телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Вклад И.Г. Песталоцци в развитие и становление педагогической мысли

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия под властью масонов

Соколов Владимир Николаевич, р.1928, поэт, член «Русского Пен-центра» (1992) 16. Соловейчик Симон Львович, гл. редактор газеты «Первое сентября», член наблюдательного совета Института Сороса «Открытое общество» (Москва, 1995) 16. Соловьев Сергей Александрович, р.1944, кинорежиссер, член Ордена Орла 16. Сорос Джордж, финансист мировой закулисы, тесно связан с ЦРУ и «Моссад», член Совета по международным отношениям и Бильдербергского клуба, масонский клуб «Магистериум» (1992) 2, 16. Сосинский Бронислав (1893?), писатель, эмигрант, в 1940-х вернулся в СССР, ложа «Северная Звезда», мастер церемоний 1. Софиев Юрий Николаевич, поэт, эмигрант, в конце 1940-х вернулся в СССР 1. Станкевич Владимир Бенедиктович (18841969) 1. Станкевич Сергей Борисович, р.1954, член КПСС (19871990), бывший советник Ельцина по политическим вопросам, удостоен награды «Американского центра международного лидерства» за «большой вклад в развитие общественно-политической мысли в своей стране», уличен в коррупции, бежал из России (1996) 16

скачать реферат Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В.А. Сухомлинского

В своем последнем напутствии выпускникам Павлышевской средней школы, уже смертельно больной, В.А. Сухомлинский так говорил юношам и девушкам, вступающим в жизнь: «Человеческой силе духа нет предела. Нет трудностей и лишений, которых бы не мог одолеть человек. Не молчаливо перетерпеть, перестрадать, но одолеть, выйти победителем, стать сильнее. Больше всего бойтесь минуты, когда трудность покажется вам непреодолимой, когда появится мысль отступить, пойти по легкому пути.» В этих словах весь В.А. Сухомлинский - гуманист, мыслитель, педагог. Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности, как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад как в теорию, так и в практику образования и воспитания, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли. Список литературы 1. Родчанин Е. Г., Зязюн И. А. Об идеалах В.А. Сухомлинского., М., 1991 2. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем. ., М., 1986 3. Сухомлинский В. А. О воспитании., М., 1979. 4. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения.Т.1 , М.: Педагогика. 1979г. 5. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1974г.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Декабристы

Плеханов относил Чаадаева к замечательным людям России, внесшим значительный вклад в развитие русской общественной мысли. «Философические письма» Чаадаева были своеобразным протестом против черной ночи самодержавия. Эта ночь заполнена увеселительными праздниками в Зимнем дворце, водной феерией фонтанов Петергофа, но не мыслями. Мыслить «иначе», что-то обсуждать, рассуждать не только запрещено, но и объявлено вредным. И Чаадаев был объявлен «сумасшедшим». Его взяли под домашний арест. Его ежедневно посещает казенный врач, старательно заполняет медицинские протоколы своих визитов. Согласно им, Чаадаев никто больше, как «обыкновенный сумасшедший». Приговор царя, объявляя Чаадаеву общественную смерть, тем самым поднял его на пьедестал героя, национальной знаменитости, к которой общество направляет свой изумленный взор. К его небольшому скромному дому в Москве вдут люди, которые добиваются приема, встречи, беседы. «Итак, — писал Чаадаев декабристу Якушкину в сибирскую ссылку, — вот я сумасшедшим скор» уже год, и впредь до нового распоряжения

