телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитательная система класса и особенности управления ею

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Построение воспитательной системы в структурном подразделении образовательного учреждения является не только субъективным желанием классного руководителя, но и объективной необходимостью. Для обоснования педагогической целесообразности создания воспитательной системы класса можно привести следующие аргументы: Ребёнок, являясь сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все компоненты максимально взаимосвязаны; Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребёнка, эффективно содействующая его личностному росту; Системный подход позволяет классному руководителю рационально распределить свои усилия при организации воспитательного процесса в классе; В процессе построения воспитательной системы формируется «лицо» класса, его неповторимый облик, что имеет немаловажное значение в развитии индивидуальности членов классного сообщества; Воспитательная система класса позволяет расширить диапазон педагогического влияния на детей в процессе их развития.(9.) Осознание возможностей и преимуществ системного построения практики воспитания учащихся, несомненно, стимулирует желание классных руководителей применять системный подход в воспитательной деятельности. Актуальность: Следует заметить, что создать гуманистическую, целостную и эффективную воспитательную систему класса нелегко, особенно в нынешних условиях работы педагогов. Умение моделировать и строить систему воспитания можно отнести к разряду «высшего пилотажа». Чтобы системно мыслить и действовать, надо, в первую очередь, иметь отчетливые представления о сущности воспитательной системы, её структуре и основных компонентах. Исходя из выше сказанного, определилась цель моей курсовой работы. Цель: выяснить, какие методологические подходы и теоретические положения являются наиболее важными и часто используемыми в деятельности эффективно работающих классных руководителей. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи Задачи: Изучить психолого – педагогическую литературу; Раскрыть структуру воспитательной системы; Изучить технологию моделирования воспитательной системы; Освоить особенности организации детского внутриклассного самоуправления; Провести рефлексию работы классного руководителя за год. Глава 1. Воспитательная система класса 1.1 Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества.(15) Воспитательная система класса как сложное социально – педагогическое явление состоит из большого количества компонентов. Наверное, таких составляющих несколько десятков, а возможно и больше. Всё зависит от степени детализации анализа, в процессе которого целое мысленно делится на части. Важно определить, какие компоненты системного образования являются основными. Если это установить, то станет очевидным перечень компонентов, на которых следует сосредоточить внимание при моделировании и построении системы воспитания.

Выбор того или иного варианта плана во многом зависит от теоретических представлений учителя о сущности, закономерностях и роли воспитания в развитии личности ребёнка, от сложившихся в педагогическом коллективе традиций планирования и организации воспитательной деятельности, от личного педагогического опыта классного наставника. Исходя из предъявляемых требований к плану работы классного руководителя, можно рекомендовать составление этого документа из следующих разделов: Анализ воспитательной работы за прошедший год. Цели и задачи воспитательной деятельности. Основные направления и дела классного коллектива. Индивидуальная работа с учащимися. Работа с родителями. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе. 1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год. Без анализа пережитого опыта совместной деятельности и общения, определения и выяснения слабых мест воспитательного процесса в классе, без понимания социальных процессов, которые идут в классном сообществе, и выявление тенденций личностного развития учащихся невозможно правильно наметить целевые ориентиры, определить приоритетные направления воспитательной деятельности на будущий учебный год, выбрать оптимальные формы, методы и приёмы построения воспитательной работы. Нередко классный руководитель испытывает затруднения в составлении данного раздела плана. Чтобы их преодолеть, учитель может воспользоваться предлагаемыми в публикациях Л.В. Байбородовой, В.В. Воронова, Л.Д. Гуткиной, Е.Н. Прейскуранта примерными программами анализа воспитательной работы в классе. На последующих этапах профессионального роста, когда у педагогов сложится своя оригинальная система воспитания и определятся научно – методические принципы осуществления педагогического анализа воспитательной работы, он будет анализировать состояние и результаты воспитательного процесса в соответствии со своей авторской концепцией. (см. приложение № 1) Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее. (8) 2. Цели и задачи воспитательной деятельности. При разработке этого раздела плана классному наставнику необходимо помнить требования, предъявляемые к целям воспитательной деятельности. Целевые ориентиры должны быть: Направлены на развитие личности ребёнка, формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов, на овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, приёмами и методами самопознания и саморазвития; Сопряжены с интересами и ценностными установками членов классного сообщества, социальным заказом государства и общества, особенностями коллектива класса и условиями его жизнедеятельности; Обеспечены необходимыми ресурсами для их достижения; Конкретными, четко и ясно сформулированными; Трудными, но реально достижимыми; Диагностичными. Наряду с целью в плане формулируются задачи, которые можно рассматривать как подцели или как составляющие компоненты цели. При декомпозиции цели, т.е. при её разделении на составляющие, надо определить такие задачи, решение которых позволило бы достичь поставленной цели.

