телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Технологическими образованиями обеспечивается возможность достижения эффективного результата в усвоении учащимися знаний, умений и навыков, развития их личностных свойств и нравственных качеств в одной или нескольких смежных областях учебно-воспитательной работы. Технология есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса» (Б.Т.Лихачев)8. «Педагогическая технология — это: – содержательно-операционная деятельность по обеспечению педагогического процесса; – систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса; – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для организации целенаправленного воздействия на формирование личности с заданными качествами; – деятельность, направленная на создание условий для формирования уровня образованности личности; – рационально организованная деятельность по обеспечению достижения целей педагогического процесса» (В.П.Беспалько)9. «Под педагогической технологией следует понимать пооперационно организованную деятельность педагога (учителя), взаимодействующего со школьниками в целях достижения наиболее рациональным путем некоего педагогического стандарта на специфической методической основе» (С.А.Маврин)10. «В 1960-е годы под термином , 2008. – С.112-123. 30 Мухамбетова, А.Б. К вопросу развития исследовательских умений учащихся в курсе биологии / А.Б. Мухамбетова // Школа будущего. – 2008. - № 1. – С. 77-86. 31 Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения.— Мн.: Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования, 1994.— 96 с. 32 Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 1991. –с.17 33 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие.— М.: Высш. шк., 1991.— с.188 34 Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 1991. –с.22 35 Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопровождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика.— Новосибирск: Наука, 1987. — С. 61—77. 36 Лернер Г.И. Работа с тестами не только контроль, но и обучение// Биология в школе. – 2002. - №4. –С45-49. 37 Суворова Н. Интерактивные методы при изучении биологии –

Рассмотреть нетрадиционные (инновационные) технологии обучения, а также практические формы их применения в образовательном процессе. Проанализировать эффективность использования высоких интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии общеобразовательной школы. Сделать выводы, разработать рекомендации по практическому применению инновационных технологий обучения в общеобразовательной школе. Предметом изучения являются нетрадиционные педагогические технологии. Объектом изучения – формы и методы нетрадиционных технологий обучения при изучении раздела «Человек» в курсе биологии общеобразовательной школы. Гипотеза данной работы такова: изучение и применение элементов высоких интеллектуальных педагогических технологий позволит увеличить эффективность образовательного процесса, а также повысить положительную мотивацию к учению у обучающихся. Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики. На сегодня ученые-дидактики и учителя-новаторы разработали оптимизационную технологию организации учебного процесса на уроке (Ю.К.Бабанский); технологический процесс поэтапного формирования умственных действий (Н.Р.Талызина); основные технологические приемы укрупнения дидактических единиц усвоения математического учебного материала (Г.М.Эрдниев); опорные листы (В.Ф.Шаталов); комментированное управление учебным процессом (липецкий опыт, С.Н.Лысенкова); технологические опорные моменты процесса обучения творчеству: знание как фундамент творчества, строгий отбор учебного материала, многократное повторение по-разному организованного материала, разностороннее развитие личности ученика, постоянный контроль учителя за работой ученика и индивидуальный подход (И.П.Волков)2. Уроки истории педагогики весьма поучительны. Чтобы многое понять, обратимся к истории развития педагогических технологий. Педагогическая деятельность начала «технологизироваться» задолго до того, как большинство педагогов, ученых и практиков осознали объективность протекающих процессов. Первые педагоги-технологи были, по-видимому, в Древнем Египте и Вавилоне. Они первыми столкнулись с повторяемостью операций в педагогическом процессе, выработали отдельные «технологические» приемы. Первую научную педагогическую технологию создал Ян Амос Коменский (1592–1670). Им была сформулирована важнейшая идея этой технологии – гарантия позитивного результата. Первоочередной задачей реализации идеи Коменский считал создание механизма обучения, называя его «дидактической машиной». «Для дидактической машины, – писал он, – необходимо отыскать: 1) твердо уставленные цели; 2) средства, точно приспособленные для достижения этих целей; 3) твердые правила, как пользоваться этими средствами, чтобы было невозможно не достигнуть цели». Описанный модуль «цель – средства – правила их использования – результат» составляет ядро любой технологии3. Коменский стремился также найти общий порядок обучения, при котором оно осуществлялось бы по единым законам человеческой природы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лев Рохлин: Жизнь и смерть генерала.