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Значительный вклад в развитие этого вопроса внесли педагоги, методисты, учителя дореволюционной России. Большие заслуги в деле совершенствования процесса обучения и воспитания в школе принадлежат К.Д. Ушинскому - основоположнику научной педагогики и народной школы в России. Ушинский выдвигает центральное положение о стремлении к деятельности как коренном законе человеческой психики, как фундаменте всех других явлений - познавательных, эмоциональных, волевых. Большой вклад в определение сущности единства и взаимнообусловности процессов обучения в развитии и воспитании школьников, на разработку путей и средств взаимосвязанного построения этих процессов занесли советские педагоги: Ю.К. Бабанский, И.Я.Лернер, М.Н. Скаткин, Н.И. Болдырев, Б.Б. Есипов и др. Огромный вклад в развитие факультативных занятий внес П.Ф. Каптерев. Способствовал также развитию общественной педагогической мысли и распространению прогрессивных форм и методов воспитания. Мельников М.А. исследовал проблемы теории и практики начального обучения, вопросы содержания методов и организационных форм обучения в математической школе.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Со 2-й половины 70-х гг. заметное влияние на экономическую мысль П. оказывала органическая школа . Польские экономисты, работавшие в Галиции, придерживались взглядов исторической школы и австрийской школы буржуазной политической экономии. В 80—90-е гг. распространяется марксистская экономическая мысль; большой вклад в её развитие внесли С. Крусиньский, Л. Кшивицкий , Ю. Мархлевский , Р. Люксембург . К этому же периоду относится начало деятельности Э. Абрамовского, развивавшего идеи «кооперативного социализма». Историки буржуазно-либерального направления (Т. Корзон, А. Павиньский и др.) положили начало исследованию экономической истории феодальной П. С начала 20 в. в буржуазной экономической мысли П. усиливается влияние реформизма.   Период между двумя мировыми войнами характерен застоем в развитии буржуазной экономической науки. Польские экономисты старшего поколения продолжали придерживаться концепций исторической и австрийской школ, молодые экономисты всё более тяготели к математической школе . В 30-е гг. определённое влияние на польских экономистов оказывало кейнсианство. В 20—30-е гг. представители марксистской экономической мысли сосредоточили основное внимание на исследовании аграрного вопроса и особенностей польского капитализма. Значит. вклад в развитие марксистской экономической мысли в этот период внесли Е. Рынг, М. Кошутская, А. Барский, Ф. Федлер, Г. Валецкий, Г. Бранд.   Победа народно-демократического строя создала условия для всестороннего развития марксистской экономической науки

скачать реферат Педагогика во все времена

Весьма плодотворной была теоретическая и практическая деятельность в области педагогики выходца из Белоруссии Симеона Полоцкого (1629—1680). В 1667 году он был назначен воспитателем царских детей и обучал царевичей Алексея, Федора и царевну Софью. Под его наблюдением воспитывался Петр I. Симеон Полоцкий разработал проект Славяно-греко-латинской академии, которая была открыта в 1687 году, уже после его смерти, и значительно расширила высшее образование в российском государстве. С. Полоцкий считал главными факторами воспитания пример родителей и учителей, а также окружающую среду. Он выступал против теории «врожденных идей», которыми якобы определяется развитие детей, и придавал большое значение воспитанию, которое, по его мнению, должно направляться на формирование чувств и разума человека. Большой вклад в развитие российской педагогической мысли внес М.В. Ломоносов (1711—1765). Он создал ряд учебных книг: «Риторику» (1748), «Российскую грамматику» (1755)и др. Заметный след в российской педагогике оставил Н.И. Новиков (1744—1818). Он издавал первый в России журнал «Детское чтение для сердца и разума» и с просветительских позиций вел борьбу с крепостничеством.

скачать реферат История развития педагогики

Весьма плодотворной была теоретическая и практичес­кая деятельность в области педагогики выходца из Бело­руссии Симеона Полоцкого (1629—1680). В 1667 году он был назначен воспитателем царских детей и обучал царе­вичей Алексея, Федора и царевну Софью. Под его наблю­дением воспитывался Петр I. Симеон Полоцкий разрабо­тал проект Славяно-греко-латинской академии, которая была открыта в 1687 году, уже после его смерти, и значи­тельно расширила высшее образование в российском го­сударстве. С. Полоцкий считал главными факторами вос­питания пример родителей и учителей, а также окружаю­щую среду. Он выступал против теории «врожденных идей», которыми якобы определяется развитие детей, и придавал большое значение воспитанию, которое, по его мнению, должно направляться на формирование чувств и разума человека.1 Большой вклад в развитие российской педагогической мысли внес М.В. Ломоносов (1711—1765). Он создал ряд учебных книг: «Риторику» (1748), «Российскую граммати­ку» (1755) и др. Заметный след в российской педагогике оставил Н.И. Новиков (1744—1818).