Эти нормы и правила, отражающие ценностные ориентации классного сообщества, являются принципами построения жизнедеятельности и воспитательной системы класса. Каждая воспитательная система имеет среду – своё жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов классного сообщества, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются индивидуальные и групповые ценностные ориентации. Основным «местом жительства» класса, как правило, является учебный кабинет, закреплённый администрацией школы за учащимися и классным руководителем данного класса. В нём происходят главные события классной жизни, специально создаются или стихийно возникают ситуации, которые существенно влияют на становление личности ребёнка и формирование детского коллектива. Отсюда очевидна важность работы классного руководителя, его питомцев и коллег об уютной и комфортной обстановке в учебном кабинете, об эмоциональном и духовно – нравственном насыщении жизненного пространства класса. Однако это не означает, что воспитательная система класса должна быть закрытой системой с максимально ограниченными внешними связями и отношениями. Классный руководитель должен заботиться об установлении и укреплении связей класса со сверстниками из других учебных коллективов, о формировании межвозрастных отношений внутри школы и за её пределами. Значительно обогащает жизнедеятельность класса наличие друзей из ближайшего социального окружения. Ими могут быть родители, бабушки, дедушки, руководители кружков, секций, народные умельцы, ветераны войны, труда. Хорошими друзьями классных коллективов бывают различные люди, отличающиеся по возрасту, характеру, профессии, политическим воззрением, но схожие по двум очень важным качествам: во-первых, они чем – то (своим увлечением, жизненным опытом, талантом) интересны учащимся; во – вторых, они проявляют желание быть полезными детям. Литература Ахматов А.Ф. Основы теории воспитания: Учебно – методическое пособие. Коломна, 1997. Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школы. Псков, 1994. Барышников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах. – СПб., 1996. Барышников С.В. Трудный выбот классного руководителя. – СПб., 2003. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе. М.: Народное образование. 1999. №6. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. Воронов В. Как составить план работы// Воспитание школьника 1999 № 4. Воспитательная система класса: теория и практика. / Под ред. Е.Н. Степанова. Псков 2005. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобождённого классного руководителя (классного воспитателя): Метод. Рекомендации. М., 1992. Гликман И.З. Теория и методика воспитания, М.: Владос – Пресс, 2002. Гуткина Л.Д Настольная книга классного руководителя // М. Центр «Педагогический поиск», 2001. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание Воспитание! – М., 1996. Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: теория и практика. – Мн., 1999. Классному руководителю о самоуправлении в классе / Авт.сост. М.А. Александрова, Е.И. Баранова и др.- М., 2005 Лещинский В.М. Учимся управлять собой и детьми. М.: Владос, Просвещение, 1995. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф. Дис. Докт.пед. наук.- СПб., 1992. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. Макаренко А.С. О воспитании. М.,1988. Лизинский В.М. Приемы и формы в воспитании./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2004.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Содержание трудового и профессионального воспитания: – формирование потребности в труде, воспитание человека-труженика, способного к созданию материальных и духовных ценностей для себя и общества; – формирование общетрудовых знаний, умений и навыков; положительного, сознательного и творческого отношения к труду; – профессиональное просвещение в области труда и производственной деятельности, экономики и права; – развитие механизма самообучения и сфере труда и профессиональной деятельности; – профессионально-правовое воспитание – передача учащимся сведений о законах и нормах. Содержание эстетического воспитания: развитие эстетического восприятия окружающего мира и способности ценить и создавать прекрасное; развитие эстетических чувств и эмоций, развитие воображения; эстетическое просвещение учащихся в области искусства, культуры, объектов природы; индивидуальное эстетическое воспитание, направленное на развитие художественных задатков, способностей и склонностей учащихся; формирование механизма эстетического самообразования; формирование эстетических отношений, восприятия, чувств, вкуса и идеала. 73. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива

