телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

История становления и развития кооперативного образования в России

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Возникновение и развитие кооперативного образования берет свое начало из самой природы кооперативных отношений, в которых с момента их зарождения вырабатывалась привычка к совместному труду, развивалось чувство солидарности. Основные принципы, на которых строилось здание российской кооперации, изначально были сориентированы на воспитании лучших человеческих качеств, просвещение трудящихся, оказании помощи, поддержки тем, кто в ней нуждается. Особую актуальность представляет исследование системы кооперативного образования на различных ступенях развития, его место и роль в развитии регионального образования, влияние на формирование образовательной инфраструктуры. Сегодня, в пору возрождения кооперативных принципов и ценностей исторический опыт и извлеченные из него уроки важны для повышения качества подготовки специалистов и реализации духовно нравственного воспитания современной студенческой молодежи. Объективное научное освещение процесса становления кооперативного образования в отдельных регионах России имеет значение и в международном плане. Кооперативные идеи, получившие в ряде стран благоприятную почву и импульс к развитию, могу быть обогащены теоретическим опытом России. Из всего множества проблем, которые находятся в историографической сфере изучения кооперации, проблема отношений кооперации и образования отражается в наиболее широком диапазоне воззрений. Единодушным считается мнение о неотделимости указанных институтов и их взаимопроникновение. Взгляды разделяются относительного того, считать ли кооперативное образование дополняющей структурой, полностью подчиненной государству, или видеть в нем альтернативную форму образования, во всем самостоятельную и равноправную. С первых после революционных лет вопрос о просветительской и образовательной деятельности кооперации в системе государственной диктатуры был выдвинут перед учеными самой жизнью. Предстояло решить нелегкую задачу, каким образом совместить интересы демократического кооперативного образования и интересы государства диктатуры пролетариата. Ситуация усугублялась тем, что старые кооператоры-идеологи весьма осторожно отнеслись к советской власти. Знаменитым явлением стало издание монографии М.И. Туган-Барановского Расширяется и углубляется спектор исследования проблем связанных с культурно-просветительской деятельностью и кооперативным образованием. Анализ основных этапов историографии кооперативного образования в России позволяет заключить, что несмотря на наличие множества неблагоприятных факторов, отрицательно влиявших на кооперативную науку в течение минувшего столетия, историография исследуемой проблемы на различных этапах продолжала развиваться, обогащаясь на каждом из них новым содержанием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

В прошлом описанное здесь в общих словах, не детально и кратко, наиболее ярко выразилось в истории становления, развития и краха Римской империи. Отчасти похожее состояние преддверия краху, хотя и со своей спецификой предъистории [506], отличной от истории древнего Рима, переживает в настоящее время и Россия. Но есть и другая специфика, также отличающая происходящее в России в наши дни, от происходившего в древнем Риме в преддверии его краха: древнеримский кризис был региональным, а нынешний российский кризис — составляющая часть общего глобального кризиса человечества. Но Бога не обманешь, и, выйдя из-под воздействия одних подавляющих обратных связей, естественных для жизни в природе, люди оказались под воздействием других: человечество — самый болезненный вид во всей биосфере планеты, а фармакология имеет тенденцию к тому, чтобы стать одной из отраслей пищевой индустрии [507]. Т.е. выиграв количественно и казалось бы успешно защитившись от среды обитания, человечество во многом утратило качество. В итоге такого развития цивилизации люди в их большинстве (особенно жители городов типа «каменные джунгли») давно уже не чувствуют каждый персонально своей личной связи с биосферой Земли и вследствие этого бесчувствия многие уже забыли и о том, что: Человечество и каждый человек персонально — только часть биосферы Земли, а не самодостаточная система, некоторым образом оказавшаяся во взаимодействии с — подсистемой в составе Мироздания

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Ретроспективный анализ развития идей российской общественно- педагогической мысли и преобразования на их основе школьной практики XIX века показывает, что процесс становления национальной образовательной системы осуществлялся на основе поиска национального образовательного идеала, в котором отражались прогрессивные идеи в воспитании и образовании нового человека. Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования: «Национальный идеал в образовании России XIX века». Объект исследования - развитие системы образования России XIX века. Предмет исследования - формирование национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Цель исследования - выявить особенности становления национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Задачи исследования: - обосновать методологические позиции исследования проблемы национального образовательного идеала; - выявить сущностные характеристики понятия национального образовательного идеала в философско-педагогической мысли России XIX века; - показать роль национального образовательного идеала в становлении и развитии образовательной системы России XIX века.

Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
 Советская разведка в Китае. 20-е годы XX века

Виктор Усов Советская разведка в Китае 2030 годы ХХ века Введение В Советском Союзе в литературе на тему советской разведки за рубежом, в том числе и разведки в Китае, было наложено табу, о ней могли писать либо только единицы из советских разведчиков с разрешения КГБ, либо специальные лица, кому это было разрешено со стороны разведывательных служб. Обычному исследователю лучше было не касаться данной темы. В лучшем случае, разрешалось издание книг о разведке, вышедших за рубежом. Однако в последнее десятилетие положение стало коренным образом меняться. Появилось несколько десятков книг и статей о работе советской разведки в 20-е P40-е годы. В первую очередь хотелось бы отметить шеститомную серию «Очерков истории российской внешней разведки», выпускаемую Службой внешней разведки (СВР) под редакцией академика Е.PМ.PПримакова. Следует сразу же сказать, что это первое подобное издание в России. Выпущено уже четыре тома, которые охватывают период с истории становления разведки в дореволюционной России до 1917Pг. (том 1), с 1917 по 1933Pг. (том 2), с 1933 по 1941Pг. (том 3) и с 1941 по 1945Pг (том 4)

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Министерство Высшего образования РФ Казанский Государственный Университет Факультет журналистики, социологии и психологии Отделение психологии Курсовая работа. Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально - ориентированного обучения. Выполнила: студентка IV курса группы 1356 Гришина Ж.Н. Научный руководитель: асс. Александрова Г. Г. Казань – 1999 Содержание. Стр. 3-4 Введение. 1. Теоретический анализ деятельности и выделение профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью. 1. История становления, развития ПР. 5-7 2. Теоретический обзор деятельности ПР. 8-15 3. Составление профессиограммы специалиста ПР. 16-21 2. Организация исследования и описание его результатов.2. 2.1. Организация исследования. 22-24 2.2. Описание и интерпретация полученных результатов. 25-30 Заключение. 31 Библиография. 32 Приложение. 33-41 Введение. Существует немало наук, о которых мы узнали позже остального цивилизованного мира. Но есть наука, добиравшаяся до наших бескрайних просторов даже дольше, чем генетика и кибернетика. Это ,паблик рилейшнз,. Российский эквивалент этого слова - ,связи с общественностью,.

 Военная педагогика

Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX в. М., 1990. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» (на 20062010 годы). Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. Закон Российской Федерации «Об образовании». Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / Под ред. З. И. Васильевой. М., 2001. Константинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М., 1982. Моносзон Э. И. Становление и развитие советской педагогики. 19171987. М., 1987. Просвещение и педагогическая мысль Древней Руси. М., 1983. Фрадкин Ф. А., Плохова М. Г., Оссовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995. Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1999. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С. Ф. Егоров. М., 1986. 1.3. Общие основы педагогики Слово «педагогика» (греч. paidagЈgik™) понимается по-разному

скачать реферат К истории становления социальной психологии в России

К истории становления социальной психологии в России История развитая социальной психологии в СССР освещалась в многочисленных публикациях, в частности, в учебных пособиях, посвященных систематическому изложению основных проблем данной научной дисциплины (Социальная психология, 1975). Однако, как правило, речь шла о так называемой "психологической социальной психологии", тогда как "социологическая социальная психология" оставалась как бы на заднем плане. Сегодня, когда обе ветви социально-психологического знания получили в нашей стране права гражданства, уместно обратиться к некоторым историческим этапам их взаимодействия» Разные варианты написания истории социальной психологии отличаются друг от друга, как известно, различным обозначением ее места в системе научного знания: то как части социологии, то как части психологии, то как точки пересечения этих двух дисциплин (Андреева, 1996-а). Характерно, что в одной из последних американских работ прямо говорится о наличии "двух (а иногда трех) социальных психологий" (Социальная психология: саморефлексия., 1995). Современное положение социальной психологии в России соответствует этой ситуации, хотя в ее истории дело не всегда обстояло так.