скачать реферат Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков

А его так называемый «панморализм» — такое ли уж заблуждение? Глава 5. Сухомлинский Василий Александрович «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что «сила и возможности воспитания неисчерпаемы.» Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад как в теорию, так и в практику образования и воспитания, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли. Внешне биография В.А.Сухомлинского мало чем отличается от биографий многих его сверстников и современников.

скачать реферат Творческое наследие К.Д. Ушинского

Этого хотел он и для России. § 3. Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике В каждой сфере человеческой деятельности есть имена и личности знаковые, не только вызывающие уважение и поклонение, но и являющиеся высшим авторитетом, своеобразным компасом, по которому можно проверять правильность избираемого пути. В русской теории и практике образования это К. Д. Ушинский, педагог-демократ, основоположник отечественной науки, в частности дошкольной педагогики; он внес ценнейший вклад в развитие мировой педагогической мысли. Он глубоко проанализировал теорию и практику воспитания, в том числе дошкольного, и образования за рубежом, показал достижения и недостатки в этой области и тем самым подвел итоги развития педагогики других народов. Он обосновал идею народного воспитания, послужившую основой для создания оригинальной русской педагогики. Его учение о роли родного языка в умственном и нравственном воспитании и обучении детей, о народной школе, его теория дошкольного воспитания детей оказали огромное влияние не только на современное, и на последующие поколения педагогов многонациональной России.

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Эволюция военного искусства Древнего и Средневекового Китая

В Поднебесной полностью отсутствовала какая-либо теоретико-методологическая основа обучения, столь необходимая для полноценного развития военно-педагогической мысли. Армия Китая держалась только на чувстве «здорового национализма», которое постоянно уступало место продажности правительственных чиновников. С этого момента СБИ в Китае перекочевывают в монастыри военного толка, а сами монастырские методики попадают в армию только при манчжурах. Тому, как развивались СБИ в монастырях, посвящен следующий раздел.88 3.2. Китайское средневековое оружие Тай-чи китайский обоюдоострый меч, клинок которого сужается к острию и имеет по одной грани на каждой голомени. Черен с круглым навершием и пучком лент. 89 Тайцзибан китайский боевой шест 300-500 мм длиной и до 50 мм диаметром. Другое название палка великого предела. В настоящее время используется как снаряд для занятий цигуном.90 Тайцзиньцзянь (китайск. меч великого предела) разновидность цзяня. 91 Тайшибянь китайская боевая плеть с круглой гардой.92 Тан китайская разновидность трезубца.93 Та-фу китайский массивный топор с крюком на обухе – использовался против конницы. 94 Текуайцзы (китайск. железные палочки для еды) китайские парные стилеты 300 мм длиной с каплевидной гардой и платком на конце черена. 95 Алебарда (большой меч) Следующим по распространенности древковым оружием был “большой меч” – длинное изогнутое лезвие, насаженное на древко (у нас его часто называют бердышом или алебардой, хотя оно ближе к европейской глефе или русской совне).

