телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Видео -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Гражданское воспитание школьников

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Необходимостью подготовки «нового гражданина» было продиктовано и введение в 1922 г. программ ГУСа, главная идея которых состояла в том, чтобы органично связать обучение с посильным участием школьников в конкретных видах общественно полезной деятельности, имеющей значение не только для коллектива школы, но и для района, города, прививать школьникам умение непосредственно в ходе обучения не только созерцать окружающую действительность, но и изменять ее к лучшему (Струминский). Каждый учебный концентр должен был представлять собою этап «врастания» (Шульман) в общественно-трудовую жизнь пролетариата и крестьянства. Принципиально новым являлось то, что согласно программам ГУСа педагогические коллективы школ становились непосредственными организаторами участия школьников в общественно полезной деятельности. Для 1920-х гг. были характерны такие тенденции развития практики гражданского воспитания: организация коллективного производительного труда и общественно полезной деятельности (нередко в ущерб обучению) в единстве с политическим информированием, организацией ученического самоуправления, высокой активностью деятельности пионерских и комсомольских организаций. 2. (Середина 30-х – конец 50-х годов). Главной задачей этого периода являлось осуществление неполного среднего образования детей и молодежи – сначала семилетнего, затем восьмилетнего. Восстановилось совместное обучение девочек и мальчиков, вводились новые учебные планы и программы, активно развивались трудовое обучение и воспитание. Этот этап в динамике гражданского воспитания обусловлен возвратом к патерналистской парадигме формирования личности гражданина. Для этого этапа характерны ограничение демократических основ деятельности школы, деформация отношений сотрудничества между учителями и учащимися, сужение прав ученического самоуправления, что в конечном счете привело к прекращению деятельности этих органов школьной общественности. В условиях командно-административной системы была утрачена целевая установка на подготовку в процессе труда будущих хозяев страны, в чем можно усмотреть одну из причин отказа от трудового характера школы: уроки труда были отменены, школьные мастерские ликвидированы. Исключением явился опыт А.С. Макаренко, организовавшего в коммуне им. Ф.Э. Дзержинского производство, основанное на последних достижениях науки и техники, с отношениями соуправления в процессе организации коллективного труда. Интерес для исследования представляет тот факт, что кризисные моменты в гражданском воспитании были связаны именно с утратой трудовой направленности работы школы. Так, в начале 1950-х гг. сказался результат долгих лет отсутствия связи обучения с производительным трудом, что выразилось в снижении трудовой мотивации молодежи. Высшая школа могла принять немногим более трети выпускников средней школы, а родители, действуя по традиции, наметившейся в 1930-х гг., ориентировали детей исключительно на продолжение образования в вузе. Выпускники школ год за годом нигде не работали, надеясь, что удастся поступить в вуз. В данном случае страна столкнулась с феноменом социальной неопределенности значительной части выпускников школ, что разрушало основы гражданского воспитания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стальная гвардия

Дивизия дислоцировалась в районе Читы и входила в состав Особой Краснознаменной Дальневосточной армии, которой командовал прославленный герой гражданской войны Василий Константинович Блюхер. Распрощавшись с Москвой, я, воодушевленный оказанным мне доверием, ехал в героическую ОКДВА, служба в которой считалась большой честью. К новому месту моей службы без ропота отправились жена с трехлетним сынишкой и мать жены. Надо сказать, что Елена Константиновна ехала в суровое Забайкалье не только для того, чтобы заботиться об уюте мужа, но и из желания отдать свои силы и знания благородному делу обучения и воспитания школьников в тех военных гарнизонах, где мне доведется служить. Забегая несколько вперед, хочу отметить, что эту миссию она выполняла добросовестно, без жалоб на трудности. Помимо работы в школе, так же как в свое время меня, готовила многих командиров к поступлению в высшие учебные заведения, учила детей музыке. ...После величавой Москвы Чита производила впечатление захолустного провинциального города с потемневшими от премени, в основном деревянными одноэтажными домами и узкими пыльными улицами

скачать реферат Гражданское воспитание школьников

Привитие общегражданских ценностей и гражданского правосознания учащимся через систему мероприятий программы. Задачи гражданского воспитания школьников: - Формирование неприятия антиобщественных норм поведения (правосознание). - Формирование патриотических чувств и сознания учащихся, сохранение и развитие чувства гордости за свою Родину - Формирование экологической культуры как залог сохранения окружающего мира. - Формирование активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении. 4Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание неразрывно связано с подготовкой молодежи к защите Отечества. Это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. На всех стадиях формирования гражданских качеств личности решающее значение имеет педагогическое управление. Следовательно, важнейшая цель патриотического воспитания — учить миру.

