телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫКАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫФакультет; дневного обучения Специализация: Группа: 32 Преподаватель физической культурыАБУБАКИРОВА ФИРУЗА ШАВКАТОВНАИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ.Курсовая работа . 2000.-110с. 9. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя.-М.:Просвещение, 1990.-159с. 10. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Кн.для учителя.-М.:Просвешение 1991-128с. 11. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами:-М.: Учеб. пособие для ун-тов.-М.: Высш.шк.,1989.-176с. 12. Андреев В.И. Мельхорн Г. Интенсификация творческой деятельности студентов.-Изд: Казанского Университета, 1990-197с. 13. Боген М.М. Обучение двигательным действиям.-М.: ФиС, 1985-192с. 14. Абдуллина О.А. Загрязкина Н.Н. Педагогическая практека студентов: Учебное пособие для студентов пед. институтов.-2-е изд. переаб. и допол.-М.:Просвещение.1989.-175с. 15. Беспалько В.П. Татур Ю.Г. Системно методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб.-метод. пособие-М.:Высш.шк., 1989.-144с. 16. Полякова А.А. Рейтинговая система контроля и оценки знаний по педагогике.-М.: Практикум для педагогов, студентов и учащихся.:-М.: Московское городское педагогическое общество, 2000-96с. 17. Минияров В.М. Кудинов С.И. Особенности профессиональной подготовки студентов факультета физического воспитания. Методические рекомендации для студентов и преподавателей факультета физического воспитания-Куйбышев:1984. 18. Петрова Н.И. Индивидуальный стиль деятельности учителя воспитателя. Казань, КГПИ 1989-39с. 19. Ившина Г.В. Марданов М.В. Педагогическая деятельность преподавателя ВУЗа негуманитарного профиля. Казань 1998-28с. 20. Половникова Н.А. Воспитание познавательской самостоятельности. -Тат. Книжное издательство, 1986. 21. Копотев С.Л. Педагогическая практика: тенденции и перспективы (Педагогическая практика: опыт, проблемы, перспективы: Тезисы и сообщения межвузовской научно-технической конференции. - Ижевск, 1989.-31 с. 22. Сластенин В.А., Виленский М.Я. Реформа школы и готовность учителя к профессиональной деятельности: Вопросы методологии и теории//ТиПФК.-1985.- 6.- с.43-45 23. Мочалова Н.М. Недостатки, упущения вузовской педагогики будущего учителя// Интенсификация профессиональной подготовки будущего учителя. Межвузовский сборник научных трудов. Казань,-1988.-с.207 24. Васильев Н.Д., Рачков К.И., Сальников В.И. Организацеонно-методические основы нового подхода к высшему физкультурному образованию (ТиП ФК. 1989- 10 c.18 25. Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общий процесс.-М.:Педагогика, 1989.-192с. 26. Леонтьев Л.А. Деятельность, сознание, личность.1987-304с. 27. Рубинштеин С.Л. Основы общей психологии.-В2т. М.: Педагогика., 1989.-816с. 28. Леднев В.С. Содержание образования.-М.: Высш. шк.,1989.-52с. 29. Любушкина Л.А. Трудности адаптации стажеров - учителей ФК и педагогической деятельности (Психологические аспекты формирования профессионально-педагогического сознания в процессе подготовки специалистов в ВУЗе: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. - Куйбышев,1989.-116с. 30 . Мамигонова Т.А., Мамигонов Г.В. Педагогическая игра в системе формирования навыков самостолтельной работы студентов .-Казань,1988. -144с. 31.Мазоха Д.С. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности в школах и группах продленного дня .Автореф. Пис.:канд.пед. Наук.-Киев.1987. 32.Решетень И.Н. и др. Деловая игра в подготовке специалистов по ФК и С: Метод. Разраб.-М.:ГЦОЛИФК, 1983-38С. 33. Неверкович С.Д. Предметнная деятельность в организационно-имитационных игровых методах подготовки кадров упровления.Теория и практика ФК. 1986 11.-9с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Однако, как это видно из задач, привитие привычек культурного поведения и навыков личной гигиены, например, — это уже сфера не только воспитания, но и обучения, которое требует систематических упражнений. Итак, из многих видов деятельности школьников познавательная деятельность не замыкается только рамками обучения, которое, в свою очередь, „отягощено“ воспитательными функциями. Опыт показывает, что успехов в преподавательской деятельности добиваются прежде всего те учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать на уроке атмосферу общего творчества, групповой ответственности и заинтересованности в успехах одноклассников. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя. В связи с этим профессиональная подготовка будущих учителей имеет своей целью формирование их готовности к управлению целостным педагогическим процессом. 3. Структура педагогической деятельности В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель, мотивы, действия и результат, применительно к педагогической деятельности преобладает подход выделения ее компонентов как относительно самостоятельных функциональных видов деятельности педагога. Н. В

