телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Педагогика

История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Поэтому кон­троль, по его мнению, призван лишь дать информацию об уровне подготовки студентов. В качестве дополнительной фун­кции он выдвигает стимулирующую, по­скольку ожидание контроля, согласно его мнению, стимулирует учебные действия студентов, дополнительно активизируя их деятельность. Подобное ограничение контроля, в сущности, одной функцией нельзя признать удачным, поскольку ав­тор имеет в виду только учителя, хотя процесс обучения двусторонний (препо­давание и учение). Поэтому нельзя не согласиться с удачным замечанием Н.Ф. Талызиной о том, что, несмотря на совпадение обратной связи и контроля по содержанию, последний отличается нали­чием определенных функций, проявляю­щихся в зависимости от конкретных ус­ловий. Так, если преподаватель проводит конт­рольную работу и сведения о ее результатах не поступают к обучающимся, можно говорить о двух функциях контроля — функции об­ратной связи и функции учета. Под последнеи понимается констатация уровня усвоения изученного материала. Если имеет место самоконтроль или же преподаватель сообщает студентам итоги конт­рольной работы, то, кроме функции об­ратной связи, проявляется обучающая функция, которая заключается в синтези­ровании ранее усвоенного материала и приобретенных умений, повторении и закреплении усвоенного . Несколько иначе подходит к пони­манию контроля как обратной связи А.П. Старков, рассматривая его с учетом структуры учебного процесса, явля­ющегося двусторонним. Обратная связь, по его мнению, направлена на учителя, с одной стороны, и на студентов — с дру­гой. Первая носит управленческий харак­тер и имеет следующие функции: диагно­стическую, корригирующую и оценоч­ную. Вторая характеризуется как учебная и выполняет корригирующую, оценоч­ную и мотивационно-стимулирующую функции. Сама идея рассмотреть функ­ции контроля с позиций учителя и уче­ника безусловно плодотворна. Однако признание контроля лишь обратной свя­зью, когда исчезает обучающая функция, представляется нам достаточно спорным. Положительным в концепции этого ав­тора следует считать то, что он пытается показать, как проявляют себя отдельные функции при реализации различных ви­дов контроля. Е.И. Пассов, по сути, повторяя мысль, высказанную ранее И.Л. Бим, о том, что «если учитывать, что взаимодействие учителя и студентов в процессе обучения строится на корреляции их действий, то самоконтроль выступает как коррелят со­путствующего метода преподавания — контроля», выдвигает идею — контроль должен на протяжении большей части учебного процесса носить латентный (скрытый) характер для студентов и содействовать их переводу на самоконт­роль, а программа обучения общению строится на идее профилактики ошибоч­ной деятельности . Данное представление о контроле как фазе перехода к самокон­тролю достаточно интересно. Однако ав­тор не до конца раскрыл эту идею, и она осталась благим пожеланием. Но стрем­ление избежать ошибок, что характерно также для представителей методических систем, базирующихся на психологии би­хевиоризма, вряд ли возможно. Кроме того, в обучении иностранному языку важную роль играет отрицательный язы­ковой опыт, сущность которого раскрыл еще Л.В. Щерба. Рассматривая эту сторону проблемы контроля, приходится констатировать, что среди отечественных методистов нет единства по этому вопросу и он требует более тщательного исследования.

