телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 1.2. Биологические ритмы и работоспособность 1.3. Воздействие биологических ритмов на физическую работоспособность учащихся среднего школьного возраста ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследования ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Нарушение биологических ритмов 3.2. Влияние биоритмов на уровень физической работоспособности при занятиях легкой атлетикой у детей средних классов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Все живые организмы, начиная от простейших одноклеточных и кончая такими высокоорганизованными, как человек, обладают биологическими ритмами, которые проявляются в периодическом изменении жизнедеятельности и, как самые точные часы, отмеряют время. С каждым годом ученые находят новые внутренние ритмы. В 1931 году шведскими учеными Г. Агреном, О. Виландером и Е. Жоресом впервые было доказано существование суточного ритма изменения содержания гликогена в печени и мышцах, то в 60-х годах обнаружено уже более 50-ти биологических функций, имеющих суточную периодичность . Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Способность к таким изменениям жизнедеятельности передается по наследству и обнаружена практически у всех живых организмов. Их можно наблюдать в отдельных клетках, тканях и органах, в целых организмах и в популяциях. Теории «трех биоритмов» около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм . Психолога Германа Свободу и отоларинголога Вильгельма Флисса можно считать создаваемые взаимодействием между Землей, Солнцем и Луной. И если не учитывать, а еще хуже не знать планетарные законы взаимодействия и проявления их на Земле, мы постоянно будем спотыкаться об эти ухабы и ямы, теряя свое здоровье. И не вините врачей или свой организм в ухудшении здоровья на этих участках пути. В этом виноваты только вы сами. Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма. 3. Выявлено, что для детей среднего школьного возраста важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими. Проблема изучения биоритмов человека далека от окончательного решения.

То, что сделано в этой области, вселяет большие надежды. Организм детей среднего школьного возраста настроен на определенные природные биологические ритмы и длительные отклонения от этих ритмов порождает стресс, а это не может не сказаться на здоровье человека и его трудоспособности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, 1985. – 80 с. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебн. для студ. фак. физ. культуры пед ин - тов. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с. Биологические ритмы / Под ред. Ю. Ашоффа: В 2 т.- М.: Мир, 1984. – 235 с. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. - М.: Медицина, 1979. - 224 с. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 192 с. Гриневич В. Биологические ритмы здоровья // Наука и жизнь. – 2005. - № 1. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Мн.: Народная асвета, 1978. – 88 с.:ил. Детская спортивная медицина / Под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. – М.: Медицина, 1991. – 600 с. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учеб. пособие для студентов ВУЗов. - М., 1985. - 80 с. Козлов Л.В. Особенность подросткового возраста / Защита прав ребенка и здоровье: Материалы круглого стола 30 мая 1996 г. – Минск, 1996. – С.53-61. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. – М.: Советский спорт, 2004. – 480 с.: ил. Малахов Г.П. Биоритмология и уринотерапия.- СПб.: АО «Комплект», 1994. – 257 с. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с. Матюшонок М.Т., Турик Г.Г., Крюкова А.А. Физиология и гигиена детей и подростков. – Минск: Вышэйшая школа, 1980. 284 с. Основы математической статистики: Учебн. пособие для институтов физ. культ./Под ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 176 с., ил.: Особенности обучения и психологического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И.В. Дуброновиновой, Б.С. Круглова. – М.: Педагогика, 1988. – 198 с. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. – М., 1986. – 157 с. Физиология мышечной деятельности / Под ред. Я.М. Коца. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 447 с. Физиология человека / Под ред. В.В. Васильевой. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 319 с. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт. 1972. - 176 с. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1990. – 319 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Возрастная анатомия и физиология

Конкретные образы и действия развивают у младших школьников конкретную память, что, в свою очередь, оказывает значительное влияние на их мышление. Для среднего школьного возраста характерно преобладание словесного отвлеченного мышления, которое становится ведущим у старших школьников. В этом возрасте преобладает словесная, смысловая память. С помощью устной речи дети обучаются речи письменной, а совершенствование последней влечет еще большее развитие устной речи и процесса мышления. По мере развития способности к обобщениям, абстрактному мышлению происходит переход от непроизвольного внимания к произвольному, целенаправленному вниманию. В процессе психической и физической деятельности детей происходят воспитание и тренировка произвольного и непроизвольного внимания. Речь и мышление развиваются параллельно в процессе речевого общения с окружающими людьми, во время игр, физических упражнений и трудовой деятельности детей. На психическое развитие детей речь оказывает большое влияние. Возрастная психология. Возрастная физиология тесно связана с возрастной психологией, изучающей закономерности возникновения, развития и проявлений психики детей

скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

При помощи теста нами выявлено следующее: в 1 группе наблюдаемых (8 девочек и 8 мальчиков) 60% — «жаворонки», 26% — «совы» и 13% — «голуби»; во 2 группе (7 девочек и 8 мальчиков) 46% — «совы», 33% — «жаворонки» и 20% «голуби». Тестирование проходило на классном часе, где учащиеся отвечали самостоятельно на вопросы предложенного теста. Глава III Анализ и обобщение влияния биологических ритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста В начале исследования было проведено тестирование на определение биологического ритма исследуемых. Исследование длилось 1 месяц, потому что за это время у наблюдаемых должен был выработаться нужный стереотип. Результаты прыжков фиксировались в оценках. В конце исследовательского периода нами было проведено (на контрольном занятии по прыжкам) соревнование для определения контрольных результатов, показанной каждой из групп. Первая группа занималась в первую смену, вторая — во вторую. Таблица 1. Физическая работоспособность с учетом биологического типа в 1 группе Таблица 2.

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
 Экология человека

При таком интенсивном росте волокна сердечной мышцы обильно снабжаются кровью и лимфой, что облегчает влияние на сердце различных токсических веществ, в том числе алкоголя. Под действием алкоголя учащаются сердечные сокращения, появляется одышка, могут возникнуть боли в области сердца. Алкоголь понижает содержание кислорода в крови, тем самым действует на сердечную мышцу, заставляя сердце ребенка работать в еще более напряженном ритме. Значительные изменения происходят в сердечно-сосудистой системе у детей среднего школьного возраста (1214 лет). В период полового созревания у мальчиков и девочек часто нарушается ритм сердечной деятельности. В 1518 лет у подростков и юношей нередко наблюдаются функциональные нарушения сердечной деятельности, сопровождающиеся шумами, повышением кровяного давления, изменением сердечного ритма. Эти нарушения, как правило, носят временный характер, но они требуют рациональной организации труда, отдыха, питания подростков. При приеме спиртных напитков они усугубляются. Дыхательная система в различные возрастные периоды у детей также имеет свои особенности

скачать реферат Исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что туризм оказывает не только прямое положительное влияние на общую выносливость, но и на улучшение физиологическое развитие детей среднего школьного возраста. БИБЛИОГРАФИЯ Беляков Л.В., Ганюшкин А.Д., Моисеенков А.Л. Основы тренировки в ориентировании на местности. Смоленск, 1973. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2000 Булыко А.Н. Большой словарь иностранных слов. - М: «МАРТИН», 2006.С.597 Варламов В.Г. Физическая подготовка туристов - пешеходников. - М.: «Турист», 1979 Васильева В.В. и др. Физиология человека (Учеб. Пособие для средних физкультурных учебных заведений). М., «Физкультуру и спорт», 1973. Волков Н.И. Проблема утомления и восстановления в теории и практике спорта. 1974 Воробьев А.Н. Очерки по физиологии и спортивной тренировке. М., 1971 Воронов Ю.С. Основы подготовки спортивного резерва в ориентировании: Учебное пособие. - М.: ЦДЮТ и К,2001 Гилмор Г., Лидьярд А. Бег к вершинам мастерства. М 1968. 3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. М., 1966. Зубков С.А. Пути преодоления трудностей в ориентировании на мест ности при подготовке юных спортсменов,- М., 1971 Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм.

