телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Огромный интерес к поисковой деятельности проявлялся на каждом музыкальном занятии. Когда дети уже овладели навыком знания нот, форма работы усложнилась в проблеме: на столе лежит книга, а картинок нет, только ноты. Как прочитать? Как узнать, о чем эта книга? Успешное решение во многом зависело от того, насколько внимательно и ответственно отнесется ребенок 6 лет к непосредственному «прочитыванию» и запоминанию нотного текста. В проекте «Музыкальная книга» дети самостоятельно определили, что ноты можно прочитать, и тогда узнают, о чем книга. Вся предыдущая педагогическая работа по воспитанию интереса к нотной грамоте, к исполнительству служила хорошей основой для дальнейшего познания музыки. Дети выкладывали мелодию, пропевали ее, прохлопывали ритм, сравнивали высоту звучания звуков. Еще более сложная форма проявления знаний нотной грамоты сказалась в придумывании сказки, направленной на осмысление мелодии. Сказка детей явилась показателем высокого уровня эмоциональной реакции на восприятие музыки, свидетельством креативного потенциала, что имеет большое значение для последующего обучения в школе. Самостоятельное придумывание сказки на заданную мелодию помогло ребятам углубить свои знания, проявить возможности в данном проекте, специально спланированном педагогом. Только при овладении дошкольниками нотной грамотой можно по-настоящему серьёзно ставить и решать вопросы о значении, роли музыки в учебно–воспитательном процессе детского сада как в плане усвоения детьми учебных задач, так и в плане воспитательного воздействия музыки на ребёнка. На последнем этапе состоялась презентация Музыкальной книги, где дети показали способность в умении эмоционально пропевать мелодии. Наша работа подтвердила исходное положение настоящего исследования, что целенаправленное педагогическое руководство, как восприятием, так и процессом создания музыкальных образов, приводит к возникновению у детей более глубокого интереса к музыке. Подобное проникновение влечёт за собой гамму чувств и переживаний, а отсюда и большую эмоциональную насыщенность музыки, заинтересованность, увлечённость, творческую активность и богатый арсенал образной выразительности.

С этой целью дети объединялись в группы, в ансамбль. Они заметили, что, играя в ансамбле, быстро преодолевается затруднение исполнения песни, танца. На четвертом этапе (презентация продукта деятельности) дети сами пришли к выводу, что добрыми быть нам помогает музыка. На презентации выяснилось, что родители сами узнали много интересного из жизни детей в музыкальной деятельности. Результаты реализации данного проекта позволили: оказать влияние на развитие музыкальных способностей ребенка и, прежде всего, музыкальной отзывчивости, интереса к музыке. создать коллективистические взаимоотношения детей; определить влияние тех музыкальных произведений, которые послужили средством воспитания и эмоционального развития ребенка. Исходя из педагогического значения процесса музыкального восприятия, мы пришли к выводу, что в «Программе воспитания и обучения в детском саду» менее разработан вопрос обучения детей игре на музыкальных инструментах. Выделив, в качестве основной проблему обучения игре на детских музыкальных инструментах, выявилась новая тема для проекта «Музыкальная лаборатория» / приложение 3 /. Цель третьего занятия: расширить знания детей о разнообразии звуков в процессе музыкального восприятия. Были поставлены задачи: через поисковую деятельность развивать интерес к музыке и желание музицировать. Эксперимент проходил в форме создания музыкальных инструментов и элементарным способам владения инструментом. Поскольку детский оркестр способствует развитию музыкальных способностей, то можно предположить, что участие ребёнка в оркестре окажет влияние и на воспитание его эмоциональной отзывчивости, как одного из ведущих компонентов музыкальности, и послужит созданием предпосылок к музыкально – творческим проявлениям. Важно подчеркнуть, что в этом проекте одним из наиболее эффективных видов детской музыкальной деятельности признается игра на музыкальных инструментах и, в частности, создание детского оркестра, может служить средством как индивидуального развития ребенка, так и формирования социальных отношений между детьми. На первом этапе проекта детям необходимо было попасть в лабораторию профессора Скрипочкина по звуковому письму, где музыкальные инструменты были разбросаны, разломаны, разбиты. Мы были уверенны, что дети самостоятельно смогут сформулировать проблему, цель, спланировать деятельность. На втором этапе для выявления направленности детей, мы создали ряд ситуаций, где дети должны показать собственное решение данной проблемы. При этом наиболее значимым для шестилеток оказалось то, что инструменты можно изготовить самим, призвав на помощь взрослых. На третьем этапе детям представилась возможность проявить самостоятельность в создании музыкального инструмента и дать ему название, показать способы игры на нем. Каждого ребёнка учили правильной посадке во время игры. Пропевали песенки, прохлопывали ее ритм в ладоши. При исполнении песен дети приобретали элементарные навыки передачи простого ритмического рисунка. Затем переходили к усложнению: включали для развития восприятия музыкальные произведения, а дети пропевали мелодию, прохлопывали в ладоши ритмический рисунок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шаолиньское ушу

