телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальные коммуникации

Настоящее учебное пособие предлагает инновационное, подкрепленное оригинальным методологическим и методическим аппаратом, обеспечение дисциплины «Социальные коммуникации», а также других, близких по тематике и проблематике вузовских дисциплин. Структурно пособие состоит из трех разделов. Первый раздел вводит читателя в принципиально новое поле анализа коммуникационных процессов, где во главе угла оказываются интенциональные (мотивационно-целевые) первопричины общения, а основными целями коммуникации являются адекватное понимание и взаимопонимание. Второй раздел преимущественно посвящен характеристикам современных коммуникационных процессов (в системах управления, средствах массовой коммуникации), методам поиска и отработки диалогического имиджа. Третий раздел представляет собой приложения, в нем рассматриваются методики и результаты научно-исследовательских работ, анализирующих социальные последействия конкретных телепрограмм, книг, компьютерных игр, предлагаются разработки инновационных семинаров и тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков обучающихся

скачать реферат Проект как средство развития личности в начальной школе

Проект как средство развития личности в начальной школе Автор: Абдиразакова Тамара. Структура работы: введение, теория, практическая часть, рекомендации, обобщение, список литературы, приложение (2 таблицы, 4 диаграммы, два реферата, детские рисунки, учебная видеокассета). Ключевые слова: личность, развитие, проект, проектная неделя, исследование, эксперимент, презентация, проблема, гипотеза. Цель исследования: изучить принцип проектного метода, его влияния на развитие познавательного интереса учащихся начальной школы. Предмет исследования: развитие познавательного интереса учащихся начальной школы. Объект исследования: активность на проектной неделе, как показатель познавательного интереса. Гипотеза: развитие познавательного интереса учащихся происходит успешнее, если учитель в своей работе использует разные интерактивные методы; темы проектов отвечают интересам и  возрастным особенностям учащихся. Задачи исследования: Познакомиться с историческим развитием проектного метода: выявить его социальные и исторические аспекты, используя педагогическую  и психологическую литературу; его роль в развитии личности.

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
 Застенчивый малыш

Возраст: детям 6–12 лет В игре принимают участие минимум двое детей и двое взрослых. Разбиваются на пары: один взрослый и один ребенок. Желательно, чтобы ребенок оказался в одной паре с чужим взрослым, однако не следует настаивать, если такое деление вызывает у застенчивого ребенка сильное возражение. В этом случае можно попытаться ввести условие, что игроки обязательно должны меняться партнерами, но опять же не настаивать в случае сильного неприятия такого условия застенчивым ребенком. Часто ребенок, освоившись по ходу игры, сам предлагает такой вариант. Правила игры следующие: партнеры договариваются, что они будут изображать (задача взрослого позаботиться о том, чтобы задумка не была слишком сложной и трудно выполнимой), после этого один рисует пальцем на спине другого какую-то фигуру, а второй изображает ее мимикой, жестами, можно танцем. Вторая пара отгадывает. Очко присуждается (внимание!) не отгадавшим, а тем, кто похоже изобразил задуманное. Передай рисунок (автор Т. Л. Шишова) Цель игры: выработка оптимизма, развитие коммуникативных навыков

скачать реферат Формирования лексических навыков на уроках французского языка

Введение Глава 1 Теоретические основы работы над лексическим строем французского языка 1.1 Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным языкам 1.2 Лексические навыки и их место в процессе обучения иностранному языку 1.3 Проблемы формирования лексических навыков у учащихся начальных классов Глава 2. Практические вопросы применения тренировочных и игровых лексических упражнений в обучении французскому языку 2.1 Приемы опережающего введения лексики 2.2 Формирование лексических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников через использование игр и игровых моментов на уроке французского языка 2.3 Игры-упражнения на уроках французского языка в начальной школе Заключение Список использованных источников Приложение ВведениеАктуальность исследования. Иностранный язык как предмет, способствующий развитию коммуникативной культуры и расширяющий познавательные возможности учащихся, предлагается изучать на всех ступенях обучения в школе, включая начальную. Признается, что раннее обучение иностранному языку создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру, способствует преодолению в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, приобщает детей к новому социальному опыту за счет расширения проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и школьного общения, формирует у учащихся готовность и способность к общению на иностранном языке с учетом их речевых возможностей и потребностей /5/.

