телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Менеджмент охватывает деятельность промышленных предприятий, которые выступают в рыночном механизме в качестве самостоятельных экономических субъектов. Одной из главных задач менеджмента является определение целей деятельности организации. Менеджер - специально подготовленный профессионально управляющий, который знает, что он принадлежит к особой профессии, а не является специалистом в какой – либо области. Это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным вида деятельности организации функционирующей в рыночных условиях. Специфика труда менеджера определяется тем, что он реализует функцию руководства. При этом перед ним стоит задача – интегрировать систему управления в единое целое, координировать действия ее звеньев. Важнейшей обязанностью менеджера является обеспечение согласованности и единства системы управления как целого. Менеджмент осуществляется в экономическом, социально – психологическом, правовом и организационно – техническом направлениях. Содержанием экономического направления является управление производственным процессом. Деятельность менеджера сосредотачивается на координации материальных и трудовых ресурсов, чтобы достичь поставленных целей при наименьших затратах. Социально – психологическое направление менеджмента – это прерогатива менеджеров всех уровней. На низовом уровне и среднем уровнях управления усилия менеджеров направлены на создание дружественных производственных отношений между, коллективом и отдельными работниками, при которых их способности могли бы полно реализоваться. На высшем уровне управления социально – психологическую функцию осуществляет ряд лиц, используемых власть, авторитет, положение для регулирования отношений между руководителями и подчиненными. Социально – психологическое направление базируется также на уровне развития социальных отношений в обществе (уровень образования, культура, традиции, обычаи). Правовая база менеджмента, которая отражается в законодательстве и других правовых актах, вырабатываемых государственными, экономическими и политическими структурами: правовое положение по созданию фирм и предприятий, таможенная и налоговая политики, государственное регулирование предпринимательства и другое. Огромный удельный вес в общем объеме занимает организационно – техническая работа менеджера, которая охватывает многие стороны управления: постановки целей и задач, обеспечение ресурсами, организация работы, контакты с исполнителями и контроль за их деятельностью, стимулирование труда работников, проектирования новых производственных процессов. Специалисты в этой области различают три стадии управления: 1. Стратегическое управление. Характеризуется выработкой целей менеджмента, прогнозированием (научное обоснование будущего состояния и развития организации) и перспективным планированием. 2. Оперативное управление – охватывает два вида деятельности: организацию как способ создания необходимой структуры (и нужных ресурсов) и руководство (воздействие на непосредственных исполнителей в созданной структуре). 3. Контроль - включает анализ результатов на пути достижения цели, проверку неиспользованных ресурсов производства.

Менеджеры же более низкого уровня (линейные), заняты больше подбором кадров и организацией труда. Менеджеров любого уровня оценивают по двум основным критериям результативности: возможность достичь желаемого результата и эффективности, возможность достичь этого результата с наименьшими затратами. Не существует идеальной и единой модели менеджмента, но все решения обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Для каждого коммерческого предприятия, менеджмент является уникальным. Есть лишь общие закономерности и черты, которые используются, как правило, всеми. В современных условиях, система управления должна быть простой и гибкой, чтобы быть конкурентоспособной. Оно должно иметь такие характеристики как. . Небольшое число уровней управления. . Небольшое подразделение, укомплектованное квалифицированными специалистами. . Производство услуг и организация работы, ориентированная на потребителей. Все гостиницы имеют четкую, иерархию менеджмента, в рамках которой все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом. В низшей части иерархии находятся люди, которые заняты непосредственно работой, к ним относится производственный персонал гостиницы, так называемые индивидуальные участники. Над ним возвышается многослойная пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня: 1. Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников, они не контролируют деятельность менеджеров. 2. Менеджеры, управляющие работой других менеджеров, которые находят методы решения наиболее важных задач. 3. Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы. Существует пять базовых операций в работе менеджеров, какой бы деятельностью в индустрии гостеприимства они не занимались: 1. Менеджер устанавливает цель, определенные конкретные задачи в каждой группе целей, делает их эффективными через сообщения их другим сотрудникам предприятия (гостиница, ресторан, турфирма), чья работа необходима для достижения данных целей. 2. Менеджер выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решения необходимые для достижения целей. Он группирует в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения. 3. Менеджер выполняет функцию анализа оценки и интерпретации результатов работы каждого сотрудника предприятия. 4. Менеджер поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, забывая про приемы мотивации. 5. Менеджер способствует росту людей, включая самого себя. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но вмести, они имеют одну общую цель – удовлетворение потребностей клиентов. Подразделения могут быть ориентированны: . На производство продукции (прачечная или кухня). . На предоставление услуг (служба горничных или ресторана). . На информационное обслуживание (служба бронирования, служба портье).

