телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Выпускной вечер: "Прощай 9 - здравствуй 10"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
родители, учителя, гости нашей программы. Вы смотрите телеканал «Антарес» 9 класса. Вашему вниманию мы представляем программу передач на сегодняшний вечер. - Прямая трансляция из актового зала Анарской средней школы, о вручении свидетельств об образовании 9классов, в 18 часов 10 минут. - Визитная карточка, «Кто есть кто». О своей школьной жизни вам расскажет так же 9 класс. - Программа с благодарностью выйдет в эфир в 18 часов 30 минут. - Спектакль «Отелло и Дездемона» вы увидите в 18 часов 40 минут. - Музей восковых фигур вместе с нами вы сможете посетить в 18 часов 50 минут. - Далее вы сможете принять участие во второй части праздника, где вас ждут: шутки, игры, песни, смех. - Приятного вам просмотра. Итак, начинаем. Давайте пригласим наших главных героев. Под музыку входят выпускники, делают круг почета и садятся на расставленные стулья. Диктор: И так, мы начинаем вручение свидетельств об образовании. Слово предоставляется директору и завучу Анарской средней школы Ермолиной Н.Н. и Цендр Р.Т. Проходит вручение. Диктор: Следующая передача «Кто есть кто». Слово 9 классу. Класс выстраивается на сцене. В спящем городе ветер кружится Свет в окошке давно погас. Побеседуй со мной по дружески, Дай мне руку 9 класс. Здесь ночами мы перед алгеброй Не смыкали усталых глаз Здесь делились с тобою шпорами Наш товарищ 9 класс. Мы не скоро поймем, как, следует, Чем на свете ты был для нас. Верить в дружбу и спорить с бедами Ты учил нас 9 класс. О тебе я все больше думаю В этот грустный прощальный час Все обиды, все наши промахи, Ты прощал нам 9 класс. В поздний час или утро раннее На одной из далеких трасс Назначаю тебе свидание, Наша юность 9 класс. Песня «Не повторяется такое никогда». Девять лет уж пролетело, И не верится сейчас, Что когда-то шумной стайкой Мы пришли в наш первый класс. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час, Оптом нас переводили Каждый год из класса в класс. Бывало все за эти годы: Двойки, тройки, слезы, смех, Даже крепкие словечки в адрес Вся, всего и всех. И записки и бумажки, И отметки в дневниках, Разнесли мы нашу школу, Прямо скажем в пух и прах! И удачи и невзгоды, Мы делили пополам, И роднее год от года Становилась школа нам. Сколько было ран и шишек! Молодцы мы, все, как и есть! Победителями вышли, сохранив лицо и честь! Возле школы даже ночью не смолкает гул, Не заснуть во всей округе до утра. В час, когда благопристойный люд уснул, Здесь в разгаре оживленная пора. Разгулявшись, весь гудит квартал- Здесь шумит веселый бал! На уроки хватит пять минут, хоть много задают, И не беда, что все другие не уснут. Песня: «Что такое школа?» на мотив «Осень» 1. Что такое школа мы все знаем Русский, иностранный, физкультура, Алгебра, история, химия, черченье, Всех предметов и не перечислить. 2. Вспомните, как школа начиналась Были мы когда – первачками Круглыми глазами мы на больших смотрели И над каждой буковкой корпели. 3. Девять лет как в сказке пролетело Пронеслись, промчались незаметно, Каждый год мы выше, выше классом поднимались Новые предметы нас манили. Припев: Школа – это знания свет Школе нашей от нас привет Будем помнить школу всегда И приходить иногда Заявляю всем открыто, Что на школу я сердитый! Мне уроки надоели, Сколько можно, в самом деле? Целый день торчу я в школе, Словно птица бьюсь в неволе! Каждый учит своему, Ну, а мне это к чему? Мало в школе мне мороки: На дом задают уроки!!! Белый свет мне стал не мил, Просто выбился из сил! А скажите, неужели Не прожил бы, в самом деле, Я без школы, педагогов, Без оценок и уроков? Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей? Изобрел учителей? Дайте, дайте мне ответ! Может быть, их где-то нет? Назовите хоть одну Мне счастливую страну! Может, раньше школ не знали И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, Ведь не я один страдаю! Классный руководитель: А теперь мы вручим нашим выпускникам грамоты.