Прыжки Юэтяо Тэнкуйфэйтуй прямой прыжок Вайбайлянь раскрывающийся лотос Сюаньфэнтуй удар вихря Тэнкунцэчуайтуй боковой прыжок Сюаньцзы «бедуинский» прыжок Саотан передняя подсечка 10. Подсечки Цянь саотан передняя подсечка Хоу саотан задняя подсечка Цзиньгоу «золотой» крючок, подцепы стопой ноги противника 11. Балансировка Янь ши пинхэнь «ласточка» 12. Базовые упражнения Цзибэньгун Даньцзянь вращение одной рукой в плечевом суставе Шуанцзянь вращение обеими руками в плечевых суставах Чжэнъятуй прямой наклон к ноге Цэятуй наклон к ноге вбок Шуайяо вращение в пояснице Цяосин (яо фа) мостик Цянь бэй кувырок вперед Хоубэй кувырок назад Цянь фу яо наклон вперед Тань яо прогиб назад стоя Хэнпитуй поперечный шпагат Чэпитуй (чхэпитуй) прямой шпагат ПРИЛОЖЕНИЕ Хорьков Д.В., Брук Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В ЗАНЯТИЯХ УШУ С ДЕТЬМИ ПРЕДИСЛОВИЕ Игровое начало присутствовало с самого момента возникновения ушу; более того, многие стили ушу вышли именно из игры, точнее из того, что в старом Китае называли «си»

скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно - бытовой труд в детском саду разнообразен по содержанию. Это труд в помещении детского сада и на участке. В работе с детьми шестого года жизни уделяет большое внимание дальнейшему расширению процессов хозяйственно – бытового труда: во время обеда дети раздают третье блюдо, после еды помогают няни убирать со стола посуду. Повышаются требования к правильному пользованию предметами домашнего обихода, оборудованием труда. Хозяйственно – бытовой труд детей старшего дошкольного возраста значительно содержательнее, становиться коллективным. Это позволяет шире использовать его как средство нравственного воспитания детей: формирование целеустремленности, организованности, понимание необходимости и важности бытового труда людей, уважения к нему, воспитание положительности, организованности, понимания необходимости и важности бытового труда людей, уважение к нему, воспитание положительных взаимоотношений в процессе коллективной деятельности.

Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Что можно сделать из природного материала

Теперь можно приступать к работе. В процессе труда педагог помогает каждому ребенку, поддерживает стремление каждого воспитанника достичь хорошего результата. Готовые игрушки можно покрыть лаком. В старшей группе работа с ракушками заканчивается изготовлением пяти игрушек. Навыки работы с этим интресным материалом можно закрепить на занятии по замыслу. Воспитатель поддерживает самостоятельность ребят, их инициативу, выдумку в оформлении поделок. На этом занятии они могут мастерить любую полюбившуюся им игрушку или задумать новую. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Работу по изготовлению поделок из природного материала с детьми седьмого года жизни делят на два этапа: менее и более сложный. На первом этапе дети делают новые несложные игрушки. При организации работы воспитатель не только сообщает им дополнительные знания об окружающих растениях, плодах, семенах, но и продолжает формировать познавательный интерес, стремление проникнуть в тайны природы. Пополнение и углубление знаний о природе способствуют воспитанию интереса и заботливого, любовного отношения ко всему живому