В Министерстве обороны Российской Федерации имеется база, которая может быть использована для решения рассматриваемой проблемы. Это - суворовские и нахимовские училища, а также сокращаемые в ходе военной реформы военнослужащие, обладающие определенными педагогическими знаниями и навыками, а также высвобождаемые инфраструктура, военное имущество, техника и оборудование воинских частей. Коротко о направлениях использования возможностей Министерства обороны. 1. Прежде всего суворовские и нахимовские училища. Эти училища выполнили свое изначальное предназначение и превратились в добротную основу для всесторонней подготовки юношей к жизни, т.е. к обучению в военных учреждениях профессионального образования, к последующей офицерской службе, к определению достойного места в гражданской жизни. Отличительными чертами суворовских училищ, которые сохранились и сегодня, являются: воспитание гражданина-патриота; привитие дисциплинированности и обязательности в исполнении поставленных задач; коллективное стимулирование получения высоких знаний и навыков; разносторонняя подготовка, включающая углубленное изучение традиционных дисциплин средней школы, а также эстетическое и физическое воспитание и др

скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Высокий интеллектуально-творческий потенциал позволяет человеку стать подлинно свободным, потому, что высокоразвитый человек меньше подвержен манипулированию, и вряд ли будет послушным исполнителем в чужих руках, он больше склонен к творческой работе. Современные информационные технологии также значительно повышают познавательный интерес ребенка к учебной деятельности. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок по использованию современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности».

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
 Литературная Газета 6331 ( № 27 2011)

Помимо этого, перспективный социально-экономический проект будет включать в себя относительно новые черты, определяемые особенностями жизни человеческого общества в 21 веке. Эти стороны, черты таковы. _______1. Новая система ценностей, в которой материальный фактор играет важную, но не первостепенную роль. Ключевые места в новой системе ценностей должны занимать знания, образование, творчество, уважение к другим членам социума, разумное потребление, положительный индивидуализм и положительный коллективизм, сочетание свободы и ответственности, раскрытие новых возможностей человека. _____2. Развитие высоких, интеллектуальных технологий как одной из базовых основ экономики 21 века. _______3. Экологический подход, подразумевающий твердую политику сбережения и охраны природы, а также всей внешней среды. _______4. Сбалансированная градостроительная политика, отход от суперцентрализма, при котором все едут жить и работать в одну Москву. Развитие различных регионов и районов страны. При необходимости строительство новых городов, современных поселков, информационных «деревень» в разных районах

скачать реферат Преподавание литературы в школе: неудавшиеся реформы

Необходимо иметь в виду: не всегда теоретические декларации писателей, литерч торов, критиков, исследователей последовательно воплощаются в их творчески практике. Например, в филологии рамки конкретно обозначенной теории все врем "нарушались" учеными. Так, Эйхенбаум создал высокие образцы формального метод в литературоведении - "Иллюзия сказа" (1918), «Как сделана "Шинель" Гоголя (1919), "Мелодика русского лирического стиха" (1922) и, наконец, итоговая стать 'Теория формального метода" (1926), в которых блестяще продемонстрировал сильны стороны своего излюбленного метода: тщательное прочтение текста, опора на знани литературной конкретики, на изучение писательского мастерства, интерпретацг. содержания как проявления литературной формы. Когда читаешь работы Эйхенбаума, видишь в них особого рода поучительност что и понятно: он всегда имел в виду многозначность понятия "школа". Это не тольк литературоведческая школа, но и школа в более распространенном смысле. До сих ш не утратила значения его статья "О принципах изучения литературы в средн!-школе", опубликованная еще в 1915 году. Позже, представляя идеи ОПОЯЗа, Эйхенбаум был одним из генераторов эт1 идей, что иллюстрирует идея сказа.

