телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Информатизация современного общества влечет за собой следующие социальные последствия: увеличение числа занятых в информационной сфере (производители, обработчики, распространители информации); интеллектуализация многих видов труда и повышение требований к общеобразовательной подготовке специалистов, профессиональной подготовке на основе НИТ (новых информационных технологий) (большинство населения должно уметь работать с автоматизированными информационными системами); появление совершенно новых профессий и отмирание существующих (особенно в связи с роботизацией многих рабочих специальностей и внедрением систем искусственного интеллекта). Отсюда очевидно, что информатизация образования становится ключевым условием развития общества. НИТ в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности. Понятие информации является основополагающим в этом процессе. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия на ее основе решений и их выполнения. С появлением современных средств вычислительной техники информация стала выступать в качестве одного из важнейших ресурсов научно-технического прогресса. Информация содержится в человеческой речи, текстах книг, журналов и газет, сообщениях радио и телевидения, показаниях приборов и т.д. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств, хранит и перерабатывает ее с помощью мозга и центральной нервной системы. Понятие информации используется во всех сферах: науке, технике, культуре, социологии и повседневной жизни. Конкретное толкование элементов, связанных с понятием информации, зависит от метода конкретной науки, цели исследования или просто от наших представлений. Термин «информация» происходит от латинского i forma io -разъяснение, изложение, осведомленность. Более узкое определение дается в технике, где это понятие включает в себя все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Наиболее общее толкование имеет место в философии. Информацию как философскую категорию рассматривают в качестве одного из атрибутов материи, отражающих ее структуру. Классическое определение информации, введенное американскими учеными, трактует ее как такие сведения, которые уменьшают или полностью снимают существовавшую до их получения неопределенность (энтропию). Наименьшее количество информации, снимающей неопределенность системы с двумя равновероятностными состояниями, равно одному биту. Все современные системы коммуникаций построены на этой основе. Так, для реле это наличие электрического тока в катушке (да-нет), для азбуки Морзе - длительность сигнала (точка-тире), для ЭВМ - последовательность нулей и единиц в ячейках памяти (0-1). Информационная техника представляет собой материальную основу информационной технологии, с помощью которой осуществляются сбор, хранение, передача и обработка информации. До середины XIX в., когда доминирующими были процессы сбора и накопления информации, основу информационной техники составляли перо, чернильница и бумага. Коммуникация (связь) осуществлялась посылкой нарочных с депешами. На смену ручной информационной технике в конце XIX в. пришла механическая (пишущая машинка, телефон, телеграф и др.), что послужило базой для принципиальных изменений в технологии обработки информации.

По принципу устройства и работы ТСО бывают механические, электромеханические, оптические, звукотехнические, электронные и комбинированные. По роду обучения выделяют технические устройства индивидуального, группового и поточного (для больших групп обучаемых, например, в вузах для целого потока) пользования. По логике работы ТСО могут быть с линейной программой работы, т. е. не зависеть от обратной связи, и с разветвленной программой, обеспечивающей различные режимы работы в зависимости от качества и объема обратной связи. По характеру воздействия на органы чувств выделяют визуальные, аудиосредства и аудиовизуальные ТСС). По характеру предъявления информации ТСО можно разделить на экранные, звуковые и экранно-звуковые средства. К средствам обучения предъявляют разносторонние требования: функциональные, педагогические, эргономические, эстетические, экономические. Функциональные - способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; вместимость кассет аудиовизуальных средств, достаточная для проведения занятия с минимумом перезарядок; универсальность прибора). Педагогические - соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями. Эргономические - удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра, ремонта, транспортирования. Эстетические ~ гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность); целостность композиции, товарный вид. Экономические - относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности технических средств. Функции ТСО в учебно-воспитательном процессе многообразны. Они взаимодополняющие, взаимообусловленные, и выделение их достаточно условно. Не все функции могут быть присущи тому или иному ТСО в полном объеме. Первая из функций ТСО - коммуникативная, функция передачи информации. Вторая - управленческая, предполагающая подготовку учащихся к выполнению заданий и организацию их выполнения (отбор, систематизация, упорядочивание информации), получение обратной связи в процессе восприятия и усвоения информации и коррекцию этих процессов. Третья - кумулятивная, т. е. хранение, документализация и систематизация учебной и учебно-методической информации. Это осуществляется через комплектование и создание фоно- и видеотек, накопление, сохранение и передачу информации с помощью современных информационных технологий. Четвертая - научно-исследовательская функция, связана с преобразованием получаемой с помощью ТСО информации учащимися с исследовательской целью и с поиском вариантов использования технических средств обучения и воспитания педагогом, моделированием содержания и форм подачи информации. 1.3 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов Процесс создания ОЭИ должен обеспечивать производство ОЭИ, отвечающих системе психолого-педагогических, технико-технологических, эстетических и эргономических требований. Как и сами ОЭИ, требования к ним можно классифицировать согласно нескольких различных критериев. Все требования к ОЭИ можно разделить на две основные группы: требования, инвариантные относительно уровня образования, имеющие отношение ко всем, без исключения, ОЭИ и специфические требования, предъявляемые к ОЭИ для общего среднего, высшего профессионального, дополнительного образования, а также обучения людей с ограниченными возможностями.

