телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Если в период специфической неловкости и нарушения координации движений не заниматься развитием грубой и тонкой моторики, то в дальнейшем это не компенсируется или компенсируется с большим трудом. Помимо физического созревания важным в этом возрасте являются изменения в психической сфере, то есть те психические новообразования, которые появляются в пубертатном периоде. Одной из главных черт, присущих подросткам в переходном возрасте, является желание утвердиться в жизни (самоутвердиться), стремление к взрослости, а отсюда постоянный поиск своего изменение цвета мочи, появление в ней нитей, хлопьев, комочков, крови. Симптомами инфекции также являются боли в низу живота, в пояснице, в паховой области, в промежности, часто сопровождающиеся подъемом температуры тела. Увеличение регионарных лимфатических узлов - это тоже симптомы венерического заболевания (это могут быть симптомы сифилиса). Говоря о половых заболеваниях нельзя не упомянуть о причинах заражения: Частая смена половых партнеров Отсутствие доверительных отношений между партнерами Отсутствие уважительных отношений между партнерами Беспорядочные половые связи Итог урока. Учащиеся должны на память сформулировать основные венерические заболевания и симптомы их проявления. Также учащиеся должны сказать почему по их мнению у человека появляется венерическое заболевание и обосновать свою точку зрения. В качестве домашнего задания предлагается собрать более полную информацию о половых болезнях. Литература1. Смелзер Дж. Сексуальные различия и социальные вознаграждения // Социологические исследования. – 1992. - №10. 2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. – М., 1990. 3. Лелеко В.Д. Очарование социальной роли возлюбленной // Социологические исследования. – 1992. - №9. Рекомендованная литература для ознакомления учащихся: Кардашенко Б.Я. Знать, чтобы не оступится - М.: Медицина, 2000 год - 148 л. 66

С фактом полового созревания связано то, что подростковый возраст является периодом дебюта ряда заболеваний, в том числе и психических. Необходимо знать последовательность и ориентировочное время появления тех или иных признаков, так как это оказывает заметное влияние на поведение подростков. Их психологические особенности. Проблемы, прямо или косвенно связанные с половым созреванием, занимают существенное место среди запросов к психологу, как от взрослых, так и от подростков. Возраст 13 лет – время, когда у девочек заканчивается первая фаза пубертатного развития (11 – 13 лет) и начинается вторая (13 – 15 лет), а у мальчиков бурно начинается первая фаза пубертатного развития, которая продолжается примерно с 13 до 15 лет. Бурный рост, созревание организма, происходящие психологические изменения – всё это отражается на функциональных состояниях подростка. 11 – 12 лет – период повышенной активности, значительного роста энергии. Но это период и повышенной утомляемости, некоторого снижения работоспособности. Часто за двигательным беспокойством, повышенной возбудимостью подростков скрывается именно быстрое и резкое наступление утомление, которое сам школьник в силу недостаточной зрелости ещё не может не только проконтролировать, но и понять. Несмотря на значительные индивидуальные различия между детьми, в целом можно сказать, что в это время увеличивается количество обид, ссор между детьми, а также между детьми и взрослыми (в последнее время отмечается, что эти ссоры часто проходят в гораздо более грубой и резкой манере, чем раньше). Дети в это время часто проявляют повышенную вспыльчивость, обидчивость, прежде всего по отношению к взрослому. Их поведение нередко характеризуется демонстративностью. Это ситуация усугубляется влиянием начинающегося (у мальчиков) или интенсивно проходящего (у девочек) полового созревания, что способствует ещё большему возрастанию импульсивности, часто смене настроений, воздействует на остроту восприятия подростком «обид» со стороны других людей, а также а форму выражения обид и протеста. Обидчивость. Плач без какой-либо видимой (а часто и осознаваемой) причины, частая и резкая смена настроения наиболее характерна для девочек. Особенно усиливается в дни менструации. У мальчиков возрастает двигательная активность, она становятся более шумными, суетливыми, неусидчивыми, все время что-то вертят в руках или размахивают ими. У многих школьников в этот период наблюдается частичные нарушения координации и точности движений, они становятся неуклюжими и неловкими. В 13 – 14 нередко отмечается своеобразное чередование всплесков активности и её падения, вплоть до внешнего полного изнеможения. Усталость наступает быстро и как бы внезапно, характеризуя повышенную утомляемость. Снижаются работоспособность и продуктивность, у мальчиков в 13 – 14 лет резко увеличивается количество ошибочных действий (у девочек пик ошибок отмечается в 12лет). Чрезвычайно трудны для подростков ситуации монотонии. Если у взрослого человека выраженное падение работоспособности вследствие выполнения однообразных, но профессионально необходимых действий составляет примерно 40 – 50 минут, то у подростков оно наблюдается через8 – 10 минут.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспитателю о сексологии

