телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Комплексная оценка компетентности будущих педагогов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Можно выделить разные виды педагогических ситуаций, используемых в проверочных заданиях. 1. Ориентированные на выявление коммуникативных и методических компетенций. Выяснилось, что ученик недобросовестно выполнил домашнее задание. После школы он остается один. Мать работает, отец в длительной командировке. Выберите способ педагогического воздействия. (Задание предполагает, с одной стороны, выбор необходимой методики воспитательного воздействия, а с другой – наличие умений использовать тот или иной метод, находить коммуникационные средства для его реализации.) 2. Имитирующие действия, приближенные к реальным . Обоснуйте необходимость использования наглядных пособий на уроке по определенной теме (предлагается дидактическая цель урока). Осознание педагогической задачи происходит в результате рассмотрения конкретной ситуации. При этом важную роль играют мотивация, педагогические умения и опыт. Эффективным средством оценки компетентности является анализ портфолио студента, работу над которым следует начинать с I курса. В структуру портфолио могут входить: – результаты защиты курсовых и выпускной квалификационной работы (при этом указываются темы исследований, приводится краткое описание. При необходимости возможно приложение текста в печатном или в электронном варианте); – результаты защиты научно-исследовательских работ (в портфолио могут быть представлены работы в реферативной форме или в виде отчета по эксперименту); – результаты других видов деятельности: участие в выставках, конкурсах, техническое творчество и др. (при этом фиксируется перечень работ, название конкурсов и т.д.); – результаты обучения на элективных курсах (обязательно делается запись о названии курса, его продолжительности); – результаты практики (трудовая, педагогическая, производственная и др.); – сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, конференциях, учебных семинарах (указывается вид мероприятия, тема, время проведения, название организации, проводившей данный форум, а также достигнутый студентом результат); – спортивные и иные достижения. На основе комплексной оценки, осуществленной с помощью рассмотренных средств измерения, можно сделать вывод о сформированности компетентности выпускников педагогического вуза. Решение данного вопроса поможет подготовить учителя, способного удовлетворить социальный заказ общества, и повысить качество образовательного процесса как в школе, так и в вузе. Список литературы 1. Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. №11. 2. Зеер Э., Заводчиков Д. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем // Высшее образование в России. 2007. №2. 3. Occupa io al s a dards: I er a io al perspec ives / Ed. by Oliveira J. Columbus, OH: Ce er o Educa io a d rai i g for Employme , he Ohio S a e U iversi y, 1995. 4. Developme a d impleme i g local educa io al s a dards / Ed. by Meyers R. ERIC Cleari g House o Assessme a d Evalua io , 1998. 5. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования: Материалы XIV Всероссийского совещания. Кн. 1. М., 2004. 6. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М., 2007. 7. Богословский В., Караваева Б., Шехонин А. Принципы проектирования оценочных средств для реализации образовательных программ ВПО: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. №10. 8. Сергеев И.С., Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: Практ. пособие. М., 2007. 9. Звонникое В.И., Челышкова М.Б. Разработка и сертификация аттестационных тестов: Учеб. пособие. М., 2007. 10. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. М., 2001.