«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела Технология обработки ткани 5 класс» курсовая работа по технологии и методике обучения Студентка четвертого курса очного отделения Введение Актуальность темы объясняется широким применением в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, а также позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов. Из-за огромного количества информации появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в образовании, так как в наше время обычными методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся стало труднее. Одним из самых доступных средств в данном случае является использование компьютера. Средства информационных и компьютерных технологий позволяют автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют и учителя при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода электронных учебников, методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. В-третьих, в создании таковых участвуют ученики школы, приобретая для себя немало новых навыков и принося этим самым пользу не только себе, но и школе. Создание учебников средствами компьютерных технологий схоже с изданием учебных пособий нового поколения, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания нового поколения призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе. Эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. При изучении информационных технологий, у учеников повышается кругозор знаний, также они получают практические навыки работы с персональным компьютером, что обязательно пригодится им в дальнейшей жизни. Сегодняшние ученики школ достаточно активно интересуются информационными технологиями, что выступает отличным средством для развития их творческих способностей, а также способствует: – повышению интереса к обучению; – развитию самостоятельности; – развитию ответственности и целеустремлённости. Цель работы – показать применения и использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела «Технология обработки ткани 5 класс» Задачи работы: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Программа должна обеспечивать: развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию; формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.); овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) и сети Интернет. 18.2.2.PПрограммы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

скачать реферат Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий

Компьютерные средства обучения обладают способностью вступать в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. Развитие компьютерных технологий, их интеллектуализация может оказать прогрессивное влияние на методы обучения, так как они позволяют сформировать наиболее эффективную среду обучения, все, более подчиняя ее конкретизации развиваемых в процессе воздействия физических качеств и навыков. Результатом творческого подхода к решению этих задач становится разработка алгоритма контроля и управления процессом физического воспитания. Назрела необходимость перехода традиционных форм подготовки, направленных, в первую очередь, на накопление знаний, умений и навыков, к использованию современных информационных и коммуникационных технологий, позволяющих значительно эффективнее осуществлять сбор, обработку информации, вести самостоятельную работу и самообразование, качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения в области физической культуры и спорта (Ю.Д. Железняк, В.В. Зайцева, А.Н. Петров, Е.Ю. Розин, А.Н. Тихонов, А.И. Федоров и др.). Все отмеченное является прекрасной предпосылкой и очевидной основой для разработки, экспериментальной проверки и активных внедрений информационных технологий в процесс формирования физической культуры личности курсантов высшего учебного заведения МВД.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 32 (700) 04 сентября 2007 года

Премьер-министр также публично демонстрирует свою глубокую религиозность и «воцерковленность». На последних украинских выборах его фигура, как и возглавляемая им сила, получали поддержку от Украинской православной церкви Московского патриархата; вероятно, эта поддержка сохранится и в будущем. Тонкое конфессиональное отличие проявляется в том, что Украинская православная церковь Киевского патриархата поддерживает пропрезидентские силы Ау, богословы, как объяснить такую разницу? Вы скажете, что обсуждаемые в этой колонке вопросы не имеют отношения к профилю журнала? А что это, как не использование современных информационных технологий (ну и "нейро-лептического программирования", разумеется)? Маленькому человеку страшна неопределенность. Человек существо, которое частично осознает свое настоящее и не знает своего будущего. Вера в астрологов снимает с нас страх будущего и бремя ответственности за наши действия, так же как вера в политических лидеров или церковных иерархов. Как же хочется получить простой рецепт правильной жизни "На этой неделе будь осторожен в финансовых вопросах!"; "Голосуй за команду профессионалов!"; "Возвращай в норму кислотно-щелочной баланс!"; "Посещай церковь по воскресеньям!"

