телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Записать, как выглядят птенцы и детеныши, как их кормят родители, как проявляют заботу о новорожденных. Заключение История мировой педагогической мысли и практики обучения известны разнообразные методы организации обучения. Их возникновение, развитие связано с требованиями, потребностями общества, которое развивается. Каждый новый исторический этап в развитии общества накладывает свой отпечаток на организацию обучения. В результате, педагогическая наука накопила значительный материал в этой области. Проанализировав и изучив литературу по организации проблемного обучения в школе, я пришла к выводу, что на данном этапе развития человечества проблемное обучение просто необходимо, так как оно формирует гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию и самокоррекции. Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешать, тем самым мы имеем дело с творческой личностью всегда способной к поиску. Литература Байбара Т.Н., Бибик Н.М. Я и Украина: Учеб. для 3 кл. – К.: Форум, 2003 Байбара Т.М. Методика навчання природознавства в початкових класах. навчальний посібник. – К.: Веселка, 1998 Верчасов В.М. Проблемное обучение в высшей школе. – Киев, 1977 г. Выбор методов обучения в средней школе/ Под редакцией Ю.К. Бабанского, – М., 1982 г. Диптан Н.В. Я и Украина (Гражданское образование. Природоведение). 3-й класс: Планы-конспекты уроков/ Н.В. Диптан, Л.П. Хитяева. – Х.: Веста: Издательство «Ранок», 2005 Константинов Н.А., Смирнов В.З. История педагогики. Учебник для пед. училищ. Издательство «Просвещение», Москва – 1965 год Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: источники, сущность, перспективы. Москва. Издательство «Знание», 1991 год. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционніе уроки в начальной школе (Часть 1: математика, природоведение). Практическое пособие. Ростов на Дону: ТЦ «Учитель», 2004 Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе. Методическое пособие по спецкурсу. Львов, 1973 год. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. Москва. Педагогика, 1972 год. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. Москва. Педагогика, 1977 год. Оконь В. Основы проблемного обучения. Москва, 1968 год Общая психология. Под редакцией А.В. Петровского. Москва. «Просвещение», 1976 год Общие методы обучения в школе. Под редакцией Алексюка А.М. Киев, 1973 год. Педагогика. Под общей редакцией Г. Найнера, Ю.К. Бабанского. Москва. «Педагогика», 1984 год. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей. Под общей редакцией В.С. Кукушина – Серия «Педагогическое образование», Москва: ИКЦ «МарТ» Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 год. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: В 2 книгах. Москва. Издательский центр «ВЛАДОС», 2001 – Кн.1, общие основы. Процесс обучения. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. Москва. Педагогика. 1980 год. 15. Сисоєва С.О., Соколова І.В. Нариси з історії розвитку пед. думки: Навчальний посібник. – К.:Центр навчальної літератури, 2003 р.-308 с. 16. Хрестоматия по педагогической психологии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Существует столько частных видов общения, сколько можно выделить подвидов биологических и социальных потребностей. Назовем основные из них. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. Личностное общение, напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека; поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта. Инструментальное – общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое – это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае – потребности в общении

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

Педагогический дизайн обычно представляет собой первоначальную стадию систематического преподавания. По мере того, как педагогический процесс все больше усложняется, особенно в результате использования технологий, педагогический дизайн приобретает все большее значение. «Педагогический дизайн» можно определить как систему процедур (или педагогическую технологию), обеспечивающую педагогическую эффективность учебных материалов, в том числе разработанных с использованием новых информационных технологий. - Педагогический дизайн как процесс Педагогический дизайн представляет собой систематическую, упорядоченную разработку дидактических средств с использованием педагогической теории и практики для повышения качества учебного процесса. Это целостный процесс, включающий в себя анализ потребностей и целей обучения, а также разработку системы дидактических средств для удовлетворения этих потребностей. Процесс педагогического дизайна предусматривает не только разработку дидактических материалов, но также и их последующие тестирование, и оценку эффективности. - Педагогический дизайн как дисциплина Педагогический дизайн представляет собой отрасль знаний, в рамках которой проводятся исследования, и разрабатывается теория об использовании методов учебной работы (i s ruc io al s ra egies), в том числе о процессе разработки и реализации указанных рассматриваемых методов. - Педагогический дизайн как наука Педагогический дизайн представляет собой область науки создания подробных, детальных инструкций для разработки, реализации, оценки и сопровождения ситуаций, которые облегчают процесс изучения, как больших разделов, так и малых фрагментов предметных блоков независимо от уровней сложности. - Педагогический дизайн как практическая деятельность Педагогический дизайн может начинаться в любой момент процедуры процесса педагогического дизайна.

Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 10 (630) 14 марта 2006 года

Однако для этого требуются особые, специально подстроенные процессы производства, из-за чего MEMS-микрофоны до последнего времени получались слишком дорогими. Главное достоинство чипа-микрофона AKU2000 фирмы Akustica в том, что его удалось сделать относительно простым и дешевым (в роли мембраны выступает один из слоев металлизации микросхемы). В отличие от других MEMS-микрофонов, обычно имеющих двухчиповую конфигурацию из-за размещения сигнального процессора в другой микросхеме, AKU2000 упакован в один чип размером 4x4 миллиметра. Он изготовляется с помощью стандартной КМОП-технологии, что позволяет компании-разработчику (не имеющей собственных производственных мощностей) размещать заказ практически на любой подходящей по профилю фабрике. Правда, главные надежды на успех своего продукта Akustica связывает с использованием матриц из нескольких микрофонов. Массивы микрофонов с близкими характеристиками ныне рассматриваются как удобное и сравнительно дешевое средство повышения качества звука и подавления фоновых шумов

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Сравним эмпирическое значение Uэмп, подсчитанное по формуле, с критическим значением Uкр, найденным по таблице. Если Uэмп > Uкр, то Н1 отклоняется и принимается Н0. Uэмп = 300; Uкр = 227, т.е. Uэмп > Uкр. Таким образом, мы пришли к следующему выводу: Н1 отклоняется, а принимается Н0, т.е. не существует статистически достоверной разницы в результатах среза в контрольной и экспериментальной группах. 2. Содержание экспериментального обучения. С целью выявления эффективности использования творческого пересказа художественного произведения как средства повышения уровня его восприятия младшими школьниками было проведено экспериментальное обучение. Экспериментальное обучение проводилось во 2 ''А'' классе средней школы №4 города Красноярска с 19 февраля по 16 марта 2001 года. В ходе экспериментального обучения велась работа аналитического и синтетического характера над программными произведениями, включенными в учебник ''родная речь'' книга 2, часть 2-я. (см. приложение 3.1). На уроках чтения работа над каждым художественным произведением проводилась в соответствии с современной методикой, которая определяет три этапа работы над художественным произведением: первичный синтез, анализ, вторичный синтез.

 Мой первый видеофильм от А до Я

Видеокамеры этого формата будут усовершенствоваться за счет улучшения оптики (оптический Zoom будет доведен до х24-26), введения цифровой обработки видеосигнала, что еще больше повысит качество изображения (улучшится цветовая четкость), применения Hi-Fi Stereo, добавления различных функций и эффектов, снижения энергопотребления, введения терминала для компьютерного редактирования, увеличения чувствительности и применения цветных дисплеев. Видеомагнитофоны усовершенствуются за счет увеличения видеоголовок до четырех, широкого применения Hi-Fi-звука, введения средств повышения качества «картинки». Доля видеокамер и видеомагнитофонов формата S-VHS останется пока на нынешнем уровне, так как эти аппараты обеспечивают совместимость двух форматов: на них можно проигрывать видеокассеты VHS и S-VHS. Как известно, качество изображения S-VHS значительно лучше качества VHS, но и в них будут применяться цифровые технологии, обеспечивающие его улучшение. Камеры Video8 и Hi-Fi8 будут постепенно вытесняться моделями Digital8

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Установка о связи школы с жизнью делает вопрос о развитии школьного краеведения как нельзя более актуальным. УРОК-ЭКСКУРСИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ. При изучении межотраслевых комплексов в курсе «География Курской области», важным и эффективным средством повышения качества учебно-воспитательного процесса является урок-экскурсия. Цель экскурсии: познакомить учащихся с производственным процессом на предприятии с организациями и путями повышения эффективности производства на предприятии. Задачи экскурсии: Познакомить учащихся с последовательностью технологического процесса и особенностями производства; охарактеризовать факторы размещения данного предприятия; Конкретизировать знания учащихся о специализации и кооперировании производства; Научить школьников вести краткие записи на ходу объяснений экскурсовода, анализировать статистические показатели деятельности предприятия, выбирать данные для составления схемы последовательности производственного процесса, характеризовать внутриотраслевые межотраслевые связи предприятия по сырью и готовой продукции.

