телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование электронных средств обучения на уроках технологии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
СодержаниеВведение Глава 1. Современные средства обучения, применяемые на уроках технологии 1.1 Классификация средств обучения 1.2 Использование электронных средств обучения на уроках технологии Глава 2. Методические рекомендации по использованию электронных средств обучения на уроках технологии при изучении раздела «Технология обработки древесины» 2.1 Программа раздела «Технология обработки древесины» 2.2 Планы-конспекты занятий при изучении раздела «Технология обработки древесины» Заключение Список литературы Приложение Введение Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека. Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественнонаучное просвещение. Именно преобразовательная суть предмета «Технология» делает приоритетным в работе учителя следующие задачи: сформировать у своих учеников социальную позицию полноправных и ответственных хозяев жизни; помочь им в будущем адаптироваться к жестким требованиям, предъявляемым рыночной экономикой; стать «авторами» формирующейся социально-экономической среды России. Процесс трудового обучения сложен и многообразен. Методика трудовой подготовки - одно из самых молодых направлений в педагогической науке. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач, обусловленные недостаточной проработкой методологических основ. Таким образом, профессионализм учителя технологии во многом определяется уровнем его методической подготовки. Наиболее эффективные пути и средства для решения учебно-воспитательных задач могут быть найдены (иногда интуитивным путем) в итого длительной школьной деятельности, а могут стать результатом освоения достижений педагогической науки. Ясно, наверное, сколь важна вторая составляющая. Таким образом, сложилось противоречие между стремлением педагога довести весь программный материал до учащихся и выбором современных электронных средств обучения, применения на уроках технологии. Стремление найти пути разрешения указанного противоречия определило проблему исследования - выявление наиболее эффективных методов использования электронных средств обучения. Актуальность и практическая значимость обусловила выбор темы: «Методика использования электронных средств обучения на уроках технологии». Объект исследования – электронные средства обучения. Предмет исследования – использование электронных средств обучения на уроках технологии. Цель исследования - выявление наиболее эффективных средств обучения на уроках технологии и разработка методической системы использования электронных средств обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Эффективность использования технических средств обучения зависит от: 1)Pдлительности их использования на уроке (частое использование технических средств обучения ведет к снижению интереса учащихся к учебному материалу, редкое использование создает эффект чрезвычайного события, отвлекает внимание учащихся от процесса обучения); 2)Pвремени их использования (нужно использовать технические средства в середине или в конце урока, уже после объяснения теоретического материала); 3)Pсочетания технических средств обучения с традиционными средствами обучения (учебником, таблицами, доской, экскурсией); 4)Pприменения различных видов технических средств обучения в течение всего урока (рекомендуется применять разные виды технических средств обучения, чередуя их с объяснениями учителя). ЛЕКЦИЯ P61. Дидактика. Предмет и задачи дидактики Обучение характеризуется совместной деятельностью преподавателя и обучаемых, имеющей своей целью формирование знаний, умений, навыков, т.Pе. общую ориентировочную основу конкретной деятельности

скачать реферат Классификация и характеристика электронных средств обучения

Заключение Современного педагога невозможно представить без владения технологиями и средствами, связанными с компьютерной техникой. Все больше школ России имеют качественное техническое оснащение, получают доступ к всемирной компьютерной сети Интернет. Неслучайно использование компьютеров и электронных ресурсов перестает быть прерогативой только лишь учителей информатики. Все больше учителей-предметников не только начинают использовать такие средства и технологии, но и приобщаются к разработкам средств обучения. Очевидно, что круг знаний и умений учителя, создающего электронные средства обучения, должен быть еще шире. Технологии создания электронных средств обучения, обзорно рассмотренные, нацелены на повышение профессионализма педагогов, занимающихся собственными разработками. Хотелось бы надеяться, что знакомство с описанными технологиями и подходами, используемыми преподавателями при создании электронных средств обучения, послужат достижению основной цели - обеспечению отечественной системы образования качественными высокоэффективными средствами и методами обучения.

Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Настольная книга практикующего педагога

За счет использования специфических возможностей кино во многих фильмах можно увидеть «ожившие» рукописи, в которых строки текста появляются из-под невидимого (или видимого) пера. Таким образом, динамика в кинематографе – это и динамика познания, мысли, логических построений. Огромное значение имеют такие свойства данных средств обучения, как замедление и ускорение течения времени, изменение пространства, превращение невидимых объектов в видимые. Особый язык кинематографа, на котором «говорят» не только фильмы, снятые на кинопленке, но и сообщения, созданные и переданные средствами телевидения или «законсервированные» в видеокассете, определяет ситуации на уроке, когда использование кино (понимаемого в широком смысле) оказывается дидактически оправданным. Определение границ применения кино, телевидения и видеозаписи таит в себе опасность совершения ошибок. Ошибка неправомерного расширения возможностей использования этих средств обучения в учебном процессе может быть проиллюстрирована словами одного из персонажей фильма «Москва слезам не верит»: «Скоро ничего не будет

скачать реферат Система вертикального школьного управления

Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. 3.Методическая деятельность и обобщение опыта. Используемые образовательные программы и УМК. Используемые образовательные технологии. Разработка образовательных программ. Отчёт о работе в методическом объединении (ШМО, ГМО). Участие в методических и предметных неделях. Участие и проведение семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, творческих отчётов, открытых уроков и т.п.Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Организация исследовательской деятельности учащихся. Публикации учителя. 4.Внеурочная деятельность по предмету. Данные об участниках и победителях олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.п. Сценарии внеклассных мероприятий, фото-, видеоматериалы. Учебно-материальная база. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Использование информационных средств обучения. Полнота использования учебно-материальной базы. Директор и заместители директора- Заместители по учебно-воспитательной работе- Заместители по учебно-воспитательной части; - Учителя предметники. 2.Организационно-контролирующая документация2.1График учебного процесса2.2Классные журналы 1) Организация образовательного процесса в лицее строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий 2)Лицей работает по пятидневной рабочей неделе в 1-7 классах и по 6-ти дневной рабочей неделе в 8-11 классах 3)Продолжительность уроков- 45 минут 4)Продолжительность перемен 10 мин 5)Продолжительность уроков в 1 классе – 35 мин. 6)В первой смене занятия начинаются в 8ч 15 мин.

 Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

скачать реферат Дистанционное обучение

Реферат По курсу «Технические средства обучения» На тему «Дистанционное обучение» Содержание Введение Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся Организационно-методические модели ДО Организационно-технологические модели ДО Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа Методы дистанционного университетского образования Средства обучения в ДО Формы дистанционного обучения Электронный учебник Заключение Использованная литература Термин , 1998. - 88 с. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1987. - 175 с.: ил. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192 с. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М., 1997. - 264 с., 13 рис. 2-е издание, исправленное и дополненное. 25

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

При этом применяются как традиционные способы, так и современные информационно – телекоммуникационные технологии. Традиционные способы предусматривают прямое педагогическое воздействие на обучаемых или опосредованное воздействие с использованием учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. Данные технологии достаточно отработаны на практике, однако, как показывает опыт, не вполне действенны в современных условиях. Значительно большая эффективность (с точки зрения формирования культуры) у современных информационно – телекоммуникационных технологий. Программно – аппаратной базой их реализации являются компьютерные системы, локальные и глобальные компьютерные сети, технические средства массовой информации, телекоммуникаций, отображения видеоинформации и др. С их использованием информация представляется в виде мультимедийных продуктов, обучающих, игровых и тестирующих компьютерных программ, видеороликов, информационных сообщений, электронных плакатов. Высококачественный видеоряд, динамичные анимационные фрагменты, профессиональное дикторское сопровождение, мультимедийное представление информации – все это комплексно воздействует на органы чувств человека, вызывает интерес, влияет на его эмоционально – чувственную сферу, развивает устойчивые эмоциональные отношения к окружающему миру, подсознательно воздействует на мотивацию поступков.

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Сегодня цифровые лаборатории «Архимед» используются в практике обучения по физике, химии, биологии, экологии и пр. во многих школах России; учителями создан и опробован целый ряд методик применения КПК на уроках. Институт новых технологий проводит конкурсы подобных методических разработок ; материалы по применению цифровых лабораторий «Архимед» стали все чаще появляться в трудах образовательных конференций и конгрессов и в публикациях прессы. Объект исследования: учебно–воспитательный процесс в средних общеобразовательных учреждениях. Предмет исследования: методическая деятельность учителя химии по использованию современных средств обучения в химическом эксперименте. Целью нашей работы было исследование возможностей цифровой лаборатории «Архимед» для применения в урочной и внеурочной деятельности по химии. Цель, предмет и объект исследования предполагают решение следующих задач: Обобщить и систематизировать материалы по основным направлениям развития информационных и коммуникационных технологий в современном естественно-научном образовании, в частности в обучении химии.