скачать реферат Многопартийность и политические партии (статус)

Оппозиции предоставлено право участвовать в ведущейся по инициативе правительства работе по подготовке или изменению законодательства о политических партиях и выборах (ст. 6 и 7). В ряде стран парламентские фракции оппозиционных партий получают дополнительную материальную поддержку государства (ФРГ, Швеция, Чехия). Таким образом, в рамках общего правового статуса политических партий, в целом основанного на принципе их равноправия, формируется особый правовой статус оппозиционных политических партий, представленных в парламенте (парламентской оппозиции). Это новое явление в юридической институционализации политических партий свидетельствует о стремлении демократического государства обеспечить функционирование реальной многопартийной системы, немыслимой без существования оппозиционных партий. 2 Этапы правового развития российской многопартийности 2.1 Становление многопартийности в Российской Федерации История становления посткоммунистической многопартийности в России насчитывает лишь около десяти лет. Но эти годы вместили в себя крушение КПСС, распад Союза, драматическое противостояние властей в 1993 г., избирательные кампании по выборам Президента и парламента страны, выборы в органы законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации.

скачать реферат Внешняя политика Ирана и значение на международной арене как актера Международных отношений

СодержаниеВведение Исторические, экономические, политические составляющие Ирана История образования Ирана Внутриполитические процессы Экономический и геополитический фактор События на Ближнем Востоке в конце 80-х годов Окончание Ирано-Иракской войны Предпосылки к захвату Ираком Кувейт Война в Персидском заливе Внешняя политика Ирана в конце XX-в начала XXI века Приоритетные направления внешней политики Ирана Взаимоотношения Ирана и стран Центральной Азии Ирано-Израильский конфликт Отношения Тегерана к Ираку Сверхдержавы и Исламская Республика Иран История становления дипломатических отношений между Россией и Ираном Современные международно-экономические отношения России с Ираном Кризис взаимоотношений между Ираном и США Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Геополитическая ситуация, сложившаяся на Ближнем Востоке и в Средней Азии на рубеже XX и XXI вв., несомненно, принципиально отличается от времен холодной войны. Сейчас нет противостоящих друг другу коалиций, но возникли новые очаги напряженности. Они охватывают почти всю дугу нестабильности, разделяющую Север и Юг.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Расширение экстернатной формы завершения среднего образования возможно также за счет отдельных учащихся вечерних и заочных школ, обладающих навыками самостоятельной учебной работы и успевающих по всем предметам1. На этом заканчивается история становления всеобщего среднего образования с его последующим переходом к общему среднему. 4. Заключение В работе была рассмотрены советское законодательство о всеобщем среднем образовании, исторические предпосылки, особенности осуществления советской государственной политики в сфере образования при переходе ко всеобщему среднему образованию, системы советского образования с его истоков до конца 80-х годов; противоречивый характера образовательной политики в СССР, связанной с переходом к среднему всеобучу; отмечены отдельные неблагоприятные явления в советской образовательной системе. Рассмотрены предпосылки и основные направлений реформы и этапы общего и всеобщего среднего образования в СССР, ее взаимосвязь с общим ходом экономических реформ в стране. Вслед за достигнутыми экономическими показателями, этот процесс нашел свое продолжение в социальной, в образовательной сфере. По сути, именно этот качественно новый рубеж в развитии советского общества обозначил задачу перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Кооперативное образование России

Согласно статистике к 1913 году система коммерческого образования включала 5 вузов, 224 коммерческих училища, 135 торговых школ. Кроме того, действовали еще более 600 специальных курсов. Основанный А.Л. Шанявским московский народный университет сыграл большую роль в зарождении профессионального кооперативного образования. В 1910 году на его базе были открыты курсы по кооперации, которые позже были преобразованы в Высшие кооперативные курсы Центросоюза. Они предшествовали образованию Московского кооперативного института в 1918 году. Большая заслуга в развитии кооперативного образования в дореволюционной России принадлежит теоретику и практику кооперативного движения А.А. Евдокимову (1872-1941). В настоящее время имя А.А. Евдокимова знает узкий круг специалистов, тогда как в начале ХХ века он был известен представителям самых разных направлений социальной и политической мысли в России. А.А. Евдокимов родился и вырос в семье разорившегося купца и с детства познал все признаки бедности. После окончания Суздальского трехклассного училища поступил работать «мальчиком» в купеческую торговлю колониальным товаром. С 19 лет торговал книгами по фабрикам и деревням вразнос с целью вести культурную работу.