Мы любим вас за ласку, строгость, За знания, терпения, Желаем вам здоровья счастья, И долгих лет3 Чтоб бед не знали вы и горя, И сохраняли простоту. Чтоб жили долго и счастливо, До новых встреч3. Ведущий: переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом. Заведущий учебной частью Прилежными нас быть учивший Не злоупотреблявший властью Теперь сидит он здесь застывший. Он в школе был не заменим Владел секретом расписания, Давал замены, указанья Всегда все бегали за ним. Мероприятия, организовать не просто, Чтоб интересней вечер провести Сначала надо вырастить таланты, Чтоб их искусством всех нас потрясти. Организатору придется потрудиться, И школу многократно обойти Чтоб среди девчонок и мальчишек Достойною замену нам найти. Песни на мотив «Генералы песчаных карьер». За что мы любим завучей своих, За доброту, за красоту. Они готовы для детей своих Отдать тепло, сердец своих. Бывают строгими они порой И строгий взгляд бросают нам с тобой И завучам от нас большой поклон. Кто же из нас в вас не влюблен Душевны вы всегда и хороши Еще при этом так умны. И не забудем мы вас никогда вы в сердце остаетесь навсегда. Занавес закрывается. Фигуры меняются. Звучит музыка, после очень короткой паузы занавес открывается. На сцене учитель химии с колбасой в руке и учитель физики. Ведущий: Подходит к учителю химии и биологии. Волшебник этот всем известен Он в колбах чудеса творил И здесь вопрос вполне уместен где он все это изучил. Его стихия превращенья Постичь хотел он все явленья С природой был всегда на ты Любил животных и цветы. Подходит к учителю физики Всмотритесь в лик фигуры этой Он нам о многом говорит Ученый, но с душой поэта На нас из прошлого глядит. Он строгим был, но если вдруг Ты при ответе растерялся, Спасительный бросал он круг И всем помочь всегда старался На мотив песни «Помоги мне» Слова любви не говорили вам Как - то все некогда. А вы всегда глазами строгими, Нас вели сквозь туман. Мы не любили раньше физику, Огненно, пламенно, Но вот в душе не осторожно вы Разбудили вулкан Припев: Помоги нам2 Формулы заучить наизусть Видишь трудно, ох как нам трудно Все понять, разобрать и решить. На мотив песни «Чё те надо» Проводили урок вы по химии как – то Вдруг взяла тебя нервенная дрожь. Ты скажи, ты скажи Че сказать то, че сказать то Может скажем тогда че ты хошь. Уравненья реакций ты учила писать нас И еще вещества распознавать Ты скажи, ты скажи чё ты спросишь Может выучим то что ты хошь Провела ты урок и скажу вам ребята, Не прошла твоя нервенная дрожь Вот тогда мы поняли чё те надо Чё те надо, но не выучим то что ты хошь

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В паре с 'сотым'

Нам зачитали приказ о назначении. Звания, сказали нам, будут присвоены в частях. Мм прощались друг с другом, с командирами, наставниками - и на выпускном вечере пели любимую песню: Бросая ввысь свой аппарат послушный Или творя невиданный полет, Мы сознаем, как крепнет флот воздушный, Наш первый в мире пролетарский флот! Все выше, и выше, и выше Стремим мы полет наших птиц!.. Мыслями мы были далеко-далеко в своем крылатом будущем. В СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ. ШКОЛА ОРЛОВ Стучали колеса... Я вместе с товарищами по летной школе ехал к нашему новому месту назначения - на Кавказ. После Ростова-на-Дону мы все чаще и чаще выглядывали в окна. Чувствовался юг - ветер был теплый, упругий, природа щедрая, непривычная. А когда за окнами встали над горизонтом голубые горы Кавказа, когда совсем рядом с поездом показались воды Каспия, я совсем потерял и сон, и покой. Мне, сибиряку, все это казалось сказкой, и как-то не верилось, что я еду на Кавказ! В Тбилиси мы приехали часа в два дня. Вещи сдали в камеру хранения и сразу же направились в штаб ВВС Закавказского военного округа

