телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Выбирается водящий и становится в центр и держит в руках веревку, которую вращает по кругу, создавая волны. Остальные пытаются наступить на веревку. Кто наступает, тот становится на место водящего. Один из игроков берет в руки 2 палки и на палки кладет или берет палками мячик и бежит до флажка. Обегает его и возвращается назад, передавая эстафету. Кто быстрее выполнит задание, тот и побеждает. У флажков на земле лежат шарики, сделанные из бумаги, а наверху привязан мячик на веревке. Подвешенный мячик раскачивается и мешает взять шарики. Один из игроков подбегает к шарикам и пытается взять их. Если он касается руками мяча, то останавливается и возвращается назад к команде и бежит следующий игрок. Построение. Подведение итогов. 30’ 30’ 5 мин. 1 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5-10 мин. 5-10 мин. 2-3 мин. Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На 1,2 расчитайсь! 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Игроки не должны выбегать за отмеченную границу. 1 номера 1 команда, 2 номера 2 команда. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Кидать валенок, только стоя спиной к цели. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Где мячик падает, там его подбираем и начинаем движение. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Нельзя касаться руками мяча. Класс в одну шеренгу становись! В эстафетных конкурсах победила команда

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Школьники вовлекаются в творческую работу в связи с изучением основ наук, знакомством с промышленным и с.-х. производством, достижениями науки и техники. Чаще всего техническое Д. т. проявляется при конструировании моделей, приборов, механизмов, несложных машин и др. технических объектов. Осуществляется преимущественно в процессе внеклассных занятий в школе и во внешкольных учреждениях (станции юных техников, дворцы и дома пионеров и школьников, клубы юных техников и др.), а также на уроках труда и других предметов.   В процессе технического Д. т. наиболее чётко выделяются 4 основных этапа: постановка технической задачи, сбор и изучение нужной информации, поиски конкретного решения задачи, материальное осуществление творческого замысла.   Первичной и наиболее массовой формой организации технического Д. т. является технический кружок. Профиль технических кружков, характер и содержание работы в них определяются возрастными особенностями, уровнем подготовки школьников и материально-технической базой. В младшем школьном возрасте дети ещё не имеют устойчивых технических интересов, у них наиболее чётко проявляется интерес к машинам вообще, который реализуется в кружках общетехнического моделирования (простейшие модели и макеты самолётов, кораблей, автомобилей, ракет, с использованием картона, дерева, различных полуфабрикатов и готовых деталей)

скачать реферат Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

При выполнении учебных задач у этих школьников отсутствует критичность; манипуляция цифрами, они легко приходят к абсурду. Причем полученные результаты они пытаются сравнить с результатами других школьников. Выполнение работы подобным образом свидетельствует не только о трудностях в усвоении и неумении работать, но и беспечном отношении к учению. У этих школьников весьма отчетливо проявляется узость мышления. Слабое развитие мотивационной стороны познавательной деятельности проявляется в отсутствии познавательных интересов, в характере общей направленности личности. Совокупность этих качеств определяет отрицательное отношение к знаниям, к школе, учителям, а также стремление оставить школу. Общее отрицательное отношение определяет интересы этой категории. В школе их больше всего привлекают такие предметы как физкультура, уроки труда. Таким образом, рассмотрев проблему влияния тревожности на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста можно сделать следующие выводы: успеваемость – сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Теория обучения: конспект лекций

Отношение к учебной деятельности и учебная мотивация в 6 7-х классах имеют двойственный характер. С одной стороны, это период, характеризующийся снижением мотивации учения, что объясняется возрастанием интереса к окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также увлеченностью общением со сверстниками. С другой стороны, именно этот период является сенситивным для формирования новых, зрелых форм учебной мотивации. Переход от младшего школьного возраста к подростковому есть одновременно переход к иной, более высокой форме учебной деятельности и новому отношению к учению, приобретающему именно в этот период личностный смысл. В классах «повышенного уровня», гимназических, специализированных и т.Pп., ориентированных на продолжение учения, падение учебной мотивации, в том числе и непосредственного интереса к учению, можно наблюдать лишь у отдельных учеников, которые по той или иной причине не могут открыть для себя личностного смысла в учении. В классах обычных, ориентированных в лучшем случае на получение среднего образования (краткосрочную образовательную перспективу), отмечается резкое снижение учебной мотивации именно вследствие того, что школьники не видят смысла в получении знаний, и ценность школьных знаний не включена в их представление о взрослости. 4.PТеория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков Основные положения теории. 1.PИдея о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельности человека

