телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Красота и здоровье -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мультимедиа-компьютеры – компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.) . Мультимедиа – средства, которые становятся все более распространенными, и многие программы тоже становятся в той или иной мере мультимедийными. Мультимедиа – компьютер должен иметь: - дисковод для компакт-дисков - звуковую карту, позволяющую воспроизводить звуковые записи, а также синтезировать музыку, записывать в формате MIDI (электронный аналог нот) - видеосистему, позволяющую работать как минимум в видеорежиме с разрешением 640 480 точек с 65 536 цветами на экране. Кроме перечисленного для воспроизведения звука необходимы еще акустические системы (колонки) или наушники. Современный компьютер в сочетании с мультимедийной проекционной аппаратурой может заменить практически почти все традиционные ТСО. 1.1. Особенности информационных технологий в учебном процессе Российский Центр Интерактивных Средств образования (РЦИСО) г. Москвы проводил эксперимент по внедрению информационных технологий в процесс преподавания предметов школьного курса наук. В результате четырехлетнего эксперимента РЦИСО выявил необходимость: 1. облегчения труда учителя в области рутинных операций по: проверке знаний и умений учащихся; ликвидации пробелов знаний учащихся; тренировке по автоматизации общезначимых навыков (устного счета, грамотности и т.п.); 2. внесения в учебный процесс принципиально новых возможностей: моделирования (в том числе ранее недоступных) процессов и явлений; интенсификации работы по овладению новыми знаниями, умениями и навыками благодаря облегчению и ускорению рутинных операций, возложенных на ПК (счет, построение графиков, моделирование процессов, графическое отображение процессов и закономерностей, адаптирующаяся проверка знаний, умений и навыков); самостоятельной работы учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, в том числе с большими, недоступными без ПК массивами информации; качественного нового предъявления учебной информации на базе мультимедиа-технологии. На базе обозначенного подхода Российским Центром Интерактивных Средств обучения были отобраны и предлагаются для массового внедрения в школы ПМК по следующим направлениям: компьютерные учебники; тренажеры и развивающие игры; учебные базы данных; инструментально-педагогическая система для создания систем автоматического обучения и адаптирующейся к успехам ученика проверки его знаний; полуавтоматическая система составления расписания школы; система ведения отдела кадров, тарификации и расчета заработной платы в школе, настраиваемая по всем параметрам. ПМК поддерживают следующие предметы общеобразовательного и специального циклов: математика; физика; русский язык; астрономия; английский язык; химия. РЦИСО продолжает работу по апробации, сбору и внедрению в учебный процесс ПМК по всем предметам школьного курса, так как он вносит в учебный процесс, непосредственно новые возможности для обучения. Методы и средства обучения раскрываются в формах организации учебного процесса, в основных видах учебной деятельности, одной из видов которой является лекция, направленная на первичное овладение знаниями.

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» Допущена к защите Зам. директора по учебной работе Л.А. Патракова 2008 г. Председатель ПЦК естественно-математических дисциплин Т.А. Трясцына 2008 г. Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Выпускная квалификационная работа по методике математики Федоровцевой Веры Сергеевны Специальность 050201 Математика Группа М-51 отделение: очное Руководитель: В.В. Сибирякова преподаватель информатики Защита состоялась: Отметка: 2008 СодержаниеВведение Тезаурус Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры 1.1. Особенности информационных технологий в учебном проц 1.3. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 1.4. Технология создания мультимедиа 1.5. Методика создания учебной мультимедийной презентации Глава 2. Практическое применение мультимедиа на уроках математики Список литературы Приложения Введение Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий. Герберт Маршалл Маклюэн В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение . Распространенным является суждение о том, что «мы живем в век информации и коммуникаций», а это не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникативных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем. Современные информационные и коммуникативные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. На сегодняшний день можно отметить, что система образования встраивается в сетевой мир, где уже прочно заняли свое место средства массой информации, реклама, банковская система, торговля и т. п. Система образования - это в первую очередь учителя, и от их профессиональной подготовки зависит очень многое. В современном образовании существует много проблем, а в связи с информатизацией возникла еще одна: переподготовка кадров. Мировой опыт свидетельствует о том, что решение проблем образования начинается с профессиональной подготовки педагогов. В связи с этим чрезвычайно актуальным становится такое обучение будущих учителей школ и преподавателей вузов, которое основано не только на фундаментальных знаниях в избранной области (математика, химия, биология, литература и т. д.), в педагогике и психологии, но и на общей культуре, включающей информационную. То есть, необходима основательная подготовка в сфере современных информационных и коммуникационных технологий. Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