скачать реферат Воспитательная система классного коллектива

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководства с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса - это важная и ответственная задача учителя. Основным успехом является использование в воспитательной деятельности классного руководителя системного и индивидуального подхода, то есть заботливое отношение педагога к каждому ребенку в отдельности и детскому сообществу в целом. Список литературы1. Степанов Е.Н. Классному руководителю о воспитательной системе класса .-М.: Центр «Педагогический поиск»,2001.-160с. 2. Угольникова Е.Ю. Качество, эффективность, результат воспитательного процесса. Критерии и инструментарий оценки (лекции с курсов ПК), Оханск, апрель, 2005 . 3. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1998 . 4. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Практическое пособие. 4-ое изд., дополн.-М.:ЦГЛ,2002. 15

Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (красный).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
443 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Набор ручек "Regal 22", синяя + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет корпуса: золотисто-черный. Пишущий узел: 1 мм. Размер ручки: 14 см.
1471 руб
Раздел: Ручки-роллеры
 Педагогика

Пока в массовой практике отношения школ и детских общественных объединений как равных партнеров только зарождаются. Второй вариант — более распространенный. Его суть заключается в том, что отношения государственного образовательного учреждения и детской общественной структуры строятся как взаимодействие субъектов воспитательной системы школы, придавая ей черты самоуправляемой, демократической, государственно-общественной. Детское объединение в этом случае — важный компонент системы, находящийся в тесной взаимосвязи с основными ее структурами. Другими словами, взаимодействие этих двух субъектов осуществляется внутри воспитательной системы на уровне государственных и общественных (самодеятельных) ее структур (управление и самоуправление, класс — детское объединение, государственные учебные программы и программы детских объединений во внеучебное время и т. д.). Как правило, инициаторами создания детских общественных структур в школах становятся взрослые — педагоги, руководители, реже — сами дети, их родители. Педагоги-инициаторы и становятся добровольно кураторами, руководителями, лидерами детских объединений, их активными участниками

скачать реферат Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников

Иногда термины , 2004. Гульчевская В. Г., Гульчевская Н.Е. Современные педагогические технологии. — Ростов н/Д: Изд-во РИПКиПРО, 1999. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2001. –23с. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1999. - 432 с. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб.: Питер,1999. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 1998.- Т. 18, №3. Классному руководителю о воспитательной системе класса./ Под редакцией Е.Н. Степанова. М.: Владос, 2000. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12. Лунина Е.И., Шепурева Н.С. Настольная книга классного руководителя 5-8 классов.

 Педагогика

Педагогическая деятельность коллектива учителей протекает в тесном взаимодействии с коллективом школьников. Решение педагогических задач зависит от того, в какой степени и как используется воспитательный потенциал ученического коллектива. В категориях науки управления и системного подхода педагогический коллектив является управляющей системой, а ученический коллектив управляемой. В условиях повышенного внимания к личности как субъекту деятельности и общения важно признать, что и педагогический, и ученический коллективы выступают субъектами управления и собственного саморазвития. Учительский коллектив в силу имеющегося огромного интеллектуального, воспитательного потенциала безусловно выступает субъектом воспитания не только по отношению к детскому коллективу, но и по отношению к самому себе. Субъект-субъектные отношения, складывающиеся в общешкольном коллективе, наиболее полно характеризуют современное состояние школы как воспитательной системы. Раскрывая главную особенность педагогического коллектива, необходимо отметить полифункциональность учительской профессии