скачать реферат Психология труда: рефлексология В.М. Бехтерева

Содержание1. Краткая биография В.М. Бехтерева 2 2. Рефлексология - словарное понятие 5 3. Теория В.М.Бехтерева о рефлексологии 5 4. Объективная психология В.М.Бехтерева 8 5. Г.М. Андреева "К истории становления социальной психологии в России" 12 Список литературы 22 Краткая биография В.М. Бехтерева Владимир Михайлович Бехтерев родился 20 января 1857 года в семье мелкого государственного служащего в селе Сорали Елабужского уезда Вятской губернии. В августе 1867 года мальчик начал занятия в Вятской гимназии. После окончания семи классов гимназии в 1873 году Бехтерев поступил в Медико- хирургическую академию. Он решил посвятить себя невропатологии и психиатрии. В 1879 году Бехтерев был принят в действительные члены Петербургского общества психиатров. 4 апреля 1881 года Бехтерев успешно защитил диссертацию на степень доктора медицины. Бехтереву присвоили ученое звание приват-доцента и допустили к чтению лекций по диагностике нервных болезней студентам пятого курса. В марте 1884 года его зачислили в клинику душевных болезней.

скачать реферат Масонство в России

Уже шведско-берлинская система, в противоположность английской, дала некоторое удовлетворение масонам, искавшим истины. Но тем не менее Рейхелевское масонство скоро разочаровало большинство братьев, и причина этого явления легко может быть разгадана; Новиков указывает на неё, говоря: “привязанность всех к сему масонству умножилась, а барон Рейхель больше четырёх или пяти, не помню, градусов не давал, отговариваясь тем, что у него нет больше позволения, а должно искать”. Здесь, в этих словах, вся история дальнейшего развития масонства в России: ясно, что “нравственные преподаяния” масонства первых трёх степеней перестали удовлетворять русских братьев;- воспитанные вольтерианством умы требовали иной пищи, сообразно с пробудившейся жаждой просвещения, но пища эта должна была иметь противоположный вольтерианству, не скептический, а непременно религиозно-идеалистический характер, не разрушая, а укрепляя и разумно обосновывая врождённые начала нравственности и религиозности. Так как вольтерианство опиралось на западно-европейскую науку, то и борьба против - 11 - него необходимо нуждалась в том же оружии, выходившим за пределы бледного масонско-христианского нравоучения.

скачать реферат Европейский бюджет

В настоящее время назрела необходимость объединения Европы. На Западе это объединение является свершившимся фактом. Как далека от этого Восточная Европа. Как нужен всем нам единый общеевропейский дом. Целью нашего реферата является изучение вопросов - 3 - истории становления, развития, современные проблемы Е.С. В связи с этим возникла необходимость последовательного решение ее задач. - каков механизм интеграции в рамках Е.С.? Как принимаются решения в Е.С.? - как осуществляется совместная промышленная и сельскохозяйственная политика? - как решаются вопросы финансовой политики и каковы перспективы европейской монеты - экю? - каковы перспективы Е.С.? Для написания реферата были использованы работы отечественных и зарубежных авторов. Их список прилагается в библиографии. . - 4 -  3Глава I. Европейское экономическое сообщество как ос 3обая форма интеграции мировой экономики.  21.1. 35 лет истории сообщества 16 апреля 1948 г. была создана Европейская организация экономического сотрудничества, которая должна была распределить фонды плана Маршалла. В 1961 г. эта организация была преобразована в Организацию по экономического развитию и сотрудничеству. 18 апреля 1951 г. "Шестерка" подписывает договор, учреждающий Европейское сообщество угля и стали, ставший первой европейской организацией федерального типа. 1954 г. Правительства европейских стран пытаются найти формы политического объединения, в частности, по проблемам разоружения. 25 марта 1957 г. Подписание шестью странами Римского договора, учреждающего Общий Рынок, то есть ЕЭС и Европейcкого сообщества по атомной энергии. 1958 г. Создание комиссии, Парламента, совета министров. 1959 г. Происходят процессы, которые приводят к полному исчезновению препятствий обмена между странами "шестерки".

скачать реферат Масонство в России

Здесь, в этих словах, вся история дальнейшего развития масонства в России: ясно, что “нравственные преподаяния” масонства первых трёх степеней перестали удовлетворять русских братьев;- воспитанные вольтерианством умы требовали иной пищи, сообразно с пробудившейся жаждой просвещения, но пища эта должна была иметь противоположный вольтерианству, не скептический, а непременно религиозно-идеалистический характер, не разрушая, а укрепляя и разумно обосновывая врождённые начала нравственности и религиозности. Так как вольтерианство опиралось на западно-европейскую науку, то и борьба против - 11 -него необходимо нуждалась в том же оружии, выходившим за пределы бледного масонско-христианского нравоучения. Такая именно “наука” сделалась насущнейшей потребностью русской интеллигенции и, при слабом развитии критической мысли, должна была привести в конце концов к страстному увлечению масонской мистикой и натурфилософией. На этой почве, действительно, и сошлись лучшие русские масоны всех, даже враждебных друг другу систем. Теперь перейдём к описанию внешнего процесса наших масонских исканий в конце 70-х и в начале 80-х годов.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Специальная педагогика

