телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ученик должен был сказать оставшиеся две формы, кидал мяч другому ученику и называл первую форму другого глагола. Игра помогла детям сосредоточить внимание на учебном процессе. 2) При ознакомлении с новым учебным материалом преподаватель использовал прослушивание несложного текста с последующей семантизацией (выполнение заданий). Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся позволяет использовать такие несложные тексты и задания к ним. 3) Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что все они соответствуют возрасту и уровню обученности учеников. 4) Формирование механизма восприятия и порождения высказывания проходило на различных этапах урока по средствам аудирования использовании различных коммуникативных задач. 5) В течение всего урока дети стимулировались к активному использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также применения целевых установок. 6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили в различных режимах работы: индивидуально, в малых группах, в больших группах. 7) Соотношение по времени выполнения речевых упражнений к времени выполнения тренировочных упражнений, на мой взгляд, составляет приблизительно 60% к 40%. 8) Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем. V.1) Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий. 2) На уроке практически не применялся индивидуальный вид работы, что обусловлено возрастом учащихся. В основном, применялись групповые и парные виды работы. VI. Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик-класс, когда классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик. VII. Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно)). VIII. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия. Материальное оснащение и эффективность его использования. 1. Преподаватель отдал предпочтение картинно-предметной наглядности, что обосновано, учитывая возраст учащихся. 2. ТСО было применено на этапе экспозиции, что представляется целесообразным и уместным. 3. Из всех компонентов УМК преподаватель использовал учебник. Другие компоненты УМК не применялись, так как при изучении данной темы они были неуместны. 4. На доске была осуществлена запись новой лексики, а также плакат с графическим изображение новых грамматических единиц. Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке. 1. Англоязычная речь преподавателя - литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке. 2. Родной язык применялся при переводе незнакомых и непонятных для учеников выражений.

Победители получают приз) ВЕДУЩИЙ 1: Любви все возрасты покорны, Сказал великий драматург. И стрелы, несмотря на возраст, Пускает озорной Амур. (Исполняется интермедия «Любви все возрасты покорны». Автор - Л. Гриненко. У скамейки встречаются две старушки) 1 СТАРУШКА: Здравствуй, милая кума. 2 СТАРУШКА: Здравствуй, что-то ты грустна? 1 СТАРУШКА: У меня такое горе, Третий день уже без сна. 2 СТАРУШКА: Что стряслось, скажи, куме? 1 СТАРУШКА: Мой старик сошёл с ума! Третий день «Люблю» твердит, Не брюзжит и не ворчит, Позабыл, скажи на милость, Даже про радикулит! Внеклассное мероприятие по иностранному языку1. Тема: «Россия» 2. Главная цель мероприятия: Развить у учащихся навыки монологической, дилогической речи, используя слова и выражения по пройденной теме. 3. Сопутствующие задачи: Развитие навыков устной, диалогической речи с опорой на образец, развитие умения и навыков аудирования, закрепление навыка употребления общего и специальных вопросов. 4. Образовательная цель: Развитие языковой догадки, начальных навыков перевода. 5. Воспитательная цель: Развитие у учащихся умения работать в команде, прислушиваться к мнению окружающих, принимать решения, делать выбор. 6. Реквизит: Репродукции, картины, открытки, декорации, маски героев спектакля. Сценарий: Учитель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел на урок? (Незнайка, Знайка). Сегодня на уроке они помогут нам познакомиться с нашей страной и расскажут о ней много интересного. ez aika: Where is Russia occupies? Z aika: Russia occupies a large erri ory. I s re ch almos 10 000 kilome ers from eas o wes a d early 5 000 kilome ers from or h o sou h. I s popula io is 150 000 000 millio people. From spri g ill au um he su ever se s over Russia: i Kali i grad people see i si i g i he Bal ic, while i Kamcha ka i rises ou of he Pacific Ocea a he some ime. People i our cou ry see he ew Year i eleve imes i o e igh . If you begi o ravel i he Far Eas by air a d fly 8 000 kilome ers owards he wes , you will la d i Moscow o he same hour same day ha you lef he Far Eas . Siberia covers millio s of square kilome ers. You fly over mou ai , e dless fores s, large a d small rivers, railways, mo orways. You leave behi d he ligh s of you g a d small ow s, pla s a d fac ories. Siberia is a regio of u old riches. Fa her Wes are he Ural Mou ai s he border be wee Asia a d Europe. he Urals are riche i differe mi erals. he cou ry's Europea par covers he erri ory from Urals o he Bal ic Sea. he larges ci ies of he Russia are si ua ed be wee he Black Sea i he sou h a d he Black Sea i he or h. here is o over cou ries i which he clima e differs so much from o e par o a o her. Whe i is s ill wi er i he or her regio s of our cou ry he firs warm days arrive i he sou h. I he ce ral regio s show s orms a d cold are s ill i power, while i he sou h people begi o hi k of spri g crops. I he same seaso a ure looks differe i differe par s of our cou ry. ez aika: Oh, wha he capi al of Russia? Z aika: Moscow is a capi al of Russia, i аудиокассета, схемы по темам, картинки, дополнительная литература по разговорным темам.

