телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание привычек нравственного поведения у детей в средней группе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Дипломная работа Выполнила: Студентка гр. Специальность: Форма обучения: заочная Оценка: Руководитель: ОглавлениеВведение 1 Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Педагогические основы нравственного воспитания 1.2 Сущность и механизмы формирования привычек нравственного поведения 2 Воспитание привычек нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста 2.1 Средний дошкольный возраст как наиболее благоприятный период воспитания нравственного поведения 2.2 Анализ задач нравственного воспитания в современных программах дошкольного воспитания и методов их реализации 2.3 Методика воспитания привычек нравственного поведения у детей средней группы 2.4 Планирование работы по формированию культуры поведения детей в средней группе ДОУ 3 Диагностика уровня сформированности некоторых привычек нравственного поведения Заключение Список использованной литературы ВведениеПроблема формирования нравственных качеств личности дошкольников, привычек нравственного поведения стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, несмотря на увлечение ранним интеллектуальным развитием, и те и другие считают доброту и отзывчивость. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел, который специально посвящен воспитанию нравственных качеств личности, хотя называться предмет такого воспитания может по-разному: «социально-эмоциональное» воспитание, или «нравственное» воспитание, или формирование гуманного отношения к другим людям и пр. Важность этой задачи очевидна. Именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношение к другим людям. Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему. При всем многообразии этих программ педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах. Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуализируется, несомненно, и сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Требует переосмысления и сама система нравственного воспитания дошкольника. Данное направление исследований в современной отечественной педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды воспитания. Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми нравственными нормами (правилами вежливости, этикета), а методы нравственного воспитания основывались на внешнем воздействии на ребенка (метод убеждения, внушения, этические беседы), то сегодня доминирующими ориентирами в определении содержания нравственного воспитания должны стать такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, гуманизм.

Ими отмечается, что эмоциональная сфера занимает на протяжении дошкольного детства центральное место (В.В. Зеньковский); моральная активность имеет эмоциональный характер (В.В. Зеньковский); эмоции и чувства доминируют над разумом и являются пусковыми в поведении (А.В. Запорожец, А.Д.Кошелева, М.Н. Матюшина, С.Г. Якобсон). Таким образом, в центре внимания проблемы морального развития и воспитания детей дошкольного возраста оказываются следующие вопросы: психологические механизмы становления и развития моральных чувств, представлений и поведения; характерные особенности и закономерности морального развития дошкольника; педагогические условия и средства, способствующие формированию поступков нравственного поведения у детей. Сегодня достоверно известно, что нравственное воспитание эффективно осуществляется только как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни ребенка с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Результатом целостного процесса является формирование нравственно цельной личности в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков, привычек, общественно ценного поведения . Основополагающей базовой категорией нравственного воспитания, по мнению Б.Т. Лихачева, является понятие нравственного чувства – постоянного эмоционального ощущения, переживания, реальных нравственных отношений и взаимодействий. Нормы морали преобразуются в субъективную нравственность только благодаря их чувственному освоению ребенком . Оценка нравственного чувства как основообразующего начала не означает пренебрежения нравственным сознанием. Развитие нравственного сознания предполагает знание моральных принципов, норм и, одновременно, постоянное осознание и осмысление своего нравственного положения в обществе, морального состояния, ощущения, чувства нравственного сознания - активный процесс отражения ребенка своих нравственных отношений, состояний. Субъективной движущей силой развития нравственного сознания является нравственное мышление - процесс постоянного накопления и осмысления нравственных фактов, отношений, ситуаций, их анализ, оценка, принятие нравственных решений, осуществление ответственных выборов. Нравственные чувства, сознание и мышление являются основой и стимулом проявления нравственной воли. Вне нравственной воли и действенно практического отношения к миру не существует реальной нравственности личности. Нравственное поведение личности имеет следующую последовательность: жизненная ситуация ® переживание ® осмысление ситуации и мотивов ® выбор и принятие решения ® стимул ® поступок. Дети часто не склонны к глубокому осмыслению ситуации, что приводит их случайным решениям. Выбор, поведения осуществляется ими под влиянием психологии толпы, случайных внешних воздействий, массовых увлечений, импульсивных стимулов. Неустойчивость мотивов обуславливается силой действия сопутствующих ситуации чувств, например, страха, лишающего ребенка возможности сделать сознательный выбор и реализовать волевое действие. Смысл воспитания у детей свободной нравственной воли в том, чтобы научить их владеть собой, помочь обрести внутреннюю свободу, решимость непреклонного действия в соответствии с нравственным чувством и убеждением, утверждения в отношениях с людьми моральных норм.