Олпорт), концепция Я ( К. Роджерс ), сверхпотребностями (А. Маслоу ). Что касается свойств темперамента, то они выступают в двоякой роли как экспрессивные проявления свойств личности и как почва, на которой развивается личность. Темперамент – род сырого материала, из которого складывается характер. Темперамент относится к «химическому климату или внутренней погоде», в которой развивается личность. В каждой из этих ролей как экспрессивное проявление и как «сырой материал» темперамент не определяется содержанием свойств или черт личности. Темперамент в соответствии сучением И.П. Павлова понимается как обусловленный свойствами общего типа нервной системы социально обусловленного в личности. 2.2 «Виды темперамента и их особенности». Важной индивидуальной характеристикой человека является его темперамент. Темперамент – соотношение устойчивых особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности. К свойствам темперамента относится индивидуальный темп и ритм психических процессов, степени устойчивости чувств, напряженность волевого усилия и др. Тип темперамента, как и врожденный тип нервной системы, может несколько изменяться в зависимости от условий жизни и воспитания. Существует три свойства нервных процессов, определяющих тип темперамента по И.П. Павлову: 1. Сила – способность нервной системы выдерживать сильные раздражители. 2. Уравновешенность, характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения. 3. Подвижность как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения. Эти свойства определяют четыре типа высшей нервной деятельности: 1. Сильный, уравновешенный, подвижный, живой тип – сангвинический тип темперамента. 2. Сильный, уравновешенный, инертный, спокойный, медленный тип – флегматический тип темперамента. 3. Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением, возбудимый, безудержный тип – холерический тип темперамента. 4. Слабый тип – меланхолический тип темперамента. Нет темпераментов хороших и плохих. Темперамент не определяется социальной ценностью человека. Темпераменты в абсолютно чистом виде встречаются довольно редко. Обычно человек лишь приближается, к какому – то темпераменту. Особенности темперамента имеют генетическую природу. Однако подобно другим свойствам психики человека они зависят от жизненного опыта. Характеристика типов темперамента. Сангвинический темперамент – субъект, обладающий этим видом темперамента, характеризуется повышенной психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи. Сангвиник стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции преимущественно положительные быстро возникают и быстро сменяются. Сравнительно легко и быстро он переживает неудачи. У них возбудительный и тормозной процессы достаточно сильны, уравновешенны и подвижны. При неблагоприятных условиях и отрицательных влияниях подвижность может вылиться в отсутствие сосредоточенности, неоправданную поспешность поступков, поверхностность, легко переживает неудачи и неприятности, быстро отзывается на окружающие события.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Оказалось, кроме того, что авторитарный лидер оценивал успехи участников субъективно, адресуя упреки (похвалу) исполнителю как личности. При демократическом же стиле оценивались факты, а не личность. Но главной особенностью демократического стиля оказалось то, что группа принимала активное участие в обсуждении всего хода предстоящей работы и ее организации. В результате у участников развивалась уверенность в себе и стимулировалось самоуправление. При этом стиле в группе повышалась общительность и доверительность взаимоотношений. Главной особенностью попустительского стиля руководства является, по существу, самоустранение руководителя от ответственности за происходящее. Результаты показали, что наихудшим стилем оказался попустительский. При нем было выполнено меньше всего работы и качество ее было хуже. Очень важно, что участники отмечали низкую удовлетворенность работой в такой группе, хотя на них не лежало никакой ответственности и работа скорее напоминала безответственную игру. При авторитарном стиле было выявлено проявление враждебности во взаимоотношениях участников на фоне покорности и даже заискивания перед руководителем

скачать реферат Проблема доминирования в семье (главенство ролей)