Была сформулирована цель урока (формирование лексических навыков говорения по данной теме). Школьники к постановке цели не привлекались. Структура урока соответствовала целям и задачам, содержанию занятия, а также общедидактическим и специфическим методическим принципам (принципам коммуникативной направленности, дифференциации и интеграции, учета родного языка; активности, доступности и посильности и т.д.). II. Усвоение знаний, умений, навыков. Заранее был определен круг навыков и умений, которыми школьники должны овладеть на данном уроке. При проверке выполнения домашнего задания мною было выявлено, что ученики в достаточной мере готовы к формированию устойчивого лексического навыка. Программа действий давалась мной в готовом виде. На занятии использовались различные формы текущего контроля, адекватные объектам контроля (видам речевой деятельности), а также самоконтроль. Так как основной целью урока являлось формирование навыков говорения, то основной формой контроля была устная. Она в большей мере позволяет выявить наиболее важные качества: речевую реакцию, речевые автоматизмы, характер остановок, ситуативность речи. Фронтальная устная проверка (в виде вопросно-ответного упражнения) помогла выявить общую картину усвоения знаний. Для определения уровня владения монологической речью отдельных учащихся использовались индивидуальные формы контроля: а) ответы на коммуникативные вопросы по опорам и тексту, б) монологические высказывания по опорам. Индивидуальная и фронтальная формы контроля сочетались мною на уроке во избежание пассивности группы учеников. Большинство этих форм носило одноязычный характер. III. Познавательные процессы. Внимание учащихся привлекалось использованием различных форм деятельности (индивидуальной, парной, фронтальной, групповой). В большей степени усвоение знаний и умений происходило с опорой на произвольное внимание и запоминание. Восприятие на уроке осмысленно, целостно. В течение занятия приходилось обращаться к памяти студентов. Процесс воспроизведения осмыслен, относительно полон и точен. Используемые виды памяти - словесно-логическая, произвольная и непроизвольная. Для лучшего запоминания материала использовались такие приемы, как выбор материалов, логическая обработка материала, соотношение деятельности с результатом. Учащимися допускалось сравнительно небольшое количество языковых и речевых ошибок. Затруднений мыслительной деятельности, неверных логических построений не выявлено. IV. Особенности деятельности и поведения учителя. По мере возможности я учитывала индивидуальные особенности учащихся, насколько позволяет система обучения в группе. Стиль моих взаимоотношений со школьниками можно охарактеризовать как демократический (как мне кажется, наиболее эффективный). Ученики стали более уверенными в себе, своих знаниях и возможностях. Соответственно появилось желание лучше учиться, совершенствовать свои знания иностранного языка, повысилось качество выполнения работы. Я, в свою очередь, выступала организатором обучения и помощником при затруднениях, появлявшихся у школьников. V. Результаты урока. Цель урока (формирование лексических навыков говорения по теме, развитие навыков монологической речи) была достигнута.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Усовершенствованный К. стал называться pianoforte. В Германии честь изобретения фортепиано (Clavier) приписывается Готфриду Зильберману и Шретеру, жившим в половине XVIII ст. У нас в старину фортепиано неправильно называлось клавикордами. Клан - галльское слово cland или clann, значить семя, а в более общем смысле - дети, потомство. В числе многих других, оно служит для обозначения той родственной группы, которая лежит в основе родового строя Ирландии и южной Шотландии. Отсюда это слово перешло в английский язык, сначала в более специальном значении горного К., впоследствии означая вообще племенную или родовую группу. В наиболее древней своей форме клановая система лучше всего может быть изучена на ирландских племенах. Ирландский род - tuath - слагался из двух классов: 1) самих членов рода и 2) из разношерстного класса рабов, преступников, иностранцев и их потомков. Первый класс состоял из лиц, связанных между собой кровным родством по мужской линии, включая сюда всех незаконнорожденных детей, признанных их отцами, членов племени по усыновлению или сыновей от племенной женщины и чужеземца, питомцев, людей оказавших какуюнибудь услугу племени и, наконец, потомков от лиц второго класса

скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Уроки обобщения должны сосредоточивать внимание учащихся на самом важном, практически нужном материалом. Уроки повторения - уроки, развивающие самостоятельность и инициативу учащихся: они создают и свои упражнения и разнообразные карточки - зачеты и пишут разного рода творческие работы. Я хочу привести пример одной из активных форм урока - это урок-зачет — одна из разновидностей урока обобщения и систематизации изученного. Значение таких уроков прежде всего в том, что на них выявляется не только степень усвоения учащимися теоретического материала по теме или разделу, но и сформированность умений и навыков, определенных программой при изучении указанного материала. При этом акцент делается на практическое применение знаний и умений не только в известных, но и в новых ситуациях. Уроки-зачеты решают и воспитательные задачи: повышают личную ответственность каждого школьника за результаты учебы. Система уроков-зачетов определяется учителем при составлении им календарно-тематического планирования на год. Проведение таких уроков целесообразно при завершении изучения темы, раздела курса (например, после изучения вводного курса синтаксиса в V классе, по теме “Словообразование” вVI классе, по теме “Причастие” в VII классе и т. д. Успешность проведения урока-зачета во многом зависит от того, насколько тщательно проведена подготовительная работа к нему как со стороны учителя, так и учащихся.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Структура магии (том 1)

Рассмотрим это конкретно на вышеописанном примере; пациент говорит: (91) One must lake other people's feelings into account. Надо считаться с чувствами других людей. Психотерапевт может ответить на это: (92) Or what will happen? Иначе произойдет что? или в более полном варианте: (93) What would happen if you failed to take other people's feelings into account? Что бы произошло, не сумей вы считаться с чувствами других людей? Эти Поверхностные Структуры можно отличить по наличию так называемых модальных операторов необходимости. В английском языке они представлены поверхностными формами: have to 1)You have to (Я обязан/должен, Вы обязаны/должны...) как, например, в конструкции (быть обязанным) One has to (следует). It is necessary -necessary (Необходимо, чтобы...) как, например, в конструкции (необходимо) Necessary (Необходимым образом...) should I/you/one should как, например, в конструкции (следует) (Я, вы, некто должен) Психотерапевт может узнавать Поверхностные Структуры этого особого класса, обращая внимание на эти слова-подсказки