Роль сверстников в психосексуальной дифференциации может быть оценена в двух аспектах. Первый он упоминается чаще состоит в том, что независимо от социального положения, расы, религии, наличия и отсутствия в школе курса полового воспитания 90% детей узнают о различии полов и сексуальности от сверстников и друзей. Информация, предоставляемая сверстниками, столь же неточна, сколь откровенно-натуралистична, но взрослым редко удается проникнуть в потаенную, развивающуюся и существующую по своим законам психосексуальную культуру детства, а тем более эффективно повлиять на нее. В этой культуре есть свой язык сексуальный фольклор, который даже необходим для нормального развития ребенка. Второй аспект обсуждается реже, но значение его для детского развития не меньше. В среде сверстников ребенок испытывает себя как представитель пола, «обкатывает» полученные в семье полоролевые стереотипы и корректирует их в самостоятельном, не регламентируемом взрослыми общении. В детской среде, особенно дошкольной, полоролевое поведение становится одним из главных параметров оценки ребенка, а обращение детской компании прежде всего к эмоциям, а не к рассудку оказывает сильное воспитательное влияние

скачать реферат Исследование основных факторов влияния на распространения наркотиков среди подростков

Даже беглый анализ проблемы позволяет выделить в наркомании как явлении несколько специфических явлений. Цель: определить основные факторы влияния на распространения наркотиков среди подростков, аспекты и причины возникновения наркомании как таковой. Социальный аспект. Общественное отношение к наркомании сегодня в подавляющем большинстве случаев характеризуется как однозначно негативное и отвергающее. Подобное отношение включает в себя множество иррациональных убеждений и проекции собственных страхов, связанных с незнанием и непониманием наркомании как явления. В отношении к наркомании репрезентируются общая социальная неудовлетворенность, страх перед неизвестным, а потому – пугающим, негативное отношение к наркомафии, тревога за собственных детей и родственников, эмоциональные впечатления от криминальной статистики, культурно-исторические стереотипы и др. Все это приводит к резкой социальной реакции отторжения и изгнания наркомана со стороны общества. Гиперконтроль или эмоциональное отвержение в семье приводит к тому, что наркоман оказывается на краю общества, загнанный туда своими же друзьями, родителями, милицией, социальными службами, работодателями и т.д. Единственная среда, где наркомана принимают без упреков, агрессии и отторжения и где он может хоть как-то функционировать, - это среда, в которой господствует культура потребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Стакан "Бутылка".
Материал: стекло. Объем: 300 мл. Высота: 16 см.
383 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ящик универсальный, 400x335x85 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
336 руб
Раздел: 5-10 литров
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1365 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Сексуальность

Однако цель и последствия сексуального поведения могут задавать ей позитивное или негативное направление. Например, супружеский секс может быть страстным и ненасытным, а может, по сути, являться супружеским изнасилованием. В основе трех позитивных уровней сексуального взаимодействия лежат обоюдный выбор, забота, уважение и безопасность. Как показано на рис.P7.3: Уровень +1, исполнение позитивных ролей, отражает четкие гендерные стереотипы, продиктованные обществом или религиозными традициями. Согласно им мужчина (в гетеросексуальных парах) инициирует сексуальные отношения, а женщина их принимает. Сексуальные взаимоотношения на этом уровне характеризуются взаимным уважением без принуждения и обид. В таких отношениях царит ощущение безопасности и предсказуемости. Деторождение и снятие сексуального напряжения вот главные цели, преследуемые партнерами. Уровень +2, занятия любовью, сосредоточен на достижении обоюдного удовлетворения посредством творчества и экспериментирования в сексуальной сфере. Традиционным полоролевым стереотипам не место в таких отношениях, а секс превращается в эротическое развлечение

