телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Какой быть системе образования в Республике Казахстан?

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
(основные концептуальные идеи) Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского института повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования, к.психол.н., доцент психологии « если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости». (Н. Роджерс) «Всякий умный человек знает, что такое интеллект. Это то, чего нет у других!» (народная шутка) Ситуация, в которой оказался Казахстан, характеризуется вызовами (требованиями) времени и ответами на них Республики. Прежде всего, это глобальный экономический кризис и форсированное индустриально-инновационное развитие Республики как казахстанский путь к посткризисному развитию и лидерству [«Новое десятилетие – новый экономический подъём – новые возможности Казахстана» Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. г.Астана 2010 г.]. Каким должно быть образование в этой ситуации? Тенденции развития мирового образования показывают, что в современных условиях образование должно соответствовать требованиям, которые предъявляются к нему со стороны государства и общества, а значит выступать как социально-адаптивный механизм, способный реагировать на социальные преобразования. Анализ ситуации в мире и Казахстане, обоснование планируемых в Республике социальных преобразований представлены в Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года, который стал следующим этапом реализации Стратегии «Казахстан – 2030» в период с 2010 по 2019 годы [Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 года. Астана. 2010 года]. Вот некоторые характеристики ситуации и планируемых социальных преобразований, которые необходимо учитывать при проектировании государственной образовательной политики в Республике: Ко времени завершения реализации Стратегического плана – 2010 и в период разработки Стратегического плана – 2020 существенно изменились внешние условия развития. Казахстан вошел в противостояние самому серьезному глобальному кризису за последние семьдесят лет.  Качественный рост экономики будет основан на модернизации физической инфраструктуры, развитии человеческих ресурсов и укреплении институциональной базы, способствующих форсированному индустриально-инновационному развитию страны. Оценки развития глобальной экономики основываются на том, что ее восстановление будет происходить медленно. В связи с ослаблением мирового спроса конкуренция на экспортных рынках усилится, а цены на товары не будут иметь условий для устойчивого роста или, по крайней мере, будут расти заметно медленнее, чем в предыдущее десятилетие.  Лидирующие экономики мира будут функционировать в более сложных, конкурентных условиях и предпримут превентивные меры по подготовке к следующему экономическому циклу, наращивая производительность рабочей силы, инвестирование в инфраструктуру и телекоммуникации, укрепляя финансовые системы, повышая эффективность государственного управления, а также создавая благоприятные условия для развития бизнеса.

Гораздо важнее и сложнее привить обучающимся умение самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества (то есть быть компетентным). Именно поэтому в действительности «получается, что по уровню, например, грамотности взрослого населения мы в числе первых 3% в мире, а по уровню благосостояния — в числе последних 40% стран. По количеству инженеров и ученых мы в первой трети списка, а по доле экспорта, приходящегося на высокие технологии — в числе отстающих». «О чем это говорит? О том, что экономический уровень страны и ее конкурентные позиции в мире в первую очередь зависят от качества ее людей – человеческого капитала». [Лекция Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева в Евразийском Национальном Университете имени Л.Н.Гумилева. Астана.2010г/]. А основную проблему нашего образования можно охарактеризовать словами Гордона Драйдена и Джанет Вос из книги «Революция образования» (2003 год) «Мир так быстро меняется, а системы образования так косны и инертны, будто, попав в ловушку времени, они продолжают обслуживать прошлую эпоху, которая давно закончилась». Это означает, что обеспечение «форсированного индустриально-инновационного развития» Республики с необходимостью требует инновационной стратегии развития образования для устойчивого развития государства, общества и личности. На наш взгляд, только инновационная стратегия развития образования позволит обогатить дисциплинарную (предметную) модель образования, сохранив всё ценное, что в ней есть и осуществить переход на качественно новый уровень - к компетентностно-ориентированной модели образования. Таким образом, одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики в стране является конструирование инновационно-адаптивной, компетентностной и профессионально-ориентированной системы образования, нацеленной на поддержку и развитие детей и молодежи, как бесценного достояния и основного интеллектуального и творческого потенциала государства, способных занять ключевые места в управлении государством, экономике, науке и культуре [Концепция интеллектуальных школ первого президента Республики Казахстан. Астана.2008г.]. Резкое возрастание потребности общества в условиях форсированного индустриально-инновационного развития в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему, повлек за собой и качественный скачок в развитии и внедрении в практику новых педагогических технологий. Таким образом, именно этот контекст исторического развития Республики стал вызовом системе образования Республики. Мы предполагаем, что ответом системы образования РК на вызовы времени может стать инновационная модель образования, направленная на обеспечение интеллектуального развития граждан Республики. Так как, прежде всего, модель образования для интеллектуального развития выполняет помимо собственно образовательных целей ещё и важнейшие социальные функции и в этом смысле выступает как функциональный механизм, который делает возможным дальнейшее развитие государства, общества и личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Те из нас, кто непосредственно занимается образованием - родители, учителя, администрация, добровольцы, опекуны, имеют больше возможностей. Мы можем трудиться изнутри, создавая необходимые условия для изменений. Мы можем помочь детям развить их врожденные способности и таким образом они смогут разорвать этот порочный круг победителей и проигравших раз и навсегда. Цель этой книги в том, чтобы пролить свет на то. как влияет система образования на наши индивидуальности, и как она сегодня отражается на молодых. Необходимо прояснить, почему представляется такой сложной задача перемены образовательной системы и самих себя, и что мы сможем сделать в этом направлении даже при малейших усилиях со стороны каждого. Центром внимания этой книги, как вы сможете убедиться, являются деньги. И этот центр фундаментален, В нашем обществе знание того, что есть деньги, совершенно необходимо. Без этих базовых знаний все, чему мы обучаемся в школе, не может быть применимо в жизни. Предлагая структуру современного общества, отсутствие этой информации сравнимо с отсутствие информации о сельскохозяйственных навыках в исключительно аграрной стране, Я убежден в том, что первейшей обязанностью нашего общества является обучение людей базовым навыкам успеха, процветания и благополучия