Данный путь предусматривает следующие индикаторы компетентности: 1) составление портфолио студентов; 2) применение в учебном процессе практикоориентированных и ситуационных заданий; 3) обязательная публичная защита курсовых работ; 4) введение в практику промежуточного контроля комплексных экзаменов; 5) включение в итоговый государственный экзамен интегрированных задач профессиональной направленности; 6) увеличение количества практикумов, позволяющих студентам демонстрировать свои компетенции; 7) разработка тестов минимальной компетентности; 8) использование кейсизмерителей. Интегрированный характер компетентности выпускника требует разработки целостной системы средств измерения. Для суммирования различных показателей удобно применять структурную матрицу комплексной оценки . Она может быть представлена в виде таблицы, где в столбцах указываются базовые и вариативные дисциплины, виды деятельности (включая практики, НИРС и др.), способствующие формированию компетентности студента. В каждом предмете выделяются основополагающие темы, реализующие поставленную задачу. В строках отмечаются средства измерения, применяемые для текущей и итоговой аттестации студента. Структурные матрицы дают возможность соотнести содержание общепрофессиональных дисциплин с содержанием предметной компетентности, а также преодолеть изолированность знаний и умений, часто порождаемую непреемственным изучением отдельных учебных курсов. Педагогу важно понять, как с помощью предложенных средств можно оценить компетентность студентов, что актуализирует вопрос о критериях измерения уровня сформированности компетенций. Критерии – это объективные показатели выраженности оцениваемого параметра, которые выявляются в процессе наблюдения за ходом выполнения задания или путем анализа представляемого результата . Оценивание устных ответов можно осуществлять на основе следующих показателей: 1) студент демонстрирует умение использовать учебный и научный материал для решения поставленной задачи, способность устанавливать внутри- и межпредметные связи в содержании; 2) отвечающий умело привлекает личный опыт в качестве иллюстрации или аргументации тех или иных теоретических положений; 3) ответ содержит собственное мнение по вопросу, студент аргументированно отстаивает свою позицию; 4) отвечающий умеет обобщать сказанное, подводить итоги, осуществлять самооценку; 5) студент демонстрирует готовность к дальнейшему обучению и развитию. Перечисленные критерии доводятся педагогом до сведения студентов на первых занятиях (вывешиваются на информационных стендах или внутреннем сайте вуза). Преподаватель или внешний эксперт в соответствии с ними определяет условный балл сформированности признака и фиксирует его в таблице комплексной оценки. В качестве индикаторов измерения компетенций можно предложить задания практикоориентированной направленности. Они формулируются как межпредметные задачи, содержание которых отражает проблемы, возникающие в обыденной жизни или в профессиональной деятельности. В зарубежной педагогической практике неоднократно предпринимались попытки определить уровень компетенций с помощью тестирования. С этой целью разрабатывались тесты минимально допустимой компетентности выпускников образовательных учреждений (Mi imum Compe e cy es ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

Конструирование и организация учебно-воспитательного процесса. Третий этап. Регулирование и корректирование педагогического процесса. Этот этап предполагает наличие у будущего педагога следующих умений: обоснованно осуществлять корректировку поставленных педагогических задач; обеспечивать адаптацию внешних влияний или их нейтрализацию; ориентироваться в изменяющихся условиях и перестраивать свою деятельность в зависимости от них; регулировать, направлять и развивать внутриколлективные отношения, ликвидировать возникающие конфликты, утверждать в среде обучаемых отношения дружбы и товарищества; осуществлять текущее инструктирование и оперативный контроль работы обучаемых; усложнять требования и стимулировать ход работы с учетом тенденций ее развития. Четвертый этап. Итоговый учет, оценка полученных результатов и определение новых педагогических задач. На этом этапе необходимы такие умения: анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными и заданной педагогической целью; выявлять сравнительную эффективность применяемых методов, средств и организационных форм учебно-воспитательной работы; анализировать причины достижений и недостатков в профессионально-педагогической деятельности; анализировать на научной основе и обобщать опыт своей работы, опыт других преподавателей; соотносить свой опыт с педагогической теорией, ставить перед собой исследовательскую задачу и применять соответствующие методики; на основе анализа достигнутых результатов выдвигать и обосновывать очередные педагогические задачи

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Приоритетной оценкой являются как рациональные технологические знания, умения и навыки, так и профессионально важные технологические качества личности будущего преподавателя (рис. 2). Особую ценность как профессионально важное качество приобретает компетентность будущего педагога в виде его потенциальной готовности решать со знанием дела профессионально возникающие технологические проблемы. Специальные Общетехнические знания, умения и навыки характеризуются объемом, глубиной и направленностью (Г. В. Пичугина). Они, пожалуй, с наибольшей вероятностью будут востребованы в обучении будущей профессиональной деятельности. Принципами личностно ориентированной общетехнической подготовки будущего преподавателя являются: - функциональная полнота (охват всевозможных факторов обучения); - минимизация, но достаточный объем необходимых знаний, умений и навыков; - компенсация (частичное возмещение одних компонентов другими). Сообразно с современными технологиями обучения личностно ориентированная общетехническая подготовка студентов проявляется в следующем. Начинается она с самостоятельного выбора специализации будущего преподавателя.