Это период постепенного накопления опыта социальных отношений. Здесь происходит подготовка сознания к восприятию и усвоению норм, требований морали, перехода от внеморальности в мир осуществлённой морали. В обыденном воспитании естественный эгоизм ребёнка вызывал стихийную реакцию взрослого: систему запретительных воздействий и наказаний. Педагогическим фундаментом этого является авторитет воспитателя, любовь, интерес уважение к нему со стороны детей. Второй период - это социализация ребёнка, его нравственное воспитание, введение в систему норм общественной морали. Они поддерживаются силой общественного мнения . Здесь наступает прозрение, что аморальные поступки осудит общественное мнение, а противоправные покарает закон. Система общественного нравственного воспитания представляет собой свободно-принудительное приобщение детей к общественным нормам отношений, обеспечивающим цивилизованное удовлетворение потребностей. Традиционными путями и способами нравственного воспитания стали методы формирования нравственного сознания. С их помощью детей знакомят с нравственными нормами и какое значение представляют они для общества. Третий период - есть период свободного интеллектуально-нравственного саморазвития. Это та стадия, на которой человек способен духовно автономизироваться на основе внутренне-принятых общественно ценных идеалов и принципов, в нём образуется собственное нравственное начало как высший закон повседневного поведения и деятельности. Человек становится принципиальной, критически мыслящий, ответственной, внутренне раскрепощённой личностью. Таким образом, можно сделать вывод, что дошкольный возраст является самой лучшей почвой для формирования нравственных качеств, т.к. в этот период в ребёнке происходит те значительные изменения, на которые можно повлиять с положительной позиции. Именно в этом возрасте от 3 до 7 лет у ребёнка начинают закладываться: нравственное поведение, нравственное сознание и нравственное переживание, которые могут повлиять на характер человека и на его дальнейшую жизнь. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Быть культурным, воспитанным не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке - право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения (в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных навыков оказания помощи, приветливых форм общения и т.п.), нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека, и в доступной форме раскрывать их. Это реализуется на специальных занятиях в среднем дошкольном возрасте, включенных в программы детского сада. 2.2 Анализ задач нравственного воспитания в современных программах дошкольного воспитания и методов их реализацииНесмотря на разнообразие альтернативных программ, большинство детских садов до сих пор пользуется базисной типовой программой детского сада.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

Систематическое проведение анализа неудач по приведенной схеме позволяет вскрывать наиболее характерные их причины и соответственно разрабатывать и осуществлять профилактические мероприятия по повышению соревновательной надежности тяжелоатлетов. 6.3. Физическое и нравственное воспитание личности юных тяжелоатлетов Нравственность это совокупность духовных и душевных качеств, обеспечивающих выполнение человеком правил поведения в обществе. К нравственным качествам относятся дисциплинированность, ответственность, правдивость (честность), доброта и многие другие. Нравственное воспитание целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. Нам близки некоторые весьма важные соображения о нравственности Е.П. Ильина, который определяет нравственность, как «включающую в себя любовь, доброту, свободу, красоту, совесть и благородство». Раскрывая эти понятия, он пишет: «Великое идет изнутри, от сердечного созерцания, из глубины от всепостигающей и приемлющей любви, из таинственной духовности инстинкта, разума, от очистившегося «воображения»

скачать реферат Фауст

Задачи нравственного воспитания. 1. Формирование нравственного воспитания. Детям необходимо дать нравственные знания, моральные представления, они должны знать, что такое хорошо и что такое плохо, что есть добро и что есть зло. 2. Формирование нравственных чувств. В воспитании всегда важно воздействовать не только на сознание, но и на эмоциональную сферу человека. Знания должны превратиться в убеждения, а для этого они должны пройти через чувство. Мало сказать ребенку, что воровство это зло, нужно разъяснить ему, как тяжело человеку, который подвергается этому злу. 3. Формирование нравственных убеждений. Когда знания прошли через чувства, они превратились в убеждения, а своих убеждений человек не забывает. Убеждение это то, что человек осознал, эмоционально пережил и готов отстаивать в любой ситуации. 4. Воспитание навыков и привычек нравственного поведения. Человек живет всегда среди людей. Мораль и нравственность налагают на него определенные обязанности, в том числе обязанность определенного поведения. Жить среди людей тяжело, но уживаются только потому, что выполняют определенные требования (не опаздывать, быть внимательным, приветливым .) Научные основы нравственного воспитания.