Шезлонг La-di-da "Счастливые обезьянки"(бежевый, принт: круги).
Шезлонг LaDiDa Счастливые обезьянки подходит для деток младшего возраста. Шезлонг сделан из мягкой и приятной ткани и имеет прочную
3098 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Заварочный чайник "Loraine" (красный), 600 мл.
Заварочный чайник выполнен из высококачественной цветной керамики. Фильтр, из нержавеющей стали, для заваривания раскроет букет чая и не
449 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор пишущих принадлежностей "Triplus Mobil Black", 6 принадлежностей.
В наборе: 2 капиллярных ручки с эргономичным трехгранным корпусом и толщиной линии 0,3 мм, чернила - черного и синего цветов, роллер
579 руб
Раздел: Механические
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Немейский лев был неуязвим; Геракл задушил его в пещере (первый подвиг Геракла) и впоследствии всегда носил на себе его шкуру. НЕМЕНОВ Леонид Михайлович (1905-80) - физик, академик АН КазССР (1962). Труды по физике электричества и полупроводников, ядерной физике, ускорительной технике. Построил первый в СССР прецизионный масс-спектрограф для измерения дефектов масс (1937). Государственная премия СССР (1953). НЕМЕНСКИЙ Борис Михайлович (р. 1922) - российский живописец, народный художник России (1986), академик РАО (1992). Драматические картины на темы Великой Отечественной войны ("Безымянная высота", 1961-62), лирические композиции ("Стихи", 1972). Автор оригинальной программы эстетического воспитания школьников. НЕМЕНЧИНЕ (Nemencine) - город (с 1955) в Литве, на р. Нярис, в 7 км от ж.-д. ст. Бездонис. 5,7 тыс. жителей (1986). Производство молочной продукции, кожгалантереи. НЕМЕРТИНЫ - тип беспозвоночных группы низших червей. Обычно длина не более 20 см, ширина до 1-5 мм (гигантские немертины длиной до 30 м, шириной до 1 см). Ок. 1000 видов

скачать реферат Гражданско – патриотическое воспитание школьников

Формы творческих работ учащихся различны: описание родословной, отчеты, сочинения, исследовательские работы. За последние три года ребята выполнили исследовательские работы: «Странички из истории села Лакомая Буда», «Партизанское движение на территории Климовского района», «Солдаты Отечества», «Дорогие сердцу имена», «Успенский храм в селе Лакомая Буда – исчезнувший памятник деревянного зодчества России». Три последние работы были направлены на районный конкурс исследовательских работ по краеведению. Две работы заняли 2 место. Исследовательская работа «Дорогие сердцу имена» была отправлена на областной конкурс и отмечена дипломом. «История Отечества» как никакой другой предмет содержит большие возможности для патриотического и гражданского воспитания школьников. В ее учебных материалах можно найти множество примеров истинного патриотизма и честного служения отчизне. История страны складывается из истории отдельных регионов, поэтому привлечение краеведческого материала на уроках истории необходимо и педагогически оправдано.

