телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Гуманистическая концепция воспитания

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Сущность педагогики сотрудничества Личность в концепции гуманистического воспитания Методы гуманистической педагогики Заключение Список литературы Введение Учителя школ, воспитатели детских домов и интернатов, школьные психологи, врачи, социальные педагоги – все практические педагогические работники ведут очень трудную ежедневную работу по воспитанию детей и подростков в различных образовательных учреждениях и нуждаются в помощи методической, моральной, социальной со стороны многих институтов. Школьная среда (как и все общество) характеризуется такими тревожными явлениями, как снижение моральных требований к человеку, моральный индифферентизм в вопросах отношений между людьми, духовная пустота, ориентация на материальное благополучие любой ценой и удовольствия, агрессия, жестокость, правонарушения, пессимизм, наркомания, алкоголизм. Это касается не только России, во всем мире остро стоят вопросы воспитания и социализации молодежи, в особенности в развитых странах. Острота проблем воспитания детей и молодежи определяется и усугубляется наличием комплекса проблем развития западной и всей мировой цивилизации, в том числе и проблем России. Итак, с одной стороны, проблемы воспитания, стоящие перед практиками; с другой стороны, педагогики-теоретики предлагают, как им и следует делать, пути решения проблем воспитания детей и молодежи. Ответ, который дает современная отечественная педагогическая наука кратко можно обозначить так: гуманистическая педагогика, то есть воспитание свободой, любовью, поддержкой. Воспитание на основе ненасилия, поддержки, выращивания самореализующейся личности, поиска и стимулирования творческого, активного развития «самости» каждого школьника, ребенка – вот кредо, воспитательная идеология, концепция современной либеральной, демократической, гуманистической педагогики. Цель реферата – дать характеристику гуманистической концепции воспитания как методологическому основанию педагогики сотрудничества. 1. Сущность педагогики сотрудничества В , 2002. - 576 с. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998. 14

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Мы, во всяком случае, без особого напряжения вспомнили довольно большое количество таких сюжетных поворотов. Некоторые мужья даже, не чинясь, предупреждали жен, что если те не наденут снова мини-юбки или брюки в обтяжку, не вернутся к яркой помаде и низкому декольте, придется завести любовницу. О требованиях более интимного характера, почерпнутых из соответствующей литературы, которая заполняет сейчас книжные развалы и многие квартиры, мы предпочтем умолчать. Дальше для краткости наметим пунктиром. Папа, которого в русле этой гуманистической концепции лучше не раздражать упоминаниями о Христе — он ведь старый, больной, прожил трудную жизнь, — умирает, так и не переступив порог храма. (Впрочем, и на это уже выработано утешение: он был хороший человек, ему зачтется, такие только в рай попадают.) Дочь после двух «пробных браков» с головой погружается в зарабатывание денег, и у нее уже нет ни сил, ни времени вообще ни на что. А может быть и по-другому. Замуж она в конце концов выходит, рожает ребенка, но заботы о «качестве жизни» не позволяют ей долго заботиться о его воспитании

скачать реферат Православная культура и школа

Не боле!"? Кто же ты, о человек? И если так необходимо найти человека в Человеке, то значит, Человек потерялся? Но это есть ничто иное, как давно известная библейская истина. Когда Адам, нарушив заповедь, отпал от Бога, низвергнув с себя духовные ризы, Господь воззвал к нему: "Адам, где ты?". Неужели, зададимся мы вопросом, Всеведущий Бог не знал, не ведал, что Адам скрылся за деревьями рая? Несомненно, знал. Но, как говорят все экзегеты, этот Божий вопрос обращен не к человеку внешнему, а к человеку внутреннему, человеку духовному. Это призыв к покаянию. Мы как бы слышим: "Адам, где ты? Где ты такой, каким Я тебя сотворил? Что стало с тобой? Ты потерял себя!". И это обращение не только к человеку прошлого, но и к человеку настоящего времени: "Адам (человек), где ты? Ты потерял себя!" Каким же находят Человека современные гуманистические концепции воспитания, на воспитание какого человека направлен тот или иной воспитательный процесс? Гуманно-личностная концепция "Школы Жизни" Ш.А. Амонашвили в качестве основной воспитательной цели видит Благородного Человека, Благородную Личность, Благородного Гражданина. "Нет необходимости давать толкование сути Благородного Человека, - считает Ш.А. Амонашвили,- ибо вековые идеалы общества в сознании людей рисуют многогранную картину благородных граждан.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

