телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Принципы и приемы анализа литературного произведения

Таковы, в частности, детали пейзажа. Например, в стихотворении А. Фета «Вечер» нет, кажется, ни одной собственно психологической детали, а есть лишь описание пейзажа. Но функция пейзажа здесь — при помощи подбора деталей создать настроение покоя, умиротворенности, тишины. Пейзаж в стихотворении Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…» является объектом осмысления, дан в восприятии лирического героя, меняющиеся картины природы составляют содержание лирического размышления, заканчивающегося эмоционально-образным выводом-обобщением: «Тогда смиряется души моей тревога…». Заметим кстати, что в пейзаже Лермонтова нет точности, требуемой от пейзажа в эпосе: ландыш, слива и желтеющая нива не могут сосуществовать в природе, так как относятся к разным сезонам, из чего видно, что пейзаж в лирике, собственно, и не пейзаж как таковой, а лишь впечатление лирического героя. То же самое можно сказать и о встречающихся в лирических произведениях деталях портрета и мира вещей — они выполняют в лирике исключительно психологическую функцию

скачать реферат Методика обучения творческому рассказыванию

Придумывание рассказа на самостоятельно выбранную тему - педагог советует, придумать рассказ об интересном случае, который произошел с мальчиком или девочкой, о дружбе зверей, о зайце и волке. Предлагает ребенку придумать название будущего рассказа и составить план. Обучение умению придумывать сказки начинается с введения элементов фантастики в реалистические сюжеты. Чтение и рассказывание детям небольших рассказов, сказок помогает обратить их внимание на форму и структуру произведения, подчеркнуть интересный факт, раскрытый в нем. Это положительно влияет на качество детских рассказов и сказок. Как уже было сказано выше, наиболее сложным видом детских сочинений является описание природы. Эффективной считается такая последовательность обучения описанию природы: 1. Обогащение детских представлений и впечатлений о природе в процессе наблюдений, обучение умению видеть красоту окружающей природы. 2. Углубление детских впечатлений о природе путем рассматривания художественных картин и сравнения красоты изображенного с живой действительностью. 3. Обучение детей описанию объектов природы по представлению. 4. Обучение умению описывать природу, обобщать свои знания, впечатления, полученные во время наблюдений, рассматривания картин, слушания художественных произведений.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
 Иван Алексеевич Бунин - об авторе

Восхождение на литературный Олимп В 1900 появился рассказ Бунина "Антоновские яблоки", позднее вошедший во все хрестоматии русской прозы. Рассказ отличает ностальгическая поэтичность (оплакивание разоренных дворянских гнезд) и художественная отточенность. В то же время "Антоновские яблоки" подверглись критике за воскуренный фимиам голубой крови дворянина. В этот период приходит широкая литературная известность: за стихотворный сборник "Листопад" (1901), а также за перевод поэмы американского поэта-романтика Г. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" (1896), Бунину была присуждена Российской Академией наук Пушкинская премия (позже, в 1909 он был избран почетным членом Академии наук). Поэзия Бунина уже тогда отличалась преданностью классической традиции, эта черта в дальнейшем пронижет все его творчество. Принесшая ему известность поэзия сложилась под влиянием Пушкина, Фета, Тютчева. Но она обладала только ей присущими качествами. Так, Бунин тяготеет к чувственно-конкретному образу; картина природы в бунинской поэзии складывается из запахов, остро воспринимаемых красок, звуков

скачать реферат Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой

Эти качества и умения в дошкольном возрасте приобретаются ребенком и совершенствуются в процессе ознакомления с художественными произведениями Сказка – это кладезь народной мудрости, традиций и языка – об этом и так все знают. Сказка воспитывает детей интеллектуально и нравственно, развивает воображение и сопровождает нас на протяжении всей жизни. Сказка оказывает огромное влияние и на развитие и обогащение речи ребенка. Дошкольников отличает эмоциональная отзывчивость на образную речь. Очень важно, чтобы дети и сами использовали доступные им образные средства родного языка. Образную речь ребенка развивают на основе активизации его образного мышления. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов, метафор) сказки передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Изобразительные средства языка в них метки, эмоциональны, они оживляют речь, развивают мышление, совершенствуют словарь детей. В речевом развитии ребенок проходит путь от ассоциативного установления связей между словом и конкретным предметом – к слову обобщающему и только при условии эмоционально-эстетического развития – к слову образному (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, О.И. Никифорова, Н.В. Гавриш и др.). Образование ассоциаций лежит в основе физиологических процессов восприятия и воображения.