 Дети с синдромом Ретта

Ведущий курировал ребенка в течение года. Он контролировал достигнутый ребенком уровень понимания, повторяя вопросы и слова, называя картинки, которые модераторы показывали ему на занятиях. Основными средствами, которые ведущий использовал при общении с ребенком, были мимика, взгляд и общеупотребительные слова. Наблюдатель анализировал взгляды ребенка, его движения, прикосновения, выражения лица и звуки. Он также записывал индивидуальные и групповые интерактивные ответы. После каждого занятия, во время общего заседания, совместно с наблюдателем разрабатывалась стратегия дальнейшей работы и с помощью видеозаписей оценивались достигнутые результаты. В групповой работе по развитию коммуникативных навыков приняли участие 4 девочки с синдромом Ретта (от 6 до 9 лет). Целью проекта была оценка коммуникативных навыков, а также разработка общих коммуникативных кодов. Адекватные ответы с использованием пиктограмм или взглядов Через 6 месяцев после открытия проекта мы заметили, что 4 участницы улучшили свои коммуникативные навыки

скачать реферат Игры в изучении экономики

Ролевые отношения между участниками общения являются основными параметрами, определяющими характер ситуации. Отечественные и зарубежные психологи отмечают, что игра - оптимальная форма обучения при изучении предмета. Игра формирует адекватное отношение к явлениям окружающей жизни, является средством активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти (Ж. Пиаже, Ф. Фребель, З.М. Истомина, Р.И. Жуковская, Л.С. Выготский, Е.И. Негневицкая, И.А. Зимняя и другие). Обучающие игры занимают важное место среди современных психолого- педагогических технологий обучения. Как метод они получили распространение в 70-е годы 20 века. В настоящее время в зависимости от сферы применения существуют различные модификации обучающих игр. Обучающие игры выполняют 3 основные функции: Инструментальная: формирование определенных навыков и умений; Гностическая: формирование знаний и развитие мышления учащихся; Социально-психологическая: развитие коммуникативных навыков. Каждой функции соответствует определенный тип игры: инструментальная функция может выражаться в игровых упражнениях, гностическая - в дидактических, последняя – в ролевых играх.

скачать реферат Детские страхи

Страх темноты На предыдущих двух занятиях ребята знакомятся с Темнотой, ищут ей друзей, сами дружатся с ней, играют в различные игры; Темнота рассказывает им о том, что многие интересные и красивые вещи и явления можно увидеть только в темноте: Темнота рассказывает о красоте фонарей, салютов, гирлянд, свечей, показывает диафильм (который тоже можно увидеть только в темноте); Темнота предостерегает, как друг и союзник, об возможных опасностях, которые могут всё-таки спрятаться в ней. (Открытый люк, камень, лужа и т.д.) (занятие 3 - заключительное; проходит в неосвещённой комнате; имеет закрепляющую функцию) Оборудование: 1. бенгальские огни. 2. мешочек с разнообразными предметами. 3. 10 маленьких фонариков. 4. кувшин. 5. большой «пазл» (с изображением кувшина). 6. большой цветок (раскидистый). 7. «волшебный цветок». 8. стулья детские (5-6 штук) 9. скользкая материя больших размеров 10.«тоннель» из обручей , обтянутых тканью Цели и задачи: 1. Устранение страха темноты. 2. Повышение самооценки. 3. Развитие ориентации в пространстве, в темноте. 4. Развитие тактильных, кинестетических ощущений;. 5. Развитие коммуникативных навыков, работа над сплочённостью. 6. Фантазии, креативного мышления. 7. Развитие речи, логики, мышления. В.- Здравствуйте, ребята, сегодня мы опять попадём в сказку к чудо-темноте.

скачать реферат Использование логических задач на уроках математики в начальной школе

В соответствии с этим принципом центром методической системы обучения математике становится не изучение основ математической науки как таковой, а познание окружающего человека мира средствами математики и, как следствие, к динамичной адаптации человека к этому миру, к социализации личности. Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать решение на уроках математики различного рода нестандартных логических задач. Поэтому использование учителем начальной школы этих задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике. Список используемой литературы 1. Бабкина Н.В. Нетрадиционный курс "Развивающие игры с элементами логики" для первых классов начальной школы. // Психологическое обозрение. 1996. № 2 (3), с. 47-52. 2. Зайцев Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе. – М.: Педагогика, 1983. 3. Зак А.З. 600 игровых задач для развития логического мышления детей.

