![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Организационное поведение: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Ко-роткова.P Тюмень, 1998. 42. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О. Н.P М., 2002. 43. Панеро Р. Менеджмент и системный анализ // Проблемы теории и практики управления, 1991.P 1. 44. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории.P СПб., 1999. 45. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования.P М., 2000. 46. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии.P М., 1999. 47. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной.P СПб., 2001. 48. Питерс Т., Уотерманн Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний мира).P М., 1986. 49. Сенге П. М. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации.P М., 1999. 50. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение.P М., 1989. 51. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.P СПб., 2000. 52. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация
Заключение Социологическое сопровождение избирательной кампании сегодня является не только показателем профессионального подхода к выборам, но и гарантией высокой эффективности финансовых вложений в политическую сферу. Не менее важно отметить, что электоральная социология – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей социологического знания. Здесь возникают новые форматы применения тех или иных социологических методов, а многие методики становятся более политическими технологиями, нежели инструментом социолога. Что ставит новые вопросы перед научным сообществом, среди которых наиболее важным, на наш взгляд, является аспект профессиональной этики использования социологических методов в качестве политтехнологий. Список литературы Баталов Э.(2008) Политическая культура России сквозь призму civic cul ure// Pro e Co ra.-Т.7.- №3. Гельман В.Я. (2007) Из огня да в полымя? Динамика постсоветских режимов в сравнительной перспективе// Полис.-№2. Формизано Р. (2008) Понятие политической культуры// Pro e Co ra.-Т.7, №3. Бебик В. M. Базовые принципы политологии: история, теория, методология, практика: . – К., 2007. Руденко В.Н. Прямая Демократия: модели правления, конституционно-правовые институты. Екатеринбург. 2008. Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. М. 2003. Цыганков А.П. Современные политические режимы: структура, типология, динамика. М. 2005.
Бухгалтерский учет и аудит в условиях банкротства: Учеб. пособие.P М.: ТК «Велби», Изд-во Проспект, 2005. 22.PБреславцева Н. А., Сверчкова О. Ф. Банкротство организаций: основные положения, бухгалтерский учет: Учеб. пособие.P Ростов н/ Д.: Феникс, 2007. 23.PВакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений.P СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. 24.PГаврилова В. Е. Банкротство в России: Вопросы истории, теории и практики: Учеб. пособие.P М.: ТЕИС, 2003. 25.PГиляровская Л. Т., Вехорева А. А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.P СПб.: Питер, 2003. 26.PДрачена И. Н. Стратегия и тактика предотвращения банкротства организаций (предприятий) потребительской кооперации: Учебное пособие.P М.: МУПК, 2002. 27.PЕмельянова М. В., Емельянов В. И. Финансовый анализ в аудите: Учебное пособие.P Белгород: Кооперативное образование, 2002. 28.PЕндовицкий Д. А., Щербаков М. В. Диагностический анализ финансовой несостоятельности организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. Д. А. Ендовицкого.P М.: Экономистъ, 2007. 29.PЖарковская Е. П., Бродский Б. Е
Таким образом, общим в системе досуга региона следует считать цели, задачи, функции и целевые программы, разрабатываемые органами местного самоуправления и государством, которые в целом определяют назначение учреждения культуры и его главную цель. Степень иследовательности проблемы: использование и переработка документации (отчетности о посещаемости мероприятий, их общее число и уровень подготовки). анализ групповой практической работы коллективов Домов культуры. переработка учебного пособия Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика. (Глава 2, С. 9 – 10;С. 17 - 19), Зуева С.Э. Культура в контексте развития, Вопросы методологии (Глава 1 С 4 - 10), Орловой Э. «Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология». (Глава 2, С. 15 - 20). Контрольная работа состоит из: введения, главы 1, в которой рассматривается оценка социальная – культурная деятельности учреждений, как система, содержащей в себе структуру, общие понятия, методику ведения деятельности в целом; глава 2 содержит практический опыт социо-культурной деятельности учреждения культуры, разработанных программ по выявлению и решению социальных проблем с помощью социокультурного проектирования.