Настораживают и отталкивают обучаемых обращения, проникнутые равнодушием, холодностью, неприязнью, презрением, издевкой. Процесс совместного решения познавательных задач включает многообразие обращений к обучаемым: обращение-сообщение, обращение-вопрос, обращение – побуждение к действию. Профессионально важно умение преподавателя этически грамотно формулировать вопросы, отвечать и пояснять ответы, высказывать личное мнение – положительное, отрицательное, нейтральное, побуждать к определенной деятельности, выражать эмоции – согласие, несогласие, радость, огорчение, благодарность, организовывать диалог таким образом, чтобы взаимодействие с обучаемыми естественно и непринужденно перерастало официальные рамки, трансформируясь в межличностное общение. Принципиальное значение имеет культура волеизъявления преподавателя. Сотрудничающий характер взаимодействия с обучаемыми обязывает преподавателя к минимуму сводить использование прямых команд и приказов, глаголов повелительного наклонения – «встать», «сесть», «отвечай» и т. д

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Сотрудничество детей друг с другом является основой для организации коллективной формы обучения в начальной школе. 2. Коллективная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Урок–это сочетание двух или нескольких форм организации учебной работы. Поскольку на уроке могут быть использованы разные формы организации учебной работы учащихся, то можно рассматривать урок как некоторую совокупность организационных форм обучения. В современной дидактике под понятием «общие формы организации обучения» объединяются фронтальные (общеклассные), групповые (бригадные) и индивидуальные формы учебной работы. Фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся называ6ется такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают её результаты.

Набор ручек "Regal 124", синяя + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет корпуса: золотисто-красный. Пишущий узел: 1 мм. Размер ручки: 14 см.
419 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1100 руб
Раздел: Головоломки
Трусики "Либеро Драй Пэнс Экстра Лардж Плюс" (16-26 кг), 28+2 штуки.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
535 руб
Раздел: Обычные
 Об искусстве. Том 2 (Русское советское искусство)

Я думаю, что с такой постановкой вопроса в наше время едва ли ктонибудь будет спорить **. * Теперь Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва). (Примеч. сост.) ** Это замечание вызвано тем, что в связи с подготовкой первого пятилетнего плана многие журналисты и влиятельные государственные деятели выступали в то время с предложением о резком сокращении сети музеев, о снятии их с государственного бюджета, о прекращении ремонта ценных памятников старины и даже о полном или частичном их разрушении. (Примеч. Сост.) Я хочу изложить в схематической форме три основные задачи, связанные с научнопросветительным использованием музейных материалов: 1) познание прошлого человечества, структуры прон'тых и настоящих эпох и общественных формаций познание социологическое; 2) использование искусства как источника живых импульсов, как одного из средств формирования деятельных сил через посредство эстетических переживаний; 3) познание вопросов художественной техники. Искусство каждой эпохи можно разбить на две группы

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Для обобщения педагогического опыта учителя английского языка данной школы мы посетили серию уроков. При этом стремились понять причины результативности работы по развитию коммуникативных навыков, научиться самостоятельно разрабатывать систему уроков по теме, научиться определять структуру отдельного урока и обоснованно выбирать методы обучения с целью активизации деятельности учащихся. В результате наблюдения педагогического процесса, бесед с учениками и учителями мною был собран интересный материал по данной теме. Например, урок на тему «Магазин игрушек», , был посвящен ознакомлению с вопросом «Do you wa o ?» и ответами на него «Yes, I do» и « o, I do ` ». Цели данного урока были направлены на тренировку навыков диалогической речи. Вначале учитель и учащиеся поприветствовали друг друга на английском языке: – Good mor i g, boys! Good mor i g, girls! (Good mor i g, Светлана Викторовна!) Потом учитель, а за ним ребята хором произнесли рифму: Good mor i g, good mor i g! Good mor i g o you! Good mor i g, dear childre ! I`m glad o see you! (Good mor i g, good mor i g! Good mor i g o you! Good mor i g, dear eacher! We are glad o see you!) После приветствия, учащиеся по очереди задавали друг другу вопросы и отвечали: – How are you, Le a? (I`m fi e, ha ks). – How are you, Ka ya? (I`m fi e, ha ks). E c. Фонетическая зарядка была направлена на активизацию навыков говорения.

