телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Возможности развития воображения учащихся 8 класса при работе с компьютерной анимацией в программе Macromedia Flash MX

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уроки судьбы в вопросах и ответах

Если у вас от рождения хорошо развито воображение, то ищите работу, связанную с использованием вашего воображения, а не идите в бухгалтеры или на другие работы, связанные с четкой обработкой большого количества цифровых данных. Способности даются для того, чтобы человек получал удовольствие от того дела, которым он будет заниматься. Человек не обязан использовать свои способности, но если он их не использует, то он имеет меньше шансов преуспеть в конкурентной борьбе с другими людьми, имеющими врожденные способности в той сфере деятельности, которую он выбрал для себя. Кроме того, способности часто свидетельствуют о том, что ваша душа в прошлой жизни уже занималась этим видом деятельности и у нее есть заслуги перед соответствующим эгрегором, который может оказать вам свое покровительство. Если же явно выраженных способностей нет, то все равно можно дать некоторые общие рекомендации, как же выбирать себе работу. Ведь даже если тяги ни к чему нет, но работать все равно нужно. Если, конечно, вы не родились в семье миллиардера

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Поэтому программы по отдельным предметам для одаренных учащихся должны быть ориентированы на более сложное содержание, направлены на увеличение знаний в конкретной области и на развитие умственных операций. Методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школ и в то же время отличаться определенным своеобразием. Могут использоваться, в частности, тематические и проблемные мини- курсы. «мозговые штурмы» во всех вариантах, ролевые тренинги, развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно- практической работы пли творческих зачетов и т.п. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создавать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся школы.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Компьютер + мобильник: эффективное взаимодействие

Фрагмент временной шкалы с автоматическим заполнением. Здесь из раскрывающегося списка Version (Версия) нужно выбрать версию flash-проигрывателя, для которого будет создаваться ролик (чтобы точно узнать, какая версия установлена на вашем телефоне, обратитесь к документации), нажмите кнопку OK. Ролик готов. Теперь вы можете просмотреть, что получилось. Для этого запустите flash-анимацию. Ролик будет открыт в проигрывателе (рис. 6.18). Рис. 6.17. Параметры экспорта ролика. Рис. 6.18. Воспроизведение ролика в проигрывателе. Теперь осталось только загрузить ролик в телефон и наслаждаться собственным творчеством. Таким образом, потратив немного времени, вы получите полноценный ролик, который сможете загрузить в телефон и показать друзьям и знакомым. Ниже представлен общий алгоритм создания flash-анимации для телефона. 1. Создание нового документа в программе Macromedia Flash. 2. Установка размера рабочего поля равной или пропорциональной размеру экрана мобильного телефона. 3. Создание анимационного ролика. 4. Экспортирование ролика в соответствующем формате. 5

скачать реферат Системы современных уроков

Задания этого уровня сложности отличаются тем, что в задачах, которые предстоит ученикам решать, уже заданы и цель и ситуация, в которой надо реализовать эту цель, и действия по решению задачи. От ученика требуется дать только заключение о соответствии всех трех компонентов в структуре задачи. Учебно-познавательная деятельность учащихся при работе по этой программе находится на уровне узнавания. Причем она требует от ученика многократного повторения усваиваемого учебного материала, умения выделять в нем главное, а также знания приемов запоминания. Это алгоритмическая деятельность. В связи с этим, в содержание программы "С" вводится инструктаж о том, как учить, на что обратить внимание, какой из этого следует вывод и т.д. Задания программы "С" должен уметь выполнять каждый ученик, прежде чем приступить к работе по более сложной программе, точнее, по следующей за ней программе. Это позволяет включить всех учащихся класса в активную самостоятельную, под руководством учителя, проработку учебного материала. Причем, дифференцированные знания дают возможность каждому ученику полностью проявить себя в самостоятельной работе.

 Педагогика

Изучение опыта работы школ показывает, что планирование рассматривается подчас как доминирующая функция управления школой. Усилия руководителей школы в таком случае концентрируются в основном на том, чтобы разработать план работы, не обеспечив его в организационном, оценочном отношениях. Поэтому неплохо спланированная деятельность остается нереализованной, так как не приведены в движение остальные функции управления. Управленческий цикл, не получив своего развития, угасает — в итоге не достигается поставленная цель. В практике работы школ разрабатываются три основных вида планов: перспективный, годовой и текущий. Перспективный план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы. Структура перспективного плана работы школы может быть, например, такой. 1. Задачи школы на планируемый срок. 2. Перспективы развития контингента учащихся по годам, возможное количество классов. 3. Перспективы обновления образовательного процесса, внедрение педагогических инноваций. 4. Обеспечение школы педагогическими кадрами. 5. Повышение квалификации педагогических кадров через различные формы (ИУУ, курсы, семинары, тренинги, курсы на хозрасчетной основе и т. д.). 6. Развитие материально-технической базы и учебно-методического оснащения школы (строительные работы, приобретение средств ЭВТ и информатики, пополнение книжного фонда библиотеки, наглядных пособий, обновление оборудования и оформление кабинетов и др.). 7. Социальная защита педагогов и учащихся, улучшение их быта, условий труда и отдыха

