телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Деятельность социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проект НЛП: исходный код

После этого вышла вторая книга Eye Witness to Therapy (Свидетель терапии), которая в большинстве состояла из транскрипции учебных фильмов Перлза[12]. Два года спустя Бэндлер опубликовал следующее собрание избранных транскрипций под титулом Legacy from Fritz (Завещание Фрица)[13]. Несмотря на то, что Бэндлер не знал Перлза лично, ясно видно что, благодаря работе над публикациями, он попал под его влияние. Первые группы 1972 - 1973 годов В начале семидесятых годов в Калифорнийском Университете Санта Круз царила исключительно либеральная атмосфера, на занятиях не доминировали исключительно научно-ортодоксальные взгляды. Особенно большой популярностью, среди студентов психологии пользовался Кресж Колледж, где тогда работал Грегори Бейтсон. Там было возможно проводить экспериментальные групповые действия. Весной 1972 года Бэндлер, разочарованный чуждым обычному опыту содержанием академического curriculum, организовал в Кресж Колледж занятия по практике гештальт-терапии, используя возможность, предоставленную студентам последних курсов самим планировать и проводить занятия

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Социальная философия

Принципиальная достижимость для всех общества, основанного на знании, связана с общезначимостью научных теорий, интернациональным характером науки, с процессами "онаучивания" техники, экономики, политики. Развиваемая на основе пост-индустриалистских предпосылок идеология информационного общества может служить реальной альтернативой идеологиям национального и цивилизационного эгоизма, набирающим силу на фоне разочарований как в либеральных, так и в марксистских доктринах. Успех же будет зависеть от того, каким образом универсалистские возможности этой идеологии реализуются в конкретных условиях деятельности индивидов и групп. 1 Webster A. Science, Technology and Society. Houndmills etc.: Macmillan, 1991. P. 13-14. Глава XI ПРОГРЕСС КАК ПРОБЛЕМА Широко распространено мнение (в том числе среди студентов), будто понятие прогресса "марксистское", чисто идеологическое, применявшееся с целью дезориентировать людей при сравнении "социализма" и "капитализма", и что ныне нужно это понятие отбросить как социально вредное

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Социальный педагог изучает • психолого-педагогические особенности личности и окружающей его микросреды, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную социальную помощь в поддержке обучающимися и воспитанникам, выступает посредником между лич- ностью и образовательным учреждением, семьей, средой, органами власти». (55) Исследователь Р. А.Литвак дает следующую характеристику деятельности социальных педагогов: «Он как бы ставит социальный диагноз, изучает психологические и возрастные особенности детей, вникает в их микросоциум, мир интересов, круг общения, в условия их жизни. выявляет положительные и отрицательные факторы социализации личности ребенка, психологические, медицинские, правовые, экологические проблемы. обеспечивает в работе с личностью своевременную превентивную профилактику различного рода отношений - нравственного, физического, психического, социального плана». Модель деятельности социального педагога в учреждениях начального профобразования была разработана исследователем Литвак Р.А. в ходе опытно-экспериментальной работы в 1.993-1995 гг. Специфика деятельности социального педагога в данных учреждениях заключается в многообразии функций, выполняемых учреждениями начального профессионального образования: гуманистической, образовательной, профессиональной (112).

 Педагогика и психология высшей школы

Особая роль среди них принадлежит деловой игре (см. гл. 6  6). Являясь воссоздателем контекста будущего труда в его предметном и социальном аспектах, деловая игра предоставляет студенту возможности систематизировать, интегрировать абстрактные знания и трансформировать их в профессиональные, включая реальный процесс подготовки и принятия решений, разработки конкретных проблемных ситуаций и т.п. Основной характеристикой обучения контекстного типа, реализуемого с помощью системы новых и традиционных форм и методов обучения, является моделирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности. В контекстное обучение выделяют три базовые формы деятельности студентов и некоторое множество переходных от одной базовой формы к другой. К базовым относится:  учебная деятельность академического типа (собственно учебная деятельность), в которой ведущая роль принадлежит академической лекции;  квазипрофессиональная деятельность (деловые игры и другие игровые формы);  учебно-профессиональная деятельность (НИРС, производственная практика, "реальное" дипломное проектирование)

