телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Деятельность ДОУ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция, порядок организации деятельности: Часть функций Учредителя делегирована по договору Управлению образованием Ивдельского городского округа, к компетенции которого относится: - Проводит процедуру реорганизации и ликвидации ДОУ. - Согласовывает годовые календарные графики и учебные планы. - Согласовывает Устав, новую редакцию Устава и изменения (дополнения к нему). - Ведет бухгалтерский учет и отчетность через предоставление услуг Централизованной бухгалтерии. - Назначает руководителя ДОУ, заключает с ним трудовой договор, утверждает его должностные инструкции, применяет к нему меры поощрения и дисциплинарного взыскания. - Проводит аттестацию педагогических и руководящих работников. - Осуществляет контроль за деятельностью ДОУ по обеспечению прав граждан на получение общедоступного и качественного образования, за соблюдением законодательных и нормативных актов, за финансово – хозяйственной деятельностью ДОУ. - Обеспечивает научно-методической литературой и учебниками. - Содействует в обеспечении кадрами Порядок комплектования персонала и условия оплаты труда: При приеме на работу администрация ДОУ знакомит принимаемого на работу со следующими документами: - Коллективным договором; - Уставом ДОУ; - Правилами внутреннего распорядка; - Должностными инструкциями; - Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности; - Другими документами, характерными для данного ДОУ. Оплата труда работников учреждения, находящихся на бюджетном финансировании устанавливается на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера (доплат и надбавок), утвержденного Решением Городской Думы № 117 от 25.08.2005г. Порядок изменения Устава образовательного учреждения: Изменения (дополнения) к Уставу принимаются Советом ДОУ, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке. Порядок реорганизации и ликвидации: - ДОУ может быть реорганизовано по решению Учредителя, если это не влечет за собой нарушение обязательств ДОУ или если учредитель принимает эти обязательства на себя. - При реорганизации (изменение организационно-правовой формы, статуса) ДОУ его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу. - ДОУ может быть ликвидировано в случаях и порядке, установленном законодательством РФ, т.е. по решению Учредителя или решению суда. - В случае реорганизации или ликвидации ДОУ учредитель обеспечивает перевод детей с согласия их родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа. - В случае реорганизации документы по личному составу, финансово-хозяйственные документы и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При ликвидации документы передаются в муниципальный архив в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет средств ДОУ. - Ликвидация ДОУ считается завершенной с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. 8. Права и обязанности участников образовательного процесса.

Труд младших дошкольников в семье и в детском саду. октябрь 3. Особенности речевого развития младших дошкольников. ноябрь 4. Развитие физического воспитания детей младших дошкольников. декабрь 5. Развитие детских способностей в изобразительной деятельности. февраль 6. Игры детей дома. март Средняя группа. 1. Упрямство и воля. сентябрь 2. Охрана зрения и слуха. октябрь 3. Оценка детского поступка. ноябрь 4. Приучайте детей к труду. декабрь 5. Вырастим детей здоровыми. январь 6. Ребенок рисует. апрель 7. Воспитание самостоятельности. май Старшая группа. 1. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. сентябрь 2. Как помочь ребенку осознать свое поведения. октябрь 3. Вера в своё Я. ноябрь 4. Развиваем речь у детей. декабрь 5. Игровая терапия в детском саду. январь 6. Формирование первоначальных представлений о разнообразии спортивных игр. февраль 7. Воспитание активного тяготения к книге, развитие интереса и любви к ней. март 8. Дошкольный возраст – развитие элементарных математических представлений. апрель Подготовительная группа. 1. Детские вопросы и как на них отвечать. сентябрь 2. Познавательные интересы вашего ребенка. октябрь 3. Природа и нравственное воспитание старшего дошкольного возраста. ноябрь 4. Как преодолеть рассеянность ребенка. декабрь 5. Задачи физического воспитания. январь 6. Развитие двигательных навыков и двигательной активности. февраль 7. Самостоятельность – это качество, о формировании которого должны заботиться все родители. март 8. Что должен уметь первоклассник. апрель Семинары-практикумы: № п/п Мероприятия сроки Ответственный Примечания 1. Теоретический семинар. «Организация работы педагогов по развитию речи у дошкольников». Анисимкова Л.А., (заместитель заведующий) 2. Семинары-практикумы. «Использование эффективных технологий и методик в системе оздоровления дошкольников». Анисимкова Л.А., (заместитель заведующий) Смотр – конкурс. № п/п Содержание Срок выполнения Ответственный 1 Смотр – конкурс зимних участков ДОУ Цель: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; Выявления инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период; Содействие укреплению связи ДОУ с семьей. Февраль Заместитель заведующей, Воспитатели. План действий по реализации годовых задач. Задача: укреплять физическое и здоровье ребенка, создать условия для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни и осуществить через систему спортивно – оздоровительной работы. Основные направления деятельности Содержание деятельности Срок Участники Информационно-аналитичесая Анализ заболеваемости детей по группам за III-IV квартал 2007г. Февраль Медсестра Нормативно-правовая Составления плана работы на летне-оздоровительный период. В течение года Заместитель заведующей. Научно-методическая Оформление фотоэкспозиций. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». апрель Медсестра Организационно-содержательная 1.Семинар-практикум «Использование эффективных технологий и методик в системе оздоровления дошкольников».

