телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В своем общественном значении средства массовой информации превратились в мощное средство формирования и становления личности, в средство воспитания. Без средств массовой информации невозможно представить современную культуру и общественную жизнь. Объектом исследования является процесс воспитания. Предметом исследования является содержание работы учителя по использованию средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы. Цель исследования – разработка системы мероприятий по использованию средств массовой информации в воспитании младших школьников с целью формирования любознательности, положительного отношения к искусству, организованности. Задача исследования: 1. Изучить и проанализировать историю и современное состояние проблемы средств массовой информации в воспитании школьников. 2. Выявить роль средств массовой информации в процессе воспитания в начальной школе. 3. Выявить особенности использования средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по внедрению системы мероприятий с использованием средств массовой информации в процессе воспитания младших школьников. 5. Провести результативность работы по формированию любознательности, положительного отношения к искусству. Методологической основой является теория познания, учение о личности и ее активности в деятельности исследования педагогов и психологов, теория методов и средств воспитания. Методы педагогического исследования: изучение и анализ научно-педагогической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся, педагогический эксперимент. Гипотеза: если в воспитательный процесс начальной школы включить систему мероприятий по использованию средств массовой информации, то это повысит эффективность работы учителя по формированию любознательности, положительного отношения к искусству, организованности школьников, при условии, что данная система мероприятий будет отвечать возрастным, психологическим, индивидуальным особенностям младших школьников и построена с учетом интересов учащихся. Краткая структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, необходимость использования кино, радио и печати как важнейших средств воспитания младших школьников. В первой главе освещаются научно-теоретические основы воспитательного значения средств массовой информации в психолого-педагогической литературе. Определяется роль и место средств массовой информации в жизни ребенка. Во второй главе анализируется работа учителя по использованию средств массовой информации в процессе воспитания школьников. Заключение включает общие методические рекомендации по использованию средств массовой информации. Глава 1. Научно-теоретические основы использования средств массовой информации в психолого-педагогической литературе1.1 Основы воспитания подрастающего поколения с помощью средств массовой информации в истории педагогической мыслиСегодня проблемы информации занимают умы людей самых различных профессий.

Как известно, Центральное телевидение работает над формированием трех программ. Одна из них могла бы взять на себя функции научно-популярной, образовательной программ, рассчитанная на углубление знаний учащихся и взрослого населения. Это откроет новые возможности для телевидения в популяризации достижений науки и техники, в борьбе за широкое внедрение компьютерной техники и современной технологии, за ускорение научно-технического прогресса. Улучшению качества пропагандисткой работы способствует более полное информирование учащихся. Популярностью у различных групп населения пользуются телевизионные диалоги, специальные информационные программы Центрального и республиканского телевидения, в которых принимают участие видные ученые, деятели литературы и искусства. Углубление социального, политического содержания телеинформации, отражение в ней грандиозности, остроты проблем нашего бытия, ценностей образа жизни – вот требования времени. Самый точный критерий ее эффективности – та реальная степень воздействия, которое она оказывает на формирование идейно-нравственного облика людей. Регулярные телепередачи начались в 1936 г. в Великобритании и Германии, в 1939 г. в СССР. В 1936 г. – в Москве была создана студия «Союздетфильм», переименованная в 1948 г. в Студию детских и юношеских фильмов имени М. Горького, а в 1963 г. – в Центральную студию детских и юношеских фильмов имени М. Горького. Стали открываться кинотеатры юного зрителя. Детских картин становилось все больше и больше. В их числе появились увлекательные фильмы-сказки: «По щучьему велению» (1938) и «Василиса Прекрасная» (1940) режиссера А. А. Роу, «Золотой ключик». Одна из лучших экранизаций классических произведений детской литературы – «Дети капитана Гранта» В. П. Вайнштока. В годы войны съемки фильмов для детей не прекращались. Один из лучших «Жила-была девочка» (1944) В. В. Эйсмонта – рассказ о детях осажденного Ленинграда. (47) Мастера детского кино накопили к этому времени большой опыт, они решали задачи непростые, требующие особого таланта, понимания и умения. Надо было не только удачно выбирать, но и точно разрабатывать для экрана сюжеты, близкие и понятные юному зрителю. А кроме этого, искать и безошибочно находить лучших исполнителей на роли юных героев (64). Детское кино имеет свои особенности, но развивается оно со всем киноискусством, как важная его часть. Юные зрители – это будущие взрослые, граждане нашей страны. Образы в искусстве, отражающие исторический путь, пройденный страной, народную судьбу, подвиги свершенные «ради жизни на земле», привлекают и воспитывают зрителей разных поколений. С середины 50-х годов количество новых фильмов стало быстро расти, темпы их становились все многообразнее. Некоторые из них рассказывали о событиях революционного прошлого, другие были посвящены современности. В детском кино 70-х годов очень важны фильмы, рассказывающие об одном из главных открытий, которое приходит к человеку в отрочестве, - о первой любви. Особенно много фильмов посвящено жизни школьников. Конечно, интересы и запросы юных зрителей во многом зависят от их возраста. Например, младшие школьники больше всего любят фильмы-сказки. Те, кто учится в пятом-седьмом классах, смотрят фильмы с острым сюжетом, особенно приключенческие.