скачать реферат Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста

Для нормального развития мышц у детей и подростков необходимы умеренные физические упражнения (спорт и физический труд). Стимуляция детей к движению, создание стереотипного поведения, ориентированных их на высокую двигательную активность, являются важной задачей воспитания. Поэтому в комплексах занятий даже с детьми первого года жизни предусматриваются специальные методы стимуляции движений (переворачивание, ползание и другие). Широко применяются массаж и гимнастика у детей всех возрастных групп. При строительстве детских учреждений предусматриваются помещения и специальные площадки для занятий физкультурой. Созданы и нормативы двигательной активности детей различных возрастных групп. Если за единицу принимать 1 шаг, зафиксированный по шагомеру, то для детей 3-4 лет нормой считается от 9000 до 10500 движений в день, а для школьников 11-15 лет – около 20000. Во временном выражении это означает, что дети должны находиться в состоянии движения от 4 – 4,5 до 6 часов в день. Это необходимо иметь в виду при проведении учебно-воспитательной работы с детьми и подростками.

 Если бы Бах вел дневник

В лейпцигском Бюро регистрации смертей была сделана следующая запись: «Иоганн Себастьян Бах, шестидесяти семи лет, капельмейстер и кантор церкви св. Фомы, был похоронен 30 июля 1750 года с катафалком». «Spenersche Zeitung» от 3 августа писала: «В прошлый вторник, 28 числа предыдущего месяца на шестьдесят шестом году жизни вследствие плохо удавшейся глазной операции, сделанной известным английским глазным врачом, скончался знаменитый музыкант господин Иоганн Себастьян Бах, придворный композитор короля польского и курфюрста саксонского, капельмейстер герцога саксонско-вейсенфельзского и анхалып-кётенского, музыкальной директор и кантор школы св. Фомы. О потере этого неслыханно талантливого и славного человека глубоко скорбит каждый настоящий знаток музыки». В журнале «Полезные сообщения о работе ученых и прочих событиях в Лейпциге» была опубликована следующая заметка: «28 июля в 8 часов вечера из мира живых ушел господин Иоганн Себастьян Бах, придворный композитор Его Величества короля польского и Его Высочества курфюрста саксонского, капельмейстер князя анхалып-кётенского и саксонско-вейсефельзского, музыкальный директор и кантор лейпцигской школы св. Фомы

скачать реферат Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Роль педагога в организации и проведении таких игр очень велика. Она заключалась в том, чтобы поставить перед детьми достаточно четкие задачи и незаметно передать инициативу детям, умело организовать их совместную деятельность и направить ее в нужное русло; не оставлять без внимания ни одного вопроса, как организационного плана, так и вопросов, касающихся лично каждого ребенка (его эмоций, переживаний, реакции на происходящее); на трудности, с которыми дети сталкиваются. 2.4 Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной , использованным в констатирующем этапе исследования. Результаты представлены в таблицах №3, №4 и диаграммах (рис. 3, 4, 5, 6). Таблица 4. Уровень развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи по методике Р.Е. Левиной (контрольный этап эксперимента) № п/п Ф.И ребенка Баллы Первая серия заданий по методике Р.Е. Левиной 1 Никита К. 3 С 2 Сережа О. 5 Д 3 Максим Л. 6 Д 4 Андрей И. 6 Д 5 Саша П. 5 Д 6 Оля С. 3 С 7 Маша П. 2 С 8 Даша И. 6 Д 9 Ксюша В. 3 С 10 Ира К. 3 С Анализ контрольного обследования по методике Р.Е. Левиной показал, что у пяти детей (Сережа О., Максим Л., Андрей И., Саша П., Даша И.) отмечается достаточный уровень активности (первая группа детей) – 50%.

скачать реферат Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

Знакомство с выставками, картинными галереями хорошо связать с изучением искусствоведческой литературы по данному вопросу. Это углубит знания, поможет проникнуть в сущность произведения, правильно его проанализировать. Не менее полезно участие в специальных кружках и студиях. В методических кабинетах работают семинары по рисованию и лепке. Программа их строится с учетом специфики детского сада. Если нет возможности посещать кружки, студии, семинары, необходимо работать самостоятельно. Неоценимую помощь окажут книги-самоучители по рисованию и скульптуре, например «Школа живописи». Работа с детьми требует постоянного углубления знаний по педагогике и психологии. Советская педагогическая и психологическая наука с каждым годом развивается; совершенствуются приемы обучения детей рисованию, лепке, аппликации. Специальные семинары при методических кабинетах, ежегодно организуемые педагогические чтения, конференции — вот практическая возможность пополнить свои знания. Обычно доклады воспитателей чаще всего освещают конкретный вопрос (например: «Значение овладения умениями и навыками для развития изобразительного творчества детей шестого года жизни», «Занятия декоративной лепкой в подготовительной группе»).

скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Глава II Содержание и методика опытно-исследовской работы 2.1. Описание работы по развитию общетрудовых умений с помощью проектного метода Исследование проблемы использования проектного метода как средства формирования общетрудовых умений проводилось в период преддипломной практики. Экспериментальной базой исследования являлся 7 «В» класс школы № 14 г. Одинцово. Эксперимент включал в себя 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Целью констатирующего этапа было выявить уровень сформированности общетрудовых умений с целью дальнейшего развития с помощью проектного метода. Для достижения поставленной цели на этапе констатирующего эксперимента нами были использованы следующие методы: Целенаправленное наблюдение за деятельностью учащихся в процессе работы; Тестирование учащихся; Беседа с учащимися и учителем; Наблюдение ставило своей целью выявить: уровень сформированности общетрудовых умений у учащихся 7 класса. На формирующем этапе нами была разработана система учебных занятий с использованием проектного метода, направленная на формирование у учащихся общетрудовых умений (читать и строить чертеж, снимать и записывать мерки, выполнять машинные швы, выполнять раскрой ткани, проводить примерку и исправлять дефекты, оценивать качество изделия).

скачать реферат Программа "Истоки"

Здесь также помогают игровые ситуации, в которых ребенок действует в роли какого-либо персонажа. На четвертом году жизни необходимо проводить специальную работу по развитию ориентировки в пространстве. Нужно помочь ребенку увидеть себя среди детей, в большом зале; помочь уйти от «стайки», научить двигаться в разных направлениях: по прямой, по кругу, врассыпную и т.д. Если не работать над этим, то в дальнейшем рассредоточить детей в пространстве зала, научить их двигаться свободно будет значительно труднее. На музыкальном занятии с детьми четвертого года жизни очень важен показ движений взрослыми. Поэтому желательно, чтобы с детьми двигался или сам музыкальный руководитель (тогда необходим аккомпаниатор), или хорошо подготовленный воспитатель. Приоритетное направление работы с детьми пятого года жизни – развитие основных движений. В этом возрасте усваиваются все виды ходьбы, бега, прыжков. Здесь уже меньшую роль играет прямой показ взрослого. Он важен на этапе разучивания, основания движения, а затем достаточно только назвать его. Дети запоминают названия различных основных и танцевальных движений (высокий шаг, спокойная ходьба, легкий бег, мягкий бег, подскок, прыжки, прямой галоп, качание рук и т.п.). Для занятий по музыкальному движению необходимы: - просторный светлый зал с нескользким теплым полом и минимум украшений; - хорошо настроенный музыкальный инструмент (пианино, аккордеон, баян); - магнитофон с набором аудиокассет; - музыкальный центр с набором компакт-дисков с классической, народной и современной музыкой; - набор разнообразных атрибутов для раздачи детям: ленты, султанчики, игрушки, погремушки, колокольчики и т.п. 3. Пение Дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для становления певческого голоса.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Они предполагают формирование необходимых навыков в управлении своими эмоциями, обучение его управлению конкретными чувствами, пониманию своих эмоциональных состояний и причин их порождающих. Методом, оказывающим влияние на эмоциональную сферу ребенка, является внушение и связанные с ним приемы аттракции. Внушение может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами. Внушать - это, значит воздействовать на чувства, а через них на ум и волю человека. Использование этого метода способствует переживанию детьми своих поступков и связанных с ними эмоциональных состояний. (17, с.116-117).2.7. Методы воспитывающих ситуаций. Методы организации деятельности и поведения воспитанников в специально созданных условиях сокращенно называют методами воспитывающих ситуаций. Это те ситуации, в процессе которых ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему. Это может быть проблема нравственного выбора, проблема способа организации деятельности, проблема выбора социальной роли и другие. Классный руководитель специально создает лишь условия для возникновения ситуации. Когда в ситуации возникает проблема для ребенка, и существуют условия для самостоятельного ее решения, создается возможность социальной пробы (испытания) как метода самовоспитания.