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Разнообразие влияний на становление у взрослого человека нравственных качеств на основе сознательного отбора им самим рассматриваемых нравственных альтернатив и возникновения у него убеждений в необходимости включения отобранного в свою систему ценностей, готовности сознательно следовать этой системе ценностей весьма велико. Палитра воспитательных влияний на взрослого человека существенно богаче традиционного педагогического набора: убеждение, требование, упражнение, поощрение, наказание. На рис. 21 приведено 38 возможных воздействий, различных по своей действенности и человечности влияния на индивида, которые потенциально могут изменять подсистему ценностей и убеждений личности, а следовательно, и его нравственные качества, способствуя становлению основ и привычек нравственного поведения.  На этом рисунке предполагается, что, чем выше расположена соответствующая возможность, тем больше она соответствует гуманистическим идеалам. Однако объективные критерии такого размещения неизвестны, кроме того, некоторые возможности могут быть показаны не на своем месте... 1

скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. Нравственные ориентиры в настоящее время претерпевают многочисленные изменения, зачастую это выражается в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому проблемы нравственного воспитания школьников актуальны в наше время. Этой работой мы подтвердили «закономерность нравственного воспитания», которую сформулировал В.А. Сухомлинский: «Если человека учат добру - в результате будет добро». Только воспитывать надо постоянно, требовательно, настойчиво, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В соответствии с поставленными в начале исследования задачами были: 1) показаны, что изменяются ценности, а это означает падение нравственности. Поэтому главной задачей школы, классного руководителя является нравственное воспитание; 2) проанализированы ключевые понятия исследования: нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения; форма воспитания – это способ организации воспитательного процесса; методы нравственного воспитания выступают как пути и способы формирования нравственного сознания, развития моральных чувств и выработки навыков и привычек поведения; 3) выделены задачи и функции классного руководителя; 4) указаны основные формы нравственного воспитания: классный час, беседа, диспут по вопросам морали, читательская конференция и формы приобщения учащихся к искусству; 5) выяснили, что методы убеждения и методы упражнения, которые использовали в основном, дополняют методы стимулирования (поощрения и наказания), коррекции поведения, игровых ситуаций, метод дилемм и главный метод воспитывающих ситуаций.

 Теория и методика воспитания

Немалые трудности в типологии и классификации методов воспитания создают их многообразие и вариативный характер. Поэтому ученые-педагоги практически условно делят методы воспитания на следующие группы: 1)Pметоды формирования сознания личности; 2)Pметоды организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3)Pметоды стимулирования поведения и деятельности; 4)Pметоды контроля; 5)Pметоды самооценки в воспитании. Методы формирования поведения. К данной группе относятся методы разнообразного воздействия на сознание каждого отдельно взятого ребенка, проявление чувств, воли учеников с целью формирования у них определенных взглядов и убеждений на конкретные вещи. Формами, которые учитель использует в данной группе методов, могут быть следующие: 1)Pразъяснение; 2)Pвнушение; 3)Pрассказ; 4)Pбеседа; 5)Pвнеклассное чтение; 6)Pубеждение. Любое воспитание по своей сути меняет личность в соответствии с поставленными целями. Воспитание ведет к возникновению мыслей, чувств, эмоций, потребностей, которые в свою очередь побуждают к определенным поступкам