Об этом предупреждал еще А. С. Макаренко, когда говорил: «Никакое средство педагогическое, даже общепринятое, каким обычно у нас считается и внушение, и объяснение, и беседа, и общественное воздействие, не может быть признано всегда абсолютно полезным. Самое хорошее средство обязательно будет плохим» (44). Таким образом, в процессе воспитания детей учитель должен применять различные средства воспитания, учитывать индивидуальные особенности и уровень воспитанности детей, характер педагогических ситуаций, которые требуют тех или иных решений в интересах, как отдельных учащихся, так и класса в целом. Воспитание характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью. Большую роль играет использование учителем средств массовой информации в воспитательном процессе. Средства массовой информации – это систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей, данного общества и оказание идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнение и поведение людей. Характер и цели средств массовой информации, как орудие идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества. К средствам массовой информации относятся: кино, телевидение, радио, печать и т.д.(24) В настоящем Законе РК «О средствах массовой информации», используются следующие понятия: - массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные, и иные сообщения и материалы; - средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации; - периодическое печатное издание – газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в полугодие; - теле-, радио-, видео-, кино хроникальная программа – совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в год; - выход в эфир – трансляция теле-, радиопрограмм, аудиовизуальной записи с использованием аналоговых и цифровых электромагнитных систем; - продукция средства массовой информации – тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кино хроникальной программы; - официальное сообщение – информация, предоставляемая государственными органами с целью дальнейшего распространения через средства массовой информации; - распространение продукции средства массовой информации – продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кино хроникальных программ; - редакция средства массовой информации – физическое лицо либо творческий коллектив, являющиеся структурным подразделением юридического лица, осуществляющие сбор, подготовку материалов и выпуск средства массовой информации; - главный редактор – физическое лицо, возглавляющее редакцию средства массовой информации и имеющее соответствующие полномочия на его выпуск, выход в эфир; - журналист (представитель средства массовой информации) – физическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, обработке и подготовке сообщений и материалов для средства массовой информации на основе трудовых или договорных отношений; - распространитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с ее собственником, издателем или на иных законных основаниях; - цензура – предварительное согласование сообщений и материалов средствами массовой информации с государственными органами, должностными лицами и иными организациями по их требованию или по иным основаниям с целью ограничения или наложения запрета на распространение сообщений и материалов либо их отдельных частей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

По содержанию предписания: обязывающие, управомочивающие, запрещающие, поощряющие. По способу регулирования: императивные (категорические), поручительные и рекомендательные. 14.3. Убеждение как метод государственного управления Убеждение – процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на управляемый объект, в результате которого идеи, ценности, установки субъекта становятся внутренними идеями, личными установками объекта управления. Средства убеждения воздействуют на сознание объекта или на волю объекта. Элементами убеждения являются овладение вниманием, внушение, воздействие на сознание, оперирование эмоциями, формирование интереса. Существуют следующие средства (способы) убеждения: • обучение – процесс целенаправленного формирования знаний, умений, навыков; • агитация – распространение идей в целях привлечения масс к активной общественно-политической деятельности в сфере государственного управления; • пропаганда – распространение в массах, популяризация идей, учений, знаний, в том числе с использованием средств массовой информации; • разъяснительная работа – деятельность по разъяснению содержания чего-либо; • критика – отрицательное суждение и указание недостатков в какой-то (чьей-то)деятельности; • осуждение антисоциального поведения – выражение неодобрения, порицания отклоняющегося (девиантного) поведения. 14.4