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Схема 2 Содержание и формы поэтапной гимнастической подготовки будущих учителей физической культуры (целостный процесс) В содержание учебной практики входит материал по интегрированной реализации компонентов целостной структуры осваиваемой профессии в системе "обучающий-обучаемый", где в качестве обучающего выступает студент, а в качестве обучаемых - студенты-коллеги или школьники. На этой основе происходит формирование и совершенствование профессиональных умений в процессе педагогической практики в школе. Процесс обучения завершается формированием профессионально-педагогической готовности индивида к выполнению самостоятельной педагогической деятельности. В связи с этим в целостной системе обучения мы выделяем два этапа в процессе профессионального становления будущих учителей физической культуры. Первый этап, который назвали учебно-академическим, включает 1-2 курсы. Он связан с началом формирования личности студента и его учебной деятельностью, соответствующей требованиям обучения в педагогическом вузе. На данном этапе происходит проверка и реализация профессиональных ожиданий, способов учебной деятельности, сформировавшихся в школе, а также исходных результатов физической подготовленности и физического развития обучающихся.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Теоретическая педагогика ПРЕДИСЛОВИЕ Профессиональная подготовка будущего учителя основывается на изучении целого ряда психолого-педагогических дисциплин. Учебный курс «Теоретическая педагогика» занимает среди них одно из основных мест. В процессе его освоения у студентов формируются базовые педагогические, общеметодические (дидактические) знания и знания, связанные с теорией и практикой осуществления воспитательного процесса. Данное учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов Педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, обучающихся по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования, 03130PCоциальная педагогика, по направлению 540600 Педагогика, а также для студентов и исследователей других духовных и светских высших учебных заведений, священнослужителей и родителей, интересующихся проблемами педагогики в контексте Православной культурной традиции. Содержание предлагаемого учебного пособия соответствует авторской учебной программе данного курса, составленной на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования, 03130PCоциальная педагогика и по направлению 540600 Педагогика; расширено и дополнено рассмотрением некоторых вопросов с точки зрения православной педагогической мысли

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

Решение указанных задач направлено на подготовку специалистов, способных глубоко осмысливать стоящие перед ними проблемы и эффективно их решать в профессиональной деятельности, а это невозможно без повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей в высших учебных заведениях. Анализ современного состояния проблемы позволяет констатировать, что возникла необходимость перехода к идеям синергетического видения мира и происходящих в нем явлений и, как следствие, - необходимость построения системы формирования у будущих учителей культуры профессионального мышления на основе реалий сегодняшнего дня. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы определили выбор темы нашего исследования «Культура профессионального мышления учителей». Цель исследования - разработка системы формирования культуры профессионального мышления учителей. Объект исследования: процесс профессиональной подготовки учителей в вузе. Предмет исследования: формирование культуры профессионального мышления учителей. Задачи исследования: 1. Определить научно-теоретические основы формирования культуры профессионального мышления будущих учителей. 2. Уточнить сущность и содержание понятия «культура профессионального мышления будущих учителей», выделить ее структурные компоненты. 3. Разработать критерии, показатели сформированности культуры профессионального мышления будущих учителей. 1 Проблема формирования культуры профессионального мышления будущих учителей 1.1 Особенности исследования феномена мышления На сегодняшний день одной из приоритетных целей образования является всестороннее развитие личности, вследствие этого актуальной является проблема формирования культуры мышления индивида как одной из ключевых составляющих его общей культуры.