 Сколько стоит человек. Тетрадь первая: В Бессарабии

Прежде всего, мальчик лет восьми-десяти Недзведский из деревни Воловица. Его родителей, мелких помещиков (в кавычках, так как от помещиков-предков у них осталось пять-шесть десятин земли и полуразрушенная избушка на семью из пяти или больше человек), забрали ночью, а мальчик гостил у бабушки в деревне Боксаны, верстах в пятнадцати от Сорок. Теперь его, маленького и беспомощного, без шапки и пальто, чужие люди везли в чужую сторону, неизвестно куда, и перепуганный ребенок посинел от слез и захлебывался от горя. Больно было смотреть на него! Но и другие две девочки производили не менее жалкое впечатление: они были в белых бальных платьицах и в белых же туфельках на высоких каблучках. Это были сестры, окончившие среднюю школу: сегодня у них был «белый бал» первый бал в их жизни, к которому они так готовились и первый раз в жизни одели высокие каблучки и сделали прическу. Они жались друг к другу и цеплялись вдвоем за патефон с десятком пластинок все их имущество. Взяли их прямо с бала. Где родители, они не знали

скачать реферат Современные тенденции в развитии интернет-технологий

Почему возникла необходимость вводить изучение интернет-технологий в курсе информатики средней школы? Специальность вебмастера со временем теряет ореол таинственности, а технология сайтостроения выходит из стен лабораторий на просторы промышленного освоения. Верный признак этого - растущие инвестиции в Интернет-проекты и осознание того, что Веб-сайты пригодны не только для распространения o -li e развлечений, но и для серьезной образовательной, научной и легальной коммерческой деятельности. А раз так, то и подход к изучению интернет-технологий должен быть серьезным. Для начала необходимо разобраться, в каком направлении движутся Интернет-технологии и разобраться в той кухне, которую используют сегодня разработчики. Выделим несколько интересующих нас современных тенденций: - в вебтехнологиях: какие грядут архитектурные подходы, программное обеспечение, специальная аппаратура, серверы и т.д. Описание (декларативный подход) вебсайтов против их программирования (объектно-ориентированный подход), как сделать из сайта - рекламного буклета нормальный вебсайт с внешней Интернет -, партнерской экстранет - и внутренней интранет - частью; - экономике сайтостроительства: анализ рынков (кто, где и сколько платит за WEB developme ) и связанный с анализом рынков обзор инвестиционных перспектив отрасли; - маркетинге вебдизайна и вебпрограмминга: какие аргументы и бизнес-модели используют лидеры отрасли, чтобы организовать поток заказов; - контент (содержание) - происхождение и потребление; - людских ресурсах отрасли: откуда в отрасль приходят специалисты, куда они из отрасли уходят (если уходят), какие еще в отрасли есть профессии, кроме вебмастер, и кто учит профессионалов, и сколько времени нужно учиться), сколько платят в отрасли разным специалистам и т.д.; - социальных аспектах: от проблем приватности до проблем соблюдения смежных прав (копирайта) на визуальный дизайн. Технологии. Вебсайты это любые программные комплексы, имеющие Интернет-интерфейс.

скачать реферат Психодиагностика и компьютерные технологии

В развитии одаренности также отводится важнейшая роль новейшим информационным технологиям. По моим наблюдениям у ребенка, который раньше начинает взаимодействовать с компьютером, уровень интеллектуального развития выше и больше проявляется интерес к математике, технике и английскому языку, чем у тех детей, которые не знакомы с компьютером. Можно сказать, что компьютерные технологии, при корректности их применения, имеют огромные потенциальные возможности для развития внимания (Пакет психологических тестов "Внимание"), памяти (Пакет психологических тестов "Память"), мышления и интеллекта (Пакет психологических тестов "Аист"), точностных, скоростных и надежностных качеств (Пакет психологических тестов "Ягуар"). Возможность использования программного обеспечения для обучения расширяет круг предъявляемой учебной информации и экономит время на обработку результатов тестирования, дает возможность развивать свои творческие способности. А ведь высокий интеллектуально-творческий потенциал позволяет человеку стать подлинно свободным, потому, что высокоразвитый человек меньше подвержен манипулированию, и вряд ли будет послушным исполнителем в чужих руках, он больше склонен к творческой работе. Список литературы