 Логические игры для детей

Кроме непосредственной тренировки художественно-образного мышления, эта игра способствует развитию памяти, так как в следующий раз ребенок сам сможет сосредоточить свое внимание на тех деталях, которые он хочет воплотить в пластилине. Одновременно он постарается домыслить то, что не успел запомнить, а также найти лучшее соотношение желудей, каштанов и прочего, что помогает развитию чувства гармонии и творческого воображения. «Ассоциации» Для этой игры понадобится несколько участников, рассчитана она на детей среднего школьного возраста. Как видно уже из ее названия, она помогает развитию ассоциативного мышления и формирует творческие способности ребенка, так как в ней необходимо наличие определенной фантазии и умение мыслить нетрадиционно. Все участники игры собираются в одной комнате и с помощью какой-нибудь считалки выбирают одного из детей, который на несколько минут уходит из комнаты, в то время как остальные загадывают человека, знакомого всем присутствующим. Вернувшийся возвращается в комнату и начинает задавать каждому по очереди вопросы, основанные на ассоциативном мышлении, например: «Если бы он был мебелью, на что он был бы похож?» или «Какое животное по своим качествам похоже на него?» Продолжается игра до тех пор, пока игрок не угадает предложенное ему задание, после чего тот, кто дал ему последнюю подсказку, сам становится главным участником игры

скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Для исследования поставленной цели были использованы следующие методы: 1. Определено состояние здоровья школьников 10 – 11 классов к дозированию нагрузки на уроках по физической культуре. 2. С помощью корреляционного анализа выявлено, что итоговая оценка состояния здоровья зависит от уровня функционального состояния, физической подготовленности и физического развития. 3. Изучена программа физического воспитания, основанная на преимущественном использовании игрового метода. 4. Теоретически доказано, что применение игрового метода при проведении уроков физической культуры оказывает положительное влияние на уровень здоровья школьников. I Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах 1.1 Особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм Важно и то, что положительное влияние игрового метода и предлагаемых средств на формирование растущего организма послужит не только толчком к уточнению программ по физическому воспитанию школьников, но и, исходя из практической значимости, расширению общего курса подвижных и спортивных игр в учебных планах средних и высших учебных учреждениях.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Качество выполнения этих движений позволяет сделать заключение об определенной моторной зрелости детей 6-7 лет. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста обусловлены также значительным увеличением тотальных размеров и изменением пропорций тела, за год длина тела увеличивается в среднем на 4-6 см, масса - на 2-2,5 кг, окружность грудной клетки - на 2-3 см. При этом к 7 годам длина ног увеличивается более чем втрое, рук - в 2,5 раза, а туловища - в 2 раза, по сравнению с величиной этих показателей у новорожденного . Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью, обладают достаточным запасом двигательных умений и навыков; им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, а их сила и выносливость пока еще невелики. У ребенка развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые качества) : сохраняет статическое равновесие (от 15 секунд), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой ноги); подбрасывает и ловит мяч двумя руками (от 10 раз); прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия; бегает свободно, быстро и с удовольствием, пробегает со старта дистанцию 30 м; ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их; бросает теннисный мяч или любой маленький мячик, шишку, снежок и др. удобной рукой на 5-8 м; хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку.

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Кроме необходимых знаний по общим вопросам, дети изучают теорию волейбола (технику и тактику) и методику обучения техническим приёмам и тактическим действиям. Кроме того, занимающиеся должны уметь организовать и провести соревнования по волейболу, овладеть навыками судейства. Теоретические знания помогут занимающимся глубже осознать практический материал и более успешно действовать в игре. 8. Воспитание моральных и волевых качеств. Учебно-тренировочный процесс преследует цели не только обучение технике и тактике, развития специальных физических качеств и способностей, но и воспитания у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом моральных качеств, твердой воли и характера, сознательной дисциплины, коллективизма. Сами условия, в которых осуществляется подготовка юных волейболистов, требует проявления определённых волевых качеств – настойчивости, самостоятельности и инициативности, решительности, смелости, выдержки и самообладания. Достигается это тем, что в занятия вводят различные задания, с каждым разом все более сложные, и детям постоянно приходится преодолевать внешние препятствия и внутренние трудности.