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Для многих этот вид музыкальной деятельности являлся средством самоутверждения, духовно-творческого искания. Музыка пронизывает всю жизнь нашей школы: концерты, фестивали, утренники, конкурсы, КВНы и т.д. Традиционными стали праздники: “Новый год”, “Последний звонок”, “Встреча школьных друзей”, “Выпускной вечер”. Ведь задача не только урока музыки, но и школы - средствами музыкального искусства воспитывать и развивать у ребят эстетические чувства, правильное представление о прекрасном, расширять их знания, воспитывать высокий художественный вкус. Урок музыки - импульс для достижения этих целей. Но творческим лидером должен стать учитель музыки. Он должен стремиться к творчеству, стремиться к движению вперед. И если он испытывает восхищение перед миром, работает над собой, то это движение будет! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. “Творить - жить дважды.” А.Камю Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые приемы.

Мешок для обуви "Day&Night", белый.
Изготовлен из прочного полиэстера с влагоотталкивающей основой. Размер мешка: 30х36 см. Высота ручек: 40 см.
324 руб
Раздел: Сумки для обуви
Мозаика "Азбука-математика", 110 деталей.
Сотовая мозаика с крупными деталями-шестигранниками, на которых изображены буквы, цифры и математические знаки. Это отличное обучающее
400 руб
Раздел: Пластмассовая
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
1456 руб
Раздел: Точилки
 Чудеса моей Вселенной. Наш счастливый мир

Пришлось много поменять в ее представлениях о Боге, чтобы она поверила: Божественная сила хочет нашего счастья, Творец радуется вместе с нами нашим радостям, и небесные сферы рукоплещут, когда мы растем и развиваемся. Я встретила эту женщину через год. Она пришла вместе с мужчиной, улыбающаяся и излучающая свет любви. Пришла с благодарностью и цветами. Представление о Боге как о любящей силе, поддерживающей нас во всех начинаниях, может совершенно изменить жизнь человека. Дорогие мои, наша вера должна помогать нам жить, а вовсе не наоборот! Вы же помните: именно наши мысли и представления создают нашу реальность. Поэтому как вы представляете себе Бога, такими вы будете воспринимать окружающий мир и себя самого. Вот какие светлые слова произнес Шри Ауро-биндо: «И все же, кто такой Бог? Вечный Ребенок, вечно играющий в вечном саду!» Только представьте, как легко и радостно живется человеку с таким представлением о Боге! Для него жизнь -яркий праздник, постоянное наслаждение Или вспомните Ассоль из «Алых парусов» Грина: «Ассоль была все еще той маленькой девочкой,которая молилась по-своему, дружелюбно лепеча утром: «Здравствуй, Бог!», а вечером: «Прощай, Бог!» По ее мнению, такого короткого знакомства с Богом было совершенно достаточно» А вот слова моего любимого Дипака Чопры: «Милость - это организация времени и пространства, с любовью выполненная Богом