 Нюрнбергский процесс (том 5)

Зачитаю первый абзац этого документа : "Генеральный секретариат по делам молодежи проинформировал нас письмом от 11 ноября 1941 года о своем намерении создать так называемые молодежные центры, задачей которых будет давать молодежи гражданское воспитание и ограждать ее от морального разложения, которое ей угрожает. Создание таких социальных молодежных центров, равно как и организация молодежных лагерей, должны санкционироваться командующим военными силами во Франции. Представляется, что для того, чтобы иметь возможность принять окончательное решение по вопросу создания этих социальных центров, необходимо располагать более подробной информацией, в частности, о людях, которые будут нести ответственность за эти центры в различных общинах, о позициях, которые будут превалировать при отборе руководителей таких центров, об основных категориях молодежи, которые будут направляться в эти центры, и о подробных планах относительно предполагаемого обучения и воспитания этих молодых людей... Немецкие власти 30 августа 1940 г. издали приказ, опубликованный в официальном сборнике "Правительственный вестник" от 16 сентября, запрещающий выпуск некоторых школьных учебников во Франции

скачать реферат Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации

Трудолюбие есть неотъемлемый признак гражданственности. Наиболее важными свойствами гражданской направленности трудолюбия являются: 1. Осознание труда как условия развития человека и общества, как основного средства в достижении жизненного успеха. 2. Осознание своих трудовых прав и обязанностей как человека и гражданина России. 3. Уважение к людям труда. Проявление честности, порядочности, ответственности. В. А. Сухомлинский писал, что «чувство гражданской значимости труда — это наряду с радостью познания, освоения мира очень сильный эмоциональный стимул, одухотворяющий нелёгкий труд. Один из тончайших секретов воспитания — суметь увидеть, найти, открыть гражданское начало труда». Гражданская направленность трудолюбия определяет его высокую социальную значимость, помогает человеку осознать себя гражданином своей страны, осознать свои трудовые права и обязанности как человека и гражданина России, свою причастность к большой и малой Родине, её трудовым традициям и трудовой культуре. Ценность гражданской направленности трудолюбия заключается в следующем: — воспитание трудолюбия подчиняется ориентации на подготовку современного труженика, человека труда своей страны; — успешнее решается проблема профилактики безработицы среди молодёжи, ибо человек глубоко осознаёт необходимость своего труда для Отечества; — повышается ответственность за молодое поколение у коллективов, а у молодёжи формируется чувство ответственности за свой труд, а также чувство социальной защищённости от возможной нетрудоустроенности; — решается проблема формирования национальных рабочих кадров, снижается «утечка мозгов и рук». 7. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, быть хорошим семьянином, жить счастливо — ещё одна важная задача гражданского воспитания школьников.

скачать реферат Воспитание базовой культуры личности

Сознание, на каком бы уровне оно ни находилось, всегда име­ет своим результатом определенную оценку, некое знание дей­ствительности. Это знание может относиться к сфере житейского, обыденного сознания, которое складывается под влиянием тра­диций, настроений, привычек, носящих порой весьма консерва­тивный характер. Оно, это знание, может также функционировать в понятиях, суждениях, умозаключениях, гипотезах, теориях, отражающих наиболее существенные, закономерные связи и от­ношения объективной действительности. Речь, таким образом, идет о том, что в реальной жизни существует как стихийное, так и научное мировоззрение. Рост науки обусловил не только развитие ее теоретического аппарата. Он наложил отпечаток на формы и стиль современного мышления, одна из черт которого — стремление к строгой фак­тической достоверности. Факты — такой элемент знания, кото­рый является таковым только при условии строгого и точного соответствия действительности, практике. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Цель и содержание гражданского воспитания школьников. Вос­питание гражданина — одна из краеугольных задач образователь­ного учреждения.

скачать реферат Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения

Уроки, классные часы, другие формы гражданского воспитания детей требуют от классного руководителя, учителя разносторонней и тщательной подготовки. Действенность педагогического обращения к детскому сознанию проявляется в пробуждении у школьников внутреннего стремления к политическому самообразованию. Самостоятельная работа с книгой, подготовка докладов политического содержания, участие в обсуждениях — все это порождает и упрочивает потребность в политических знаниях. Прямое обращение к сознанию детей в целях гражданского воспитания не будет давать срывов, когда школьники параллельно вовлекаются в общественно полезный труд и общественную деятельность по самоуправлению, участию в общественных делах. Особенно важно, когда в процессе гражданского воспитания школьники непосредственно участвуют в преодолении реальных противоречий, остро ощущаемых и переживаемых ими самими. Просчеты в воспитании, кризисные явления в жизни общества порождают у некоторой части молодежи политическую инфантильность и индифферентность, современную обломовщину, стремление замкнуться в кругу узколичных эгоистических интересов.

