телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Детский сад, как институт социализации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
При выполнении этих условий следует соблюдать единство и согласованность оздоровительной и воспитательной работы в семье и в детских учреждениях. Умственное воспитание — это формирование у детей представлений о простейших явлениях природы и общественной жизни, совершенствование ощущений и восприятий, развитие внимания, воображения, мышления, речи, игры. Умственное воспитание не сводится только к расширению объема приобретаемых детьми знаний, но также развивает любознательность и умственные способности, формирует простейшие способы умственной деятельности и вырабатывает волевые реакции и поведение ребенка. Умственное развитие — это количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка. Развитие это протекает на основе опыта, приобретаемого ребенком, и под влиянием воспитательных воздействий. Ежедневная умственная нагрузка необходима для развития и укрепления здоровья ребенка, так как она способствует стремлению детей к творческой деятельности. Стремление к поиску целенаправленной деятельности, как известно, проявляется в самом раннем детстве. Для правильного умственного развития детей необходимо: - наличие соответствующих игрушек и пособий для проведения специальных занятий и самостоятельной игры; - положительное общение детей со взрослыми и между собой; - своевременное развитие у детей органов чувств, ощущений, восприятий, представлений, т. е. формирование сенсорной культуры; - развитие речи, умение слушать и пересказывать; - развитие игры и других видов деятельности детей. Умственное воспитание осуществляется путем обучения детей на занятиях и в жизни (в играх, труде и т. д.). Большое значение имеет своевременное развитие устной речи: пополнение запаса слов, обучение правильному произношению, грамматическому строю и т. д. Для развития внимания, памяти и других познавательных процессов личности необходимо разнообразить жизнь ребенка ежедневно и особенно в праздничные дни, проводя с ними занятия и игры. А. М. Горький говорил, что игра является путем к познанию мира, в котором дети живут и который призваны изменить. То же можно сказать и о других видах деятельности, в процессе которых происходит развитие детей. Нравственное воспитание — это формирование положительных черт характера человеческой личности, которые, определяют моральный облик советского человека. Ребенок с первых дней жизни связан с окружающими его людьми и общается с ними, в результате чего и возникают первые симпатии к людям. Позже его интересует вопрос, что хорошо и что плохо. Дети присматриваются к поступкам своих товарищей и взрослых. Таким образом, постепенно в представлении детей создаются моральные мотивы поведения, которые нередко имеют еще весьма наивный характер. Для правильного нравственного воспитания необходимо: - установление правильных взаимоотношений между детьми, а также между детьми и взрослыми; - четкое выполнение режима и сохранение положительного эмоционального состояния ребенка; - привитие любви к родной природе (это является основой воспитания патриотизма), к окружающим людям, к городу или селу, где ребенок находится, к дому, где он живет, и т. д.; - воспитание организованности и культуры поведения ребенка.