Перечисленные и некоторые другие характеристики тестов, безусловно, свидетельствуют о целесообразности их использования в учебном процессе. Все чаще находят применение как упражнения, предназначаемые для овладения учащимися тем или иным языковым материалом и/или отдельными речевыми умениями. В соответствии с этим в литературе на английском языке всё чаще появляется термин eachi g es – «обучающий тест». Данным термином, по-видимому, целесообразно воспользоваться при противопоставлении тестов этого назначения контролирующим тестам . Такое противопоставление в настоящее время совершенно необходимо, поскольку в современном учебном процессе тесты – даже при том ограничении заданий, которые мы предлагаем относить к тестам, – отчетливо выполняют две различные функции: контролирующую и обучающую. В зависимости от предписываемой им функции к ним предъявляются различные требования, и составляются они по-разному, хотя внешне очень схожи. Само собой разумеется, что указанное противопоставление, как и во всех других случаях, носит условный характер, поскольку почти всякий контроль обучает, а любое упражнение/задание (одна из форм реализации обучения и учения) предполагает контроль его выполнения. В данном случае тесты, как и другие упражнения/задания, различаются по их доминирующей цели. К контрольным относятся те, основной целью которых является установить факт знания/незнания или владения/невладения учащимся тем или иным материалом, умением, деятельностью и соответственно оценить его; цель обучающих тестов – обеспечить усвоение, овладение учащимся тем или иным материалом, умением, деятельностью, и контроль их выполнения выступает для учителя как средство управления этим процессом. К тестам, выполняющим контролирующую функцию, относятся два основных вида: тесты, проверяющие наличие у обучающихся определенного уровня коммуникативной компетенции (proficie cy es s), и тесты, проверяющие овладение учащимися конкретным языковым материалом и отдельными речевыми умениями за определенный период обучения (achieveme es s). Эти виды тестов подробно изучены в теоретическом плане и находят широкое применение в зарубежной практике преподавания иностранных языков . Безусловно, тест пока ещё не может заменить такую, например, форму итогового контроля, как экзамены. Однако его можно с успехом использовать как одну из форм (не единственную!) промежуточного итогового контроля, проводимого, например, по окончании цикла занятий (achieveme es s). Такая форма проверки, если она носит регулярный характер, приучает студентов к ответственности за весь материал цикла, что способствует успешности их обучения), поскольку тестом, рассчитанным на 10-15 минут выполнения, можно охватить весь изученный за соответствующее время материал и проверить всех учащихся. С этой точки зрения тест является весьма действенным и экономным средством контроля. Следует также иметь в виду, что проверка 30-40 тестов по ключу не займет у учителя больше 5-7 минут. Как уже отмечалось, в настоящее время совершенно отчетливо наметилась тенденция использовать тесты в обучающей функции, т.е. в процессе овладения учащимися языковым материалом, отдельными речевыми умениями, различными видами аудирования и чтения.

Другую модель коммуникативной компетенции предложил германский лингводидакт П. Дуайе. Она состоит из сле­дующих компонентов: компетенция в говорении (лексиче­ская, грамматическая, произноси­тельная); компетенция в письме (лексическая, грамматическая, орфографиче­ская); компетенция в аудировании (разли­чение звучащих знаков, а такжеграмматическая и лексическая); компетенция в чтении (различение графических знаков, грамматическая и лексическая) . На основе этой модели ее автор раз­работал типологию тестовых заданий на материале немецкого языка как иност­ранного. На сегодняшний день наиболее перс­пективной представляется модель комму­никативной языковой способности, ко­торую предложил Л.Ф. Бахман. Она состоит из языковой компетенции, стра­тегической компетенции и психофизио­логических механизмов. Языковая ком­петенция включает организационную компетенцию, которую составляют грам­матическая и тестовая компетенции, и прагматическую, которую составляют иллокутивная и социолингвистическая компетенции. Стратегическая компетен­ция проявляется в оценке, планировании и реализации функций при определении наиболее эффективных средств достиже­ния коммуникативной цели. Психофизио­логические механизмы, задействованные в использовании языка, характеризуют канал (слуховой, зрительный) и способ (рецептивный, продуктивный) реализа­ции компетенции. По мнению многих авторитетных ис­следователей, подобная модель могла бы служить основой для конструирования коммуникативных тестов, особенно для выделения критериев сформированности коммуникативной компе­тенции. Вместе с тем эти модели нужда­ются в совершенствовании. Так, до сих пор не установлена сущность их отдель­ных компонентов, не совсем ясна связь между различными компонентами и то, каким образом они интегрированы в об­щую коммуникативную компетенцию/способность. Однако это вовсе не озна­чает, что не следует заниматься разработкой процедур коммуни­кативного тестирования. Следует отметить, что в последнее время этот вопрос неоднократно подни­мался на международных симпозиумах, организованных Советом Европы для ин­структоров-учителей иностранных язы­ков. Как констатировал Дж. Трим, слиш­ком часто критерии и процедуры тести­рования, используемые для публичных экзаменов, не отвечают целям и методам, соответствующим наилучшим образом развитию способности и готовности студентов использовать язык для общения. Полностью признавая целью тестирова­ния оценку коммуникативной ком­петенции, разработчики тестов сталки­ваются с серьезными трудностями в производстве коммуникативных тестов, продолжая удовлетворять психометри­ческим критериям валидности, надежно­сти и т. д., несмотря на неизбежные при этом временные и финансовые издержки. Толчком к пересмотру существующих процедур экзаменов по иностранным языкам призваны служить документы Со­вета Европы, в которых задаются уров­ни владения иностранным языком как средством общения, например hreshold Level (продвинутый уровень) (J.A. va Ek, J.L.M. rim). Подобного рода документы служат своего рода ориентиром для составления учебных программ и курсов обучения иностранным языкам в европейских стра­нах, а также для решения проблем, свя­занных с экзаменами и выдачей сертифи­катов и дипломов. Так, в 1994г. Мест­ный экзаменационный синдикат при Кембриджском университете (UCLES) подготовил Key E glish es (КЕТ), про­грамма которого основана на материале Ways age (J.A. va Ek, J.L.M. rim), для оценки первого (допорогового) уровня владения английским языком как иност­ранным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранные труды

