телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитательный процесс в школе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Классному руководителю важно использовать существующие следующие подходы к планированию: •целенаправленность плана; •учет возрастных особенностей учащихся, ведущих интересов в классном коллективе; •преемственность, систематичность, последовательность запланированных дел; •реальность; •разнообразие форм и методов; •творческий характер планирования. План воспитательной работы классного руководителя может состоять из шести разделов: 1. Анализ воспитательной работы за прошедший год. 2. Цели и задачи воспитательной деятельности. 3. Основные направления и дела классного коллектива. 4. Индивидуальная работа с учащимися. 5. Работа с родителями. 6. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год позволяет наметить целевые ориентиры, определить приоритетные направления воспитательной деятельности на следующий учебный год. Классный руководитель вправе анализировать результаты воспитательного процесса в соответствии со своей авторской концепцией. Программа анализа, приведенная ниже, рекомендуется, прежде всего, начинающему классному руководителю. Примерная программа анализа воспитательной работы в классе: 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе в прошедшем году: •Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании. •Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение. 2. Анализ развития учащихся класса: •Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере). •Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности. •Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желательно сравнить с результатами предыдущих лет). •Изменения в мотивационно- потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления : (опыт организации благотворительной деятельности школьников). Мн., 2000. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания. М., 1997. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. М., 1986. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М., 1999. 7

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературный текст: проблемы и методы исследования. IV

Имя как средство определения характера героев художественного произведения: На материале романа С.PАхмада «Горизонт» // Ономастика Узбекистана.P Ташкент, 1987.P С.P8586. 372.PСалиджановPЮ., МуминовPС. Особые функции имен героев в художественных произведениях // Узбек, языкознание и литература.P Ташкент, 1984.P P2.P С. 4449. 373.PСамсоновPН.PГ. Наши имена.P Якуток, 1989.P 141 с. 374.PСамсоновPН.PГ., СамсоноваPЛ.PН. Имена говорят.P Якутск, 1993.P 144 с. 375.PСандаковаPМ.PВ. Народное мировосприятие в пословицах: особенности метафоры // Религия и церковь в культурно-историческом развитии Русского Севера.P Киров, 1996.P Т. 2.P С.P2125. 376.PСанжинаPД.PД. Характеристика личных имен персонажей бурятских исторических романов // Исследования по ономастике Прибайкалья.P Улан-Удэ, 1990.P С.P7282. 377.PСапоговPВ. Имя в поэтике Л.PДобычина: «Встречи с Лиз» // Писатель Леонид Добычин.P СПб., 1996.P С.P261266. 378.PСапоговPВ.PА. Имя и место в преподавании литературы // Инновационная деятельность учителя в учебно-воспитательном процессе школы

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Содержание: Глава 1. Экологические проблемы в теории педагогики и в учебно-воспитательном процессе школ 6 1. Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу 6 2. Значение и состояние экологии в системе учебно- воспитательной работы школ 10 3. Нравственно-экологические проблемы и системный подход к их решению в процессе уроков русского языка 14 Глава 2. Практическое раскрытие экологических понятий через уроки русского языка 20 1. Анализ констатирующего эксперимента 20 2. Формирующий эксперимент 22 3. Анализ результирующего эксперимента 24 Приложения. Введение. В невеселой гамме наших сегодняшних переживаний, все явственнее просматривается тревога экологии. Экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество. К числу самых волнующих относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: Воздух, вода, почва. И это в свою очередь не может не сказаться губительно на растениях, животных, на здоровье людей. Главные отравители атмосферы – промышленные предприятия и автотранспорт, а также большое количество вредных веществ, поступающих в атмосферу при сжигании топлива, мусора, при пожарах.

Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 История педагогики и образования

Эффективным средством организации свободного творческого взаимодействия ученика с учителем, коллективом и обществом он считал самоуправление, способствующее развитию личности, усвоению общечеловеческих ценностей. Экспериментальная работа С.Т. Шацкого позволила ему сделать вывод о необходимости системной организации содержания учебного и воспитательного процессов школы в масштабах государства. Педагог предполагал создание условий для развития каждого человека на основе гармонизации всех сфер школьной жизни. Осуществить эту задачу он считал возможным лишь на демократических принципах организации школы, что позволит создать основу для творческого взаимодействия, обеспечивающего эффективность образования и воспитания. В этом взаимодействии педагог отводил учителю роль не только организатора, но и исследователя детской жизни. По мысли Шацкого, учитель в процессе передачи знаний учащимся формирует у них гражданскую позицию, социальный оптимизм, чувство перспективы, развивает творческий потенциал личности. Организующим ядром школьной жизни С.Т

скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

При таком подходе не личность подгоняется под одну из существующих в обществе социальных ролей, а роли выбираются под конкретную личность. Этот принцип задает максимально индивидуализированный учебно- воспитательный процесс, который реализуется в гибких учебных планах и программах, подстраивающихся под каждого учащегося.Принцип приоритете личностного развития заключается в рассмотрении процесса личностного развития учащегося как ведущего звена в учебно-воспитательном процессе школы или вуза. При таком подходе обучение выступает лишь как средство развития личности, а не как самостоятельная цель; в традиционной же системе обучения и воспитания приоритет отдавался именно процессу приобретения учащимся знаний, умений и навыков, по которым в конечном итоге и оценивалась эффективность педагогической работы. Принцип субъектности учебно-воспитательного процесса предполагает, во-первых, ориентацию на внутреннюю, а не на внешнюю (оценка, поощрение, избегание наказания) мотивацию обучения, во-вторых, свободу выбора учащимся сфер приложения сил в процессе организации учебной жизни, всей своей жизнедеятельности.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В гидросамолетах шасси служат корпус или поплавки. 3) Панель из листового металла (напр., алюминия) или изоляционного материала (напр., гетинакса), на которой крепятся детали аппаратуры (радиоприемника, выпрямителя и т. п.). ШАТАЛИН Станислав Сергеевич (1934-97) - российский экономист, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1987). Труды по теории и методологии системного анализа, его использованию для решения социально-экономических и научно-технических проблем. Государственная премия СССР (1968). ШАТАЛОВ Виктор Федорович (р. 1927) - украинский ученый-педагог, народный учитель СССР (1990), преподаватель математики ряда школ. На педагогической работе с 1951. С 1987 заведующий лабораторией проблем интенсификации учебно-воспитательного процесса НИИ содержания и методов обучения АПН СССР в Донецке. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков, формул с кратким выводом. Практическая деятельность основана на педагогике сотрудничества. ШАТАЛОВ Владимир Александрович (р. 1927) - российский космонавт

скачать реферат Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин, А.И.Липкина). Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки. Как отмечает А.И. Липкина у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки.

скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

Школьные библиотеки имеют в наличии разнообразные журналы, газеты для детей, что создает благоприятные условия для приема информации во время уроков. Учебные программы передаются для школьников со второго класса, по таким предметам как природоведение, география, физиология и гигиена человека, литература, музыка, русский язык и другие. Библиотекари и учителя проводят регулярно библиотечно-библиографические уроки. Учат работать с периодической печатью. Особую роль в решении важнейших задач идейно-нравственного и эстетического воспитания школьников играют средства массовой информации. Проблемой внедрения средств массовой информации в воспитательный процесс школы занимались многие педагоги – современники Егоров В.В. и Ефимов Э. М. Занимались проблемой внедрения учебного телевидения в воспитательный процесс школы. Асенин С. В. раскрывал эстетические аспекты современной мультипликации и влияние мультфильмов на воспитание ребенка. Джуринский А. Н. Выступал за необходимость применения средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Потенциально информатизация системы общего образования может обеспечить повышение уровня качества образования, эффективности и информационной привлекательности деятельности образовательных учреждений. Однако, такой прорыв предполагает наличие четкой стратегии информатизации образования, последовательных и скоординированных действий в этой сфере. 1.2 Информатизация химического образования В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей пополняется новыми именами, в сети появляются новые сетевые ресурсы, в школы приходят новые программные педагогические средства. Современный учитель химии не может находиться в стороне от этих процессов. Неуклонно растёт интерес преподавателей к проблеме информатизации: они принимают самое активное участие в создании образовательных ресурсов, их отладке, тестировании, апробации и внедрении.