скачать реферат Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера

При таком подходе к изучению нового материала и его закреплению, принцип Ле Шателье, а также его практическое применение становятся более доступными для понимания. Использование компьютерной технологии при изучении химии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы. Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Литература: 1. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история // Информатика и образование.- 1990.- № 5.- с.110 - 118. 2. Демушкин А.С., Кириллов А.И., Сливина Н.А., Чубров Е.В., Кривошеев Л.О., Фомин С.С. Компьютерные обучающие программы.// Информатика и образование.- 1995.- № 3.- с. 15-22. 3. Зуева М.В., Иванова Р.Г., Каверина А.А., Минченков Е.Е. Обучение химии в 9 классе. -М.: Просвещение, 1990. 1. Недошивин В.П. Программа для обработки и моделирования результатов лабораторных работ (по естественно-научным дисциплинам). // Информатика и образование.- 1994.- № 5.- с. 31-37. 4. Раткевич Е.Ю. Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения: Дисс. канд. пед. наук:13.00.02 .- М.- 1998. 6. Г.Н.Мансуров, В.П.Недошивин, Е.Ю.Раткевич. MV на уроках химии. Информатика и образование, 1997 г., №4, с.52-54 ----------------------- Рисунки 2-8 представляют собой статическую картинку той или иной стадии динамического процесса, который наблюдают ученики на мониторе компьютера в среде (оболочке) Mul iVisio (MV) .

скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Предназначен для использования при изучении колебаний в курсе физики средней школы, обеспечивает практически каждый шаг изучения темы не только в рамках базового курса, но и на кружковых и факультативных занятиях. Описаны особенности использования комплекта в классах с одним компьютером, т. е. в режиме демонстраций. Бронфман В. В., Шапиро М. А. Электростатика. М.: ИНТ, 1997. 17 с. дискета. Комплект предназначен для использования при изучении электростатики в средней школе. Не являясь последовательной поддержкой курса, он поможет учителю заинтересовать этой темой детей, лучше объяснить некоторые сложные для понимания вопросы, организовать исследования, которые невозможно провести в условиях обычной школьной лаборатории. Изучаем движение (Measureme i Mo io ) Lear i g i Mo io I c., русская адаптация ИНТ Компьютерная среда для изучения движений реальных объектов, записанных обыкновенной видеокамерой. Это новый инструмент для подготовки и проведения учебных исследований по физике, биологии и другим предметам естественнонаучного цикла. Программа позволяет измерить характеристики движения в кадрах фильма и проанализировать результаты, широко используя графики и таблицы.

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
скачать реферат Производная в курсе алгебры средней школы

Южно-Сахалинский Государственный Университет Кафедра математики Курсовая работа Тема: Производная в курсе алгебры средней школы Автор: Меркулов М. Ю. Группа: 411 Руководитель: Чуванова Г. М. Оценка: Южно-Сахалинск 2002г ВведениеВ первой главе курсовой работы речь пойдет о понятии производной, ее истории и областях ее применения. Во второй главе будет детально рассмотрен курс изучения производной трех учебников по алгебре и началам анализа для 10-11кл. : Алимова, Башмакова и под редакцией Колмогорова. Цель курсовой работы – раскрыть понятие производной, рассмотреть систему ее изучения в учебниках средней школы, охарактеризовать особенности изложения материала и дать рекомендации по поводу использования этих учебников. Производная и ее применение 1. Понятие производной 1-1. Исторические сведенияДифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: 1) о разыскании касательной к произвольной линии 2) о разыскании скорости при произвольном законе движения Еще раньше понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи (около 1500 - 1557 гг.) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда.