Разумеется, в младшем возрасте взаимодействие дошкольников еще очень кратковременно и должно поддерживаться взрослыми. Вместе с тем, пояснять друг другу игровые замыслы, согласовывать друг с другом - задача сложная даже для старших дошкольников. Поэтому надо отчетливо понимать, что совместная самостоятельная игра детей может развернуться только в небольших микрогруппах (3-4 человека), с помощью взрослых создаются в помещении игровые пространства, где дети могут играть, не мешая друг другу. Пока в дошкольных учреждениях такая позиция не находит места в работе с детьми. Несмотря на то, что достаточное количество ДОУ создали благоприятные условия для овладения усложняющимися умениями, возможности самих детей не реализованы. Воспитатели не владеют навыками формирования у детей игровых действий. В данном процессе отмечается стихийность, где организация жизни детей не носит целенаправленный характер. Отсутствие у педагогов навыков личностно-ориентированного взаимодействия с детьми не позволяет им в полной мере реализовать основные принципы педагогики сотрудничества. Если педагогу удается контролировать и совершенствовать способы общения с ребенком, проявлять внимание и отзывчивое отношение к нему, терпеливо и доброжелательно выслушивать каждого ребенка, ласково с ним обращаться и пр., то в процессе взаимодействия в игре не владеет индивидуальным подходом, сдерживая тем самым проявления его творческих способностей и инициативы. У некоторых педагогов отсутствует профессиональное умение удерживать позицию равноправного партнера при взаимодействии с детьми в игре. Так, выяснилось, что основная сфера приложения усилий педагога в течение рабочего дня - обучающие занятия, от чего дети устают, теряют свою познавательную активность, лишаются возможности общения и взаимодействия друг с другом. Много времени и энергии воспитатель затрачивает на подготовку занятий. Тематика занятий не является продуктивной, способствующей развитию игры, игровых мотивационных ситуации, действии, т.е. информационная часть занятий не побуждает детей к развитию игровых сюжетов. Подавляющее большинство воспитателей отметили, что после проведенных занятий у них возникает чувство облегчения, как если бы основная дневная работа проделана (по 10-30 минут, 2-3-4 занятия). Как видно, установка только на занятия влечет за собой и распределение усилий педагога не в пользу других форм работы, а именно игровой деятельности детей. Может ли воспитатель, так выстроить занятия, чтоб его дети смогли продолжить в самостоятельной игровой деятельности? К тому же имея дело с большой группой детей (фронтальные занятия, которые до сих пор практикуются в ДОУ), педагог неизбежно сталкивается с ситуациями, когда необходимо упорядочить поведение детей, снять их излишнее возбуждение, а порой напряжение и усталость. А оно (возбуждение) неизбежно при неправильной организации деятельности детей в течение дня. По характеру поведения взрослого в этих раздражающих его ситуациях, можно косвенно судить о наличии признаков «профессиональной усталости», в результате чего в большинстве своем воспитатели не готовы включиться в качестве партнера в совместную непринужденную игровую деятельность с детьми.

СодержаниеВведение Глава 1. Задачи воспитания детей дошкольного возраста Глава 2. Игра как средство воспитания дошкольников Глава 3. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации ребёнка Заключение Список литературы Введение Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности, её развития. Формирования и социализации. Данная проблема имеет различные аспекты, поэтому рассматривается многими науками: философией, социологией, физиологией, анатомией, психологией и др. Педагогика изучает и выявляет наиболее эффективные условия для развития, формирования и социализации личности в процессе обучения и воспитания. Социальное развитие связано с психическими (совершенствование памяти, мышления, воли, характера); духовными (нравственное становление, изменение сознания); интеллектуальными (углубление и расширение знаний, интеллектуальный рост) изменениями. Человек, появляясь на свет существом почти исключительно биологическим, в процессе развития превращается в существо социальное, в личность как субъект отношений и общественной деятельности. Среда является определяющим фактором формирования личности, человек в процессе жизнедеятельности постепенно социализируется именно под влиянием среды, прежде всего тех социальных групп, с которыми он общается, которые составляют его ближайшее окружение. Социализация длится на протяжении всей жизни и происходит в условиях как стихийного, так и целенаправленного взаимодействия человека со средой. Воспитание призвано корректировать характер влияния среды. В процессе воспитания осуществляется сознательно контролируемая социализация. Воспитание упорядочивает поток идущих на личность влияний и создаёт условия для ускорения социализации. В сущности, воспитание в широком плане, как социальная функция, как процесс социокультурного воспроизводства поколения это и есть социализация. А воспитание, как педагогический процесс, направленное воздействие на развитие личности, является функцией одного из агентов социализации - образовательного учреждения. Данная работа посвящена дошкольным образовательным учреждениям, как институту социализации. Цель курсовой работы выяснить особенности развития личности в детском саду. Для достижения этой цели мы рассмотрим сущность и задачи процесса воспитания, а также такой компонент воспитания дошкольников, как игра. Так как процесс социализации ребёнка происходит на основе его деятельностной сущности, а наиболее значимым аспектом социализации в дошкольном учреждении является игровая деятельность. Также мы исследуем вопрос необходимости сотрудничества дошкольного учреждения с семьёй. Данный аспект проблемы социализации дошкольников мы считаем особенно актуальным. В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспитании и социализации детей. В различных контекстах звучит, что семья должна, наконец, стать в нашем обществе не просто ценностью, а ценностью номер один, что семья и есть наша новая национальная идея.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Поощрение инициативности, автономности в учебной деятельности, конечно, имеют место. Но являются скорее исключением, чем правилом. Исследования показывают, что дисциплинированность учащегося является несравненно более ценимой педагогами добродетелью, чем самостоятельность. WP7.4. СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении какого-то времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. Однако и в это время семья остается одним из важнейших, а иногда и наиболее важным фактором социализации личности. Семью можно рассматривать в качестве модели и формы базового жизненного тренинга личности. Социализация в семье происходит как в результате целенаправленного процесса воспитания, так и по механизму социального научения. В свою очередь, сам процесс социального научения также идет по двум основным направлениям