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение. Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонарушений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нравственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Изучением проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних занимались: Алексеев С.А., Башкатов И.П., Беличева С.А., Игошев К.Е., Курбатова Т.Н., Сухомлинский В.А., Макаренко А.С. и др. Проблема нашего исследования: Какова роль деятельности социального педагога с трудновоспитуемыми младшими школьниками в профилактике противоправного поведения несовершеннолетних? Цель исследования: решение данной проблемы. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность в начальных классах. Предмет: ранняя профилактика противоправного поведения несовершеннолетних в начальных классах. Задачи: 1. Изучение и анализ причин и условий совершения несовершеннолетними правонарушений. 2. Изучение нравственно-психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей. 3. Обобщение опыта работы школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

скачать реферат Наркомания и токсикомания

2001 и последующие годы"; организации постоянно действующего загородного реабилитационного стационара; организация в городе социально-психологического мониторинга для оперативной корректировки профилактических и реабилитационных мероприятий и создания основы информационного банка данных; организация обучения педагогов и воспитателей способам ведения антинаркотической профилактической пропаганды; создании при действующих досуговых учреждениях города (клубах по месту жительства, учреждениях культуры и т.п.) территориальных клубов реабилитации наркоманов и их родственников; создании городской специализированной юридической консультации для обеспечения правовой защиты нарокманов, токсикоманов и их родственников; предоставлении в лечебно-профилактических учреждениях города 5-7 койко-мест для проведения детоксикации и снятия абстинентного синдрома у потребителей наркотиков; создании механизма содействия общественным объединениям и организациям города, ведущим деятельность в сфере профилактики наркомании среди детей и подростков; содействии становлению и развитию в городе службы социальных работников, занятых в системе медико-социальной реабилитации наркоманов и иных аддиктов. (

скачать реферат Профессиональное самосознание студентов педагогического вуза

Если на первом курсе 61,5% студентов удовлетворены своим профессиональным выбором, то на втором курсе их становится 46,8%, а на третьем - 33,3%. Если на первом курсе 69,2% студентов утверждают, что пойдут работать учителем, то уже на втором курсе их число сокращается до 25%. Как показало наше исследование, неудовлетворенность профессиональным выбором и негативное отношение к профессии педагога связаны чаще всего с недостаточным знанием сущностных особенностей педагогической профессии, прежде всего с непониманием ее мотивационного потенциала, т.е. возможностей по удовлетворению базовых потребностей личности: в общении, познании, социальном признании, самоуважении, самореализации и творчестве. Устойчивое положительное отношение личности студента к себе как субъекту предстоящей педагогической деятельности выступает в качестве критерия завершенности процесса его профессионального самоопределения, а также является показателем того, что профессиональное обучение имеет для него личностный смысл. Однако, как показало наше исследование, положительное отношение к себе как к субъекту педагогической деятельности характерно далеко не для всех студентов старших курсов.

скачать реферат Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность

В первой главе рассматриваются категории жестокого обращения с детьми. Вторая глава посвящена организации исследования по данной проблеме. В заключении сделаны выводы по проблеме исследования. Список литературы составляет 26 источников. Практическая значимость: данную работу могут использовать в своей деятельности социальные педагоги, студенты, занимающиеся изучением данной проблемы. ГЛАВа 1. теоретические подходы к проблеме жестокого обращения с ребенком в семье 1.1 Характеристика понятия «жестокое обращение с ребенком». Пренебрежение нуждами ребенка как один из видов жестокого обращения с ребенком Во многих странах семейное насилие рассматривают как серьезную социальную проблему. Термин «насилие», согласно «Словарю русского языка» С.И. Ожегова , может быть истолкован как: 1) принуждение, понуждение, притеснение, давление, нажим, применение физической силы; 2)принудительное воздействие на кого-либо; 3) притеснение, беззаконие. По мнению Е.Н. Волковой , насилие – это физическое, психическое, социальное воздействие на человека со стороны другого человека, семьи, группы или государства, вынуждающее его прерывать значимую деятельность и исполнять другую, противоречащую ей, либо угрожающую его физическому или психическому здоровью и целостности.