скачать реферат Компьютерные вирусы. Методы и средства защиты

Пока вопросами безопасности в Интернете занимаются в основном специалисты, но всего лишь через несколько лет коммерциализация Интернета достигнет такого уровня, что эти вопросы станут обычным делом для рядовых граждан. К этому надо готовиться уже сегодня, и полезно знать основные понятия компьютерной безопасности, понимать, о чём идёт речь, и знать простейшие приёмы самозащиты. В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надёжность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в неё изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки в электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на страже безопасности граждан стоят законы, но в сфере вычислительной техники правоприменительная практика пока не развита, а законотворческий процесс не успевает за развитием технологий, поэтому надёжность работы компьютерных систем во многом опирается на меры самозащиты. Список использованной литературы Караменс В.В., Григ Н.Р. Компьютер: прошлое, настоящее, будущее. М., 2001. Паулин К. Малый толковый словарь по вычислительной технике: перевод с немецкого. М., 1995. Справочник школьника: 5-11 классы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. Фигурнов В.Э. IBM РС для пользователя. М., 2002.

скачать реферат Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Специально проведенный формирующий эксперимент выявил возможность развития элементов дизайнерского мышления. Работа проводилась на материале художественного конструирования. Прежде всего для работы с учащимися мы определили круг необходимых теоретических сведений, которыми они должны обладать при обучении, ориентированном на развитие элементов дизайнерского мышления. Эти сведения включают: -единство функции и формы -соответствие формы и материала -соответствие формы и цвета -знания о средствах гармонизации: пропорции и пропорциональность, масштаб и масштабность, симметрия и асимметрия, контраст и нюанс, цветовая гармония. Созданию новых эстетически значимых предметов требует и от учителя специальных знаний и умений без которых его педагогическая деятельность не может успешно развиваться. К ним относятся элементарные знания о технической эстетике, художественное видение предмета или группы предметов, их выразительных средств, формирование у учащихся способности улавливать особенности конструктивного строения предмета, соответствие цвета, формы, материала, умение представлять увиденное в новой композиции и воплотить его в изделии.

скачать реферат Защита информации

Более того, зараженные программы с одного компьютера могли быть перенесены с помощью дискет или по локальной сети на другие компьютеры. Некоторые виды вирусов ведут себя еще более коварно. Они вначале незаметно заражают большое число программ или дисков, а потом причиняют очень серьезные повреждения, например, формируют весь жесткий диск на компьютере. А бывают вирусы, которые стараются вести себя как можно более незаметно, но понемногу и постепенно портят данные на жестком диске компьютера. Таким образом, если не предпринимать мер по защите от вируса, то последствия заражения компьютера могут быть очень серьезными. 1.2 Несанкционированный доступ. В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надежность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в нее изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки в электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на безопасности граждан стоят законы, но в вычислительной техники правоприменительная практика пока не развита, а законотворческий процесс не успевает за развитием технологий, и надежность работы компьютерных систем во многом опирается на меры самозащиты. 1.3 Проблемы защиты информации Интернете.

скачать реферат Обучение менеджеров

Вместо того, чтобы «обсуждать» возможное развитие ситуации, учащиеся получают определенные роли и общаются друг с другом, выступая от имени конкретного действующего лица – участника данной ситуации. Например: «Вы – директор, вы – заместитель. Вы встретились для того чтобы обсудить доводы в пользу изменения сроков предоставления отчета». Деловые игры – очень эффективная форма проверки пройденного до того материала, к тому же данный метод дает учащимся хорошую возможность применить полученные знания в условиях близких к реальным. V Деловые игры дают отличную возможность почувствовать, «что происходит, когда происходит вот это». V Они подчеркивают значение чувств и эмоций в различных ситуациях, особенно в тех, которые связаны с человеческими взаимоотношениями. V Позволяют менеджеру или руководителю взглянуть на проблему с новой для себя точки зрения V Повышают интерес учащихся, придают занятиям определенную динамику, благодаря чему слушатели могут изменить свое отношение к тем или иным вопросам. Деловые игры наиболее эффективны в тех случаях, когда учащиеся чувствуют себя легко и свободно, когда они действительно «играют». Существует много разновидностей метода деловых игр: > Роли расписанные и не расписанные > Ролевые игры, в которых учащиеся волны принимать («разыгрывать») собственные решения > Ролевые игры, в которых учащиеся копируют («заучивают») определенный стиль руководства или поведения.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Искусство принятия решений

