телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование современных информационных технологий на уроках литературы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный педагогический университет ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ реферат по педагогической информатике Волгоград 2009 Информационные технологии Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Если в качестве признака информационных технологий выбрать инструменты, с помощью которых проводится обработка информации (инструментарий технологии), то можно выделить следующие этапы ее развития: 1-й этап (до второй половины XIX в.) - «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме. 2-й этап (с конца XIX в.) - «механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами доставки почты, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме более удобными средствами. 3-й этап (40 -- 60-е гг. XX в.) - «электрическая» технология, инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение, электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны. Основная цель информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания. 4-й этап (с начала 70-х гг.) - «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы, оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы. 5-й этап (с середины 80-х гг.) - «компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и искусственного интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений. 6-й этап – «сетевая технология» (иногда ее считают частью компьютерных технологий) только устанавливается.

Наиболее часто встречаются  такие формулировки, как: программно-методический   комплекс, обучающие программы, программные средства учебного назначения, контролирующе–обучающие программы и др. Наиболее широким из них является понятие – программное средство учебного назначения. Использование информационных технологий на занятиях по литературе На уроках литературы компьютер стал незаменимым помощником. Уроки с использованием программ компании «Кирилл и Мефодий» всегда интересны и, самое главное, предоставляют широкие возможности для расширения культурного кругозора. Ученики за урок могут не только познакомиться с портретами, фотографиями, иллюстрациями, но и просмотреть отрывки из фильмов, прослушать аудиозаписи, музыкальные отрывки и даже побывать на экскурсии в музее. Во внеурочное время ребята также учатся редактировать тексты, набирают сами тексты своих творческих работ, своих стихов, составляют сборники, делают компьютерные рисунки. Старшеклассники оформляют свои доклады, рефераты с помощью компьютера, делают сами рисунки, схемы, помогают делать тесты, пособия по литературе, дидактический материал. Использование ПК на уроках дает высокие результаты: ·развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность; ·способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса, более осмысленному изучению материала, приобретению навыков самоорганизации, превращению систематических знаний в системные; ·помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету; ·развивает у учащихся логическое мышление, значительно повышает уровень рефлексивных действий с материалом, изучаемым на уроках. Предлагается пример использования информационных технологий при изучении творчества Ф. И. Тютчева в 10-м классе. На уроке используются ресурсы компании «Кирилл и Мефодий» (уроки литературы Кирилла и Мефодия. 10 класс). Рассмотрим только те фрагменты уроков, где применяются информационные технологии для формирования коммуникативных компетенций. Итак, 1-ый урок. После беседы о впечатлениях от прочитанных стихотворений, актуализации уже имеющихся знаний о Ф. И. Тютчеве, переходим к работе с программой «Кирилл и Мефодий». Включить программу по литературе «Кирилл и Мефодий» (Значок Литература«® уроки литературы® урок 30. Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Записать тему и цель урока, план, рассмотреть портрет поэта. (1 слайд). Нажав клавишу «Уроки», переходим к уроку 31. Далее, нажав клавишу «Содержание», можем выйти в Интернет-ресурсы и побывать в усадьбе Тютчева в селе Овстуг, посмотреть портреты родителей и т.д. На этом же этапе следует записать и основные темы и мотивы в лирике Ф.И. Тютчева. Итог: используя лекционный метод в рамках информационных технологий, стимулируем интерес к работе с текстовым материалом, развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы из полученной информации, стимулируем активное слушание, способствующее пониманию учебного материала, развиваем познавательный интерес учащихся, расширяем кругозор, учим работать с дополнительными источниками получения информации (Интернет), тем самым формируем коммуникативную культуру ученика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 32 (700) 04 сентября 2007 года

Премьер-министр также публично демонстрирует свою глубокую религиозность и «воцерковленность». На последних украинских выборах его фигура, как и возглавляемая им сила, получали поддержку от Украинской православной церкви Московского патриархата; вероятно, эта поддержка сохранится и в будущем. Тонкое конфессиональное отличие проявляется в том, что Украинская православная церковь Киевского патриархата поддерживает пропрезидентские силы Ау, богословы, как объяснить такую разницу? Вы скажете, что обсуждаемые в этой колонке вопросы не имеют отношения к профилю журнала? А что это, как не использование современных информационных технологий (ну и "нейро-лептического программирования", разумеется)? Маленькому человеку страшна неопределенность. Человек существо, которое частично осознает свое настоящее и не знает своего будущего. Вера в астрологов снимает с нас страх будущего и бремя ответственности за наши действия, так же как вера в политических лидеров или церковных иерархов. Как же хочется получить простой рецепт правильной жизни "На этой неделе будь осторожен в финансовых вопросах!"; "Голосуй за команду профессионалов!"; "Возвращай в норму кислотно-щелочной баланс!"; "Посещай церковь по воскресеньям!"