Организует игры для детей. Перед занятиями, требующими от детей много внимания, усидчивости, поощряет подвижные игры (катание шаров, мячей, игры с каталками и др.); перед физкультурным и музыкальным занятиями – боле спокойные игры (с куклами, настольные игры и др.). Учит детей выполнять некоторые несложные поручения по подготовке к занятию (разложить коробки с карандашами, кисти, доски для лепки и т.д.), учит играть вместе. Проводит занятие с первой подгруппой. Проводит занятие со второй подгруппой. Выход на прогулку. Выходит с группой детей в раздевальную комнату. Учит всех детей надевать одежду в определенной последовательности; по мере необходимости помогает им. Привлекает детей к посильной взаимопомощи. Следит, чтобы дети благодарили взрослых и товарищей за оказанную услугу. Организует наблюдение за явлениями общественной жизни и природы; выполнение детьми трудовых поручений; подвижные игры; индивидуальную работу по развитию движений. Руководит играми детей. Возвращение с прогулки. Предлагает детям заканчивать дела, игры и собирать игрушки. Напоминает и помогает детям стряхнуть снег или пыль с одежды и обуви, вытереть ноги при входе в помещение. Вводит детей в помещение, направляя первыми тех, кому даны поручения по подготовке к обеду. Руководит раздеванием. После того как все дети разденутся, переходит с ними в умывальную комнату. Обед. Обучает, детей правилами еды и, следит за их выполнением. Организует пользованием детьми туалетом, мытье рук. Подготовка к дневному сну. С большинством детей идет в спальню. Учит детей последовательно снимать одежду, аккуратно складывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам, обращаться с просьбой, благодарить. Сон. Следит за спящими детьми. Работает с планом и педагогической литературой. Передает группу второму воспитателю. Постепенно поднимает детей. Проводит водные, воздушные процедуры. Организует одевание. Направляет игры детей. Полдник. Дает детям поручения по подготовке столов к полднику. Следит за их выполнением. Организует мытье рук, проводит полдник.етям поручения по подготовке столов к полднику. кладывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам, обращаться Проводит занятие. Организует игры, досуг, читает детям произведения художественной литературы. Подготовка к ужину, ужин. Следит за мытьем рук. Проводит ужин. Игры, уход детей домой. Организует игры, проводит индивидуальную работу, беседует с родителями. Линия взаимодействия. В чем проявляется сотрудничество. Воспитатель – руководитель физического воспитания Осуществляет контроль за физическим развитием ребенка и состоянием его здоровья. Учитывает индивидуальные особенности детей, их физическое развитие, физическую подготовленность. Формирует нравственно – волевые качества детей, навыки здорового образа жизни. Осуществляет подбор индивидуальных комплексов упражнений для ребенка. Воспитатель – музыкальный руководитель Стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка. Составляет планы детских утренников и концертов. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет способных и одаренных детей, всемерно содействует развитию музыкальных способностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пушкин и Военная галерея Зимнего дворца