Кимелев Юрий Анатольевич - доктор философских наук, главный научный сотрудник ИНИОН РАН. Область научных интересов - философия религии, история философии XX века. Кирабаев Hyp Серикович - доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой истории зарубежной философии Российского университета дружбы народов. Область научных интересов - история философии средневекового Востока. Козлова Наталия Никитична - доктор философских наук, профессор кафедры современных проблем философии философского факультета Российского государственного гуманитарного университета. Область научных интересов социальная философия. Лейбин Валерий Моисеевич - доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института системных исследований РАН, профессор Института психоанализа, практикующий психоаналитик. Область научных интересов история, теория и практика психоанализа, психология и философия человека. Лукьянов Анатолий Евгеньевич - доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института дальнего Востока РАН. Область научных интересов - история философии Древнего Китая
В связи с этим были поставлены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную использованию компьютеров в учебном процессе. 2. Изучить некоторые имеющиеся программные разработки в области компьютеризации учебного процесса при обучении математике. Разработать вариант обучающей программы по теме "Векторы на плоскости". Разработать методические рекомендации по использованию созданной программы для учителя и для ученика.В основе дипломного исследования лежит теоретический анализ и синтез информации на основе разнообразных источников. Методологическому анализу исследуемой проблемы способствовали работы отечественных педагогов и ученых Ершова Д.П., КушниренкоА.Г., Лебедева Г.В., ЛапчикаМ.П., ПерегудоваФ.И., Житомирского В.Б., Каймина В.А. Важное значение для раскрытия психологических аспектов подготовки учителя с использованием прикладных технических средств имели исследования Выготского Л.С., Гершунского B.C., Давыдова В. В., Левицкого М.Л., Леонтьева А.Н., Рубинштейна Л.С., Тихомирова O.K., Гальперина П.Я. и других. При рассмотрении дидактических вопросов изучаемой проблемы были приняты во внимание работы ведущих отечественных ученых Бабанского Ю.К., Жафярова А.Ж., Глушкова В.М., Ершова А.П., Тихомирова O.K. и других. Теоретическому осмыслению различных аспектов исследования способствовали труды отечественных ученых, посвященные истории, теории и практике обучения с использование компьютерных технологий за рубежом, Боярчука Ю.Г. (Япония), Литвиненко Г.Н. (Германия), Бенедек А. (Венгрия), Выставкина Я.П. (Япония и США). Принципиально важными для исследования источниками явились документы реформ образования в России: “Компьютеризация школы и математическое образование” (1990), “Развитие образования в России(направление III “Информатизация образования”)” (1993--1994гг.) и другие. Для разработки темы исследования были особенно полезны нормативные документы школьного образования, учебные планы и программы.
Понятие сегментации и микросегментации рынка Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей. Работа по определению группы потребителей по целевым сегментам рынка, количества, цен и сроков поставки товаров и технологий удовлетворения потребностей называется сегментацией рынка. Стратегические вопросы сегментации рассматриваются при стратегическом планировании. По вопросам сегментации рынка опубликовано много работ. Одной из последних является , 1995. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1988. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. 9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. 10. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М., 1997.
С.Т. Шацкого, К.Д.Ушинского и др. Анализ диссертационных исследований по проблеме показывает, что в настоящее время педагогической наукой рассмотрен комплекс вопросов, связанных с историей, теорией и практикой дополнительного образования детей: становление дополнительного образования (И.А. Верба, О.Е.Лебедев, Т.И. Сущенко, А.С. Шипилова, и др.); воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования (В.В. Белова, О.И. Грекова, М.Б. Коваль и др.); временный детский коллектив и особенности его развития (Л.П. Иванова и др.); деятельность педагогического коллектива внешкольного учреждения (Б.Б. Гусев, С.И. Панченко, А.И. Щетинская и др.); методический и управленческий аспекты ( Л.К. Балясная, В.А. Березина, А.К. Бруднов); творческое развитие детей (В.А. Березина, В.Ю. Лешер); социализация и самореализация личности в учреждении дополнительного образования (Н.Г.
Взаимосвязь и взаимообусловленность формирования показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений определяют последовательность комплексного экономического анализа. В теории и практике анализа хозяйственной деятельности общепринятой считается такая последовательность его проведения, при которой в первую очередь изучаются состав и структура источников средств, финансовое состояние, прибыль, рентабельность продукции, а во вторую – анализируются показатели использования трудовых ресурсов, состояние и использование основного и оборотного капитала, формирование налогов, эффективность инвестиционной, финансовой, маркетинговой и инновационной деятельности. В основу методики комплексного экономического анализа должна быть положена классификация факторов, предусматривающая их разделение на факторы первого и второго порядка. При производстве материальных благ прежде всего происходит соединение средств производства с рабочей силой в определенных организационно-технических условиях, последние в свою очередь, влияют на показатели эффективности использования основного и оборотного капитала, производительность труда.