скачать реферат Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Набор для творчества "Чемодан чудес. Большой набор фокусника".
В этом чемоданчике находится целое волшебное представление. В нем - 4 книги с подробными инструкциями по проведению фокусов и все
1795 руб
Раздел: Фокусы
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Развитие и реализация электронного обучения (e-lear i g) осуществляется через интеграцию различных форм обучения (очное, заочное, компьютерное, сетевое), которое направленно на систематический, организованный процесс наращивания знаний, умений и навыков при помощи электронных средств обучения. Развитие электронного обучение, во многих европейских странах, обуславливает необходимость развития системы повышения квалификации работников образования, такие же тенденции наблюдаются в России. Повышение квалификации работников образования в области Интернет-технологий, использования различных форм электронного обучения способствует развитию международного сотрудничества в образовательной среде. Возможность образования происходит через электронного обучение, так как значение обучения в век информации раскрывается через фактор соревнования, как ключ к карьере и самовыражению. Электронное обучение определяется следующими возможностями в обучении: комфортные условия (рабочее место, свобода выбора времени на обучение), эффективность (мультимедиа, интерактивность, коммуникативность), незначительная стоимость обучения.

скачать реферат Интернет-технологии в современном школьном образовании

Учитывая все сказанное, участники конференции считают необходимым: 1. Обратиться ко всем заинтересованным организациям, способным инвестировать научные исследования в этой области с предложением организовать ВНИКи с целью теоретической разработки проблем Интернет-образования. 2. Организовать на базе ИОСО РАО Виртуальный ресурсный образовательный Центр с целью консолидации усилий ученых и педагогов-практиков в области теоретических исследований и практической деятельности в дистанционной форме обучения. 3. Пропаганду и внедрение Интернет-технологий проводить, в том числе, используя уже существующую (традиционную) структуру: Министерство образования, местные региональные управления образования, академии и институты повышения квалификации работников образования. 4. Консолидировать усилия фирм, специализирующихся на выпуске электронных средств обучения, и ученых, педагогов для разработки единого информационно-образовательного пространства общеобразовательной школы. 5. Принимать активное участие в сетевых мероприятиях образовательной тематики, в частности, в работе виртуального августовского педсовета 2001 года.

скачать реферат Возможности пакета MultiVision v.4.5. на уроках химии

W.Schafer, BRD, Mar i -Lu her-U iversi a -Halle-Wi e berg П.Бенеш, Чешская республика, Прага, педагогический факультет Карлова университета Е.Ю.Раткевич, В.П.Недошивин, Г.Н.Мансуров, Московский педагогический университет Возможности пакета Mul iVisio v.4.5. на уроках химии. Все более широкое использование компьютерных средств обучения в школе способствует развитию целой индустрии программно-педагогических средств (ППС): обучающих, контролирующих, познавательных и демонстрационных программ по различным предметам школьного курса . Актуальность проблемы по использованию компьютеров в образовании , заставляет искать пути ее разрешения. Как показал анализ уровня и практики использования ППС на уроках химии, проведенный кафедрой химии МПУ в некоторых школах Москвы и Московской области, учителя химии без энтузиазма относятся к возможности включения существующих ППС в учебный процесс. Это связано не столько с отсутствием знаний по основам информатики и вычислительной техники (ОИВТ), сколько с тем, что при всем разнообразии предложений ППС по химии , не учитывается индивидуальность подхода конкретного учителя при построении курса, а также уровень требований, предъявляемых к реальному контингенту учащихся.

скачать реферат Особенности транспортно-логистических систем

Взаимодействие участников транспортно-логистического процесса (ТЛП) путем использования электронных средств управления транспортно-складскими технологиями и электронного обмена данными наглядно демонстрирует преимущества информационной логистики. Информационное обеспечение транспортной логистики (ИОТЛ) осуществляется с помощью директивных информационных сообщений, за которые несет ответственность каждый из участников цепочки, а также посредством стандартных международных транспортных документов. Сегодня условия транспортировки настоятельно требуют объединения промышленных, торговых, транспортно-экспедиторских компаний, обслуживающих инфраструктуру рынка, в интегрированные логистические сети. Именно они способны быстрее, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставку продукции потребителям. Решение проблемы предполагает применение качественно новой стратегической инновационной системы – интегрированной логистики. Наиболее эффективные решения в сфере транспортирования грузов могут быть реализованы в транспортно-логистических цепочках. Предпосылками для этого являются: дальнейшее развитие конкуренции между участниками транспортного рынка за качественное обслуживание с минимальными затратами владельцев грузов; развитие интеграции (объединения) процессов между предприятиями различных отраслей, создание новых организационных форм взаимодействия – логистических цепочек и логистических сетей; огромные возможности в области новейших информационных технологий (ИТ), обладающих большим потенциалом для эффективного управления всеми сферами производственно-коммерческой и транспортной деятельности.

