телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Каждый день всегда везде- На занятиях, в игре, Смело четко, говорим И тихонечко сидим. 2. Формирование темы занятия – отгадай загадку: Задачу ты решишь свободно: Я небольшая часть лица. Но, если ты прочтешь меня с конца, Во мне увидишь, что угодно. – нос-сон 3. основная часть предложены буквы н, с, о. какое слово покажет наши мечты- сон сколько звуков назови 1,2,3 укажи соседей справа буквы. О соседей слева буквы. О прочитай слово с конца, поставь соответственно буквы по порядку НОС что мы сделали с буквой Н, с буквой С - поставили на другое место получили разные слова Вывод- каждый звук и каждая буква имеют свое место обогащение словаря и развитие логического мышления накроем стол для гостей – отгадаем кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 Ответы: 1 –стол,2- чай, 3- конфеты,4- печенье, 5- чашка, 6- торт, 7- чайник Выдели красным цветом гласные . Записали на доске, на карточке. Чай из малины - малиновый чай чай их смородины - смородиновый чай чай из липы - липовый чай какой еще может быть чай по названиям ? Составь слова из предложенных букв Плиа,нсасо,икт,нос, йча, ибгр. Подчеркни гласные, при проверке все отхлопывают количество слогов Итог урока каждому звуку соответствует своя буква , мы учились писать без ошибок, знаем что звуки бывают согласные и гласные. д/з повторить гласные игры на внимание, на звукобуквенный анализ Гласные согласные Выделение гласных, определять наличие и отсутствия звука в слове, определения последовательности и количества звуков в слове Слова термины: предложение ,текст. «Осень», словарь глаголов. составление рассказа на тему «Какую одежду мы носим осенью» «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 6 Тема «Гласные, согласные» Урок № 1 Цель: Выделение гласного звука и буквы А определять наличие и отсутствия звука в слове, определения последовательности и количества звуков в слове. Ход занятия : орг момент логопедическая гимнастика : развитие длительного речевого выдоха: исходное положение - руки перед собой, вдох носом - руки разводятся в стороны. Медленный вдох руки сводятся так, чтобы встретились ладони развитие двигательных навыков : «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 3.Основная часть Выдели первый звук в отгадке Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный - Арбуз -АААА Работа с артикуляционным профилем Опора на артикуляционную позицию -звука А На что похожа- высокая и стройная ,очень похожа на арку она А, опора на профиль, на знания , что А гласный звук. Найди лишний звук БЛДА Найди среди похожих букв буква. А, сколько букв А ДАХЛVА-2 Воспитание фонематического слуха –хлопни в ладоши услышав звук А шапка, шарф, сапоги, компот, загадка, рукавица, тыква.-6 раз. Укажи место гласного А в словах пальто, шапка. Работа в тетради Запиши в 2 столбика предложенные слова по наличию а - подчеркни букву красным карандашом Сапоги, боты, зонт, лист, шапка, дождевик, плащ, брюки, шарф. Объясни слова - разноцветный, листопад, проливной. Составь рассказ на тему - детям предлагается картинка. «Какую одежду мы носим осенью» ответь на вопросы с помощью учителя почему осенью мы надеваемся теплее? что мы носим на ногах в сырую (в сухую) погоду? что надеваем анна тело? Что носим на голове, шее, руках? когда берем с собой зонт? Запиши 1 предложения в тетрадь подчеркни в словах букву А красным карандашом.