Конкретные социологические исследования административного принятия решений в целом подтверждают мысль о том, что принимающие решения готовы действовать, основываясь на информации, которую они считают неполной. Интуиция и совместное обсуждение являются основой процесса выработки решений, и этот вопрос привлекает внимание все большего количества исследователей. Айзенберг выявил некоторые ключевые характеристики процесса мышления менеджеров высшего эвена: — ощущение того, что информация противоречива; — способность полагаться на хорошо изученные модели поведения; — синтез на основе отдельных обрывков информации; — интуитивное желание проверять результаты формального анализа; — понимание важности межличностных отношений и организационных процессов. Менеджерам нужно разрабатывать «карту», или общую схему, предназначенную для того, чтобы связать воедино несметное число проблем, с которыми им приходится иметь дело. Такая схема может содержать следующие рекомендации: — подкреплять интуитивные догадки рациональным мышлением; — компенсировать тенденцию к излишней рациональности путем развития воображения и навыков работы с неполной информацией; — учиться «составлять план» незнакомой территории; — использовать эмпирические правила; — отводить достаточное время на понимание сути проблемы; — осуществлять поиск связи между различными проблемами; — рассматривать способность мыслить как решающее средство.

скачать реферат Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 классВыполнила: студентка гр.242 ФИЯ Манкова А.Н. АСТРАХАНЬ 2006 Анализ урока иностранного языкаТема и задачи урока. На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность.

скачать реферат Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

Все ученики видят и запоминают процесс правильного написания, затем ученик списывает с образца учителя на доске или с индивидуальной карточки. Списывание учащимися с готового образца – это еще один методический прием, использованный для проведения эксперимента. В течение выполнения всех заданий учащимся напоминалось о правильной посадке, о положении тетради, ручки в руке и так далее. Таким образом, контролировалось соблюдение гигиенических правил письма. После проведения индивидуальной систематической работы с учащимися был сделан контрольный срез с учащимися, участвующими в эксперименте. Из контрольного среза видна разница между учащимися – участниками эксперимента и остальными учащимися класса. Работы экспериментуемых резко отличались от работ остальных учащихся: у них практически отсутствовали графические ошибки (Также было выявлено, что недостатки их формирующихся почерков исправились: Алешин К.: научился писать букву «К» без искажений, высота надстрочных элементов стала одинаковой; Иванов П.: правильно стал писать нижние соединения; Рослякова Н.: красиво пишет нижние петли строчных букв «у», «д», «з»; Ударцева С.: лучше стала писать буквы округлой формы «о», «с», «ф», «а»; Бабурин П.: научился разграничивать высоту заглавных и строчных букв.

скачать реферат Общая характеристика психического развития глухих и слабослышащих

Способность с помощью воображения проникать во внутренний мир другого человека формируется у глухих школьников позднее, чем у слышащих. Отрицательно сказывается на развитии воображения обеднение сенсорного опыта ребенка в связи с нарушением деятельности слухового анализатора, а также недостаточная сформированность в способности к переконструированию, комбинированию этого опыта. Наблюдается большая стереотипность, шаблонность воображения неслышащих школьников, большая привязанность к заданным моделям, образцам действий, трудности трансформации операциональных компонентов воображения. В процессе коррекционного обучения потенциальные возможности развития воображения детей с нарушением слуха реализуются в значительной степени.

