телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Виды диктантов, методика их проведения

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общее понятие о диктанте, виды диктантов 2. Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты 3. Особенности методики проведения словарного диктанта 4. Творческий диктант. Его особенности и методика проведения Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Беларусь сегодня входит в современное мировое сообщество не только в качестве партнёра в рыночно-экономических отношениях, но и как участник планетарного диалога цивилизаций, носитель высокой самобытной культуры. В современной ситуации деятельность школьных учебных заведений необходимо направить на создание условий, способствующих формированию социально-активной, гармонично развитой личности выпускника. Фундаментом достижения поставленной цели является организация процесса обучения в начальной школе. Несовершенство учебных пособий, инструментальной оснащённости побуждает учителей к поиску инновационных идей, обеспечивающих решение проблем обучения. Обучение, в частности формирование орфографической грамотности, - проблема особо актуальна на протяжении многих десятилетий. Научить грамотно писать – противоречивая задача, потребность разрешения которой чрезвычайно высока. Зачастую, даже хорошее знание правил и умение их применять не обеспечивает орфографически грамотное письмо. Существенные шаги в разрешении проблемы сделаны в методике Д.Б.Эльконина (технология РО), В.В.Давыдова. Ещё в 60-70 –е годы ими была разработана и проверена система обучения первоклассников, основанная на фонемной теории русского языка. В этой системе чрезвычайно важным является этап формирования умений видеть орфограмму. Методика позволяет уже с первых шагов обучения грамоте формировать умение обнаруживать не частную орфограмму, а сразу несколько орфограмм в разных морфемах написанного слова. Основой технологии РО является учебный процесс, который выстраивается с использованием творческих и личностно развивающих видов учебной деятельности. Сознательная, осмысленная работа является главной в усвоении правописания. Но учитель должен помнить и о других факторах усвоения орфографии: зрительном - списывание, зрительные диктанты и др.; слуховом- проговаривание, слуховые диктанты; речедвигательном - запоминание движений органов речи; рукодвигательном - запоминание движений руки. Таким образом, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограммы. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Следовательно, вопрос формирования орфографической зоркости достаточно актуален в современных условиях обучения. Общее понятие о диктанте, виды диктантов Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

Абрикосовое дерево расцвело – оно стало удивительно нарядным. Все его веточки, унизанные розово-белыми цветами, выглядели невесомыми. Подуй ветер – не станет нарядного дерева: унесет он его весенний наряд за тридевять земель. Вскоре цветы дали завязь, - это были маленькие абрикосики, на вкус горьковато - кислые. Завязь облепила все веточки - отяжелело дерево. Зеленые абрикосы с утра до вечера глядели на солнце, сами становились похожими на маленькие кусочки солнца. Золотом отливали бесчисленные плоды. 2. Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты Методика обучения правописанию в начальной школе должна опираться не только на правило, но и на всю систему языкового развития: на усвоение звукового строя русского языка и его графику, на процесс овладения чтением, письмом, воспроизведением речи на слух (аудирование) и на развитие собственной речи, умение выразить свою мысль: на развитие дикции и орфоэпических навыков. В начальных классах мы видим три линии овладения правописанием (они взаимосвязаны): - обучение правописанию на основе правильного соотнесения звука (фонемы) и буквы, с учетом позиции звука и состава слова, на основе развития фонематического (речевого) слуха учащихся; - обучение правописанию на основе запоминания буквенного состава слов, их морфемного состава, словообразовательных гнезд на основе проговаривания и списывания, использования словарей, активизации словаря, т.е. использование слов в собственных записанных текстах; - обучение правописанию на основе проверки орфограмм с применением правил, т.е. путем решения грамматико-орфографических задач. Профессор И.Т. Федоренко предлагает использование зрительных диктантов, направленных на развитие оперативной памяти. Методика проведения зрительных диктантов сводится к тому, что на доске выписывается 6 предложений одного из наборов и закрывается листом бумаги. После того, как одно из предложений открыто, ребята в течении определённого времени (для каждого предложения оно указано) читают предложение и стараются запомнить его. Затем оно стирается, а ребята записывают его в тетради. После этого следует запоминание и запись следующего предложения и т.д. Н 6 предложений одного набора обычно на уроке русского языка уходит 5-8 минут времени. Этот же набор повторяют 3-4 дня подряд. Непременное условие проведения зрительных диктантов, развивающих оперативную память, - это проводить их ежедневно. Учителя г. Пятигорска Костролина и М.Э. Костролина предлагают несколько иную методику проведения зрительных диктантов, дают следующие рекомендации: Во-первых, диктанты начинаем писать на самых первых уроках букварного периода, когда дети изучили написание 4-5 букв, и пишем все три года обучения. Во-вторых, вводим обязательное выделение всех орфограмм другим цветом, например зелёным. Таким образом, «орфография» получается цветной. Перед детьми ставится задача запомнить написания в словах «зелёных букв» и повторить в точности так, как на фотографии учителя. В дальнейшей работе по мере знакомства с грамматическими правилами дети начинают осознавать эту связь и приходят к выводу, что зелёным цветом в словах отмечены слабые позиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианин в светской школе