скачать реферат Театрализованные игры

Театрализованная игра по своей психологической структуре является прототипом будущей серьезной деятельности - жизни.Список использованной литературы: 1. «От игры к самовоспитанию",-С.Шмаков, Н.Безбородова. 2. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста» под редкцией: А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожеца. 3. Дошкольная педагогика, - С.А. Козлова, Т.А. Куликова. 4. «Путь к волшебству», - Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева. 5. Психология, - Р.С.Немов 6. Программа детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Институт коррекционной педагогики.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Мудрость Толтеков в новой эпохе

Вначале о нас заботятся наши родители в основном матери,P которые играют роль первых регулировщиков, определяющих наше место. Это означает, что они первые, кто вводит нас в соответствующую действующую систему интерпретации и тем указывает нам наше место в мире и в обществе. В смысле же учения магов это к тому же означает, что как раз они сдвигают нашу точку сборки в определенную позицию и постепенно обучают нас самостоятельно ее в этой позиции удерживать. Мы учимся воспринимать, интерпретировать и поддерживать всеобщее соглашение как единственный реальный мир. За этой основополагающей фазой социализации, во время которой мы прежде всего учимся говорить, следует в нашем современном мире ряд институтов, которые предпринимают точно нормируемую установку позиции точки сборки в принадлежащей им системе интерпретации, делая постепенно из чудесного ребенка безвольный функционирующий рычаг общественной машины. Путь ведет от профессиональных регулировщиков отведенных каждому мест в детском саду, через школу и обучение профессии

скачать реферат Мышление дошкольников

Коррекционная работа в детском саду. Институт коррекционной педагогики. 23. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. /Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990

 Психология господства и подчинения

Воспоминания бывшего секретаря Сталина. - М., 1990, стр. 225-228.) А. Я. ГОЗМАН, Е. Б. ШЕСТОПАА ПСИХОЛОГИЯ ВЛАСТИ Та или иная власть необходима в любом обществе, и общества без власти так же неизвестны этнографам, как и общества без семьи или без собственности. Властью называется возможность заставить или убедить других людей действовать определенным образом или по определенным правилам. Властью обладают Президент или монарх по отношению к гражданам страны, сержант по отношению к солдату, родители по отношению к ребенку, воспитательница детского сада по отношению к воспитанникам, влюбленные по отношению друг к другу. Чаще всего власть осуществляется в рамках определенных институтов армии, семьи, государства - но может существовать и в рамках неформализованных сообществ. Почти каждый человек обладает властью по отношению к какому-то числу других людей и, одновременно, для каждого из нас существует масса людей, которые могут заставить или убедить нас совершать те или иные поступки, т.е. обладают властью по отношению к нам

скачать реферат Открытая школа

Являясь, прежде всего, открытой системой, школа может приблизиться к идеалу воспитательного института социализации при условии стабилизации общественной жизни. Особого внимания в изучении деятельности «открытых школ» заслуживает Вальдорфская школа. Вальдорфские школы действуют сегодня более чем в 100 странах. Первая Вальдорфская школа была основана в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925) для детей рабочих и служащих табачной фабрики «Астория» в Вальдорфе по просьбе директора фабрики. Это была с самого начала бессословная школа, в которой не было деления по социальному статусу на учащихся народной, неполной средней школы и гимназии. Концепция Вальдорфской школы включала в себя детский сад и все дифференцированные отделения старшей ступени обучения (собственно старшую ступень обучения, техническое направление и социальной работы.). Именно поэтому Вальдорфская школа является прототипом современной интегрированной общей школы в Германии. Все управление Вальдорфской школой строилось на принципе самоуправления. Был создан общественный совет, куда входили родители, учащиеся, учителя, и все, кто способствовал развитию школы.