 Основы психологии

Организация обучения предполагает, что педагог осуществляет следующие компоненты: Pпостановка целей учебной работы; Pформирование потребностей учащихся в овладении изучаемым материалом; Pопределение содержания материала, подлежащего усвоению учащимися; Pорганизация учебно-познавательной деятельности по овладению учащимися изучаемым материалом; Pпридание учебной деятельности учащихся эмоционально-положительного характера; Pрегулирование и контроль учебной деятельности учащихся; Pоценивание результатов деятельности учащихся. Параллельно учащиеся осуществляют учебно-познавательную деятельность, которая в свою очередь состоит из соответствующих компонентов: Pосознание целей и задач обучения; Pразвитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности; Pосмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению; Pвосприятие, осмысление, запоминание учебного материала, применение знаний на практике и последующее повторение; Pпроявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно-познавательной деятельности; Pсамоконтроль и внесение коррективов в учебно-познавательную деятельность; Pсамооценка результатов своей учебно-познавательной деятельности

скачать реферат Использование логических задач на уроках математики в начальной школе

Ниже рассмотрим методику использования на уроках математики в начальной школе специального типа логических задач, связанных с внедрением в сознание ребенка основных понятий математической логики. Эта методика была разработана ведущим отечественным методистом А.А. Столяром. "Главная задача обучения математике, причем с самого начала, с первого класса, - учить рассуждать, учить мыслить", - писал А.А. Столяр (, c. 11). Для достижения наилучших результатов в освоении учащимися основ логического мышления и в изучении геометрических фигур А.А. Столяр использовал в своей практике игру с кругами, рассмотрение которой произведено ниже. Игра с кругами, созданная на основе известных кругов Эйлера, позволяет обучать классифицирующей деятельности, закладывает понимание логических операций: отрицания - не, конъюнкции - и, дизъюнкции - или. Перечисленные логические операции имеют важнейшее значение, так как различные их комбинации образуют всевозможные и сколь угодно сложные логические структуры. Из функциональных элементов, реализующих логические операции не, и, или, конструируются схемы современных ЭВМ. К концу дошкольного возраста у ребенка проявляются признаки логического мышления.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Основные формы данной информации – текст, рисунки, чертежи . Опыт применения электронных презентаций, выполненных в программе Power Poi показал, что повышается качество урока. Компьютерные презентации – это самые современные технологии представления информации. Формы и место использования презентации на уроке зависят от содержания этого урока, от цели, которая ставится на уроке. При изучении нового материала использование презентации позволяет иллюстрировать учебный материал. При проведении устных упражнений презентация даёт возможность оперативно предъявлять задания. Учебная презентация может представлять собой конспект урока. В этом случае она состоит из основных составляющих традиционного урока: указывается тема, цель, план работы на уроке, ключевые понятия, домашнее задание. Для уроков математики важно применение анимированных чертежей, когда нужно организовать работу учащихся с графиками, чертежами к доказательству теорем и задач, выполнить схему, использовать таблицу и т.д. На уроках используются электронные приложения разного вида: иллюстрации и демонстрации аудио- видеоряда; приложения, сочетающие в себе и иллюстративный материал, и постановку проблемных вопросов с последующей проверкой выдвинутых предположений и решений, фронтальную проверку и самопроверку знаний в виде тестов, кроссвордов, головоломок; разработки серии уроков по теме, которые позволяют представить материал наиболее полно, вырисовывая картину целостного восприятия мира, успешно интегрируя различные области знаний на одном предмете; разработки электронных приложений к урокам с использованием языка программирования Visual Basic, которые дают непосредственное общение ученика с компьютером (выполняются учителями, освоившими объектно-ориентированное программирование).