скачать реферат Особенности технократического подхода к информатизации образования в педагогическом вузе

Причина значительного распространения технократического подхода состоит в отождествлении понятий "информатизация" и "компьютеризация". При таком подходе информатизация сводится только к созданию технической базы. Информатизацию общества в целом следует трактовать как развитие, качественное усовершенствование, радикальное усиление с помощью современных информационно-технологических средств и процессов, которые существенно повышают творческий потенциал общества в целом, личности в частности, и информационной среды, в которой эта личность существует и развивается . В основе модернизации современного образования положена смена образовательных парадигм: XX век — век узких профессионалов, XXI век — системное решение созидательных проблем (фундаментализация и интеграция посредством информационных технологий (ИТ)) с учетом мыслей К.А.Гельвеция "знание некоторых принципов легко возместит незнание некоторых фактов" и Л.Больцмана "нет ничего практичней хорошей теории". Одним из примеров необходимости модернизации образования становится использования информационных технологий в учебном процессе педагогического вуза.

 Марионетки бизнеса

Структура определяет мобильность и реакцию вашей фирмы на изменения рыночной ситуации, устойчивость, механизмы контроля и мотивации. При выборе того или иного типа структуры необходимо учесть: 1) характер окружающей среды (конкурентный рынок или монопольное положение вашей фирмы, традиционное производство или использование современных информационных технологий); 2) «зрелость» персонала (ее критериями являются профессионализм подчиненных, желание выполнять задачи, поставленные руководством, и брать дополнительную ответственность); 3) личные качества руководителя (вы жесткий диктатор, «отец родной» или «свой парень» для своих подчиненных?) Существует пять основных организационных структур. 1. Линейная структура. Служащий такой организации нацелен на выполнение основных производственных задач, имеет одного начальника, осуществляющего (по отношению к нему) все управленческие функции. Обычно это небольшая организация, действующая в стабильной среде. Ее достоинствами являются четкое выполнение непротиворечивых целей, несение ответственности конкретным человеком

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Велика роль упаковки в решении проблемы использования современных информационных технологий в управлении товарно-материальными потоками в сочетании с автоматизированными системами управления. Наличие штриховых кодов на продукцию позволяет полостью автоматизировать процесс учета движения товара от момента его поступления на склад товаропроизводителя через все промежуточные звенья оптовой и розничной торговли до приобретения его покупателем. Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке. Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е. его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или просматривает каталог, он сразу же среагируют на знакомую упаковку. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство.

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

Через данные факторы оказывается влияние на жизненную позицию людей, социальных групп, общества, их поведение в различных ситуациях. Различают устную, печатную, наглядную пропаганду, пропаганду через средства массовой информации и др. Устная пропаганда проводится главным образом в форме публичных выступлений лекторов и пропагандистов по тематике безопасности жизнедеятельности перед различными группами населения с использованием таких форм, как лекции, семинары, конференции, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, викторины, научные консультации, встречи со специалистами. Печатная пропаганда осуществляется путем публикации в периодических и других изданиях выступлений руководства МЧС России, авторитетных специалистов в области безопасности жизнедеятельности, ученых, представителей общественных организаций, а также издания пособий, брошюр, памяток по правилам поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. Наглядная пропаганда находит свое выражение в организации стационарных и передвижных выставок, оборудовании комнат, классов, музеев, уголков, стендов с фотографиями спасателей, пожарных и т.п. Существенное значение в пропаганде безопасности жизнедеятельности имеют культурно – просветительские учреждения (театры, музеи, выставки), деятельность которых направлена на освещении будней и героических свершений пожарных, спасателей, летчиков авиации МЧС России и др., средства массовой информации (печатные, теле и радиовещания) и в особенности современные информационно – коммуникационные технологии (через сайты и порталы, виртуальные семинары, обсуждения, переписку по электронной почте со специалистами). 2. Современные технологии информирования Формирование культуры осуществляется в процессе обучения и воспитания, морально – психологической подготовки, пропаганды знаний, оперативного информирования.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