скачать реферат Два капитана

Далее – продолжительная поездка по Европе, в ходе которой Эмерсон сближается с Колриджем, Вордсвортом и главным образом с Томасом Карлайлом, переписка с которым впоследствии растянулась на десятки лет и составила яркую страницу в интеллектуальной жизни столетия. Это, к слову, ещё один парадокс: бесспорный демократ и реформатор по складу характера черпает вдохновение у бесспорного монархиста и консерватора. Вернувшись в Америку, Эмерсон принимается за лекционную деятельность и выпускает одну за другой книги, каждая из которых становится событием. Постепенно он превращается в прижизненный памятник самому себе. Первый камень в основание монумента был заложен 31 августа 1837 года, когда Эмерсон прочитал на рутинном выпускном вечере в Гарварде лекцию под названием «Американский учёный». Встречена она была громовой овацией. “Быть может, пришло уже время. когда дремлющий разум Америки разомкнёт отяжелевшие от сна веки и удовлетворит затянувшееся ожидание мира, предложив ему нечто более высокое, нежели образцы своего искусства в технике.

 Русские на снегу: судьба человека на фоне исторической метели

После выпускного вечера, на котором мы пили ситро и слушали арии в исполнении начальника школы (водка в те годы была в авиации вне закона), я отправился по месту назначения, поблизости от родины предков моей матери, в Киев. У нас с Верой было прекрасное настроение: ее ожидание в скверике около Дома Офицеров закончилось приятным известиемP мы ехали в Киев, чему она сначала не поверила и заявила с присущей ей кубанской категоричностью: «Брешешь!» Потом мы ожидали ребенка. Так что язык, вернее умение держать его за зубами, таки довел меня до Киева. Вещи были уже собраны, билеты забронированы, и мы направились на горвокзал Севастополя, где устроились в плацкартном вагоне. Прощай Кача, на которой все иначе, как пелось в курсантской песне. Еще раз увижу тебя только летом 1944, ровно через десять летP обгорелые стены зданий после пожара, бушевавшего уж не знаю, при обороне Севастополя ли или освобождении. Увижу тебя с высоты тысячи метров, с борта истребителя ЯК-1, летя после выполнения боевого задания с мыса Херсонес. Страница третья

скачать реферат Лингвострановедение

Сравним, например, английское слово “cer ifica e” и русское “аттестат” единицы, относящиеся к лексике школьного обихода. понятийно можно считать их эквивалентами, так как оба слова включают понятие “документ о среднем образовании”, но данные лексические единицы настолько различаются своими фоновыми знаниями, что возникает сомнение в правильности употребления их в качестве эквивалентных при переводе с одного языка на другой. Если русское слово “аттестат” означает “документ о окончании среднего учебного заведения ( )” и вручается на торжественном выпускном вечере по окончании средней школы, то английское “cer ifica e” представляет собой “документ о сдаче одного или нескольких экзаменов за курс средней школы”. ( ) Существует даже такой глагол с соответствующим значением “ o cer ifica e”, что означает o give a cer ifica e o, as o o e who has passed he exam ( ) а также словосочетание “exam cer ifica e”: “Wi h his is mi d he commi e sugges s ha exam cer ifica es should be issued by he ew exami i g groups ra her ha by he exis i g boards a d ha he should be cou ersig ed by he Depar me of Educa io a d Scie ce”( ) При этом предметы, по которым сдаются экзамены, определяются тем, какие из них изучались учащимися в качестве основных “core subjec s” в старших классах средней школы.

скачать реферат Голос человека

Для того чтобы такой человек слышал вас, необходим также резонанс. Слышимость Нужно ли вам говорить так, чтобы вас слышали в последнем ряду балкона? Или вы собираетесь разговаривать обычным тоном с небольшой группой предпринимателей? Может быть, вы будете выступать в гимназии на выпускном вечере? Или на коктейле, где все говорят разом? Или в церкви, где слышно, как муха пролетит? Слышимость вашей речи зависит от того, в каком помещении вы выступаете и до кого хотите донести свою речь. Полнозвучный, богатый голос хорошо слышен во всех уголках практически любой комнаты. Вам не нужно напрягаться, чтобы ваш голос распространился по помещению. Основой вашего голоса должна быть диафрагма. Наберите в легкие побольше воздуха, чтобы контролировать свой голос. Слышимость голоса не зависит от громкости. Совсем необязательно говорить громко, на повышенных децибелах. Слышимость голоса - это способность использовать все принципы правильного управления голосом, чтобы ваш естественный голос распространялся равномерно и был хорошо слышен.