скачать реферат Коменский и современная педагогика

Несмотря на то что цели упрощались, процесс обучения примитивизировался, уже в первые годы функционирования предметных программ" возникла и превратилась в хроническую болезнь проблема неуспеваемости и второгодничества, на решение которой безрезультатно был затрачен огромный творческий потенциал ученых и практиков. Не следствие ли это ложно понятой "всеобщности" образования (единое для всех) не искажение ли самой сущности общего образования как культурного достояния человечества? Случайно ли, что возникающие в перестроечные годы гимназии, лицеи и другие типы школ все более ориентируются на наклонности, интересы, способности ученика, его разностороннее развитие? Конец ХХ в. отмечен идеей "мировых стандартов", тенденцией к повышению их уровня. В отношении к общему образованию данный подход может рассматриваться как предлагающий известные ориентиры в совершенствовании педагогического процесса, а не как очередная цель деятельности ученика и учителя, суетная погоня за миражами в ущерб развитию самобытной личности. Идеи Коменского, как любое открытие в истории человечества, "обречены на распространение" и уже века стимулируют развитие гуманистической педагогической мысли.

скачать реферат Справочная литература в искусстве

План-содержание. Введение Место и роль справочной литературы в документальном потоке. Документальный поток: определение, функции и роль в социальных коммуникациях. Место справочной литературы в документальном потоке. Справочная литература по искусству. Назначение справочной литературы по искусству. Типология справочной литературы по искусству. Характеристика основных типов: энциклопедические издания по искусству; словари отдельных жанров искусства; терминологические справочники; персональные справочники; календари памятных дат. Роль справочной литературы по искусству в информационном обеспечении специалистов и любителей искусства. Заключение. Список литературы. Введение. Многообразие жанров искусства, их интенсивное развитие, становление научной мысли об искусстве, рост теоретических исследований и масштабы современной художественной практики расширяют количество эстетических запросов читателей и требуют организации разветвленной системы соответствующей информации, важным звеном которой является справочная литература.

скачать реферат Студент как объект и субъект социальной работы

Содержание Введение Глава 1 Теоретические основы социальной работы со студентами 1.1 Подходы к студенту как объекту и субъекту социальной работы 1.2 Социальная работа со студентами в ХХI веке - новые обязательства, поликультурный анализ Глава 2 Экспериментальное исследование социальной работы со студентами 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложение Введение Обращение к проблеме социальной работы с учащейся молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки учащейся молодежи. Тезис Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М.: Юрист, 2007. – 168 с. Социальная работа глазами студентов: Межвузовский студенческий семинар «Школы профессионального материнства» / Составитель-редактор С.В. Колков. – М.: Социально-технический институт ГАСБУ, 2008. – 204 с. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 752 с. Черепанова Е.М. Социальная работа.-М.: Академия, 2007. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. Журнал Социологические исследования. (Социс) Подшивка за 2008 г.

скачать реферат Теоретическая педагогия после Екатерины II

Теоретическая педагогия после Екатерины II Каптерев П. Ф. Дальнейшее развитие русской педагогической мысли в государственный период было слабо и скудно. Существеннейшим препятствием правильному и широкому развитию русской педагогии служила ее государственность, подчинение себе государством не только всего школьного образования, но и области семейного воспитания. Мысль Бецкого, что семья неспособна воспитывать хороших людей и граждан, не только не была оставлена в последующее время как неправильная, но, несмотря на всю ее несостоятельность, была усвоена, поддержана и возведена на степень педагогического догмата. Государство постоянно обнаруживало полное недоверие к русской семье, ее способности воспитывать детей на началах, которые оно признавало правильными и необходимыми и которые оно хотело ввести в русскую жизнь. Закрытые казенные воспитательные заведения — и мужские и женские — умножались: увеличилось число военных корпусов и женских институтов; при гимназиях — и в столицах, и в губернских городах — устраивались пансионы, в которых за небольшую плату дети получали образование с тем, чтобы определиться позднее на какую-либо государственную службу.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Мировоззренческая система Ж.-Ж. Руссо

В В Е Д Е Н И Е. Просвещение явилось политической идеологией, философией и культурой эпохи крушения феодализма и утверждения капиталисти- ческого общества. Представители немецкой классической философии высоко оце- нивали вклад Просвещения в развитие революционной философской мысли. Кант предлагал рассматривать Просвещение как необходи- мую историческую эпоху развития человека, сущность которой состоит в широком использовании человеческого разума для реа- лизации социального прогресса. Гегель характеризовал Просвеще- ние как рационалистическое движение XVIII века в области куль- турной и духовной жизни, основанное на отрицании существующего способа правления, государственного устройства, политической идеологии,права и судопроизводства, религии,искусства, морали. Крупнейшими мыслителями и идеологами этой эпохи стали Вольтер, Дидро, Гольбах, Гельвеций, Ламетри, Руссо и др., они разработали новые человеческие и общественные идеалы "просве- щенной жизни" и оказали огромное влияние на развитие прог- рессивной буржуазной идеолгии.