скачать реферат Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

Выводы Проблема формирования у младших школьников умений учебной деятельности является одной из главных, от решения которой во многом зависит совершенствование всего учебно-воспитательного процесса школы, направленного на всестороннее развитие личности. Сформированность умений создает предпосылку для полного применения учащимися своих творческих сил, способностей дарований. Формирование умений у учащихся является одной из задач обучения, соответствует содержанию образования в школе. Система работы учителя по формированию у учащихся умений учиться состоит из следующих взаимосвязанных компонентов: постановка целей, отбор педагогических средств, их применение (собственно ход процесса обучения), оценка хода, результатов процесса обучения и его корректировка. Взаимосвязь компонентов системы обеспечивает развитие репродуктивных и продуктивных умений учиться. Изменение одного из компонентов системы влечет за собой изменение других. Развитие всей системы происходит в соответствии с развитием формируемых качеств. По мере развития умений изменяются цели, педагогические средства (содержание, методы, организационные формы, методы воздействия классного коллектива и учителя на учащихся, технические средства обучения и т. д.). Это ведет к изменениям в самом процессе обучения, в контроле за его течением.

Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Политические основы технологической подготовки школьников

Вследствие этого содержание рассматриваемого образования в школе может быть задано наличием в различных звеньях учебно- воспитательного процесса научных законов, понятий, выполняющих при определенных условиях политехническую функцию, а также специального учебного предмета, раскрывающего основные положения общей теории трудовой деятельности, общей теории техники, а также принципы действия предельно общих объектов труда, таких, как компьютеры, микропроцессоры и др. кроме того, содержание политехнических знаний обусловлено методами, организационными формами учебно-воспитательного процесса школы. В наши дни, благодаря исследованиям П. Р. Атутова, С.Я. Батышева, М.Н. Скаткина, П.И. Ставского, С.А. Шапоринского, М.Г. Хитряна, Д.А. Эпштейна и др., определилось признание функциональной природы знаний и умений. Функциональный подход к получаемым школьником знаниям и умениям существенно усиливает личностный аспект политехнического развития личности как способность переноса знаний и умений из одной ситуации в другую, движение от частного к общему, от факта к закономерности и обратно, определяет предмет политехнического обучения.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

В ней были намечены некоторые исходные положения и принципы профориентации в советской школе, которая активно приступила в тот период к решению задач связи обучения и воспитания с жизнью, с производительным трудом. Профориентация рассматривалась как составная часть учебно-воспитательного процесса школы. «Особо подчеркивалась необходимость свободы выбора учащимися профессии, предполагающей знание соответствующей профессии и знание потребности в ней в данном экономическом районе и стране в целом» . Развитие практики профориентационной работы продолжалось. В первой половине 60-х годов во многих школах продолжает складываться определенная система профессиональной ориентации учащихся. В некоторых городах и районах эта работа целенаправленно организуется органами народного образования. В 80-е годы появляется профессиональная адаптация – важное звено системы профориентации молодежи. Однако эта проблема еще не находилась в то время в поле активного внимания исследователей Однако в 90-е года XX века ситуация изменилась. В 1991 г. вышел закон «О занятости населения», где школьную профориентацию не запрещали, но она из школы фактически переводилась в службы занятости. В 1992 г. вышел закон «Об образовании» и сразу же резко сократилось финансирование школы и особенно профориентации.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов. Это позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли. Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива. . 6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Значение этого принципа обусловлено, во-первых, единством конечной цели всего учебно-воспитательного процесса школы – формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, во-вторых, единством духовной сущности человека, которого невозможно воспитывать и обучать по частям. В осуществлении межпредметных связей реализуется одно из требований системного подхода к проводимой работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

скачать реферат Семья и личность

Родители для детей – это жизненный идеал, ничем не защищённый от детского пристального глаза. В семье координируются усилия всех участников воспитательного процесса: школы, учителей, друзей. Семья создаёт для ребёнка ту модель жизни, в которую он включается. Влияние родителей на собственных детей обеспечивает их физическое совершенство и моральную чистоту. Семья формирует такие области человеческого сознания, которые только ей и дано по-настоящему формировать. А дети в свою очередь несут в себе заряд той социальной среды, в которой живёт семья. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: I. Афанасьева Т.М., Семья сегодня – М.: Знание, 1977. II. Лавров А.С., Лаврова О.Л., Товарищ ребёнок – М.: Знание, 1964; III. Педагогика: под редакцией С.П.Баранова и др. – М.: Просвещение, 1976; IV. Педагогика: под редакцией П.И.Пидкасистого – М.: Роспедагентство, 1996; V. Педагогическая энциклопедия – том 2 – М.: Советская энциклопедия, 1965. – 659 с. - 10 -