скачать реферат Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

Природа дает возможность вызывать у детей гуманные чувства, желание заботиться о тех, кто слабее, кто нуждается в помощи, защищать их, способствует формированию у ребенка уверенности в себе. Воздействие природы на нравственную сферу личности детей многогранно и при соответствующей педагогической организации становится значимым средством воспитания чувств и поведения (С. Н. Николаева, Л. Г. Нисканен, В. Г. Фокина, В. Д. Сыч). Средством нравственного воспитания дошкольников является собственная деятельность детей: игра, труд, учение, художественная деятельность. Каждый вид деятельности имеет свою специфику, выполняя функцию средства воспитания, но данное средство - деятельность как таковая - необходимо, прежде всего, при воспитании практики нравственного поведения. Особое место в этой группе средств отводится общению, если его вслед за психологами (М. И. Лысина, А. Г. Рузская) считать видом деятельности. Общение как средство нравственного воспитания лучше всего выполняет задачи корректировки представлений о морали и воспитании чувств и отношений.

скачать реферат Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности

Воздействие природы на нравственную сферу личности детей многогранно и при соответствующей педагогической организации становится значимым средством воспитания чувств и поведения ребенка. 3 Средством нравственного воспитания дошкольников является собственная деятельность детей: игра, труд, учение, художественная деятельность. Каждый вид деятельности имеет свою специфику, выполняя функцию средства воспитания. Но данное средство - деятельность как таковая - необходимо, прежде всего, при воспитании практики нравственного поведения. Особое место в этой группе средств отводится общению. Оно, как средство нравственного воспитания, лучше всего выполняет задачи корректировки представлений о морали и воспитании чувств и отношений6. 4 Средством нравственного воспитания может быть вся та атмосфера, в которой живет ребенок, атмосфера может быть пропитана доброжелательностью, любовью, гуманностью или, напротив, жестокостью, безнравственностью. Окружающая ребенка обстановка становится средством воспитания чувств, представлений, поведения, то есть она активизирует весь механизм нравственною воспитания и влияет на формирование определенных нравственных качеств.

скачать реферат Целостный педагогический процесс

Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них: - задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности; - задачи эмоционального развития, включающего в себя формирование у детей идейно-эмоционального, эстетического отношения к искусству и действительности; - задачи нравственного развития, ориентированного на усвоение воспитанниками простых норм общечеловеческой морали, привычек нравственного поведения, на развитие в ребенке нравственной воли, свободы нравственного выбора и ответственного поведения в жизненных отношениях; - задачи физического развития, направленного на укрепление и развитие физических сил детей, являющихся материальной основой их жизненности и духовного бытия. - задачи индивидуально-личностного развития, требующего выявления и развития природных дарований в каждом ребенке с помощью дифференциации и индивидуализации процессов обучения и восприятия; - задачи культурологического воспитания, основывающегося на высших ценностях мировой художественной культуры, противостоящего разрушительному развитию массовой анти- и псевдокультуры.

скачать реферат Особенности морального поведения у детей дошкольного возраста

Представления о морали у детей средней группы низкие, поверхностные. У детей 6-летнего возраста представления о моральном поведении более расширены и углубленные. Ребята в отношении к сверстникам и взрослым пытаются проявить уважение интересов не только своих, но и интересов каждого, кто находится вокруг них, менее эгоцентричны. Представления детей о правильности поступков формируются из реальных ситуаций, прожитых ими. Такие понятия, как жестокость, ложь, трусость и эгоизм, вызывают у детей старшей группы негативное отношение. Но и в старшей группе есть дети, обладающие такими качествами. 2.3 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ Итак, в процессе эмпирического исследования особенностей проявления морально-нравственного самосознания детей в ситуации морального выбора, нами решались задачи сформированности и особенностей морально-нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач использовались методики «О любимой мамочке» и «Проигрышная лотерея». Полученные в ходе исследования экспериментальные данные и выявленные на их основе закономерности позволяют сформулировать следующие выводы.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Социальное пространство педагогического процесса

Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них: задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности; задачи эмоционального развития, включающего в себя формирование у детей идейно-эмоционального, эстетического отношения к искусству и действительности; задачи нравственного развития, ориентированного на усвоение воспитанниками простых норм общечеловеческой морали, привычек нравственного поведения, на развитие в ребенке нравственной воли, свободы нравственного выбора и ответственного поведения в жизненных отношениях; задачи физического развития, направленного на укрепление и развитие физических сил детей, являющихся материальной основой их жизненности и духовного бытия. задачи индивидуально-личностного развития, требующего выявления и развития природных дарований в каждом ребенке с помощью дифференциации и индивидуализации процессов обучения и восприятия; задачи культурологического воспитания, основывающегося на высших ценностях мировой художественной культуры, противостоящего разрушительному развитию массовой анти и псевдокультуры.