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Гипотеза: уровень творческого мышления младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий), статистическо- математический метод обработки результатов. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями творческого мышления. В разработке тематического плана внеклассных занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 2 класс, I четверть. База исследования: средняя школа №4 г. Саяногорска, 2 в класс. Учитель: Платонова Н.К. Апробация: результаты исследования сообщались на «Катановских чтениях- 2000», где нашей исследовательской работе было присуждено III место. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии из 67 источников, приложения. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Следуя цели и задачам нашей дипломной работы, мы рассмотрим воззрения разных авторов на творческое мышление, на показатели, которые характеризуют это мышление; определим те, на которые будем основываться в своем педагогическом эксперименте.

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Успех экологического воспитания и образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания. Эффективность определяется также преемственностью деятельности учащихся в условиях школы и условиях окружающей среды. В курсе природоведения уделяется большое внимание формированию знаний учащихся о правилах индивидуального поведения в природе. Учащимся разъясняется, что соблюдение правил поведения при общении с природой - одна из важнейших мер охраны природы. Важным примером формирования у учащихся знаний о правилах поведения в природе являются упражнения в применении этих правил на практике. На предметных уроках, уроках-экскурсиях, на уроках трудового обучения, чтения. По природоведению проводятся экскурсии с целью ознакомления и изучения поверхности и растительности окружающей местности, выявления их особенностей. Но вся работа лишь тогда окажет влияние на чувства и развитие учащихся, если у них будет свой собственный опыт общения с природой. Поэтому большое место в системе работы по воспитанию любви к природе должны занять экскурсии, прогулки, походы.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Жидкие песочные часы (зеленые).
Песочные часы «жидкие зеленые» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
383 руб
Раздел: Часы песочные
Багетная рама "Clara" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Учитель сознательно заостряет конфликт, подчеркивает возникающее противоречие, стимулирует попытки найти выход из создавшегося положения, разрешить противоречие. 2.3.1. Примеры эвристических уроков Рассмотрим некоторые виды уроков, которые можно провести в качестве эвристических. Творческие лаборатории Структура уроков при эвристическом обучении предполагает организацию творческой, поисковой математической деятельности учащихся с различным уровнем учебных и математических способностей. Дифференцированный подход помогает в условиях классно-урочной системы обучения реализовать творческие возможности всех учащихся. Например, при изучении в 7 классе темы «Выражения» можно предложить учащимся дифференцированные творческие задания на уроке: 1. составить задачу для самостоятельной работы на следующем урокке; 2. выполнить упражнение с графическим комментированием; 3. написать творческую работу, используя слова по данной теме. Задание на дом тоже выбирается школьниками. Таким образом, начиная с 7 класса, учащиеся будут вовлекаться в доступную им творческую деятельность по математике: подбирать и создавать задачи; подбирать задачи-иллюстрации для демонстрации рассматриваемых единиц; искать нестандартные задачи, парадоксы, шутки, кроссворды; будет очень познавательно сделать иллюстрации к урокам алгебры по типу «Алгебра в рисунках» или выпустить математический листок «Знаете ли вы?».

скачать реферат Зенон Элейский, его парадоксы и понятия бесконечности

Каждое число у них было дискретным набором единиц; таким образом, пифагорейская арифметика ограничивалась изучением положительных целых чисел и отношений целых чисел, которые не считались числами. Всякая непрерывная величина - линия, поверхность, тело - могла быть отождествлена с некоторым соответствующим ей числом - “количеством”(длина, площадь, объем). Подобно тому как единица была общей мерой целых чисел, величины должны были иметь общую единицу измерения - быть с о и з м е р и м ы м и - и каждая величина отождествлялась с целым числом составляющих ее единиц. Эта попытка отождествить целые числа с непрерывными величинами, интерпретировать непрерывное в терминах дискретного ни к чему не привела и быстро провалилась. Решающую роль, как уже говорилось, в этом сыграло открытие иррациональных чисел.В квадрате со стороной 1 отношение диагонали к стороне равно; оно не выражается в виде отношений целых чисел и, значит, вообще не имеет статуса в пифагорейской арифметике. Сторона и диагональ не имеют общей единицы измерения и называются н е с о и з м е р и м ы м и. Взаимное соответствие между величиной и числом, знакомое пифагорейцам, оказалось нарушенным.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