скачать реферат Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся

Кислицкая. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с. 23 Л.И.Божович. Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельдштейна.2-ое изд.М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,1997. –С.175 24 Л.Г.Бортникова . Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника : Автореф. дисс. канд. психол. наук.- М., 2000,-23с. 25 О.Ф.Сорбало. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте : Дипломная работа.-Тирасполь,2001.h p:// my@refs ar.ru 26 Божович Л.И.Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельштейна.2-ое изд.М.:

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Познавательная деятельность детей во внеклассной работе предназначена для формирования у них познавательного интереса, положительной мотивации в обучении. Досуговая деятельность необходима для организации полноценного отдыха детей, создания положительных эмоций, теплой, дружеской атмосферы в коллективе. Оздоровительно-спортивная деятельность необходима для полноценного развития, так как в младшем школьном возрасте, с одной стороны, наблюдается высокая потребность в движении, а с другой стороны, от состояния здоровья младшего школьника зависит характер изменений в работе организма в подростковом возрасте. Трудовая деятельность отражает различие видов труда: бытового, ручного, общественно полезного. Творческая деятельность предполагает развитие склонностей, интересов детей, раскрытие их творческого потенциала. Она отражается в концертах, театральных постановках и т.Pд. Формы внеклассной работы это те условия, в которых реализуется ее содержание. Форм внеклассной работы огромное количество. Единой классификации здесь нет

скачать реферат Психология развития личности в младшем школьном возрасте

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте Общее понятие о личности Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника Младший школьник – новая личность ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников Проблема диагностики параметров личности Изучение личности в возрастном плане Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника Методики исследования личности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения.

скачать реферат Совершенствование координации и ритмичности детей 7-9 лет средствами ритмической гимнастики

Но для этого нужна специальная подготовленность футбольного тренера или тренер-специалист по ритмической гимнастике. Лечебная ритмическая гимнастика носит, как правило, реабилитационный (восстанавливающий) характер с направленностью воздействия на сердечнососудистую систему, органы дыхания, нервную систему, на опорно-двигательный аппарат . 1.2. Особенности использования ритмики на занятиях в младшем школьном возрасте Привычка к физической культуре, потребность в движении легче всего формируются и должны быть сформированы в дошкольном возрасте. Двигательная активность, как правило, вызывает у ребенка «мышечную радость». Это фундаментальные факторы гармоничного развития личности, ее психического и физического совершенства . Само словосочетание «ритмическая гимнастика» указывает на ритмический характер движений, а они отражают естественную потребность ребенка. Хорошо известно, что даже такой генетически заложенный акт, как сосание, сопровождается не только ритмическими движениями губ и языка, но и пальчиков кисти ребенка.

скачать реферат Развитие творческой деятельности в младших школьников

Таким образом, постепенно формируя все виды мышления с развитием у ребенка творческого подхода к любой поставленной задаче, можно дать ему возможность для того, чтобы он вырос мыслящей и творческой личностью. Так же одним из важнейших условий формирования ребенка младшего школьного возраста является творческое воображение. Подлинное усвоение любого учебного предмета невозможно без активной деятельности воображения, без умения представить, вообразить то, о чем пишется в учебнике, о чем говорит учитель, без умения оперировать наглядными образами. В процессе развития воображения в младшем школьном возрасте совершенствуется воссоздающее воображение, связанное с представлением ранее воспринятого или создание образов в соответствии с данным описанием, схемой, рисунком и т. д. Творческое воображение как создание новых образов, связанное с преобразованием, переработкой впечатлений прошлого опыта, соединением их в новые сочетания, комбинации, также получают дальнейшее развитие. Весьма распространенно мнение о том, что воображение ребенка богаче, оригинальнее воображения взрослого, что маленький ребенок вообще живет наполовину в мире своих фантазий12.