скачать реферат Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы Комарова Елена Николаевна, научный сотрудник лаборатории теории и методов воспитания ГосНИИ семьи и воспитания Духовно-нравственное становление детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни есть важнейшая составляющая развития общества и государства. Выражением государственной политики в области воспитания стали принципы гуманистического характера воспитания, сформулированные в Законе РФ (1996) «Об образовании», в которых определены конкретные цели и задачи воспитания, направленные на создание благоприятных условий для взаимодействия учащихся, семьи и педагогических коллективов образовательных учреждений. Воспитание детей и молодежи российского общества реализуется в современных условиях экономического и политического реформирования которое вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня большинства населения и другие негативные последствия, дезорганизацию жизни семей, разрушение сложившихся нравственно-этических норм и традиций семейного уклада, усиление конфликтности между родителями и детьми, рост социального сиротства, беспризорности.

скачать реферат Воспитание этической культуры у младших школьников

Простое запоминание моральных принципов не может решить задачу превращения их в поступки, в соответствующее поведение. «Можно знать все требования морали, но не выполнять их» . Правильные знания норм морали часто не оказывают должного влияния на поведение школьника, его поступки. Иногда слово и дело не совпадают, наблюдается разрыв между сознанием и поведением. Так, ученик знает, что хорошо учиться – долг школьника, что без этого нельзя стать хорошим и полезным работником, но на деле же он учится плохо, не готовит уроки и т.д. воспитание подрастающего поколения в соответствии с моральными качествами, раскрывающем отношения человека к обществу, к труду, к себе – процесс сложный, требующий глубокого знания личности воспитуемого, педагогических и психологических основ нравственного воспитания. Нравственное воспитание включает в себя взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны; формирование нравственного сознания, воспитания нравственных чувств, навыков, привычек, нравственного поведения. Соотношение этих сторон определяется особенностями каждого возраста и не может быть одинаковыми в начальных и старших классах. Для нравственного становления личности необходима специальная работа с учащимися, направленная на усвоение ими моральных норм поведения.

скачать реферат Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

Ярославль: ООО «Академия развития», 1996. 21. Яшунская Г.И. Музыкальное воспитание глухих дошкольников. М.: Просвещение, 1977. Приложение № 1. Сценарий праздника Восьмое Марта в детском саду № 1 для глухих детей. Звучит музыка, воспитатель вводит детей, проводит по залу и рассаживает на заранее подготовленные места. Ведущая: Сегодняшний концерт посвящен вам, дорогие мамочки. Мы поздравляем вас с этим замечательным праздником и желаем от всей души добра, здоровья, света и тепла; почаще улыбайтесь! А наши детки тоже подготовили вам свои улыбки. Встречайте их! Звучит музыка. Открывается дверь, и входят дети средней группы в шапочках-цветах. Дети танцуют под песню цветов и в припеве поют хором: “Ля-ля-ля” (музыка при этом замедляется). Дети садятся. Ведущая (обращаясь к детям младшей группы): Я вам раздам платочки, чтобы вы для мам своих сплясали. Воспитатель вместе с детьми танцует танец с платочками. Дети садятся на свои места. Ведущая: В гости к нам пришла весна, цветики сажать пора! На пол кладутся два обруча, внутри них бумажные цветы.

скачать реферат Половое воспитание младших школьников

Ни один ребенок нe в состоянии разобраться самостоятельно во всем этом в первые годы жизни. Напротив, вполне естественно, что у него складывается неверное представление о поле. Вот почему так важно, чтобы он ног свободно задавать возникающие у него вопросы. И лучше всего, если именно мы поможем ему исправить ложное представление. Чем раньше мы это сделаем, тем меньше у него останется времени для здоровых размышлений и фантазирования. Сущность полового воспитания Половое воспитание — процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих полезное для общества отношение человека к представителям другого пола. Сферу полового воспитания составляют не только такие специфические отношения между мужчиной и женщиной, как супружеские, но также и любые другие их отношения — в общественной жизни, в труде, в отдыхе, т. е. любые взаимоотношения людей разного пола. Половое воспитание предполагает не только нравственное поведение взрослых, но также и нравственное поведение детей, которые должны быть правильно воспитаны и в половом отношении.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Агрессия

