телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Игры в практике внеучебной воспитательной работе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Игровая деятельность как стихийный воспитательный институт ребенка ГЛАВА 2. Просветительное и воспитательное влияние игры ГЛАВА 3. Игры в практике внеучебной воспитательной работе 3.1. Коллективные и индивидуальные подвижные игры 3.2. Интеллектуально-развивающие игры ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ Введение С первых шагов создания сети внешкольных учреждений и начала ведения внешкольной воспитательной работы с детьми появилась необходимость разработать научные основы и общие принципы этой работы, определить содержание, формы и методы работы по отдельным направлением. Игровая деятельность как особая форма освоения реальной социальной действительности является одним из таких направлений. Игра представляет собой тип символико–моделирующей деятельности. Она как модель содержит в себе «культурный код» детского развития (В. П. Зинченко). Игра – эмоционально насыщенная деятельность, она захватывает ребенка целиком. Д.Б. Эльконин подчеркивал, что значение игры «определяется тем, что она затрагивает наиболее существенные стороны психического развития личности ребенка в целом, развития его сознания» . Согласно рассуждениям Л.С. Выготского игра представляет собой школу произвольности, воли и морали . Осуществление комплексного подхода к воспитанию требует, чтобы при организации всех игр решалась не только одна профильная задача, необходимо выделить идейно - нравственный аспект, усилить трудовую направленность в процессе подготовки, нравственно-воспитательный результат. Важно, чтобы любая игра решала максимум воспитательных задач. Внеучебная воспитательная работа не должна строиться только по принципе развлекательности, однако желательно, чтобы ей сопутствовала красочность и эмоциональность. Успеху внеучебной воспитательной работы содействует четкое планирование, организация, и проведение игр различной тематики и направленности . ГЛАВА 1. Игровая деятельность как стихийный воспитательный институт ребенка Игра имеет социально-историческое происхождение. В первобытном родовом обществе, где ребенок был прямо приобщен к труду взрослых, игры отсутствовали. По данным этнографических исследований, в примитивных культурах дети лишь иногда в игровом плане воспроизводят некоторые сферы жизни взрослых, те, что для них недоступны («отдых»). Игра выполняет функцию преодоления разрыва межпоколенной связи, передачи межпоколенного опыта. В историческом прошлом человечества игра, прежде всего, выполняла социализирующую функцию, помогая освоить четко очерченное поле «готовых» смыслов деятельности. В современном сложном обществе смыслы и мотивы деятельности взрослых не самоочевидны. Происходит расширение функций игры: в игре происходит «проблематизация» нормативных образов взрослости, разворачивается активное экспериментирование с образами социальных отношений . Поэтому для нашего предмета вычленим то понимание и толкование игры, которое сущностно и отражает ее особенности. Сущностью игры является то, что она есть необычная, реальная жизнь, а представляет собой условность, выход в сферу деятельности совершенно специфического характера.

Играющие делятся на 2 – 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельна другой. Играющие в командах принимают название зверей. Допустим, первые называются «медведями», вторые – «волками», третьи – «лисами», четвертые «зайцами» и т.п. Каждый запоминает, какого он зверя изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колоны на расстоянии примерно10 – 20м ставится по булаве или по стойке. На расстоянии 2м от старта чертится линия финиша. Содержание игры. Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Руководитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежавшие игроки встают на свои места в команде. Игра проводится 5-10 мин, после чего подсчитываются очки. Побеждает команда, заработавшая большее количество очков. Правила игры: Если оба игрока прибегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде. Если игрок не добежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды. Ящерица (Примерная подвижная игра для учащихся IV- V I классов) Подготовка. Участники делятся на две команды, одна из которых идет в круг, а другая остается за кругом с волейбольным мячом. Игроки в круге выстраиваются в колонну во главе с капитаном и берут друг друга за пояс. Содержание игры. По сигналу руководителя игроки, которые образуют круг, перебрасывают мяч друг другу, стараясь прямым попаданием выбить последнего игрока колонны. Выбитый игрок выбывает и игры. Через 5-8 мин команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая за установленное количество времени выбьет больше игроков. Правила игры: Не разрешается закручивать спираль (пряча последнего). Игроки не должны расцеплять руки. Попадание в голову не засчитывается. Попадание с отскока от пола не засчитывается. «Мяч среднему» (Примерная подвижная игра для учащихся VI I- IX) Подготовка. Для проведения игры требуется два баскетбольных или волейбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды, и каждая из них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире. Играющие в обоих кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера становятся в середину своих кругов с мячом в руках. Содержание игры. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.д. Когда центральный игрок получит мяч от последнего (по нумерации) игрока, он предлагает его второму игроку и меняется с ним местом. Второй игрок становится в середине круга и также начинает игру: перебрасывает мяч третьему игроку, получает от него, передает четвертому и т.д. игра заканчивается, когда все побывают в роли центрального игрока. Побеждает команда, первой закончившая переброску мяча. Правила игры. Передавать мяч можно любым заранее установленным способом: одной или двумя руками, снизу, от груди, из-за головы, с ударом мяча о землю, волейбольным пасом, передачей мяча ногой по земле.