 Эйнштейн (Жизнь, Смерть, Бессмертие)

Специальная теория относительности всегда будет правильным отображением мира движущихся тел в случае пренебрежимо малой напряженности гравитационных полей. Общая теория относительности всегда будет правильным отображением мира тел, остающихся тождественными себе и непрерывно движущихся в гравитационном поле. Если эти теории ограничены определенными областями применения, то в чем их связь с интегральной истиной - изменяющимся, но в то же время исторически инвариантным, тождественным себе субстратом пауки? В чем их связь с единым содержанием науки, которое меняется, но не умирает? Таким интегральным содержанием науки, ее сквозным стержнем, служит идея упорядоченности природы, вселенского ratio, причинной связи явлений. Эта идея, не исчезающая и вместе с тем никогда не приобретающая исчерпывающей, окончательной формы, получает новые аспекты и оттенки в каждой новой картине мира. Обогащение и углубление этой единой, тождественной себе идеи - вечный, сохраняющийся навсегда вклад естествоиспытателя в науку. Для науки ratio мира состоит в причинной связи происходящих процессов

скачать реферат Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста

Сказка – это кладезь народной мудрости, традиций и языка – об этом и так все знают. Сказка воспитывает детей интеллектуально и нравственно, развивает воображение и сопровождает нас на протяжении всей жизни. Сказка оказывает огромное влияние и на развитие и обогащение речи ребенка. Дошкольников отличает эмоциональная отзывчивость на образную речь. Очень важно, чтобы дети и сами использовали доступные им образные средства родного языка. Образную речь ребенка развивают на основе активизации его образного мышления. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов, метафор) сказки передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Изобразительные средства языка в них метки, эмоциональны, они оживляют речь, развивают мышление, совершенствуют словарь детей. В речевом развитии ребенок проходит путь от ассоциативного установления связей между словом и конкретным предметом – к слову обобщающему и только при условии эмоционально-эстетического развития – к слову образному (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, О.И. Никифорова, Н.В. Гавриш и др.) . Исследования О.М. Дьяченко показали, что образование ассоциаций лежит в основе физиологических процессов восприятия и воображения.

скачать реферат Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

Велика роль вопроса, с которым обращается взрослый к ребенку. Вопрос «что?» ориентирует ребенка на перечисление предметов. Вопрос «что делают?» побуждает детей к раскрытию функциональных связей. Когда же ребенка просят рассказать о событиях, изображенных на картине («о чем художник хотел нам рассказать?»), ребенок пытается истолковать увиденное. Художественная картина отличается от дидактической. При ее восприятии самое существенное – это понимание художественного образа, замысла, выраженного через единство содержания и выразительных средств живописи, эмоциональное сопереживание, эмоциональный отклик на настроение картины, ассоциирование с собственным опытом. Чтобы понять это, надо иметь некоторые знания о языке живописи, владеть некоторыми эмоциональными и эстетическими эталонами. А.А.Люблинская показала, что образы восприятия, обозначенные словами – эпитетами, в которых как бы «цементируется» смысловая, понятийная сущность образа, оказывают на детей большое положительное влияние. Весьма существенны подготовка, накопление эмоционального, визуального, бытового, личного опыта детей и актуализация его на занятии. Это различные наблюдения, сенсорные игры, рассматривание иллюстраций в книгах, просмотр диафильмов, экскурсии в природу, на выставки, прослушивание музыкальных произведений, другие занятия, то есть комплексное воздействие разных видов и жанров искусств, которое помогает глубже проникнуть в замысел произведения, понять настроение и художественный образ картины.

скачать реферат Дефектология

Подбор пособий, приемы руководство игрой, виды и формы вмешательства в ней должны быть тщательно продуманы и усвоены воспитателями в связи с их влиянием на развитие речи детей. Работая над ответственным делом развития речи детей и планируя нашу работу, мы не должны забывать главного: работа эта достигает намеченных нами целей только в том случае, если она будет протекать в необходимых для ее успеха условиях: 1. Обеспечивать детям социальное речевое окружение, соответствующее интересам их возраста, и постепенно рас- ширять их социальные связи. 2.2. Предоставлять детям условия, содействующие развитию их слуха и речевого аппарата: а) создавать условия, поддерживающие в детях эмоциональную настроенность, обуславливающую желательные речевые реакции; б) создавать фон тишины; в) организованно прелагать детям слуховые восприятия. Поводить с ними игры голосом. 3. Предоставлять детям возможность часто слышать 'речь и говорить с ними. 4. Предоставлять детям обстановку, которая содействовала бы развитию их восприятия и накоплению представлений; а) сблизить и знакомить детей с природой; б) дидактически соответствующим образом оборудовать помещение; в) обзавестись надлежащим запасом образовательного игрового материала (игрушки, строительный материал, картины) и заботиться о пополнении и обновлении его. 5. В интересах обогащения содержания речи детей планомерно руководить развитием Йх наблюдательности, заботиться о расширении круга их представлений, закреплять , и осмысливать последние словами. 6. И интересах правильного формирования структуры речи и ее фонетических проявлений предоставлять дело вос- Ф питания лицам, владеющим грамотной, правильной речью и мастерством в деле методического руководства развитием речи детей, 7.