Последний день игры проходил на высоком эмоциональном подъеме, участники — проектировщики, исследователи, методологи — были буквально «на подъеме», и никто из них, несмотря на огромное напряжение и многочисленные стрессовые ситуации в ходе игры, не хотел прекращать общей работы. Успех выбранной формы организации коллективной МД был неоспорим. И поэтому участники игры приняли решение распространить ее на другие случаи и ситуации, а это означало, что они, во-первых, приняли то, что произошло, в качестве образца, на основе которого будут строиться другие мероприятия подобного рода, а во-вторых, по сути дела подрядились теперь ответить на вопросы, что же происходило и произошло в этой «игре», рассмотреть все происходившее как новый тип игры и соответственно этому перестроить и развить само понятие игры, разработать методологию и теорию организации игр этого типа, а также описать на теоретическом и техническом уровне все процессы коллективной МД и жизнедеятельности, развертывающиеся в их рамках. На этом по сути дела закончилась предыстория ОДИ, процесс становления ее как новой формы организации коллективной МД, и начались совсем иные процессы, процессы развития, образующие уже собственно историю ОДИ

скачать реферат Развитие теории потребительского спроса в Республике Казахстан

Развитие теории потребительского спроса План Введение 1. Развитие теории потребительского спроса 2. Анализ и Развитие теории потребительского спроса на современном этапе. 2.1. Демонстративное потребление. 2.2. Потребительский кредит 2.3. Трансакционные издержки 3. Потребительский спрос в Республике Казахстан и Перспективы его развития. Заключение. Список использованной литературы. Введение Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом. Макроэкономическая наука изучает поведение экономики в целом или ее крупные совокупности (агрегаты), при этом экономика рассматривается как единая сложная, большая иерархическая организованная система, совокупность экономических процессов и явлений и их показателей1. Одной из основополагающих категорий рыночного хозяйства является потребительский спрос. Становление и развитие новых форм организации хозяйственной деятельности субъектов в современной экономике предполагает изучение потребительского спроса, объяснение механизмов воздействия на него факторов различного порядка.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Кружка "Зарядное устройство".
Размеры кружки: 10х11х8 см.
372 руб
Раздел: Кружки
 Детская (возрастная) психология