И как мы говорили ранее, систематическое использование на уроках математики и внеурочных занятиях специальных задач и заданий, направленных на развитие логического мышления, расширяет математический кругозор младших школьников и позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни. В данной работе мы исследовали вопрос возникновения и развития теории дедукции, изучили основные понятия. Рассмотрели психолого-педагогические особенности младших школьников, место и роль дедуктивных умозаключений при решении математических задач. А так же показали пропедевтические задания, которые можно использовать при обучении учащихся строить правильные дедуктивные умозаключения. Изучив эту проблему, и проанализировав литературу и передовой опыт учителей-новаторов, мы пришли к выводу, что эта тема недостаточно изучена и представлено очень мало практических и методических разработок. В целях совершенствования преподавания математики целесообразна дальнейшая разработка новых методик для развития умения правильно мыслить, рассуждать и доказывать, используя дедуктивные умозаключения.

скачать реферат Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе

Главное для каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные, каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует применять моделирование и учить этому детей. Целью данной курсовой работы является разработка системы приемов моделирования. Задачи: 1) познакомиться с понятиями «модель» и «моделирование»; 2) рассмотреть разные виды моделей, включить их в практическую работу с детьми; 3) изучить теоретические, методические источники по данному вопросу; 4) систематизировать приемы моделирования; 5) разработать конспекты уроков математики, провести и проанализировать их. Объект исследования: учебная деятельность пятиклассников на уроках математики. Предмет: процесс формирования у пятиклассников умений решать текстовые задачи, используя модели. Контингент: учащиеся 5 классов лицея № 1 города Кунгура. Гипотеза данной курсовой работы: использование моделирования влияет на формирование умения решать задачи.

скачать реферат Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка

Нумерационные таблицы следует применять для ознакомления с понятием класса, с названиями разрядов в каждом классе. Данная таблица может в дальнейшем использоваться и как тренировочная. Учащиеся упражняются в чтении и записи многозначных чисел, цифры которых занесены в определенную графу таблицы. Наличие названий разрядов и классов в таблице во многом помогает учащимся ориентироваться в больших числах, правильно их записывать. Счетные приборы. Счеты необходимо иметь каждому ученику. Они применяются как при изучении нумерации чисел во всех концентрах, так и при выполнении арифметических действий. Кубики, бруски и доски арифметического ящика используются при обучении счету и изучении нумерации. Счетные приборы дают возможность активизировать деятельность учащихся на уроке, организовать самостоятельную работу. По заданию учителя ученик, к примеру, представляет с помощью счет, кубиков, брусков или абаков двузначное и трехзначное число, что способствует усвоению десятичного состава чисел. Школьная практика подтверждает эффективность применения таких наглядных пособий, которые четко выражали бы наиболее существенные стороны изучаемого на данном уроке явления, были свободны от излишних деталей, мешающих ученикам сначала вычленить, а затем сгруппировать те же существенные признаки, обобщение которых лежит в основе данного представления или понятия .