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Лидеры не только обладают преимуществами перед конкурентами на текущий момент, но и имеют высокие шансы на сохранение своих позиций в будущем в рассматриваемой технологической области. Принципиальным моментом является комплексность оценок, реализуемых в квадранте. Позиционирование компании осуществляется не характеристиками отдельных продуктов или их версий, а общим потенциалом компании с учетом реализуемой бизнес-модели в конкретной области, организации поддержки, функциональности продукта или услуги, а также применяемой технологии. По этой причине сравнение квадрантов для одной и той же области, построенных в разное время (обычно Gartner выпускает версии каждые полгода), может иметь существенные различия. Необходимо отметить, что выбор инструментальных средств моделирования должен сопровождаться либо происходить в контексте выбора методик моделирования бизнес-архитектуры предприятия. Исходя из этого, выбор инструментальной среды предусматривает в общем следующие работы (включая соответствующее документирование результатов): 1)Pобоснование состава методов моделирования с учетом состава и особенностей системообразующих элементов бизнес-процессов; 2)Pопределение общих требований к средствам разработки моделей процессов; 3)Pпроведение сравнительного анализа современного рынка инструментальных средств моделирования и выбор оптимального варианта

скачать реферат Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала". Мы считаем, что развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения способствует повышению их уровня образованности; необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения, самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять продуктивную деятельность на благо социума. Компетентностный подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, интегративности, вариативности, практической направленности. В процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные понятия: "компетенция", "компетентность". Английский психолог Дж.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Естественно, что это потребует принятия энергичных мер по компенсации утраченного потенциала СОН, например, изменением стратегии применения оперативно-тактических ядерных средств. Проблема современной России не только отсутствие необходимого ресурса на содержание ВС и средств на проведение дорогостоящих реформ. Дело даже не в продолжении реформе, а в необходимости обеспечения безопасного содержания запасов вооружения при ограниченной численности войск. Не секрет, что в ближайшее время предложено сократить ВС 1 миллиона военнослужащих. Как при этом обеспечить решение задач мобилизационного характера и содержание ВВТ без существенного уточнения или даже коренного изменения концепции строительства ВС? В-третьих. Говорить о реформе в ВС России пока не приходится, потому что не вполне ясно к каким войнам и для достижения каких целей следует готовить войска. Может быть к очередной чеченской войне, или следует рассчитывать на звездные войны? Может быть, следует ориентироваться на войны классического типа или рассматривать ВС как элемент силы сдерживающей агрессию с выполнением эпизодических задач в специальных операциях? Но не будет преувеличением сказать, что в принципе нет намеков на реалистическую оценку войн будущего и естественно нет замысла отражения возможной агрессии

скачать реферат Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы

Лозунг 30-х годов – «Кадры решают всё!» в условиях рыночных отношений и кризиса экономики не менее актуален и получил новое звучание. Решение многих проблем современной организации зависит от обеспеченности, как производства, так и управления квалифицированными и энергичными специалистами. При анализе функции человеческих ресурсов рекомендуется ответить на ряд следующих вопросов: Как бы вы охарактеризовали тип сотрудников, работающих в настоящее время в организации и что от них потребуется в будущем? Какова компетентность и подготовка высшего руководства организации? Есть ли план преемственности руководящих должностей? Имеем ли мы эффективную и конкурентную систему вознаграждения? Эффективно ли мы используем подготовку и повышение квалификации руководящих кадров? Имелись ли случаи ухода из организации ведущих специалистов в последние годы и почему? Функционирует ли в организации система оценки работы персонала и когда такая оценка проводилась в последний раз? Глубокий анализ каждого из этих вопросов в отдельности и комплексная оценка качества человеческих ресурсов позволит руководству выявить потенциально слабые места в данной функциональной зоне и предпринять адекватные меры.