, А. Ферьер и др., господствовали в буржуазной П. до середины 20 в., но сохранили в той или иной мере своё влияние и до настоящего времени.   В России в 16—17вв., впротивовес христианско-феодальной концепции воспитания как преодоления первородной греховности человека и выработки у него чувства смирения, покорности и религиозности, начинают распространяться гуманистические взгляды на человека (деятели братских школ, Симеон Полоцкий, Епифаний Славинецкий и др.), выражавшиеся, правда, часто в понятиях и терминах православного вероучения.   В 18 в. в связи со становлением первой государственной системы школ, закрепленной уставом 1786, русская педагогическая мысль была связана с обоснованием различных вариантов этой системы (Ф. Ф

скачать реферат Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря

Его родоначальником был А.С. Захарченко, преподаватель Александровского юнкерского училища в Москве и В.Г. Янчевский, преподаватель латинского языка 1-й Петербургской гимназии. Следующим этапом было пионерское движение, которое возникло в 1922г. в Москве. Его первым теоретиком была Н.К. Крупская. Основой воспитательной системы детского оздоровительного лагеря в этот период была деятельность пионерской организации, а сами детские оздоровительные лагеря назывались пионерскими. В начале 90-х гг. начинает создаваться новая гуманистическая концепция воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности. Именно эти идеи лежат в основе деятельности современных детских оздоровительных лагерей. На протяжении этих периодов в России разрабатывались различные воспитательные системы. В.А. Сухомлинский разработал воспитательную систему на основе гуманистической концепции, включающей личностные ценности: нравственный идеал, счастье, свободу, честь, достоинство, долг, справедливость, истинность, добро, красоту, творчество. В.А. Караковский разрабатывал и реализовывал свою концепцию через творчество, взаимодействие с наукой.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Более десяти лет работает созданный им Центр инженерного проектирования МЭИ, перестроив за это время стиль мышления сотен выпускников. "Мы поставили задачу формирования гуманистических концепций проектной деятельности инженера, назвав ее "инженерным проектированием" (ИП), и пришли к выводу, что раскрыть суть ИП можно через анализ системы противоречий между формальным анализом и творчеством; алгоритмическим и концептуальным решением; ЭВМ и человеком; научным исследованием и проектированием. Следует отметить, что все большая формализация и дегуманизация образования является прямым следствием развития точных наук. Внедряясь в техническое образование, они постепенно занимали в учебных планах все большее место, а методы, основанные на мобилизации неформальных, сугубо человеческих факторов и возможностей, отходили на задний план. Сторонники такой тенденции относят эти методы, скорее, к искусству и утверждают, что этим методам нельзя обучать" (с. 2). Независимо от решения этого спорного вопроса, люди издавна стремились передать другим совокупность правил, активизирующих процессы творчества. Так, Р.Декарт разработал пять принципов "для правильного направления ума": 1) не торопиться в суждениях; 2) избавляться от предвзятых мнений; 3) делать обзоры всего сделанного предшественниками; 4) разделять сложные вопросы на более простые; 5) начинать с простейшего [1]

скачать реферат Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

2 Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации). В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания . 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий. Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии . Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека . Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование теоретико-методологической и технологической готовности педагогов к работе в системе гуманистических отношений, постепенный отказ от стереотипов профессиональной деятельности . 2) Развитие и анализ педагогических целей учебно-воспитательных учреждений, их " очеловечивание ", гуманизация, переориентация на совершенствование личностных качеств и межличностных отношений. 3) Выработка каждым учреждением своей концепции воспитания с учетом потребностей, интересов, пожеланий, учеников, и их родителей.