скачать реферат Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков

Причинами отклонений в поведении учащихся являются: дефекты семейного воспитания, недостатки учебно-воспитательного процесса школы, индивидуальные психофизиологические особенности ребенка, кризис подросткового возраста. По данным российских социологов в 90-х годах 20 в. на 30 % увеличилось количество тяжких преступлений, которые совершаются подростками. Контингент неблагополучных учащихся, который раньше наблюдался в основном в ПТУ, теперь в определенной мере присутствует и в техникумах, и в вузах, и даже в школах, демонстрируя, прежде всего социальную запущенность, которая часто становится основой педагогической запущенности. Особенно данная проблема обостряется на переходных этапах развития общества, когда происходит смена идеологий и лежащие в ее основе системы ценностей. Как воспитать нравственную личность, смысл жизни которой был бы тесно связан с судьбой народа, нации, страны? Какие принципы и технологии необходимо для этого использовать? В ответах на эти вопросы и заключается актуальность и научная новизна, которая превращает традиционную проблему нравственного воспитания в насущную педагогическую.

Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

По педагогическому энциклопедическому словарю внеклассная работа- это составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. А З.А. Нефедова считала, что внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. Из выше приведенных определений наиболее полное определение З.А. Нефедовой. Потому, что оно включает в себя организацию педагогом деятельность школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. В своей работе мы будем опираться именно на это определение. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Рассмотрим эти возможности: Во-первых, разнообразная внеучебная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке.

скачать реферат Семья как основа развития личности

Итак, каким бы замечательным ни было воспитание общественное, где конечным назначением является формирование идеалов, формирование личности ребенка закладывается в семье, под воздействием родительской любви во имя его будущего, под воздействием авторитета родителей, семейных традиций. Ведь все то, что он видит и слышит в семье, он повторяет, подражает взрослым. А этот этап собственных действий ребенка (именно действий, а не поступка) – ключевой в формировании личности. Благодаря этому совершенному действию ребенок входит в контекст социальных отношений, уже играя определенную социальную роль. Воспитательный процесс в семье не имеет границ, начала или конца. Родители для детей – это жизненный идеал, ничем не защищенный от детского пристального глаза. В семье координируются усилия всех участников воспитательного процесса школы, учителей, друзей. Семья создает для ребенка ту модель жизни, в которую он включается. Влияние родителей на собственных детей обеспечивает их физическое совершенство и моральную чистоту. Семья формирует такие области человеческого сознания, которые только ей и дано по-настоящему формировать. А дети в свою очередь несут в себе заряд той социальной среды, в которой живет семья.

скачать реферат Содержание и методика национального воспитания младших школьников

Она как бы предвосхитила прогрессивные взгляды передовой интеллигенции последующих поколений на проблему образования и воспитания путем изучения духовного наследия своего народа. Новая теория была разработана и предложена русскими революционными демократами В.Г.Белинским, А.И.Герценым, Н.А.Добролюбовым, Н.Г.Чернышевским, воспитание в ребенке Человека через познание прекрасного используя народный материал (родной язык, сказка, пословицы, поговорки, народные песни и т.д.) Актуальность проблемы определяется возросшими требованиями к самосовершенствованию, саморазвитию личности, ее эстетической культуры; необходимостью наибольшего использования национально-особенного в культурном достоянии народа, в целях овладения личностью богатством общечеловеческой культуры. Объект исследования: национальное воспитание в школе. Предмет исследования: национальное воспитание младших школьников. Цель исследования: изучить содержание и методику национального воспитания младших школьников. Гипотеза исследования основана на положении, согласно которому национальное воспитание в педагогической практике будет наиболее успешным, если: - сформировать установку на овладение учащимися традиций национальной культуры; - разработать методику национального воспитания в начальной школе с учетом ее психолого-возрастных и регионально-этнических особенностей; - дополнить содержание образования современной школы народными традициями взаимодействия, определить возможности введения национальной культуры в учебно-воспитательный процесс школы.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Воронежский государственный педагогический университет Кафедра немецкого языка Писаренко Светлана Анатольевна Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы (Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранных языков) Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Спиридовская Воронеж, 1998 Глава I Содержание обучения и психолого-педагогические предпосылки включения в него социокультурного компонента в целях повышения мотивации изучения иностранных языков в общеобразовательной школе. §1 Основные компоненты содержания обучения немецкому языку в общеобразовательной §2 Связь содержания обучения и мотивации изучения иностранного .19 Глава II. Содержание и организация обучения коммуникативной компетенции учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы §1. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы.29 §2 Опытное обучение на основе разработанной программы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.46 .56 Список используемой .59 Введение Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.