скачать реферат Влияние школы на полоролевую социализацию в самооценке подростков

Кроме того, проведенное нами исследование существующего положения включало в себя методику "МиФ" адаптированную лабораторией судебной сексологии Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского, которая предполагает измерение маскулинности/фемининности как независимых характеристик на основе традиционных стереотипов мужественности/женственности. В соответствии с методикой, подросткам было предложено определить степень выраженности 22 качеств для следующих параметров: 1. На самом деле я. 2. Женщина должна быть. 3. Мужчина должен быть. 4. Хотелось чтобы я был(а). Таким образом, были получены описания восприятия себя, идеала женщины, идеала мужчины, собственного идеала. Таблица 2. Содержание полоролевых стереотипов и идеалов подростков   девочки мальчики   маскулинность, % фемининность, % маскулинность, % фемининность, % восприятие себя 64,18 61,46 67,35 58,82 идеал женщины 63,35 72,29 57,82 77,89 идеал мужчины 80,25 68,43 80,96 70,54 собственный идеал 71,82 71,14 81,75 81,75 В целом, можно отметить высокую ценность для мужского и женского идеала традиционно мужских качеств, различие между собственным идеалом и нормативным идеалом.

 Как найти свою половинку

Еще один важный аспект речевого имиджа это стиль речи. Честолюбивые женщины, представляя себя, встречаются с намного более значительными препятствиями, чем честолюбивые мужчины. Так, хотя мужчины допускают, чтобы с ними общался прямолинейный, настойчивый, ориентированный на задачу мужчина, они негативно отнесутся к использованию того же стиля общения женщиной. Сложившиеся полоролевые стереотипы в нашем обществе требуют, чтобы женщина избегала прямолинейных высказываний, была ориентирована на общение, выслушивала различные точки зрения и в решении конфликтов использовала тактику нахождения компромиссов. Согласно этим стереотипам мужчина может использовать агрессивно-утвердительный язык поведения, чтобы сообщить о себе миру. Однако женщину, использующую такие приемы, могут обвинить в истеричности. Лучше сказать лишнее, чем не сказать необходимого. Плиний Младший И наконец, мы добрались, пожалуй, до самого волнующего аспекта имиджа, на который многие женщины делают огромные ставки,P физической привлекательности

скачать реферат Влияние гендерных стереотипов на выбор будущей профессии

Поэтому для нас важно выяснить, как влияют гендерные стереотипы на выбор будущей профессии. Цель исследования: выявить влияние гендерных стереотипов на выбор будущей профессии. Объект исследования: учащиеся в возрасте 16-18 лет. Предмет исследования: гендерные стереотипы учащихся Задачи исследования: Изучить и проанализировать литературу по данной проблеме; Подобрать диагностический инструментарий для получения информации о влиянии гендерных стереотипах на выбор будущей профессии. Исследовать влияние гендерных стереотипов на выбор будущей профессии; Изучить отношения учащихся к гендерным стереотипам (на примере обобщенных образов мужчин и женщин); Проанализировать данные, полученные в результате исследования. Гипотезы исследования: Гендерные стереотипы не влияют на выбор будущей профессии. Гендерные стереотипы влияют на выбор будущей профессии. Методы исследования. Для выявления влияния гендерных стереотипов на будущую профессию нами использовались следующие методики: Опросник С. Бем различий или сверхъестественных убеждений.

скачать реферат Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода

На рубеже 9 — 10 лет это соотношение "переворачивается" в пользу девочек, а к 12 — 13 годам уравнивается. Динамика проявлений гуманного отношения детей в группах своего пола в контексте половой дифференциации обусловлена влиянием историко-культурных напластований. Мальчики/девочки на каждом возрастном этапе по-разному оказываются чувствительны к определенным аспектам совместной деятельности: к степени взаимодействия с другими детьми в группе (интерактивной/коактивной), форме санкционирования (наказания/награды), самому факту наличия/отсутствия группы. Причиной обнаруженных различий является не половая принадлежность, взятая сама по себе, а те различия в социальной позиции, которые заданы исторически сложившимися в культуре формами взаимодействия у мужчин и женщин и полоролевыми стереотипами поведения, нашедшими свое отражение в поведении современных детей. Суть половой дифференциации личности заключается в становлении психологического пола ребенка, которое основано на половом самосознании и ценностных ориентациях, полоролевой позиции личности, реализуемой ею в общении и деятельности.