Игры – аттракционы – особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию. Организация этих игр не представляет особых трудностей . Во время проведения игр – аттракционов участники выполняют упражнения по очереди и нетрудно выявить тех, кто лучше других справляется с заданиями. Игры – аттракционы хорошо проводить в группах продленного дня и на школьных праздниках, а также в детских оздоровительных лагерях (приложение 2). 3.2 Интеллектуально-развивающие игры В игре рождается и формируется воображение. Воображение – это действие в смысловом поле, которое является предтечей символического мышления. Воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно дает импульс творческому процессу, именно в воображении лежит путь к нахождению интуитивных решений (А. Я. Пономарев) . Существуют творческие задачи, имеющие большую неопределенность ситуации, которые с трудом поддаются анализу и могут быть разрешены лишь благодаря работе воображения, а не мышления (хотя эти процессы тесно связанны между собой). Сказанное заставляет задуматься над необходимостью разработки эффективных средств и методов формирования воображения младших школьников. Обратимся к возможностям интеллектуально-развивающих игр, применяемых в воспитательной работе во внеучебный период времени в стимулировании воображения, фантазии, а значит и детского творчества. Интеллектуально-развивающие игры, направленные на создание новых образов, идей, подразделяются на несколько групп. Первая группа игр направлена на развитие у детей способности создавать в воображении и отражать на бумаге образы предметов на основе геометрических фигур, схематических изображений, характерных отдельных деталей предметов (приложение 3). Наиболее простыми в организации и проведении, позволяющими вовлечь наибольшее количество ребят, являются игры викторинного типа, построенные как ответы на вопросы. Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей с викторией – победой и тем самым приобрело свой новый смысл . Принцип викторины – назвать, угадать, продолжить, перечислить. Вопросы могут быть на находчивость, на сообразительность. Они могут быть на одну тему и различные по содержанию. Во всех случаях вопросы рассчитываются на средний и даже немного ниже среднего уровня эрудиции. Разновидность викторины – аукцион. По своему прямому назначению аукцион представляет собой публичную продажу, при которой продаваемая вещь приобретается лицом, предложившим за нее наивысшую сумму. Например, задается вопрос: «Назовите пословицы, в которых речь идет о труде». Розыгрышем может быть и викторина, построенная на физиологических стереотипах. Когда ученика просят ответить, например, на такие вопросы, как «В каком жанре написана басня Крылова «Ворона и лисица»? обращаясь к розыгрышам, следует помнить о том, что никого нельзя делать объектом смеха, то есть никто не должен быть выставлен на посмешище.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Как правило, обучение офицеров подразделений, осуществляется: на плановых занятиях в системе командирской и общественно-государственной подготовки; на семинарах с командирами, воспитателями по обучению практике индивидуально-воспитательной работы; на семинарах с руководителями групп по общественно-государственной подготовке; на научно-практических конференциях, круглых столах и т. д.; на инструктивных занятиях с командирами рот, батарей, взводов по обучению методике индивидуально-воспитательной работы; при анализе, изучении и распространении передового опыта индивидуально-воспитательной работы; при выдаче индивидуальных заданий по работе в подразделениях и проведении мероприятий индивидуально-воспитательной работы. Анализ достигнутых результатов должен осуществляться командиром подразделения и быть непременным элементом проводящегося в подразделении подведения итогов учебных занятий и дисциплины, в котором принимают участие офицеры, прапорщики, младшие командиры. При этом напоминается, какие задачи индивидуальной работы ставились, и оценивается, как они выполнены, что сделано по изучению и воспитанию тех или иных военнослужащих, какие имеются в этом деле успехи и недостатки

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно- воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
 Записки летчицы У-2. Женщины-авиаторы в годы Великой Отечественной войны. 1942–1945