скачать реферат Тембральная метафоризация в радиоречи

Как обнаруживается, синестетические ассоциации не возникают в ходе музыкальной практики или специального обучения, а проистекают из самих особенностей наших ощущений. Так, наблюдая за только начинающими музыкальные занятия детьми, Б.М.Теплов (1947) заметил, что они находят более удобным называть низкие звуки "толстыми", а высокие "тонкими". При экспериментальном прослушивании музыкальных каденций четко прослеживается разделение реципиентами звучания на собственно звуко-высотное и тембровое. Как представляется, и в речи тоново-высотные характеристики лежат в основе интонирования звука голосом. Но собственно музыкальная высота в человеческой речи не значима, категория высоты применима лишь в ее тембровых компонентах. Именно поэтому совершенно немузыкальные люди могут прекрасно воспринимать и воспроизводить интонационный рисунок речи. Объективно человеческое "слышание" тембра - это такое ощущение звука, когда мы способны воспринимать высоту и силу "отдельных частотных обертонов, присутствующих в звуке, как единое целое" (Б.Ф. Теплов, 1947, с.63). Но тембровое воздействие далеко не универсально.

скачать реферат Модест Петрович Мусоргский

Мусоргский стал посещать кружок Даргомыжского. Он познакомился с Кюи, Балакиревым, а через них — со Стасовым, и начал брать у Балакирева уроки сочинения. Этим встречам суждено было резко изменить все течение жизни Мусоргского. Вскоре у него созрело решение отказаться от военной карьеры и порвать со светской средой, чтобы посвятить себя исключительно музыкальным занятиям. В 1858 году он выходит в отставку. Начинается новый, значительный период в его жизни. Годы учения и творческих исканий. Творчество раннего периода. Появление первых зрелых произведений. Десятилетие 1858—1868 между выходом в отставку и началом работы над оперой «Борис Годунов» — первым зрелым произведением крупной формы — можно охарактеризовать как время напряженной учебы и разносторонних творческих исканий. Выйдя в отставку и отказавшись впоследствии от своей доли наследства по отцовскому имению, Мусоргский сознательно вступил на путь скромной трудовой жизни, которую вели в его время представители разночинной интеллигенции. Получив, таким образом, необходимую для творчества духовную свободу и приобщившись к кругу людей, живущих яркой и содержательной внутренней жизнью, юноша был счастлив.

скачать реферат Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Постепенно у малыша будут развиваться такие музыкальные способности как мелодический слух, самостоятельное пение несложных песен, чувство движения, ритма, динамики, музыкальная восприимчивость, музыкальная память. Обучая детей музыке, мы развиваем у них интерес, фантазию, т.е. непосредственность действии, увлеченность, стремление по-своему передать образ, импровизировать в пение, игре, танце. Очень полезно играть в музыкально-дидактические игры. Они помогают детям в доступной игровой форме разобраться в соотношение звуков, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух, обогащают малыша новыми впечатлениями, развивают инициативу, самостоятельность, способность к восприятию и различению основных свойств музыкального звука. Главное: все эти игры должны быть просты и доступны, интересны и красочно оформлены. Библиографический список Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л.: Музыка, 1973 Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.— М., 1983. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. – М.: Просвещение, 1987. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис - пресс, 2005.

скачать реферат Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Сформулировать современные подходы к обучению школьников, выявив сущность терминов «гуманизация» и «гуманитаризация». 2. Изучив научно-методическую литературу: конкретизировать и обобщить содержание понятия «метод учебных проектов». 3. Выявить специфику применения проектного метода на уроке иностранного языка. 4. Привести примеры использования проектного метода на уроках и во внеурочной деятельности. Глава 1. Современные подходы к образованию школьников 1.1 Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования Философы называют современный период общечеловеческого развития прогрессивизмом. Этот термин проник и в сферу образования, где он оттеняет термины «гуманизация» и «гуманитаризация», подчеркивая прогрессивность и перспективность названных процессов в данной сфере. Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей. «Учительская профессия- это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