скачать реферат Шпоры по психологии

По средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п. Опосредствованное общение связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. Прямое общение предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения, например, телесные контакты, беседы людей друг с другом, их общение в тех случаях, когда они видят и непосредственно реагируют на действия друг друга. Косвенное общение осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди (скажем, переговоры между конфликтующими сторонами на межгосударственном, межнациональном, групповом, семейном уровнях). Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности.

скачать реферат Организация работы следователя по расследованию преступлений

Положительную роль здесь играют различные общественные комиссии, которые вскрывают и недостатки в организации работы и допущенные злоупотребления, и породившие их причины.1 Результативность взаимодействия следователя и оперативного работника с общественностью достигается при соблюдении следующих условий: 1) строгое выполнение требований закона; 2) недопустимость делегирования представителям общественности процессуальных функций; 3) использование помощи общественности в качестве вспомогательного средства и на строго добровольных началах; 4) привлечение общественности с учетом обстановки, складывающейся при расследовании конкретного дела; 5) недопустимость использования заинтересованных в деле лиц; 6) тщательный инструктаж и контроль действий представителей общественности; 7) возмещение материальных затрат или ущерба, понесенного конкретными представителями общественности; 8) своевременное моральное, а также материальное поощрение общественников, выполнивших данное им поручение. Своевременное и тактически правильное привлечение общественности к расследованию и предупреждению преступлений  эффективное средство повышения качества следственной деятельности, изобличения виновных лиц, устранения причин и условий, способствовавших совершению преступления.

скачать реферат Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. В отличии от делового, личностное общение, напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, определение своего отношения к знчимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т.п.Инструментальным можно назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое -это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.В жизни человека общение не существует как обособленный процесс или самостоятельная форма активности.

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Специфические особенности реального общения у подростков

Прямое общение предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения, например, телесные контакты, беседы людей друг с другом, их общение в тех случаях, когда они видят и непосредственно реагируют на действия друг друга. Косвенное общение осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди ( переговоры между конфликтующими сторонами на межгосударственном, межнациональном, групповом, семейных уровнях). Человек отличается от животных наличием у него особой жизненно важной потребностью в общении, а также тем, что большую часть своего времени он проводит в общении с другими людьми. Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую – либо совместную, продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. В отличие от делового личностное общение напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку к тому, что происходит вокруг, разрешение какого – либо внутреннего конфликта и тому подобное.

скачать реферат Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы, барьеры

У животных целью общения может быть побуждение другого живого существа к определённым действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от какого-либо действия. У человека количество целей увеличивается. Если у животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для них биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других. По целям общение делится на биологическое и социальное. Биологическое – это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. Оно связано с удовлетворением основных органических потребностей. Социальное общение преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида. Существует столько частных видов общения, сколько можно выделить подвидов биологических и социальных потребностей. Назовем основные из них. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности.

скачать реферат Шпаргалки по психологии

Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент' в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. В отличие от делового личностное общение, напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т. п. Инструментальным можно Назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое — это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении. В жизни человека общение не существует как обособленны и процесс или самостоятельная форма активности.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Мы приведём примеры некоторых заданий, встретившихся в данной рубрике учебника. Например: Тема «Что такое воздух», предлагается задание: объяснить, что означает выражение «подышать свежим воздухом?» . 3. Учебная ситуация должна содержать «конфликт», то есть, возможность порассуждать, поспорить, какое-то мнение отвергнуть, а какое-то признать истинным. Конечно, что бы подвести учащихся к проблемному обучению, необходимо с помощью системы специальных вопросов активизировать у учащихся имеющиеся знания . Мы выявили, что содержание также имеет возможности для развития творческих способностей . Здесь имеются такие задания: В рубрике «Это задание ты выполнишь дома»: Например, Тема «Вода»: составить рассказ о том, почему нужно охранять водоёмы, беречь воду. Рабочие тетради, прилагаемые к учебнику «Окружающий мир» также содержат творческие задания. Например, домашнее задание: написать сочинение на тему «Почему люди воюют?» и другие . Таким образом, проанализировав программу Н.Ф.Виноградовой «Окружающий мир» и учебные пособия, прилагающиеся к работе на данном уроке, убедились, что: -содержание данных учебных пособий несут в себе хорошие возможности для организации творческой деятельности на уроке; -задания соответствуют методам реализации творческой деятельности младших школьников (использованы методы: диалогического общения, постановке вопросов, проблемной ситуации, игры и другие).