Какие части дописывали? Из чего состоят слова – из слога Какой звук главный в слоге? Итог урока: мы учимся выделять заданный звук, правильно слышать звуки – мы повторили гласные, мы МОЛОДЦЫ! Д/З игры на звуковой анализ Тема «Слоговой анализ» Урок №1 Цель: уточнить и закрепить знания детей о слогообразующей роли гласных и навыки слогового анализа и синтеза. Ход занятия орг. момент логопедическая гимнастика артикуляционная хлопни как я- 3-4-5 хлопков с различными паузами -дети должны повторить. 3.Основная часть игра части слов растерялись ли, мон. ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне. Логопед читает стихотворение: Э.Успенского Что за ЛИ , что за мон? Никакого смысла! А как скажут лимое- Сразу станет кисло! Что за ки? Что за но? Людям вовсе неизвестно! А как скажут кино- Сразу станет интересно! Из слогов наборного полотна дети составляют слова. Работа с картинками: белка, лоси, медведи, лиса. Раздели слова на слоги громко проговоривать и отхлопывать Сопоставить слова к схемам Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило- сколько гласных, с только и слогов. Игра «Угадай чьё имя?» Логопед отхлопывает имя ученика, дети угадывают Работа в тетради: составь слова из слогов ка ней ли вол ки ри ку ца ли ца си чик не куз мед ди ца ве ка боч ба си ло проверка: прочитать слова 1 столбика, прочитать слова 2 столбика, каким одним словом называем этих представителей природы- ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ. Запись под диктовку, самопроверка В норе под старой елью жила семья ежей. Часто ежиха уходила на охоту. Маленькие ежата без нее сидели тихо. Самопроверка при помощи простого карандаша. Итог урока работали хорошо, помогите мне вспомнить как называется часть слова- слог. Какой звук всегда один и самый важный в слоге- гласный д/з игры на анализ слов. Урок №2 Цель: уточнить и закрепить знания детей о слогообразующей роли гласных и навыки слогового анализа и синтеза. Ход занятия орг. момент логопедическая гимнастика артикуляционная хлопни как я- 3-4-5 хлопков с различными паузами - дети должны повторить. 3.Основная часть собери слова из слогов ли, мон ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне. Соотнеси картинки к схемам Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило - сколько гласных, с только и слогов. Закончи слово устно затем записать Ла , ла ., ла ., ма , ку . проверка: прочитать записанные слова с характеристикой – количество гласных в данном слове- с только и слогов. Детям предлагается послушать рассказ «ЕЖИНАЯ СЕМЕЙКА» В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без нее сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе. Аня, не трогай их, — сказал Егор, — ежата совсем еще маленькие. Я только поглажу ежат, — ответила Аня. На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место. Выбрать из текста слова - 3 слова из 3 слогов 3 слова из 2 слогов 3 слова из 4 слогов проверка устная . итог урока : работали- молодцы. д/з слоговой анализ слов- имен одноклассников