скачать реферат Нравственное воспитание

Методы нравственного воспитания - это своеобразный инструмент в руках учителя, воспитателя. Они выполняют функции организации процесса нравственного развития и совершенствования личности, управление этим процессом. При помощи методов нравственного воспитания осуществляется целенаправленное воздействие на учащихся, организуется и направляется их жизнедеятельность, обогащается их нравственный опыт. Формы организации и методы нравственного воспитания изменяются от индивидуальных особенностей детей. Воспитательная работа проводится не только со всем классом, но и принимает индивидуальные формы. Конечная цель работы с коллективом – воспитание личности каждого ребенка. Этой цели подчиняется вся воспитательная система. Создание коллектива это не самоцель, а лишь наиболее эффективный и действенный путь формирования личности. И.С. Марьенко назвал такие группы методов воспитания, как методы приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания, руководства, объяснительно - репродуктивные и проблемно-ситуативные.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Основы работы в операционной системе Wi dows. Microsof Word. Электронный документооборот с использованием Ou look Express. PowerPoi . Работа с медиаресурсами. Дополнительные разделы: Для администрации школы: Система управления базами данных. Для учителей физико-математического профиля: Microsof Excel. Для учителей технологии: Использование графических возможностей компьютера. Для учителей начальных классов: Особенности работы с компьютером детей младшего школьного возраста. Педагоги школы, прошедшие курсы обучения пользователя ПК, включались в работу по внедрению ИКТ. Исходя из этого, методическая работа в школе осуществлялась на основе индивидуального и дифференцированного подходов к педагогическим работникам, постепенно приобщая их к выполнению посильных для них в данный момент творческих заданий. Некоторые учителя повысили свою квалификацию в области ИКТ на базе ИПК РО и ФИО г. Красноярска, ФИО г. Москвы. На базе школы была создана экспериментальная площадка, в состав которой вошли педагоги самых разных учебных предметов.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Классовый характер воспитания состоит в том, что вся официальная педагогическая политика строится в расчете на то, чтобы система воспитания была направлена на укрепление власти господствующего в обществе класса. Государственная политика такого рода закрепляется в законах, экономических условиях, идеологии, науке и т.д. Понятием воспитание в теории и практике именуют также социальное целенаправленное формирование личности. В этом случае имеется ввиду всё формирующее личность пространство: школу, семью, влияние среды на личность, воздействие дружеского окружения, средства массовой информации, социальная среда. Существует и третье толкование понятия воспитание: управление процессом развития личности. Задачи педагогической науки. Педагогическое науковедение выделяет несколько классов задач по разным основаниям, прежде всего классы постоянных и временных задач. Постоянные задачи. Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача вскрытия закономерностей в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами.

скачать реферат Лидерство

И оно не пошло за Керенским, не ставшим лидером. Организационная функция включает создание кадров и системы управления, сплочение сторонников, планирование политических процессов и действий, практических аспектов политической работы. Лидер формирует аппарат, распределяет в нем обязанности, создает условия для воспитания, выдвижения и назначения руководителей, контролирует и регулирует отношения между ними, ориентирует их на компромисс или на решительное изменение политики и замену руководства и др. Координационная функция - согласование действий институтов власти, учреждений, направлений их деятельности. Лидер должен приводить их решения и политический выбор в соответствие с общественным мнением, с принятой в обществе системой ценностей. Интегративная функция - сплочение единомышленников, окружения, общества вокруг программы лидера. 5. Как выделить лидера в ученическом коллективе Проблема лидера и лидерства в ученическом коллективе — одна из самых острых, актуальных в воспитательной системе школы. Лидер в классе — опора классного руководителя, завуча по воспитательной работе. Лидеры — это ребята, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально значимых ценностей и ориентации.

Чайник электрический "Delta" DL-1329, 2 л, 2000 Вт.
Объем: 2 л. Максимальная мощность: 2000 Вт. Закрытый нагревательный элемент из нержавеющей стали. Корпус из высококачественной нержавеющей
486 руб
Раздел: Чайники дисковые, со спиралью
Карандаши акварельные, 24 цвета.
Набор цветных акварельных карандашей с кистью. Яркие цвета, мягкий грифель. Хорошо точатся. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса:
526 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи

Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика. Предмет педагогики. Предмет педагогики — это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специаль­ных социальных институтах (семье, образовательных и культур­но-воспитательных учреждениях). Педагогика в этом случае представляет собой науку, изучающую сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса (об­разования) как фактора и средства развития человека на протя­жении всей его жизни. На этой основе педагогика разрабатывает теорию и техноло­гию его организации, формы и методы совершенствования дея­тельности педагога (педагогическая деятельность) и различных видов деятельности учащихся, а также стратегий и способов их взаимодействия.1 Задачи педагогики. Педагогическое науковедение выделяет несколько классов задач по разным основаниям. Рассмотрим классы постоянных и временных задач, решаемых пе­дагогической наукой. Постоянные задачи: Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача ВСКРЫТИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами.