Именно сейчас я смог умозрительно сформулировать почему я не мог и ходить только на одну секцию, хотя пытался это сделать с самбо и с гимнастикой. Каждый вид спорта развивает определенные группы мышц. Именно это однообразие движений - ведь каждую тренировку нужно повторять одно и то же десятки и сотни раз, вызывало у меня забивание памяти и вообще желания тренироваться. А так как неделя - это законченный цикл жизни человеческого общества, тренируясь в этот цикл только один раз, в новом цикле я оставался свежим и готовым воспринять новое в каждом из своих видов спорта, и шел на тренировку как на великий праздник. Другие тренера, напарники, другой вид нагрузки, методика проведения разминок, тренировок, другие залы. Я впитывал все как губка. Уже через пару месяцев после начала такой интенсивной жизни, то, что мне с трудом давалось сначала отдельными движениями, посыпалось из меня связками. Стала расти и продолжительность тренировок. До 5 часов в сутки. Когда я его отчитывал за очередное нарушение Библии, у него, когда он оправдывался, вырвалось то, что я давно ждал от него услышать: - Я завидую как у тебя получается

скачать реферат Способы организации и мотивации труда

Если Кмо > 1/3 ,то ряд модальный и качественный и, следовательно, можно исчислять среднюю продолжительность выполнения каждого элемента операции (которая будет принята за норму) по формуле средней арифметической взвешенной: 3.4. Фотография рабочего времени, виды и методика проведения. Обработка результатов. Фотография рабочего времени – это наблюдение, измерение и последовательная запись всех без исключения затрат времени на протяжении рабочей смены или другого периода. Если период наблюдения совпадает с продолжительностью рабочего дня, это будет фотография рабочего дня. Фотография рабочего времени используется для выявления потерь рабочего времени и причин, которые их вызывают, а также для установления соотношения между отдельными видами затрат времени. Полученные данные используются как исходные при нормировании. Объектом фотографии могут быть рабочие, машины или производственный процесс в целом. Если объектом наблюдения является один рабочий, то фотография рабочего времени является индивидуальной, а если группа рабочих – групповой. Когда же затраты рабочего времени фиксируются самим рабочим, имеет место самофотография рабочего времени с целью изучения потерь рабочего времени и их причин.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

Даже если американец по каким-то причинам уехал на ПМЖ в другую страну (например, по идейным причинам, одна из которых социалистическое еврейство), он в глубине своей душонки всё равно остаётся стопроцентным янки. Израиль. Пустыня Негев. Школьники участвуют в эксперименте по определению уровня чуткости. Проводят эксперимент социалистические евреи из кибуца бывшие американские граждане. Суть эксперимента состоит в том, чтобы пробудить в малых сих необходимую чуткость, дать им возможность прислушаться к себе. Методика проведения: детям раздают карандаши, бумагу, спички, свечи и отпускают в пустыню, где они должны разбрестись и остаться в полном одиночестве. Чтобы в сумерках зажечь свечки и записать тонкие впечатление своей души от природы и одиночества, найти свое настоящее «Я», бла-бла-бла Тренинг чуткости. Девочки справились с заданием блестяще. Разбрелись, загрустили, поплакали, записали. Мальчики, к огорчению консультантов, проявили свои худшие черты «агрессивной маскулинности» в виде «примитивного насилия»