скачать реферат Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко

Идеи Макаренко продолжают жить и развиваться. Подтверждение тому — примеры современных учреждений, которые успешно используют элементы его технологии. Один из примеров - средняя школа № 2 г. Козьмодемьянска. Это особая школа, где в основном обучаются дети из малообеспеченных, неблагополучных семей. Дети приходят туда с большими проблемами в поведении, развитии и воспитании. С 2000 года в школе поменялось руководство и перед новым директором встал вопрос о том, как управлять школой и что можно сделать для ребят, лишенных родительского внимания и заботы. Результаты работы с такими детьми, как правило, непредсказуемы, поэтому определенного рецепта или четкого плана быть не могло. На помощь пришли труды А.С. Макаренко. Многие «золотые» идеи оказались подходящими для работы. По А.С. Макаренко воспитательная система - это обязательно живая система, с элементами творческого развития, изменения, совершенствования. Она не может быть твердой застывшей нормой. Эта мысль стала основной в воспитательной системе второй школы: «Наша воспитательная система — система открытая, живо реагирующая на изменения внутренних и внешних условий.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.

скачать реферат Познание природы в эпоху греко-римской античности

Качественно новый этап в развитии математики связан с деятельностью александрийской математической школы. У истоков этой школы стоит великий математик древности, педагог и систематизатор математической науки Эвклид. О личности Эвклида нам известно очень мало. Жил он в последней четверти IV – первой четверти III вв. до н.э. Учился в Афинах, затем переехал в Александрию. Основной труд Эвклида “Начала”, в котором все достижения древнегреческой математики были изложены в систематизированной аксиоматической форме. Изучение геометрии в средней школе вплоть до самого последнего времени строилось на основе “Начал” Эвклида, состоявшей из 13 книг. В первых четырех книгах “Начал” излагалась геометрия на плоскости. В пятой и шестой книгах – теория отношений Эвдокса; в седьмой, восьмой и девятой книгах – теория целых и рациональных чисел, в основе своей разработанная еще пифагорейцами; в десятой книге - излагаются свойства квадратичных иррациональностей; одиннадцатая книга посвящена основам стереометрии; в двенадцатой книге излагается метод исчерпывания Эвдокса, в частности доказываются теоремы, относящиеся к площади круга и объему шара и др.; в заключительной, тринадцатой книге рассматривались свойства пяти правильных многогранников, в которых Платон видел идеальные геометрические образы, выражающие основные структурные отношения Космоса.

скачать реферат Предмет и методы психологии

Однако этоне дает основания проявлять к нему недоверие. Адаптация к запаху (например, к газу) может быть причиной бездействия в аварийной ситуации. Но если подозреваемый утверждает, что он не заметил значительного изменения силы какого-то звукового раздражителя, то следователь, зная о низкой адаптации к звуковым раздражителям, справедливо усомнится в истинности этого утверждения. Иногда свидетели дают неточные показания из-за контраста ощущений. Например, свидетели одного преступления утверждали, что преступник был одет в белый костюм и был очень высоким. В действительности они видели человека среднего роста, в сером костюме на черном фоне. Нередко контрастное выделение ярких цветов, ярко горящих огней на фоне ночной темноты интерпретируется как приближенность объекта. Известны случаи, когда свидетели утверждали, что транспорт проехал ночью по ближайшей дороге, хотя в действительности он проехал по более удаленной дороге. Задача следователя - воссоздать все существенные условия, в которых происходило отражение отдельных свойств предметов и явлений, и учесть основные закономерности чувствительности.

Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

При этом необходимо иметь ввиду, что ежегодно 1,5-1,8 тыс. молодых людей заканчивают 9 классов, а 700-900 человек среднюю школу, более 300, отслужив срочную службу, возвращаются из Российской армии. Многие из этих молодых людей являются потенциальными безработными. Все это накладывает на администрацию города определенные обязанности по изысканию возможностей предоставления работы невостребованному трудоспособному населению, открытию новых рабочих мест и, как одного из путей решения этой проблемы, - развитию малого предпринимательства. По имеющимся прогнозным данным городской налоговой инспекции в 2001 году в Нефтеюганске предполагается небольшой рост как числа малых предприятий (на 4,1%), так и среднесписочной численности работников малых предприятий (на 3%). Помимо этого предусматривается в 2000 году рост числа субъектов малого предпринимательства без образования юридического лица (предпринимателей) на 18,7%, а в 2001 году на 5%, что отражает приложение 11. Этого в создавшейся ситуации с предоставлением работы невостребованного трудоспособного населения крайне недостаточно. 3.2. Проблемы, тормозящие развитие малого предпринимательства в г. Нефтеюганске. На мой взгляд, необходимо обратить внимание работников Нефтеюганской городской администрации и депутатов городской Думы на ряд моментов, тормозящих развитие малого предпринимательства в городе. 1. Развитие малого предпринимательства происходит стихийно.

скачать реферат Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Эти сведения, к сожалению, не стали исходной основой для разработчиков Государственных образовательных стандартов по химии: решение конкретных методических проблем еще очень мало связывается с новейшими результатами психологических исследований. Интенсификация обучения далеко не всегда полезна! Это убедительно подтверждает современное состояние изучения химии в средней школе, когда практически не уменьшенный объем учебного материала пытаются изучать в рекордно сокращенные сроки. Развитие содержания школьного обучения химии в последние десятилетия 20 века привело к следующему: 1) В составе понятийного содержания учебного курса увеличились объем и глубина освещения теоретических вопросов. 2) Соотношение теоретических и эмпирических методов в формировании понятий изменилось в пользу первого. Усилилась роль абстрактных моделей; эмпирических закономерностей; символико-графических форм выражения информации и т.п. 3) Произошло усиление внутрипредметных связей и возникли потенциальные условия для реальной интеграции формируемых знаний. 4) Расширилась роль общехимических и общенаучных понятий как особого уровня концептуального отражения основ науки. 5) Акцентировано философское осмысление понятий, содействующих раскрытию мировоззренческого потенциала знаний и осуществлению переноса последних в новые условия. 6) Усилилось использование условных знаков, в целом обеспечивающих повышение оперативности использования понятий и развитие символического мышления учащихся.

скачать реферат Региональные международные организации как субъекты международного права

Выявление и предотвращение новых угроз и нарушений прав человека и унижения человеческого достоинства посредством новых Конвенций и Резолюций, например, по биоэтике; детской проституции; социального отторжения и занятости; предупреждение правонарушений в сфере компьютерной информации; защите индивидуальных данных личности и т.д. - Привлечение внимания политиков, властных структур и общественности к значимости прав человека (информационные компании; реализация специальных программ; деятельность Европейской Комиссии за демократию через право; Европейского Центра молодежи; изучение прав человека в школах, вузах, среди юристов, служащих правоохранительных органов и т.д.). - Функционирование в Страсбурге (Франция) Библиотеки прав человека и информационной службы по правам человека. - Развитие местной демократии, средств массовой информации, образования, культурного наследия; поддержка неправительственных организаций, действующих в сфере прав человека, развитие образования в области прав человека на всех уровнях (школа, вуз и т.д.).

скачать реферат Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

Испытуемый Уровень тревожности Характер тревожности 1 9 средний уровень тревожности с тенденцией к низкому 2 19 средний уровень тревожности с тенденцией к высокому 3 11 средний уровень тревожности с тенденцией к низкому 4 7 средний уровень тревожности с тенденцией к низкому Из таблицы 7 видно, что у трех девочек уровень тревожности средний с тенденцией к низкому (7, 9, 11 баллов) что составляет 75 % , у одной – средний уровень тревожности с тенденцией к высокому (19 баллов) – 25 %. Процентное соотношение детей с различными уровнями тревожности после проведенной психологической коррекции, представлено в Диаграмме 3. Диаграмма 3. Процентное соотношение детей с различными уровнями тревожности после проведения коррекции. Обобщая данные по всей группе, видно что: Высокий уровень тревожности – 20% (2 человека) Средний уровень тревожности с тенденцией к высокому –10% (1 человек)

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.