Стадии интеллектуального развития ребенка Движущие причины интеллектуального развития ребенка. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Работы Пиаже отмечены историческим значением" (Выготский) Раскройте утверждение. Познакомьтесь с критическим анализом взглядов Пиаже в отечественной зарубежной психологии ЛИТЕРАТУРА Выготскии Л С Мышление и речь Гл. 2 Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж Пиаже. Гильперин П Я К исследованию интеллектуального развития ребенка //Вопросы психологии 1969, No 1 Донильдсон М Мыслительная деятельность детей М. 1985. Перре-Каермон А Роль социального взаимодействия в развитии интеллекта детей М Пиаже Ж. Избранные психологические труды М , 1994 Пиаже Ж Как дети образуют математические понятия. //Вопросы психологии 1966 No 4. Пиаже Ж. Теория Пиаже/История зарубежной психологии 30-е--60-е годы Тексты. М 1986 Пиаже Ж Речь и мышление ребенка М., 1994. Глава VI. Л. С. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена научного мировоззрения. Этапы становления и развития советской детской психология неразрывно связаны с историческими преобразованиями, которые начались в нашей стране в 1917 году

скачать реферат Политические партии

Только в том случае, если объективно существующим проявлениям общественно – политической активности граждан удастся найти и предложить соответствующие им устойчивые организационные формы, создаются реальные условия для возникновения партии. Политические и психологические условия могут потребовать очень жесткой, централизованной партийной структуры, но существуют партии, имеющие весьма неопределенную структуру. То же касается и политических задач. В некоторых случаях политику партии можно осуществлять только через строго централизованную структуру. В других ситуациях чрезмерная централизация и жесткая дисциплина дает негативный результат, отучает членов партии от инициативности, творческого поиска. Таким образом, названные условия определяют организационную структуру, внутрипартийное отношение и сам характер партийных работников. Нет оптимальной модели организации для всех стран, условий и этапов. Есть действенная форма организации для конкретных условий. Для того, чтобы понять роль и место партии в жизни общества, необходимо выявить ее функции.

 Когнитивная психотерапия расстройств личности

Для начала в этом случае может быть полезна ограниченная открытость в общении с людьми. Для этого особенно полезна групповая психотерапия. В такой обстановке обратная связь о социальном взаимодействии легкодоступна и фактически может быть главной целью проведения группы. К тому же при групповой психотерапии шизоид получает возможность приобрести опыт регулярных контактов с людьми, которые интересуются им. В группе каждый пациент может сообщить о себе некоторую информацию и высказать свое мнение о ком-нибудь. Когда пациент более комфортно чувствует себя в социальных взаимодействиях, психотерапевт или группа могут моделировать положительные, негативные или нейтральные реакции группы. Затем можно научить шизоида реагировать на различные формы социальной обратной связи. Хотя развитие социальных связей может быть целью лечения, совместно поставленной психотерапевтом и шизоидным пациентом на определенном этапе психотерапии, первоначально важно заняться проблемами и симптомами, с которыми пациент пришел на психотерапию

скачать реферат Природа и характер экономических отношений в сфере образования

Но в том-то и дело, что внешний эффект образования столь велик, что государство не может (пока оно суть государство) не регулировать состояние образования. Рыночные регуляторы не срабатывают в тех случаях, когда они имеют дело с социально значимыми благами, в частности с услугами образования. Хотя блага такого рода относятся к исключаемому смешанному благу и могут быть объектом рыночных отношений, однако долгосрочный характер и огромная масштабность внешнего воздействия этих общественных благ делают невозможным количественно оценить и измерить вклад каждого человека в общий внешний эффект. Развитие негосударственных форм организации предоставления общественных благ в сфере образования в сочетании с государственными означает, что образование не представляет собой сферу действия только государственных, политических институтов, сферу макроэкономического анализа. Она является экономическим пространством также и для действия квазирыночных механизмов и участия негосударственных, частных структур в предоставлении общественных благ.