скачать реферат Охрана труда

Экзаменационные вопросы по предмету «» 1. Основные документы по охране труда. 2. Инструктажи, их виды и методика проведения. 3. Служба охраны труда на предприятии. Права и обязанности должностных лиц по охране труда. 4. Акты о несчастных случаях, порядок их оформления. 5. Метеорологические условия производственной среды. Влияние высоких и низких температур на безопасность и производительность труда. 6. Физиологические особенности организма человека в процессе труда. 7. Рациональная организация рабочих мест. Режим работы ее темп и ритм. 8. Специальное расследование несчастного случая, порядок расследования, сроки, оформление документации. 9. Коллективный договор и соглашение по охране труда. 10. Система стандартов безопасности труда, ее значение. 11. Льготы и компенсации за работу во вредных и тяжелых условиях труда. 12. Аттестация рабочих мест по условиям труда. 13. Техника безопасности при организации строительной площадки. 14. Организация обучения по охране труда. 15. Государственный надзор и общественный контроль за охраной труда. 16. Классификация причин несчастных случаев.

 Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина

Он надеялся объяснить эти явления одним из четырех основных видов взаимодействия, известных современной физике, а именно электромагнитным (три других вида взаимодействия – это сильное, слабое и гравитационное). Философ Дэвид Рэй Гриффин говорил: «Но Тейлор вскоре узнал, что эта тема уже в течение нескольких десятилетий обсуждается парапсихологами… В частности, русские парапсихологи, при всей их марксистской материалистической ортодоксальности, разработали методику проведения экспериментов, явно призванную показать электромагнитную природу экстрасенсорных и психокинетических способностей. Однако из результатов их экспериментов вытекало иное» (Griffin. 1997. P. 32). Значит, когда Тейлор понял, что не сможет объяснить сверхъестественные явления одним из признаваемых современной физикой взаимодействий, он окончательно забыл о собственных опытах и стал относиться к экспериментам других исследователей как к проявлениям обмана, галлюцинаций и легковерности. Впрочем, он так и не объяснил, каким образом Геллеру и детям, участвовавшим в его опытах, удалось обвести его вокруг пальца

скачать реферат Лікувальний масаж при захворюванні органів дихання

При прийманні газових ванн (вуглекислих, кисневих, азотних і особливо перлинних) здійснюється тактильний і температурний масаж бульбашками газу. Тривалий час застосування масажу не було науково обґрунтованим, тому він не завжди давав бажані результати. У другій половині XIX ст. почали вивчати в експерименті і в клініці фізіологічну дію масажу. Новизна: багато лікарів пересвідчились на практиці, що масаж дуже добре допомагає при лікуванні багатьох захворювань, тому являється обовb6язковою частиною комплексного лікування. Робоча гіпотеза – можна припустити, що застосування масажу при захворюваннях органів дихання сприяє швидшому одужанню. Предмет дослідження – основні види та методика проведення масажу при захворюваннях органів дихання. Об`єкт дослідження – процеси, які відбуваються в дихальній системі під час масажу. Мета дослідження – проаналізувати основні особливості використання масажу при захворюваннях органів дихання. Завдання дослідження: охарактеризувати основні прийоми класичного масажу, який застосовується при захворюванні органів дихання; розглянути різновиди масажу, які можна застосовувати при лікуванні захворювань органів дихання; 3) апробірувати даний вид масажу.

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Их компонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие из условия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результат, проверять правильность решения. Несмотря на то, что вопрос о самостоятельной работе стоит перед школой давно, этот метод обучения не находит и сегодня должного применения, Анализ школьной практики показал, что на самостоятельную работу учащихся отводится не более 13% всего времени урока, причем и это время на уроке мало эффективно. Проводя ту или иную самостоятельную работу учащихся, учителя рассматривают её как самоцель, не обращая внимания на то, способствует ли она активной мыслительной деятельности ученика или нет. Часто большое число самостоятельных работ направленно лишь на выполнение заданий по образцу, среди которых мало заданий творческого характера. Один из недостатков в методике проведения самостоятельных работ состоит в однообразии их видов, используемых учителем. Абсолютное большинство самостоятельных работ на уроках математике приходится на закрепление изложенного учителем материала непосредственно после его изучения и на проверку знаний учащихся.