скачать реферат Дефектология

Подбор пособий, приемы руководство игрой, виды и формы вмешательства в ней должны быть тщательно продуманы и усвоены воспитателями в связи с их влиянием на развитие речи детей. Работая над ответственным делом развития речи детей и планируя нашу работу, мы не должны забывать главного: работа эта достигает намеченных нами целей только в том случае, если она будет протекать в необходимых для ее успеха условиях: 1. Обеспечивать детям социальное речевое окружение, соответствующее интересам их возраста, и постепенно расширять их социальные связи. 2.2. Предоставлять детям условия, содействующие развитию их слуха и речевого аппарата: а) создавать условия, поддерживающие в детях эмоциональную настроенность, обуславливающую желательные речевые реакции; б) создавать фон тишины; в) организованно прелагать детям слуховые восприятия. Поводить с ними игры голосом. 3. Предоставлять детям возможность часто слышать 'речь и говорить с ними. 4. Предоставлять детям обстановку, которая содействовала бы развитию их восприятия и накоплению представлений; а) сблизить и знакомить детей с природой; б) дидактически соответствующим образом оборудовать помещение; в) обзавестись надлежащим запасом образовательного игрового материала (игрушки, строительный материал, картины) и заботиться о пополнении и обновлении его. 5. В интересах обогащения содержания речи детей планомерно руководить развитием Йх наблюдательности, заботиться о расширении круга их представлений, закреплять , и осмысливать последние словами. 6. И интересах правильного формирования структуры речи и ее фонетических проявлений предоставлять дело восФ питания лицам, владеющим грамотной, правильной речью и мастерством в деле методического руководства развитием речи детей, 7.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Индивидуальное обучение с детьми проводтся в удобное время (в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня). С целью обогащения содержания речи проводятся наблюдения за окружающей действительностью, рассматривание картин, беседы на интересующие детей темы, в ходе которых создаются условия, побуждающие ребенка к связному высказыванию. Большое место в свободное время занимает чтение художественной литературы по теме предстоящего занятия, в процессе которого обращается внимание детей на композицию произведения (как начинается, о чем рассказ или сказка, как и чем заканчивается), на его языковые особенности. Параллельно обогащается детский словарь, работаем над грамматической стороной речи детей. При подготовке к занятиям по развитию речи, а также после него с целью закрепления знаний проводим игры и упражнения. Так, например, по темам «Лес, деревья» и «Грибы» детям предлагались следующие игры: «Чего не стало?» (подбор существительных, соответствующих объекту, предмету) «Назови лист» (образование относительных прилагательных) «Подбирай, называй, запоминай» (подбор действий к предмету) «Подскажи словечки» Белочка сидела (на) дереве и грызла орешки .

скачать реферат Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников

Осуществлять этот процесс необходимо так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к природе, яркие эмоциональные переживания. Всё это повышает интерес к природе и вызывает желание отражать её явления в своём творчестве. Изображая природу, дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, что делает их жизнь интереснее и содержательнее.Объект. Рисунки детей старшего дошкольного возраста.Предмет. Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников.Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к своему рисунку; Определить особенности изображения детьми старшего дошкольного возраста, разнообразие природных явлений и объектов, их форм, размеров, фактур, цветовых взаимодействий: сезонных и климатических.Задачи: 1) Подбор и обработка методической литературы; 2) Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на темы “Что такое природа?”, “Какие явления и объекты природы можно назвать красивыми и почему?”; 3) Рисование на темы “самое красивое” и “самое некрасивое”; 4) Наблюдение в природе (за цветущими деревьями, кустами, цветами, животными и т.д.); 5) Рассматривание иллюстраций, пейзажных картин о природе; 6) Чтение художественной литературы, стихотворений, прослушивание музыкальных произведений о природе; 7) Проведение с детьми дидактических игр на различие оттенков одного цвета.Методы: - наблюдение; - экскурсии; - обследование; - чтение художественной литературы; - рассматривание предметов искусства, картин; - беседа.Гипотеза. Мы полагаем, что разнообразие средств, методов и приёмов по ознакомлению старших дошкольников с природой влияют на уровень знаний о явлениях и объектах природы, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских рисунков, использование разнообразных выразительных средств в них.