скачать реферат Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Черчение - - - - 34 34 Зная объем своих учебных поручений, и имея учебную программу по технологии, можно приступать календарно-тематическому планированию. Календарный план может составляться на год, полугодие, четверть - как удобнее для учителя. Существует ряд моментов, которые при перспективном планировании работы должны присутствовать. Независимо от формы плана существует ряд моментов, которые при перспективном планировании работы должны присутствовать: 1. Учебная программа для конкретного класса распределяется по урокам. В программе четко указаны часы, а при сдвоенных занятиях один раз в неделю происходит ясное распределение по месяцам четвертям и т. д. При планировании необходимо учитывать логическую последовательность и взаимосвязь уроков, т. е. должна целостная система. Тема занятий заполняется по одному конкретному уроку. Она определяет основные вопросы, подлежащие изучению, или основные трудовые приемы, которые предстоит усвоить учащимся. 2. Из программы определяют круг теоретических сведений (технологических вопросов), с которыми преподаватель планирует ознакомить учащихся.

 Футбольная горячка

В конце концов уловка сработала по крайней мере мне удалось убедить мальчишку, что я не тот, за кого он меня принимал. И когда состоялась очередная игра (с «Манчестер Сити») первая после моего взрыва в классе,P мы наутро спокойно и доброжелательно обсуждали острую нужду команды в новом полузащитнике, и до конца моей практики я не имел с этим учеником проблем. Но меня беспокоило другое: в ответ на выходку подростка я вновь призвал на помощь футбол, и это помешало мне повести себя по-взрослому. Учительство, как я считал, профессия зрелых людей, а я застрял в возрасте своего четырнадцатого дня рождения, то есть примерно в третьем классе. Тренер. Моя школа против их школы Январь 1982 года Я, естественно, видел «Кес» и сам смеялся над Брайаном Гловером, когда тот замысловатыми финтами обводил детишек, присуждал себе одиннадцатиметровые и сам комментировал происходящее. А мой друг Рей, заместитель директора школы в Кембридже (где я с некоторых пор работал учителем английского языка первой ступени, потому что там нашлась работа, потому что там нашелся приятель и потому что после года педпрактики я понял, что мне надо как можно дальше держаться от лондонских школ), так вот, он был бездонным источником всяческих историй о том, как директора назначали себя судьями на ответственные матчи и на второй минуте встречи прогоняли с поля пятнадцатилетнего светилу нападающего противника

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Методические рекомендации по профилактике ДДТТ Работа образовательного учреждения по изучению ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма должна включать: Совместный план работы образовательного учреждения и ГИБДД ОВД. Календарно-тематическое планирование по предметам, используя материалы работы образовательных учреждений. План-график проведения бесед, инструктажей с учащимися. Комплексное планирование месячника «Внимание – Дети!» Информационный материал о формах работы с учащимися: классных руководителей по изучению ПДД; преподавателей ОБЖ. Циклограмма внеклассной деятельности по данной проблеме: творческие конкурсы учащихся по литературе, прикладному творчеству, рисованию; совместные творческие работы учащихся и педагогов, учащихся и родителей; выставки-конкурсы дидактических материалов учителей-предметников, педагогов ОБЖ, классных руководителей; конкурсы творческих методических материалов педагогов: конспекты уроков, сценарии мероприятий; дни открытых мероприятий внутри школы. Методическая копилка: разработка тематических мероприятий для классных руководителей; материалы для проведения «Дня профилактики», информационный материал по проведению кратковременных занятий «Минутка» в группе продленного дня; информационный материал по проведению кратковременных занятий «Минутка» в группе продленного дня; информационный материал «Работа с родителями»; программа работы творческого объединения учащихся «Юный инспектор».

скачать реферат Особенности бюджетного финансирования

Оказание дополнительных платных образовательных услуг возможно лишь при наличии в образовательном учреждении лицензии, программы с календарно-тематическим планированием занятий, утвержденных руководителем образовательного учреждения, согласованных с соответствующим региональным методическим центром, находящимся в ведении учредителя на право занятия соответствующим видом деятельности. Для предоставления дополнительных платных образовательных услуг необходимо должным образом документально оформить указанный процесс. Денежные средства, поступающие за предоставленные услуги в наличной форме, перечисляются на соответствующие счета образовательного учреждения. Если расчет производится в безналичной форме, то образовательное учреждение обязано получить от потребителя квитанцию об оплате, либо платежного поручения с отметкой банка. Важным механизмом бюджетного финансирования образовательных учреждений выступает нормативная величина федерального норматива бюджетного финансирования. Федеральный норматив бюджетного финансирования – нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы в течение года по типам и видам образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося.