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

Иначе говоря, детский досуг благоприятен для формирования возвышенных идеалов и выработки системы ценностных предпочтений. Досуговое время подрастающего поколения оказывает огромное влияние на познавательную деятельность детей, подростков и юношества. В досуге происходит узнавание нового в самых разнообразных областях знания: расширяется художественный кругозор; постигается процесс технического творчества; происходит знакомство с историей спорта и так далее; наконец, осуществляется вооруженность досуговыми видами деятельности. Это значит, что детскому досугу свойственна просветительская функция. Одна из важных задач детского досуга – помочь в выборе профессии. От первого периода детства до юношеского возраста все актуальней становится вопрос об избрании профессии. От тривиального: «Кем быть?» в детстве, до мучительного поиска своего места в жизни в юношеские годы, вопрос выбора профессии волнует все возрастные группы подрастающего поколения. Большинство детей находят ответ на этот важный вопрос в сфере досуга. Во время досуга дети читают книги, смотрят кинофильмы, спектакли и телепередачи, где открывают для себя мир профессий.

скачать реферат Теория, практика и перспективы гендерологии и феминологии

Безусловно, результаты анализа определяются особенностями выборки (население крупных городов России) и не учитывают специфику регионов, а также влияние этнических и религиозных аспектов, что является предметом дальнейших исследований. И полоролевые стереотипы как система правил поведения в обществе по признаку пола, и гендер как социальный конструкт являются неотъемлемой составляющей социализации и выполняют на данном этапе развития общества одну синтетическую функцию - функцию ограничения ролевого дисплея, задавая стандарты образа жизни, таким образом ограничивая развитие, самоактуализацию и самореализацию человека как личности, приводя к внутри- и межличностным конфликтам. Социализация будет более успешной, а индивид - более адаптированным, если учитывать не только стереотипные требования к мужчинам и женщинам, но и индивидуально-психологические особенности, способности и склонности личности. В современном обществе все труднее провести границу между биологической предопределенностью пола и его социальным моделированием. Разнообразность социальных условий и современные требования ведут к расширению вариативности гендерных конструктов.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
460 руб
Раздел: Наборы
Стрессболл "Caomaru - ГЕ", серый.
В течение рабочего дня, человек получает большую порцию стресса. Отличным способом побороть его и почувствовать себя расслабленным,
419 руб
Раздел: Антистрессы
Канистра пластиковая, 20 л.
Канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена, широко используются в сельском хозяйстве, в химической и пищевой промышленности,
325 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций

В качестве социально-психологических причин выделяем следующие: - отсутствие опыта социальных отношений делает установки на поведение и отношения подростков неустойчивыми и тем самым создаёт условия для асоциального влияния элементов окружающей социальной среды; - в силу особенностей психофизического развития ценностные ориентации подростков становятся релятивистскими, неустойчивыми, подверженными смене под влиянием меняющейся социальной среды и развития; - стремление подростков к самоутверждению, самоактуализации нередко приводят к выбору средств асоциального характера; - происходит деформация общественных и личностных ценностей под влиянием неформальных объединений подростков. Социально-психологические причины логически связаны с социально-педагогическими причинами асоциального поведения подростков. В социально-педагогическом плане управление социализацией личности зависит от взаимодействия подростка с членами семьи и, в особенности, с родителями, когда нравственная неподготовленность родителей к рождению и воспитанию детей ведет к «трудности» в поведении подростков и их отношениях с другими; с коллективом педагогов, с классным руководителем; коллегами по классу и членами неформальных объединений.

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения старшеклассников

Нетрудно увидеть, что процесс самоопределения подростка (в самом широком его понимании - как процесс полоролевого самоопределения, профессионального выбора, становления идентичности, ценностно-смыслового самоопределения) выступает как одна из ведущих возрастных задач отрочества и определяется той ситуацией множественных выборов в которой оказывается подросток. С.Н. Чистякова в своих исследованиях говорит о том, что важнейшим компонентом самоопределения является способность к самопознанию - интерес к своему «Я», своим возможностям, результатам своей деятельности . Естественно, что самоопределение личности не самоцель. Оно только тогда результативно, когда рассматривается в едином контексте с ее социализацией. И только в этом контексте оно приобретает свою осмысленность и ценность. Самоопределение - не застывшая категория, это перманентный процесс переосмысления человеком мира и собственной жизни. Сложность определения самого понятия (сущности) самоопределения связана еще и с тем, что имеются другие близкие понятия: самоактуализация, самореализация, самоосуществление (Н.С. Пряжников), которые нередко раскрываются «через увлеченность значимой работой» (А.

