![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Последний день игры проходил на высоком эмоциональном подъеме, участники — проектировщики, исследователи, методологи — были буквально «на подъеме», и никто из них, несмотря на огромное напряжение и многочисленные стрессовые ситуации в ходе игры, не хотел прекращать общей работы. Успех выбранной формы организации коллективной МД был неоспорим. И поэтому участники игры приняли решение распространить ее на другие случаи и ситуации, а это означало, что они, во-первых, приняли то, что произошло, в качестве образца, на основе которого будут строиться другие мероприятия подобного рода, а во-вторых, по сути дела подрядились теперь ответить на вопросы, что же происходило и произошло в этой «игре», рассмотреть все происходившее как новый тип игры и соответственно этому перестроить и развить само понятие игры, разработать методологию и теорию организации игр этого типа, а также описать на теоретическом и техническом уровне все процессы коллективной МД и жизнедеятельности, развертывающиеся в их рамках. На этом по сути дела закончилась предыстория ОДИ, процесс становления ее как новой формы организации коллективной МД, и начались совсем иные процессы, процессы развития, образующие уже собственно историю ОДИ
Развитие теории потребительского спроса План Введение 1. Развитие теории потребительского спроса 2. Анализ и Развитие теории потребительского спроса на современном этапе. 2.1. Демонстративное потребление. 2.2. Потребительский кредит 2.3. Трансакционные издержки 3. Потребительский спрос в Республике Казахстан и Перспективы его развития. Заключение. Список использованной литературы. Введение Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом. Макроэкономическая наука изучает поведение экономики в целом или ее крупные совокупности (агрегаты), при этом экономика рассматривается как единая сложная, большая иерархическая организованная система, совокупность экономических процессов и явлений и их показателей1. Одной из основополагающих категорий рыночного хозяйства является потребительский спрос. Становление и развитие новых форм организации хозяйственной деятельности субъектов в современной экономике предполагает изучение потребительского спроса, объяснение механизмов воздействия на него факторов различного порядка.
Стадии интеллектуального развития ребенка Движущие причины интеллектуального развития ребенка. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Работы Пиаже отмечены историческим значением" (Выготский) Раскройте утверждение. Познакомьтесь с критическим анализом взглядов Пиаже в отечественной зарубежной психологии ЛИТЕРАТУРА Выготскии Л С Мышление и речь Гл. 2 Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж Пиаже. Гильперин П Я К исследованию интеллектуального развития ребенка //Вопросы психологии 1969, No 1 Донильдсон М Мыслительная деятельность детей М. 1985. Перре-Каермон А Роль социального взаимодействия в развитии интеллекта детей М Пиаже Ж. Избранные психологические труды М , 1994 Пиаже Ж Как дети образуют математические понятия. //Вопросы психологии 1966 No 4. Пиаже Ж. Теория Пиаже/История зарубежной психологии 30-е--60-е годы Тексты. М 1986 Пиаже Ж Речь и мышление ребенка М., 1994. Глава VI. Л. С. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена научного мировоззрения. Этапы становления и развития советской детской психология неразрывно связаны с историческими преобразованиями, которые начались в нашей стране в 1917 году
Только в том случае, если объективно существующим проявлениям общественно – политической активности граждан удастся найти и предложить соответствующие им устойчивые организационные формы, создаются реальные условия для возникновения партии. Политические и психологические условия могут потребовать очень жесткой, централизованной партийной структуры, но существуют партии, имеющие весьма неопределенную структуру. То же касается и политических задач. В некоторых случаях политику партии можно осуществлять только через строго централизованную структуру. В других ситуациях чрезмерная централизация и жесткая дисциплина дает негативный результат, отучает членов партии от инициативности, творческого поиска. Таким образом, названные условия определяют организационную структуру, внутрипартийное отношение и сам характер партийных работников. Нет оптимальной модели организации для всех стран, условий и этапов. Есть действенная форма организации для конкретных условий. Для того, чтобы понять роль и место партии в жизни общества, необходимо выявить ее функции.