скачать реферат Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая

Оглавление Введение Глава 1. История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая Глава 2. Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая 2.1 Общие сведения об одежде 2.2 Женская одежда 2.2.1 Рубахи 2.2.2 Сарафаны 2.2.3 Головные уборы 2.3 Мужская одежда 2.3.1 Рубахи 2.3.2 Набедренная одежда 2.3.3 Головные уборы Глава 3. Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 3.1 Программа трудового обучения 3.2 Календарно-тематическое планирование уроков 3.3 Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания Заключение Список литературы Приложение 1 Наглядный материал к занятию «Способы и приемы завязывания шалей крестьянками Южного Алтая» Приложение 2 Образцы орнаментов Приложение 3 Орнамент для вышивки Приложение 4 Карточки для самостоятельной работы ВведениеАктуальность исследования. Традиционная культура русского народа, заключающая в себе большое количество видов народной творческой деятельности, обладает огромным потенциалом в педагогике.

скачать реферат Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

Разумеется, психологи-диагносты не отказывают психике в возрастном развитии. Однако ранговое (порядковое) место ребенка при его постепенном взрослении рассматривается как постоянное. Такой подход якобы позволяет прогнозировать и будущую успеваемость. 7. Заключение Раскрывая сущности методов обучения, мы подчеркнули, что в нем органически сливаются преподавание и учение, то есть деятельность учителя и учеников. Назначение деятельности учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся по усвоению учебного материала. Поэтому руководящая роль в учебном процессе принадлежит учителю. Но сам учебный процесс невозможен без активной деятельности учеников как субъектов учения. Планирование своей деятельности учитель осуществляет посредством составления календарно-тематических и поурочных планов. Примерные календарно-тематические планы публикуются соответствующими методическими журналами, и учителю в них приходится вносить лишь некоторые коррективы, вытекающие из особенностей данной школы и класса.

Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Культура и искусство речи

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (ГОУ ВПО «ЧГПУ) Институт дополнительных творческих профессий КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Тема: Культура и искусство речи Выполнила: студентка 2 курса заочной формы обучения специальность ПО «Э и У» ППИ гр. 204 Прыткова Татьяна Николаевна Научный руководитель: Федорова Валентина Николаевна Челябинск – 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Культура делового общения: какой ей быть Деловое общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема Основные психологические характеристики культуры делового общения Культура речи и языка в деловом общении Технология развития культуры делового общения Глава II. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Заключение Библиографический список Введение Культура и искусство речи всегда была предметом особого внимания, ведь, чтобы добиться успеха, надо, прежде всего, научиться общаться.

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Результаты исследования представлены в таблице 1 и в диаграмме 1 в процентном соотношении. Таблица 1. Оценка % Отлично 31 % Хорошо 49% Удовлетворительно 18% Неудовлетворительно 2% Диаграмма 1.   Анализ проведенного исследования показал, что учащиеся в группе имеют достаточно высокий уровень владения коммуникативными навыками. 2.2. Формирующий этап Цель формирующего этапа: повышение уровня развития коммуникативных навыков в процессе чтения текстов, посвященных культуре, истории и традициях стран изучаемого языка. Задачи: Осуществить тематический подбор материала; Провести серию уроков с использованием текстов для чтения; Сформировать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка и развить их коммуникативные способности. План-конспект урока английского языка в 6 «В» классе. Дата проведения: 04.05.2009 Тема: «Holidays». Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков чтения с полным пониманием, введение новой лексики по теме: «Holidays». Задачи: введение лексики: dedica ed, I depe de ce Day, Memorial Day, ew Year’s Eve, War for I depe de ce, colo ies, proclaim, harves ; тренировка новой лексики.

