телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Со­держание его раскрывается сопоставлением нормы и условий ее действия. Выделение нормы и условий ее действия. Понимание правила начинается с осознания двух обязательных его составляющих: нормы и условий ее действия. Сначала выделяется норма и характеризуется по функции знака, по характеру директивы (позитивная, негативная), рассматриваются ее варианты. На стадии совершенствования навыка и обобщения материала предусматривается возможность сочетания норм — со­седство или совмещение пунктограмм, приводящее к сочетанию знаков препинания или создающее ситуации, при которых наблю­дается отрицательное взаимодействие навыков. Выделение условий, оформление их в виде отдельных положений, установление связи и зависимости между ними — один из главных видов работы над пунктуационным правилом. При работе над правилом надо не только выделить условия действия нормы, но и показать их взаимодействие и подчиненность. Например: а) наличие глагольной связки снимает норму — постановку тире: Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. (Л. Толстой); б) наличие только нулевой связки — недостаточное условие для постановки тире: при выражении именной части прилагательным или причастием тире не ставится: Дружба деятельна. (А. Герцен); в) при наличии нулевой связки и выражении именной части существительным или количественным числительным в именительном падеже тире может не ставиться, если на месте нулевой связки в устной речи нет паузы: Мой сосед журналист и часто бывает за рубежом. Как видим, условия, определяющие постановку тире между глав­ными членами, связаны и взаимодействуют: каждое последующее условие ограничивает действие предыдущего. Аналитическая работа заканчивается синтетической — выделен­ные нормы и условия ее действия объединяются правилом. Возможны разнообразные упражнения, связанные с выделением нормы и условий ее действия. Приведем некоторые из них. 1. По указанным условиям назвать норму; а) определение распространенное, стоит после определяемого слова (обособляется); б) определение относится к личному местоимению (обособ­ляется); в) однородные члены соединены союзом и попарно (запятая ставится между парами однородных членов). 2. Назвать условия, при которых действует указанная норма: а) однородные члены разделяются запятой, если.; б) между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире, если. . 3. Установить связи и зависимости между условиями: а) прочитать правило: «Простые предложения, входящие в со­став сложносочиненного предложения, не разделяются запятой, если имеют общий второстепенный член или вводное слово, соединяются соединительными или разделительными союзами, которые не повто­ряются». Выделить условия, по которым простые предложения, вхо­дящие в состав сложносочиненного предложения, не разделяются запятой. Возможен ли пропуск запятой в предложении В холодном поле ветер выл и гром гремел и дождь лил? Будет ли действовать это правило, если предложения, имеющие общий второстепенный член, соединяются противительным союзом. б) прочитать предложения и выяснить, при каких условиях при­ложения обособляются, меняется ли сочетание условий их обо­собления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Технологии программирования

Даются примеры видов диалогов программ, что позволяет повысить эффективность разработки внешних функциональных спецификаций. Для полного освоения ряда положений главы может потребоваться несколько лет. Но ведь надо когда-то начинать становиться системным аналитиком. В третьей главе излагается инженерный технологический подход к разработке программ, согласно которому достигается сокращение сроков разработки программных продуктов благодаря комбинации этапов и видов работ, ориентированной на разные классы программного обеспечения и на особенности коллектива разработчиков. Четвертая глава раскрывает понятия физической и логической структуры данных программ. В главе рассматривается набор операций над структурами данных программ, приводится классификация логических структур данных, разбираются базовые структуры данных, динамические и динамически связанные структуры данных, а также файловые структуры данных. Рассматриваются способы документирования структур данных. Пятая глава содержит описание методики разработки структурированных алгоритмов в форме проектной процедуры разработки функциональных описаний

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Там же оформляется и выставка. Разрабатывая тематику кружковых занятий, необходимо исходить из условий и возможностей школы, состава учащихся, их общего развития, индивидуальных склонно-' стей и интересов. Массовые формы внеклассной работы Наибольшее значение имеют массовые формы вне-классной работы, так как они позволяют привлечь большое количество младших школьников. Каждый ребенок может принять посильное участие в различных видах работ: лепке, рисовании, оформлении класса, подготовке спектакля, тематического вечера и т.д. Можно организовать конкурс-выставку плакатов и рисунков на темы: «Я вижу мир», «Охраняй природу», «Мир вокруг меня». Такой формой работы являются и экскурсии в природу, музеи, зоопарк, на выставки. Живое общение стимулирует интерес учащихся к познанию природы, способствует эстетическому и природоохранному воспитанию. Можно провести массовую экскурсию-поход в лес, поле, на водоем, во время которой исследуются почва, растительный и животный мир. Экскурсии-походы, включающие краеведческие вопросы, носят комплексный характер и могут проводиться совместно со специалистами по разным предметам.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
 Символы, святыни и награды Российской державы. часть 1