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Плавание: 1) специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой и выдох в воду, «поплавок», скольжение на груди, спине и др.); 2) движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или брасс; 3) проплывание одним из способов 25—50 м. Подвижные игры. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Учебной программой предлагается определенное количество подвижных игр, направленных на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий. Простейшие единоборства: «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга». Физическая подготовленность. Дети младшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу Выпускная квалификационная работа по спортивным играм специальность 050720 Физическая культура Тотьма 2008 ОглавлениеВведение Раздел I Психолого-педагогический анализ проблемы развития быстроты у детей среднего возраста через занятия футболом Краткая характеристика развития детей среднего школьного возраста и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте Понятие о скоростных способностях, их виды Методики воспитания скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Воспитание двигательного качества быстроты Раздел II Организация и результаты собственного исследования 2.1 Метод исследования 2.2 Результаты собственных исследований Заключение Библиографический список литературы Приложение Введение Футбол является одной из самых популярных игр в мире.

скачать реферат Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Обучать основам техники движений; формировать и совершенствовать умения и навыки, обучать сознательному, творческому применению их в изменяющихся условиях двигательной практике. Совершенствовать двигательные, интеллектуальные, волевые и эмоциональные качества; приучать детей разумному использованию сил в соответствии с задачами. Воспитывать потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и использование других средств физической культуры; Воспитывать высокие нравственные качества, приучать к организованности, дисциплинированности, ответственности за свои действия. Таким образом, отличительной чертой физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека. Физическая культура детей младшего школьного возраста осуществляется в трех сферах: 1) в учебных заведениях, составляющих систему среднего образования 2) в организациях, осуществляющих внешкольные занятия физическими упражнениями. 3) в семье. 1.4 Особенности физического воспитания в семье детей младшего школьного возраста Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиям.

скачать реферат Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников

Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников Л. Л. Габидуллина, Е. Л. Сырцова Вхождение России в мировое образовательное пространство, процессы интеграции во всех сферах жизни человечества вновь выводят на один из первых планов проблему интеграции в образовании. Образовательные потребности современного школьника возрастают в связи с требованиями общественного и научно-технического прогресса, однако реальная ситуация получения детьми того или иного уровня знаний не всегда отвечает предмету своей потребности. Среди основных причин хотелось бы выделить следующие: - перенасыщение детей информацией разного уровня сложности и направленности; - физиологическая и физическая неготовность детей младшего школьного возраста к зрелому восприятию социального опыта; - огромные перегрузки учебными предметами в школе. Как следствие, процесс обучения во многих случаях не только не способствует, но и тормозит полноценное развитие личности ребенка и усвоение им определенного социального опыта.

скачать реферат Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

В связи с этим, актуальность данной работы состоит и в практическом интересе. Объектом нашего исследования выступает успеваемость школьного обучения. Предметом исследования мы определяем тревожность как один из факторов, влияющих на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста. Целью исследования является выявление каким же образом, тревожность оказывает негативное влияние на успеваемость обучения, и определение возможности ее коррекции у детей младшего школьного возраста. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что высокий и низкий уровни тревожности оказывают негативное влияние на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста, в то время как оптимальный уровень тревожности выступает как позитивный фактор учебной деятельности. Для реализации поставленной цели и проверки разработанной гипотезы нами решались следующие задачи: Проанализировать теоретические подходы к рассмотрению проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения младших школьников. Экспериментальным путем выявить взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы. Опробировать коррекционно-развивающую программу оптимизации уровня тревожности младших школьников и апробировать ее.

скачать реферат Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

В дипломной работе нами были определены следующие задачи исследования: 1. Выполнить анализ научно-методической литературы, необходимой для изучения выбранной темы, а также изучить учебные программы по баскетболу. 2. Охарактеризовать технико-тактическую подготовку юных баскетболистов. 3. Проанализировать: - Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста; - Физиологические особенности организма женщин; - Психологическую подготовку спортсмена к соревнованиям. 4. Оценить значимость компонентов технико-тактической подготовленности юных баскетболисток. 5. Выполнить сравнительный анализ уровня развития технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы. 6. Предложить методические рекомендации по повышению уровня технико- тактической подготовленности. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: - изучение литературных источников; - метод опроса (анкетирование); - педагогическое наблюдение; - контрольные испытания; - сравнительный анализ; - математическая обработка данных.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