скачать реферат Задачи и методы политологии

Политология помогает выработке политических решений, участвует в разработке практических рекомендаций по вопросам управления вообще, по решению отдельных политических проблем. Воспитательная функция выражается в утверждении определенной политической культуры общества с конкретными правилами, традициями политического поведения. Воспитание политической культуры особенно важно в ходе политической социализации личности, в процессе формирования гражданина. Политическая культура тесно связана с идеологией и вместе с ней активно влияет на поддержание устойчивости политической системы данного сообщества. Прогностическая функция реализуется в разнообразных научно обоснованных прогнозах общественного развития, концепциях политических изменений, рекомендациях о характере реакции на конкретные политические ситуации. Политологический прогноз занимает все большее место в системе мер по управлению обществом. Роль политологии особенно возрастает в условиях реформирования общества, когда приходится вносить серьезные изменения в структуру политической системы, в содержание политического процесса и характера власти.

скачать реферат Социология и её предмет

Так, труд рассматривается как сложный социальный процесс в пределах социологии труда. Моральная система любого общества изучается социологией морали. Особенности образовательной системы изучаются социологией образования. Управление как социальная система изучается социологией управления и т. д. В современной социологии выделяется несколько групп социально-психологических теорий. Во-первых, специальные социологические теории, изучающие основные формы и виды человеческой деятельности (социология досуга, труда, быта и т. п.). Во-вторых, специальные теории, возникшие на стыке социологии и гуманитарных наук. Это — социология права, экономическая социология, социология политики, социология культуры, социология религии и т. п. В-третьих, теории, характеризующие социальную структуру общества, ее элементы и взаимодействие между ними. Это социологические теории классов и социальных групп, социология города и деревни и т. п. В-четвертых, специальные социологические теории, которые изучают деятельность социальных институтов.

скачать реферат Педагогическая культура сельского населения

Формирование культуры образовательных потребностей школьников связано, прежде всего, с эффективным функционированием воспитательной системы, которая обеспечивает социальную компенсацию сельским школьникам, их конкурентоспособность как на рынках труда, так и при поступлении в профессиональные, в том числе и высшие учебные заведения. Вероятно, не случайно, что выпускники Вятской школы учатся во всех вузах Ярославля. В начальную школу сейчас приходят дети, родители которых являются «продуктом» воспитательной системы 80-х годов, чьи образовательные потребности в значительной мере реализованы, а образование является существенной ценностью. С этим контингентом как родителей, так и детей работать сравнительно легко. Крайне низкими являются образовательные потребности такой группы родителей и детей, как переселенцы из других регионов, особенно из Таджикистана. Их предельно четко сформулировал мальчик-таджик на уроке в 7 классе: «Учительница, зачем ты нам говоришь о каких-то тычинках и пестиках? Ты научи нас считать и читать».

скачать реферат Экзамен 3 курс

Она связана с изучением сущности управленческих отношений, основных особенностей управления как специфической сферы трудовой деятельности, ее роли и значимости в развитии общества и его подсистем. -оценочная. Ее суть состоит в том, чтобы оценить в какой мере соответствует или не соответствует существующая в данном обществе, организации система управления основным тенденциям развития этого общества, социальным ожиданиям, потребностям и интересам большинства населения; -прикладную. Данная функция связана с разработкой научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления обществом и его элементов; -прогностическую. Она направлена на выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в обозримом будущем. -образовательно-воспитательная. Ее предназначение состоит в распространении знаний об управлении, его основных задачах, принципах, функциях, механизмах среди управленческих кадров и широких слоев населения. -идеологическая. Идеология – это система основополагающих взглядов на существующие общественные отношения (в том числе и управленческие отношения) в соответствии с положением и интересами личности, социальных групп, общества в целом.