скачать реферат Некоторые особенности расследования преступлений связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Основное внимание уделено раскрытию темы исследования – особенности расследования ДТП, поэтому работа носит практическую направленность. Рассматривается выявление причин и условий ДТП, их систематизация и обобщение, анализ, определение степени влияния на механизм ДТП, которые имеют большое значение для профилактики и расследования ДТП. Производится анализ методики расследования отдельных видов ДТП, порядок назначения следователем различных видов экспертиз, последовательность проведения различных следственных действий. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 1.1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДТП В соответствии с Правилами дорожного движения ДТП – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. В отличие от дорожно-транспортного происшествия, дорожно-транспортное преступление – это автопроисшествие, которое вызвало последствия, предусмотренные уголовным законодательством.

скачать реферат Экосистема Балтийского моря

Нефть и ее продукты оказывает прежде всего губительное воздействие на живые организмы и на пернатых, нагружают донный седимент сложными ароматическими углеводородными соединениями токсичного воздействия. Однако необходимо отметить, что в это время в Эстонской республике изменилась методика проведения аналитических определений, чем и может быть вызванно данное отклонение от данных полученных в более ранние годы.Эвтрофикация и ее воздействие на экосистему:В прошедшем столетии в результате техногенной деятельности человека объемы фосфора в бассеине Балтийского моря возросли в восемь раз, а азота в четыре раза. Данное воздействие на экосистему Балтийского моря со стороны человека привело к тому, что очень сильно увеличилась биомасса водорослей, которые опускаясь на дно моря в больших количествах и разлогаясь там приводят к сокращению кислорода, а затем в результате деятельности анаэробных бактерии начинает выделяться сероводород, который убивает все живое на дне. Влияние эвтрофикации на видовой состав рыбы следующий: в акватории Балтийского моря наблюдается размножение прежде всего плотвы и тех видов рыбы которые питаются первичными продуцентами.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Преподавание иностранного языка

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что серьезное и эффективное развитие реально-информативной коммуникации возможно только при условии воплощения во всем процессе преподавания таких основополагающих принципов, составляющих сущность сознательно-коммуникативного метода обучения, как изначально-комплексное освоение языкового материала во всех видах речевой деятельности, опора на родной язык учащихся, сознательное овладение грамматическим строем изучаемого языка. В то же время уже теперь, несколько забегая вперед, можно сделать вывод, что в общем контексте прямого метода в силу отсутствия в нем принципов, обеспечивающих необходимую прочность усвоения, попытка осуществления реально-информативной коммуникации априорно обречена на неуспех. II. Организация и методика проведения информативных бесед о событиях из жизни школьников как основной формы проявления реально-информативной коммуникации. Из четырех форм проявления реально-информативной коммуникации в школьных условиях приоритетное внимание должно быть уделено информативным беседам о событиях из жизни учащихся как важнейшей форме обучения реальному речевому общению, для этого существуют следующие основания.