Воззрения великих мыслителей на здоровье и воспитание 3. Философские концепции отклонений 4. Идеи современной западной философии 5. Отечественные философы о проблемах специального образован 6. Направления построения новой парадигмы специальной педагогики Вопрос 8. Сонно культурные основы специального образования 1. Формирование концепции социальной реабилитации 2. Идеи расовой биологии ч гигиены, социал-дарвинизма 3. Патерналистская позиция 4. Современная концепция социальной реабилитации Вопрос 9. Экономические основы специального образования 1. Основные вехи в истории экономического развития специального образования 2. Современное состояние вопроса 3. Экономические перспективы развития системы специального образования Вопрос 10. Правовые основы специального образования 1. Основные международные правовые документы 2. Законодательная политика Российской Федерации Вопрос 11. Федеральный закон . Движение за открытие валъдорфских школ возобновилось после. Второй мировой войны, особенно с 60-х гг., охватив многие страны. К 1990 г. в мире насчитывалось около 500 вальдорфских школ, около 1000 детских садов.

скачать реферат Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв.

Работа состоит из введения, четырех разделов и заключения. Обзор источников и литературы В данной работе была использована как обобщающая литература так и периодические издания. В качестве источников служили тексты “ Положения о губернских и земских учреждениях “ Александра II (1 января 1864 г.)1 И “Положения о губернских и уездных земских учреждениях “ Александра III (12 июля 1890 г.)2 Среди обобщающих работ наибольший интерес вызвала книга Рогова А. А.” История государства и права России XIX – н.XX вв. ”3 В ней основательно изложена суть изучаемой нами проблемы. Но недостаток данной работы заключается в отсутствии подробнейшего описания каких-либо важных моментов из истории становления земских учреждений. Автор ограничился лишь раскрытием основной проблематики изучаемого нами явления. Более богатый материал содержится в статьях периодических изданий. Среди которых неподдельный интерес вызвала работа Гильченко Л. В. “Из истории становления местного самоуправления в России ”4 ,опубликованная в журнале “Наука в России”.В статье автор пытается установить причины проведения земской реформы.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

В последнее десятилетие в России идет процесс обновления средней и высшей школ, направленный на осуществление демократизации и гуманизации, а так же на превращение российского образования в институт гражданского общества. От некогда единой и жесткой государственной системы мы переходим к плюрализму форм получения образования, к многообразию программ и методов обучения . Расширяется сеть всегосударственных вузов, колледжей, лицеев, гимназий, воскресных церковных школ. Одним из отправных моментов реформирования явилось правительственное постановление от 14 апреля 1992г. “ О развитии гуманитарного образования России ” Особая сложность проведения общеобразовательной реформы состоит в том, что она проходит в условиях кризиса, переживаемого российским обществом. И это порождает массу трудностей. Социальные последствия школьной реформы привели к такой ситуации, что появились дети, которые оказались представленные самим себе. В Петербурге насчитывается 10 тысяч детей, закончивших только на-чальную школу. Ранее школа была обязана дать среднее образование всем без исключения, в ином случае со школы строго взыскивали РОНО, ГОРОНО и прочие руководящие инстанции.

скачать реферат Системы высшего образования России и США

С.А. Запрягаев, профессор, доктор физ. - мат. наук, первый проректор Воронежского государственного университета Проекты модернизации системы высшего образования России и тенденции ее постепенной трансформации, происходящие под влиянием всесторонних либеральных экономических и социально-политических реформ, требуют анализа перспектив и целей, которые могут быть достигнуты. Нет сомнений, что вектор развития высшего образования России подталкивается к англо-саксонской модели системы высшего образования, наиболее ярко реализованной в США. В конце XX века США превратились в державу, во многом диктующую правила игры на рынке образовательных услуг. Завораживающие успехи американской высшей школы, ее рекордные показатели, создают иллюзорные представления о том, что прямое копирование структуры, уровней образования, методик образовательных технологий и иных атрибутов, присущих высшей школе США, позволит не только повторить ее достижения, но и добиться существенного продвижения вперед. Дискуссии вокруг необходимости американизации современной российской высшей школы, повидимому, могут оказаться полезными при сравнительном анализе системы высшего образования России и США по всем аспектам деятельности и развития сферы высшей школы в этих странах, начиная от этапа их зарождения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.