Эти задачи нашли отражение в темах: «Гуманизм философии духовного развития личности». «Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и политике», а также в других, перечисленных дальше. Упомянутому в тексте Концепции в числе характеристик образовательной политики России учету общих тенденций мирового развития, обусловливающих необходимость существенных изменений в системе образования, способствуют результаты работы по следующим темам Комплексной программы: «Развитие образования и педагогической науки XXI века (теория, методология, практика)»: «Модернизация школьного образования в странах современного мира», «Организация, содержание и учебный процесс в 12-летней школе за рубежом», «Образовательные традиции и инновации в процессе развития мирового образовательного пространства», «Тенденции развития интеграционных процессов в образовательном пространстве стран Содружества». Проблема расширения масштабов межкультурного взаимодействия, необходимость формирования таких качеств личности, как коммуникабельность и толерантность, нашли отражение в работе по темам: «Школа в контексте культуры народов современного мира», «Проблемы поликультурного воспитания».
Речь, в частности, идет о более широком использовании в процессе обучения тестовых форм контроля знаний, аудио-визуальных средств и компьютерных технологий, методов дистанционного обучения и пр. Список литературы Яцунский В.К. Историческая география: История ее возникновения и развития в XIV-XVIII веках. М., изд. АН СССР, 1955. Саушкин Ю.Г. Экономическая география: история, теория, методы, практика. М.: Мысль, 1973. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 1998. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. М.: Мысль, 1983. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000. Плисецкий Е.Л. География коммерческой и финансовой деятельности в России: УМК. М.: Финансовая академия, 2003. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 10-й класс: Учебник. М., 2001; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 11-й класс: Учебник. М., 2002; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок.
Неолиберальная концепция Неолиберализм Неолиберальная концепция базируется на принципе саморегулирования рыночной экономики, свободного от излишней регламентации государства. Неолибералы следуют двум традиционным положениям. Во-первых, они исходят из того, что рынок как наиболее эффективная система хозяйства создает наилучшие условия для экономического роста; во-вторых, отстаивают приоритетное значение свободы субъектов экономической деятельности. Государство должно обеспечить условия для конкуренции и осуществлять контроль там, где эти условия отсутствуют. Неолиберальная экономическая концепция начала формироваться в 30-е годы одновременно с кейнсианством. В рамках неолиберального экономического направления существовало несколько центров в Германии, США, Англии: Фрейбурская школа, ярким представителем которой является Л. Эрхард; Чикагская школа (или монетарная школа) - М. Фридман; Лондонская школа - Ф. Хайек. Экономист Фрижрих Хайека в своей работе «Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма» дал анализ недостатков теории и практики марксизма и его многочисленных толкований.
Предмет и метод исследования. Предметом настоящего исследования является анализ правовых основ государственного антимонопольного регулирования с точки зрения теории и практики. В связи с тем, что в дипломной работе рассматриваются вопросы антимонопольного законодательства, включавшего в себя нормы нескольких отраслей права: административного, уголовного, гражданского, автором использовались такие методы, как формально-юридический, сравнительно-правовой, системного анализа, единства теории и практики. В работе использованы нормативные акты, регулирующие деятельность монополий в Республике Казахстан, среди которых основными являются - Конституция Республики Казахстан (30.08.1995г.), Гражданский Кодекс Республики Казахстан (1.04.1995г.), Законы "О развитии конкуренции и ограничении монополистической деятельности" (11.06.1991г.), "О естественных монополиях" (9.07.1998г.), "О недобросовестной конкуренции" (9.07.1998г), "О защите прав потребителей" (5.06.1991г.), Постановления Правительства Казахстана, постановления и приказы Антимонопольного Агентства Республики Казахстан, носящие межведомственный характер.