На рисунках детей со средним и низким уровнем агрессии нет животных с угрожающим выражением лица, хищников или нападающих животных, отсутствуют символы прямой агрессии такие, как зубы, клюв, когти и т. д. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №1). Эти рисунки отличаются уверенными, стыкующимися линиями, округлыми формами, что означает самоконтроль, дружелюбие, защитный характер агрессии. Уровни агрессивного поведения детей отображены на графике. Ось X – количество детей, ось Y – баллы. Дети с высоким уровнем агрессии попадают за границу 0,5 баллов. Сравнив полученные результаты наблюдения и методики РНЖ можно сказать, что результаты во многом совпали, но есть и расхождения. Это можно объяснить тем, что наблюдение дает общую картину поведения детей в группе, а методика РНЖ позволяет увидеть внутреннее состояние ребенка, то, как он сам относится к окружающему его миру. Но результаты обоих методик несут в себе большую ценность для исследования. Название: Цветовой тест Люшера. Цель: Выявить эмоциональную напряженность детей путем неосознанной реакции на цветовые эталоны, определить проявления агрессивных реакций у испытуемых.

скачать реферат Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

В этом возрасте ребенок не только познает сущность нравственных категорий, но и учится оценивать их знание в поступках и действиях окружающих, собственных поступках. (25, с.58). На определение роли планирования, как в учебной деятельности, так и в нравственном поведении детей младшего школьного возраста было направлено внимание таких ученых как Л.А. Матвеева(20), Л.А. Регуш (24) и многих других. В своих исследованиях они обращаются к формированию нравственных мотивов поведения, оценки и самооценки нравственного поведения. Процесс воспитания в школе строится на принципе единства сознания и деятельности, исходя из которого формирование и развитие устойчивых свойств личности возможно при ее деятельном участии в деятельности. «Практически любая деятельность имеет нравственную окраску», считает О.Г. Дробницкий (11), в том числе и учебная, которая, по мнению Л.И. Божович, «обладает большими воспитательными возможностями». Последний автор представляет учебную деятельность младшего школьника ведущей. В этом возрасте она в большей степени влияет на развитие школьника, определяет появление многих новообразований.

скачать реферат Музыкальное воспитание в детском саду

Главным достижением педагогов в работе по музыкальному воспитанию является умение работать вместе, объединяя усилия заведующей, методиста, музыкального руководителя и всех воспитателей и родителей в единую творческую команду. Результаты педагогической деятельности подтверждает диагностика уровня развития детей. С Ц Е Н А Р И И «Праздник осени». Средняя группа. Дети средней группы с 2 листьями входят в зал и встают полукругом. Ведущая: Какая красивая осень, какой золотистый ковер! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел! Ребята: Мы стихи про осень знаем, Хороводы заведем. Слушай, осень золотая, Как мы песенку поем! Песня «Кружатся листочки» Слова и музыка С.Насауленко. Ребята: Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод. Красные и желтые ветер листья рвет. Дети исполняют «Танец с листочками». Украшают зал листьями и садятся. Ведущая: К осеннему празднику дети выучили стихи: 1 ребенок: Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке. Это солнечное лето я держу в своей руке. Желтый лист! Не улетай! Про меня не забывай! 2 ребенок: Как притих осенний сад, С веток листики летят Тихо шепчут, шелестят убаюкать вас хотят. 3 ребенок: Ёжик лег в свою кроватку и уснул в ней сладко-сладко.

скачать реферат Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения (чище поют), музыкально-ритмических движений (четче воспроизводят ритм). Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми. Литература Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Просвещение. 1981. Ветлугина Н.А. Детский оркестр. - М.: Просвещение. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 1981. Кононова Н.Г. Обучаем игре на детских музыкальных инструментах. - 1990. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Просвещение: Владос, 1994. Приложение Примерные конспекты музыкальных занятий (фрагменты) с использованием музыкальных инструментов для детей средней группы. «Мы идем с флажками» Е. Тиличеевой 1. Программное содержание. Познакомить детей с попевкой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.