скачать реферат Глобальный экологический кризис

В мировую “элиту” заманиваются национальные “элиты”, в том числе и российская. 3) Тайное мировое правительство выйдет из-за кулис и будет легально распоряжаться сырьевыми и энергоресурсами всего человечества в интересах мировой “элиты”. Следует учесть, что разведанных ресурсов хватит на 50-100 лет, и большая их часть находится на территории России и стран СНГ. Дограбят нас, а что потом? 4) Большинство проблем, стоящих перед человечеством, в том числе и продовольственную хозяева нового мирового порядка намерены решать за счет внедрения новейших интенсивных технологий. 5) Национальные границы должны быть ликвидированы, что обеспечит непрерывность функциональных пространств транснациональных корпораций. Национальные культуры - ликвидировать и заменить масскультурой американского образца. 6) Весь процесс установления “нового мирового порядка” сопровождается непрерывным массовым зомбированием населения с использованием средств массовой информации, алкоголя, наркотиков, психотропных средств в качестве пищевых добавок, электромагнитных излучений на определенных частотах и генной инженерии.

Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
 Фактор четыре. Затрат — половина, отдача — двойная

Одного этого перечисления достаточно для того, чтобы заставить вас поежиться. Если Всемирный форум с трудом справился лишь со связью между окружающей средой и развитием, то какой международный орган или система сможет справиться со связью между десятью проблемами? Клуб дает некоторую надежду, смело переходя от проблематики к «резолютике» набору приоритетных действий для решения проблемы. В список входят: О конверсия военного производства в гражданское (в противовес широко распространенному шарлатанскому представлению о дивидендах от мира, авторы мудро предупреждают о значительных издержках, которые придется взвалить на плечи в начале процесса); Pновая политика по защите окружающей среды с сильным акцентом на массированную глобальную кампанию по эффективности энергии (всецело поддерживаем!); Pновые инициативы по развитию Юга, включая регулирование рождаемости, особое внимание к сельским районам; Pсерьезное отношение к управлению, ориентация на консенсус в международном масштабе; Pсистематическая просветительная работа и использование средств массовой информации для необходимых преобразований; Pи, наконец, ориентированное на разум и солидарность изменение глобального сознания

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Так, юридические конторы и банки рассчитаны на внушение чувства уверенности и прочих представлений, которые могут быть ценными с точки зрения клиентов. Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. Часто поток идей, сообщаемых радио и печатью, устремляется к лидерам мнений, а от них – к менее активным частям населения. Приемник. Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющие влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать. 1.2 Формы коммуникации В современных рыночных условиях маркетинговая деятельность фирмы должна быть направлена не только на изучение требований рынка и адаптацию к ним выпускаемой продукции, но и на формирование и стимулирование спроса в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Преступления против мира и безопасности человечества...Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны...1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет....2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет....Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны...1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет....2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет....Статья 355

скачать реферат Нравственное воспитание в труде

Эти нравственные качества воспитывают гражданское сознание у старшеклассников. Система трудового воспитания должна использовать все формы и методы, которые обеспечивают сознательное, целеустремленное выполнение общественно полезного труда, дисциплину и организованность, ответственность за личный вклад коллектива в развитии общественного богатства, выработку отношений товарищества и взаимопомощи, непримиримость к тунеядству. Формами трудового воспитания являются : 1) средства морального и материального поощрения; 2) представление широких возможностей для повышения своих способностей; 3) подготовка молодого поколения к труду методами семейного воспитания и в учебных заведениях ; 4) использование средств массовой информации в целях трудового воспитания. Харламов И.Ф. дает новые обновляющие формы трудовой деятельности. В воспитание потребности в труде и бережном отношении к материальным ценностям большую роль играют формы организации трудовой деятельности. Важнейшими являются следующие: а) создание ученических звеньев для выполнения той или иной работы.