скачать реферат Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

То, что получает от группы подросток и что он может ей дать, зависит от уровня развития группы, в которую он входит. В этот возрастной период детей так тянет друг к другу, их общение настолько интенсивно, что говорят о типично подростковой «реакции группирования». Еще одна значимая сфера отношений подростков - отношения со взрослыми, прежде всего, с родителями. Влияние родителей уже ограничено – им не охватываются все сферы жизни ребенка, как это было в младшем школьном возрасте, но его значение трудно переоценить. Мнение сверстников обычно наиболее важно в вопросах дружеских отношений с мальчиками и девочками, в вопросах, связанных с развлечениями, молодежной модой, современной музыкой и т.д. Но ценностные ориентации подростка, понимание им социальных проблем, нравственные оценки событий и поступков зависят в первую очередь от позиции родителей. В тоже время для подростков характерно стремление к эмансипации от близких взрослых. Нуждаясь в родителях, в их любви и заботе, в их мнении, они испытывают сильное желание быть самостоятельными, равными с ними в правах.

скачать реферат Исследование образов мужчин и женщин у подростков

Поэтому задача каждого состоит не в бегстве от проблемы, а в том, чтобы научиться жить счастливо в проблемности сосуществования полов. Поэтому при таком положении дел, проблема усвоения образов мужчин и женщин у подростков имеет огромное значение и требует настоятельной необходимости «реабилитации» категории пола в психологии. Исходя из вышесказанного, можно наметить программу исследования. Цель исследования – изучить уровень сформированости образов мужчин и женщин у подростков. Гипотеза – Представления о мужественности и женственности у подростков обусловлены наличием в обществе полоролевых стереотипов и связанны с традиционными эталонами мужественности и женственности. Объект исследования – полоролевая идентификация у подростков. Предмет исследования - образы мужчин и женщин у подростков. В соответствии с целью и гипотезой исследования нами были сформулированы следующие задачи: 1. Выявление представлений о наиболее привлекательных и значимых качествах личности мужчины и женщины. 2. Определить эмоциональное отношение подростков к своему и противоположному полу. 3. Изучить некоторые особенности усвоения подростками половых ролей. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОЛА. 1. Половые различия как предмет психологических исследований.

скачать реферат Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений

Существуют ли и в какой форме в сознании современного ребенка и его поведении социогенетические формулы прошлого, в частности, историко-культурные типы семейных отношений? При этом во всем многообразии обобщенных характеристик (типов) семейных отношений нас, прежде всего, будет интересовать аспект полоролевых стереотипов и представлений о типично женских и типично мужских эталонах поведения в культуре. Построить такой эксперимент, с нашей точки зрения, оказывается возможным благодаря тому, что сложившийся тип семейных отношений, который усваивает ребенок, фиксируется не только в идеальных образцах-установках, но реально "опредмечивается" в окружающих ребенка материальных объектах, запечатлевается в них (достаточно вспомнить семейные реликвии). За миром предметов отчетливо просматривается мир семьи и личностная перспектива социальной позиции ребенка, реальных и идеальных полоролевых представлений. Смена социальной позиции ребенка в ситуации принятия им той или иной социальной роли (отца или матери, сказочного персонажа определенного пола и себя в будущем) позволяет обнаружить определенный пласт динамических смысловых образований личности ребенка в семье и обществе, обусловленный социогенезом семейных отношений.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
602 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Ручка перьевая "All in one. Classic", 0,5 мм.
Одноразовая перьевая ручка с пишущим узлом средней толщины из нержавеющей стали. Благодаря прозрачному корпусу можно контролировать
346 руб
Раздел: Перьевые
скачать реферат Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Приступая к коррекции половых стереотипов у ребенка, необходимо помнить, что поскольку предпочтения эти частично заданы обществом, невозможно определить "правильное" и "неправильное" поведение для детей разного пола, и круг подобных вариаций велик. Многим мальчикам иногда нравится заниматься тем, чем обычно занимаются девочки, и многие девочки демонстрируют "мальчишеские" черты характера. Эти моменты сами по себе еще не являются причиной для беспокойства. Но у ряда детей идентификация с противоположным полом настолько сильна и охватывает такое количество сторон их жизни, что это становится причиной отвержения и преследования со стороны других детей и делает ребенка несчастным. Именно в таких случаях может потребоваться помощь специалиста. Суть коррекционных действий составляют действия по расширению возможностей проявления и принятия полоролевых стереотипов, для того, чтобы сделать поведение ребенка более эффективным. То есть коррекция должна быть направлена на преодоление стереотипного поведения. Эффективность коррекции и выбор коррекционных приемов определяется индивидуальными особенностями ребенка в каждом конкретном случае.