скачать реферат Штоколов Борис Тимофеевич

Занимаясь в консерватории, он одновременно сдал экзамены за 10-й класс. Выпускной вечер в спецшколе стал для него судьбоносным. На вечере присутствовал командующий в те годы войсками Уральского военного округа Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков. Он поздравлял выпускников с успешным окончанием учебы. После начался концерт самодеятельности. Штоколов смело вышел на сцену и спел "Грустные ивы" М.Блантера и "Эх, дороги" О.Новикова. Георгий Константинович поблагодарил выпускника за пение и сказал: "Таких, как ты, в авиации много, а тебе надо петь". Эти слова оказались пророческими. По распределению Штоколов попал в Серпуховское училище ВВС, но вскоре туда пришел приказ Маршала Советского Союза Г. К. Жукова: "Курсанта Штоколова Б.Т. направить на дневное отделение консерватории". Борис был счастлив! Осенью 1950 года Штоколов поступил рабочим сцены в театр оперы и балета: хотел быть ближе к искусству пения, слушать солистов оперы, профессиональных вокалистов, учиться у них пению. В то время он обладал баритоном, но ему очень хотелось петь тенором, как пел его кумир Энрико Карузо. Он даже занимался по системе Карузо, и результаты этих занятий не замедлили сказаться. Талантливого студента заметили.

скачать реферат Квалификативные категории модуса в речи радиоведущего

И вот еще несколько ваших смс-приветов. «Привет, Радо Сибирь в особенности моей любимой Лисичке, всему Томску». Вот такая оригинальная шифровка пришла. «Привет, Кузенька с Белым Яром (ну скорее всего с Белого Яра – комм. РВ) пиво испортится, давай быстрее в гараж. Олег». «Киса я тебя люблю, твоя Киса» (очень оригинально). «Привет всем лунатикам, пусть найдут своих братьев по разуму, включите песню Алексея Воробьева Русские (ага ну не все музыкальные заявки мы ваши можем исполнить, а чтобы они прозвучали наверняка, вам нужно дозвониться по телефону 659759, кстати, можете сейчас уже попробовать. Пока же зачитаю еще парочку приветов). «Передайте привет нашей доченьке Аленушке. Мы тебя очень любим. Мама и папа». «Хотим поздравить Леночку Лямкину с Днем рождения, с совершеннолетием и пожелать ей самого лучшего. Твои гости». «Передаю привет любимому мужу и сынуле Максимке. Я вас очень люблю». БИС с композицией «Катя» будем слушать прямо сейчас. Я ж призываю вас, звоните 659759, пишите 5533 в самом начале не забывайте указывать слово «Томск», также у нас есть электронный адрес radio@radiosibir.ru РВ: Все верно, программа привет продолжается на волнах Радио Сибирь и дозвонился к нам Павел, добрый вечер РС: здравствуйте РВ: и кому ваши приветы, рассказывайте скорее РС: приветы мои коллективу кафе Джем, английскому пабу РВ: это я так понимаю, это все места, где вы отдыхаете, да? РС: а, нет, это те места, где я обычно работал.

Корзина "Утенок ", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
351 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Коврик игровой для малышей, двухсторонний "Дорога + цифры, зверюшки".
Такой игровой коврик может пригодиться и дома, и на пикнике. Он изготовлен из мягкого теплого материала и защитит ребенка от холода и
1007 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Картридж совместимые "NV Print. CE285X", черный.
Цвет - черный. Бренд поддерживаемых принтеров - Hewlett-Packard, для LaserJet Pro P1102/P1102w/M1132/M1212nf/М1217 (2300k). Совместимость
569 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат Интонация как стилистическое средство выразительности