скачать реферат Тревожность у детей

Во-вторых, попытка создания коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие коммуникативных навыков, а также конструктивных способов взаимодействия и снижения их тревожности, оправдало себя. В-третьих, на этом основании можно считать, что в исследовании получили экспериментальную разработку некоторые аспекты большой и сложной работы оказания средствами специально созданных коррекционно-развивающих занятий, включенных в систему общеобразовательных уроков, реальной психологической помощи детям младшего школьного возраста. В-четвертых, выполненное экспериментальное исследование имеет выраженную общую практическую (прикладную) направленность. Разработанные в программе принципы развития коммуникативных навыков, конструктивных способов взаимодействия, а также развития способности наиболее успешно реализовать себя в поведении взаимодействия, могут быть использованы в массовой практике работы с детьми младшего школьного возраста. Данная программа не представляет собой единственный законченный вариант, она может быть расширенной, но важно сохранить порядок, при котором упражнения, направленные на знакомство и самораскрытие участников, были сосредоточены в первых занятиях, а упражнения, ориентированные на позитивное изменение способов взаимодействия – ближе к окончанию цикла.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Русский язык и культура речи

Профессиональная деятельность юриста помимо высоких специальных квалификационных знаний, умений требует наличия развитых коммуникативных навыков. Проблема коммуникативной компетентности современного юриста представляется крайне важной, прежде всего, с практической точки зрения, поскольку именно речевая коммуникация предопределяет успех деятельности юриста любой специализации. Несмотря на внедрение во все звенья правоохранительной системы компьютерной техники, теле- и видео аппаратуры, основным средством профессиональной юридической деятельности по-прежнему является слово. Труд юристов большинства специальностей связан с постоянным общением. Поэтому коммуникативная функция, которая состоит в общении в условиях правового регулирования, является одной из главных сторон деятельности юриста. Чтобы закон выполнялся, он должен быть доступен всем тем, к кому обращен. Известно, что при помощи одних и тех же слов можно по-разному передать смысл и значение одного и того же правового акта, а при использовании одних и тех же документов можно прийти к противоположным выводам относительно их содержания.

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Для младшего школьного возраста (6–10 лет) характерна готовность к школьному обучению, в основе которой лежит интерес к новой деятельности, являющейся источником мотивации обучения. Готовность ребенка к школе определяется его владением достаточным объемом знаний из области повседневного общения, культура и поведение, умением сотрудничества, желанием учиться. Эти качества формируются в семье, в преддошкольные годы, и от уровня их сформированности в значительной мере зависят вхождение ребенка в школьную жизнь, его отношение к школе и успешность обучения. Исследователи отмечают ряд трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники: новый режим жизни, необходимость систематически трудиться для владения знаниями, принятия авторитета учителя. Многие методисты считают раннее начало занятий по иностранному языку предпочтительно для достижения базового уровня овладения коммуникативными навыками. Итак, младший школьный возраст является наиболее оптимальным в усвоении иностранного языка. В этом случае в поле зрения остается задача, решить которую призвано начальное обучение данному предмету, а именно развитие коммуникативных навыков.

скачать реферат Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам

Предмет исследования – нетрадиционные уроки на начальном этапе обучения иностранному языку. Объект исследования – процесс формирования коммуникативных навыков у учеников младшего школьного возраста при использовании различных видов нетрадиционных уроков в процессе обучения английскому языку. Ввиду многоплановости темы в работе сосредоточено внимание на исследовании узловых моментов и поставлены следующие задачи: проанализировать методическую литературу по проблеме; дать определение понятию «нетрадиционные уроки» и описать различные формы их проведения. Методы исследования – анализ методической литературы, синтез, обобщение. Сегодня педагоги-новаторы активно внедряют и поощряют нетрадиционные формы занятий, такие как видеоурок, урок–праздник, интернет-урок и другие формы. Актуальность нашего исследования определена недостаточной изученностью особенностей видов нетрадиционных уроков как единиц учебного процесса. Гипотеза: процесс обучения иностранному языку на начальном этапе обучения будет более успешным, если будут активно использоваться нетрадиционные виды уроков в целях развития коммуникативных навыков у учеников.