скачать реферат Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Жёсткое, авторитарное поведение родителей подавляет инициативность детей. На основе теоретических положений и данных констатирующего эксперимента нами были разработаны психолого-педагогические рекомендации формирования познавательной мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта. Формирование познавательной мотивации учебной деятельности осуществлялось нами по трём направлениям: формирование положительного отношения к учению, школе; формирование позиции школьника; развитие познавательных интересов к процессу и содержанию учебной деятельности. В приложении предложен игровой и занимательный материал по темам: «Домашние и дикие животные», который был использован нами на уроках ознакомления с окружающим миром в целях активизации учащихся к восприятию учебного материала. В процессе контрольного эксперимента была доказана эффективность нашей работы. Предложенная нами система работы рассчитана на младших школьников с нарушением интеллекта. Игровой и занимательный материал является средством активизации мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Он учитывает мотивацию учебной деятельности младшего школьника с нарушением интеллекта и доминирование у него игрового мотива учебной деятельности.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Техники общения, их характеристика, назначение

Форма, которую принимают коммуникации, может значительно повлиять на взгляды работника, степень понимания и поддержки им политики, проводимой организацией. Неспособность относиться к другим людям как к личностям с их положительными и отрицательными качествами может негативно сказаться на результатах коммуникации. Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьями, родственниками.

скачать реферат Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников

Гипотеза исследования: Качество обучения напрямую зависит от уровня мотивации Задачи исследования: 1. Осуществить анализ современного состояния теории и практики развития мотивации в процессе обучения. 2. Выявить особенности развития мотивации и познавательного интереса при обучении математике (на примере алгебры). 3. Разработать методы и средства повышения мотивации учебной деятельности. 4. Экспериментально проверить эффективность этих методов. Методы исследования: решение основных задач данного исследования обеспечивалось комплексом методов, включающих: – теоретический анализ и обобщение научно-практических исследований по проблемам мотивации; – педагогические наблюдения и тестирования уровня мотивации учения математики учащихся; – педагогический эксперимент Научная новизна и теоретическая значимость исследования: 1. Исследованы психолого-педагогические факторы, определяющие развитие мотивов изучения математики. 2. Обоснованы концептуальные положения педагогических и методических средств развития мотивов изучения математики: определено понятие «мотивация изучения математики»; изучены внешние и внутренние мотивы. 3. Разработаны и экспериментально обоснованы методы развития мотивов изучения математики.

скачать реферат Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения

Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. Личностное общение, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, т.е. интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т. п. Инструментальным можно назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое общение – это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении. Различают также межличностное и массовое общение.

скачать реферат Роль игры в развитии ребенка

Поэтому при организации режима дня и учебной деятельности младших школьников необходимо создать условия, способствующие гибкому переходу от одного ведущего типа деятельности к другому. Решая эту проблему, можно прибегнуть к широкому использованию игры в учебном процессе (познавательные и дидактические игры) и во время отдыха. Младшие школьники только что вышли из периода, когда ролевая игра была ведущим типом деятельности. Для возраста 6-10 лет характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Игры в жизни детей младшего школьного возраста продолжают занимать значительное место. Если спросить младших школьников, что они делают помимо учения, все они единодушно ответят: «Играем». Потребность в игре как подготовке к труду, как выражению творчества, как в тренировке сил и способностей, как, наконец, в простом развлечении у школьников очень велика. В младшем школьном возрасте большое место продолжают занимать ролевые игры. Они характеризуются тем что, играя, школьник, берет на себя определенную роль и выполняет действия в воображаемой ситуации, воссоздавая поступки конкретного человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.