 Теория и методика воспитания

Легче проводить и обучение основным двигательным навыкам. Наиболее отрицательным фактором в такой школе является низкий профессиональный уровень учителя физической культуры. Часто слаба здесь материальная база: отсутствуют спортивный зал, необходимое оборудование и инвентарь. До последнего времени в воспитании школьников преобладали вербальные средства нравоучения, словесные поощрения и порицания, призывы, внушения, объяснения. Сегодня необходима воспитательная программа, где неразрывна связь слова и дела. Такую связь не трудно установить в малокомплектной школе, где предоставляется возможность иметь свое собственное настоящее производство. С ранних лет дети села приучаются к труду на крестьянском подворье. Ученические производственные бригады многих школ успешно внедряют на практике хозрасчет, познают секреты самоокупаемости. Одной из важных задач, стоящих перед малокомплектными школами по трудовому воспитанию, является сознательное закрепление молодежи в тех местах, где она родилась и выросла. Это и пытается осуществить трудовое воспитание школьников, прививая детям любовь к труду

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

В первой главе «Теоретические основания концепции интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников» анализируется современное состояние научного решения исследуемой проблемы в педагогической теории, понятийный аппарат исследования, характеризуются предпосылки интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников. Современное состояние научного решения проблемы подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников характеризуется следующим: – в качестве результатов профессиональной подготовки будущих учителей исследователи выделяют профессиональную готовность, профессиональную компетентность, духовность, духовную культуру, нравственную культуру, духовно-нравственную культуру, духовно-нравственное и духовно-творческое становление личности; – обоснованы концепция развития и саморазвития духовно-нравственной культуры педагога на рефлексирующей и диагностической основе

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Апробация результатов исследования и их внедрение. Основные положения, материалы и результаты исследования докладывались на республиканских конференциях "Проблемы сельской школы" (Смоленск, 1986, 1988 г.г.), на всесоюзной научно- практической конференции "Психология - перестройке народного образования" (Москва, 1989), на республиканской научно-практической конференции "Интенсификация учебного процесса как средство повышения профессиональной подготовки будущего учителя" (Ярославль, 1990), на конференциях молодых ученых НИИ СиМО АПН СССР (Москва, 1986, 1987, 1988 г.г.), на проблемных семинарах кафедры начального обучения КГШ им. В.И.Ленина (1987, I988 г.г.), на краевой научно-практической конференции "Совершенствование практической направленности обучения математике в начальной школе" (Барнаул, 1986 г.), на заседаниях лаборатории начального образования НИИ СиМО АПН СССР (Москва, 1989,1990 г.г.), Прочитаны лекции и проведены проблемные семинары для учителей начальных классов в Алтайском краевом институте усовершенствования учителей (Барнаул, 1986 -1990 г.г.). Опытная проверка разработанной методики применения ПК при обучении младших школьников математике осуществлялась в средних шкодах ИР 42, 69, 112 г.Барнаула. Экспериментальное обучение показало положительные результаты применения персональных компьютеров для формирования учебной деятельности школьников.' Основное содержание диссертации отражено в 7 публикациях.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ диссертации определены логикой и последовательностью решения конкретных задач исследования.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Гипотеза настоящего исследования основана на предположении о том, что качество профессиональной подготовки педагогов по физической культуре, двигательно-технические качества и общий уровень профессионального мастерства могут быть качественно улучшены за счет комплексного подхода, основанного на инновационных педагогических, психологических и физиологических средствах воздействия, учитывающих принципы единства и взаимосвязи в развитии двигательно-технических качеств и особенностей профессиональной деятельности педагога. Основная цель настоящего исследования - разработка комплексных технологий формирования профессиональных качеств в процессе подготовки педагогов по физической культуре с использованием эффективных нетрадиционных педагогических, психологических и физиологических методов воздействия. Методы и организация исследования. Методы, используемые в работе: Педагогические : анализ и обобщение данных литературы, анализ планов и дневников студентов, беседы и интервью, анкетирование студентов и педагогов по физической культуре, педагогические наблюдения, контрольные упражнения, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

скачать реферат Акмеологические аспекты профессионально-педагогической подготовки специалиста по физической культуре и спорту

Однако не разработан методический аспект профессионально-речевой подготовки будущих преподавателей физической культуры, который бы объединял аспекты профессионально-речевого поведения. Значение профессионально-речевой подготовки преподавателя физической культуры отмечают в своих работах О.Б. Завьялова (2000), А.И. Чучалина (2001), Г.В. Петрова (2003), В.Е. Гордиенко (2003) и др. В деятельности преподавателя физической культуры (в отличие от преподавателей других учебных дисциплин) иное соотношение вербальных и невербальных средств речевого поведения. Это связано с такими особенностями учебно-тренировочной деятельности, как дефицит времени, отведенного на вербальное объяснение, связь слова с речедвигательной координацией, акустические особенности учебно-тренировочных помещений. Данные особенности требуют специфической профессионально -речевой подготовки специалиста в области физической культуры и спорта. Предметом изучения нашего направления является "грамматика педагогического речевого поведения", которая представляет собой совокупность единиц, форм, законов, закономерностей и правил речевого поведения, которые в первую очередь связаны с умением использования вербальных и невербальных средств для достижения целей коммуникации.

Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Гипотеза настоящего исследования основана на предположении о том, что качество профессиональной подготовки педагогов по физической культуре, двигательно-технические качества и общий уровень профессионального мастерства могут быть качественно улучшены за счет комплексного подхода, основанного на инновационных педагогических, психологических и физиологических средствах воздействия, учитывающих принципы единства и взаимосвязи в развитии двигательно-технических качеств и особенностей профессиональной деятельности педагога. Основная цель настоящего исследования - разработка комплексных технологий формирования профессиональных качеств в процессе подготовки педагогов по физической культуре с использованием эффективных нетрадиционных педагогических, психологических и физиологических методов воздействия. Методы и организация исследования. Методы, используемые в работе: Педагогические : анализ и обобщение данных литературы, анализ планов и дневников студентов, беседы и интервью, анкетирование студентов и педагогов по физической культуре, педагогические наблюдения, контрольные упражнения, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

скачать реферат Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития.

Гипотезой (предположением) данного исследования можно принять то, что здоровый образ жизни, является естественным природным процессом биологического выживания, но как это проявляет себя среди человечества как вида, требует, по моему мнению, большего освещения, что естественным образом должно преподаваться будущим учителям физической культуры, которые будут повышать живучесть новых поколений. Тем более что информационный поток, проходящий сквозь средства массовой коммуникации, акцентирует значительную долю внимания на разрушительные отклонения человеческой деятельности, но не на полноту всех возможных укрепляющих действий, больше создавая негативный жизненный настрой на будущее пользователям этим потоком «данных». Цель исследования – выявить наиболее естественные направления мышления, как можно лучше старающиеся выравнивать отклонения от здорового образа жизни, подразумевая и используя которые, специалисты по физической культуре будут с большей эффективностью добиваться поставленных задач в своей области. Задачи исследования: Выявить био логическую основу развития событий во времени, которыми управляет человек и общественное жизнеустройство. Выразить, доступными на современном этапе представлениями, связи образных и практических представлений в понятиях: здоровье и образ жизни.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Обучение технологии конструирования ЭУМ направлено на реализацию компетентностного подхода в обучении. Современный этап развития высшего педагогического образования характеризуется методологией компетентностно-ориентированного подхода и повышением требований к профессиональной подготовке будущего учителя. Под профессиональной компетентностью учителя в нашем исследовании понимается интегральная характеристика, определяющая способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей. Обучение будущих учителей конструированию электронных учебных материалов направлено на формирование отдельных составляющих профессиональной компетентности учителя: дидактической, предметной и информационно-коммуникационной компетентностей. Под информационно-коммуникационной компетентностью учителя (ИКТ-компетентностью) понимаем, согласно Е.К. Хеннеру и А.П. Шестакову, «совокупность знаний, навыков и умений, формируемых в процессе обучения и самообучения информатике и информационным технологиям, а также способность к выполнению педагогической деятельности с помощью информационных технологий».

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Во-вторых, определяющим фактором повышения технологической культуры студента является содержательная составляющая педагогической деятельности преподавателя, включающая новинки в науке и технике. Формы могут быть различные: пятиминутка на лекции, факультативные беседы, диспуты, реферативный обзор студентами технических журналов. Но, с другой стороны, сколь бы ни были насыщенными новинками технологии лекции преподавателя без сотрудничества со студентами эффекта ожидать не приходится. 1.2. Методика организации лабораторно-практической работы Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики составляет воспитательная, методическая и учебная деятельность студентов в качестве учителей технологии и классных руководителей. Педагогическая практика реализует, прежде всего, учебные цели и задачи профессиональной подготовки будущих учителей технологии, формирует творческие способности, способствует накоплению опыта работы со школьниками.

скачать реферат Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения

Они и без уроков физической культуры любят бегать, прыгать и играть. Подростки занимаются физическими упражнениями, используя мотивы, связанные с развитием личности (вторичные мотивы). Например, ими движет желание быть похожими на какого-либо «героя», который является их кумиром, эталоном для подражания, или развивать объем мышечной массы для того, чтобы иметь авторитет среди определенного круга людей. Старшеклассники на первое место ставят мотивы, связанные с их жизненными планами. Их занятие физическими упражнениями в первую очередь вызвано целью подготовить себя к конкретной будущей профессиональной деятельности. Каждый учитель физической культуры, который стремится к тому, чтобы учащиеся проявляли высокую степень активности на его уроках, должен строить учебный процесс, учитывая возрастные особенности и мотивацию учащихся. 2.2 Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке.