скачать реферат Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"

Использование элементарных методов и приемов драматерапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях санаторно-курортного лечения. Целевые ориентации: целью применения арт-терапии среди детей с ограниченными возможностями здоровья является сохранение или восстановление здоровья учащихся и их адаптация путём реализации её психокоррекционного, диагностического и психопрофилактического потенциала; формирование основ художественной культуры ребёнка с проблемами; развитие лиц с ограниченными возможностями средствами театрализованной деятельности; развитие познавательной деятельности и эмоциональной сферы; развитие творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков детей; развитие потребностей самореализации в различных видах театрализованной деятельности; Основные шаги технологии. 1. Введение учащихся в процесс знакомства с методами театрализованной деятельности (знакомство детей друг с другом, воспитателя с группой.). 2. Создание доброжелательной атмосферы. 3. Знакомство с понятиями «жесты», «мимика» 4.

скачать реферат Профилактика наркомании

Школьная лекция может применяться также при повторении пройденного материала. Такие лекции называются обзорными. Проводятся они по одной или нескольким темам для обобщения и систематизации изученного материала. Применение лекции как метода обучения в условиях современной школы позволяет значительно активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлекать их в самостоятельные поиски дополнительной научной информации для решения проблемных учебно-познавательных задач, выполнения тематических заданий, проведения самостоятельных опытов и экспериментов, граничащих с исследовательской деятельностью. Именно этим объясняется тот факт, что в старших классах удельный вес лекции в последнее время стал возрастать. 4. Ролевая игра - воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной. Примерами ролевых игр являются такие игры, как «дочки-матери», «в магазин», «игра в школу». Ролевая игра - способ обогащения чувств и накопления опыта, развития воображения, преодоления страхов и развития коммуникативных навыков.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Изучение эмпатии у родителей младших школьников

Основываясь на полученных данных, мы сочли целесообразным проведение коррекционно-развивающих занятий как с детьми, так и с родителями. С детьми нами был проведен полный курс занятий, включающих элементы тренинга, психогимнастики, игр, и направленных на коррекцию эмоциональных неблагополучий и развитие коммуникативных навыков, формирование эмпатических тенденций. Занятия с родителями продолжаются. В данной главе мы привели пример упражнений, которые мы используем в работе с родителями. Данные занятия строятся по типу тренинга. Так называемые практические занятия перемещаются с лекционными занятиями. Хотя лекции, как таковые, родителям не читаются, а работа ведется в форме семинаров, бесед, с использованием методов активного обучения. И хотя мы не можем подвести количественный итог, на наш взгляд целесообразно привести отзывы родителей и детей. Например, родители считают, что «кажется, я стала смотреть на своего сына с другой точки зрения», «я понял, что дочка не старается делать что-то мне назло», «оказывается мой ребенок добрый, а я считал его маленьким монстром».

скачать реферат Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка КУРСОВАЯ РАБОТА Выполнена студенткой 3 курса специальности 0312 (050709) – преподавание в начальных классах очной формы обучения Исаевой Татьяной Валериевной Руководитель: Чеблукова Татьяна Александровна Абакан 2007 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3-4 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Понятие «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция» . .5-8 Коммуникативная компетенция как условие межкультурной коммуникации 9-18 Реализация принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка .19-22 ГЛАВА 2. ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1. Психическая и лингвистическая характеристика диалогической речи . .23-25 2.2. Цели, задачи и содержание обучения диалогической речи .26-28 2.3. Технология обучения диалогической речи .29-32 2.4. Система упражнений для обучения диалогической речи 33-37 Заключение . . .38-39 Список литературы .40-42 ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом

В плане также предусматривается сбор природного материала, экскурсии на различные выставки, парк, лес, луг. В кружке педагог решает следующие задачи: развитие творческих способностей учащихся. расширение художественного кругозора; развитие и углубление интересов учащихся; развитие коммуникативных навыков на основе совместной творческой деятельности; развитие мелкой моторики; развитие речи учащихся, обогащение активного словаря школьников; организация досуга учащихся. укрепление физического и психического здоровья. Все эти и многие другие задачи успешно решаются при организации кружка на основе работы с природным материалом. Сказочна и разнообразна природа. Какие богатые чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести o-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в ребёнке. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то всё можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Кружковые занятия не просто трудовой процесс, а создание художественных произведений, имеющих глубокое смысловое содержание. Нужно стремиться воспитать тонкую и чувствительную душу ребёнка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.

скачать реферат Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

В центре нашего внимания находятся средства формирования коммуникативных навыков. Однако в настоящее время можно говорить о снижении мотивации школьников к изучению иностранного языка. Именно поэтому формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность изучающих иностранный язык – коммуникация. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся. Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изучаемого языка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.