скачать реферат Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

Освоив принцип плетения из бумаги, дети самостоятельно начинают придумывать узоры ковриков, сочетание цветов, используют этот способ плетения в других поделках. Точность и ловкость движений приобретаются детьми в увлекательном занятии « Сделай бусы ». Дети разрезают прямоугольные листы бумаги на треугольники, каждый из них скручивается в виде бусины, конец ее закрепляется при помощи клея. Готовые бусины нанизываются на нитку. Вся работа по изготовлению бус требует сенсорно-двигательной координации, аккуратности, настойчивости, т.е. качеств, необходимых при обучении письму. Особую роль в развитии ручной умелости играет умение уверенно пользоваться ножницами. Постоянные упражнения : симметричное вырезание, аппликация, вырезание ножницами фигурок из открыток. Из вырезанных фигурок дети могут составлять композиции – аппликации. Изготовление поделок из бумаги также является одним из средств развития мелкой мускулатуры кистей рук. Эта работа увлекает дошкольников, способствует развитию воображения, конструктивного мышления. Работа с бумагой заканчивается определенным результатом, но, чтобы его достичь, нужно овладеть необходимыми навыками, проявить волю, терпение.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат ВЕДУЩИЕ ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Привычное время и знакомые условия учебных занятий порождают в детях психическое состояние раскрепощенности, свободы, оптимального напряжения духовных сил. Содержательная форма учебных занятий в совокупности с активными методами выполняет развивающую функцию. Особенно эффективно она реализуется, когда при изучении темы в учебном процессе используется многообразие форм. Формы организации учебного процесса обеспечивают коллективную и индивидуальную деятельность детей, выполняя интегрирующе-дифференцирующую функцию. Учебный процесс в своей основе процесс коллективной познавательной деятельности. Дети познают сообща, обмениваются информацией в практических делах, учатся взаимопониманию и взаимопомощи. Вместе с тем обучение есть процесс развития возможностей личности. Поэтому каждая форма коллективных занятий должна обладать возможностью индивидуализации деятельности школьников, обеспечивать работу по продвинутым программам одних и подтягиванию до средне-обязательного уровня других. Систематизирующая и структурирующая функции организационных форм обучения состоят в том, что они требуют разбивки всего учебного материала по частям и темам, его структурирования и систематизирования как в целом, так и для каждого занятия.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями

В ходе такого собрания родители имеют возможность оценить достижения учащихся класса, собственного ребенка, сравнить прошлые результаты с теми, которые уже есть. Итоговые родительские собрания можно проводить в различной форме, в зависимости от темы и цели самого собрания. Это могут быть праздники, костры, походы, торжественные собрания. Каким бы по содержанию родительское собрание ни было, оно требует тщательной подготовки. Необходимо помнить, что родительское собрание будет эффективным тогда, когда его планируют, пишут своеобразный сценарий. Этот сценарий может разрабатываться педагогами или с помощью родительского комитета, с помощью учащихся. К каждому родительскому собранию уместно подготовить диагностический материал для родителей или статистический материал, связанный с изучением отдельных сторон жизни учащихся класса, школы. Чтобы собрание было полезным родителям и им хотелось в нем участвовать, каждый должен получить то, что для него особенно актуально. Поэтому в содержание родительских собраний в нашей школе введены следующие традиционные рубрики: дети и родители рисуют портреты своих друзей. IV. Обсуждение и принятие решения родительского собрания в форме свода правил: ежедневно жить по правилам дружбы.

скачать реферат Основы бизнеса

У предпринимателей появляется возможность воспользоваться услугами таких фирм. Консалтинговые (консультационные) фирмы специализируются: на сборе и предоставлении финансово-экономической информации; дают независимые советы; оказывают по заказам клиентов помощь в вопросах управления фирмой, преобразования организационных структур; определяют и оценивают внутрифирменное состояние и ее рыночное положение; выявляют возможности развития фирмы, финансовые проблемы; разрабатывают рекомендации, маркетинговые программы; дают оценку стоимости объектов, финансовых проектов, инноваций, помогают в финансовом управлении; оказывают практическую помощь в поиске путей выхода из кризисного состояния; предоставляют специализированные услуги; конечный продукт такой деятельности — консультация; наиболее известны три вида консультационной деятельности: экспертное консультирование; процессное консультирование; обучающее консультирование. Экспертное консультирование. Клиент предоставляет информацию, которую эксперт диагностирует, разрабатывает рекомендации. Процессное консультирование.

скачать реферат Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования

Иногда педагогический агент сам принимает участие в проведении опытов, что делает выполняемые процедуры более занимательными. Отмечается, что педагогические агенты способствуют повышению степени доверия учащихся к учебному материалу. Они повышают мотивацию учащихся и увеличивают время, которое учащиеся проводят, работая с обучающими программами (Les er J. e al., 1997). Для усиления степени доверия к агенту используются специальные средства, подчеркивающие его индивидуальность. Программа может генерировать набор спонтанных движений, изменяя визуализацию синтезированной в реальном времени трехмерной модели. Кроме этого, для моделирования поведения персонажа используется широкий набор поз, жестов, движений головы и выражений лица. 5. Разработка виртуальной лаборатории Каким образом удалось сократить время и затраты на создание образовательной среды, состоящей более чем из 150 высоко-интерактивных экспериментов, большого количества сложных трехмерных объектов (химическая стеклянная посуда, химические растворы и различное оборудование), а также содержащей анимированного в реальном масштабе времени педагогического агента? Чтобы добиться этого, при разработке виртуальной лаборатории были использованы два современных похода к созданию многофункциональных мультимедиа насыщенных приложений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.