Мы наблюдаем его в речи диктора при чтении сводки погоды, программы передач и т.д. Считается, что официально-деловой стиль не нуждается в речевой выразительности, и одно из ключевых требований к соблюдению официально-делового стиля — это бесстрастность изложения. Бесстрастность же достигается владением именно интонацией. Благодаря ей можно достичь желаемого эффекта, скрывая свои внутренние переживания, волнение и заинтересованность в сообщаемом. Приглашение Детская музыкальная школа приглашает вас на выпускной вечер. В концерте примут участие пианисты, скрипачи, виолончелисты. Вечер состоится в воскресенье, 10 ноября 2009 года, в больше зале школы. Начало в 18 час. 30 мин. Адрес: ул. Парковая, 2. Текст объявления отличается сдержанностью, краткостью. Констатация факта, деловая утвердительная интонация прочитывается в повествовательных предложениях и отсутствии какой-либо оценочной лексики. Предложения простые, но распространенные и осложненные, что придает высказыванию спокойную интонацию, размеренность. Отсутствие побудительных и восклицательных предложений свидетельствует об отсутствии эмотивных и волюнтативных интонем, что говорит о бесстрастности и отстраненности текста по отношению к адресату.

скачать реферат Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

После выпускного вечера ушли добровольцами на фронт многие выпускники школы №1. Уже на второй день войны сотни рабочих Нытвенского металлургического завода были призваны в армию. Но цехи не опустели: на место отцов, сыновей, мужей и братьев вставали женщины, подростки, старики. 12-часовые смены, высокие нормы, всегда срочные фронтовые заказы до предела выматывали людей, заставляли жить по новому, суровому графику. На заводе все перестраивалось на военный лад. Предприятие увеличивало выпуск стратегической продукции – биметаллической ленты для патронов и снарядов. Остро вставала кадровая проблема. Да и нехватка мощностей тоже давала о себе знать. Положение несколько улучшилось осенью 1941 г., когда в Нытву прибыли эвакуированные из Тулы и Днепродзержинска рабочие и специалисты. Вместе с ними эшелоны доставили оборудование нескольких цехов Тульского оружейного и Днепродзержинского металлургического заводов. Оно, это оборудование, даже не полностью укомплектованное, тут же разгружалось и устанавливалось. Возводили стены новых корпусов. Бывало, и часто, стены цехов начинали подниматься одновременно с пуском станков, прокатка шла под открытым небом. Армия нуждалась не только в боеприпасах и оружии.

скачать реферат Создание агентства по организации праздников ИП "Фортиссимо"

Мы работаем напрямую с директорами артистов и коллективов, минуя посредников, а значит дополнительные затраты. Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности. 1. Наименование проекта: Агентство праздничных услуг 2. Инициатор проекта: ИП «Фортиссимо» 3. Местонахождение проекта: г. Новосибирск, ул. М.Горького, 64 4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальное предпринимательство 5. Суть проекта: Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров. 5.1. Объем оказанных услуг 3, 4 млн. 5.2. Планируемая доля рынка Новосибирска 1 мес. – 0, 1% к концу 1 года – 4% к концу 2 года – 15% 6. Общая сумма инвестиций: 500 тыс. 7. Схема финансирования: Кредитные средства- 450 тыс., 50 тыс.- собств. капитал 7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 тыс. 7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 10% / 90% 7.3 Объем инвестиционного кредита: 450 тыс. 7.4 Процентная ставка: 17% 7.5 График предоставления кредита: Январь 2008г. 7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 24 месяцев (декабрь 2010г.) 8. Оценка эффективности проекта: 8.1 Срок окупаемости: 7 месяцев 9.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Приложения Приложение 1. Автор – О.Н. Привезенцева Вечер английского языка, посвящённый творчеству Уильяма Шекспира Общие рекомендации: В этом вечере принимают участие преподаватель английского языка и учащиеся старших классов. Учителю английского языка отведена роль ведущего, роль рассказчика целесообразно поручить учащемуся, который достаточно бегло говорит на английском языке. Реализуя принцип диалога культур, в сценарий введена роль У. Шекспира, она должна быть поручена авторитетному ученику с хорошими речевыми навыками и актёрскими способностями. Остальные роли исполняются другими учениками (старшеклассниками). Цели и задачи: 1. Образовательная . дальнейшее закрепление умений адекватного восприятия иноязычной речи на слух; . развитие навыков устной (особенно диалогической) речи на английском языке; . расширение кругозора старшеклассников (приращение знаний о творчестве У. Шекспира и истории Англии XVI века). 2. Воспитательная . воспитание уважения к культуре другой страны; . воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; . развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей; . закрепление привычки испытывать благодарность к другим людям и уважения к результатам их труда. 3. Развивающая . дальнейшее развитие памяти, наблюдательности, воображения, фантазии; . дальнейшее воспитание культуры чувств; . развитие навыков декламации. Реквизит: . портрет У. Шекспира; . костюмы (Шекспира, рассказчика, Дездемоны, Отелло, Гамлета, Джульетты, Ромео, Розалины, Королевы Елизаветы) и реквизит актёров, играющих их роли; . музыкальное сопровождение по выбору учителя; . карточки со стихами У. Шекспира. Сценарий вечера Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо всем гостям, пришедшим на наш вечер.