Тема «Звуки и буквы» Урок № 1 Цели: учить детей правильному произношению гласных звуков соотнесение звука и буквы выделять звук среди сочетаний гласных слогов и слов. развивать простые формы звукового анализа и синтеза пополнять активный словарь детей - существительными Ход урока Орг момент - проговорить: 1. Каждый день всегда везде- На занятиях, в игре, Смело четко, говорим И тихонечко сидим. 2. Формирование темы занятия – отгадай загадку: Режут - терплю, разбивают - терплю, и за все это урожаем плачу (Земля) Посчитаем звуки в слове-5 Считаем звуки с преградой- 3 Звуки без преграды- 2 Звуки бывают гласные и согласные, сколько у нас гласных-2, (звучат свободно без преграды) сколько согласных -3 (звучат с преградой во рту) Основная часть 1. Произнести ряд слогов: что мы произносили - (части или слоги) Па рат ва ни ка ла ру мы Вставь недостающие гласные в сочетания: М-К Л-К М-К С-К М-Х Б-К Получили слова, которые состоят из 1 слога, потому что 1 гласная Сколько в слове гласных, столько и слогов Физминутка – Овощи- фрукты Что растет на земле: кабачки, арбузы, помидоры как назвать одним словом - ОВОЩИ Развитие зрительного восприятия Посмотрите на картинки, какие буквы в них спрятались Копейка, тарелка, крыша, - О, А Какие это звуки – Гласные 3. Соотнесение буквы и звука Запись слов с пропущенными буквами: гласными – подчеркнуть, ответить: Сколько в слове слогов? К-б-ч-к, п-м-д-р, к-п-у-ст-, м-рк-вь, Сравни пары слов: ответить, что общего между этими словами, чем отличаются: капуста и лук, огурец и кабачок Назови ласково: запиши, подчеркни гласные. огурец — огурчик; тыква — лук — чеснок — морковь — помидор — Работа с текстом. Чтение, ответы на вопросы. КТО КАК ОДЕТ Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах стали овощи убирать, чтобы не попортились, не померзли. Сначала убрали огурцы- голыши Потом лук в бумажных рубашках. Потом лук в шерстяных чулочках. Убрали репу, брюкву, редьку, морковку, свеклу и разную петрушку. Одна капуста осталась. Ее позже всех убирают. У нее, у капусты, семьдесят одежек, холода не боится! Вопросы: 1. Когда убирают овощи? 2. Какие овощи убрали с огородов? 3. Что осталось в огороде? 4. У капусты семьдесят одежек. Почему так говорят? (Ребенок должен вспомнить загадку о капусте.) Итог урока д/з описать овощи- слова признаки. Урок № 2 Цели: учить детей правильному произношению гласных звуков соотнесение звука и буквы выделять звук среди сочетаний гласных слогов и слов. развивать простые формы звукового анализа и синтеза закреплять активный словарь детей - сочетанием прилагательное, существительное. Ход урока Орг момент - проговорить: 1. Каждый день всегда везде- На занятиях, в игре, Смело четко, говорим И тихонечко сидим. 2. Формирование темы занятия – подними руку, когда услышишь гласный У Ух, ум, муха, юбка, ура, мел, юла, рука. Скажи что перед тобой лежит – карточки слогов Ка, ба, чок, лук, мор, ковь, ка, пус, та. Собери из них слова, каким одним слова называют это - овощи. Посчитаем звуки в слове овощи -5 Считаем звуки согласные- 3 Звуки гласные- 2 Звуки бывают гласные и согласные, сколько у нас гласных-2, (звучат свободно без преграды) сколько согласных -3 (звучат с преградой во рту) Основная часть сосчитай до пяти: один огурец, два огурца, три огурца, четыре огурца, пять огурцов один помидор .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История культуры древней Греции и Рима

ОБРАЗОВАНИЕ В I и особенно IIPв. н.Pэ. на территории всей империи значительно увеличилось число частных начальных школ и школ, которые мы могли бы назвать средними. Тем не менее начальных школ по-прежнему не хватало, и еще в IVPв. Флавий Вегетий Ренат, автор трактата по военному искусству, жаловался на то, что среди легионеров очень велика доля неграмотных. Школы были довольно примитивны: занимались большими группами в маленьких и тесных помещениях, а обучение чтению и письму основывалось на чисто механических приемах. Бели вспомнить, что дети выучивали сначала названия всех букв алфавита и только потом узнавали, как они пишутся, то станет понятно, почему обучение чтению и письму растягивалось в римской школе на несколько лет. Учителя за свой труд получали мало и вынуждены были подрабатывать на стороне; социальный статус учителей, рекрутировавшихся чаще всего из вольноотпущенников, также был крайне низок. Эти и многие другие причины способствовали тому, что эффективность обучения в римских школах, несмотря на их расцвет во IIPв. н.Pэ., оставляла желать лучшего

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

При этом постоянное обращение к опыту ребенка, учет его менталитета, восприятия им действительности позволяет детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка. Раннее изучение иностранных языков представляет учащимся возможность формирования следующих коммуникативных навыков: – правильно произносить и различать на слух звуки, слово, словосочетания и предложения иностранного языка; соблюдать интонацию основных типов предложения; – овладеть наиболее употребительной лексикой в рамках тематики начального этапа, освоить продуктивный лексический минимум в объеме не менее 500 лексических единиц. Общий объем лексики, включая рецептивный лексический минимум, составляет не менее 600 лексических единиц; – получить представление об основных грамматических категориях изучаемого языка, распознавать изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании и использовать их в устном общении; – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; – участвовать в диалогическом общении: вести этикетный диалог и элементарный двусторонний диалог-расспрос в ограниченном круге ситуаций повседневного общения; – кратко высказываться на темы, отобранные для начальной школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные произведения детского фольклора; – овладеть техникой чтения вслух; читать про себя учебные и облегченные аутентичные тексты, пользуясь приемами ознакомительного и изучающего чтения; – писать краткое поздравление и личные письмо (с опорой на образец), заполнить простую анкету о себе; – освоить элементарные сведения о стране изучаемого языка.

Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Латинский язык для медиков: конспект лекций

Антонимичные приставки. Важную роль в функционировании медицинских терминов играют антонимичные приставки, т. е. такие, значения которых противоположны: например, лат. intra «внутри» и extra «снаружи», «извне» и др. Латино-греческие дублетные приставки. Значения ряда латинских приставок совпадают со значениями определенных греческих приставок или очень близки им: лат. media греч. meso «посредине», «между». При присоединении приставок к основам могут происходить изменения в приставке под влиянием начального звука основы. Главным образом это проявляется в ассимиляции (лат. assimilalio «уподобление», «сходство»): конечный согласный в приставке полностью или частично уподобляется начальному звуку производящей основы. У некоторых латинских приставок может происходить элизия, т. е. выпадение конечного согласного. У греческих приставок ana-, dia-, cafa-, meta-, para-, and-, epi-, apo-, hypo-, meso элизия проявляется в отпадении конечного гласного перед начальным гласным основы. Тем самым устраняется возможное зияние (гласный с гласным). 5

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

В принципе, овладение элементарными временными детьми младшего школьного возраста с нарушениями в интеллектуальном развитии, оказывается вполне возможным. ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. ' 2.1. Изучение временных представлений в начальной школе. Практически в каждом классе есть дети, которые пришли в школу, не обладая элементарными математическими знаниями. Они с первых же уроков оказываются в тяжелом положении: на детей обрушивается лавина незнакомых фактов, понятий, представлений, что ученик не в силах их осмыслить и запомнить. К этому добавляется сознание того, что другим детям все дается легко. Ребенок начинает чувствовать себя неуютно, у него пропадает интерес к математике и вообще к школе. Поэтому, по крайней мере, для двух категорий учащихся первые уроки приносят разочарование. Нужно построить изучение темы так, чтобы все ученики были вовлечены в активную и интересную для них учебную деятельность. Предлагается методика изучения тем, независимо от того, умеет ребенок считать или нет, и выводы, которые делаются детьми на основе самостоятельных практических действий и наблюдений.

 Урок русского языка в современной школе

Такой подход, в частности, можно широко использовать при усвоении тех языковых тем или разделов, которые уже изучались, но не полно, в начальных классах, а в средних классах углубляются и дополняются новыми сведениями. Для примера возьмем такую тему, как «Правописание е и и в падежных окончаниях существительных в единственном числе». В 4 классе начальной школы учащиеся не знакомились с существительными, оканчивающимися наPия,P ий,P ие (типа линия, станция, жребий, здание и др.). В 5 классе перед изучением указанных падежных окончаний существительных можно настроить учащихся на усвоение нового материала следующим образом. Учитель объясняет тему и цель урока. Опираясь на уже имеющиеся у учащихся знания по этой теме, учитель предлагает просклонять в тетрадях существительные женского рода наPа,P я (например, родина, воля). Обращается внимание учащихся на дательный и предложный падежи (к родине, к воле, о родине, о воле). Дети устанавливают, что в обоих случаях в дательном и предложном падежах следует писать окончание е

скачать реферат Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова

Всё это объясняет актуальность выбранной темы. Основной целью данной квалификационной работы является создание практических действий учителя и учащихся с использованием развивающего обучения в процессе изучения темы «Имя прилагательное». Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи 1) проанализировать лингвистическую, психологическую и методическую литературу по теме исследования; 2) создать систему работы по изучению имени прилагательного с использованием принципов и приёмов развивающего обучения; 3) экспериментальным путём доказать эффективность данной системы. Данная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, библиографию и приложения. Глава 1. Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе. 1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. Прилагательные классифицируются по двум основаниям: во-первых, по характеру самого называемого признака и, во-вторых, по характеру обозначения признака, т. е. по тому, получает ли признак в слове свое лексическое выражение или на наличие признака только указывается, но сам признак не называется.