Багговут, убитый при Тарутине, П. А. Строганов, умерший в 1817 году, и другие, правда позже все же появившиеся в галерее. Но и после открытия в ней не оказалось портретов М. М. Бороздина, В. А. Сысоева, Е. К. Криштофовича, И. А. Баумгартена, П. С. Лошкарева и других, что весьма удивляло современников. В середине XIX века военный историк генерал А. В. Висковатов составил список из 79 лиц, чьи портреты имели бы неоспоримое право быть помещенными в галерею, но в нее не попали по непонятным причинам. Но вернемся к деятельности Доу. Сообщение «Русского инвалида», разошедшееся по всей России, несомненно, подействовало. После этой публикации резко увеличилось поступление в Главный штаб или непосредственно на имя художника портретов, которые требовалось скопировать в принятом для галереи формате. И не случайно как раз в это время в доме Буланта появляются два молодых помощника Доу Александр Поляков и Василий (он же Вильгельм) Голике. На них-то корыстолюбивый англичанин и переложил эту работу, в редких случаях только «подправляя» выполненные уже копии, касаясь их несколькими взмахами своей искусной кисти, но неукоснительно получая за каждый портрет установленный гонорар в тысячу рублей

скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Осуществление разных форм интеграции детей с отклонениями в развитии в коллектив обычных сверстников должно способствовать социализации дошкольников с особыми нуждами, а для нормально развивающихся детей должно создать среду, в которой они начинают осознавать, что мир представляет собой единое сообщество людей. Целенаправленная работа по интеграции детей с отклонениями в развитии является обязательным компонентом деятельности ДОУ как общеразвивающего и комбинированного, так и компенсирующего вида. Если перед специальными дошкольными учреждениями (группами, отделениями) стоит задача осуществления коррекционного воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии, то перед общеразвивающими ДОУ и учреждениями «Начальная школа - детский сад», в которые интегрированы отдельные дети с отклонениями в развитии, оказываются принципиально иные задачи: 1. педагогическое наблюдение и скрининг-диагностика, направленные на выявление дошкольников с подозрением на отклонение в развитии; работа с родителями таких детей с целью убеждения их в необходимости комплексного медико-психолого-педагогического обследования ребенка; 2. постановка вопроса об обязательном обеспечении ребенка с отклонением в развитии индивидуальными коррекционно-разви-вающими занятиями с учителем- дефектологом, педагогом-психологом и другими специалистами (в условиях учреждения или вне его).

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
 Новое дворянство: Очерки истории ФСБ

На его место пришел Сергей Беседа, влиятельный генерал, который до этого служил в подразделении, курировавшем администрацию президента и оброс там полезными связями. Операции этого департамента отследить очень сложно, однако его руководители появлялись в странах СНГ, как только там случался какой-либо политический кризис. В 2002 году мы опубликовали в еженедельнике «Версия» первую статью из серии материалов, посвященной деятельности ДОИ. (Публикация серии продолжилась в 2004 году в газете «Московские новости» и завершилась уже в 2006-м в «Новой газете».) Журналисты стран СНГ стали присылать нам информацию о деятельности ДОИ.[339] От них мы узнали, что департамент «отметился» в Беларуси и Молдове. В Беларуси ФСБ обвинили в попытке повлиять на политическую ситуацию в преддверии президентских выборов 2003 года.[340] В Молдове, как утверждала кишиневская пресса, Ушаков лично работал с местными политиками.[341] Известно также, что руководство департамента принимало участие в переговорах с кандидатами в президенты во время выборной кампании 2004 года в Абхазии

скачать реферат Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ

Эффективность работы педагогического совета зависит от тщательности подготовки каждого его заседания, от активности воспитателей, принимающих участие в обсуждении выдвигаемых вопросов, от конкретности решений и проверки их исполнения. Примерный устав дошкольного образовательного учреждения в Российской Федерации (Приложение к письму Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. 212/19-12 «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации») определяет следующую структуру и функции педагогического совета : «Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание ДОУ. 5.6. Общее собрание ДОУ: определяет направления экономической деятельности ДОУ; вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ДОУ; определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда; определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот (сокращенную рабочую неделю; удлиненный оплачиваемый отпуск; длительный отпуск (сроком до одного года) педагогическим работникам; иное) утверждает (Устав ДОУ; договор между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка; правила внутреннего трудового распорядка; годовой план ДОУ; годовые и квартальные финансовые отчеты и иное); вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ. 5.12. Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов ДОУ.