скачать реферат Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Состав 6 «В» класса: 29 учащихся, из них 14 девочек, 15 мальчиков; в возрасте полных 12 лет-24 человека, 5 учащихся начали процесс обучения с шестилетнего возраста и на момент экспериментальной работы имели возраст от 11,6 лет до 12 лет. Особенности половозрастных различий учитывались, так как проводимое исследование требовало от учащихся овладения большим объёмом точных знаний исторической направленности и оперирование учебными умениями сравнительно-аналитического характера. Таким образом, организованное экспериментальное исследование было проведено на равнозначных (экспериментальной и контрольной) группах испытуемых, что делает результаты данной работы достаточно надёжными. В течение непрерывной преддипломной педагогической практики в экспериментальном классе уроки по истории проходили в нетрадиционной форме. При изучении раздела «Русь Московская» использовались на уроках такие формы работы, как: кроссворд, инсценированное представление, игра, беседа, диспут, работа с дополнительным материалом, опережающие задания, использование технических средств обучения.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
561 руб
Раздел: Каталки
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
473 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

ПМК – предметно-методический комплекс. НИТ – новые информационные технологии. РЦИСО – российский центр интерактивных средств обучения. КПД – коэффициент полезного действия. ПК – персональный компьютер. Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Образовательная технология - это модель и реальный процесс осуществления целостной педагогической деятельности по проектированию, организации проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. МСО – мультимедийные средства обучения. Образовательная технология - это модель и реальный процесс осуществления целостной педагогической деятельности по проектированию, организации проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Компьютерная презентация - это набор слайдов и спецэффектов, использующиеся для показа на экране. PowerPoi – графическая программа для создания и редактирования презентаций . Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры «Следует упражнять чувства посредством внимательного ознакомления с предметом, сохранять прирожденную впечатлительность и живость и заботиться об основательном усвоении». А. Дистервег Современная проекционная аппаратура, представленная на отечественном рынке огромным количеством моделей, в основном зарубежного производства, является, как правило, мультимедийной (многофункциональной).

скачать реферат Обучение письму на начальном этапе

О предстоящем диктанте следует предупреждать заранее, так как установка на преднамеренное запоминание правил орфографии способствует закреплению формы написания и устранению типичных для данного класса ошибок. Базовые навыки в области техники письма формируются, как уже упоминалось, на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. 2.3 Технология обучения письму Рассмотрим технологию обучения письму на начальном этапе. Здесь закладываются основы графических и орфографических навыков. Письмо используется для лучшего усвоения учащимися английского языка, языкового и речевого материала. Обучение письму включает: ознакомление и тренировку в написании букв; освоение орфографии слов, которые учащиеся усвоили устно или читают, написание предложений, содержащих усвоенные языковые явления, в целях лучшего овладения ими. Обучение письму и чтению в начале курса идет в тесной связи. Так, усвоение алфавита включает знание названий букв и их написание. Обучение письму осуществляется на специфических и общеметодических принципах с использованием таких средств обучения, как классная доска, карточки и др., а также рабочая тетрадь и задания.

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Ведь используя новейшие технические средства, учащиеся не просто изучает иностранный язык, но и могут полноценно его использовать, например, общаясь с зарубежными сверстника как по электронной почте (что позволяет учащимся тренироваться в письме), так и, используя веб – камеру (что позволяет учащимся тренироваться в говорении). В ходе выполнения данной работы было выявлено, что использование современных средств обучения иностранному языку, таких как компьютер, видео и аудио записей, использование телевидения, Интернета и др. позволяет: Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку. Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка. Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. Создать лучшие условия для программирования и контроля. Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося. Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля. Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение. Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

скачать реферат Технические средства в обучении технологии

Однако программой по технологии предусмотрено изучение целого ряда процессов и свойств, которые важно представить наглядно, что успешно можно осуществить с помощью традиционных технических средств, без использования сложной техники. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы курсовой работы, которая обусловлена противоречиями между требованиями, предъявляемыми обществом к выпускнику общеобразовательной школы, и реальным уровнем его подготовки; необходимостью разработки методики использования традиционных средств обучения на основе принципа оптимизации учебного процесса по технологии в общеобразовательной школе и существующим состоянием проблемы реализации межпредметных связей технологии и информатики. Недостаточная разработанность проблемы в методике преподавания технологии обусловила выбор темы курсовой работы: «Использование технических средств в обучении технологии». Целью моей работы является анализ научно обоснованной методики использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в учебном процессе по технологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.