В-третьих, рассмотреть существующие антиглобалистские движения и как они влияют на процессы глобализации. В своей работе я использовала ряд статей из журналов «МЭиМО», «Международная жизнь», написанных такими авторами как Мясникова Л., Лебедева М., Зуев А и др., а также ряд статей зарубежных авторов (Дуглас Кельнер, Рон Барнет и др.) , которые самостоятельно перевела с английского языка. Обращение к широкому кругу статей связано с тем, что тема глобализации – актуальна и злободневна, касается непосредственно сегодняшнего дня и постоянно развивается, отражается в периодических изданиях. Кроме этого важную роль в изучении этой темы сыграли и книги российских и зарубежных авторов. В книге известного российского экономиста Делягина М.Г. впервые предпринята попытка разработки целостной единой теории глобализации, ставшей новой эпохой в развитии человечества. В ней он большое внимание уделил информационной революции: как она влияет на человека и общество, как в его условиях эволюционирует сознание. В учебнике Кочетова Э.Г. «Глобалистика: теория, методология, практика» раскрыты фундаментальные основы глобалистики; даны теория и методология новой отрасли знания, изучающей современный мир в его неразрывном единстве и многообразии; показан центральный вектор и базовые ориентиры становления глобального мира в различных его измерениях и способ построения его объемной модели; излагаются пути выхода глобальных процессов на новые цивилизационные координаты безопасного развития. В книге М. Кастельса «Становление общества сетевых структур» он описывает современное информационное общество –как прежде всего новую общественно-экономическую формацию, образование которой связано с утверждением нового способа производства.
Современные исследователи, обращаясь к состоянию научной разработки проблемы российской благотворительности, называют различное количество — от 4 тысяч до 11 тысяч — работ, статей, авторских и статистических сборников, существовавших к 1917 году и принадлежавших перу историков, архивистов, церковнослужителей, чиновников, государственных и общественных деятелей, издателей и др. К рубежу XIX-XX столетий известен уже целый ряд исследователей, избравших историю становления и развития благотворения в России, как в общем, так и по отдельным направлениям, специальным предметом для своих исследований (Бензин В. В., Папков А., Рункевич С. Г., Юшков С. В., Соколовский М. К., Кудрявцев А. Н., Максимов Е. Д.). Более того, эта исследовательская деятельность всемерно поощрялась царствующим домом в виде чинов, орденов и премий. Важность осмысления истории и опыта благотворения в стране вызвала и появление специализированных журналов, на страницах которых публиковались материалы, освещающие проблемы истории, теории и практики благотворения в стране и за рубежом: «Детская помощь», «Вестник благотворительности», «Трудовая помощь», «Призрение и благотворительность в России».
Анализ психологической теории и практики показывает, что доминирующим эмоциональным проявлением коммуникативного стресса является страх и его трансформация в агрессивные эмоции. 1. Большое значение в сфере эмоциональных проявлений коммуникативного стресса имеют социальные эмоции – стыд и вина. В целом следует выделить пассивное и активное эмоциональное реагирование в процессе развития коммуникативного стресса. К пассивному эмоциональному реагированию относятся не проявляющиеся открыто: страх, внутренние агрессивные эмоциональные реакции, присущие людям с преобладанием флегматического, сангвинического темперамента. Активность, но внутренняя закрытость эмоциональных проявлений наблюдается у меланхоликов, а бурно протекающие эмоциональные реакции (открытая агрессия, явно выраженный страх) преобладают у холериков. 13 Аналогично эмоциональным реакциям людям с различными типами темперамента также присущи свои стили поведения в процессе коммуникативного стресса. Во многом это зависит и от переживания либо коммуникативного эустресса, либо коммуникативного дистресса. Речь человека во время эустресса становится быстрее, но само изложение фраз более логично и последовательно, чем в обычном состоянии.
История: Земская реформа 60-х гг. XIX в. Коваленко А.И. Правоведение, гл. IX. Шилобод М.И. и др. Политика и право, разд. III. Тема 4. Права человека 25-26 Права, свободы и обязанности человека и гражданина. Международные договоры о правах человека (лекции) Содержание второй главы Конституции РФ. Права, свободы и обязанности человека и гражданина. Значение Всеобщей декларации прав человека. Виды прав человека. Положения философии прав человека. Международные договоры о правах человека. Содержание Международного Билля о правах человека. Виды международных документов о правах человека. граждан. Равенство в правах. Понятие прав человека. История: Права гражданина в эпоху античной цивилизации. Первые документы, закреплявшие личные и политические права человека. Французская Декларация прав человека и гражданина. Принятие Всеобщей декларации прав человека в .1948 г. Коваленко А.И. Правоведение, гл. IX. Права человека. История, теория и практика, разд. Мушинский В.О. Основы правоведения, гл.1. Гражданские права. Равенство прав и свобод людей. Право на жизнь. Право на свободу передвижения.
Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка - Снапковская С.В. Проблемное обучение как средство интенсификации педагогического процесса в системе работы кафедры педагогики и психологии // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка - Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс. 2003. Холодная М.А. Задачи интеллектуального воспитания учащихся в условиях современной школы // Сайт проекта «Математика, психология, интеллект», прямая ссылка - Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия. 1998.
![]() | 978 63 62 |