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Многоплановость игры порождает разные представления о ее сущности. Так, например, в ней видят форму психологической деятельности, форму проведения досуга, один из примеров воспитания и обучения, особый способ теоретического прогнозирования и даже такую сферу культуры, в которой человек только и может проявить как подлинный человек. Подводя итог выше сказанного, мы пришли к выводу, что данная проблема является актуальной и необходимой для дальнейшего изучения. В связи с чем мы определили целью нашего исследования влияние игры на формирование социальных и культурных качеств личности ребенка, что послужило основанием сделать первые попытки в разработки программы игр по социализации и культу рации личности ребенка - дошкольника в ДОУ. Для этого мы разработали диагностический инструментарий по выявлению уровней развития социальных и культурных качеств личности ребенка в игре . Апробация данной программы и диагностического инструментария предполагает составление рекомендаций для воспитателей, педагогов, работающих в ДОУ, с целью использования данной программы. Е.А. Новикова Е.А. СГУ, каф. пед. и мет. нач. и дош. образования Науч. руководитель: Таранова Т.Н

скачать реферат Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения

Качество дошкольного образования и его востребованность зависят от профессионализма педагогов, осознанного выбора и компетентной реализации образовательных программ. В этой связи становится очевидным, как важно обеспечить правильный выбор и баланс различных программ с ориентацией на создание условий для наиболее полного, разностороннего развития способностей и интересов ребенка дошкольного возраста. Исходным ориентиром при выборе любой образовательной программы (основной, дополнительной) следует считать наличие в ней условий, необходимых для реализации конституционного права каждого ребенка на охрану жизни и здоровья, получение гуманистического по своему характеру образования, на бережное отношение к индивидуальности ребенка» а также адекватность содержания образования возрастным возможностям и психофизиологическим особенностям детей. Объектом исследования является теоретические основы содержания дошкольного образования. Предмет исследования - современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности ДОУ.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

В ДОУ работают квалифицированные специалисты, которые будут проводить занятия в рамках платной образовательной деятельности. Для осуществления своей платной образовательной деятельности ДОУ могло бы привлекать специалистов со стороны, учитывая пожелания родителей, но на данный момент такой необходимости нет. На сегодняшний день в городе Чайковский нет ДОУ, которые бы оказывали услуги подобного рода. Предлагается следующий перечень дополнительных платных услуг в бассейне: - занятия в бассейне по обучению плаванию детей дошкольного возраста; - оздоровительное плавание, двигательные, корригирующие упражнения в воде для детей дошкольного и младшего школьного возраста; - аэробика и синхронное плавание. Для того, чтобы оказывать платные дополнительные образовательные услуги, была проанализирована загруженность помещений, прежде всего бассейна. Каждая из 10 групп, функционирующих в ДОУ, посещает бассейн два раза в неделю. Продолжительность занятий для детей 3-х лет - 20-25 минут, для детей от 3-х до 7 лет - 30-35 минут. Занятия в бассейне проводятся в первой половине дня, так как продолжительность рабочего дня инструктора по физкультуре заканчивается в 14 часов (табл.3.4). Таблица 3.4 Расписание занятий в плавательном бассейне Время занятий понедельник вторник среда четверг пятница 9-10 2 3 1 2 1 10-11 5 4 3 5 4 11-12 6 7 8 6 7 12-13 10 9 10 7 8 Из приведенного выше расписания можно сделать следующие заключения: а) бассейн загружен только до 13 часов, при режиме работы ДОУ до 19 часов; б) если на занятия одной группы отводится один час, то имеется резерв для проведения шести дополнительных занятий в день, без учета работы в выходные дни.

скачать реферат Интеллектуально-познавательная игра "Хочу все знать" (сценарий)

Основные формы организации детского труда? (поручения, дежурства, коллективный труд)11. Что понимают под основными, исходными положениями какой-либо теории, учения, науки? (принципы (обучения, воспитания))? 12. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека? (цель) 13. Условие физического воспитания дошкольника, научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха? (режим) 14. Как называется основной государственный документ, регламентирующий деятельность ДОУ? («Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста») 15. Особый вид занятий с дошкольниками, который дает возможность знакомить детей в естественной обстановке с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых? (экскурсия) 16. Как называется труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя? (самообслуживание) 17. Основная форма организации обучения дошкольников? (занятие) 18.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность

Форма концентрации – ДОК. 5. стадия розыска – розыск лица, предмета. Форма концентрации – ДОУ (розыскной учет). Сыскное доказывание и сыскные доказательства Сыскное доказывание – исследование обстоятельств ДОУ или иных оперативных случаев доказательств с помощью сыскных документов. Процесс состоит из собирания и оценки доказательств. 1. Собирание – внешне выраженная предметная деятельность о/у или другого лица, которое состоит в проведении ОРМ, включая поиск, обнаружение и закрепление фактических данных в соответствующих оперативных документах. Форма закрепления – отображение данных в материалах ДОУ. 2. Оценка – мыслительная интеллектуально-логическая деятельность о/у, которая находит выражение в суждениях о значении рассматриваемого доказательства для ДОУ – об относимости, достоверности, надежности, достаточности. Форма оценки: – постановление о производстве ДОУ; – постановление суда о проведении ОРМ, ограничивающих конституционные права. Пределы доказывания – совокупность сыскных доказательств по конкретному делу, необходимая и достаточная для выяснения всех обстоятельств, входящих в предмет доказывания.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

Без организации этой деятельности и формирования положительного отношения к ней воспитание невозможно. Именно в этом состоит глубинная сущность этого сложнейшего процесса. Современные проблемы дошкольного и начального школьного образования и пути их решения. Что предлагает по этому поводу Д. Воробьева, кандидат педагогических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии акмеологических наук. За последнее десятилетие существенно изменилась система образования в России. В современном образовании значительно возросла вариативность типов учебных заведений, появились многочисленные авторские школы, предлагающие собственные программы обучения детей дошкольного и начального школьного возраста, что безусловно формирует новые требования к педагогу. Жизнь все настойчивее ставит задачу пересмотра характера взаимодействия педагога с детьми в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и начальной школы. Это неоднозначная, многоплановая задача связана с установками педагога и необходимостью смены их, что предполагает осознание современных целей образования.

скачать реферат Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

Проблема исследования. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Объект исследования. Объектом исследования являются дети подготовительной группы ДОУ. Предмет исследования. Организация работы по развитию творческого воображения у детей подготовительной группы в процессе изодеятельности. Цель работы. Изучить особенности и возможности развития и активизации творческого воображения детей подготовительной группы в процессе занятий изобразительной деятельностью.

скачать реферат Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Истоки творческих сил человека восходят к дошкольному детству. Детская изобразительная деятельность по своим объективным возможностям носит творческий характер. При реализации этих возможностей в условиях правильного руководства ребенок развивается как творческая личность. Однако многие авторы, исследовавшие детское изобразительное творчество (В.С.Мухина, Е.А.Флерина и др.), отмечали стремление ребенка придерживаться тех или иных форм, приемов в творчестве, которые ребенком усвоены и которые препятствуют дальнейшему движению вперед. Большую опасность для развития детского рисования представляет закрепление графических образов, превращение их в шаблоны. Если не следить за этим процессом, ребенок может так и не научиться рисовать ничего, кроме нескольких усвоенных им схем определенных предметов. Поэтому в задачи обучения должно входить развитие графических образов, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей. Значение развития графических образов и преодоления стереотипности в изобразительной деятельности детей, недостаточное внимание к этой проблеме в практике ДОУ определяют актуальность темы исследования.

скачать реферат Роль игры в развитии ребенка

Ко второму типу относятся игры, в которых на основе жизненных или художественных впечатлений свободно и самостоятельно воспроизводятся социальные отношения или материальные объекты. Обычно выделяются такие типы игр: 1.подвижные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё; 2.строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками; 3.дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения естественнонаучных знаний, и для развития тех или иных психических качеств и свойств (наблюдательности, памяти, внимания); 4.сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры в школу, дочки-матери, магазин, железную дорогу.

скачать реферат Банковский маркетинг

Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение по- лучаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко уси- ливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся от- ношений между банками и клиентурой. «Любой банковский менеджер скажет вам, пишет М.Доу- ни, что одна из его главных ролей быть экспертом по марке- тингу. Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских продуктов. Цель состоит в том, что- бы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка. Что касается маркетинга, то наи- более важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Исполь- зование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки вместе с тем отказываются от принудительного навязывания услуг и акцентируют внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как на основе своей политики».