скачать реферат Школа красных командиров

Выдержать эти экзамены и получить звание инструктора-руководителя пулеметного дела в Красной Армии удалось лишь 27 курсантам, которые для прохождения дальнейшей службы были направлены в формируемый в Гжатске социалистический полк и в распоряжение Тамбовского губернского военкомата. На выпускном вечере присутствовали представители Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК), штаба Московского военного округа (МВО), Моссовета, Красной гвардии Рогожско-Симоновского района. Эта традиция — торжественно приветствовать выпускников — сохранилась до наших дней. В тот же год была заложена еще одна традиция — участие курсантов в парадах, посвященных государственным праздникам. Накануне первомайского праздника курсантам вручили первое знамя школы, на лицевой стороне которого на темно-красном фоне была сделана надпись "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" и изображены плуг и молот на фоне сияющего красного солнца, а на обратной стороне — "Первая Московская Революционная Пулеметная школа" с цифрой 1 в малиновом треугольнике и изображениями пулеметов разных систем.

Средство для мытья пола с антимикробным эффектом Наша мама, 500 мл.
Описание товара: Средство для мытья пола Наша Мама с антимикробным эффектом не имеет резкого запаха, удаляет пятна от детских молочных
309 руб
Раздел: Для пола, ковров
Ящик хозяйственный, 600x400x300 мм.
Материал: пластик. Размер: 600x400x300 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места хватит для всего. На
620 руб
Раздел: 5-10 литров
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 12
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Музыка как вид искусства

Он также вдохнул новую жизнь в балеты своих предшественников, сохранив их для потомков: постановки Ф. Тальони, Ж. Перро, Ж. Мазилье, А. Сен-Леона. Среди них: «Тщетная предосторожность», «Жизель», «Эсмеральда», «Корсар», «Коппелия» и др. Благодаря Петипа русский балет к началу 20 веку был лучшим в мире, а Мариинский театр до сих пор называют «домом Петипа», хотя его балеты и сейчас идут в Париже, Лондоне, Токио, Нью-Йорке. Они записаны на видеокассетах в исполнении лучших балерин и танцовщиков мира. Наиболее известные русские артисты 1-й половины 19 века: А.И.Истомина, Е.И.Андреянова, Е.А.Санковская, конца 19 века - М.Ф.Кшесинская, О.О.Преображенская и др. Кшесинская в 1890 году окончила балетное отделение Петербургского театрального училища. На выпускном вечере с ней познакомился наследник российского престола, будущий император Николай II, с которым у Кшесинской возник непродолжительный, но бурный роман. В 1890-1917 танцевала в Мариинском театре. Прославилась в ролях Авроры в «Спящей красавице», Эсмеральды, Терезы в «Привале кавалерии» и др. Ее танец отличала яркая артистичность, жизнерадостность. В начале 1900-х гг. была участницей балетов М.М.Фокина: «Евника», «Шопениана», «Эрос».