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного процесса и его характеристик (Слайд №2). Слайд №2 Наш анализ работ по организации образовательного процесса показал, что в большинстве из них образовательный процесс рассматривается узко - только как технологии (учебный материал, способы, приемы, формы организации образовательного процесса), используемые для достижения намеченных результатов (это так называемая осознаваемая целенаправленная деятельность педагога). Но такое узкое понимание отрывает работу по организации образовательного процесса от контекста, в котором эта работа протекает, и в котором все мы работаем и живём. Но именно контекст определяет основные требования, как к системе образования Республики в целом, так и к организации образовательного процесса: к ценностям, целям - результатам, технологиям, деятельности педагога и ученика, критериям достижения образовательных результатов, процедурам оценки, системе управления.

Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Из России с любовью

Надсистемой для НСО РА является двойное полагание метрополии и армянской диаспоры: пространство исследования ограничено с одной стороны «рамкой» армянского языка, а с другой – форматом армянской государственности. Задачами исследования являются выявление альтернативных систем приоритетов армянского народа в сфере воспроизводства информации, и, как следствие, построение матрицы сценариев, показывающей варианты развития ситуации для системы образования Республики Армения в сложившихся геоэкономических, геополитических и геокультурных координатах. 3. Особенности пространства исследования Выделяются следующие факторы, влияющие на аксиологию и методологию НСО РА: Наличие у армянского народа непрерывного исторического опыта, превышающего 4. Как следствие, диагностируются следующие разрывы, вызовы, структурообразующие противоречия, ассоциированные с пространством сценирования: Во-первых, это разрыв между формой существования армянского народа (двойное полагание метрополии и диаспоры) и скалярным характером армянской идентичности

скачать реферат Частотный диапазон акустического сигнала

Министерство Образования Республики Казахстан Алматинский Институт Энергетики и Связи Кафедра РТ Семестровая работа по дисциплине: «Радиовещание и электроакустика» на тему: «Частотный диапазон акустического сигнала» Выполнил: Принял: Алматы 1999 СодержаниеЧастотный диапазон и спектры 3 Восприятие акустических сигналов 6 Список литературы 9 Частотный диапазон и спектры Акустический сигнал от каждого из первичных источников звука, используемых в системах вещания и связи, как правило, имеет непрерывно изменяющиеся форму и состав спектра. Спектры могут быть высоко- и низкочастотными, дискретными и сплошными. У каждого источника звука, даже того же самого типа (например, скрипка в оркестре), спектры имеют индивидуальные особенности, что придает звучанию характерную окраску. Эту окраску называют тембром. Существуют понятия тембра скрипки, тромбона, органа и т. п., а также тембра голоса: звонкий, когда подчеркнуты высокочастотные составляющие; глухой, когда они подавлены. В первую очередь представляют интерес средний спектр для источников звука каждого типа, а для оценки искажений сигнала—спектр, усредненный за длительный интервал времени (15 с для информационных сигналов и 1 мин для художественных).