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Марионетки бизнеса

Структура определяет мобильность и реакцию вашей фирмы на изменения рыночной ситуации, устойчивость, механизмы контроля и мотивации. При выборе того или иного типа структуры необходимо учесть: 1) характер окружающей среды (конкурентный рынок или монопольное положение вашей фирмы, традиционное производство или использование современных информационных технологий); 2) «зрелость» персонала (ее критериями являются профессионализм подчиненных, желание выполнять задачи, поставленные руководством, и брать дополнительную ответственность); 3) личные качества руководителя (вы жесткий диктатор, «отец родной» или «свой парень» для своих подчиненных?) Существует пять основных организационных структур. 1. Линейная структура. Служащий такой организации нацелен на выполнение основных производственных задач, имеет одного начальника, осуществляющего (по отношению к нему) все управленческие функции. Обычно это небольшая организация, действующая в стабильной среде. Ее достоинствами являются четкое выполнение непротиворечивых целей, несение ответственности конкретным человеком

скачать реферат Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках по предмету «Музыка»

Следовательно, одним из условий успешного обучения на уроках музыки, несомненно, является качество используемых на уроках аудио- и видеоматериалов. Применение современных технических средств обучения (компьютер, видеомагнитофон, музыкальный центр и т.д.) позволяет добиться желаемого результата. • Одной из важнейших составляющих успешного обучения является мотивация ученика. Использование современных информационных технологий на уроках музыки делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету. Анализ вышеизложенных идей привел меня к выводу о необходимости овладения современными компьютерными технологиями. Пройдя обучение на курсах, я, на основе консультаций со специалистами, определила параметры необходимого технического оснащения кабинета. Администрация школы включила их в школьную программу «Мультимедиа в школе». Результатом этого стало оснащение кабинета всем необходимым оборудованием, включая мультимедийный комплекс. Все вышеперечисленное позволило мне органично включить ИКТ во все уроки музыки. Это и демонстрация на уроках презентаций, разработанных мною к изучаемым темам, и использование CD, DVD, MP3-дисков с записями лучших образцов классической музыки, оперных и балетных спектаклей, мюзиклов и рок-опер.

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Банковские операции

Содержание Введение 1. Классификация банковских операций 2. Характеристика банковских операций 3. Тенденции и перспективы развития банковских операций Заключение Список использованной литературы Введение Как показывает опыт развитых стран, важная роль в экономической системе и в обеспечении экономического и социального развития государства принадлежит банковскому сектору. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Идет поиск оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Поэтому сегодня весьма актуально изучение деятельности банковского учреждения, основа которого – проведение им банковских операций. Благодаря использованию современных информационных технологий за последние годы в Российской Федерации существенно увеличились объемы, спектр и качество предлагаемых банком продуктов, операций и услуг. Современная банковская система в своей практике использует широкий перечень традиционных и новых, перспективных операций. Тем не менее, развитие банковской сферы затрагивает целый ряд не решенных наукой и практикой проблем.

скачать реферат Деятельность библиографического посредника и основные функции библиографа в области социально-гуманитарных наук

Введение .3 1. Объективная необходимость посредников между документами и потребителями информации .4 2. Посреднические функции библиографа в области социально-гумани­тарных наук .7 Заключение .13 Литература .15 ВВЕДЕНИЕ Начавшийся в конце ХХ века и активизировавшийся в настоящее время общемировой переход к информационному сообществу изменил целый ряд представлений о значении информационных технологий в общественной жизни. К важнейшим из них относится обеспечение всех звеньев человеческой деятельности достоверной и оперативной информацией. Современный человек постоянно находится в информационной среде, содержащей многие потоки информации. Информационная деятельность стала существенным, а в ряде случаев – определяющим дополнением деятельности по производству материальных благ и услуг. В условиях бурного роста информационных ресурсов, появления гло­бальной сети Интернет, а также использования современных информационных технологий возрастает роль библиотеки как посредника между потребителем информации и информационными потоками.

скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Общий объем работы 53 страницы компьютерного текста. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес (от лат. i eres — имеет значение, важно), т.е. реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта. Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к объекту познания. Т.Е.Соклова пишет: «Интерес — как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органическими потребностями. Вот почему основное правило требует построения всей воспитательной системы на точно учтенных детских интересах. Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» .

скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

Интернет. Литература. 1. Малахоткина И.Е. – Информационные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин, МОУСОШ №3 г.Мирный 2. Третьякова Т.П. - Гимназия «Классическая», г. Тольятти 3. Безрукова Н.П., Сыромятников А.А., Безруков А.А. и др. "Возможности использования современных информационных технологий в преподавании тем "Химическая связь" и "Производство чугуна и стали" школьного курса химии", Материалы VIII Межд.конф.-выставки "Информационные технологии в образовании", Москва, 1998г., с.18-19. 4. Безруков Р.А., Тищенко Н.В., Безрукова Н.П. "Opros ik-2" - программа- оболочка для создания компьютерных тестов по химии", Тезисы Всеросс. науч. конф. "Молодежь и химия", Красноярск, 1998 г., с.140-141. 5. Безрукова

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Велика роль упаковки в решении проблемы использования современных информационных технологий в управлении товарно-материальными потоками в сочетании с автоматизированными системами управления. Наличие штриховых кодов на продукцию позволяет полостью автоматизировать процесс учета движения товара от момента его поступления на склад товаропроизводителя через все промежуточные звенья оптовой и розничной торговли до приобретения его покупателем. Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке. Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е. его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или просматривает каталог, он сразу же среагируют на знакомую упаковку. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Такой порядок приводит, во-первых, к возможности искажения данных и, во-вторых, ставит первого руководителя в зависимость от присутствия на рабочем месте сотрудников, владеющих информацией. При имеющем место отсутствии преемственности и взаимозаменяемости сотрудников (за небольшим исключением) высший менеджмент может стать заложником недобросовестного персонала. 8 Явно недостаточное использование современных информационных технологий. Органически необходимая для судьбы всего бизнеса информационная служба требует активного развития. Современные информационные технологии на базе концепций баз и хранилищ данных, CASE – средств проектирования, аналитических OLAP- систем, корпоративных Интернет и интранет распределенных комплексов отсутствуют. Такая ситуация сдерживает, с одной стороны, рост эффективности системы управления предприятием, но, с другой, создает исключительно благоприятные условия для быстрого и безболезненного прорыва в направлении использования современной корпоративной информационно-управляющей системы. 9.Недостаточно существующее в настоящее время информационное обслуживание высшего менеджмента ОАО «Авиаагрегат».

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Кроме того, важное значение имеют последующая разработка и ведение (обновление) общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, в том числе форм управленческой документации на уровне ведомств, предприятий и организаций. В настоящее время работы по многим аспектам проблемы ДОУ, в том числе документооборота с использованием современных информационных технологий, что на практике часто называют автоматизированным документооборотом, носят некоординируемый характер. В связи с принятием Закона об информатизации (от 20.02.95 № 24-ФЗ), а также коренными изменениями социально-экономической ситуации в стране необходимо обновить весь комплекс нормативного и методического обеспечения организации работы с документированной информацией на различных уровнях государственного, общественного и экономического управления. Возрастающее значение приобретают задачи организации упорядочения и регламентации государственного и ведомственного хранения документации на нетрадиционных носителях (электронные документы), и по-прежнему важной остается задача сопряжения аппаратно-программной среды, редакторских программных и других средств документирования и обработки информации.

скачать реферат Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

Соответственно, компетенция предъявляется, в первую очередь, работодателями и обществом в виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника. Более того, именно уровень соответствия индивидуальных показателей - ожиданиям работодателя и общества и полагается в качестве основного показателя компетентности. 3) Ведущим понятием компетентностного подхода является "образовательные домен", при этом итоговая компетентность представляется совокупностью таких доменов, а каждый домен формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности. Например, при подготовке учителей, используются следующие домены: домен разработки учебных программ и методов обучения; домен оценок и измерений; домен информационной интеграции (связанный с использованием современных информационных технологий); домен менеджмента и инновационной деятельности; домен исследовательской деятельности. В дальнейшем, каждый из доменов конкретизируется на двух или более уровнях. В частности, на следующем уровне выделяются виды деятельности и проблемы, к решению которых должны быть подготовлены выпускники (создание систем, оценка достижений, планирование результатов и др.). На последующем уровне четко фиксируются отдельные действия и свойства, требующиеся для успешной деятельности: определять, интерпретировать, сравнивать, разрабатывать, осуществлять, интегрировать, контролировать и др.