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Поэтому эти учреждения должны всеми возможными силами осуществлять поддержку семьи, а так же принимать непосредственное участие в работе социального педагога с семьями группы риска. Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается социальный портрет социального педагога, а главным образом его задачи и функции. Во второй главе непосредственно рассматривается главный вопрос курсовой работы, раскрываются причины попадания семьи в группу риска, особенности работы социального педагога с данными семьями в микрорайоне. В третьей главе разрабатывается вариант работы с семьями группы риска. 1.Профессиональный портрет социального педагога 1.1 Цели деятельности социального педагога Социальный педагог – специалист, организующий воспитательную работу с детьми, молодежью и взрослыми в различных социокультурных средах (семья, учебное заведение, дошкольное учреждение, детский дом, приют, трудовой коллектив, учреждение дополнительного образования и др.). Социальный педагог изучает психолого-педагогические особенности личности и окружающей ее микросреды, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную социальную помощь и поддержку; способствует реализации прав и свобод клиентов, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

скачать реферат Работа социального педагога в летний период

Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Для более точного определения границ профессиональной компетентности, более полного осуществления своих прав и обязанностей социальным педагогом в рабочей программе должны использоваться следующие нормативно-правовые документы: Конституция Российской Федерации; Конвенция ООН о правах ребёнка; Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Закон РФ «Об образовании»; Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; гражданское, семейное, трудовое и жилищное право; Устав школы и др. 2. План работы на смену, отражающий работу с педагогическими работниками, детьми, родителями по ведущим направлениям деятельности; 3. План работы на неделю; 4. Рабочий дневник, содержащий информацию, полученную в течение рабочего дня, с учетом рабочего времени и фиксирующий деятельность социального педагога; 5. Программы проводимых занятий; 6.

скачать реферат Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

Данное положение свидетельствует об авторитарном стиле взаимодействия. В ситуациях отсутствия рецидива у детей взаимодействие носит демократический характер. Для осуществления профилактики рецидивов с детьми проводятся индивидуальные беседы с ребенком, целью которых является планирование дальнейшей жизненной перспективы. Важно отметить, что завершением четвертого этапа считается момент включения ребенка в организованный социум и отсутствие рецидивов в течение полугода. Для эффективности процесса социально-педагогического взаимодействия социального педагога с беспризорными и безнадзорными подростками, необходимо привлекать: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, Вывод Таким образом, вся деятельность социального педагога нацелена на коррекцию и реабилитацию беспризорных и безнадзорных подростков.

скачать реферат Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

Как видим, «неполнота» семьи имеет больше отрицательных аспектов, чем положительных. Но это не означает, что во всех материнских семьях встречаются вышеперечисленные признаки. Где-то они протекают незаметно, не оказывая должного влияния на развитие ребёнка, а где-то требуют педагогического вмешательства. Детям из неполной материнской семьи острее угрожает эмоциональная депривация (недостаточность эмоциональных контактов внутри семьи), чем в семье, где есть и мать, и отец. И если число семей, в которых мать одна занимается воспитанием детей, угрожающе растёт, нельзя откладывать исправление и профилактику до тех пор, «пока всё будет ясно». Помощь детям, растущих в данных семьях, над которыми нависла угроза – сегодня одна из самых неотложных задач социального педагога . Подводя итог выше сказанному, можно придти к следующим выводам. Во-первых, терминология, которой необходимо руководствоваться специалисту, чрезвычайно разнообразна по своему характеру; во-вторых, прежде чем разрабатывать программу работы с неполной материнской семьёй, социальный педагог должен выяснить причины образования данной категории семьи и её особенности, рассмотреть специфические особенности функционирования данного типа семьи. 1.2 Основные направления деятельности социального педагога Главная цель, которую ставит перед собой социальный педагог, заключается в определении специфики работы с рассматриваемой категорией семей, позволяющих выявить проблемы неполной материнской семьи и наметить пути их эффективного преодоления.