Для начала в этом случае может быть полезна ограниченная открытость в общении с людьми. Для этого особенно полезна групповая психотерапия. В такой обстановке обратная связь о социальном взаимодействии легкодоступна и фактически может быть главной целью проведения группы. К тому же при групповой психотерапии шизоид получает возможность приобрести опыт регулярных контактов с людьми, которые интересуются им. В группе каждый пациент может сообщить о себе некоторую информацию и высказать свое мнение о ком-нибудь. Когда пациент более комфортно чувствует себя в социальных взаимодействиях, психотерапевт или группа могут моделировать положительные, негативные или нейтральные реакции группы. Затем можно научить шизоида реагировать на различные формы социальной обратной связи. Хотя развитие социальных связей может быть целью лечения, совместно поставленной психотерапевтом и шизоидным пациентом на определенном этапе психотерапии, первоначально важно заняться проблемами и симптомами, с которыми пациент пришел на психотерапию
Но в том-то и дело, что внешний эффект образования столь велик, что государство не может (пока оно суть государство) не регулировать состояние образования. Рыночные регуляторы не срабатывают в тех случаях, когда они имеют дело с социально значимыми благами, в частности с услугами образования. Хотя блага такого рода относятся к исключаемому смешанному благу и могут быть объектом рыночных отношений, однако долгосрочный характер и огромная масштабность внешнего воздействия этих общественных благ делают невозможным количественно оценить и измерить вклад каждого человека в общий внешний эффект. Развитие негосударственных форм организации предоставления общественных благ в сфере образования в сочетании с государственными означает, что образование не представляет собой сферу действия только государственных, политических институтов, сферу макроэкономического анализа. Она является экономическим пространством также и для действия квазирыночных механизмов и участия негосударственных, частных структур в предоставлении общественных благ.
Политические и психологические условия могут потребовать очень жесткой, централизованной партийной структуры, но существуют партии, имеющие весьма неопределенную структуру. То же касается и политических задач. В некоторых случаях политику партии можно осуществлять только через строго централизованную структуру. В других ситуациях чрезмерная централизация и жесткая дисциплина дает негативный результат, отучает членов партии от инициативности, творческого поиска. Таким образом, названные условия определяют организационную структуру, внутрипартийное отношение и сам характер партийных работников. Нет оптимальной модели организации для всех стран, условий и этапов. Есть действенная форма организации для конкретных условий. Для того, чтобы понять роль и место партии в жизни общества, необходимо выявить ее функции. В современных условиях выделяются следующие функции партии: социально – политическое просвещение и сплочение граждан на основе общности интересов; разъяснение массам политической и социально – экономической ситуации, в которой живет общество, предложение платформы действий.
Остальные студенты принимают активное участие в обсуждении докладов, анализируют выступления, выделяя в ходе дискуссии убедительность, аргументированность и доказательность выступающих. Преподаватель задает вопросы по ходу дискуссии, оценивает студентов, излагающих материал, и их оппонентов. При этом учитывается глубина знаний, умение излагать свои мысли, способность к обобщениям и самостоятельным выводам. 3. Заключительное слово преподавателя. Материалы к семинару История становления и развития сельскохозяйственной кооперации в нашей стране богата интересными событиями и имеет свои особенности. Простейшие (архаичные) формы кооперации возникли в глубокой древности как потребность в сотрудничестве, взаимопомощи, в совместных усилиях для уборки сена, хлеба, мытья льна и т. д. В последующем кооперация позволяла обеспечить преимущества, доступные крупному производству, прежде всего в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, потребительского и коммерческого кредита. Но кооперация как общественная форма организации, объединяющая людей в различные общества возникла лишь на определенном этапе общественного развития. В России объективные условия для этого возникли после реформы 1861 года.
Современные исследователи уточняют и дополняют это понятие. Под призрением детей следует понимать разнообразные формы и виды помощи: - детям инвалидам; - социальным сиротам; - детям сиротам оставшимся без попечения родителей; - безнадзорным; - детям, бежавшим от войны; - детям с девиантным поведением и т.д. Таким образом, далее в своей работе я буду говорить о существовавших, существующих и возможных (перспективных) формах работы с детьми, нуждающимися в защите и помощи государства, государственных и негосударственных учреждений, фондов, организаций и людей, которые решили посвятить жизнь заботе о них.1.2 История становления и развития социального призрения детей в России Современные исследователи выделяют несколько этапов становления и развития социального призрения детей в России. 1 этап - этап зарождения социальной помощи, призрения в древних славянских общинах. Этому мы находим подтверждение в этнографических материалах. Внутри родовой общины имело место так называемое "приймачество" - усыновление. "Приймать в семью сироту", как правило, могли люди позднего возраста, когда им становилось трудно справляться с хозяйством или когда у них не было наследников.