скачать реферат Демократические выборы

В США, например, раз в четыре года проводятся общенациональные выборы, на которых избираются президент и вице-президент страны, члены палаты представителей и сената конгресса США; выборы на штатном уровне для избрания губернаторов, членов законодательных собраний, генеральных прокуроров и других должностей; выборы на местном уровне для замещения выборных должностей местных властей. Часть должностей на всех уровнях, кроме президентского, замещается на так называемых промежуточных выборах, которые проводятся через каждые два года. В большинстве стран процесс и порядок проведения избирательных кампаний регламентируется законодательными нормами. Например, отличающееся большой строгостью избирательное право Японии запрещает делать подарки избирателям, привлекать их обещанием продвижения по службе, обходить дома избирателей с целью предвыборной агитации и т.д. В ФРГ запрещено публиковать результаты опросов общественного мнения за две недели до выборов, а в Англии - в день выборов. Достаточно регламентировано использование средств массовой информации, особенно телевидения и радио. Так, законодательно устанавливаются общий период времени отводимого на СМИ для ведения избирательных кампаний, принципы его распределения между партиями и кандидатами, составляется расписание, в соответствии с которым общее время разбивается по дням избирательной кампании.

скачать реферат Рынок ценных бумаг, анализ фондового рынка Армении

Кроме того, биржа добивается доверия к достоверности достигнутых цен в процессе биржевого торга. Для реализации указанной задачи биржа обеспечивает открытость информации, характеризующей как эмитента, так и его ценные бумаги, стандартизацию условий установления цен, использование средств массовой информации для распространения информации о котировках цен и сделках. Это позволяет членам биржи и профессиональным участникам знать самые последние цены, по которым можно совершать сделки, и знать о самых последних сделках, которые были совершены. Все более распространяющейся тенденцией на западных биржах становятся теперь попытки устроить показ котировок акций, зарегистрированных их биржами, на экранах домашних телевизоров для частных лиц, с помощью такой службы, как Телетекст (журналы электронного экрана). Это дает возможность заинтересовать в биржевой торговле новых участников, прежде всего покупателей. Третья задача биржи – аккумулировать временно свободные денежные средства и способствовать передаче права собственности.

скачать реферат Российские торговые системы

Биржа также должна располагать обученным высококвалифицированным персоналом, способным не только провести сам биржевой торг, но и обеспечить эффективный надзор за исполнением сделок, заключенных на бирже. Объясняется это тем, что инвестор и эмитент ищут ликвидные и эффективные рынки, которые характеризуются “узким” спрэдом, эффективными торговыми системами, большим оборотом и эффективной защитой инвестора. Второй задачей фондовой биржи следует считать выявление равновесной биржевой цены. Выполнение этой задачи возможно в силу того, что биржа собирает большое количество как продавцов, так и покупателей, предоставляя им рыночное место, где они могут встречаться не только для обсуждения и согласования условий торговли, но и для выявления приемлемой стоимости (цены) конкретных ценных бумаг. Кроме того, биржа добивается доверия к достоверности достигнутых цен в процессе биржевого торга. Для реализации указанной задачи биржа обеспечивает открытость информации, характеризующей как эмитента, так и его ценные бумаги, стандартизацию условий установления цен, использование средств массовой информации для распространения информации о котировках цен и сделках.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов

Личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. Часто поток идей, сообщаемых радио и печатью, устремляется к лидерам мнений, а от них – к менее активным частям населения. Для демонстрации или поставки продукции или услуг покупателям или пользователям производители используют каналы распределения. Канал распределения (сбыта) принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя потребителю. Канал сбыта можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные. Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они чаще всего устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками.