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

Виды деятельности в сфере досуга Программные виды деятельности: Добровольные виды Общественно-политическая, деятельности Художественная (музыка, изо, (ориентацией на Хореография, драма), склонности и способности). Техническая, спортивная. Направления деятельности (общая и специальные модели) - этнография; - история; - эстетика; - экология; - человековедение; - профориентация; - техника. Формы деятельности общей и специальной моделей Индивидуальные, групповые, массовые. Заметим, что общая модель социализации должна осуществляться за счет государства в рамках детских садов и школьных досуговых программ, а также за счет самоорганизации семейного досуга (самодосуга). Специальная модель социализации может осуществляться на уровне коммерческих структур, и то, что она не будет доступна всем детям, существенно не отразится на социальном здоровье нации, ибо предполагается, что общая модель вбирает в себя необходимый минимум социальных знаний, умений и навыков для детей, подростков и юношества. Рассмотрим функции социальных институтов, призванных осуществлять становление и развитие индивида в сфере досуга, в рамках общей модели. Семья, как институт социализации в большинстве случаев играет решающую роль в деле формирования личности, ее ценностных ориентаций.

скачать реферат Группа сверстников как институт социализации

Шибутани понимает социализацию как «продолжающийся всю жизнь процесс адаптации к новым условиям». Но даже если мы считаем, что социализация продолжается всю жизнь и не выделяем ее этапов привязанных к возрасту, нельзя игнорировать большее значение тех или иных институтов в определенном возрасте. Безусловно, то, какие институты оказывают влияние на социализацию, во многом зависит от типа общества, его культурных особенностей. Но каждое общество готовит для своих членов более или менее схожий путь социализации. Так в определенном возрасте большинство детей в нашем обществе идут в детский сад, а затем в школу, и их социализация проходит пол влиянием этих институтов. Сто лет назад на социализацию в том же возрасте больше влиял институт церкви. Такой институт как группа сверстников существовал всегда, но на протяжении истории, очевидно, оказывал различное влияние. В литературе обычно говорится о влиянии группы сверстников на социализацию подростков, хотя этот институт оказывает влияние как до так и после подросткового возраста.

скачать реферат Связь института семьи с другими социальными институтами и организациями

Однако по мере взросления функции семьи начинают перераспределяться между учебными, воспитательными, неформальными организациями. Происходит социализация формирующейся личности. Факторами социализации могут выступать взаимоотношения в семье, детском саду, школе, трудовом коллективе, вузе, дружеских компаниях, а также знакомые и малознакомые люди, книги, кинофильмы, теле- и радиопередачи и т.д. Социальной средой являются: семья, школа, неформальные объединения, производственные коллективы и т.п. В процессе социализации люди обучаются тому, как себя вести, эмоционально реагировать на различные ситуации, переживать и проявляться различные чувства каким образом познавать окружающий мир природный и социальный, как организовать свой быт, каких морально-этических ориентаций придерживаться, как эффективно участвовать в межличностном общении и совместной деятельности. Объектами исследования моей курсовой является семья и социальные институты. Предметом исследования: взаимоотношения семьи и социальных институтов. Цель исследования: семья и социальные институты, влияние их взаимоотношений на растущее поколение. Общая цель исследования предполагает решение частных задач: изучение взаимосвязи семьи и других социальных институтов и организаций; определить степень адаптации семьи в современном обществе через социальные институты. Глава I. Роль семьи в воспитании детей Традиционно главным институтом воспитания является семья.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

Важно, чтобы воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении охватывал основные виды социализации ребёнка (естественно-культурного, социально-культурного, социально-психологического и т.д.) и задавал начальные условия для полной и успешной социализации личности в будущем, необходимо организовать условия вхождения ребёнка в систему социальных отношений как компонента этой системы, т.е. ребёнок должен стать частью социума. Для того, чтобы эти условия полноценно выполнялись и приносили ощутимый результат, ДОУ необходимо поддерживать и развивать взаимосвязь с родителями, семьей ребенка. Семья, как один из главных социальных институтов для социализации дошкольника, должна быть непосредственно взаимосвязана с ДОУ. Очевидно, что семья и детский сад, выполняя свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Психолого-педагогические исследования (Е.П. Арнаутовой, А.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой и др.) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства.