Процесс становления и развития этих форм — это бытие общества, а не какая-то внешняя ему, иная по своим законам история. Возникновение протестантизма или капиталистических отношений — это общественный процесс, неотделимый от социокультурной динамики обществ, организация которых сделала возможной и необходимой такую трансформацию. 16 Это положение подчеркивалось еще неокантианцами баденской школы, формулировавшими его в следующих терминах: «Действительность становится природой, если мы рассматриваем ее с точки зрения общего, она становится историей, если мы рассматриваем ее с точки зрения индивидуального» (Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб., 1911. С. 92). 17 «К сожалению, — продолжает М. Вебер, — и сами историки в своем стремлении обосновать своеобычность «истории» как профессии немало способствовали предубеждению, согласно которому «историческое» исследование есть нечто качественно иное, чем «научная» работа, так как «понятия» и «правила» «не представляют интереса для истории» (Вебер М. Критические исследования в области логики наук о культуре. С. 417). 18 Как справедливо отмечает Ю. Хабермас, «мы схватываем уникальное, то есть неповторимый смысл исторических событий, в общих выражениях, ориентированных па повторяемое в явлениях» (см.: Habermas J. O he Logic of he Social Scie ces L, 1971. Р 4.). 19 Не соглашаясь с «идеографической» трактовкой своих задач, считая ее излишне «легковесной», такие историки настаивают на придании истории функций социологии — самостоятельного и самоцельного исследования безличных воспроизводимых общественных отношений.
Ибо если вообще эволюция Homo sapie s (человека разумного) имеет своим предназначением развитие духовного начала в природе или самоорганизуется для этого, то нынешний всплеск правосознания в общественном сознании - один из этапов этого развития. От мифологического сознания к логическому, а от него к логико-правовому - так можно определить основной вектор в продвижении общественного сознания к дальнейшим рубежам и высотам. Правосознание, имея длительную историю становления и развития, на определенных этапах знает свои взлеты и падения, эволюционные и революционные периоды. Оно было отличительной чертой общественного сознания древних римлян, когда торжествовало римское право. Юридическое мировоззрение, которое при этом становилось господствующим, охватывало не только бытовую сторону жизни римлян, но и сферу духовную. Языческие боги римлян - это герои многих произведений искусства: они судятся, спорят, помогают или вредят людям. Они символы тех или иных правовых течений, процессов, оценок, идеалов. Принципы свободы, равенства, справедливости, гуманизма обретали все более многообразные и совершенные формы выражения в правосознании, праве разных народов и государств.
В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществе, причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп. Исторически первой возникла так называемая концепция совершенствования производства, основывавшаяся на утверждении, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, которые широко представлены на рынке и доступны по цене. Решение такой задачи требует: постоянного совершенствования технологии и организации производства; сосредоточения усилий на производстве максимального объёма товаров для получения экономии на масштабе производства и, следовательно, снижения себестоимости и цены продукции; Такой подход вполне оправдан, когда спрос существенно превышает предложение или, когда себестоимость единицы продукции достаточно велика и ее необходимо уменьшить за счет организации массового производства.
Изучить теоретические основы определения менеджмента. 2. Изучить управленческую революцию возникновения менеджмента. 3. Провести анализ различных школ управления по работам отечественных исследователей. 4. Возникновение, формирование и содержание различных школ управления. 5. Изучить разнообразие моделей менеджмента. Объектом является школы менеджмента. Предмет – история и этапы развития менеджмента. Методологические основы работы: в основе данной работы лежит системный подход, позволяющий рассмотреть объекты анализа не изолированно, а в связи со многими другими объектами и явлениями. Новизна работы и ее практическая значимость: в теории управления за рубежом происходит постоянный поиск новых форм и методов рационализации управления. Ф. Тейлор сосредоточивал свое внимание на цеховом управлении, Г. Эмерсон и Г. Форд – на всем производственном процессе, А. Файоль занимался организацией управленческого труда на высших его ступенях. Все они работали в одном направлении и каждый из них привнес в научный менеджмент что-то новое.
В истории становления и развития образования проблема занимательности обучения прошла своеобразную эволюцию от введения в учебники ярких картинок, живых интересных описаний объектов до разработки и включения в учебный процесс целого комплекса занимательных материалов, в том числе и игр. К настоящему времени игра получила серьезное психологическое и дидактическое обоснование как важный вид деятельности учащегося, способствующий развитию его личностных качеств и выполняющая важную функцию постепенного перехода учащегося от игры к учебной деятельности. Однако в практике обучения основам здорового образа жизни нет системы применения игр. Преимущественно, игровые материалы учителя составляют сами или подбирают из разных источников. Недостаточно разработана и методика использования игр на уроках. К настоящему времени не решен вопрос статуса игры: идет спор – относить ли ее к формам или методам обучения. Мы определили для себя и придерживаемся мнения, что игра – это форма организации учебной деятельности учащихся, в которой источником знаний может быть слово (словесные методы), наглядность (наглядные методы), практические действия, преимущественно моделирование жизненных ситуаций (практические методы).