скачать реферат Партия Яблоко

Политические и психологические условия могут потребовать очень жесткой, централизованной партийной структуры, но существуют партии, имеющие весьма неопределенную структуру. То же касается и политических задач. В некоторых случаях политику партии можно осуществлять только через строго централизованную структуру. В других ситуациях чрезмерная централизация и жесткая дисциплина дает негативный результат, отучает членов партии от инициативности, творческого поиска. Таким образом, названные условия определяют организационную структуру, внутрипартийное отношение и сам характер партийных работников. Нет оптимальной модели организации для всех стран, условий и этапов. Есть действенная форма организации для конкретных условий. Для того, чтобы понять роль и место партии в жизни общества, необходимо выявить ее функции. В современных условиях выделяются следующие функции партии: социально – политическое просвещение и сплочение граждан на основе общности интересов; разъяснение массам политической и социально – экономической ситуации, в которой живет общество, предложение платформы действий.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

Остальные студенты принимают активное участие в обсуждении докладов, анализируют выступления, выделяя в ходе дискуссии убедительность, аргументированность и доказательность выступающих. Преподаватель задает вопросы по ходу дискуссии, оценивает студентов, излагающих материал, и их оппонентов. При этом учитывается глубина знаний, умение излагать свои мысли, способность к обобщениям и самостоятельным выводам. 3. Заключительное слово преподавателя. Материалы к семинару История становления и развития сельскохозяйственной кооперации в нашей стране богата интересными событиями и имеет свои особенности. Простейшие (архаичные) формы кооперации возникли в глубокой древности как потребность в сотрудничестве, взаимопомощи, в совместных усилиях для уборки сена, хлеба, мытья льна и т. д. В последующем кооперация позволяла обеспечить преимущества, доступные крупному производству, прежде всего в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, потребительского и коммерческого кредита. Но кооперация как общественная форма организации, объединяющая людей в различные общества возникла лишь на определенном этапе общественного развития. В России объективные условия для этого возникли после реформы 1861 года.

скачать реферат Социальное призрение детей в России

Современные исследователи уточняют и дополняют это понятие. Под призрением детей следует понимать разнообразные формы и виды помощи: - детям инвалидам; - социальным сиротам; - детям сиротам оставшимся без попечения родителей; - безнадзорным; - детям, бежавшим от войны; - детям с девиантным поведением и т.д. Таким образом, далее в своей работе я буду говорить о существовавших, существующих и возможных (перспективных) формах работы с детьми, нуждающимися в защите и помощи государства, государственных и негосударственных учреждений, фондов, организаций и людей, которые решили посвятить жизнь заботе о них.1.2 История становления и развития социального призрения детей в России Современные исследователи выделяют несколько этапов становления и развития социального призрения детей в России. 1 этап - этап зарождения социальной помощи, призрения в древних славянских общинах. Этому мы находим подтверждение в этнографических материалах. Внутри родовой общины имело место так называемое "приймачество" - усыновление. "Приймать в семью сироту", как правило, могли люди позднего возраста, когда им становилось трудно справляться с хозяйством или когда у них не было наследников.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
312 руб
Раздел: Напольные пазлы
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат История, историки и философия истории

Процесс становления и развития этих форм — это бытие общества, а не какая-то внешняя ему, иная по своим законам история. Возникновение протестантизма или капиталистических отношений — это общественный процесс, неотделимый от социокультурной динамики обществ, организация которых сделала возможной и необходимой такую трансформацию. 16 Это положение подчеркивалось еще неокантианцами баденской школы, формулировавшими его в следующих терминах: «Действительность становится природой, если мы рассматриваем ее с точки зрения общего, она становится историей, если мы рассматриваем ее с точки зрения индивидуального» (Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб., 1911. С. 92). 17 «К сожалению, — продолжает М. Вебер, — и сами историки в своем стремлении обосновать своеобычность «истории» как профессии немало способствовали предубеждению, согласно которому «историческое» исследование есть нечто качественно иное, чем «научная» работа, так как «понятия» и «правила» «не представляют интереса для истории» (Вебер М. Критические исследования в области логики наук о культуре. С. 417). 18 Как справедливо отмечает Ю. Хабермас, «мы схватываем уникальное, то есть неповторимый смысл исторических событий, в общих выражениях, ориентированных па повторяемое в явлениях» (см.: Habermas J. O he Logic of he Social Scie ces L, 1971. Р 4.). 19 Не соглашаясь с «идеографической» трактовкой своих задач, считая ее излишне «легковесной», такие историки настаивают на придании истории функций социологии — самостоятельного и самоцельного исследования безличных воспроизводимых общественных отношений.