Анализируя работы зарубежных ученых первой половины 90-х годов по теме социального доминирования, Д.Майерс делает следующие выводы: «Выступая в качестве лидеров в ситуациях, где нет жесткого распределения ролей, мужчины склонны к авторитарности, а женщины – к демократичности. Если в организации принят демократический стиль руководства, женщины в качестве лидеров ценятся столь же высоко, как и мужчины. При авторитарном стиле оценка женщин-лидеров ниже » /Майерс Д., 1997, с.233/. Также известно, что сейчас глава семьи – не глава «по закону», а лидер, т.е. чье психологическое влияние признается добровольно /Кузнецова Л.М., 1987, с.145/. Отсюда, предполагая, что особенности доминирования в семье схожи с особенностями авторитета, стиля руководства в коллективе, можно считать, что в эгалитарном браке оба супруга в равной степени могут быть лидерами, а в традиционном – доминировать «больше шансов» у мужчин. На вопросе линий общения и распределения власти в семье сосредотачивают внимание представители стратегической семейной терапии: «отношения между членами семьи могут быть симметричными или комплементарными.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Полководцы и военачальники Великой Отечественной-2

Все пожары, возникшие в черте города при вражеских налетах, немедленно были ликвидированы подразделениями МПВО. Если же говорить о наиболее важном итоге боевой деятельности войск Московской зоны ПВО, то прежде всего следует подчеркнуть, что Москва оказалась единственной из столиц, которая в годы второй мировой войны не понесла при налетах вражеской авиации существенных разрушений и значительных человеческих жертв. А ведь она в отличие от других столиц длительное время находилась непосредственно в прифронтовой полосе. Заслуга в этом принадлежит всем, кто на земле и в небе насмерть бился, защищая Москву. В их усилиях немалая роль принадлежит незаурядным организаторским способностям Михаила Степановича Громадина, его воле и неиссякаемой энергии. Сосредоточенный на руководстве ПВО Москвы, Громадин находил время и силы (теперь это был его прямой долг) заниматься организацией противовоздушной обороны всей страны. Особенностью его стиля руководства было умение находить во множестве решавшихся им вопросов главные, перспективные и на них заблаговременно концентрировать усилия

скачать реферат Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников

В узком смысле слова индивидуальный стиль деятельности рассматривается как устойчивая система способов выполнения деятельности, обусловленная типологическими особенностями. Стиль деятельности объединяет такие взаимосвязанные компоненты, как характер выдвигаемых учителем целей, используемых им методов и средств, способы анализа результатов работы. Выделяется несколько критериев классификаций педагогических стилей. По характеру выдвигаемых педагогических целей и задач можно выделить стили проективный и ситуативный. Представители проективного стиля имеют четкое представление о целях деятельности, предвидят трудности и стремятся их предотвратить, четко планируют свою повседневную деятельность. Учителя ситуативного стиля не умеют предвидеть трудности, не озадачиваются планированием своей повседневной деятельности. Стили педагогической деятельности рассматриваются в соответствии с выделенными в социальной психологии стилями руководства (авторитарный, демократический, попустительский). Н.Ф.Маслова указывает на следующие содержательные особенности демократического стиля руководства: учитель работает с классом в целом, стремится учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, не имеет и не проявляет негативных установок.

 Ближний круг Сталина. Соратники вождя

В последние годы при Сталине именно Маленков отвечал в Политбюро за состояние дел в сельском хозяйстве. Молотов обвинил Маленкова также в недооценке развития тяжелой индустрии. В результате Маленков был освобожден от обязанностей Председателя Совета Министров СССР, а на его пост был назначен Н. А. Булганин. Однако согласие между Молотовым и Хрущевым продолжалось недолго. Они слишком отличались друг от друга и по взглядам и по стилю работы. Оппозиция руководству Хрущева Уже к концу 1954 года влияние Хрущева в новом составе руководства страной и партией становится преобладающим. Изменился не только стиль, но и содержание руководства; в Президиуме ЦК КПСС постоянно шло обсуждение множества новых инициатив и предложений. При этом руководящая роль Хрущева проявилась при проведении не только внутренней, но и внешней политики СССР, что особенно раздражало Молотова, который все еще оставался не только членом Президиума ЦК КПСС, но и министром иностранных дел. Уже при обсуждении вопроса об освоении целинных земель Молотов и Ворошилов высказали ряд возражений

скачать реферат Гендерные особенности профессионального отбора менеджеров

В ходе окончательной беседы с претендентом определяется конкретная менеджерская специализация. В итоге претендент получает протокол психологического обследования, который позже доводится до сведения профконсультанта, решающего вопрос о направлении претендента на обучение менеджерским профессиям. Для определения профессиональной пригодности претендентов используется ряд методик, каждая из которых измеряет профессионально важные качества. Таблица 3 – Методики для определения проф. пригодности Наименование методики Измеряемое качество Биографическая анкета Социально-биографические характеристики (семейное положение, дети, условия жизни, материальное положение и др.); этапы предыдущей трудовой деятельности; опыт руководящей деятельности Психогеометрический тест Форма личности; типичные особенности поведения; стиль руководства; поведение в стрессе Опросник темперамента Белова Соотношение (в %) всех типов темперамента и преобладающий тип темперамента; стрессоустойчивость; работоспособность; степень общительности

скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

Часто именно характер достижений сотрудников (незначительные или высокие достижения) побуждает руководителя к использованию определенного стиля. . Изменчивость ситуации, прежде всего внутри самой организации. Стили руководства обнаруживают свою эффективность лишь при определенных условия, но эти условия не остаются неизменными. С течением времени и руководитель, и сотрудники могут менять свои ожидания и отношения друг к другу, что может сделать стиль не эффективным, а оценку его использования – недостоверной. Несмотря на эти и некоторые другие трудности, стили руководства являются важным ориентиром в решении задач повышения эффективности руководства. Определить стиль руководства можно 2-я способами: 1. Посредством выяснения особенностей индивидуального стиля руководства, который использует начальник по отношению к подчиненным. 2. С помощью теоретической разработки комплекса типичных требований к поведению руководителя, направленных на интеграцию сотрудников и их использование в процессе достижения целей организации.

скачать реферат Психологическое поведение спортсменов

Практика показывает, что конфликты в спортивной школе обычно вызываются следующими причинами: - во-первых, недостатками, связанными с организацией труда, неполным и неправильным использованием моральных и материальных стимулов и т.д.; - во-вторых, недоработками в сфере спортивной деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями; неправильным стилем руководства, проявлением администрирования и др.; - в-третьих, трудностями и напряженностью, связанными с межличностными отношениями внутри спортивного коллектива. При проведении беседы по разбору конфликта в спортивной школе необходимо: - проанализировать и довести до сознания каждого из участников конфликта причины его возникновения; - выявить его возможные последствия для выполнения коллективом поставленных задач и качества межличностных отношений; - обосновать выводы, вытекающие из условий возникновения конфликта, и его возможные последствия и предъявить их в качестве контролируемых требований к поведению всех участвующих в нем; - нейтрализовать антагонистический эмоциональный настрой противников, подчеркнув совместные цели спортивного коллектива, и принять решение о дальнейшей деятельности; - объективно оценить поведение виновников конфликта и реакцию окружающих.

скачать реферат Обучение в процессе Онтогенеза

Короче говоря, он вступает в сообщество и должен освоить существующие в нем законы. В этот период у детенышей уже могут вырабатываться условные рефлексы на любые сигналы внешней и внутренней среды, но скорость их образования еще невелика. Период социализации. По мере своего развития подрастающий детеныш начинает все больше и больше контактировать с другими членами семьи, а выходя из гнезда и с другими животными. Этот период имеет особое значение для видов, которые сохраняют семейные отношения в течение достаточно длительного времени. Ювенильный период. Особенности ювенильного периода. После четырех месяцев у щенка начинается новый период онтогенеза – ювенильный, или как его иначе называют, подростковый или предадультный, т.е. предшествующий взрослению. Он продолжается вплоть до периода полового созревания. В данный период детеныши большинства видов перестают питаться материнским молоком. Они начинают совершать довольно дальние путешествия от родного гнезда посещать соседние территории. У детенышей меняются зубы, и этот процесс сопровождается целым рядом физиологических особенностей. Формируются типологические особенности темперамента и характера, оборонительные реакции.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Стиль руководства и пути его совершенствования

Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза Курсовая работа По курсу: «Управленческая психология» Тема: «Стиль руководства и пути его совершенствования» Выполнила: Оценка « » 2009 год Барнаул 2009 Оглавление1.Cтиль руководства: сущность, требования к нему в современных условиях Введение 1.1.Cтиль руководства: сущность, требования к нему в современных условиях 1.2.Характеристика авторитарного, демократического, либерального стилей руководства 1.3. Руководитель, сосредоточенный на работе, и руководитель, сосредоточенный на человеке 1.4. Управленческая решетка 1.5. Ситуационный подход к стилям руководства 2.Исследовательские особенности проявления стилей руководства у различных личностей Выводы и предложения Литература Приложение Стиль руководства: сущность, требования к нему в современных условиях Введение Стиль руководства является одним из основных понятий в управленческой психологии. Под ним подразумевается способ или система способов, с помощью которых руководитель воздействует на своих подчинённых с целью успешного выполнения своих функций и успешной работы организации.