В российской истории можно выделить шесть основных этапов становления модели (системы) социальной деятельности, связанных с коренными изменениями в ее содержании, принципах и методах: 1 этап - с 1551 по 1725 гг. - этап формирования и реализации идеи государственного призрения; 2 этап - с 1725 по 1796 гг. - этап формирования системы (модели) общественного призрения при Петре I и Екатерине II; 3 этап - с 1796 по 1917 гг. - это этап совершенствования системы (модели) общественного призрения и частной благотворительности; 4 этап - с 1917 по 1918 гг.- этап возврата к модели государственного призрения; 5 этап - с 1918 по 1991 гг. - этап становления и реализации советской модели социальной деятельности; 6 этап - с 1991 г. по настоящее время - это формирования современной российской модели социальной деятельности. Итак, история нашего государства богата собственным опытом становления и развития всех форм общественного призрения. Выработанные традиции не утратили своего значения и в наши дни, когда особенно остро встала потребность в дальнейшем совершенствовании как существующих государственных структур призрения и создание новых, наиболее соответствующих современным требованиям, так и в развертывании различных форм общественной и частной благотворительности.
В данную подгруппу входят следующие принципы. Принцип двухуровневого построения банковской системы РФ. Согласно ст. 2 Закона о банках банковская система РФ включает в себя: Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков. Действующая в стране банковская система, ее организационные формы и другие характеристики непосредственно регулируются Конституцией РФ, Законами о банках, о Банке России, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Центробанка. История становления и развития банковского дела свидетельствует о том, что совокупность банковских организаций может существовать и существовала в трех формах. Первая форма была представлена в виде множества не зависимых друг от друга кредитных организаций, каждая из которых была вправе выполнять любые из принятых в то время банковских операций, включая эмиссию наличных денег. Кроме того, отсутствовали устойчивые взаимосвязи между этими кредитными организациями, а их взаимодействие никем специально не координировалось.
Это объясняется стабильной объективной потребностью человечества в сохранении и трансляции культур прошлого. История собирательства красноречиво свидетельствует об ее положительном воздействии на общество. Коллекционная деятельность способствовала развитию науки, образования, искусства, осмыслению ценности природы и исторического наследия, формированию общекультурной среды. Кроме того, являясь продуктом своего времени, коллекции отражали экономические, социальные и политические условия тех обществ, в которых они создавались. Тесная связь собирательства с разными сторонами общественного развития, а также его вклад в духовную жизнь народов ставят изучение истории до-музейного собирательства в один ряд с ключевыми проблемами историографии и культуры. Изучение исторического развития коллекционирования особенно актуально на постсоветском пространстве в силу возрастающего интереса к истокам национальных культур, переосмысления их содержания и форм. Знание истории становления и развития музейного дела, особенностей каждого из ее этапов имеет и чисто практическое значение, так как формирование политики в сфере музейного дела, прогнозирование его дальнейшего развития возможно лишь в историческом контексте.
Важно отметить, что к изучению проблемы интеграции приступили именно учителя-практики, которые высказывают свои соображения на страницах печати. Это есть положительный фактдля развития интеграции, т.к. в опоре рождается истина. Изучив и обобщив лингво - дидактическую литературу по вопросам интеграции, мы убедились в важности этой проблемы и еёзначимости в практике школы. И хотим особо подчеркнуть важные,по нашему мнению, выводы, вделанные нами по завершении работы. Действительно, процесс интеграции возник не на пустом месте. Это есть длительный этап становления, представляющий собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения, способствующей созданию нового целого "монолита" знаний. Интеграция учебных предметов - далеко не механическая деятельность, а интегрированный учебный предмет не есть простаясумма отдельных учебных курсов. Этот процесс требует существенных изменений в содержании, структуре учебных предметов, усилений в них общих идей и теоретических концепций. Возможность различных форм интеграции, таких как полное влияние учебного материала, о выделением специфических глав; построение автономных блоков с самостоятельными программами или разделами общей программы, самостоятельными учебниками и методиками позволит более рационально подойти к процессу обучения и воспитания в современной школе, целью которого является формирование целостного представления мира у школьников.
![]() | 978 63 62 |