Проводились игры: «третий лишний», «музыкальный слух», «разрывные цепи», аттракционы с призами. Большую работу проделали комсомольские организации в создании художественной самодеятельности. Этот период времени в комсомольской работе характеризуется регулярным планированием работы, улучшением работы с комсомольским активом, улучшением практики комсомольских поручений, улучшением молодежи. Регулярно в полках и дивизии подводились итоги работы комсомольской работы. Организовывались обмены опытом в комсомольской работе на семинарах в АП и дивизии. За эти четыре месяца в дивизии было проведено четыре 8-часовых семинара, в полках были проведены комсомольские собрания с вопросами: I) Задачи комсомольской организации по реализации приказа товарища Сталина P16. 2)PО культуре советского воина. 3)PЗадачи комсомольских организаций по улучшению агитационно-пропагандистской работы. 4)PЗадача комсомольцев по охране и сбережению социалистического имущества. 5)PО значении и роли комсомольского билета. Комсомольские бюро полков на своих заседаниях заслушивали комсоргов эскадрилий о воспитательной работе в эскадрилье, о состоянии воинской дисциплины, о подготовке лучших комсомольцев в партию

скачать реферат Внушение

В этих случаях возможны спонтанные галлюцинации, постгипнотический бред. Постепенное выведение из гипноза также может явиться причиной плохого самочувствия (головные боли, сонливость). К противопоказаниям к гипнозу относят интоксикации с высокой температурой тела и спутанностью сознания. Осложнения в виде отдельных симптомов или истероидных реакций возникают только у больных с психологическими тенденциями по отношению к терапии. Роль внушения в социально-педагогической работе Внушение играет огромную роль в процессе воспитания. Исследования и наблюдения, проводившиеся В. М. Бехтеревым, свидетельствовали о значительной внушаемости детей. Он один из первых указал на внушающую силу детского коллектива. Именно, благодаря воздействию коллектива ребёнку непосредственно, путём внушения прививается и всё плохое и всё хорошее. В практике учебно-воспитательной работы большую роль, по мнению В. М. Бехтерева, играет авторитет педагога, его личный пример и соблюдение меры внушающего воздействия. Он подчёркивал пользу приучения детей к критическому обсуждению усвоенного материала. В своей широко известной брошюре «Внушение и воспитание» В. М. Бехтерев указывал на достоинства самостоятельной работы школьников, которая делает ученика независимым от слепого восприятия слов учителя.

 Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта

Надо уметь организовать и общую коллективную работу класса, но у дошколят необходимо широко поставить и групповую работу, учет ее, обмен опытом. Привычка к коллективной работе у ребят лучше всего вырабатывается при работе вдвоем, втроем, лишь постепенно, и это надо особенно тщательно продумать. Тут не должно быть простого подражания школе. Важны игры, вырабатывающие умение владеть собой. В воспитательной работе особо важна цель воспитания. Если эта цель не ясна, если она подменяется воспитанием только послушных ребят, сознательной дисциплины не воспитаешь. И, наконец, последний вопрос, это вопрос о работе с родителями. Это очень большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, их практике в детсадах, привлечении их к этой работе. Почему исчезли «без вести» Песталоцци, Фребель, Монтессори, весь европейский и американский опыт? Он нам очень полезен. Куда смылся вопрос о дифференцированном характере работы в целом ряде национальных республик и областей. Вопрос очень важный. 1937Pг

скачать реферат Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

В процессе работы было апробировано два различных варианта организации педагогической практики по воспитательной работе в сельских и сельских малочисленных школах Ярославской области: непрерывная педагогическая практика, в ходе которой студенты живут в школе; педагогическая практика в сельских школах Ярославского района с ежедневным посещением. Каждый из вариантов имеет свои “плюсы” и “минусы”. При выборе формы организации практики необходимо учитывать педагогическую подготовленность студентов, особенности учительского и ученического коллективов школы, специфику учебных планов факультетов. Содержание воспитательной деятельности практикантов может варьироваться в зависимости от их будущей специальности. Целесообразно ориентировать студентов на организацию внеучебной работы по предмету, чтобы сформировать у них представление о важности интеграции учебной и внеучебной деятельности Роли, выполняемые практикантами, также могут быть различны: классный руководитель, организатор кружка или клуба по интересам, руководитель постоянно действующего в школе разновозрастного объединения, помощник организатора воспитательной работы в школе.