По указу 1847 года Аннинским крестом 3-й степени стали награждать чиновников «за беспорочную 12-летнюю службу в одной должности не ниже VIII класса», т.Pе. фактически орден являлся знаком выслуги лет. Военным же он давался за 8 лет службы в чине не ниже штабс-капитана (штаб-ротмистра в кавалерии и лейтенанта на флоте). Первоначально кресты ордена Анны изготовлялись из темно-красного «рубинового» стекла (как и кресты ордена Александра Невского). По указу 1816 года были установлены знаки нового вида: золотые, покрытые с обеих сторон красной эмалью. Но металлические, с эмалевым покрытием знаки ордена стали выпускаться отдельными ювелирными мастерскими раньше. Именно такие Аннинские кресты с эмалью можно различить на портретах участников Отечественной войны 1812 года: на известных портретах декабристов М. Ф. Орлова работы Ризнера и А. Н. Муравьева (неизвестного художника), на портрете художника Ф. Н. Глинки К. Афанасьева. У всех изображенных ордена Святой Анны 2-й степени. Портрет генерала. Неизв. худ. 1796Pг. На его груди орден Св

скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Шумит, звенит, шуршит по листьям, идет, капает, моросит, накрапывает, льет, льет как из ведра, хлещет, стучит, барабанит, струится, стекает, зачастит, хлынет, зарядит, сеет как из сита, прыгает, пляшет. VIII. В это время я подвожу итоги урока, выставляет оценки за предыдущие виды работ, затем объявляю их. Чтение трех сочинений-миниатюр (по вариантам). Отметки за последнюю работу будут выставлены на следующем уроке после их проверки, учителем. Далее я приведу еще один урок-зачет, который я проводила в 7 классе "В". Урок-зачет по теме: Орфограммы в суффиксах. “Н” и “нн” в причастиях, прилагательных, наречиях". (2 часа) Это трудные и объемные уроки. Начинаем мы с “собирания” орфограмм в суффиксах; учащиеся должны сгруппировать те орфограммы, в которых есть общий опознавательный признак: 1) о — е после шипящих в суффиксах разных частей речи, 2) н и нн в прилагательных, причастиях, наречиях, 3) гласные в суффиксах существительных, глаголов, причастий, наречий. Остаются орфограммы 33, 39. На каждый обобщенный случай желательно привести примеры (если у учащихся есть тетрадь-справочник с примерами на орфограммы, то работа проходит активно, с интересом.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Ленин был дворянского происхождения -- вы это знаете? 1 Архив Президента Российской Федерации. Ф. 45. Оп. 1. Д. 1120. Л. 48--81. Машинописный экземпляр исправленной стенограммы. -Опубликовано в журнале "Источник", 1994, No 3. -- Примеч. Ю. Ф. Голос. Известно. Сталин. Энгельс был сын фабриканта -- непролетарские элементы, как хотите. Сам Энгельс управлял своей фабрикой и кормил этим Маркса. Чернышевский был сын попа -- неплохой был человек. И наоборот. Серебряков был рабочий, а вы знаете, каким мерзавцем он оказался. Лившиц был рабочим, малограмотным рабочим, а оказался -- шпионом. Когда говорят о враждебных силах, имеют в виду класс, сословие, прослойку, но не каждое лицо из данного класса может вредить. Отдельные лица из дворян, из буржуазии работали на пользу рабочему классу и работали неплохо. Из такой прослойки, как адвокаты, скажем, было много революционеров. Маркс был сын адвоката, не сын батрака и не сын рабочего. Из этих прослоек всегда могут быть лица, которые могут служить делу рабочего класса не хуже, а лучше, чем чистые кровные пролетарии

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Таким образом, в основу коррекционного обучения положен комплексный подход, учитывающий как особенности речедвигательных и речеслуховых расстройств у младших школьников с нарушением интеллекта. III.2. Содержание коррекционно-логопедической работы с учащимися младших классов школы VIII вида по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии Нарушение письма у младших школьников изучается давно, но и до настоящего времени этот вопрос остается одной из актуальных проблем логопедии. Своевременное выявление нарушений письма, точное определение их механизма в каждом отдельном случае, чрезвычайно важно для построения и эффективности логопедической работы. В ходе констатирующего эксперимента нами обследована группа младших школьников с нарушением интеллекта. В результате проведенного логопедического обследования у всех детей выявлена акустико-артикуляционная форма дисграфии. С целью коррекции нарушений письма, связанных с недоразвитием фонематического слуха и восприятия, а также с нарушением звукопроизношения было проведено экспериментальное обучение учащихся младших классов школы VIII вида.