скачать реферат Рост и развитие

Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, активного отдыха на воздухе после обеда, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни и каникулы. При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование механизмов, регулирующих работу всех органов и систем человека. В этом, главным образом, и заключается положительное влияние физической культуры как одного из мощных факторов укрепления здоровья. Мышцы составляют от 40 до 56% массы тела человека и вряд ли можно ожидать хорошего здоровья и высокой работоспособности, если добрая половина составляющих его клеток не получает достаточного питания и не обладает хорошей работоспособностью. Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга. При этом важно, чтобы физические нагрузки были систематическими, разнообразными, достаточно интенсивными и не вызывали переутомления. В высший отдел центральной нервной системы (кору головного мозга) поступают сигналы от органов чувств и от работающих скелетных мышц.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физической культуры. Поиск наиболее эффективных тренировочных режимов развития двигательных качеств – одна из главных задач физического воспитания школьников. К настоящему времени накапливается все больше денных о том, что физические качества учащихся следует как можно полнее развивать уже в первые годы обучения в школе. Подчеркивается возможность целенаправленного развития выносливости у детей младшего школьного возраста. Для обоснования тренировочного режима развития выносливости у детей 7-10 лет на первом этапе исследования мы изучили возрастную картину вегетативных реакций и ряда биомеханических параметров работы при выполнении велоэргометрических нагрузок разной интенсивности. Было выявлено, что от 7-8 до 9-10 лет выносливость повышается только к нагрузкам, выполняемым в режиме аэробного энергообеспечения, т.е. к таким, предельная продолжительность которых более 2,5 минут. Максимальная продолжительность работы при 70% нагрузке увеличивается за этот период в среднем на 2,5 минут, а при 50% нагрузке – на 4 минуты. Анализ естественного прироста выносливости к нагрузкам разной интенсивности к 9-10 годам свидетельствует о том, что у мальчиков рассматриваемого возраста выносливость интенсивнее увеличивается к физическим нагрузкам большой мощности и меньше – к умеренным нагрузкам.

скачать реферат Двигательная активность

Гипокинезия на фоне черезмерного питания с большим избытком углеводов и жиров в дневном рационе може вести к ожирению. У малоподвижных детей очень слабые мышцы. Они не в состоянии поддерживать тело в правильном положении, у них развивается плохая осанка, образуется сутулось. В печати были опубликованы давольно интересные наблюдения влияния ограничения двигательной активности на физическое развитие молодого организма. Учёные утановили , что 6 – 7 летние дети, уже принятые в школу, отстают в росте и массе тела и мозгов от сверстников, не посещающих учебное заведений. Разница к концу года оказывается значительной: у мальчиков различие в росте составляет 3,2 см. в массе тела 700 гр. А у девочек – соответственно 0,9 см. и 1 кг. 300 гр. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающего у школьников при продолжительном и напряжённом умственном труде, - это ативный отдых от школы и организованая физическая деятельность. Двигательный режим школьника складывается восновнос из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры, занятия в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, октивного отдых в выходные дни.

скачать реферат Сравнительная эффективность различных комплексов АФК при нарушении осанки и плоскостопия у школьников

Для того, чтобы дети росли здоровыми необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни. Цель курсовой работы: определить пути и средства лечебной физкультуры для профилактики и коррекции плоскостопия и нарушения осанки у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: наиболее эффективными средствами ЛФК для профилактики и коррекции плоскостопия и нарушения осанки у детей будут: физические упражнения, массаж и закаливание. Задачи: Раскрыть значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки в младшем школьном возрасте. Изучить опыт педагогов-практиков по профилактике и коррекции заболеваний различными средствами и методами ЛФК. Разработать комплекс ЛФК для профилактики и коррекции плоскостопия у детей младшего школьного возраста посредствам физических упражнений и массажа. Методы исследования: Изучение методической литературы по проблеме исследования. Диагностика физического развития младших школьников. Комбинированное исследование с целью выявления плоскостопия и нарушения осанки у детей.