скачать реферат Сущностные особенности развития вредных привычек

СодержаниеВведение Глава 1. Сущностные особенности вредных привычек Понятие вредных привычек Причинно-следственная связь вредных привычек Глава 2. Развитие вредных привычек 2.1. Семья как фактор негативного формирования личности 2.2. Влияние средств массовой информации на воспитание Глава 3. Семья как социокультурная среда педагогической деятельности по профилактике отклоняющегося поведения Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время все больше людей страдают от таких вредных привычек как курение, алкоголизм и наркомания. Вредные привычки и пагубные пристрастия не рождаются сами по себе; в большинстве случаев они возникают от подражания другим, социальной неопределенности, психо-эмоциональной неуравновешенности. Достаточно лишь раз выкурить сигарету, употребить спиртное или наркотики и велика вероятность того, что в дальнейшем сложно будет от этого отказаться. Привязанность к вредным привычкам у каждого человека различается по времени привыкания. Наименее защищенным к воздействию вредных привычек (курению, алкоголизму, употреблению наркотиков) является организм подростков и лиц не достигших совершеннолетия, так как их психика полностью не сформирована и быстро реагирует на внешнее воздействия.

скачать реферат Системы выборов государственной власти

В большинстве стран процесс и порядок проведения избирательных кампаний регламентируется законодательными нормами. Например, отличающееся большой строгостью избирательное право Японии запрещает делать подарки избирателям, привлекать их обещанием продвижения по службе, обходить дома избирателей с целью предвыборной агитации и т.д. В ФРГ запрещено публиковать результаты опросов общественного мнения за две недели до выборов, а в Англии - в день выборов. Достаточно регламентировано использование средств массовой информации, особенно телевидения и радио. Так, законодательно устанавливаются, общий период времени отводимого на СМИ для ведения избирательных кампаний, принципы его распределения между партиями и кандидатами, составляется расписание, в соответствии с которым общее время разбивается по дням избирательной кампании. В основе регламентации избирательных кампаний лежат три важнейших принципа. Это, прежде всего обеспечение равенства возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Суть его состоит в том, что всем им предоставляется равный максимальный лимит расходов на проведение выборов. Во-первых, ограничиваются суммы пожертвований частных лиц и организаций в фонды избирательных кампаний, во-вторых - во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании.

скачать реферат Фондовая биржа и внебиржевая торговля

Биржа также должна располагать обученным высококвалифицированным персоналом, способным не только провести сам биржевой торг, но и обеспечить эффективный надзор за исполнением сделок, заключенных на бирже. Объясняется это тем, что инвестор и эмитент ищут ликвидные и эффективные рынки, которые характеризуются «узким» спрэдом, эффективными торговыми системами, большим оборотом и эффективной защитой инвестора. Второй задачей фондовой биржи следует считать выявление равновесной биржевой цены. Выполнение этой задачи возможно в силу того, что биржа собирает большое количество, как продавцов, так и покупателей, предоставляя им рыночное место, где они могут встречаться не только для обсуждения и согласования условий торговли, но и для выявления приемлемой стоимости (цены) конкретных ценных бумаг. Кроме того, биржа добивается доверия к достоверности достигнутых цен в процессе биржевого торга. Для реализации указанной задачи биржа обеспечивает открытость информации, характеризующей как эмитента, так и его ценные бумаги, стандартизацию условий установления цен, использование средств массовой информации для распространения информации о котировках цен и сделках.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Биржа должна располагать обученным высококвалифицированным персоналом, способным провести биржевой торг и обеспечить эффективный надзор за исполнением сделок, заключенных на бирже. Второй задачей фондовой биржи следует считать установление равновесной биржевой цены. Выполнение этой задачи возможно в силу того, что биржа собирает большое количество как продавцов, так и покупателей, предоставляя им рыночное место, где они могут встречаться не только для обсуждения и согласования условий торговли, но и для выявления приемлемой стоимости (цены) конкретных ценных бумаг. Биржа добивается доверия к достоверности достигнутых в процессе биржевого торга цен. Биржа обеспечивает открытость информации об эмитенте и его ценных бумагах, стандартизацию методов установления цен, использование средств массовой информации для распространения информации о котировках цен и сделках. Это позволяет членам биржи и профессиональным участникам знать последние цены, по которым можно совершать сделки и объемы заключенных сделок. Третья задача биржи заключается в том, что она должна аккумулировать временно свободные денежные средства и перераспределять их.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Информационное общество и право