В игре у всех детей шестого года значительна (до 40-70 мин) длительность удержания цели в памяти. Самостоятельно ставят цель в индивидуальной игре уже воспитанники средней группы. Но в старшей с 80 до 92% увеличивается число умеющих ставить цель в общей игре. Завершая психологическую характеристику ребёнка шестого года жизни, напомним о необходимости учета некоторых педагогических рекомендаций при подготовке детей к переходу в подготовительную группу детского сада или подготовительный класс школы. Важно добиваться, чтобы дети с интересом относились к занятиям, любили их. Что же может мешать выполнению этой задачи? Практика показывает, что ребёнку не нравятся занятия, где он не может активно проявить себя, показать хорошие результаты, где труден материал, поскольку способность преодолевать трудности еще несовершенна. Нередко можно слышать от детей: «Люблю рисовать карандашом, а не красками нет - у меня все сливается»; «Люблю рисовать, но не люблю лепить, потому что у моих человечков руки отваливаются»; «Люблю лепить, а вырезывать не люблю, не получается» и т.д. Поэтому воспитателю нужно следить за тем, чтобы требования к ребёнку нарастали постепенно, чтобы он осваивал все предусмотренное Программой.

скачать реферат Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Известно, что ранний и младший дошкольной возраст- это период интенсивного овладения языком, поэтому психологическое исследование коррекционного воздействия малых фольклорных форм на речевое развитие ребенка имеет чрезвычайно актуальное значение. Цель исследования: изучение особенностей развития речи детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития для определения коррекционной работы по восстановлению речи. Объект исследования: речь детей четвертого года жизни. Предмет исследования: особенности развития речи детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития. В качестве гипотезы мы предполагаем, что использование в работе по развитию речи с детьми четвертого года жизни малых фольклорных форм повышает эффективность коррекции ЗРР. В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования: Изучить психолого-педагогической литературу по проблеме исследования. Выявить уровень развития речи у детей четвертого года жизни с ЗРР и нормой речи. Разработать рекомендации для педагогов логопедических групп по развитию речи детей четвертого года жизни с ЗРР средствами малых фольклорных форм.

скачать реферат Физическая культура в семье

Превалирующей формой занятий остается игра, но все в большей мере необходимо использовать и классические формы тренировки с многократным повторением, заучиванием элементов движений и их связок. Продолжительность занятий составляет 30-35 минут. Основная направленность физической подготовки детей пятого года жизни – расширение арсенала освоенных элементарных движений и подготовка к интенсивному освоению новых сложных в техническом отношении упражнений. Большое место среди физических упражнений в этот период займут те из них, которые способствуют выработке умения правильно, в соответствии с заданием, перемещать тело в пространстве, точно воспроизводить заданные траектории, направление, скорость и темп движений. Специальные усилия необходимо направлять на силовую подготовку мышц ребенка. В этом возрасте время занятий физкультурой должно составлять не более 40 минут. Для детей шестого года жизни постепенно все большее место будут занимать специализированные тренировки отдельных физических качеств и способностей, прежде всего освоение новых движений, а также овладение более сложными видами движений из арсенала спорта.

скачать реферат Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Результаты обследований представлены в диаграмме 2. Диаграмма 2.Условные обозначения: - высокий уровень (9 детей) - средний уровень (15 детей) - низкий уровень (6 детей) Результаты проведенного нами исследования показали, что средний и низкий уровни в развитии детско-родительских отношений вызывают особое внимание, так как в отношениях родителей с детьми прослеживаются некие нарушения, которые сказываются на появлении у детей тревожности. На наш взгляд, причинами, повлекшими за собой возрастание тревожности у детей, является то, что: - у родителей не сформировано полное представление о воспитании ребенка; - ребенок не ощущает себя уютно и комфортно в семье (он не удовлетворен своим положением в семье); - дети растут в условиях дефицита добра, ласки, любви; боятся наказания; - в семье – неблагоприятная обстановка; чрезмерная опека. Для преодоления тревожности у детей, вызванной нарушениями в детско- родительских отношениях, нами была составлена программа, направленная на их коррекцию. ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.