скачать реферат Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

В школьной практике чаще используется последовательное сопоставление. Оно дает более устойчивые результаты. Подбор и составление примеров. Понимание правила обычно проверяется самостоятельным подбором или составлением иллюстративного материала. Однако составление примеров не всегда может свидетельствовать о хорошем осмыслении структуры правила, его условий и нормы. Нередко пример составляется или подбирается по данному образцу, без осмысления условий нормы. Теоретический уровень этого вида работы и степень осознания правила могут быть разными: от составления примера по образцу (пример учебника — свой пример) до составления примера по заданным условиям: вычленение условий, составление по этим признакам предложения, проверка наличия заданных условий в придуманном предложении (условия правила — пример — подтверждение условий правилами). В последнем варианте составление и подбор примеров являются продолжением работы над осмыслением правила, его структуры. Анализ условий в правиле здесь связывается с умением построить предложение, соответствующее условиям пунктуационной нормы, и с нахождением этих условий в составленном примере.

скачать реферат Урок как основная форма обучения в школе

Так, при изучении в VIII классе романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин” учителя проводят диспуты по теме “Может ли Татьяна служить образцом для советских женщин?” и др. 7. Уроки проверки и оценки знании. Они проводятся после изучения крупных тем или разделов учебной программы. Например, изучили восьмиклассники по русскому языку раздел о сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными, учитель может провести урок по проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся. После прохождения по математике в V классе раздела об умножении и делении дробей, как правило, проводится урок по проверке усвоения этого материала. Методы проверки и оценки знаний учащихся рассмотрены в главе о методах обучения. Здесь же необходимо коснуться следующих вопросов. По многим предмета-л (история, литература, география и др.) эти уроки проводятся с помощью таких методов, как различные виды устного опроса, а также проведения небольших проверочных работ. По языкам же, математике, физике и химии на этих уроках проводятся контрольные работы (диктанты, изложения, решение задач и примеров и т. д.). После проверки контрольных работ обычно проводятся специальные уроки по их анализу и выявлению типичных недостатков в знаниях учащихся, которые необходимо преодолеть в процессе последующих учебных занятий. 8. Развитие и воспитание учащихся на уроках Здесь же необходимо подчеркнуть следующие положения.

скачать реферат Внеклассное преподавание биологии

Большое интерес представляет работа по созданию зоологического уголка живой природы, проведение ухода и наблюдений за их обитателями, их приручение. Из массовых мероприятий зоологического характера большой интерес у детей вызывает работа по привлечению и охране птиц, охране муравейников. Внеклассная работа по анатомии, физиологии и гигиене человека, проводимая в основном с учащимися VIII класса, обычно включает: опыты и самонаблюдения, выясняющие значение упражнений органов на их развитие; опыты, выясняющие влияние на деятельность органов различных факторов внешней среды; проведение пропаганды среди школьников и населения здорового образа жизни; разъяснение возникновения и распространения различного рода суеверий. Внеклассная работа по общей биологии связана с изучением наследственности и изменчивости, борьбы за существование в растительном и животном мире, взаимосвязей организмов конкретных местообитаний и т. п. При конкретном определении содержания внеклассной работы по биологии прежде всего следует отдавать предпочтение тем ее видам, которые имеют полезную значимость, дают возможность осуществлять связь теории с практикой, реализовать исследовательский принцип.

Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Повышение орфографической грамотности в младших классах

Внимательное и точное выполнение предложенных грамматических заданий поможет осознанно овладеть орфографическим навыком грамотного письма. В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и слово м, развитие фонематического слуха и умения заменить фонемы соответствующими буквами. Это - задача уроков обучения грамоте и письма в 1 классе. Во 2классе указанная работа продолжается, увеличиваясь в объеме и сокращаясь во времени, т. к. у детей уже выработаны определенные умения и навыки. Упражнения по выработке орфографической зоркости можно расположить в определенной последовательности. Письмо с проговариванием (в основе этого письма - проговаривание по слогам). Списывание. Списывание основывается на проговаривании по слогам. Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность. Комментированное письмо. Учащиеся не просто проговаривают слова и предложения, но обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Письмо развивает зрительную память, речь, мышление, фонематический слух. Письмо под диктовку. Творческие работы. Систематически проводя указанные выше виды работ,формирую у своих учеников орфографическую зоркость.

скачать реферат Виды и типы уроков истории

По ходу урока учащиеся закрепляют умение работать с исторической картой и картой-схемой. В ходе рассказа учителя или в конце урока обсуждаются один из таких, например, вопросов: почему русский народ победил в Куликовской битве? Какие действия полководцев русского войска способствовали победе? В чем заключалось историческое значение победы на поле Куликовом? Урок изучения нового материала весьма часто строится на сочетании изложения учителя, беседы и самостоятельной работы учащихся с текстовыми или наглядными источниками информации. Он характеризуется многообразием методических приемов, призванных формировать различные умения учащихся, активизировать их деятельность как на репродуктивном, так и на творческом уровне, что обеспечивается постановкой и решением проблемных вопросов и заданий. Умения работать с книгой, строить связный пересказ содержания параграфа, исторической картины, других видов иллюстративного материала, самостоятельно формулировать выводы, анализировать и обобщать исторические факты на основе их описания в учебнике, документах, наглядных пособиях, составлять простой и развернутый план, тезисы, реферат и многие другие, перечисленные в программе, наиболее интенсивно формируются в V—VIII классах в ходе обсуждения нового материала, подготовленного дома по учебнику.

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

Оглавление. Глава I. Система самостоятельной работы учащихся 4 § 1. Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 4 § 2. Классификация видов самостоятельной работы учащихся 9 § 3. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся (выводы) 15 Глава II. Формы организации самостоятельных работ учащихся на уроках физики 16 § 1. Самостоятельная работа учащихся по решению задач 16 1.1. Решение задач (качественные и количественные) 16 1.2. Работа учащихся с графиками. 21 1.3. Алгоритм рассмотрения задач. 24 § 2.Самостоятельная работа учащихся с учебной и дополнительной литературой. 30 2.1. Специфика усвоения знаний учащимимся в процессе работы с литературой. 30 2.2. Самостоятельная работа учащихся с учебником физики. 32 Приложение I. Дидактический и раздаточный материал для организации самостоятельной работы учащихся (по материалам уроков) 47 § 1. Обучение учащихся измерению электрических величин. 48 § 2. Решение задач на законы постоянного тока. 52 § 3. Применение карточек-заданий на уроках. 53 Приложение II. Урок-соревнование в VIII классе на тему «Решение задач по определению количества теплоты, сопротивления и мощности электроприборов». 59 Заключение 64 Литература. 66 Введение. Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя.

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Кроме участия в занятиях кружка, где проводятся наблюдения над фактами языка, решаются задачи и выполняются другие различные упражнения, ученики выполняют небольшую самостоятельную работу по какой-то индивидуально выбранной теме. О своих наблюдениях ученики сообщают на занятиях, а наиболее интересные доклады читают и в более широкой аудитории. Ученики VII – VIII классов имеют возможность участвовать в работе микрокружка, где изучаются особенности языка того или иного автора или отдельного произведения. Занятия кружка, проводимые в определенной последовательности, предполагающие нацеленность и завершенность работы, требуют непременного планирования. В плане работы кружка обычно указывается последовательность тем, примерные формы и методы работы по каждой из них, виды самостоятельных заданий на период между занятиями кружка, сроки проведения и ориентировочное количество занятий по той или иной теме. План конкретного внеклассного занятия может содержать подробное описание всего хода работы и должен предусматривать не только последовательность этапов и виды работы, но и конкретные задания разной степени трудности, которые могут выполняться теми или иными участниками по указанию руководителя кружка и по их собственному выбору.