скачать реферат Детские творческие клубы сегодня

Клубную деятельность в школе можно рассматривать как составную часть внеучебной воспитательной работы. Она организуется как фронтальная, групповая и индивидуальная. Фронтальная клубная работа – это крупные школьные акции, организуемые по инициативе самих детей при условии их добровольного участия в них (праздники, смотры, ярмарки и др.). Групповая – это деятельность различного рода клубных объединений. Индивидуальная клубная работа в условиях школы организуется чаще всего не самостоятельно, а в рамках фронтальной или групповой деятельности (работа над ролью в театральном объединении, репетиция индивидуального номера для концерта, консультация по разработке проекта в техническом кружке и др.). Наиболее распространенными в практике и, как показывает опыт, эффективными в воспитательном отношении являются групповые формы клубной работы; именно в процессе деятельности объединений по интересам создаются благоприятные условия для создания коллектива, появляется возможности учесть интересы и возможности каждого его члена, развить индивидуальность ребенка.

скачать реферат Методика планирования воспитательной работы

В классном коллективе чаще всего составляют: — план воспитательной работы классного руководителя (на четверть, полугодие, год); — план ученического коллектива; — план работы коллектива по важнейшему направлению на определенный период (месяц, год, несколько лет), например поисковая работа, работа с младшими; — план подготовки и проведения дела в коллективе;  — план работы творческого объединения, групп. Основными и наиболее распространенными в практике являются: раздел годового плана «Внеучебная воспитательная работа с ученическим коллективом» и план классного руководителя. Можно предложить следующую примерную структуру раздела годового плана «Внеучебная воспитательная работа с ученическим коллективом»: 1. Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год, в котором целесообразно отразить следующее: а) результаты воспитательной работы (уровень воспитанности, социальности учащихся, их профессиональной ориентированности, конкурентоспособности); б) характеристика изменений, происшедших в общешкольном коллективе (развитие структуры, отношений между участниками педагогического процесса, укрепление связей и традиций); в) реализация поставленных воспитательных задач (какие задачи решены и как, что и как повлияло на их решение, причины невыполнения намеченного); г) анализ проделанной работы на приоритетных направлениях работы школы, результаты и организация деятельности, достижения, недостатки и их причины. 2. Задачи воспитательной работы на новый учебный год, к определению, формулировке которых предъявляются следующие требования: —они вытекают из анализа работы; —задачи на новый учебный год отличаются от задач предыдущего года;  — они конкретны и реальны для выполнения; — задачи охватывают всю планируемую работу с учащимися; — они учитываются при планировании методической работы, контроля за воспитательной работой и составлении всех других планов в школьном и первичных коллективах. 3. Содержание и формы работы с ученическим коллективом.

скачать реферат Методы воздействия в информационно-воспитательной работе

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). СОДЕРЖАНИЕ1 Введение 32 Назначение, основные задачи и структура информационно-воспитательной работы .5 3 Методы воздействия в практике информационно-воспитательной работы .154 Заключение . 305 Список использованной литературы .31ВВЕДЕНИЕВ решении актуальных задач военно-социального управления и воспитания личного состава частей и соединений наряду с процессами сбора, обработки и передачи информации особая роль в системе информационного обеспечения принадлежит информационному влиянию на психику и поведение военнослужащих. Научно доказанным является положение о том, что поведение военнослужащих в любой обстановке обусловлено взаимодействием информационных связей между их духовным миром и внешней средой. Информационные процессы лежат в основе важнейших функций психики воинов – восприятия окружающей действительности, мышления, памяти, работы аппаратов эмоций и чувств. С психической переработкой информации связан механизм оценки и предвидения (прогноза), которым обладает каждый человек. Причем это происходит на уровне сознания (анализ, синтез), подсознания (стереотипы, навыки) и сверхсознания (интуиция, предчувствие).

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Права человека и их обеспечение обществом

В первые 3-5 лет проживания на Севере наблюдается превалирование острых заболеваний и патологий, связанной с психоэмоциональным напряже­нием (острые и инфекционно-воспалительные, инсульты, алкогольные отравле­ния, травмы), в последующие годы отмечается рост хронических процессов. 49% респондентов отметили в семье наличие хронических больных. Физическое развитие детей замедленно, массово проявляется отставание от норм интеллектуального развития детей к школьному возрасту. До 80% и более рожденных здесь детей имеют отклонения в развитии или предрасположен­ность к хроническим заболеваниям . 79% опрошенных родителей отмечают жалобы ребенка (детей) на свое здоровье. 72% связывает ухудшение здоровья ребенка с жизнью на Севере, свое здоровье как «плохое» оценивают 10% детей . Заметно «помолодели» взрослые болезни: гипертония, сердечная недостаточность, которые все чаще встречаются у детей. И здесь не только сказывается влияние климатических и экологических факторов. По данным исследований Заполярного Центра социальной педагогики норильская школа не сориентирована на специфику Заполярья. Программы, курсы, разрабатываемые на «материке» автоматически переносятся в практику учебно-воспитательной работой образовательных учреждений без обоснованной корректировки и адаптации в соответствии со спецификой региональных условий.

