телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Программное обеспечение -5% Разное -5%

все разделыраздел:Педагогика

Детские организации в школах

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О воспитательной системе

Средства, поступающие от окрпомдета, предполагаются находящимися в распоряжении окрисполкома. Кроме того, они могут выдаваться окрпомдетом, как и другими общественными организациями, и непосредственно в распоряжение управления, но исключительно в несметном порядке. 9. Ассигнования окружного исполнительного комитета исчисляются исходя из контрольной цифры на содержание одного ребенка, исчисляемой на основании представленных управлением операционных планов и ориентированных смет на бюджетный год. 10. Ассигнуемая окрисполкомом на основании п. 9 сумма переводится окрфинотделом в распоряжение управления квартальными долями в Харьковское отделение государственного банка без разделения по целевым назначениям, каковое разделеение устанавливается в порядке реализации сметы управления ДТК (детскими трудовыми колониями). 11. Суммы, даваемые трудовому корпусу от имени окрисполкома, могут быть израсходованы управлением на следущие цели: а) содержание персонала, соцстрах и отчисления в профсоюз; б) питание, обмундирование воспитанников; в) капитальный и текущий ремонт зданий; г) приобретение отопительных и осветительных материалов; д) организацию школы, мастерских#4 и сельского хозяйства; е) врачебные и санитарно-гигиенические нужды детколоний; ж) оплату расходов по поездкам, перевозкам и переездам как служащих, так и детей; з) приобретение и ремонт инвентаря; и) подбор и транспортирование беспризорных; к) помощь выпускаемым из колонии подросткам. 12

скачать реферат Личность и политика

В реальной жизни политические и неполитические факторы переплетены, оказывают сложное, многостороннее и многофакторное воздействие на человека. Рассматривая процессы политической социализации, необходимо обращать внимание на возраст и индивидуальные особенности каждого человека, на окружающую его социальную среду, на политику, проводимую государственными учреждениями, на деятельность общественно-политических партий и организаций, а также на уровень и особенности политической культуры. Таблица 2.1. Процесс и учреждения политической социализации УЧРЕЖДЕНИЯ ГРУППЫ ОБЩЕНИЯ ЭТАПЫ СМИК Семья Родственники Детский Речь Школа Знакомые Юношеский Печать Институт Группы по интересам Молодежный Телевидение Предприятие Сотрудники Зрелый Интернет Гражданское созревание человека или приобщение его к политике происходит поэтапно. Оно наминается уже в раннем возрасте, когда через семью, ближайшее окружение, СМИ, ребенок приобретает первые сведения о политике. На этапе первичной социализации дети получают начальные представления о правильном или неправильном поведении, поступках.

Игровой набор "Кассовый аппарат".
LCD дисплей. Рабочий калькулятор. Использование калькулятора сопровождается звуковыми сигналами, подобными звуку сканера и светом лампы
1078 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
628 руб
Раздел: Более 24 цветов
Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
420 руб
Раздел: Кружки
 Истоки нашего демократического режима

Кстати, можете сами проверить: 11 сентября - это день рождения Феликса Дзержинского Американское ЦРУ - это совершенно невинная детская организация по сравнению с нашим КГБ. Американские спецслужбы не прошли такую суровую школу жизни, как наши: сегодня тебе орден дают за пытки и расстрелы - а завтра самого волокут в тот же подвал Правда, американские "чекисты" тоже не ангелочки - они хорошо поучаствовали во множестве локальных войн и прочих переделок по всему миру. Но такую школу полного озверения американцы все же не прошли! На этом тему о преступлениях ЦРУ мы пока закроем. А версию о неуловимом мусульманском террористе Бен Ладене, который уже 10 лет терроризирует весь мир, всерьез могут воспринимать только очень наивные люди Есть еще такой интересный вопрос относительно банды Филина. Почему они держат себя так нагло? Ведь их за язык никто не тянул - а они такое сами про себя публично наговорили, что их злейшие враги не придумают: "Возим мы из Афганистана в Европу очень ценные грузы! Притом на американских военных самолетах и через американские же военные базы!! А бывший руководитель ЦРУ Эрмарт наш лучший друг - у нас с ним общее увлечение политологией!!!" Еще они возят в Петербург "бананы из Колумбии" - там произрастают самые ценные сорта Мало ли кто что возит: не одна ведь банда Филина занимается этой "торговлей коврами" - но почему-то все занимаются такими делами молча, а они весь мир оповестили! Некоторых филинологов такая тактика полной гласности приводит в замешательство