скачать реферат Деятельность здравоохранения по охране здоровья населения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет государственного и муниципального образования Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра государственного управления РЕФЕРАТ на тему: Деятельность здравоохранения по охране здоровья населения студент 3 курса группа 131 взЧ « » 2007 г. Руководитель практики: « » 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. 1.1 Основные теоретические и организационные принципы современного здравоохранения 1.2 Социальная медицина и управление здравоохранением как врачебная специальность и наука о здоровье населения 1.3 Современные теории медицины и здравоохранения 2 ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 2.1 Социальные и биологические факторы здоровья 2.2 Понятие о профилактике. Основные ее принципы и виды 2.3 Образ жизни как медико-социальный фактор здоровья 2.4 Понятие о медицинской активности и здоровом образе жизни 2.5 Здоровье как показатель эффективности медико - профилактической деятельности 2.6 Определение здоровья.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Специфика социально-педагогической работы с подростками агрессивного поведения

Тренинг по профилактике агрессивного поведения Цель тренинга обучить подростков приемлемым формам выплескивания накопившегося гнева. Следующим шагом профилактической работы является формирование доверительного отношения к людям. Мы выбрали такую форму работы с группой агрессивных подростков как классный час с элементами сюжетно-ролевых заданий «Толерантная личность». Цель данного классного часа: познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности, развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей. В ходе данного классного часа ребята определяли являются ли они толерантной или интолерантной личностью. Почти большинство ребят исследуемой группы определяли себя как интолерантных личностей. В конце классного часа несколько ребят переменили свое мнение относительно своей позиции. Также профилактическая деятельность включала в себя работу с родителями и педагогами. Проводилось родительское собрание. Была проведена беседа с некоторыми педагогами, обучающими данную группу подростков. Таким образом, профилактическая работа включила в себя все направления деятельности: Социальный педагог – агрессивный ребенок; Социальный педагог – родители; Социальный педагог – педагоги.

скачать реферат ЗОЖ

Из других разделов ЗОЖ большое внимание в деятельности социальных педагогов следует уделить пропаганде необходимости закаливания и эффективного средства профилактики респираторных и других заболеваний, а также реализации комплекса психогигиенических доврачебных психолого- педагогических мероприятий, направленных на укрепление психологического здоровья. Большие и трудные задачи возникают при проведении систематической работы с детьми и подростками по борьбе с вредными привычками. В задачу социологического педагога входят и медико-вамологические и экологические аспекты работы. Его обязанность – разъяснить экологическую ситуацию, вести просветительскую работу с населением, помочь родителям наметить профилактические меры, способствующие сохранению здоровья детей. Эту работу социальный педагог проводит совместно с медицинскими работником. 1.3. Преодоление вредных привычек – необходимое условие здорового образа жизни. Обобщая соответствующие места доктрины здорового образа жизни, принятый на форуме народов Якутии, можно выделить следующие принципы новой философии здоровья: «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Здоровье – залог благоприятного будущего.

скачать реферат Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 1.1 Сущность и содержание профориентации подростков 1.2 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 1.3 Анализ опыта работы по профориентации в условия общеобразовательного учреждения ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2.1 Реализация программы по профориентации подростков 2.2 Оценка результатов по профориентации подростков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших направлений деятельности социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения является профориентационная работа с учениками, которая призвана способствовать решению вопросов социализации личности подростка. Одним из направлений работы социального педагога по социальной адаптации детей, по подготовке их к взрослой жизни, а так же направленная работа по развитию личности является профориентация учащихся. Профессиональная ориентация рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развитию и самореализации духовных и физических возможностей, формирования адекватных им профессиональных планов и намерений, реалистичного образа себя как профессионала.

скачать реферат Работа социального педагога

Отсутствие осуждения и явной критики со стороны взрослого помогает снять барьеры при общении, делает детей более открытыми. Социальный педагог, сумевший найти контакт с ребенком, состоящим в неформальном объединении, может в дальнейшем использовать наиболее сильные, положительные стороны деятельности последнего и постепенно привлечь его к просоциальным мероприятиям9. Выделенные стратегические линии, безусловно, не исчерпывают всех возможных вариантов деятельности социального педагога. Каждая может иметь свою траекторию в зависимости от конкретной ситуации и индивидуальности клиента. Формы профилактической работы включают просвещение, беседы, консультирование, социальную терапию, терапию развлечения и досуга. Реабилитационно-развивающие мероприятия. Консультирование предполагает выход на конкретные проблемы ребенка, причины их возникновения и совместную работу по их переосмыслению. Основой социально-терапевтического воздействия является оказание помощи и поддержки в решении проблем ребенка. Социальная терапия может проходить на индивидуальном уровне на основе непосредственной работы с клиентом в зависимости от специфики сложившейся ситуации, особенностей его личности и предполагает опосредованные пути воздействия на работу с окружением клиента, со средой, препятствующей или затрудняющей его социальное развитие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.