скачать реферат Движущие силы и логика воспитательного процесса

Мир чудесный, радостный, но и противоречивый – бывает трудным, непонятным и порой жестоким. В миссию воспитания входит научить ребёнка жизни. Для этого необходимо создать условия, в которых бы дети жили и развивались, оптимистичным видением и приятием окружающего мира и себя самого в этом мире. И лишь на фоне оптимизма и любви к жизни растущего человека можно научить и приучить преодолевать жизненные трудности, препятствия, лишения. В практике нашей воспитательной работы сложилось пять точек опоры: они и цель воспитания (кстати, доступная восприятию и пониманию детей любого возраста), и средство, и содержание воспитания, и процесс (происходит на протяжении всей жизни), и результаты воспитания (качество и воспитания). Эти пять точек опоры таковы: природа, культура, дело, окружающие люди, «Я сам(а)» – как наивысшая ценность. А. С. Макаренко сформулировал основные положения педагогической логики: «Ни одного действия педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей; Никакое педагогическое средство не может быть объявлено постоянным – всегда полезным либо вредным, действующим всегда Тосно; отдельное средство может быть и положительным и отрицательным, решающим является всей системы средств; Никакая система воспитательных средств не может быть установлена раз и навсегда, она изменяется в соответствии с развитием ребёнка и поступательным движением общества; всякое средство должно быть педагогически целесообразным, что проверяется опытным путём».

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям: - в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах «Учитель года», «Традиции школы», «Школа – 2000г.», обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» и др.); в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах); - в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре «Зарница»); - в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса «Классный руководитель» в 2007г ). В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития и научно-естественного образования «Бионика»» за активное участие в областной выставке – акции милосердия «Дети – детям», посвященной Дню защиты детей.

скачать реферат Современные формы и методы воспитательной работы

Формы и методы внеучебной воспитательной работы в общежитии многообразны: • проведение лекций, бесед, вечеров отдыха; • организация вечеров вопросов и ответов; • проведение спортивных мероприятий, соревнований между комнатами. Начиная работать воспитателем в общежитии, в первую очередь сама ознакомилась с правилами проживания в общежитии. Затем на основании этого правила разработала «Права и обязанности, проживающих в общежитии ПЛ 85». Вместе с комендантом общежития провели работу по организации заселения обучающихся в общежитие, учитывая их интересы. А также проведено комплекс мероприятий по адаптации первокурсников к новым социальным условиям. Было проведено общее собрание, где были объявлены правила Внутреннего распорядка для обучающихся проживающих в общежитии, как поддерживать надлежащий вид санитарного состояния помещений общежития. Для изучения обучающихся заселившихся в общежитии мне необходимо было завести журнал анкетных данных. Я провела анкетирование. Анкетирование позволило составить социальный паспорт семьи, узнать их интересы, желания, возможности по организации внеучебной работы.

скачать реферат Технологии индивидуальной работы с оптантом

Другой же, даже окончив профессиональное учебное заведение, может не удовлетворять психологическим критериям первой стадии. Сходные проблемы и кризисы могут, как оказалось, возникать и часто реально возникают не только при переходе от одной стадии процесса профессионального становления к другой, но и внутри отдельных стадий этого процесса. Как показывают наблюдения, анализ опыта организации профессиональной подготовки, в практике учебно-воспитательной работы профессиональных учебных заведений разных типов нередки случаи, когда уже к концу первого, а особенно часто на втором или третьем (в зависимости от типа учебного заведения) году обучения, у учащегося может измениться отношение к процессу овладения профессией. Это так называемый отрицательный синдром 2-го — 3-го года профподготовки. Они разочаровываются в своем профессиональном выборе, а иногда даже задумываются о смене учебного заведения и перемене специальности. При этом существенно то, что все это может иметь место при неплохих в целом показателях (учебных оценках) успешности обучения и выполнения заданий во время прохождения практики.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Пенитенциарная педагогика