скачать реферат Организация самоуправления учащихся

В условиях демократизирующейся школы постепенно ослабевает типичное для большинства школ сопротивление учащихся педагогическому воздействию, их отчуждению от педагогов, - возникают более благоприятные условия для воспитания и обучения детей. Включившись в процесс самоуправления, многие дети оказываются в позиции педагогов. Все это благоприятно сказывается на состоянии и результативности учебно-воспитательного процесса. Ученическое самоуправление реально стало одним из стимулов развития культурной среды школы. Однако многие образовательные учреждения не уделяют должного внимания к развитию школьного самоуправления, не считая значения его места в гражданском воспитании школьников. Таким образом, вопросы организации самоуправления учащихся находятся в центре внимания государства и общества. С одной стороны, опыт демократического государственно-общественного управления школой формировался на серьезной научной основе, однако с другой стороны, не удалось избежать ошибок при формировании школьного самоуправления. Что было следствием недостаточной научно-методической проработанности данного вопроса, смешение организационных форм детской активности. Данное противоречие определяет постановку проблемы исследования: каковы сущность, функции, принципы, условия развития и значение организации ученического самоуправления в развитии личности.

Натуральный комплекс экстрактов трав "Череда".
Натуральный комплекс экстрактов трав применяется для купания малышей. Оказывает противовоспалительное действие, борется с опрелостями,
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос-Стандарт Премиум" (овальный).
Нетканое волокно - экологически чистый и нетоксичный материал, не впитывает влагу и запахи, не содержит дополнительных веществ (клея и
1974 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Подарочный набор Happy Moments "Холодное сердце" (шампунь для волос, 240 мл + спрей для волос, 160 мл + крем для.
Почувствуй волшебство с набором Happy Moments: 1. Шампунь "Послушные локоны" поможет твоим волосам стать гладкими и блестящими,
366 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

Результаты мониторинга уровня сформированности навыков Нормативная документация, рекомендации по правовому воспитанию учащихся, формированию навыков сознательной дисциплины. Результаты мониторинга уровня сформированности навыков Годовой план (раздел «Воспитательная работа»), план работы на неделю (по необходимости) Планы работы с родителями (раздел годового плана) Документация по деятельности ученического самоуправления, Совета школы Документация по работе МО классных руководителей Документы по работе библиотеки Документы по работе с учащимися, требующими особого педагогического внимания Графики проведения внеклассных мероприятий Документация по льготным категориям детей Документация по гражданскому воспитанию школьников Номенклатура дел заместителя директора по воспитательной работе (педагога - организатора) индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание

скачать реферат Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит"

Новое представление о детском движении в обществе, сформированное усилиями прессы, радио и телевидения. Психологическая готовность общества и государства к принятию по форме и существу гражданских прав и свобод детей. Разработка новых моделей и программ подготовки кадров, взаимодействия общественных и государственных структур, взаимодействие самих общественных объединений. Развитие молодежного движения зависит, прежде всего, от взрослых, от их умения завоевать уважение к себе не только ребят, но и властных структур. Именно поэтому самым целесообразным и необходимым условием развития детского движения будет объединение их лидеров. А вслед за этим процессом – другие действия, предложенные выше. Список литературы 1. Положение о порядке формирования Федерального реестра// Российские вести.- 1996.- 27 июня. 2. Социологические аспекты современного детства, - М.,1990. 3. Клочкова Л. Детское движение в России: программы и опыт// Воспитание школьников.- 1992.- №5/6.- с.19-21. 4. Чепурных Е. Многоликая наша Федерация// Народное образование.-1994.- №5.- с.80-83. 5. Трухачева Т. Что с нами происходит? // Народное образование.-1994.- №5.- с. 78-80. 6. Дубрович с. Перспективы детского и молодежного движения// Педагогика.- 1992.- №1-2.- с.17. 7. Детские организации// Учительская газета, 8.