скачать реферат Религиозно-цивилизационные выборы воспитания

Она же породила и страшнейшие религиозные нестроения. В результате произошла реформация, как реакция против неблагополучия в католицизме, а разделившиеся церкви стали источником страшнейших религиозных войн ХVI–ХVII вв., в том числе и катастрофической всеевропейской Тридцатилетней войны XVII в. Таков печальный опыт первого провозглашения культа человека и фактического забвения Бога в образованных слоях европейского общества ХV – ХVI вв. Как и каким образом эти процессы отражались в воспитании и образовании? Попробуем проследить это на примере "среднего" образования. В средневековой Европе в основе образования лежала концепция духовного развития человека; концепция, ведущая человека к Богу. Соответственно этому и образование, и все его предметы служили пониманию Бога и выстраивались в логике, ведущей к лучшему пониманию Бога. Эпоха Возрождения утвердила принципиально новую "гуманистическую" концепцию образования. Концепция исходит из того, что человек своей собственной деятельностью преобразует не только мир, но и себя. Поэтому понятно, какая громадная роль отводилась в гуманистических учениях образованию.

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Положительные результаты не заставили себя ждать. В течение 1998-2004 гг. среди учащихся не наблюдалось ни одного случая токсикомании и наркомании, заметно снизилась заболеваемость, повысился индекс здоровья. Очень важную роль в достижении этих результатов сыграла физическая культура. В школе с полной нагрузкой работают два игровых спортивных зала, несколько тренажерных залов и стадион, в которых занимаются не только учащиеся, но и их родители, а также молодежь микрорайона. Остановимся на научно-теоретическом направлении работы. Обстоятельства сложились так, что в нашем докторском диссертационном совете, функционирующем с 1998 г., объединены две специальности : 13.00.01 - "Общая педагогика, история педагогики и образования " и 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры" . Поначалу явственно сказывались определенные различия в оценках, подходах, исследовательском аппарате. Однако довольно быстро произошло сближение стратегических ориентиров, была принята гуманистическая концепция культурологического подхода к образовательной сфере "физическая культура" (М.Я. Виленский, В.И. Ильинич, Л.И. Лубышева и др.), основанная на интеграции естественно-культурных и социально-культурных направлений в развитии человека.

скачать реферат Новые технологии обучения

Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Открываются новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить детей; содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодовлеющая цель школы; обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления; интеграция, вариативность; используется положительная стимуляция. Совершенствование методов и форм учебного процесса раскрывается в ряде дидактических идей, используемых в авторских системах педагогов-новаторов, в идее свободного выбора Р. Штайнера, в «опорных сигналах» В. Ф. Шаталова, в «опережении» С. Н. Лысенковой, в «крупных блоках» П. М. Эрдниева, и др. Концепция воспитания. Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции технологий воспитания в современной школе: превращение школы Знания в школу Воспитания; актуализация личности школьника; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; развитие творческих способностей ребенка; возрождение национальных и культурных традиций; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; постановка трудной цели.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

В рамках реализации названных содержательных приоритетов, каждый факт, любая учебная информация в учреждении образования любого типа и уровня рассматривается как существенный для выживания человека, нации, государства и общества факт, как существенный для реализации жизненных траекторий каждой личности. Связи между фактами рассматриваются как необходимые условия формирования свободного цельного непредвзятого взгляда личности на мир -мировоззрения. Именно такая мировоззренческая гуманистическая идея - цель, касающаяся полноценной жизненной самореализации личности, направленная на реализацию интересов общества, государства, на сохранение личности, ее безопасность и безопасность общества и государства, на наш взгляд, может служить одним из подходов к построению современной системы обучения и воспитания личности. Поэтому актуальной концепцией современного образования становится концепция воспитания жизнеспособных поколений, суть которой основывается на идее наличия воспитательного пространства, мировоззренческого плюрализма, сочетания интересов личности и общества, служения гуманистическим ценностям.

скачать реферат Сущность, назначение и содержание воспитания

Гуманистический характер воспитания предусматривает построение его содержания и форм на основе глубокого понимания воспитателем природы воспитанников, их индивидуальных черт и возможностей, уважения к личности ребенка, заботы о его гармоническом развитии, установления сотрудничества в учебно-воспитательном процессе. Такой подход предусматривает отношение к каждому воспитаннику как к неповторимой личности, субъекта свободного развития, признание его прав, исходя из совокупности знаний о человеке. В связи с этим первоочередного значения приобретает деятельность социальных и психологических служб, которые способны на профессиональном уровне обеспечить дифференциацию и индивидуализацию воспитательного влияния. Данная концепция имеет своей целью определить приоритетные задачи воспитания в национальной системе образования и основные направления их реализации на современном этапе развития украинского общества. Идеалом национального воспитания является гармонически развит, высокообразованный, социально активен и национально сознательный человек, который наделен глубокой гражданственной ответственностью, высокими духовными качествами, семейными и патриотическими чувствами является носителем лучших достижений национальной и мировой культуры, способен к саморазвитию и самоусовершенствованию.