Детская игровая палатка "Машинка", в сумке, 128x73x76 см.
Очень удобная детская игровая палатка, выполненная в виде машинки. Палатка легко разбирается и собирается. Палатка достаточно объемная,
1048 руб
Раздел: Без шаров
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x28x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x28x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
401 руб
Раздел: Более 10 литров
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1499 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Дидактическая игра на уроках русского языка

Игра также способствовала активизации деятельности учащихся на уроке, стимулировала их в начале урока на дальнейшую работу. Подготовила к воспроизведению ранее изученного материала, его повторению. Также игра способствовала формированию интереса у учащихся к русскому языку, за счет необычного подхода к актуализации знаний. В игру учащиеся чувствуют себя более свободно, непринужденно. Игра способствовала не только, формированию интереса, но и личностных качеств учащихся, таких как: товарищество, взаимопомощь, умение радоваться успехам других. Игра позволила удовлетворить учебные потребности каждого учащего, каждый получил поощрительный жетон. Игра способствовала созданию дружественной, теплой, а главное рабочей атмосферы. Фрагмент урока русского языка № 3. Тема: Текст. Заголовок. Цель: - отрабатывать умение выделять общий смысл, который объединяет предложения в текст; познакомить с заголовком; Задачи: - учить устанавливать связь заголовка и общего смысла текста; - развивать речь, внимание, память через упражнения закрепительного характера и дидактическую игру; - способствовать повышению интереса к уроку путем использования дидактической игры; - воспитывать чувство товарищества, сплоченности, бережное отношение к животным через анализ текста упражнения.

скачать реферат Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Комплексный или аспектный анализ видеоуроков с повторной демонстрацией и разбором отдельных его элементов позволял подготовить студентов к восприятию уроков в школе. Начать активную подготовку к практике помогало и введение ситуативных заданий с использованием видеоматериала, побуждающего студентов оценить сложившуюся на уроке ситуацию, а позже и попытаться найти выход из сложившегося на уроке положения. В этом случае предлагались не эталонные образцы, предполагавшие несомненную положительную оценку, как это было на лекционных занятиях; эти ситуативные задания предусматривали неоднозначность оценки и множество интерпретаций, давали возможность студенту выстраивать свой индивидуальный вариант взаимоотношений с материалом и самой объективной реальностью, обнаруженной на уроке (тема урока, форма урока, количество и качество упражнений, мера активности учащихся, манера их взаимодействия с учителем, друг с другом). Конкретные задания также могут быть разнообразны. Например, видя на телеэкране детскую аудиторию, студенты учатся определять реакцию класса и отдельных учеников по их лицам, моторике и отвечают на вопрос: «Что бы вы предприняли на месте учителя?», Какие приемы работы на данном этапе урока могли бы положительно изменить реакцию класса?», «Как бы вы продолжили работу с этим учеником?» и др.

скачать реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище»Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языкуКурсовая работа по методике немецкого языка Шакуровой Марьям Юзифовны Специальность: 050303 Иностранный язык группа: И-41 отделение: очное Руководитель: И. В. Стинская, преподаватель немецкого языкаЗащита состоялась: Отметка: 2007 СодержаниеВведение Категориально – понятийный аппарат Глава 1. Современные подходы к формированию грамматического навыка 1.1. Роль грамматики при обучении учащихся иностранному языку 1.2. Формирование грамматического навыка на основе правил8 1.3. Грамматика без правил Глава 2. Овладение методикой обучения грамматической стороне речи во время пробной практики 2.1. Использование эксплицитного метода при изучении грамматики в 7 классе 2.2. Формирование грамматического навыка на уроках в 9 классе Заключение Список литературы Приложение Введение Тема курсовой работы «Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку» актуальна для учителей стажистов, так и для студентов – практикантов, начинающих учителей.

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Задачи: формирование умений и навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы с учащимися по технологии; проведение различных типов уроков с использованием разнообразных методов и приемов, активизирующих познавательную деятельность студентов по технологии; совершенствование методов и приемов организации индивидуальной работы с учащимися; овладение методами углубленного психолого-педагогического изучения личности студента; совершенствование методики преподавания технологии Содержание: изучение деятельности учителя технологии и классного руководителя; планирование самостоятельной учебной, внеучебной и внешкольной работы с учащимися, самостоятельное проведение системы уроков по теме, осуществление творческого подхода к определению структуры отдельного урока и обоснованному выбору методов обучения с целью активизации деятельности студентов; осуществление связи воспитательной работы на уроке технологии с внеклассной, а также межпредметных связей с целью формирования социально-зрелой личности; конструирование учебной информации (разработка и применение дидактического материала, наглядных пособий, средств

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.