скачать реферат Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Кафедра теории и истории педагогики Курсовая работа по специальности «050711 – Социальная педагогика» Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста Выполнила: студентка IV курса, 341 группы педагогического факультета, Перфильева Татьяна Александровна Научный руководитель: ассистент кафедры Колосницына Юлия Вечиславовна Соликамск, 2008. Оглавление Введение Глава I. Семейная социализация в младшем школьном возрасте 1.1 Социализация, её сущность 1.2 Социализация младшего школьника 1.3 Семейная социализация Глава II. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника 2.1 Детский сад и школа как важные институты социализации в жизни ребенка 2.2 Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации Программа Заключение Список литературы Приложение Введение В настоящее время общество глубоко заинтересовано в том, чтобы школа выпускала готовых к жизни в социуме детей, всесторонне развитую личность.

скачать реферат Группа сверстников как институт социализации

Конкретные люди, служащие посредниками в этом процессе, получили название агентов социализации. К институтам социализации можно отнести как те институты, основной задачей которых является социализация индивидов, так и те институты, для которых выполнение этой задачи является побочным. К первым относятся все институты образования (детские сады, школы, высшие учебные заведения и т. д.), ко вторым, все остальные, так или иначе влияющие на социализацию институты. К институтам социализации можно отнести и группу сверстников. Существуют различные взгляды на социализацию. Некоторые ученые говорят периодизации социализации, причем эти периоды часто совпадают с основными этапами жизненного пути. Так, И. С. Кон считает основными стадиями формирования личности детство, подростковый возраст и юность. Н. В. Андреенкова “весьма определенно ограничивает период социализации рамками детства, отрочества и юности, перехода к зрелости. Соответственно выделяются 3 основных этапа социализации: 1. первичная (социализация ребенка), 2. маргинальная (промежуточная социализация подростка), 3. устойчивая концептуальная целостная (в юношеском возрасте в период перехода от юности к зрелости, т. е. От 17—18 до 23—25 лет). " Другие исследователи, например, Шибутани, считают, что процесс социализации продолжается всю жизнь, и не представляют его жестко нормативным.

скачать реферат Специфика семейного воспитания в семьях с различным достатком

Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку он дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни. Кроме того, его сила и действенность не сравнимы ни с какими, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе. Уникальность домашнего воспитания объясняется, прежде всего, его первичностью, значимостью близких взрослых в жизни ребенка в силу его биологической и психологической зависимости от них. Вот почему в качестве первого и очень важного фактора, который определяет особую значимость семейного воспитания в формировании личности ребенка, делает его приоритетным по сравнению с другими воспитательными институтами (детский сад, школа, детский дом и др.), ученые называют глубоко эмоциональный, интимный характер семейного воспитания.

скачать реферат Немецкая диаспора в России

Посевные площади были доведены до 1,5 млн. гектаров, поголовье скота – до 800 тыс. По внедрению передовой агротехники республика занимала одно из первых мест в Советском Союзе. Становились нормой передовые по тем временам многопольные севообороты. Поволжье – зона рискованного земледелия. Засушливые степи, нехватка дождей, сильные ветры зачастую сводят на нет весь крестьянский труд и сегодня. А что было тогда, когда механизация еще только разворачивалась, построены только первые пятьсот километров линий электропередач? И тем вдвойне и втройне было удивительно прочитать в пожелтевших от времени местных газетах о попытках выращивания в этих краях винограда! Не отставала и промышленность: в городе Энгельсе давали продукцию мясокомбинат и беконная фабрика, трактороремонтный и дизелестроительный, станкостроительный и кирпичный заводы. Заметен был и рост культуры. Если в 1922 году в этих краях был 771 учитель, то в 1938 – более 3 тысяч. Открылось три института, шесть техникумов. Во всех поселках появились школы и детские сады, клубы, дома культуры, больницы. Постоянно работали театры и кинотеатры, на улицах немецкая и русская речь звучали наравне.

Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Выполнила Иванова Нина Григорьевна, учитель истории Шевелевской о/о школы Курский областной институт повышения квалификации и подготовки работников образования. Кафедра гуманитарного образования 2005 г. Введение. Когда-то давно, в годы учебы в школе, я никак не могла определиться с выбором своего жизненного пути. Что стану учителем, я знала еще с детства. Учила сначала кукол, потом соседних малышей, работала няней в детском саду, вожатой в пионерских лагерях. Но у меня было две страсти: история и литература. Благодаря И.А.Болотову, который вел у меня историю в Рыльском педагогическом училище выбор был сделан в пользу истории. А вот любовь к литературе сохранилась. Волей судьбы я стала учителем в сельской основной общеобразовательной школе. Веду историю, уроки музыки, рисования. И на каждом из них я пытаюсь осуществить синтез истории с этими предметами и, конечно же, с литературой. Ведь история с литературой вообще идут рука об руку.