скачать реферат Правосознание и его роль в жизни общества

Ибо если вообще эволюция Homo sapie s (человека разумного) имеет своим предназначением развитие духовного начала в природе или самоорганизуется для этого, то нынешний всплеск правосознания в общественном сознании - один из этапов этого развития. От мифологического сознания к логическому, а от него к логико-правовому - так можно определить основной вектор в продвижении общественного сознания к дальнейшим рубежам и высотам. Правосознание, имея длительную историю становления и развития, на определенных этапах знает свои взлеты и падения, эволюционные и революционные периоды. Оно было отличительной чертой общественного сознания древних римлян, когда торжествовало римское право. Юридическое мировоззрение, которое при этом становилось господствующим, охватывало не только бытовую сторону жизни римлян, но и сферу духовную. Языческие боги римлян - это герои многих произведений искусства: они судятся, спорят, помогают или вредят людям. Они символы тех или иных правовых течений, процессов, оценок, идеалов. Принципы свободы, равенства, справедливости, гуманизма обретали все более многообразные и совершенные формы выражения в правосознании, праве разных народов и государств.

скачать реферат Концепции и стратегии маркетинга

В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществе, причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп. Исторически первой возникла так называемая концепция совершенствования производства, основывавшаяся на утверждении, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, которые широко представлены на рынке и доступны по цене. Решение такой задачи требует: постоянного совершенствования технологии и организации производства; сосредоточения усилий на производстве максимального объёма товаров для получения экономии на масштабе производства и, следовательно, снижения себестоимости и цены продукции; Такой подход вполне оправдан, когда спрос существенно превышает предложение или, когда себестоимость единицы продукции достаточно велика и ее необходимо уменьшить за счет организации массового производства.

скачать реферат Этапы развития и школы менеджмента

Изучить теоретические основы определения менеджмента. 2. Изучить управленческую революцию возникновения менеджмента. 3. Провести анализ различных школ управления по работам отечественных исследователей. 4. Возникновение, формирование и содержание различных школ управления. 5. Изучить разнообразие моделей менеджмента. Объектом является школы менеджмента. Предмет – история и этапы развития менеджмента. Методологические основы работы: в основе данной работы лежит системный подход, позволяющий рассмотреть объекты анализа не изолированно, а в связи со многими другими объектами и явлениями. Новизна работы и ее практическая значимость: в теории управления за рубежом происходит постоянный поиск новых форм и методов рационализации управления. Ф. Тейлор сосредоточивал свое внимание на цеховом управлении, Г. Эмерсон и Г. Форд – на всем производственном процессе, А. Файоль занимался организацией управленческого труда на высших его ступенях. Все они работали в одном направлении и каждый из них привнес в научный менеджмент что-то новое.

скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

В истории становления и развития образования проблема занимательности обучения прошла своеобразную эволюцию от введения в учебники ярких картинок, живых интересных описаний объектов до разработки и включения в учебный процесс целого комплекса занимательных материалов, в том числе и игр. К настоящему времени игра получила серьезное психологическое и дидактическое обоснование как важный вид деятельности учащегося, способствующий развитию его личностных качеств и выполняющая важную функцию постепенного перехода учащегося от игры к учебной деятельности. Однако в практике обучения основам здорового образа жизни нет системы применения игр. Преимущественно, игровые материалы учителя составляют сами или подбирают из разных источников. Недостаточно разработана и методика использования игр на уроках. К настоящему времени не решен вопрос статуса игры: идет спор – относить ли ее к формам или методам обучения. Мы определили для себя и придерживаемся мнения, что игра – это форма организации учебной деятельности учащихся, в которой источником знаний может быть слово (словесные методы), наглядность (наглядные методы), практические действия, преимущественно моделирование жизненных ситуаций (практические методы).

Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
743 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1348 руб
Раздел: Каталки
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: коричневый).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Определение основных направлений реформирования системы социального обслуживания населения Алтайского края

В российской истории можно выделить шесть основных этапов становления модели (системы) социальной деятельности, связанных с коренными изменениями в ее содержании, принципах и методах: 1 этап - с 1551 по 1725 гг. - этап формирования и реализации идеи государственного призрения; 2 этап - с 1725 по 1796 гг. - этап формирования системы (модели) общественного призрения при Петре I и Екатерине II; 3 этап - с 1796 по 1917 гг. - это этап совершенствования системы (модели) общественного призрения и частной благотворительности; 4 этап - с 1917 по 1918 гг.- этап возврата к модели государственного призрения; 5 этап - с 1918 по 1991 гг. - этап становления и реализации советской модели социальной деятельности; 6 этап - с 1991 г. по настоящее время - это формирования современной российской модели социальной деятельности. Итак, история нашего государства богата собственным опытом становления и развития всех форм общественного призрения. Выработанные традиции не утратили своего значения и в наши дни, когда особенно остро встала потребность в дальнейшем совершенствовании как существующих государственных структур призрения и создание новых, наиболее соответствующих современным требованиям, так и в развертывании различных форм общественной и частной благотворительности.

скачать реферат Принципы банковского права

В данную подгруппу входят следующие принципы. Принцип двухуровневого построения банковской системы РФ. Согласно ст. 2 Закона о банках банковская система РФ включает в себя: Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков. Действующая в стране банковская система, ее организационные формы и другие характеристики непосредственно регулируются Конституцией РФ, Законами о банках, о Банке России, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Центробанка. История становления и развития банковского дела свидетельствует о том, что совокупность банковских организаций может существовать и существовала в трех формах. Первая форма была представлена в виде множества не зависимых друг от друга кредитных организаций, каждая из которых была вправе выполнять любые из принятых в то время банковских операций, включая эмиссию наличных денег. Кроме того, отсутствовали устойчивые взаимосвязи между этими кредитными организациями, а их взаимодействие никем специально не координировалось.

скачать реферат Мотивации до-музейного собирательства: исторический аспект, современность

Это объясняется стабильной объективной потребностью человечества в сохранении и трансляции культур прошлого. История собирательства красноречиво свидетельствует об ее положительном воздействии на общество. Коллекционная деятельность способствовала развитию науки, образования, искусства, осмыслению ценности природы и исторического наследия, формированию общекультурной среды. Кроме того, являясь продуктом своего времени, коллекции отражали экономические, социальные и политические условия тех обществ, в которых они создавались. Тесная связь собирательства с разными сторонами общественного развития, а также его вклад в духовную жизнь народов ставят изучение истории до-музейного собирательства в один ряд с ключевыми проблемами историографии и культуры. Изучение исторического развития коллекционирования особенно актуально на постсоветском пространстве в силу возрастающего интереса к истокам национальных культур, переосмысления их содержания и форм. Знание истории становления и развития музейного дела, особенностей каждого из ее этапов имеет и чисто практическое значение, так как формирование политики в сфере музейного дела, прогнозирование его дальнейшего развития возможно лишь в историческом контексте.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Важно отметить, что к изучению проблемы интеграции приступили именно учителя-практики, которые высказывают свои соображения на страницах печати. Это есть положительный фактдля развития интеграции, т.к. в опоре рождается истина. Изучив и обобщив лингво - дидактическую литературу по вопросам интеграции, мы убедились в важности этой проблемы и еёзначимости в практике школы. И хотим особо подчеркнуть важные,по нашему мнению, выводы, вделанные нами по завершении работы. Действительно, процесс интеграции возник не на пустом месте. Это есть длительный этап становления, представляющий собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения, способствующей созданию нового целого "монолита" знаний. Интеграция учебных предметов - далеко не механическая деятельность, а интегрированный учебный предмет не есть простаясумма отдельных учебных курсов. Этот процесс требует существенных изменений в содержании, структуре учебных предметов, усилений в них общих идей и теоретических концепций. Возможность различных форм интеграции, таких как полное влияние учебного материала, о выделением специфических глав; построение автономных блоков с самостоятельными программами или разделами общей программы, самостоятельными учебниками и методиками позволит более рационально подойти к процессу обучения и воспитания в современной школе, целью которого является формирование целостного представления мира у школьников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.