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Формирование культуры делового общения

Объектом нашей работы является процесс профессиональной подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Предмет работы – педагогические условия формирования культуры делового общения будущих учителей технологии. Гипотезой работы принято предположение, что формирование культуры делового общения у будущих специалистов возможно, если: - студенты осознанают смысл и ценность культуры делового общения в будущей профессиональной деятельности; - деятельность строится на основе модели процесса формирования культуры делового общения; - в учебном процессе созданы благоприятные условия для формирования культуры делового общения. Задачами данной работы являются: 1) теоретический анализ проблемы общения-коммуникации; выявление специфики делового общения как динамичного процесса, структурных компонентов, определяющих его; определение структуры и содержания понятия «культура делового общения»; 2) рассмотрение культуры делового общения как части профессиональной культуры в теории и на практике; выявление системы компонентов культуры делового общения, демонстрации их органической взаимосвязи и взаимозависимости; 3) разработка модели формирования культуры делового общения в процессе профессиональной подготовки специалистов; 4) разработка методических рекомендаций для элективного курса Культура делового общения для студентов специальности «Технология и предпринимательство».

скачать реферат Медико-биологическое обоснование системы

Актуальные вопросы подготовки специалистов физической культуры и спорта: Мат. межрегиональной научно-практ. конф. – Новосибирск, 1999. - С. 66-68. Рябцев С.М., Кончиц Н.С. Исследование и оценка психофизического состояния учащихся на этапах спортивного отбора и в процессе занятий физической культурой и спортом. - Новосибирск,2000. - 135 с. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной деятельной активности человека как показатель здоровья // Научные исследования на рубеже ХХI века. - Новосибирск, 2000. - С. 56-58. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной двигательной активности человека как показатель здоровья // Вопросы профессиональной подготовки и оздоровительной физической культуры в ВУЗе: Сб. научных статей. - Сочи, 2003. - С. 25-32. Рябцев С.М., Полуструев А.В., Якименко А.В., Артеменко Е.П., Новикова С.В. Методика восстановительного массажа релаксирующей направленности после тренировочного дня гимнасток // Профилактики заболевания и укрепление здоровья. –

скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 Возникновение термина «физическая культура» Физическая культура как социальное явление функционирует на протяжении всей истории человеческого общества. На состояние и развитие физической культуры в обществе оказывают влияние производственные отношения людей, экономическая, политическая и идеологическая формы борьбы, достижения науки, философии, искусства. В то же время физическая культура оказывает имеет столь же давнюю историю, как и общество, этот термин появился лишь в конце XIXв. Термин «физическая культура», как и более общий термин «культура», не однозначен. Первоначально латинское влияние на многие стороны жизни общества — медицину, педагогику, науку, военное дело. Хотя физическая культура слово CUL URA означало возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. В специальной литературе «культурой» называют как определенные виды, представляющие ценность для личности и общества. Однако отсюда не следует, что данный термин лишен какой-либо определенности.

скачать реферат Особенности обучения студентов эмоциональной выразительности речи в процессе вузовской подготовки

Эта группа факторов, по нашим наблюдениям, прямому педагогическому воздействию, по существу, не поддается. Данную группу факторов мы не могли детально анализировать, поскольку потребовались бы специальные методики. Полученные экспериментальные данные позволяют сделать следующие выводы: Эмоциональная выразительность речи является индивидуальной чертой личности и проявляется независимо от особенностей структуры излагаемого материала. При этом определенную роль играет профессиональная направленность личности будущего учителя. Выделены три типа испытуемых в зависимости от особенностей эмоциональной выразительности речи, отражающие объективную характеристику навыков чтения. При системе обучающих занятий достаточно определенно прослеживается переход на более высокий уровень ЭВР. Формирование эмоциональной выразительности речи является не самоцелью, а составным компонентом развития личности учителя в целом. Осознание приемов построения эмоциональной выразительности речи и ее материализация через знаковую систему как средство управления позволяют в ходе обучающих занятий в значительной степени повысить тип ЭВР в системе профессиональной подготовки будущего учителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.