скачать реферат Коллектив, история и современность

Содержание: Введение. Глава 1. Развитие представлений о коллективе и личности в истории педагогической мысли. 1. Историко-философский аспект проблемы взаимоотношений личности и коллектива. 2. История ученического коллектива. 3. Российская традиция коллективного воспитания. Глава 2. Создание эффективных моделей воспитывающего коллектива. 2.1 Социалистические эксперименты по воспитанию "нового человека" 2.2 Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко. 2.3 "Мудрая власть коллектива" по В. А. Сухомлинскому. 2.4 Коммунарская методика И.П. Иванова. 2.5 Современные модели воспитывающего коллектива. Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика проблемы взаимоотношений коллектива и личности. 3.1 Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его формирования. 2. Гуманистическая концепция коллектива. 3. Оптимальная структура воспитывающего коллектива. 4. Воздействие коллектива на личность. Заключение. Приложения. Библиография. Введение. Проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных в советской педагогике.

скачать реферат Критика чистой радости

Папа, которого в русле этой гуманистической концепции лучше не раздражать упоминаниями о Христе - он ведь старый, больной, прожил трудную жизнь, - умирает, так и не переступив порог храма. (Впрочем, и на это уже выработано утешение: он был хороший человек, ему зачтется, такие только в рай попадают.) Дочь после двух "пробных браков" с головой погружается в зарабатывание денег, и у нее уже нет ни сил ни времени вообще ни на что. А может быть и по-другому. Замуж она в конце концов выходит, рожает ребенка, но заботы о "качестве жизни" не позволяют ей долго заботиться о его воспитании. Поэтому в лучшем случае малыша воспитывает няня (не бабушке же богомолке его доверить!), а как правило, чадо рано сдается в детсад, без которого современные родители уже не мыслят жизни: ребенку надо привыкать к коллективу, получать социальные навыки. И начнется отравление младенческой души образами динозавров, киборгов, монстров, людей-пауков, крыс, всякой нечисти из компьютерных игр. В общем, не только сын, но и внук нашей героини пойдет по путям века сего, все более расчеловеченного и откровенно демонического.

скачать реферат К проблеме развития теории физической культуры

Данная теория и сегодня в основном рассматривается как совокупность частных теорий (ТФВ, теории спорта и т.п.), не объединенных их предметно-содержательной основой и акцентирующих внимание в большей мере на двигательной (физической) стороне человека. ФК же должна представлять интегративную теорию всей деятельности в ее сфере, выступать в роли метатеории, быть интегрированным "единством разнообразия". В ней должны найти отражение наиболее общие и существенные закономерности, действующие в этой важной области формирования человека и жизнедеятельности общества в целом. В этом плане актуальны выполненные в конце 80-х гг. комплексные, интегративные исследования по проблемам физической активности человека, хотя и не затрагивающие непосредственно вопросов построения ТФК, однако дающие большой методологический и фактологический материал для более глубокого их осмысления . Предшествующий опыт дает основание говорить о том, что нельзя, видимо, плодотворно решать вопросы формирования ТФК: не опираясь на современные гуманистические концепции общей теории культуры и теории деятельности; отдавая предпочтение в исследовании физической культуры аналитическому подходу в противовес интегративному, системному; смещая акцент преимущественно на развитие двигательной (физической) сферы занимающихся; "замыкаясь" на внешних формах (компонентах) физической культуры (физическом воспитании, спорте, физической рекреации, двигательной реабилитации и т.п.) и уж тем более считая их видами физической культуры; не уделяя должного внимания главному объекту культурной деятельности - человеку; не ориентируясь на реальное удовлетворение запросов практики; не принимая в расчет основных логико-методологических принципов построения научных теорий.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья

Джуринский А. 1. Общий взгляд В 476 г . под натиском германских племен пала Римская (Западная) империя. Эта дата - точка отсчета европейского средневековья, которое завершилось в XVII в. В эту эпоху действовали факторы, которые цементировали европейское средневековое общество и определяли специфику школ и воспитания того времени. Первым - и едва ли не главным - фактором была христианская традиция, другим - влияние античной традиции (школьные программы, комментированное обучение, гуманистические идеалы воспитания). И наконец, ментальность личности средневековой эпохи невозможно представить без варварской, дохристианской, традиции. В противоположность индивидуальному, интеллектуальному воспитанию она основывалась на концепции, что человека надлежит интегрировать в определенный клан. Влияние этой традиции хорошо ощущалось, особенно в эпоху раннего средневековья. С ней всячески боролась христианская церковь. "Разница между христианином и варваром точно такая же, как между двуногими и четвероногими, говорящими и бессловесными существами", - писал один из христианских авторов V в.

скачать реферат Воспитание и школа в Византии

Европа и Византия совместно вырабатывали гуманистическую концепцию человека, которая стала знаменем эпохи Возрождения с XIV в. Антично-византийские традиции светского образования, независимости от диктата церковников дали мощный импульс эволюции школы и педагогической мысли Западной Европы. Труды ряда византийских педагогов-философов пользовались популярностью в ученых кругах Западной Европы. Среди таких трудов можно указать "Ше-стоднев" Василия Кесарийского, "Источник знания" Иоанна Да-маскина. Последний оказал, например, влияние на воззрения видного западноевропейского богослова Фомы Аквинского. Многие философы-педагоги Византии (Варлаам, Никифор Григора, Акиндин, Гемист Плифон и др.), будучи профессорами европейских университетов, приняли непосредственное участие в становлении школы и педагогических идей Западной Европы. В свою очередь, в Магнаврской школе преподавали профессора Парижского университета. Византийские идеи относительно воспитания и обучения проникали в Западную Европу и через арабское посредничество.

скачать реферат Гуманистическая система воспитания в произведении Н.С. Лескова "Кадетский монастырь"

В основе их гуманистической системы воспитания лежат следующие идеи: личностный подход в воспитании, признание личности развивающего человека высшей социальной ценностью; природосообразность воспитания которая предполагает обязательный учет половозрастных особенностей учащихся; культуросообразность воспитания опора в воспитании на национальные традиции народа, его культуру национально-этническую обрядность, привычки; гуманизация межличностных отношений; опора на сознание, поведение и чувства ребенка в равной мере; деятельностный подход в воспитании, организация жизнедеятельности учащихся как основа воспитательного процесса; дихотомический подход к организации воспитательного процесса, позволяющий избежать примитивной однозначности в толковании и реализации целей воспитания; дифференциация воспитания предполагает отбор его содержания, форм и методов с учетом специфических позиций детей и взрослых вы воспитательном процессе. средовый подход к воспитанию включает в себя различные варианты взаимодействия учебного заведения со средой. Б.П. Батина и В.Г. Бочарова разработали концепцию социального воспитания, которая рассматривается как важнейшая функция общества, как процесс, складывающийся из целенаправленных влияний на поведение и деятельность человека всех воспитательных институтов общества, воздействия среды, активности личности как субъекта этого процесса.

скачать реферат Гуманистический идеал в поэзии Высоцкого

Но Высоцкий смеется, страдает, сострадает и любит человека таким, каков он есть, равным самому себе. 2.2 Формирование гуманистической концепции в произведениях о войне В разнообразной ролевой лирике Владимира Высоцкого есть особая тема, к которой он обращался на протяжении всего своего творческого пути, и которая была необычайно важна для него. Это – тема войны. В военной поэзии наиболее ярко раскрыты гуманистические ценности поэта. В ней поэт раскрывает свой нравственный идеал. Когда Высоцкого спрашивали, почему он много пишет о войне, он говорил: «Мы все воспитаны на военном материале» (в самом деле, в ту пору военная тема занимала весомое место в воспитании детей) ; он вырос в военной семье (отец и дядя были фронтовиками, много рассказывали о военном времени). Но помимо этого, указывал еще одну важную причину: « мы дети военных лет – для нас это вообще никогда не забудется Один человек метко заметил, что мы «довоевываем» в своих песнях. У всех нас совесть болит из-за того, что мы не приняли в этом участия. Я вот отдаю дань этому времени своими песнями». Володе Высоцкому было три года, когда началась война с гитлеровской Германией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.