скачать реферат Причины неэффективного руководства спортивной командой

Польский ученый Мелибруда писал, что большинство трудностей, проблем и конфликтов между воспитателем и учеником не могут быть разрешены с помощью уголовного кодекса или дисциплинарных взысканий. Они могут быть разрешены преподавателем лишь в процессе повседневного общения с детьми. Но для решения проблем, возникающих в ходе общения, нужны знания о том, как правильно общаться. Практика показывает, что конфликты обычно вызываются следующими причинами: - во-первых, недостатками, связанными с организацией труда, неполным и неправильным использованием моральных и материальных стимулов и т.д.; - во-вторых, недоработками в сфере спортивной деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями; неправильным стилем руководства, проявлением администрирования и др.; - в-третьих, трудностями и напряженностью, связанными с межличностными отношениями внутри спортивного коллектива. Все это важно учитывать тренеру при работе с командой, и он должен иметь алгоритмы для решения различных конфликтов, проблем. При проведении беседы по разбору конфликта - проанализировать и довести до сознания каждого из участников конфликта причины его возникновения; - выявить его возможные последствия для выполнения коллективом поставленных задач и качества межличностных отношений; - обосновать выводы, вытекающие из условий возникновения конфликта, и его возможные последствия и предъявить их в качестве контролируемых требований к поведению всех участвующих в нем; - нейтрализовать антагонистический эмоциональный настрой противников, подчеркнув совместные цели спортивного коллектива, и принять решение о дальнейшей деятельности; - объективно оценить поведение виновников конфликта и реакцию окружающих.

скачать реферат Политология в схемах и таблицах

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЛИДЕРСТВА “Теория черт”. Лидерство - феномен, порождаемый особыми чертами лидера (ум, волевые качества, энергия и т.д.). “Ситуативная теория”. Лидерство - функция ситуации, сложившейся обстановки. Не отрицая значения черт, от- дается предпочтение условиям, принижается активность личности. Психологические концепции (напр. По З.Фрейду) в основе лидерства лежит преимущественно бессознательное влечение сексуального характера. Теория конституентов. Лидерство - фунция от ожидания ведомых, принимающих или отвергающих лидера последователей. Интерактивный анализ - попытка осуществить комплексное исследование лидерства, используя все его компоненты. Таблица № 49 ТИПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА По типу авторитета: традиционное; рационально-легальное; харизматическое. По характеру влияния: конструктивное; деструктивное. По стилю руководства: авторитарное; демократическое. По форме влияния: формальное; неформальное. В зависимости от имиджа лидера: лидер-знаменосец; лидер-служитель; лидер-торговец; лидер-пожарный.

скачать реферат Стили руководства

Использование жестких методов управления практически считается оправданным и беспроигрышным, поскольку запланированные и тщательно подготовленные руководителем мероприятия наталкиваются на преграды человеческого фактора. Это относится даже к таким крупным конкурентоспособным компаниям, как «Крайслер», «Дженерал электрик». Авторитарный руководитель может добиться более высоких результатов работы, используя такие отрицательные психологические явления, как агрессия. Американские социологи и психологи утверждают, что на предприятиях не хватает «человеческого лица». Это означает, что всем руководителям начиная с самого «верхнего этажа» управления и, заканчивая «низовым», нужно менять стиль управления и внедрять дружеские отношения со своими подчиненными. Применение административного стиля проходит двойной путь: от управляющего к подчиненному, а затем в виде обратной связи о принятии этого стиля. Влияние структуры организации на стиль руководства связано с одним противоречием в системе управления. Появление на одной из ступеней пирамидальной структуры формального лидера, обладающего авторитарным стилем, означает, что на нижеследующих ступенях будет преобладать то же авторитарный стиль.