Они рассматривают вопросы организации воспитательной деятельности сотрудников исправительных колоний (далее – ИК) в отрыве от учета психологических особенностей различных категорий осужденных. Однако общеизвестно, что любой осужденный, вне зависимости от своего статуса в ИУ, в межличностных отношениях с другими осужденными и сотрудниками колонии руководствуется, кроме принятых законом норм, неписанными правилами, которые устанавливаются в данных учреждениях осужденными, придерживающимися «воровских традиций». Однако наше исследование, проведенное на базе непосредственного знакомства с практикой отделов воспитательной работы с осужденными исправительных колоний (далее – воспитательные отделы) Иркутской области, позволяет сделать несколько иные выводы. Действительно, человек, попавший в места лишения свободы, особенно впервые в своей жизни, сталкивается с множеством трудностей. Они касаются всех сфер его жизни во время пребывания в ИУ, начиная с межличностных отношений, его личного восприятия установленного режима и завершая воздействием уголовно-исполнительных мер на осужденных в целом.

скачать реферат Коррекция тревожности

В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить такой объем работы, какой ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации. В научно-педагогических исследованиях об игре даже появился термин «эмоциональный ускоритель» обучения. Уникальная особенность игры в том, что она позволяет расширить границы собственной жизни ребенка, «вообразить то, что он не видел, может представить себе по чужому рассказу то, чего в его непосредственном опыте не было»: В игре ребенок может осуществлять самостоятельный поиск знаний. В игре происходит огромная воспитательная работа, что неоднократно рассматривалось в трудах многих педагогов. Игра и учебная наглядность. На этапе изучения нового материала средствами игры могут осуществляться разнообразные методы обучения: словесный (устное и печатное слово), наглядный, практический. На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью изображений в процессе обучения у учащихся формируются образные представления и понятия об историческом прошлом. Принцип наглядности сформулировал в конце XVII века обосновал Я.А.Коменский: «все, что только можно представлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для восприятия зрения, слышимое - слухом, запахи - обонянием, подлежащие вкусам - вкусом, доступное осязанию - путем осязания».

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Минобразования России; обновить содержание образования в плане усиления его гуманитарного компонента, улучшить подготовку учащихся и студентов в области права и экономики, провести конкурсы учебников по гуманитарным и социально- экономическим дисциплинам за счет средств федерального и региональных бюджетов с привлечением займов Мирового банка; разработать современную концепцию воспитания личности в образовательной системе и приступить к ее реализации, в том числе посредством создания широкой сети общественных советов по проблемам воспитания в системе образования; сосредоточить воспитание обучающихся на формировании гуманистических, социально значимых ценностей и образцов ответственного гражданского поведения; усилить роль искусства в содержании образования и эстетического воспитания обучающихся, в том числе посредством организации внеучебной воспитательной работы, кружков, клубов и студий; рекомендовать местным органам управления образованием оказывать содействие учебным заведениям в расширении доступности обучающимся музеев, театров и других объектов культуры; приступить к разработке на федеральном уровне комплексов мультимедийных средств, отражающих выдающиеся достижения культуры и искусства

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Возникает серьезная многоаспектная проблема выбора стратегии внедрения компьютера в обучение, которая позволила бы использовать все его преимущества и избежать потерь, ибо они неизбежно отрицательно скажутся на качестве учебно-воспитательного процесса, который не только обогащает человека знаниями и практическими умениями, но и формирует его нравственный облик.Нужно учитывать, что широкая практика обучения в нашей стране в общеобразовательной и высшей школе во многом продолжает основываться на теоретических представлениях объяснительно-иллюстративного подхода, в котором схема обучения сводится к трем основным звеньям: изложение материала, закрепление и контроль. Приинформационно-кибернетическом подходе, на котором и основывается компьютерная технология, суть дела принципиально не меняется. Обучение выступает как предельно индивидуализированный процесс работы школьника и студента со знакомой информацией, представленной на экране дисплея. Очевидно, что с помощью этих теоретических схем невозможно описать такую педагогическую реальность сегодняшнего дня, как, например, проблемная лекция, проблемный урок, семинар-дискуссия, деловая игра или научно- исследовательская работа.В большинстве случаев в школах пытаются идти по пути наименьшего сопротивления: переводят содержание учебников и многообразные типы задач на язык программирования и закладывают их в машину.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.