К проблемам организационного обеспечения, связанного с внедрением и поддержанием новой информационной технологии учебного процесса, в частности, относятся: организационно-технические мероприятия по обеспечению и последующему сопровождению технической базы школьной информатики и организации разработки, тиражирования и доставки педагогических программных средств (ППС) в школу; подготовка и переподготовка кадров для всех уровней системы просвещения и прежде всего школьных учителей, способных нести в массовую школу информатику как новую научную дисциплину, как инструмент совершенствования преподавания других школьных предметов, как стиль мышления. 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики Общие цели обучения информатике определяются с учетом особенностей информатики как науки, ее роли и места в системе наук, в жизни современного общества. Рассмотрим, как основные цели, характерные для школы в целом, могут быть отнесены к образованию школьников в области информатики. Образовательная и развивающая цель обучения информатике в школе - дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки информатики, включая представление о процессах преобразования, передачи и использования информации, и на этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества .

скачать реферат Инновации в малом и среднем бизнесе

Предприятия должны иметь возможность накапливать средства для инноваций. Эта общая задача всех аспектов экономической политики и одна из основных мер по выходу экономики из кризиса. Следующей важной задачей, которая должна решаться постоянно, является накопление человеческого капитала (знания, умения, навыки работников, обеспечивающие рост производительности труда). Истоки науки и инноваций – в образовании. Функционирование высокотехнологичных производств обеспечивается специалистами соответствующей квалификации. Отвечающее современным требованиям качество и масштабы образования, особенно высшего, включение исследовательской работы в учебный процесс являются главными условиями развития науки и инновационной деятельности в производственной сфере. Актуальной стратегической задачей является структуризация и систематизация полученной информации, создание банка данных технологий и инновационных проектов, обеспечения постоянного обновления данного банка. Также возникает необходимость использования современных информационных технологий, новых пакетов прикладных программ, для своевременного получения, обработки и отправки информации необходимы сетевые компоненты, в частности такая глобальная компьютерная сеть как I er e .

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом Ю.В. Калашник, Научный руководитель - В.И. Калашник, ст. преподаватель Черниговский государственный технологический университет, Украина Анализ и управление учебным процессом в высшем учебном заведении наиболее эффективно может осуществляться при использовании современных информационных технологий, среди которых особое внимание привлекает создание собственной информационной системы Университета (i ra e ), как составной части всемирной сети I er e . Первым шагом к этому всегда становится выбор необходимых инструментальных средств и технологий программирования. Известно, что использование современных методов объектно-ориентированного программирования (ООП) при создании информационных систем сталкивается с несогласованностью объектно-ориентированного представления и реляционной технологии построения систем с базами данных (БД) . Первоначально, спроектированная БД была реализована средствами двух СУБД: реляционной СУБД I formix, с использованием традиционной реляционной технологии на основе операторов DDL (Da a Defi i io La guage) языка SQL и объектного подхода, возможного в среде постреляционной СУБД Cache.

скачать реферат Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

ПЛАН1. Введение2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания. 1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы 3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями.3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. 1. Мультимедийный учебник. 2. Интернет на уроках немецкого языка4. ЗАКЛЮЧЕНИЕПриложение. Семинар «Мультимедийные технологии в образовании» Введение ever se d a huma o do a machi e's job. Age Smi h. "MA RIX" You ake red pill a d you s ay i Wo derla d a d I show you how deep he rabbi -holes goes. Morpheus. "MA RIX" Go sche k e de Europahr die Uhr u d Afrika er die Zei В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические и звукотехнические средства. Светотехнические средства (видеомагнитофоны, телевизоры, графопропроекторы (кодоскопы), мультимедийные проекторы, компьютеры) обеспечивают зрительную информацию, которая в ходе обучения может выполнять самые разнообразные функции: 1) служить опорой для понимания речевой структуры; 2) быть связующим звеном между смысловой и звуковой стороной слова и таким образом облегчать запоминание; 3) проецировать на экран различные ситуации для обучения говорению; 4) выполнять роль обратной связи в форме ключей.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Вместе с тем использование современных информационных технологий поддерживает общие интеграционные тенденции процесса познания окружающей информационной, экологической, социальной среды, способствует реализации преимуществ узкой специализации и возможностей индивидуализации процесса обучения, обеспечивая эффективность образовательного процесса. Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования как в целом, так и каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий. Аспекты применения СНИТ в образовании Интенсивное развитие процесса информатизации образования влечет за собой расширение сферы применения СНИТ. В настоящее время можно уже вполне определенно выделить успешно и активно развивающиеся направления использования современных информационных технологий в образовании: – реализация возможностей программных средств учебного назначения (проблемно-ориентированных, объектно-ориентированных, предметно-ориентированных) в качестве средства обучения, объекта изучения, средства управления, средства коммуникации, средства обработки информации. – интеграция возможностей сенсорики, средств для регистрации и измерения некоторых физических величин, устройств, обеспечивающих ввод и вывод аналоговых и дискретных сигналов для связи с комплектом оборудования, сопрягаемого с ЭВМ, и учебного, демонстрационного оборудования при создании аппаратно-программных комплексов.