скачать реферат Жириновский Владимир Вольфович

Жириновский Владимир Вольфович. Жириновский родился 25 апреля 1946 г. в один день с Кромвелем в г. Алма-Ата в многодетной семье, шестой ребенок. Свою первую самостоятельную акцию Владимир Вольфович описывает так: "25 апреля 1946 г. в 11 часов я хотел выйти в этот мир. Позвонили в "скорую" - она не приехала. Побежали за пенсионеркой-акушеркой: она не пришла. И я сам вышел. Сам!!!" В тот же год отец Владимира - Вольф Андреевич, юрист, - умер, мать - Александра Павловна, домохозяйка, - вынуждена была пойти на работу в зооветеринарный институт. Александра Павловна родом из Саранского уезда Пензенской губернии, как и ее роители. О родителях отца он говорит следующее: "Бабушка и дед, погибшие еще в войну были русскими. Но если. историки, занявшиеся моей родословной и защитив на этом диссертации, найдут другую кровь, я буду только рад, поскольку президент многонациональной страны тоже должен быть многонационален". Семья жила бедно, в коммуналке, выданная им в 1940 г. трехкомнатная квартира, во время войны из-за наплыва беженцев в тыл была "уплотнена", Владимира сдали в детский сад на "пятидневку", здесь проявились его будущие диссидентские наклонности: "Мои детсадовские воспитатели. могут подтвердить, что просили родителей забрать меня из сада, поскольку я оказался неуправляем, как все дети, которые соглашались играть в одну игру. Мне нужно было свое. И первая учительница.

скачать реферат Корпоративная культура организации

А история организации начинается с личных историй ее основателей, лидеров. Каждый человек является носителем некой организационной культуры, ведь свой опыт организационного поведения он начинает получать еще в семье, а затем в детском саду, школе, институте и т.д. И эти опыты интериоризуются, начинают воспроизводиться автоматически, бессознательно. Вот почему, так редко удается заставить людей принять иную культуру, действовать по правилам, противоречащим всему их прежнему опыту, даже если эти правила абстрактно, теоретически очень правильные и полезные. Итак, культура конкретной организации может быть понята только при учете индивидуальной истории ее лидеров, основателей. Но их собственные истории начинались в их первых организациях, как правило, в семьях. Именно там, они впервые услышали и получили опыт реализации своих первых мифов, принимаемых на веру, без доказательств. Они очень разнообразны, могут быть противоположными по смыслу, к ним по-разному относятся. Но после детства начинается первый период самостоятельности. И здесь формируются мифы про свое место в мире, про то, какими должны быть отношения между людьми.

скачать реферат Битов Андрей Георгиевич

Битов Андрей Георгиевич Биография: Родился в Ленинграде в 1937 году в семье архитектора. Военное детство писателя связано с первыми фашистскими налетами на Любытино, где он вместе с детским садом был в 1941 году. Затем блокада, эвакуация в Среднюю Азию, послевоенное детство в Ленинграде. В 1955 году Битов поступает ii Ленинградский горный институт. Заканчивает его в 1962 году. Работает буровым мастером в геологических экспедициях. В институте будущий писатель вступает в литературное объединение под руководством поэта Глеба Семенова. В 1960 году Битов приходит в литературное объединение прозаиков, которым руководил Михаил Слонимский. В 1960 году в сборнике «Молодой Ленинград» были опубликованы первые рассказы Битова «Бабушкина пиала» и «Фиг». В 1963 году была издана первая книга Битова «Большой шар». Выпустив первую книгу, Андрей Битов едет в Москву на Высшие сценарные курсы и становится профессиональным писателем. С 1970 по 1990 годы Андрей Битов – один из ведущих советских писателей. Участник литературного альманаха «Метрополь». Лауреат Пушкинской премии за 1990 год и Государственной премии РФ в области литературы за 1996 год. Андрей Битов – президент русского ПЕНа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.