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Личностно-ориентированный подход определяет содержание образования как систему знаний, умений и навыков, усвоение которой может обеспечить формирование развития личности. Итак, в данном случае ценностью являются не оторванные от человека знания, а сам человек. Что же необходимо молодому человеку для того, чтобы комфортно чувствовать себя в новых условиях жизни? Какая роль может быть отведена школе, какой должна быть школа в XXIPв.? В любом обществе система образования обязана обеспечить решение основных задач социально-экономического и культурного развития страны, так как именно система образования (школа, вуз) готовят личность к практической и эффективной деятельности. Поэтому значение школы как начального базового этапа образования очень важно. Особенно важна способность школы быстро и мобильно откликаться на предложения общества, при этом сохраняя накопленный положительный опыт. В книге «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования» американский педагог Филлип С. Шлехти, подчеркивает, что на вопрос «Что вы хотите от школы?» получал, как правило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»

скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ТЕМА: Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.) Специальность: Международные отношения Магистрант КазУМОиМЯ имени Абылай хана Омаров М.М. Научный руководитель: к.ф.н., доцент Амребаев А.М. Алматы, 2002 год. ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001)» ПЛАН.1. Введение. 2. Основная часть. Глава 1.1.1 Концепция Национальной безопасности РК. 1.2 Нормативные документы и межправительственные соглашения, материалы совещаний стран СНГ, направленные на обеспечение их национальной безопасности.Глава 2.2.1. Угрозы национальной безопасности РК на современном этапе. 2.2. Коллективные мероприятия в сфере обеспечения национальной безопасности на просторах СНГ. 3. Заключение. 4. Список использованной литературы. 5. Глоссарий. ОБОСНОВАНИЕ Актуальность выбранной мною темы, по моему мнению очевидна, так как если наша страна не обеспечит свою безопасность, говорить об устойчивом развитии страны не будет возможным и интеграционные процессы, протекающие на постсоветском пространстве, являются следствием тенденций в системе международных отношений, связанных с интернационализацией социальной жизни и нарастанием взаимозависимости и потребностью интегрирующихся государств в укреплении национальной государственности и безопасности.

скачать реферат Механизмы групповой динамики

Министерство науки и образования Республики Казахстан Казахский университет Международных отношений и Мировых языков имени АблайханаФакультет Менеджмента и Международных Коммуникаций Кафедра «Менеджмента Международного туризма»Реферат На тему: «Механизмы групповой динамики»Выполнила: Виденмеер Елена Проверила: Мусина Т.С.Алматы 2006 Содержание: Понятие групповой динамики. Механизмы групповой динамики. Изучение динамики неформальной группы и ее использование всфере управления. Понятие групповой динамики Тема групповой динамики — одна из самых актуальных в психологии управления, поскольку всякая организация неизбежно имеет в своем составе самые различные группы. Любая организация — это целенаправленно созданные структуры, находящиеся под контролем ее руководителя. Вместе с тем организация — это и учреждение, где люди, члены организации строят свои взаимоотношения и психологически взаимодействуют друг с другом. Характер этих отношений и взаимодействия оказывает самое существенное влияние на эффективность организации в целом. Групповая динамика.,— это процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей. Жизнь., группы не является неподвижной, и под влиянием как внешних, так и внутренних причин в группе возникают изменения, которые сами по себе могут быть либо небольшими, неспособными поставить под угрозу существование группы в целом, либо значительными, ведущими к нарушению равновесия и в конечном счете к распаду группы.

скачать реферат Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г. Караганды

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии В период февраль-март 2004 года Карагандинским областным институтом повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования была проведена пробная диагностика функциональной грамотности учащихся г. Караганды. За последние 10 лет в нашей республике произошли серьезнейшие изменения. Казахстан стал страной, открытой миру, строящим демократическое общество, правовое государство с рыночной экономикой, в котором на первое место должен быть поставлен, человек, обладающий значительно большей, чем ранее мерой свободы и ответственности. Но здесь возникает ряд далеко непраздных вопросов: Отражает ли система образования республики эти изменения? Обеспечивает ли полноценное функционирование гражданина в обществе? Поиск ответов на эти вопросы и стал основной причиной проведения данного исследования. В исследовании приняло участие 220 учащихся 9-х классов 5-ти Карагандинских школ, из них 118 учащихся гимназий и лицеев и 102 учащихся общеобразовательных школ.