скачать реферат Корпоративная культура организации

А история организации начинается с личных историй ее основателей, лидеров. Каждый человек является носителем некой организационной культуры, ведь свой опыт организационного поведения он начинает получать еще в семье, а затем в детском саду, школе, институте и т.д. И эти опыты интериоризуются, начинают воспроизводиться автоматически, бессознательно. Вот почему, так редко удается заставить людей принять иную культуру, действовать по правилам, противоречащим всему их прежнему опыту, даже если эти правила абстрактно, теоретически очень правильные и полезные. Итак, культура конкретной организации может быть понята только при учете индивидуальной истории ее лидеров, основателей. Но их собственные истории начинались в их первых организациях, как правило, в семьях. Именно там, они впервые услышали и получили опыт реализации своих первых мифов, принимаемых на веру, без доказательств. Они очень разнообразны, могут быть противоположными по смыслу, к ним по-разному относятся. Но после детства начинается первый период самостоятельности. И здесь формируются мифы про свое место в мире, про то, какими должны быть отношения между людьми.

 Азбука пионерской жизни

Юные ленинцы салютуют у Мавзолея Владимира Ильича Ленина. Они салютуют у памятников борцам за свободу своей Родины. Помнишь, у Гайдара: Плывут пароходы привет Мальчишу! Пролетают летчики привет Мальчишу! Пробегут паровозы привет Мальчишу! А пройдут пионеры салют Мальчишу! СБОР Сбор высший орган пионерского отряда. Сбор это деловой разговор. Здесь речь всегда идет о важном, интересном: о том, как ребята учатся, как участвуют в делах школы, дружины, своего колхоза, района, всей пионерской организации, о том, как относятся они к большим событиям в нашей стране и за рубежом. Решения сбора обязательны для каждого. Сбор это праздник. С дорогими гостями, с песнями, конкурсами, играми. СИМЕА Как расшифровать короткое слово СИМЕА? Международный комитет детских и юношеских организаций при Всемирной федерации демократической молодежи. Чем занимается СИМЕА? Борется за мир, за равные права всех детей на Земле. Выступает против угнетения народов. Рассказывает, как живут пионеры социалистических стран, заботится о вновь созданных детских организациях

скачать реферат Интродукция к новой учебной музыкальной программе

Интродукция к новой учебной музыкальной программе Е. Д. Лернер, преподаватель ДМШ № 36 им. В.В. Стасова (г. Москва) К концу текущего года планируется издание "Программы по эстрадному сольфеджио и элементарному музицированию" для детских музыкальных школ и школ искусств. В ней обобщен и подытожен опыт многолетней работы автора на эстрадно-джазовом отделении Детской музыкальной школы №36 им. В.В. Стасова г.Москвы. Программа адресована в первую очередь преподавателям музыкальных школ, а также администраторам, которые высказывали пожелания получить программу как руководство для организации подобных отделений на местах. Она может заинтересовать и тех, кто хотел бы расширить свое представление о возможностях преподавания этой дисциплины и все те, кто интересуется вопросами современного музыкального образования. Наша Программа является отражением общей концепции начального эстрадно-джазового образования, его целей и задач. В 1984 году в ДМШ им. В.В. Стасова г.Москвы впервые было открыто базовое эстрадно-джазовое отделение.

скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

Острый кризис переживают детские организации, которые должны играть важную роль во внешкольном воспитании. В 1991 году после распада пионерской и комсомольской организаций возник вакуум, который постепенно заполняется за счет трансформации прежних внешкольных ассоциаций и движений и появления новых. Московским комитетом образования была поставлена цель создать в каждом муниципальном районе свой Дом творчества, найти для этого помещение, кадры, привлечь детей. Опыт и положительные начинания некоторых подростковых клубов были одобрены и рекомендованы для распространения коллегией МКО 27 апреля 1995 года, обсудившей вопрос «Социально-педагогические аспекты организации свободного времени детей и молодежи в Москве». Отметив, что количество детей, посещающих дома и дворцы, клубы, не снизилось и составляло около 300 тыс. человек, МКО обязал учреждения дополнительного образования действовать более активно — не только постоянно расширять аудиторию, но и искать новые формы и методы работы с детьми. А перед школой была поставлена задача энергичнее участвовать в жизни своего микрорайона, вести в нем образовательно-воспитательную деятельность, восстанавливая тем самым утраченную целостность.

скачать реферат Дополнительное образование детей в современной школе

На волне вытеснения из школы воспитательной работы, чрезмерно политизированной и пронизанной идеологическими штампами, с конца 80-х годов из жизни школы стала постепенно уходить любая внеурочная деятельность. Взамен традиционных кружков в школах стали активно вводиться новые учебные курсы (от экзотических иностранных языков до астрологии), возрождаться некоторые народные традиции. Однако ни введение модных дисциплин, ни проведение забытых прежде праздников (Рождества, масленицы и других) еще нельзя назвать созданием школьной системы дополнительного образования детей. До сих пор так и не удалось восстановить нарушенные в школах межвозрастные связи, которые прежде поддерживались детскими организациями — октябрятской, пионерской, комсомольской. Несмотря на большую долю формализма в их деятельности, они многое давали для реализации общественной активности школьников. Отказ от традиционных “маршей” и “смотров” не помог найти иную, личностно ориентированную форму работы. Надо признать, что такое положение устраивало многих учителей, считавших, что их основной заботой должны быть уроки. Скудное финансирование, по сути дела, поддерживало такую точку зрения.

скачать реферат Детские и юношеские общественные организации

В процессе своей деятельности О.о. взаимодействуют со всеми этими органами и организациями. Детские демократические организации- добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. §1. Классификация детских общественных организаций. Анализ современной практики позволяет классифицировать детские организации по следующим критериям: С точки зрения целей, задач и содержания деятельности выделяются: Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного начал (представлены, прежде всего, объединениями, действующими на основе опыта и традиций пионерской организации); Социально-индивидуальной направленности (главным образом скаутские организации); Связанные с начальной профессиональной подготовкой детей («Бизнес-клубы», «Школы предпринимателей», «Лиги юных журналистов» и т. д.); Детские общественные структуры, пропагандирующие патриотическое, гражданское воспитание (клубы юнармейцев, друзей милиции и т.д.); Культурологического и практического характера (по возрождению традиций, изучению истории и культуры народов России, народных промыслов); Борющиеся за утверждение здорового образа жизни (спортивные, туристские).

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
351 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2497 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Подарок человеку, у которого есть все "Кисточка для чистки пупка".
Подарок человеку, у которого все есть "Кисточка для чистки пупка" - оригинальный подарок, который несомненно порадует и того,
1446 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса

Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса Л.Ф.Спирин Процесс целенаправленного воспитания личности, её информатизация и социализация, акты коррекции в её развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах (ПС). Семья — это в определённом смысле тоже социально-педагогическая система, как и детский сад, школа, внешкольные воспитательно-образовательные учреждения и другие. Государства строят иерархию педагогических систем, проявляя в той или иной мере заботу об их существовании и развитии. Научная педагогика обслуживает эту общественную потребность. В этой связи всё обстоятельнее утверждается постулат: педагогика — наука о построении педагогических систем и закономерностях организации их успешной работы. В педколледжах и педвузах введён курс “Педагогические теории, системы, технологии”, что является убедительным свидетельством внимания к проблеме вооружения будущих учителей теорией педсистем и технологией работы в них, показа и анализа опыта учителей-новаторов в этом плане. Индикатором уровня развития связи науки с практикой является разработка теоретических проблем совершенствования практики. В этой связи с удовлетворением можно констатировать, что количество и качество исследований по проблематике ПС растёт (1-10).