Особенность состоит в том, что я особенно уделяла внимание игровой форме в выполнении данных упражнений, что более активно позволло вовлечь учащихся в работу на формирование тех или других вокальных навыков. При разучивании песни выполняются упражнения, соответствующие характеру данного произведения. На выразительное исполнение произведения огромное влияние оказывает дикция. У детей младшего школьного возраста тембр неровный. Обычно это происходит из-за «пестроты» гласных. Для ровного их звучания использовала попевки, упражнения на гласных «у», «ю», а также песни с нисходящим движением мелодии. Для четкого проговаривания текста применялись скороговорки: «На дворе трава, на траве дрова», «Пошла Поля полоть петрушку в поле», «Вело- мото- кино- фото- теле- радио- сипед», а также артикуляционная гимнастика (Приложение 4). Немаловажное значение в произношении гласных имеет положение рта и губ. Если гласные необходимо тянуть, то согласные произносятся чётко и легко. Прежде всего, прививала умение ясно и одновременно произносить согласные в конце слова. Некоторые согласные произносили утрированно, в первую очередь согласную «р».

скачать реферат Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления

Я - концепция — это более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми, осуществляет регуляцию своего поведения и деятельности. Общение со сверстниками, сравнение себе с другими при наличии уже достаточно развитых познавательных возможностей детей среднего школьного возраста приводят к тому, что важнейшим содержанием их психического развития становится развитие самосознания. У подростков возникает интерес к своей собственной личности к выявлению своих возможностей и их оценке. В результате, на протяжении среднего школьного возраста, у подростков складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний. Это порождает новую потребность быть не только на уровне требований окружающих, но и на уровне собственных требований и собственной самооценки. Как показывают исследования, неспособность удовлетворить эти притязания, необходимость снижения самооценки ведут к острым аффективным переживаниям, свидетельствующим о значении для детей указанной потребности.

скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

Рассматривая особенности психомоторного развития, психологи отмечают, что младший и средний школьные возрасты являются периодами наиболее интенсивного развития основных психомоторных функций человека. Однако младший школьный возраст характеризуется равномерным развитием двигательного аппарата и психомоторных функций, а подростковый – периодом бурного развития моторики и некоторого разлада двигательных координаций (В.П. Озеров). Благодаря современным нейрофизиологическим исследованиям, выявлено, что созревание лобных отделов и увеличение с возрастом морфофункциональных связей этих отделов с другими структурами головного мозга обеспечивает интенсивное развитие у детей 4–7 лет функций памяти (А.Р. Лурия, С.Б. Малых и др.). Исследование возрастной динамики развития точности движений у школьников представлена в работах М.И. Семёнова, Ж.К. Холодова, В.А. Якунина и др. Дифференцирование амплитуды и темпа движений в основном совершенствуются в 8–13-летнем возрасте (И.М. Семёнова). Доказано положительное влияние специальных упражнений на эти процессы (В.В. Волков, И.П. Волков). Исследования сенсомоторных функций у детей школьного возраста показали, что с возрастом наблюдается увеличение разницы в физических возможностях мужского и женского организма, динамика же развития ряда двигательных регуляторных функций у мальчиков и у девочек, особенно в период от 6–7 до 11–12 лет, весьма сходна.

скачать реферат Развитие физических способностей школьников

Точность воспроизведения заданного мышечного напряжения у детей от 5 до 10 лет невелика. Она повышается лишь с 11 до 16 лет. В младшем школьном возрасте ошибка в воспроизведении напряжения в среднем составляет 23—30%, а в старшем — 15—21% исходной величины. Изучению возрастного развития физических способностей школьников посвящены многие исследования зарубежных авторов. Отмечаются некоторые закономерности развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости у детей и подростков. Результаты теоретического анализа позволяют сделать вывод о том, что в среднем и ставшем школьном возрасте (с 13—14 до 16—17 лет), в период наиболее интенсивного прироста максимальной силы, должен увеличиваться также объем средств тренировочного воздействия, что в значительной степени способствует повышению уровня данной физической способности. В воспитании быстроты необходимо увеличить количество средств, направленных на совершенствование латентного периода в среднем школьном возрасте 10—12 лет. В возрасте 10—13 лет эффективно воспитывается еще одна из форм быстроты — скорость движения. Под влиянием тренировочных средств частота движений изменяется в сторону увеличения в возрасте 9—12 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.