Основными особенностями информационного общества являются: наличие информационной инфраструктуры, состоящей из глобальных компьютерных сетей и распределенных в них информационных ресурсов; применение персональных компьютеров, подключенных к глобальным сетям, в массовом порядке; готовность членов общества к использованию компьютерной техники и глобальных сетей (например, психологические препятствия); внедрение в глобальных сетях новых услуг и форм деятельности, а также перенесение традиционных профессий в виртуальное пространство (почта, купля-продажа, оказание услуг, финансовые операции, отдых и развлечения); возможность быстрого получения больших объемов информации; возможность общения с другими членами общества в реальном времени на любых расстояниях (чаты, форумы и др.); использование средствами массовой информации глобальных сетей для распространения информации без ограничений; создание средств мультимедиа, работающих как в локальном, так и в глобальном режиме (средства мультимедиа позволяют человеку одновременно не только воспринимать изображение и звук, но и участвовать в этом процессе); создание международных информационных норм, законодательства.

скачать реферат Право на свободу и личную неприкосновенность

В области медицины личная неприкосновенность граждан защищена правилом, согласно которому любое медицинское вмешательство – будь то операция, сложная диагностическая процедура или обыкновенный укол – допускаются только с согласия пациента. Это согласие должно быть информированным (больному сообщаются сведения, подтверждающие необходимость вмешательства и связанный с ним риск) и добровольным. В отношении лиц, не достигших 15 лет, и недееспособных согласие дают соответственно родители и законные представители. При их отсутствии решение принимает консилиум врачей, а если нет возможности собрать его – лечащий (дежурный) врач. Существуют законные ограничения физической неприкосновенности личности, особенно в уголовном процессе, где в интересах раскрытия преступлений приходится в ряде случаев ограничивать основные права граждан. Психическая неприкосновенность личности обеспечивается недопустимостью: Сеансов целительства (включая гипноз), в том числе с использованием средств массовой информации (ст. 37 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан)7; Применение методов лечения, в том числе хирургических, и лекарственных средств, оказывающих опасное, необратимое воздействие на психику и общее состояние здоровья душевнобольных8; Допросов под гипнозом, экстрасенсорным воздействием, с использованием растормаживающих препаратов; Угроз, обещаний, вымогательства, шантажа, уговоров с целью добиться признания или получения угодных следователю показаний.

скачать реферат Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)

От успеха выполнения PR-персоналом этих функций зависит общий успех всей PR-программы компании. 2. Коммуникационная работа — функция, которая чаще всего связана с паблик рилейшнз. Она охватывает информирование внешних групп общественности о кампании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации. Такое информирование не означает, естественно, подготовку рутинных пресс-релизов. Коммуникационная работа включает в себя общий процесс формирования имиджа корпорации с использованием средств массовой информации, распространение информации о мотивах действий компании с помощью брошюр, устных выступлений или рекламы. Сюда входит и обеспечение специальной информации, например, для таких групп общественности, как инвесторы, защитники окружающей среды, потребители товаров и услуг и т.д., а также доведение до сведения заинтересованной публики (акционеров, собственных работников) мнения компании относительно законов и нормативных актов государственных органов. 3. Исследование и анализ PR-проблем — менее известный вид деятельности, который сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR.

скачать реферат Политология и политическая деятельность

Внутри страны главным субъектом политики выступает государственный аппарат, функционирующий в политической системе общества. Государственный аппарат, особенно глава государства, специальные министерства и ведомства осуществляют и внешнюю политику. Многие политические партии, профсоюзы и другие общественные субъекты политики также осуществляют как внутреннюю, так и внешнюю политику. Внешняя политика представлена и «народной дипломатией» — деятельностью конкретных граждан страны в системе международных отношений. 4. Внутренняя и внешняя политика могут осуществляться одними методами и средствами. Политический анализ и синтез, опросы общественного мнения по политическим реформам, международным соглашениям и действиям различных субъектов политики, рейтинговые оценки и многие другие методы широко используются как во внутренней, так и во внешней политике. Не менее распространены и общие средства осуществления политики внутри страны и за ее пределами: использование средств массовой информации, переговорные процессы, различные встречи политических лидеров, экономические и собственно властно-государственные способы и средства влияния на внутриполитические процессы и международные отношения и т.д. Различия внутренней и внешней политики Вместе с тем внутренняя и внешняя политика государства имеют различия. 1. Главным различием выступают цели внутренней и внешней политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.