скачать реферат Гражданско-нравственное становление школьника как стратегическая задача школы

Семыкина Е. Н. Если бытие лишено всякого внутреннего смысла, если субъективные человеческие желания суть единственный разумный критерий для практической ориентировки человека в мире, то с какой стати должен я признавать какие-либо обязанности и не будет ли моим законным правом простое эгоистическое наслаждение жизнью, бесхитростное и естественное Мы стоим на плечах прежних поколений, личность развивается и формируется под влиянием этического просвещения, в процессе которого человек получает определенную сумму знаний, ориентирующих на соблюдение нравственных норм. В этом случае авторитет воспитателя, авторитет руководителя, профессионала высокой квалификации, образцы его поведения служат гражданскому и нравственному воспитанию школьников. Поэтому в рамках площадки читается курс лекций для учителей, воспитателей, методистов, руководителей школ. И проводится серьезная методическая поддержка в форме постоянно действующего семинара. Мы уверены, что гражданско-нравственное воспитание и самовоспитание как осознанная, целеустремленная деятельность, направленная на формирование высоких нравственных качеств и преодоление недостатков в нравственной сфере, крайне необходима современному обществу как одна из главных стратегических задач.

скачать реферат Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект

Второй параграф «Федеральные и региональные программы восстановления национального образования конца 1990-х годов – начала 2000-х. Институализация регионального образовательного пространства через школьную музейную практику посвящена истории социокультурных перемен в становлении постсоветского национально-регионального образования. В нём показана эволюция системы школьного образования в контексте структурно-содержательных и методико-дидактических изменений в преподавании школьных регионоведческих курсов в переходный период российской истории. В условиях политической и экономической нестабильности, обострения национальных отношений, дефицита духовности, исключительно важной становится стабилизирующая роль школы как гаранта гражданского мира. Современное реформирование региональной политики в Российской Федерации в полной мере отражается в образовательной сфере путем введения регионального компонента в систему преподавания. Изучение регионального компонента содержания образования позволяет успешнее решать задачи гражданского образования и воспитания школьников, заложенных в концепции модернизации образования, формирования у них гражданственности, чувства патриотизма.

скачать реферат Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки

ЗАДАЧИ 1) Изучить особенности патриотического воспитания и его особенности в работе с младшими школьниками; 2) Охарактеризовать средства воспитания уроков музыки, способствующие патриотическому воспитанию младших школьников; 3) Проанализировать программу «Музыка» (1-3 классы) как педагогическое условие патриотического воспитания. Методы исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу; Анализ научно-популярной литературы. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАРТИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 1.2. Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы Современное понимание патриотизма характеризуется многовариантностью, разнообразием и неоднозначностью. Во многом оно объясняется сложной природой данного явления, многоаспектностью его содержания и многообразия форм проявления. Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в различных исторических, социально-экономических и политических условиях, в зависимости от личной гражданской позиции, отношения к своему Отечеству, от использования различных сфер знаний и т.п. Термин «патриотизм» употребляется не толь­ко в научно-исследовательской литературе, но и в выступлениях, дискуссиях, статьях, предвыборных программах политиков и политических партий, движений, деятелей культуры, искусства и т.д. Ди­апазон толкования термина очень велик: от идеально-возвышенного до ругательно-унизительного.

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Мешок для обуви "Звездные войны", 33x42 см.
Мешок для обуви. 1 отделение. Размер: стандартный (33x42 см). Материал: полиэстер.
439 руб
Раздел: Сумки для обуви
Горшочек для меда "Лиса", 7,6x7,6x9,9 см, 150 мл.
Горшочек для меда - удобный предмет для хранения любимого лакомства в оригинальном исполнении. Дополнит облик вашей кухни и прекрасно
320 руб
Раздел: Керамические
скачать реферат Формирование чувства малой родины у школьников при изучении темы "География городов" (на примере Курской области)