скачать реферат Связь института семьи с другими социальными институтами и организациями

Однако по мере взросления функции семьи начинают перераспределяться между учебными, воспитательными, неформальными организациями. Происходит социализация формирующейся личности. Факторами социализации могут выступать взаимоотношения в семье, детском саду, школе, трудовом коллективе, вузе, дружеских компаниях, а также знакомые и малознакомые люди, книги, кинофильмы, теле- и радиопередачи и т.д. Социальной средой являются: семья, школа, неформальные объединения, производственные коллективы и т.п. В процессе социализации люди обучаются тому, как себя вести, эмоционально реагировать на различные ситуации, переживать и проявляться различные чувства каким образом познавать окружающий мир природный и социальный, как организовать свой быт, каких морально-этических ориентаций придерживаться, как эффективно участвовать в межличностном общении и совместной деятельности. Объектами исследования моей курсовой является семья и социальные институты. Предметом исследования: взаимоотношения семьи и социальных институтов. Цель исследования: семья и социальные институты, влияние их взаимоотношений на растущее поколение. Общая цель исследования предполагает решение частных задач: изучение взаимосвязи семьи и других социальных институтов и организаций; определить степень адаптации семьи в современном обществе через социальные институты. Глава I. Роль семьи в воспитании детей Традиционно главным институтом воспитания является семья.

скачать реферат Социальная реабилитация детей инвалидов

Следующий уровень – уровень индивидуально-психологического здоровья человека, оценка которого связана со способностями человека строить адекватные смыслам психологические способы реализации своих устремлений. Психофизиологическое здоровье определяется особенностями внутренней, мозговой, нейрофизиологической организацией актов психической деятельности. Социальные условия: Психологический климат семьи, семейное воспитание условия воспитания и развития ребенка вне семьи (детский сад, школа, улица, сверстники, и т. д.) Контакт со сверстниками, усвоение опыта, формирование мотивации – побуждения матери к участию в процессе развития. Социальное развитие можно рассматривать, как осуществление различных специальных всевозможных путей, положительно влияющих на ребенка. Так, психологи могут помогать детям, улучшая их психическое состояние, тормозя нежелательные реакции, вырабатывая нормативные свойства. Социолог, педагог, или воспитатель, оказывая целенаправленное влияние на жизнь ребенка в семье, коллективе сверстников, школе в целом и вне ее, нейропсихолог – действуя на биологические составляющие.

скачать реферат Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации

Поэтому любые квазисистемы тоталитарного, жестко спрограммированного физического воспитания, как и других сфер воспитания подрастающего поколения, могут принести лишь временный, чаще всего только видимый эффект хорошей организации, но никогда не выдержат проверки временем из-за их полного несоответствия его духу. Не находят позитивных продолжений и технократические в своей основе проекты повышения эффективности физического воспитания за счет увеличения количества часов, которые школьники используют для своей физической активности. Это и ежедневный "час здоровья" и как бы "самостоятельные" занятия во внеучебное время, и физкультурно-массовая работа по месту жительства. Мало шансов у подавляющего большинства школьников, даже у тех немногих, кто ощущает потребность в физической активности, проявить себя и получить возможность заниматься в детской спортивной школе, поскольку эти учреждения в основном заинтересованы в поиске спортивных талантов, причем только в том виде спорта, который культивируется в ее отделениях.