скачать реферат Современные неологизмы

Их употребление в речи в большинстве случаев оправдано, хотя значение не всегда правильно понимается в силу незнания английского языка. С тематической точки зрения наиболее часто встречающиеся слова этого типа можно разделить на несколько групп: 1) слова — термины, например, экономические: оффшор, (офф-шор) оффшорные деньги , оффшорные зона в значении «свободный», от англ. off-shore «находящийся на расстоянии от берега, в открытом море» ( «оффшорные деньги — это огромная сила», АИФ); демпинг — «снижение, уменьшение», от англ. dampi g, одно из значений которого «глушение, торможение» («Завоевание мебельного рынка основатель шведской компании ИКЕА начал с того, что на языке бизнеса называется демпингом», АИФ); роуминг — «распространение; возможность широкого использования», от англ. o roam «странствовать, скитаться» («Роуминг по всему миру»,- из рекламы мобильных телефонов по ТВ ). Прочно вошли в русский язык некоторые политические термины английского происхождения, например, спикер — председатель парламента, от англ. speaker — «оратор», а также «председатель палаты общин в Англии и палаты представителей в США»; инаугурация — «церемония вступления в должность президента страны», от англ. i augura io «вступление в должность»; рейтинг — «оценка», от англ. ra i g «оценка, отнесение к тому или иному классу, разряду».

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Предметом деятельности Партнерства является: – стратегический план развития города; – программы местного развития; – муниципальная программа поддержки малого предпринимательства; – материальные, финансовые и людские ресурсы города; – информация по всем Российским и международным программам, инвестиционным фондам и другим организациям для развития предпринимательства и привлечения инвестиций. В настоящее время в составе Бизнес-инкубатора организованы и уже действуют Учебный, Консалтинговый и Сервисный центры, Бизнес-лаборатория и Бизнес-парк, которые отражают основные направления деятельности НЗБИ. Учебный центр Бизнес – инкубатора имеет учебный и мультимедийный классы на 10 учебных мест каждый. Лицензированное обучение ведется по следующим направлениям: – школа молодого предпринимателя; – профориентационный курс «Новый старт»; – профориентационный курс «Основы предпринимательства»; – предпринимательство и бизнес-планирование; – деловой английский язык; – пользователь ПЭВМ; – бухгалтер – пользователь ПЭВМ (1С: Бухгалтерия).

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

В УМК «E joy E glish 1,2» предлагаются технологии обучения произносительной, лексической и грамматической сторонам речи, которые подробно описаны в книгах для учителя. В состав каждого из УМК для начальной школы серии «E joy E glish» входят следующие компоненты: 1. Книга для учащегося. 2. Методическое руководство для учителя по использованию учебника (Книга для учителя), в котором описано авторская концепция курса и содержатся рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, а также приводятся общее тематическое планирование, таблица поурочного распределения материала, примерные конспекты занятий и сценарии спектаклей, которые были успешно поставлены и разыграны детьми, изучающими английский язык по серии «E joy E glish». 3. Рабочая тетрадь. 4. Книга для чтения, включенная в учебник «E joy E glish 2» в качестве приложения. 5. Аудиокассета. 6. Сборник песен «Game – So gs» с аудиокассетой, который содержит более сорока аутентичных песен и игр на английском языке. Предлагаемые песни и игры соотносятся с содержанием учебников и могут быть использованы как на уроках, так и при подготовке внеклассных мероприятий.

Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Категории рода и одушевленности-неодушевленности и их выражение в некоторых языках мира

Любое прилагательное в сочетании с любым существительным даст грамматически правильное словосочетание (например, сочетание прилагательного «old» и существительного «book»). Однако некоторые прилагательные обычно употребляют исключительно с существительными, обозначающими либо мужской, либо женский пол, но такие случаи представляют собой редкие исключения, а их употребление никак не проявляется грамматически. В качестве примера можно привести прилагательные «ha dsome» («красивый», м.р.) и «beau iful» («красивая», ж.р.). При употреблении их с неодушевлёнными существительными чаще всего возможны оба варианта, но лексически неправильно говорить про женщину «ha dsome», а про мужчину «beau iful». Таким образом, в английском языке можно провести иную, по отношению к действительности, классификацию существительных и отнесение некоторых одушевлённых объектов к неодушевлённым. В качестве примечания можно заметить, что в некоторых учебниках говорится о наличии в английском языке трёх родов. Однако при этом подразумевается, что род как согласовательный класс отсутствует и выражается через три местоимения, причём замена существительного на местоимение обуславливается только семантически, то есть по смыслу.

скачать реферат Предмет исследования теоретической грамматики. Грамматический строй английского языка

В связи с этим предпринимались попытки построить классификацию, основываясь на одном-единственном признаке. Ф.Ф.Фортунатов выделяет в русском языке классы слов только на основании их грамматической формы, его классификация – формальная. Все слова по этой классификации разделяются прежде всего на изменяемые и неизменяемые. Первые подразделяются на слова с формами склонения (на существительные и прилагательные) и слова с формами спряжения (глаголы). Неизменяемые слова подразделяются на имеющие формы словообразования – производные (наречия) и не имеющие таких форм – простые. Однако в последнюю группу входят не только предлоги и союзы и др., но и слова типа метро, кенгуру, пальто, непроизводные наречия и т.п. Ч. Фриз создал для английского языка чисто синтаксическую классификацию, выделяя группы слов на основании позиционного признака. Исходя из того, что в современном английском предложении соблюдается жёсткий порядок слов, он объединяет в первый класс все слова, которые могут занимать в предложении первое место, во второй класс – слова, занимающие второе место в предложении и т.д. Выделенные им 4 класса слов должны в принципе соответствовать привычным нам существительному, глаголу, прилагательному и наречию.

скачать реферат Культура

Так возникла массовая культура, которая не связана с религиозными или классовыми субкультурами. Средства массовой информации и массовая культура неразрывно связаны между собой. Культура становиться “массовой”, когда ее продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики. Во всех обществах существует множество подгрупп, имеющих различные культурные ценности и традиции. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества, называют субкультурой. Субкультура формируется под влиянием таких факторов, как социальный класс, этническое происхождение, религия и место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности членов группы. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку. Например, Уильям Лабов (1970) старался доказать, что употребление нестандартного английского языка детьми из негритянской гетто не свидетельствует об их “языковой неполноценности”. Лабов считает, что негритянские дети не лишены способности общаться, как белые, просто они употребляют несколько иную систему грамматических правил; за многие годы эти правила укоренились в субкультуре негров.

скачать реферат Культура как предмет исследования

По всей видимости, члены одной культурной группы в большей мере испытывают взаимопонимание, доверяют и сочувствуют друг другу, чем посторонним. Их общие чувства отражены в сленге и жаргоне, в любимых блюдах, моде и других аспектах культуры. Культура не только укрепляет солидарность между людьми, но и является причиной конфликтов внутри групп и между ними. Это можно проиллюстрировать на примере языка, главного элемента культуры. С одной стороны, возможность общения способствует сплочению членов социальной группы. Общий язык объединяет людей. С другой - общий язык исключает тех, кто не говорит на этом языке или говорит на нем несколько иначе. В Великобритании представители различных общественных классов употребляют несколько отличающиеся формы английского языка. Хотя все владеют “английским языком”, некоторые группы употребляют “ более правильный” английский, чем другие. В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того, социальные группы отличаются друг от друга своеобразием жестикуляции, стиля одежды и культурных ценностей. Все это может стать причиной конфликтов между группами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.