скачать реферат Методика обучения истории в начале XX века

Рисование, черчение, лепка, моделирование, драматизация, пение. – это идеи Лая легли в основу трудового метода В. трудовой школе шли от действий к знаниям, а у Лая наоборот. Получение знаний шло в процессе исторического моделирования, реконструкции различных исторических обьектов. Полученные знания применялись на практике, беседы с крестьянами и рабочими, выступление с докладами, организация манифестаций и спектаклей в дни революционных праздников. Вывод: История Отечества до 1933 г. в качестве отдельного курса не изучалась. Исторический материал давался в соответствующих отделах всеобщей истории. Не было учебников и пособий, основным источником знаний было устное слово учителя. 3. Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. о целях и задачах школьного исторического образования В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этого развития были резко возросшие потребности страны в образовании, общественная деятельность в области просвещения, развитие прогрессивной педагогической мысли.

скачать реферат Современные концепции воспитания

Социальная роль — это миссия человека, его предназначение, это реальная деятельность личности в обществе. Воспитание должно подготовить человека к выполнению социальной роли: в семье — сын, дочь,отцовство, материнство; в коллективе — трудовой, экономической, организаторской, педагогической, коммуникативной; в обществе — патриотической, политической, правовой и т.д.; в мире — интерсоциальной, геосоциальной; в «Я»-сфере — учения, самовоспитания, творчества, потребностей и др. Сложились довольно разнообразные концепции, выражающие авторский взгляд на воспитание, — И.П. Иванова, В.М. Коротова, Я.В. Квятковского, Б.М. Йеменского, Д.М. Зембицкого и др. Методологическую основу современных воспитательных систем представляет идея гуманизации как основа новой идеологии воспитания. История свидетельствует о том, что в критические моменты развития просвещения педагогическая мысль всегда обращалась к идеям гуманизации, усиления нравственных основ образования и воспитания. С развитием гуманитаризации образования, гуманизацией социальной среды, воспитательных отношений и самой личности педагоги видят пути выхода воспитания из кризиса и сегодня.

скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Сформулированные им принципы, методы, формы обучения и воспитания стали неотъемлемыми элементами последующих научно-педагогических систем. Взгляды английской буржуазии на воспитание наиболее четко сформулировал Джон Локк. Неоценимое значение для становления научной педагогики имели труды французских просветителей Ж. Ж. Руссо, К. А. Гельвеция, Д. Дидро. Демократические идеи в области развития педагогической мысли отстаивали выдающийся швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци и немецкий педагог Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег. Широко известны в научной педагогике труды немецкого ученого Иоганна Фридриха Гербарта. Родоначальниками революционно-демократических взглядов в русской педагогике были В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Н. Г. Чернышевский и В. А. Добролюбов. Большое влияние на становление отечественной научной педагогики оказали труды Л. Н. Толстого и Н. И. Пирогова. Целостное, систематизированное раскрытие отечественных педагогических идей было дано в трудах К. Д. Ушинского. Большой вклад в развитие советской педагогики внесли Л А. Крупская, М. И. Калинин , А. В. Луначарский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский. Педагогика как наука подразделяется на ряд научных отраслей: дошкольная педагогика, педагогика школы, педагогика профессионально-технического образования, производственная педагогика, педагогика высшей школы, военная педагогика, история педагогики, педагогика непрерывного образования, предметные методики обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.