скачать реферат Интеллектуальный террор и социально-экономические методы борьбы с ним

Введение В работе рассмотрены основные причины возникновения интеллектуального террора и социально-экономические методы его профилактики; обоснован парадокс усиления роли индивидуальности в условиях глобализации. Одним из отрицательных аспектов информационного развития является интеллектуальная преступность, причины и последствия которой рассматривались в научной литературе. Между тем, как правило, в исследованиях затрагивались либо информационные, либо юридические аспекты данной проблемы, а экономическому уделено недостаточно внимания. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕРРОР И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМ К разновидностям интеллектуальной преступности можно отнести интеллектуальный террор (ИТ) и интеллектуальные диверсии (ИД), наиболее красноречивые примеры которых изложены в таблице (см.). Указанные и ряд других фактов свидетельствуют о том, что цивилизация вступает в период, когда формируются возможности для развития интеллектуальной преступности, и в частности - для ИТ и ИД. Под ИТ понимается использование интеллектуальных возможностей индивидуума (или локальных групп индивидуумов) и находящихся в его (их) распоряжении современных информационно-коммуникационных технологий для уничтожения других индивидуумов (или групп индивидуумов).

скачать реферат Использование компьютерных программ для повышения качества обученности студентов Челябинского государственного политехнического техникума по дисциплине "Гидравлические и пневматические системы"

Все указанные проблемы свидетельствуют о необходимости построения прочного фундамента, в основе которого будут лежать новые подходы, методики и технологии педагогической практики, ориентированные на использование современных информационных технологий в учебном процессе. Это позволит повысить эффективность всего российского образования. Также важным является создание принципиально новых учебных программ и методик ведения занятий (опережающее образование), отражающих, прежде всего факт трансформации места преподавателя в учебном процессе, формирование саморазвивающейся преемственной преподавательской среды, основанной на креативности и инноваторстве. На первом этапе необходимы также создание электронных библиотек и интеллектуальных обучающих систем, модернизация и развитие существующей инфраструктуры. В целом применение НИТ в образовательном процессе поможет систематизировать и рационализировать подачу материала с точки зрения его структуризации оптимизации его восприятия без четко определенных междисциплинарных границ.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Высокий интеллектуально-творческий потенциал позволяет человеку стать подлинно свободным, потому, что высокоразвитый человек меньше подвержен манипулированию, и вряд ли будет послушным исполнителем в чужих руках, он больше склонен к творческой работе. Современные информационные технологии также значительно повышают познавательный интерес ребенка к учебной деятельности. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок по использованию современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности».

скачать реферат Физика в школе сегодня и завтра

3. применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике. 4. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ; самостоятельности в приобретении новых знаний с использованием информационных технологий. 5. воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры; уверенности в необходимости обосновывать позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

скачать реферат Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

Соответственно, компетенция предъявляется, в первую очередь, работодателями и обществом в виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника. Более того, именно уровень соответствия индивидуальных показателей - ожиданиям работодателя и общества и полагается в качестве основного показателя компетентности. 3) Ведущим понятием компетентностного подхода является "образовательные домен", при этом итоговая компетентность представляется совокупностью таких доменов, а каждый домен формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности. Например, при подготовке учителей, используются следующие домены: домен разработки учебных программ и методов обучения; домен оценок и измерений; домен информационной интеграции (связанный с использованием современных информационных технологий); домен менеджмента и инновационной деятельности; домен исследовательской деятельности. В дальнейшем, каждый из доменов конкретизируется на двух или более уровнях. В частности, на следующем уровне выделяются виды деятельности и проблемы, к решению которых должны быть подготовлены выпускники (создание систем, оценка достижений, планирование результатов и др.). На последующем уровне четко фиксируются отдельные действия и свойства, требующиеся для успешной деятельности: определять, интерпретировать, сравнивать, разрабатывать, осуществлять, интегрировать, контролировать и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.