Тряпка для швабры МОП, хлопок/полиэстер, плоская.
Чистящая поверхность тряпки состоит из петелек и бахромы, изготовлена из хлопка, благодаря чему хорошо впитывает влагу и
376 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Картридж керамический (46 мм).
Максимальное рабочее давление 10 бар. Максимальная рабочая температура 80 °C. Общие характеристики: Тип: Картридж. Диаметр соединений: 46 мм.
1722 руб
Раздел: Комплектующие
Магнитная игра-одевашка "Модницы".
Магнитная игра-одевашка "Модницы" надолго завладеет вниманием девочки. В наборе Вы найдете 2 куклы — девочку Алису и ее собачку
426 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации

Средовой подход в воспитании гражданственности характеризует особенность этого процесса. Окружение школы (предприятия, памятники истории и культуры, театры, и т. д.) должно «работать» на воспитание гражданственности. Взаимодействие школы со средой, включение учащихся в жизнь района определяет характер деятельности по воспитанию гражданственности. Человека воспитывает всё. Но главной воспитательной силой является школа. В ней осуществляется целенаправленный педагогический процесс. Этот процесс осуществляют специально подготовленные люди, он является управляемым процессом. Учитель как главное лицо в управлении этим процессом определяет цели и задачи воспитания школьника как Гражданина Отечества. Содержание, формы и методы, критерии воспитанности выбирает учитель. Формирование гражданина свободного демократического государства, которого характеризуют совокупность общественно значимых качеств личности, в числе которых развитый гражданский долг и ответственность, уважение и принятие прав и обязанностей демократического общества, уважение к его законам — ведущая цель всей воспитательной системы.

скачать реферат Оценка эффективности управления государственной и муниципальной службы

СодержаниеВведение Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих в Российской Федерации Использование элементов грейдовой системы в оценке и оплате труда государственных гражданских служащих Роль социального капитала в профессиональной деятельности государственных служащих Структура компетенций муниципального служащего в современном обществе Особенности системы стимулирования труда муниципальных служащих Заключение Список литературы ВведениеСуществующий сегодня порядок оплаты труда государственных гражданских служащих имеет достаточно строгую и стройную систему. Однако он не лишен ряда недостатков, наиболее значимым из которых, на наш взгляд, является отсутствие действенной функции мотивации сотрудников. Система классов и чинов, в целом, не учитывает индивидуальных особенностей человека, качество выполнения им своих обязанностей, его вклад в результат работы организации или учреждения. Вместе с тем, еще в середине прошлого века была разработана грейдовая система оценки и оплаты труда, которая сегодня получает все большее распространение в сфере управления персоналом в коммерческих организациях и применение элементов которой необходимо, на наш взгляд, в системе органов государственной власти.

скачать реферат Аппаратное представление персонального компьютера

Для того чтобы компьютер мог работать, на его жестком диске должна быть установлена (записана) операционная система. При включении компьютера она считывается с дисковой памяти и размещается в ОЗУ. Этот процесс называется загрузкой операционной системы. Операционные системы различаются особенностями реализации алгоритмов управления ресурсами компьютера, областями использования. Так, в зависимости от алгоритма управления процессором, операционные системы делятся на: - Однозадачные и многозадачные - Однопользовательские и многопользовательские - Однопроцессорные и многопроцессорные системы - Локальные и сетевые. По числу одновременно выполняемых задач операционные системы делятся на два класса:Однозадачные (MS DOS) и Многозадачные (OS/2, U ix, Wi dows) В однозадачных системах используются средства управления периферийными устройствами, средства управления файлами, средства общения с пользователями. Многозадачные ОС используют все средства, которые характерны для однозадачных, и, кроме того, управляют разделением совместно используемых ресурсов: процессор, ОЗУ, файлы и внешние устройства.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса

Это и следует в первую очередь учитывать педагогую, работающему в коррекционных классах, в своей работе. Он должен знать и использовать такие приемы, в которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя только к нему, он уважаем, никто не может его оскорбить. Все ученики защищены в своем классе и в своей школе. Только коллектив педагогов-единомышленников способен связать воедино личность, личностные качества, личностное развитие и саморазвитие ребенка. Именно личность школьника и личность педагога – главное мерило наличия и развития гуманной воспитательной системы. Эффективность индивидуальной работы зависит от педагогического профессионализма и мастерства педагога-воспитателя, его умения изучать личность и помнить при этом о том, что она всегда индивидуальна, с неповторимым сочетанием умственных, физических и психологических особенностей, присущих только конкретному человеку и отличающих его от других людей. Учитывая их, учитель, работающий в VII - VIII классах, определяет методы и формы воздействия на личность каждого ребенка. Все это требует от педагога не только педагогических знаний, но и знаний по психологии, физиологии, гуманистической технологии воспитания на диагностической основе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.