скачать реферат Исследование систем управления

Задание: Провести для конкретного предприятия экспертный опрос и дать оценку морально-психологического климата конкретного подразделения. 7. Анализ недостатков СУ и выделение корневых проблем управления. Задание: Описать сущность СУ. Выявление проблем конкретного предприятия. Охарактеризовать проблему как систему. Показать этапы процесса решения проблемы. 8. Организация обследования СУ на основе интервью. Задание: Описать сущность и содержание метода интервью. Показать роль данного метода в исследовании систем управления. Написать сценарий применения данного метода на конкретном предприятии. 9. Анализ совместимости персонала в подразделениях. Задание: Провести диагностику персонала. Определить уровень сплоченности персонала. Проанализировать совместимость сотрудников в некоторых подразделениях фирмы. 10. Исследования стилей руководства в фирме и выбор адекватного стиля. Задание: Рассмотреть сущность и особенности различных стилей руководства. Исследовать несколько стилей руководителей различных уровней в конкретной организации. Дать рекомендации по изменению стиля отдельных руководителей.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Особенности внимания детей, занимающихся в секции бокса

На тренировочных занятиях принцип индивидуализации проявляется также в выборе и выполнении учебных заданий. У каждого спортсмена складывается собственный темп овладения учебным материалом (в зависимости от способностей, уровня подготовленности, типологических особенностей темперамента и характера) и индивидуальный оптимальный уровень нагрузки (в психофизиологическом аспекте). В соответствии с этим тренер обязан индивидуализировать меру воздействия на спортсменов и обязательно учитывать особенности распределения и объема внимания, особенно у спортсменов. Целью нашего исследования является: Изучение особенностей распределения и объема внимания боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет. Задачи: Изучить литературные источники по вопросу распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет. Провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. Разработать рекомендации по улучшению распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. 1. Понятие внимания Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление.

скачать реферат Психология развития личности в младшем школьном возрасте

За счет этого расширяется его кругозор и появляются симпатии к тем или иным сферам деятельности. У кого-то уже в этом возрасте может резко проявиться тяга к одной сфере деятельности, с кем-то произойдет позже. Начав в этом возрасте наблюдение за ребенком по предлагаемой анкете, можно продолжать его затем в течение всего обучения в школе. Методики исследования личности В личности как сложном психическом конструкте тесно переплетаются множество биологических и социальных факторов. Изменение даже одного из этих факторов существенно отражается на его взаимоотношениях с другими факторами и на личности в целом. Это является одной из причин многообразия подходов к изучению личности. Все эти подходы имеют одинаковое право на существование, но применение их зависит от того, какой именно концепции личности придерживается исследователь. Характерологические особенности личности, определенные типологические особенности темперамента, характера, мотивации и других психических образований — диагностика этих показателей необходима при изучении личности.

скачать реферат Стили руководства

Важен также характер нравственной самооценки руководителем своих поступков, обычно называемой совестью. Такие свойства личности, как общительность, критичность, откровенность, отзывчивость, контактность, целеустремленность, аккуратность, инициативность, любознательность, также оказывают немаловажное влияние на формирование индивидуального стиля конкретного руководителя. Наконец, темперамент человека, черты его характера, его способности и привычки также находят свое отражение в индивидуальном стиле любого руководителя. 3. Авторитет руководителя Авторитет зиждется не на мелочной опеке подчиненных, а на стратегическом видении перспективы компании, возможностей ее развития. Не менее важна и организационная структура организации, учитывающая положение коллектива в объединении, компании, обществе. Добиваясь успехов в работе, приобретая авторитет, руководитель должен учитывать обстановку в окружающей среде, политические, экономические и социальные факторы. Индивидуальный стиль руководства, соответствующий общей производственной обстановке и особенностям руководимого коллектива, активно способствует формированию высокого авторитета руководителя.

скачать реферат Основные особенности учительской деятельности

Видимо, не случайно, состояние спокойного удовлетворения и радости относительно чаще возникает в классах, где работают учителя с демократическим стилем руководства. И наоборот, учителя с авторитарным стилем часто действуют на школьников подавляюще, а переживание гнева и злости чаще наблюдается у учеников, которыми руководят учителя с непоследовательным стилем. Эти данные говорят о том, что, создавая неодинаковый опыт эмоциональных переживаний у школьников, учителя с различными стилями руководства по-разному воздействуют на формирование характерологических качеств учащихся. Стиль руководства учителя формируется под влиянием различных субъективных и объективных факторов. Под субъективными в данном случае можно понимать характерологические особенности личности учителя (темперамент, волевые качества, эмоциональность, терпимость и т. д.) и такие показатели, как широта общей культуры, уровень притязаний, особенности самооценки, уровень самоуважения, социальные установки. К объективным можно отнести стиль руководства администрации школы, характер взаимоотношений в учительском коллективе и ряд других факторов. 3.Профессиональная адаптация учителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.