скачать реферат Методичка по русскому языку для школы

Внимательное и точное выполнение предложенных грамматических заданий поможет осознанно овладеть орфографическим навыком грамотного письма. В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и словом, развитие фонематического слуха и умения заменить фонемы соответствующими буквами. Это - задача уроков обучения грамоте и письма в 1 классе. Во 2классе указанная работа продолжается, увеличиваясь в объеме и сокращаясь во времени, т. к. у детей уже выработаны определенные умения и навыки. Упражнения по выработке орфографической зоркости можно расположить в определенной последовательности. Письмо с проговариванием (в основе этого письма - проговаривание по слогам). Списывание. Списывание основывается на проговаривании по слогам. Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность. Комментированное письмо. Учащиеся не просто проговаривают слова и предложения, но обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Письмо развивает зрительную память, речь, мышление, фонематический слух. Письмо под диктовку. Творческие работы. Систематически проводя указанные выше виды работ,формирую у своих учеников орфографическую зоркость.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Трансформация фразеологизмов и детские тексты

Фразеологизмы в разнообразном речевом применении дают объективное представление о фразеологической системе нашего языка. Индивидуально-авторское преобразование фразеологических единиц во многом опирается на структурно-семантические модели, свойственные конкретному языку. Описание трансформаций фразеологизмов имеет значение для выявления объективных закономерностей общеязыковой фразеологической системы. Многообразие взглядов на проблему и малоизученность вопроса обусловливают актуальность данного исследования. Отметим, что школьники проявляют живой интерес к устойчивым сочетаниям слов, метким выражениям. Работа по фразеологии способствует развитию чувства языка, обогащает речь учащихся фразеологизмами, порождает их интерес как к истории языка, так и к современным трансформациям языковых средств. Изучение фразеологии открывает возможности для развития абстрактного мышления школьников и способствует совершенствованию их языковой компетенции. Цель работы – на основе выявленных видов преобразований фразеологических единиц и особенностей употребления трансформированных фразеологизмов (на примере газеты «Комсомольская правда») разработать программу опытного обучения для VIII класса, ориентированную на создание собственных текстов с использованием в них трансформированных фразеологизмов.

скачать реферат Каллиграфия

Соблюдать поля с внешней стороны страницы. В I классе дата работ по письму не пишется. Во II-IV классах обозначается время выполнения: число арабской цифрой, а название месяца-прописью. В тетради необходимо обозначить номер упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). Начиная писать текст упражнения или абзац, дети должны соблюдать красную строку. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линии. Ученик должен исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, предложения – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные записи в скобки. Подчеркивания аккуратно выполнять карандашом, и в случае необходимости – с применением линейки . 2.2. Традиционные и инновационные приемы обучения детей красивому письму Важным показателем готовности ребенка к школе является развитие мелкой моторики пальцев.

скачать реферат Производство молотой негашенной извести

Смотровые окна должны открываться специальными приспособлениями на расстоянии. Нельзя допускать разбрызгивания известкового молока— оно разъедает кожу лица и рук. Известковое молоко следует транспортировать и хранить в закрытых резервуарах. Опасные места должны быть ограждены барьером. При гашении извести, особенно в холодное время года, образуется сильный туман, затрудняющий обслуживание гасильных аппаратов и вредно отражающийся на здоровье работающих. Для улучшения условий труда необходим отсос пара у мест его образования; зимой следует подавать теплый воздух к местам гашения. Все рабочие на известковых заводах должны быть обеспечены специальной одеждой, предусмотренной правилами техники безопасности для тех или иных видов работ. VIII. Заключение В данном курсовом проекте рассчитывается известковый завод с производительностью

скачать реферат Геодезическое обеспечение при строительстве мостов

Это требование вполне обеспечивается проложением ходов нивелирования III класса. На строительной площадке устанавливают густую сеть рабочих ре­перов, от которых передают отметки на все возводимые мостовые сооружения.Координаты одного из пунктов, лежащих на этой оси, задают, исходя из условия положительности координат всех пунктов. Ошибка в определении положения пунктов разбивочной сети относительно исходного не должна превышать 10 мм. Пункты разбивочной сети закрепляют в геологически устойчивых местах, не затопляемых высокими паво­дковыми водами. На больших мостовых переходах, располагающихся в сложной широкой речной пойме, геодезическая разбивочная основа может строиться из сочетания линейно-угловых и полигонометрических сетей. Высотную геодезическутю сеть на мостовом переходе создают еще в период изысканий, но по точности она обеспечивает выполне­ние всех видов работ, в том числе и разбивочных. Для высотных разбивок возле оси моста устанавливают репе­ры, абсолютные отметки которых определяют геометрическим ни­велированием в той системе, в которой получены отметки точек трассы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.