скачать реферат Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

По мнению Алпатовой Р.С. одним из наиболее эффективных средств раскрытия творческого потенциала учащихся является обучение полилогу. Рассмотрим полилог в зависимости от его видов. Освоение иноязычных коммуникативных этюдов. Уже в течение первого года изучения иностранного языка в начальной школе дети овладевают умениями инсценировать как отдельные ДЕ, так и цепочки ДЕ, составленные самими учащимися, а также умением воссоздавать, например, ситуации приветствия, запроса информации, выражения благодарности и т.п. Умения являют собой простейшую и целостную учебную модель иноязычного устно-речевого общения, поскольку отражает его (общения) основные структурные компоненты и функции. Причем в качестве зрительной опоры для полготовки и исполнения коммуникативных этюдов используются карточки (как минимум две), на которые спровоцированы основные структурные компоненты устно-речевого общения, а именно: субъекты (количество субъектов общения предопределяет количество карточек) тема и ситуация. Отображение на карточках структуры устно-речевого общения представлено в таблице 2 (см. приложение) Для одного субъекта общения (ученик А) предназначена карточка А, для другого субъекта (ученик В) карточка В.

скачать реферат Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики

Введение. Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики. По традиционной программе в конце третьего (четвёртого) класса дети должны: - знать таблицы единиц величин, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерения и при решении задач, - знать взаимосвязь между такими величинами, как цена, количество, стоимость товара; скорость, время, расстояние, - уметь применять эти знания к решению текстовых задач, - уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

скачать реферат В начальной и средней школе - одна математика

В начальной и средней школе - одна математика Т. М. Великанова Хотя начальная и средняя школы у нас, как правило, организационно и территориально объединены, в отношении преподавания они оторваны друг от друга. Единства и преемственности нет даже в изучении тех предметов, которые в той и другой школах по праву считаются важнейшими - родного языка и математики. Учителя, преподающие их в средних и старших классах, слабо представляют себе, каким образом они изучаются в начальной школе, и еще более слабое представление имеют учителя начальных классов об их дальнейшем изучении. Такое положение освящено традицией. Но ведь традиция эта восходит к тем временам, когда начальная школа и средняя школа были не звеньями одной системы образования, а разными системами образования, предназначенными для разных сословий. Может быть, пора от нее отказаться? Какие цели и задачи стоят перед учителем, преподающим математику? Начну с начальной школы. В начальной школе первая и всеми признаваемая цель - научить элементарным приемам и навыкам счета.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

Но предметом анализа является живописный образ, а не развитие сюжета и мотивы поведения действующих лиц В процессе анализа стихотворения школьники учатся читать выразительно, передавая авторское отношение к изображенному. Работа над стихотворением обычно заканчивается выразительным чтением всего текста»(46,45). Полозова Т.Д. и Полозова Т.А. в работе «Всем лучшим во мне я обязан книгам» также дают замечания, касающиеся изучения лирических произведений в начальной школе. Авторы предлагают обращать внимание на язык стихов, на ритм, мелодию. В связи с этим на уроке особое место отводится «устному рисованию» и рисованию на бумаге. Авторы предлагают задание нарисовать то, что детям представлялось во время чтения стихов или «вспомнить и зарисовать свои впечатления от ранее наблюдавшихся подобных, близких к описываемым в стихотворении состояний, картин природы». В книге содержатся задания, развивающие ассоциативное мышление: «вспомнить стихи других поэтов, передающие это же состояние, сравнить между собой произведения, отыскав в них общее и различное; какую дети слышат музыку, какие это стихи: грустные, задорные, или стихи-раздумье; какому состоянию, настроению человеческой души созвучно описываемое поэтом состояние природы; какие чувства, мысли возникают, когда читаешь эти стихи; в каких условиях у тебя могло бы возникнуть желание услышать их еще раз»(37, 223). М.А.Рыбникова в «Очерках по методике литературного чтения» предлагает каждое произведение прочитать и разобрать соответственно его природе: лирическое произведение желательно дать в художественном чтении, в музыкальной обработке; чтение романов следует сопроводить художественной иллюстрацией и т.д. М.А.Рыбникова приводит, кроме того, конспект урока по стихотворениям об осени Пушкина и Тютчева.