скачать реферат Оратории Йозефа Гайдна

Гайдна роднит с Генделем стремление к воспроизведению в музыке картин природы. Присущий Гайдну яркий колорит, восприимчивость к жанрово – бытовым впечатлениям придали его ораториям непривычную для того времени сочность, рельефность, национальную характерность. Особенно это отчетливо проявляется в оратории “Времена года”, написанной на бытовой сюжет. Идеализация народного быта несколько сглаживает динамичность высказывания Гайдна, но не снижает общего художественного уровня, тем более, что в ряде разделов оратории Гайдн тяготеет к философской трактовке содержания. Такой подтекст присутствует в последней части оратории “Времена Года”, в которой намечена параллель между сменой времен года и течением жизни человека, в оркестровых эпизодах и во вступлении к оратории “Сотворение мира “. Оратория: история и теория жанра. Оратория (от итальянского ora oria, от латинского oro – говорю, молю ) крупное музыкальное произведение для хора, солистов – певцов и симфонического оркестра, написанное обычно на драматический сюжет, но предназначеннное не для сценического, а для концертного исполнения.

скачать реферат О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

Вместе с тем она противопоставлена литературным жанрам своей содержательной стороной. К поэтическим жанрам в детской литературе относятся стихотворения и небольшие поэмы, содержание которых доступно и интересно ребенку. Основные темы развертываемые в поэзии – картины природы, жанровые зарисовки и различные ситуации. Эмоциональное воздействие достигается ритмической организацией, которая должна быть банальной, т.е. общепринятой в данной поэзии. Любая оригинальная организация стихотворения может быть не воспринята ребенком, а, следовательно, не понята и смысловая сторона стихотворения или поэмы. Главная задача поэзии - формировать художественно- эстетический вкус. Решается она путем постепенного - от простого к сложному - освоения художественного языка, его отдельных элементов и законов на взаимодействия. Ритм, рифма, звукопись, метафора, иносказание, как и многие другие средства художественной выразительности, сплавлены в поэтическом тексте в целостное художественное единство, хронологическое расположение изучаемых произведений позволяет плавно усваивать факторы художественного впечатления: сначала почти изолированно, элементарно, затем в минимальном сочетании, впоследствии в композитно.

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Дети приобретают знания о фольклоре, стихах, рассказах. Наряду с усвоением знаний в содержание эстетического воспитания входит и приобретение эстетических навыков и умений. В музыкальной деятельности дети овладевают навыками слушания музыки; в изобразительной деятельности – умение наблюдать за явлениями и предметами окружающего мира, замечать индивидуальные свойства и общие. Также в содержание эстетического воспитания входит развитие у детей самостоятельности в творчестве, когда ребенок сам что-то создает, проявляя при этом свою инициативу и раскрывая свои интересы и потребности. Далее я хочу рассмотреть вопрос, как все богатое содержание эстетического воспитания можно воплотить в реальность, с помощью чего, какого “инструмента” это может сделаться. По выражению А.С. Макаренко, этим инструментом прикосновения к личности, этим способом, в помощью которого совершается целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и поведение воспитанников является метод. Основными методами , которые используются в эстетическом воспитании являются: 1. Наблюдение за окружающей действительностью; сюда входит и рассматривание иллюстраций, картин, и простые наблюдения за природой, за снежинками, за облаками и т.д. 2. Также большое значение имеют беседы и рассказы, в них ребенок может высказать свое мнение. 3. Развитие самостоятельных действий – воспитатель предлагает найти способ решения намеченного задания или собственного замысла. 4. Включение в трудовое воспитание – учить детей познавать красоту труда.

Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Философские мотивы лирики А. С. Пушкина

Рефрен произведения – слезы, жизнь, любовь – тематически связан с эмблемами высшего порядка – божеством и вдохновением. Это стихотворение идейно связано с лирической миниатюрой «Я вас любил», финальные строки которой свидетельствуют о торжестве самоотверженности. Велик содержательный диапазон пушкинской лирики. Тема разъединенности преодолевается верой в торжествующую силу человеческой природы, воплощенную в стихотворении «На холмах Грузии.». Пушкинские лирические исповеди – «Что в имени тебе моем.», «Признание» – представляют различные ипостаси движения индивидуального переживания, становящегося языком самопостижения культуры. Вопросы для размышления и обсуждения Жанр элегии в творчестве Батюшкова, Жуковского, Пушкина и Некрасова Своеобразие жанра элегии, его происхождение. Влияние западно-европейской романтической традиции на русскую поэзию. Картины природы в элегиях Жуковского («Сельское кладбище»), Батюшкова («На развалинах замка в Швеции»), Некрасова («Три элегии»). Идейное содержание произведений, мысль о драматизме человеческих судеб. «Эпизация» элегии: роль повествователя, историко-событийного плана в конкретизации трагического образа мира.

скачать реферат Тема родины в лирике Есенина

Содержание: С. 1. Особенности поэтического мировосприятия С. Есенина. 2 1. Своеобразие мироощущения лирического героя. Человек и природа. 2 2. Фольклор как основа художественной картины мира в поэзии С. Есенина. 5 3. Особенности метафоры в поэзии Есенина. 7 2. Тема родины в лирике Есенина. 9 1. Образ Руси в ранней лирике С. Есенина. 8 2. Родина и революция в поэзии Есенина 1917 - 1919 гг. 13 3. Отражение в поэзии С. Есенина 1920 – 1923 гг. духовного кризиса. 17 4. Философское осмысление эпохи и места человека в ней в лирике 1924- 1925 гг. 19 3. Заключение. 23 1. Особенности поэтического мироощущения Сергея Есенина. Творчество Сергея Александровича Есенина было своеобразным дерзновенным порывом духовной природы его мировосприятия. Русская стихийность, бушевавшая в нем, объясняется, с одной стороны, свободой натуры, проявляющейся в бунте, разгуле, хулиганстве, с другой — воспринятой с детства народной религиозностью, сказавшейся в использовании религиозной тематики и символики, которые преломляются у поэта через фольклорные формы.

скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет социальную воспитательную функцию. Музыка, как и другие виды искусства, отражает действительность. В опере и балете она характеризует поступки, отношение, переживание героев. В музыке изобразительного характера, которую можно назвать «музыкальной живописью», «рисуются» великолепные картины природы. В повседневной жизни музыка сопровождает человека, выявляет его отношение к окружающему миру, обогащает духовно, помогает трудиться, отдыхать. По выражению композитора Б.В.Асафьева, музыка - «образно-звуковое отображение действительности». В ней слышится живая речь - взволнованный или спокойный рассказ, прерывистое или плавное повествование, вопросы, ответы, возгласы. Для характеристика музыкального образа немалое значение приобретает сочетание выразительных средств в музыке с поэтическим словом (в песне), с сюжетом (в программной пьесе), с действием (в драматизированной игре, танце). Музыкальный образ делается более конкретным, понятным слушателю. Под «музыкальным языком» понимается весь комплекс выразительных средств: передача мыслей, чувства, то есть содержание произведения, характеристика выразительных информаций, ритмического богатства, гармонического звучания, тембровой окраски, темповых, динамических нюансов и структур произведения.

скачать реферат Психолого-юридические аспекты поведения

Эстетические чувства проявляются в художественных оценках и вкусах. Человек, наделенный развитым в процессе воспитания эстетическим вкусом, при восприятии произведений искусства, картин природы, другого человека испытывает приятные или неприятные для него эмоции, диапазон которых чрезвычайно широк - от чувства наслаждения и восторга до отвращения. Формирование чувств является необходимым условием развития человеческой субъективности. Самого по себе знания мотивов, идеалов, норм поведения недостаточно для того, чтобы человек ими руководствовался. Только став предметом устойчивых чувств, эти знания становятся реальными побуждениями и регуляторами деятельности. Чувства человека обусловлены его взаимоотношениями с другими людьми; они регулируются нравами и обычаями общества. Процесс формирования чувств человека неразрывно связан со всем процессом становления его внутреннего мира. В процессе индивидуального развития чувства появляются позже ситуативных эмоций. Предметами чувств становятся прежде всего те явления и условия, которые значимы для человека и поэтому воспринимаются эмоционально. Возникая как результат обобщения эмоционального опыта, чувства становятся ведущими образованиями эмоциональной сферы человека и начинают определять динамику и содержание ситуативных эмоций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.