скачать реферат Здоpовье и алкоголь

У детей раннего и дошкольного возраста они проявляются в виде моторных и соматовегетативных нарушений. В этих случаях ребенок с громким криком и плачем падает на пол, бьется головой об пол, беспорядочно двигает руками и ногами. Все эти психические состояния могут стать благоприятной основой для приобщения подростков к алкоголю и наркотикам. При отсутствии медико-психологической коррекции нарастает педагогическая запущенность, усиливаются нарушения поведения, и дети все больше и больше теряют интерес к обучению в школе. Коррекция нервно-психических нарушений у детей. Как правило, с такими запущенными детьми должны проводиться лечебно-оздоровительные и психолого-педагогические мероприятия. Непрерывность лечебно-коррекционного процесса обеспечивается преемственностью в работе различных служб и учреждений, в которых находится ребенок: родильные дома, специализированные больницы, детские сады, детские дома, школы-интернаты и другие. Комплексная лечебно-коррекционная работа включает организацию правильного режима, полноценного питания, физического воспитания, стимуляцию психического развития, логопедическую работу, медикаментозное лечение и психотерапию.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2206 руб
Раздел: Без наполнения
Развивающая игра "Доски Сегена 1".
Доска Сегена (Seguin Form Board) — методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году. Материал
302 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
"Автобус-Зоопарк и Человек-Оркестр". Звуковой коврик двусторонний.
Двусторонний звуковой коврик "Автобус-зоопарк и Человек-Оркестр" "2 в 1". Коврик легко складывается и удобен при
1664 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Экономическая эффективность использования земельных угодий в ООО "Агрофирма"

Все имущество, за исключением заемных средств, арендованных зданий и арендованной сельскохозяйственной техники является собственностью данного предприятия. ООО «Агрофирма» действует на основании Устава. Агрофирма является полностью самостоятельным предприятием, строит свои отношения с другими хозяйственными субъектами рынка на основе договорных отношений, осуществляет внешнюю экономическую деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Финансовым годом является календарный год. Предметом деятельности является занятие сельскохозяйственным производством. Основными видами деятельности являются: - выращивание зерновых и зернобобовых культур; - КРС мясного и молочного направлений; - птица мясного и яичного направления; Целью деятельности агрофирмы является организация сельскохозяйственного производства, получение продукции растениеводства и животноводства и ее сбыт. ООО «Агрофирма» включает в себя постоянно действующие: 5 растениеводческих бригад, кормодобывающую бригаду, молочно-товарную ферму, птицефабрику, гаражи для легкового и грузового автотранспорта, детский сад, школу.

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

В соответствии с индивидуальными особенностями детей (возраст, диагноз заболевания) в системе образования могут функционировать следующие виды учреждений: детский дом (для детей раннего, дошкольного, школьного возрастов, смешанный); детский дом-школа; школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; санаторный детский дом; специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. В этих видах учреждений содержание и обучение воспитанников осуществляются на основе полного государственного обеспечения. Реализация государственных гарантий обеспечивается путем создания устойчивой системы и соответствующих условий. 1.2. Организация финансирования расходов бюджета на образование Основу формирования расходов на содержание учреждений общего и профессионального образования составляют «производственные» показатели деятельности.

скачать реферат Ювенальное правосудие

В структуру органов управления образованием законодательством также включены учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.), и специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов. Законом установлен судебный порядок направления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, который детально регламентирован главой 3 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Органы опеки и попечительства, являясь частью системы профилактики, выявляют и принимают меры к устройству детей, оставшихся без родительского попечения, участвуют в индивидуальной профилактической работе с такими детьми, обеспечивают защиту их личных и имущественных прав. В Ростовской области функции органов опеки и попечительства делегированы органам управления образованием на основании Областного закона «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области» (в ред. Областного закона №98 ЗС от 16.08.2000 г.). Важную роль в системе органов и учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выполняют органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения.

скачать реферат Мукопросеиватель "пионер"

Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие рационального использования техники, сырья материалов. Предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства стало переходить на рыночные отношения. Конкуренция – неотъемлемая составная часть рыночной экономики, поскольку у посетителей возникает возможность выбора. Основная задача каждого предприятия – повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. На современном этапе общественное питание будет занимать преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях. В связи с этим возникает необходимость дальнейшей механизации и автоматизации производственных процессов, как основного фактора роста производительности труда. Только с помощью предприятий общественного питания можно наладить питание людей на производстве, больницах, детских садах, школах, высших и средних учебных заведениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.