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Производные финансовые инструменты и их функциональная роль в экономике

Срочная секция ММВБ начала свою деятельность в сентябре 1996 г. Традиционными для ММВБ были именно валютные инструменты. Участниками торговли в секции стали крупнейшие московские банки. К весне 1998 г. дневной оборот составлял приблизительно 100 тыс. контрактов (это 100 млн. долларов), а объем открытых позиций достигал фантастических величин порядка 1 млрд.долларов. Глубина торговли контрактом на доллар составляла полгода. В июне 1998 г. к торговле были допущены инструменты, очень похожие на опционы. Но формально они были названы фьючерсами с минимальной и максимальной ценой. В секции также торговались контракты на ГКО, акции и сводный индекс ММВБ, но их доля в общем обороте секции была ничтожно мала. На каждой бирже была своя система управления рисками, свой подход к маржированию, гарантиям и расчетам. Однако ни одной из трех срочных бирж не удалось сохранить торговлю. Первым ударом для российских срочных бирж стал кризис 29 октября 1997 г., когда индекс Доу Джонса упал на 500 пунктов, а русские акции посыпались на ј и более.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Желание творить рождает все эти эксперименты и новаторства, заставляет воспитателей пребывать в состоянии постоянного поиска. Работа в “Мальвине” строится по трем направлениям: умственное развитие, эстетическое воспитание и оздоровление.Не каждое дошкольное учреждение может похвастаться таким штатом сотрудников, где есть свои хореограф, преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, воспитатели по биологии, театральной и игровой деятельности, изобразительному искусству, физической культуре, три преподавателя музыкальных дисциплин: по скрипке, баяну, аккордеону. Педагоги музыкальной школы ведут занятия на высоком профессиональном уровне. По окончании обучения наиболее одаренные дети без экзаменов принимаются в музыкальную школу. Есть здесь свой ансамбль народных инструментов “Ложкари”, непременный участник концертных программ многих общегородских мероприятий, победитель городского конкурса “Веселые наигрыши”. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

В-третьих, показать методические приемы игровой деятельности и опорных конспектов на уроках истории. В качестве объекта исследования мы выделяем активные формы обучения, субъект нашего исследования – учащиеся 5-9 классов. В ходе работы над темой нами были использованы следующие методы исследования: метод изучения научной литературы, беседы, практическая апробация теоретического материала, просмотр и анализ периодической печати. Практическая значимость нашей работы заключается в том, что она поможет студентам в изучении этого вопроса, привлекая использованный нами материал. Кроме того, работа может быть полезна педагогам практикам, так как содержит конкретный материал по применению игр и опорных конспектов на уроках истории. Структура дипломной работы соответствует логике исследования и включает: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. 1 Ролевые игры на уроках историиЧерез игры вообще и ролевые игры в частности проходят практически все люди. Трудно найти девочку, которая хотя бы раз в жизни не играла в «дочки- матери», школу или больницу, мальчика, ни бывшего ни отважным воином, ни доблестным индейцем. «Игра для детей — это способ познания мира и своего места в нём, а потому, она необходима для развития личности ребёнка.

скачать реферат Взляды Леонова в романе «Русский лес»

Ладно, ступай назад», - мысленно отвечала Поля. Однако пригнувшись, кусточками и по-пластунски лес проводил вихровскую дочку до самой насыпи. Когда сверху, стряхивая намерзшую наледь с чулок, Поля оглянулась назад ничего не было позади, только помстилось сквозь дымку, кто-то мохнатый и большой с опушки кивал ей в вдогонку из-под снежной колеблющейся лапой. (523). В этом эпизоде лес также играет роль действующего героя. Но с другой стороны читатель не только наблюдает события, в которых участвует лес, но и имеет возможность глубже понять характер Поли, воображение позволяет девушке общаться с лесом, разговаривать с ним. Это помогает ей избавиться от чувства одиночества, почувствовать свою защищенность. Для Поли лес – это Родина. Пейзаж здесь не просто фон, украшающая картина, он не отделим от человека, его деятельности, способствует раскрытии характера героини, ее психологии, душевного настроения.   Образ в прекрасных картинах природы с могучими деревьями, то являясь поэтическим символом жизни, ее вечного движения, то существуя незримо в ситуациях, живя в мыслях любимых писателем героев, то вырастая в своем значении в чудесной лекции Вихрова.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.