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Благодаря этому достигается большая точность сличения; коллективный анализ позволяет более полно выявить допущенные ошибки и установить их причины; в ходе коллективного поиска выявляются наиболее целесообразные способы исправления ошибок и внесения усовершенствований в выполняемую работу. Благодаря применению коллективных форм контроля учащиеся быстрее и лучше овладевают всеми звеньями индивидуального самоконтроля. Еще одним продуктивным приемом формирования самоконтроля являются математические диктанты, проводимые по определенной методике. При составлении диктантов целесообразно использовать 5 заданий- это дает возможность самостоятельной оценки диктантов детьми: оценка за работу равна числу верно выполненных заданий. В книге “Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения математике” описана методика проведения такого математического диктанта. Для работы детям рекомендуется выдавать двойные листки с копиркой между ними. “Как только диктант заканчивается, дети по команде учителя вынимают копирку, после чего они лишаются возможности делать новые пометки, связанные с решением заданий, т.к. в зачет идут только записи, имеющиеся на обоих листах, а второй лист является копией первого.”(20,С.14) Затем детям предлагается образец.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Учащиеся рассматривают решение образец и устно комментируют его, тетради у всех закрыты. Затем ребята открывают тетради и проверяют свои работы по образцу, подчеркивая ошибки. Этот способ развивает внимание и выявляет ошибки с помощью образца. Взаимопроверка с помощью образца используется на следующем уроке. В этом случае учащиеся проверяют домашнюю работу своего соседа тоже по образцу. Как и в первом случае, окончательно тетради проверяет учитель.п.6.1.2. Математический диктант Математический диктант может заменить опрос по теме, заданной для повторения. Его продолжительность обычно 10-20 минут. Он представляет собой систему вопросов, связанных между собой. Текст диктанта может быть: 1. Написан на плакате 2. Спроецирован на доску с помощью кадоскопа 3. Зачитан учителем Существует еще такая разновидность диктанта, как математический диктант с графической записью ответа. Приведем методику проведения диктанта. 1. Учитель полностью зачитывает текст, а учащиеся слушают, не делая записей. 2. Учитель читает текст по фразам, делая паузы от одной до четырех минут, чтобы дать учащимся возможность выполнить задание. 3. Когда все задания выполнены, учитель снова читает весь текст с небольшими остановками (это дает учащимся возможность что – то исправить и сделать дополнения) Правильные ответы записываются на доске.

скачать реферат Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Для выявления родительского отношения к детям был предложен тест- опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина. Цель: изучить выявление родительского отношения к детям. Методика проведения: Родителям были предложены бланки с вопросами (61 вопрос). На каждый вопрос предполагался либо положительный, либо отрицательный ответ. Основанием для оценки служил ключ к опроснику, который позволил выявить уровень родительских отношений. На наш взгляд, наиболее оптимальным является такой уровень родительских отношений, как кооперация – это социально желаемый образ родительского поведения. Родитель высоко оценивает способности своего ребёнка, испытывает чувство гордости за него, поощряет инициативу и самостоятель- ность, старается быть с ним на равных. К нейтральному уровню можно отнести отношения по типу «симбиоз» и «маленький неудачник». Родитель видит своего ребёнка младше по сравнению с реальным возрастом, стремится удовлетворить его потребности, оградить от трудностей и неприятностей жизни, не предоставляет ему самостоятельности.

скачать реферат Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Степень и длительность нарушений зависят от тяжести травмы, возрастных, типовых и индивидуальных особенностей пострадавшего, общего состояния организма и т.д. Клиническая картина сотрясения мозга сходна с контузией мозга, при которой имеются очаговые симптомы (парезы и параличи). Лечение с точки зрения традиционной медицины: госпитализация, постельный режим, холод на голову, внутривенные вливания глюкозы и хлористого натрия в виде гипертонических растворов, а также сернокислой магнезии, которую можно вводить и внутримышечно; при повышенном внутричерепном давлении делают поясничный прокол.5.Общая методика проведения занятий при повреждениях головного мозга.К повреждениям головного мозга относятся: острое поражение мозгового кровообращения ( инсульт и апоплексия), травмы, заболевания (энцефалит) и опухоли. При поражениях головного мозга, выражающихся в парезах или параличах любой этиологии (травма, инсульты, заболевания), проводится комплексное лечение больного, направленное на предупреждение развития контрактур в суставах конечностей и трофических нарушений (пролежни); на борьбу с застойными явлениями в органах (пневмония) и тканях (флебит, тромбофлебит, трофические язвы); на нормализацию работы всех органов и систем: кровообращение, дыхание, выделения, обмена веществ; на быстрейшую выработку компенсаторных двигательных навыков, необходимых для перевода больного из одного положения в другое.

Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
скачать реферат Финансовые службы предприятий

Это, в свою очередь, определяет методику проведения рекламной компании и т.д. Для решения проблем финансового обеспечения нового предприятия имеет значение юридический план, в котором определяется организационно-правовая форма предприятия (от нее зависят конкретные способы привлечения капитала) и виды деятельности, что может быть связано с получением лицензий и патентов. В других странах принято оценивать хозяйственный риск и страховать его отдельные виды, что находит отражение в разделе плана по оценке рисков и страхованию. Для оценки хозяйственного риска необходим тщательный анализ инвестиционных проектов на основе специальных методик и экспертных оценок специалистов. Другие виды риска (кредитные, валютные и пр.) анализируются с позиций источников их возникновения и вероятности наступления. Цель составления этого раздела бизнес-плана — профилактика рисков и разработка программы страхования. Завершающая часть бизнес-плана представляет собой финансовый план, обобщающий все предыдущие разделы в стоимостном выражении. В нем должны быть отражены данные об объеме продаж и общей прибыли, объеме инвестиций, использовании собственных средств, а также заемных – с указанием источников и сроков погашения задолженности, срок окупаемости вложений издержки производства и обращения, процентное отношение доходов и расходов, сроки выплаты дивидендов (если речь идет об акционерном обществе).

скачать реферат Еффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников

Основная часть - игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими видами движений, которые требуют большой  подвижности. Игры в основной части должны оказывать содействие изучению и усовершенствованию техники выполнение тех или других движений. Заключительная часть - игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами и организацией. Они должны оказывать содействие  активному отдыху после интенсивной погрузки в основной части и завершении его с добрым расположением духа. Всестороннего воспитания и гармонического развития учеников можно достичь только в процессе  многолетнего, систематического и правильно организованного  обучения подвижными играми. Игры на местности належат к подвижных, вместе из тем они отличаются от них как содержанием, так и задачами, которые решают, а также условиями, методикой проведения. Они происходят в разнообразнейший местах на обычной местности, в лесу и.т.д. Почти все игры, которые проводятся на местности, предусматривают наличие у детей определенной подготовки, знаний и привычек.

скачать реферат Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Ориентировка на плоскости стола и листе бумаги. 3. Классификация предметов по одному, двум признакам. Число как показатель количества, итог счёта; порядок следования и место в общей последовательности чисел. 4. Активное участие в воссоздании силуэтов, построек, изображений в играх моделирующего характера как по образцу, так и по собственному замыслу. Формирующий эксперимент предполагал разработку системы математического развития детей 4-5 лет в контексте разных видов деятельности. При проведении формирующего эксперимента решались следующие задачи: - создать развивающую среду; определить наиболее оптимальный подход для детей 4-5 лет; - составить систему игр; - экспериментально апробировать воздействие разработанной системы игр на формирование математических представлений. Для решения поставленных целей и задач мы решили провести игры по развитию математических представлений у детей 4-5 лет. Для этого мы разделили все игры по принципу от простого к сложному. Формирующий эксперимент проходил в три этапа с экспериментальной группой. (Приложение 1 ) Эксперимент проводился в естественных условиях. После формирующего эксперимента с экспериментальной группой детей был проведён контрольный   эксперимент по этой же методике, целью которого было выявление успешности обучения математическим представлениям по разработанной системе.

скачать реферат Обобщающий урок по природоведению

Такое повторение и обобщение программного материала делает знания детей более сознанными и прочными, развивает навыки логического мышления. На обобщающих уроках, как и на уроках других типов, следует применять разнообразные методы и приемы работы, но исключительная роль здесь принадлежит беседе, которая должна умело чередоваться с работой по настенным картинам, схемам, учебнику. В то же время в последние годы стали популярны обобщающие уроки, проводимые в виде викторин, дидактических игр, соревнований и т.д. Это необходимо в первую очередь потому, что младшие школьники быстро утомляются, внимание у них рассеивается и они отключаются от работы. По методике проведения обобщающие уроки очень сложны. Успешно они проходят в том случае, если учитель с первого урока изучения раздела или темы начинает готовиться к ним: продумает систему формирования знаний; установит строгую последовательность объяснения основных и дополнительных понятий; выберет методы и приемы, средства работы, способствующие организации такой мыслительной деятельности учащихся, которая ведет к самостоятельным выводам. Литература1. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1990 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.