скачать реферат Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева

В нём учтены интересы малообеспеченных студентов, академическая стипендия напрямую поставлена в зависимость от успеваемости. Введена социальная стипендия. Особой заботой Валентины Лаврентьевны являются студенты – инвалиды с детства и студенты – сироты. Кроме материальной помощи они всегда имеют тёплую моральную поддержку. Существенно, что к каждому такому студенту, прикреплён педагог – наставник, который в индивидуальном порядке помогает решить все назревшие проблемы. Под руководством В.Л.Игнашовой было разработано Положение (о студенческом совете училища) и создан Студенческий совет училища. С каждым годом Студенческий совет становится более активным, вырабатываются черты студенческого самоуправления. В.Л. Игнашова проводит яркие, ставшие уже традиционными, праздники: «Посвящение в студенты», «Вечера встреч с выпускниками училища», «Выпускные вечера», «Новогодние дискотеки», неизменно участвует в подготовке и проведении всех общеучилищных мероприятий: собраний, заседаний, конференций, педсоветов, смотров, конкурсов, концертов. В.Л.Игнашова ведёт учёт всей учебной деятельности студентов, посещаемости и успеваемости.

скачать реферат Праздник жизни - молодости годы

Для него все это – часть праздника, имя которому Молодость. А сколько радости приносит нам учеба? Каждый день ты приходишь в школу, где встречаешься со своими друзьями и знакомыми, общаешься с ними, обсуждаешь последние новости. Я думаю, что старики уже давно переставшие учиться и работать, скажут вам, что школа была их вторым домом, где у них была вторая семья – одноклассники, с которыми они проводили много времени. Конечно, некоторые постоянные посетители подобных заведений называют школу тюрьмой, или «местом принудительного заключения», которое длится, по меньшей мере, девять лет. Срок немалый, не так ли? Однако высказывание «принудительное заключение» лишь шутка, так как все хорошо понимают, что без образования в жизни преуспеть трудно. Тем более, что учеба дает молодым людям уникальную возможность самореализовываться и совершенствоваться. Конечно же нельзя просто не вспомнить и о классных вечерах на Новый год, о совместных туристических поездках заграницу, о выпускном вечере в дорогом ресторане. Мне кажется, что последнее запоминается лучше всего, ведь это, возможно, последняя встреча всех одноклассников в одном месте. Все радуются и веселятся. Все счастливы. Первая зарплата тоже всегда приносит несказанное удовольствие.

скачать реферат Опасные увлечения подростков

Проблема алкоголизации детей — одна из важнейших проблем и современной России. Наиболее эффективными формами профилактики алкоголизма нам представляются следующие: — санитарное просвещение родителей (с приглашением врачей-наркологов или школьного врача); — пропаганда на родительских собраниях здорового образа жизни; — оценка социальной сущности и природы употребления наркотиков в общении с детьми на уроках и классных часах; — ориентация учащихся на трезвый образ жизни как идеал; — борьба с любым потреблением спиртного (даже на выпускных вечерах). Педагоги должны обращать внимание подростков на то, что связь пьянства с совершением преступлений — не случайная, а закономерная и многолинейная. Школа должна помочь ребенку увидеть подлинных героев в противовес современным прессе и телевидению, которые, будучи зависимыми от рекламодателей, во многом исказили шкалу общечеловеческих ценностей. 7. Профилактика курения «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации». Эту фразу Оноре де Бальзака следует повесить в виде агитплаката в вестибюле каждого учебного заведения. Курение известно с 1492 года. Сохранилось описание Колумбом обряда курения у индейцев, который он наблюдал со своими матросами на одном из открытых им островов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.