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Категория наклонения глагола в русском и казахском языках

Категория наклонения глагола в русском и казахском языках Дипломная работа Выполнила студентка V курса РКО Ибраева Айгуль Жаксытаевна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АЛМАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ Филологический факультет Кафедра русского языка в национальной школе. Алматы – 1997 год ВВЕДЕНИЕ Сопоставляемые языки – русский и казахский – относятся к различным языковым системам и семьям. Русский язык – язык флективный, славянской семьи, а казахский – агглютинативный, тюркской семьи. Особенности грамматического строя родного языка учащихся национальных школ будут отражаться при изучении ими народного языка другого грамматического строя, ибо родной язык является основой мышления, и всякое понятие у них, в первую очередь, возникает и представляется в образе грамматического строя родного языка. Одно это говорит о наличии расхождений в упомянутых языках. Однако в этих разносистемных языках можно установить и моменты общности. В работе делается попытка охарактеризовать категорию наклонения глагола в русском и казахском языках и путем сопоставления выявить сходства и различия между ними. “Сопоставление двух языков имеет немаловажное значение не только для их практического изучения (оно заставляет вникать в самые тонкие оттенки родного языка), но и для развития теории этих языков, способствует более глубокому анализу лингвистических явлений сопоставляемых языков”.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Телекоммуникационные средства в современном компьютерном мире

Министерство образования Республики Казахстан Жезказганский университет им. академика О.А. Байконурова Реферат по ИВТ на тему Телекоммуникационные средства в современном компьютерном миреВыполнила:ст. преп., зав. кафедрой германской филологии И.М. ФилипповаЖезказган 1997 План рефератаI. Введение Как работает модем Немного общих сведений M P- протоколы Режимы M P-модемов Внутренние и внешние модемы Роль индикаторных лампочек Марки модемов III. Заключение I. Введение Очень часто в компьютерной литературе мы сталкиваемся с таким понятием, как модем. В мире существует огромное количество персональных компьютеров. Логично подумать и о быстром и удобном способе соединения между ними. Такой способ стал возможен благодаря модему. Он позволяет передавать информацию от одного компьютера к другому в закодированном виде через телефонную линию. Компьютеры обмениваются сигналами определённой частоты и громкости. Что же возможно благодаря модему? Можно связаться с другим пользователем модема, и обменяться с ним файлами, в независимости от его местоположения. Или сыграть с ним в компьютерную игру, поддерживающую модем.

скачать реферат Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы налоговой инспекции

Переход организации на объектно-ориентированную тех­нологию — это смена мировоззрения, а не просто изучение новых CASE-средств и языков программирования. Таким образом, структурный подход по-прежнему сохраняет свою значимость и достаточно широко используется на практике. На при­мере языка UML хорошо видно, что его авторы заимствовали то ра­циональное, что можно было взять из структурного подхода: элемен­ты функциональной декомпозиции в диаграммах вариантов исполь­зования, диаграммы состояний, диаграммы деятельностей и др. Однако очевидно, что в конкретном проекте декомпозировать слож­ную систему одновременно двумя способами невозможно. Можно начать декомпозицию каким-либо одним способом, а затем, исполь­зуя полученные результаты, попытаться рассмотреть систему с дру­гой точки зрения. Министерство науки и образования Республики Казахстан Семипалатинский Государственный Университет имени ШакаримаКафедра: «Экономической кибернетики» Дисциплина: «Проектирование информационных систем»Курсовая работа Тема: «Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы отдела налоговой инспекции».

скачать реферат Лизинг, как форма привлечения инвестиций в Казахстане

Министерство образования Республики Казахстан Колледж Академии Банковского Дела Кафедра: «Учета и финансов» Курсовая работа на тему: «Лизинг, как форма привлечения инвестиций предприятия»Подготовила: студентка 21 группы Давлидова Салима Проверила: ст. преподаватель Назина Т.В. Алматы, 2004 г. План Введение Глава I. Инвестиционная деятельность предприятия и ее вид - лизинг 5 1.1. Инвестиционные ресурсы и инвестиционная деятельность предприятия 5 1.2. Инвестиционный ресурс – лизинг 7 1.3. Нормативно-правовая основа лизинга 9 Глава II. Осуществление лизинговых операций в Казахстане 17 2.1. Общие сведения и перспективы развития лизинговых услуг в Казахстане 17 2.2. Обзор законодательства о лизинге 21 2.3. Позиция Казахстана на рынке лизинга в Центральной Азии 29 Заключение Список использованной литературы ПриложенияВведение Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Образование казахской народности

Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан Евразийский государственный университет им. Л.Н. Гумилева Курсовая работа Тема: Образование казахской народности и первого казахского ханства выполнил: проверил: г.Астана, 2000 1. Образование казахской народности.6Глава 2. Образование первого казахского Введение Процесс образования государственности у казахов, становления суверенитета Республики Казахстан протекал в многообразных формах и внутренних периодах, весьма сложно и непрямолинейно, хотя это был и есть единый исторический процесс. Пройдя гипотетическую “стадию дикости”, когда доминировали законы животного мира, предки казахов, также как и все человечество, самоорганизовались в родовые и племенные общины и затем союзы племен. Особенности их социального и политического развития определялись потребностями естественного для данной географической и климатической среды обитания, кочевого способа производства и образа жизни, потребностями в пастбищах и целесообразном их распределении по районам и сезонам кочевок, в обмене продуктами труда с земледельческими сообществами, в защите от врагов и для расширения собственного жизненного пространства.

скачать реферат Интеллектуальное обеспечение саморазвития подростка

Время — величина вариабельная, а качество — постоянная, так что все учащиеся могут прогрессировать со своей скоростью (5. С. 79-89). Мысли вице-президента Американской Федерации учителей, доктора А. Урбански о том, какой может быть система образования через десять лет, интересны, но со многим мы не можем согласиться. Если представить, что ребенок полностью двигается в самостоятельном режиме, — это большой плюс в плане развития его способностей, но нельзя и забывать о том, что каждый человек проходит процесс становления себя как гражданина, процесс социального самоопределения. Когда он продвигается в своем развитии независимо от сверстников, для него значима только социальная автономность, но нет опыта работы со своими сверстниками, умения разумно организовать работу в группе. При варианте самостоятельного развития школьник несет максимум ответственности за результаты своего труда, но обделенность его в общении со сверстниками, именно в выполнении социально значимой работы — его учения, может привести к тому, что человек практически не сможет определять свое место среди людей и идти на взаимодействия с целью достижения определенного положительного результата в совместной деятельности. “Общество индивидов” рано или поздно почувствует эти проблемы, которые не были заложены в таком социальном институте, как школа.

скачать реферат Использование последовательного порта

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. Ауезова Кафедра: «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Системное программное обеспечение» На тему: Использование последовательного порта: передача файлов и простейшие ЛВС. по специальности 37.04 «Программное и аппаратное обеспечение систем и сетей» Разработал (а): Студент (ка): Руководитель проекта: (ФИО, подпись) Курсовой проект защищен с оценкой ШЫМКЕНТ 2004 г. Содержание 3 1. Асинхронная последовательная передача 3 1.1 Стандарт 4 1.2 Проблемы передачи 5 1.3 Доступ к последовательному порту 5 1.4 Передача и прием 7 2. Передача файлов и программ между 9 2.1 Перекачка 10 2.2 Прием 11 2.3 Перекачка 12 3. Простейшая 17 3.1 Файловый 17 3.2 Загрузка удаленных файлов в узел 24 3.3 Хранение 27 3.4 Использование 30 4. Заключение: Совершенствование 30 5. Список использованной 31 Использование последовательного порта: передача файлов и простейшие ЛВС. Введение. Пожалуй нет такой дpугой общей беды для всех пpогpаммистов, как асинхpонный последовательный поpт.

скачать реферат Функции образования и их роль в современном обществе

Она заключается в том, что посредством института образования происходит передача от поколения к поколению ценностей культуры, понимаемых в самом широком смысле слова (научные знания, достижения в области искусства, моральные ценности и нормы, правила поведения, опыт и навыки, присущие различным профессиям и т.п.). На протяжении всей истории человечества образование являлось главным источником знаний, инструментом просвещения общества. Также не следует забывать о том, что культура каждого народа имеет свои национально-этнические особенности, а стало быть, система образования играет исключительно важную роль в поддержании и сохранении национальной культуры, ее неповторимых и уникальных черт, приобщаясь к которым, индивид становится носителем национального сознания и национальной психологии. Из неё исходит такая функция образования как генерирование, сохранение культуры общества. 2.1.4 Воспроизводство социальных типов культуры. Образование придает знанию технологичность, конструктивные формы, благодаря которым становится возможным его систематизировать, компоновать, транслировать и накапливать в возрастающих объемах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.