скачать реферат Дисциплинарный дискурс социологии интернета

Дисциплинарный дискурс социологии интернета А.А. Петрова, аспирант сектора социологии знания Института социологии РАН Социология интернета, как любое новое направление социального знания, формируется в "разграничении полномочий" между уже сложившимися научными дисциплинами. Изучение виртуальных коммуникаций связано с вполне традиционной тематической областью: организация знания, конструирование идентичностей, формирование социальных групп и т. д. Но в данном случае вся эта проблематика исследуется с учетом социальных последствий, которые может иметь использование современных информационных технологий. Научная дисциплина как система дискурсивной деятельности включает интернальный и экстернальные аспекты. Первый подразумевает выявление внутридисциплинарных источников нового направления, второй — вненаучных дискурсов (дискурса контркультуры как неакадемической критики общества модерна, политических дискурсов и т. п.), которые могут препятствовать становлению доминирующего образца исследования и переходу дисциплины в "нормальную" фазу (по Т. Куну). Социология научного знания практически безоговорочно признает дискурсивный характер научной деятельности , и большинство представителей этого направления заняты доказательством искусственности научных "продуктов", аргументативной природы результатов исследований, сконструированности объекта науки в целом , что представляется странным и с методологической, и с теоретической точек зрения.

Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

Объемы и источники Объем финансирования Программы за финансирования счет средств республиканского бюджета - 32237,9 тысяч рублей Контроль за реализацией Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Чувашия по развитию агропромышленного комплекса Турбянова Л.Д. 1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - продолжать работу по формированию интегрированной эффективно функционирующей государственной системы информационно - консультационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Чувашия, позволяющей на основе достижений отечественной и мировой науки, развития техники, использования современных информационных технологий: 1. Способствовать устойчивому развитию организаций всех форм собственности, производящих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, и повышению их эффективности. 2. Обеспечить прямой доступ к информационным ресурсам самих товаропроизводителей. 3. Способствовать развитию рыночной экономики в сельской местности, повышению доходов сельского населения.

скачать реферат Автоматизированные системы защиты информации

Становление и развитие информационного сектора, движение многих видов информации в качестве товара повлияло на формирование особого рынка – рынка информации. В настоящее время распространение информации в информационном секторе экономики не возможно представить без применения новых информационных технологий. Уже прошел тот момент времени, когда новые информационные технологии разрабатывались в основном для внутренних потребностей той или иной организации. Сейчас информационные технологии превратились в самостоятельный и довольно прибыльный вид бизнеса, который направлен на удовлетворение разнообразных информационных потребностей широкого круга пользователей. Использование современных информационных технологий обеспечивает почти мгновенное подключение к любым электронным информационным массивам (таким как базы данных, электронные справочники и энциклопедии, различные оперативные сводки, аналитические обзоры, законодательные и нормативные акты и т.д.), поступающим из международных, региональных и национальных информационных систем и использование их в интересах успешного ведения бизнеса.

скачать реферат Компьютерные телекоммуникации

Именно на данной группе ПС для класса IBM-совместимых ПК будет делаться акцент в дальнейшем, что нисколько не сужает представления об общих тенденциях в этой области компьютерной технологии. Популярными пакетами данной группы являются ProComm Plus, Pib erm EZ, PsPlus, QModem, elema e, Re Comm, elix, Smar Com, Cross alk,Kermi и ряд других интересных средств поддержки модемной телекоммуникации на IBM-совместных ПК. Достаточно детально вопрос модемной телекоммуникации рассмотрен на основе апробации 4-х популярных пакетов: ProComm Plus, elix, Pib erm EZ, QL2Fax, которые в совокупности достаточно хорошо характеризует основные функции, возможности, организацию и интерфейс с пользователем ПС данного типа. При этом указанные средства в значительной мере определили дальнейшее развитие ПС данного типа, став во многих отношениях стандартами дефакто на организацию модемной компьютерной телекоммуникации. В частности, пакет Quick Li k II Fax (QL2Fax) фирмы Smi h Micro Sof ware поставляется совместно с факс-модемом и является хорошим примером комплексного решения проблемы организации надежной и удобной факсмодемной связи на основе IBM-совместных ПК с использованием современных информационных технологий.

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Пройдя полный курс обучения, выпускник должен самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетентности; осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач с использованием современных информационных технологий; принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов и т.д. На наш взгляд, подготовка фармацевтов по программам повышенного уровня должна вестись более широко. Высокий уровень знаний и умений, которые студент получит после обучения, позволит ему видеть реальные перспективы профессионального, что немаловажно для должностного роста. Второе направление развития социального партнерства, которое необходимо выделить, – это совместное и целенаправленное взаимодействие образовательного учреждения и работодателей в области обеспечения кадрами. В целях выявления фактической потребности в фармацевтах Потребность различных фармацевтических организаций, конечно, разная, что вполне естественно и зависит от величины организации и объема услуг, предлагаемых потребителям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.