CодержаниеВведение. Глава 1. Этапы развития географии городов России. Первый этап развития географии городов России. Второй этап развития географии городов России. Геоурбанистика – новый этап развития географии городов. Глава 2. Географии урбанизации городов. 2.1 Общие свойства и особенности города. 2.2 Город как система. 2.3 Типология городов. 2.4 Рынок городских земель. Глава 3. Размещение, развитие городов Курской области. 3.1 История формирования городов. 3.2 Функции городов. 3.3 Проблемы и перспективы развития. Глава 4. Проблема формирования чувства малой родины у школьников. 4.1 Нравственное воспитание школьников. 4.2 Гражданское воспитание как часть нравственного. 4.3 Краеведение в воспитательном и образовательном процессе. . Введение Город — особое, ни с чем не сравнимое творение ума и рук человеческих. Это среда жизни всевозрастающего числа людей и место концентрации различных, делающихся все более разнообразными видов деятельности. За городами закрепилось название двигателей прогресса. В них рождается и из них распространяется новое. Это творческие лаборатории, духовные мастерские человечества. Город как форма расселения имеет множество неоспоримых достоинств, которые, увы, сочетаются с неменьшим числом очевидных недостатков.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Однако эти работы в свое время послужили некоторым обоснованием к программе по физическому воспитанию школьников. Развитию движений у киевских школьников были посвящены работы Р.И Тамуриди (1985 г.) /37/. Автор изучала развитие таких движений, как прыжки, метания и др. Врезультате была показана по некоторым движениям возрастная динамика. За последние годы выполнен ряд работ физиологами (В.С. Фарфель /40/, Н.В. Зимкин /15/, В.В. Васильева /6/, З.И. Кузнецова /22/). В «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы» определены задачи и пути перестройки среднего образования, формирование мировоззрения и высоких гражданских качеств учащихся, улучшение трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации. Этот документ дает конкретные направления физического совершенствования учащихся. Из обширного круга проблем, касающихся физического совершенствования, мы хотим более внимательно рассмотреть вопрос физической подготовленности в процессе физического воспитания школьников. В теории физического воспитания различают общую и специальную физическую подготовку. Если общая физическая подготовка включает в себя уровень знаний и умений в жизненно важных прикладных естественных, основных видах движений, то специальная физическая подготовка связана с профессиональной или спортивной деятельностью (подготовка гимнаста, лыжника, легкоатлета и т.п.). Главная черта, характеризующая высокий уровень общей физической подготовленности – это умение сознательно владеть движениями своего тела, достигая наибольших результатов в кратчайшие сроки при наименьшей затрате сил /22/.

скачать реферат Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ

Роль музея как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника 2.1. Роль музеев в воспитательной деятельности 2.2. Средства и формы музейной деятельности: эффективность воздействия на личность 2.3. Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке Глава3. Управление качеством школьного образования: практика реализации 3.1. Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 3.2. Менеджмент качества школьного историко-краеведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 3.3. Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская СОШ» Заключение Список литературы Приложение. Введение На современном этапе развития нашего общества формирование патриотизма выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. В связи с этим перед обществом ставится задача подготовки гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

скачать реферат Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения

Гражданская активность – накопление опыта реальных социально значимых дел, участия в гражданских объединениях и акциях, направленных на защиту прав граждан, укрепление правопорядка. Гражданин должен обладать определённой суммой знаний и умений, иметь сформированную систему демократических ценностей, а также готовность участвовать в общественно-политической жизни страны. Тем не менее, в настоящее время многие учащиеся общеобразовательных школ не знают законов, не умеют их применять и не желают их выполнять. Во многих учебных заведениях школьники не знают, что наряду со взрослыми должны нести ответственность за неправомерное поведение; не знают механизмов защиты своих прав. В наибольшей степени эта проблема касается такой категории учащихся в Российской Федерации, как дети с ограниченными возможностями, обучающиеся в школах надомного обучения. Низкий уровень гражданской активности у учащихся ШНО связан со следующими проблемами обучения таких детей в школах: 1) Отсутствие для таких учеников учебных курсов, посвященных гражданскому воспитанию и правовому просвещению. 2) Отсутствие проводимых для таких учеников внеклассных мероприятий с целью формирования гражданско-правовых ценностей. 3) Изоляция учеников ШНО от учащихся основной школы. 4) Нарушение прав учеников ШНО в образовательном пространстве 5) Невнимание представителей администрации и учителей к проблемам защиты прав таких детей в образовательном пространстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.