скачать реферат Физическая культура в жизни женщины как будущей матери

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского Факультет физической культуры и спорта Курсовая работа по дисциплине «Теория физической культуры и спорта» по теме «Физическая культура в жизни женщины как будущей матери» Исполнитель: студентка группы 16-33 Соковнина О.В. Научный руководитель: Доцент, кандидат педагогических наук А.С. Самыличев Нижний Новгород 2008 Содержание Введение 1. Факторы, определяющие вовлеченность женщин в занятия физической культурой 2. Физическая культура в детском (школьном) возрасте 3. Физическая культура в предродовой период 4. Физическая культура в период беременности Заключение Список литературы Введение Актуальность темы: женщин часто называют лучшей половиной человечества, красивой половиной человечества, слабой половиной человечества, используя в зависимости от обстоятельств ставшие уже штампом словосочетания. Причем акцент всегда делается на первом слове - на эпитете. А ведь гораздо важнее второе слово. Нас, женщин, – половина человечества. И в этом все дело. Более того, природой определено, что именно женщина является продолжательницей рода, ответственной не только за функцию рождения, но и за здоровье будущих поколений.

скачать реферат Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования

Нами была выдвинута гипотеза: использование нестандартного оборудования в системе работы по формированию двигательной активности детей, будет способствовать более быстрому и качественному формированию двигательных умений и навыков, повышению интереса к физкультурным занятиям. Для достижения эффектности формирования двигательной активности у младших дошкольников, нами была разработана система работы с детьми(приложение 2). Система работы разработана в соответствии со следующими принципами: 1. Принцип систематичности и последовательности. Этот принцип предполагает, что усвоение учебного материала идет в определенном порядке, системе. При планировании устанавливается последовательность раскрытия темы, продумывается связь нового материала с ранее усвоенным знаниями, опытом детей. 2. Принцип доступности предполагает соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей. 3. Принцип наглядности. Этот принцип соответствует основным формам мышления дошкольников. Наглядность обеспечивает понимание, прочное запоминание. Сделать обучение наглядным - значит создать у ребенка зрительные образы, обеспечить восприятие окружающего, включить непосредственно в практическую деятельность, связать обучение с жизнью. 4. Принцип координации деятельности педагогов и специалистов.

Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

скачать реферат Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства

Народное искусство – это наше историческое прошлое и огромный опыт человечества, при его изучении можно узнать не меньше, чем при изучении учебников по истории. Но главная проблема не использования этого потенциала состоит в том, что современные педагоги сами мало знакомы с ним, его сущностью, принципами и методами работы по его использованию. Современные школьные программы и стандарты не предусматривают достаточное количество часов для полного освещения всех тем, возможностей и практического применения народного искусства. Мало внимания уделено и области технического и материального оснащения. Попробуем осветить хотя бы одну сторону этой проблемы. Глава 2. Диагностика воспитания ребенка младшего школьного возраста средствами народного искусства Изучение искусства на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства; - воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; - освоение знаний о классическом и современном искусстве; - ознакомление с выдающимися произведениями отечественной и зарубежной художественной культуры; - овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; - формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.

скачать реферат Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности

Параллельно с формированием мотивации к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, воспитывается интерес к физической культуре: 11. Большое значение в формировании интереса к занятиям физкультуры играет занимаемая позиция семьи учащегося в этом вопросе. Интерес возникает и становится стойким, при условии, когда родители привлекают детей к занятиям физической культуры с младшего школьного возраста 12. Каждый ребёнок нуждается в одобрении своей деятельности, в поощрении за достижения, ставшие результатом его собственного труда. С целью выяснения отношения к самостоятельным занятиям по физической культуре и её использования в учебно-воспитательном процессе в школе было проведено анонимное анкетирование 93 учителей физической культуры, среди которых 55% – мужчины, 45% – женщины, имеющих высшее специальное образование и педагогический стаж от трёх лет и выше (77%). По мнению 70, 9% учителей уровень физического здоровья школьников за минувшее десятилетие ухудшился. Примерно столько же учителей (67, 74%) отмечают ухудшение уровня двигательной подготовленности школьников.

скачать реферат Ведущая деятельность и новообразования в младшем школьном возрасте

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Общая характеристика учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте, ее содержание и структура 2.Психологические новообразования познавательной сферы младшего школьника 3.Психологические новообразования личности и поведения в младшем школьном возрасте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Глубокие изменения, происходящие в облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьный возраст является сензитивным: для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов; развития продуктивных приемов и навыков учебной работы, умения учиться; раскрытия индивидуальных особенностей и способностей; развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции; становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим; усвоения социальных норм, нравственного развития; развития навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских связей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.