скачать реферат Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков

Введение Известно, что период в начале школьного обучения является крайне важным этапом онтогенеза ребенка: происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью, формирование учебной деятельности и мотивов учения, овладение новыми знаниями и умениями, интенсивное интеллектуальное развитие, интеллектуализация всех психических процессов. Между тем, именно в начальной школе у детей с достаточно высоко развитыми способностями часто возникают проблемы, которые, если не принимать их во внимание, не позволяют им реализовать свой потенциал. Эти дети могут выглядеть вполне благополучными и легко справляться с учебой, но могут и скрывать свои истинные возможности. Формирование Я-концепции подростков Становление и развитие Я-концепции подростка – важная задача в области современного образования. В процессе обучения и воспитания у человека должна быть сформирована система адекватных представлений о себе, позитивная устойчивая самооценка и адаптивная модель поведения. Психологическое сопровождение программы развития МОУ одаренного ребенка // Одаренные дети: теория и практика: Материалы Российской конференции. – М., 2001 Берн Ш. (2008) Гендерная психология. СПб.: Питер. Гюггенбюль А. (2009) Зловещее очарование насилия.

скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

Названиями основных разделов программы по русскому языку («Обучение грамоте и развитию речи», «Чтение и развитие речи», «Грамматика, правописание и развитие речи») подчёркивается, что развитие речи – та необходимая составляющая часть содержания, и то звено, которое органически связывает все части начального курса русского языка и объединяет их в единый учебный предмет. Наличие этого связующего звена открывает реальные пути осуществления межпредметных связей и создание системы занятий по развитию речи, единой для уроков чтения и для уроков грамматики и правописания . Языковые знания – залог культуры речи. Каждая мысль, проявляясь в речевой форме, воплощается в неё в соответствии с языковой нормой. Нормирование речи младших школьников является первостепенной задачей начального обучения русскому языку. Вместе с тем, уже в начальной школе есть возможность решать задачу более высокого уровня: учить детей находить для своих мыслей наиболее совершенную форму выражения, осознавать язык эстетически. Выражение эмоций присуще в той или иной мере всем категориям и элементам языка, и показам этого свойства начинается воспитание чувства языка у учащихся.

скачать реферат Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

Изучая методические разработки и рекомендации о путях и способах формирования пространственных представлений у учащихся, можно заметить, что подавляющее большинство из них (и теоретически, и исходя из опыта работы) приходят к выводу о необходимости: используя способность детей шестилетнего возраста к восприятию формы начинать формирование пространственных представлений с первых уроков математики в 1-м классе. При знакомстве учеников с геометрическими фигурами следует опираться не только на зрительное восприятие образа ребенком, но и на все другие анализаторы, учитывая мнение психолога Е. Г. Ананьева о том, что связующая роль между всеми анализаторами принадлежит двигательно-кинестетическому анализатору; придерживаясь последовательности изучения геометрического материала в начальной школе, предусмотренного учебными программами по математике, в первую очередь помочь детям осмыслить основные пространственные отношения, какие, как: быть впереди, находиться между, находиться на противоположной стороне, быть внутри, следовать за, и так далее.

скачать реферат Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний

Современные методисты Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т., Со­ловьев В.М. также убеждают, что события отечественной истории более близки и доступны детям, чем факты истории зарубежных стран. Подобно тому, как приобщение к языку принципиально важно начинать с родной речи, к изучению истории лучше всего приступать, знакомя детей именно с отечественной историей. Здесь школьники получают первые представ­ления о долгом и трудном пути, пройденном нашим Отечеством, об иду­щих вглубь столетий корнях. Тенденции современного исторического образования. Современные тенденции современного исторического образования отражены непосредственно в образовательном стандарте начального общего образования по окружающему миру. Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект, рассуждать, поддерживать учебный диалог; – освоение знаний о человеке и его месте в природе и в обществе; – воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения, духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в социуме.

Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Государственный стандарт общего образования

В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: – выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений; – соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности; – использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха. 4 Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассуждать, поддерживать учебный диалог; – освоение знаний об окружающем мире, единстве природного и социального, их многообразии, о человеке и его месте в природе и в обществе; – воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, чувства красоты природы, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в природе, социуме, сохранять и укреплять свое физическое и психическое здоровье, охранять природу.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Ответ очевиден: следует проверять только те знания и умения учащихся, которые изучались ими в данной теме или в течение конкретного цикла усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний. К такому выводу приходят все учителя и методисты, а, следовательно, есть необходимость сформулировать цели изучения темы, указывающие те знания и умения учащихся, которыми они должны овладеть на данном этапе обучения. Указанные в целях знания и умения учащихся должны, в свою очередь, соответствовать установленной образовательной программе по изучаемому предмету. Примером такого подхода к выяснению содержания контрольных мероприятий могут служить разработки итоговых контрольных заданий для выпускников начальной школы. /№ 5/. Авторы, опираясь на обязательный минимум содержания обучения в начальной школе, установленнный государственным образовательным стандартом, составили примеры заданий, проверяющие конкретные знания и умения учащихся. Ниже приведен фрагмент таблицы, в которой соотносятся требования государственного стандарта и составленные по ним контрольные задания. Элеметы Обязательный уровень Примеры заданий содержания усвоения обязательного уровня (выпускник должен) Гласные и Различать на слух и при Напишите под диктовку согласные произношении звуки слова: клубок, липы, осы, звуки и гласные и согласные, зорька.

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Такие задания отрабатывают умения видеть орфограмму, решать орфографическую задачу. Тема «Проверяемые безударные гласные в корне» проходит красной нитью через все программу начальной школы и является основой для повышения грамотности учащихся. . Правописание звонких и глухих согласных. Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Много работая над этой проблемой, учителя тем не менее не всегда добиваются хороших результатов. В практике учителя стремятся либо насытить урок чрезмерно трудными заданиями, либо, наоборот, стараются материал искусственно упростить. Это объясняется тем, что слабо учитывается преемственность и не видится перспективность в изучении парных звонких и глухих согласных. Работая по теме, дети учатся производить более дифференцированный звуко-буквенный анализ, находить орфограммы, подлежащие проверке, соотносить их с опорными написаниями и писать в соответствии с этими проверками. Первая группа упражнений направлена на формирование умения распознавать парные звонкие и глухие согласные. При изучении данной темы предлагаемые упражнения носят повторительно-обобщающий характер, поскольку основная работа в названном направлении вилась в период обучения грамоте. 1. В начальной школе обычно больший акцент делается на акустической стороне звука (учителя предлагают детям закрыть уши ладонями и «услышать» звонкость-глухость парных согласных).

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Участвовать в диалогическом общении; вести этикетный диалог и элементарный двусторонний диалог – расспрос в ограниченном круге ситуаций повседневного общения; . Кратко высказываться на темы для начальной школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные произведения детского фольклора; . Овладеть техникой чтения вслух: читать про себя учебные и облегченные аутентичные тексты, пользуясь, пользуясь приемами ознакомительного и изучающего чтения; . Писать кратное поздравление и личное письмо (с опорой на образец), заполнить простую анкету о себе; . Правильно произносить и различать на слух звуки, слова, словосочетания и предложения иностранного языка: соблюдать интонацию основных типов предложения; . Овладеть наиболее употребительной лексикой в рамках тематики начального этапа, освоить продуктивный лексический минимум в объеме не менее 500 лексических единиц. Общий объем лексики, включая рецептивный лексический минимум, составляет не менее 600 лексических единиц; . Получить представление об основных грамматических категориях изучаемого языка, распознавать изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании и использовать их в устном общении; .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.