скачать реферат Вандализм

Строго говоря, скука не является мотивом. Как замечают некоторые исследователи, состояние скуки является тем психологическим фоном, на котором происходят многие правонарушения молодежи, в том числе и вандализм . Мотивом выступает поиск новых впечатлений, острых ощущений, связанных с запретностью и опасностью. Важную роль в формировании такого поведения играют субкультурные полоролевые стереотипы. Особое значение имеет представление о маскулинности как способности испытывать сильные эмоции, открыто их проявлять, действовать быстро, не думая . Исследование. В этом случае целью разрушения является познание. В частности, причиной разрушений, совершаемых детьми, бывает любопытство, желание понять, как работает система. Это касается не только физических объектов, но и социальных. Разрушение является способом проверить границы допустимого, установить, насколько сильны общественные нормы и авторитет взрослых. Эстетическое переживание. Наблюдение физического процесса разрушения создает новые визуальные структуры, сопровождается звуками, которые кажутся приятными. Более подробно этот аспект разрушения мы рассмотрим ниже. Экзистенциальное исследование.

скачать реферат Габитарный имидж

Существующие в обществе полоролевые стереотипы оказывают очень большое влияние на процесс социализации детей, во многом определяя его направленность. С детства ребенок усваивает необходимость совмещать женскую роль с профессиональной. В то же время мужская и профессиональная роли представлены как тождественные. В итоге женская роль выглядит более тяжелой, с двойной нагрузкой. Ситуация, когда провозглашается ориентация на то, что независимо от пола всем необходимо получить образование и работать, но при этом все же подчеркивается преимущество мужчин, приводит к тому, что в современном обществе стимулируется развитие у женщин маскулинных качеств: конкурентности, стремления к доминированию, сверхактивности. Таким образом, полоролевая социализация в ее современном виде приводит к парадоксальным результатам: мальчиков толкают на внесоциальную активность, а девочек, напротив, на гиперактивность. В тоже время жить им приходится в обществе, во многом ориентированном на традиционные полоролевые стандарты (стереотипы). Сегодня в идеологиях сторонников феминизма, прогресса возросла уверенность в отсутствии каких-либо различий между полами и возможностях продвижения по служебной лестнице.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

У испытуемого начинает формироваться устойчивый круг интересов, который является психологической базой ценностных ориентаций подростков. Развивается интерес к собственным психологическим переживаниям и переживаниям других людей. Чаще всего период перехода от подросткового к юношескому возрасту приходится на старшие классы школы и поэтому переход от детства к взрослости и связанная с ним необходимость самоопределения и выбора жизненного пути после окончания школы осложняется тем, что для Александра остается актуальной проблема формирования самосознания (центрального новообразования подросткового возраста). Важнейшими детерминантами процесса формирования личности учащегося, регулирующими процесс включения его в социум и содержание системы его ценностных ориентаций, являются потребность в общении и потребность в обособлении. Общение в этот период приобретает ряд специфических черт: расширение круга контактных групп, в которые включается Александр, и в тоже время, большая избирательность в общении, которая проявляется в частности, в четкой дифференциации групп общения на товарищеские, с достаточно широким составом членов и ограниченной интенсивностью общения внутри них, и дружеские, с которыми ученик идентифицирует себя и которые он стремится использовать как стандарт для самооценки и как источник ценности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.