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

Нами сформулировано положение о зависимости готовности будущего учителя к данному направлению воспитания от его интереса к различным видам педагогической деятельности в этой сфере (информационно-аналитической, исследовательской, художественно-творческой, конструктивной, комплексной), отличающихся востребованностью разных аспектов профессионально-педагогической компетентности. Каждый из этих видов деятельности имеет свои функции и предполагает освоение будущими педагогами соответствующих компетенций. В качестве содержательно-смыслового наполнения концепции интегративно-вариативной полготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников выступают представленные в тексте диссертации структурно-функциональная модель готовности будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников, интегративные и вариативные характеристики процесса, этапы соответствующей подготовки. В четвертой главе «Верификация концепции в процессе реализации системы интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников» представлены структура системы интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников, механизм ее функционирования и результаты изучения динамики готовности будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников.

скачать реферат Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности

Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности. Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е. одновременного и согласованного изучения совокупности показателей, отражающих все (или многие) аспекты хозяйственных процессов, и содержащую обобщающие выводы о результатах деятельности производственного объекта на основе выявления качественных я количественных отличий от базы сравнения (плана, нормативов, предшествующих периодов, достижений на других аналогичных объектах, других возможных вариантов развития). Для того чтобы комплексная оценка была действенным орудием хозяйственного управления, необходимо разрабатывать практические методы ее конструирования, которые можно было бы использовать в ежедневной работе экономистов-аналитиков. Комплексная оценка служит инструментом учета, анализа и планирования; индикатором научно-технического состояния хозяйственного объекта в изучаемой совокупности; критерием сравнительного оценивания коммерческой деятельности предприятий и их подразделений; показателем эффективности принятых ранее управленческих решений и полноты их реализации; основой выбора возможных вариантов развития производства и показателей ожидаемых результатов в будущем: стимулятором производства.

скачать реферат О количестве фортепианных сонат Моцарта

О КОЛИЧЕСТВЕ ФОРТЕПИАННЫХ СОНАТ В.А.МОЦАРТА Очень часто, при изучении таких предметов, как «История исполнительства» (старое название «История фортепианного искусства»), можно столкнутся с различного рода путаницей в количестве произведений того или иного композитора. Так, например, мы точно не знаем о количестве произведений для клавира или органа Баха, Моцарта и еще целой плеяды композиторов. В последнее время идут вполне серьезные разговоры даже о якобы найденных нотах 10-й (!) симфонии Бетховена Время не всегда – лучший судья. Как наиболее точно передать знания будущим педагогам в курсе «Истории фортепианного исполнительства»? Как, не смотря на временную пропасть донести истину, сокрытую в веках до настоящего момента? Ответ очевиден: нужно использовать компетентные источники – учебники, методическую литературу и прочее. Все верно. Но бывают моменты спорных утверждений, полученных с разных сторон. Разберем такой пример. Вопрос: «Сколько собственно фортепианных сонат написано Моцартом?» В курсе «ИФИ» следует обратится к основному учебнику: Алексеев А.Д. «История фортепианного искусства» Учебник в 3-х частях. Ч. 1 и 2 изд., доп. – М: Музыка; 1988. – 415 с., нот. ISB 5-7140-0195-8. Процитируем параграф 3 стр.101: «Собственно фортепианных сонат у Моцарта 17.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

скачать реферат Профессиональная компетентность и культура педагога

Таким образом будущий педагог будет погружен в контекст общечеловеческой культуры, различных языков, видов искусства, способов деятельности во всем их своеобразии. Теоретическая готовность к педагогической деятельности Теоретическая готовность педагога в структуре его профессиональной компетентности нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как уже отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта педагога мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему, остаются никому неведомым достоянием. Вот почему необходимо обращение к формам проявления теоретической готовности. Таковой является теоретическая деятельность, в свою очередь, проявляющаяся в обобщенном умении педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних (идеальных) умений. Конструктивная и гностическая деятельность могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических, прогностических и проективных умений.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

При определении «дерева» целей управления необходимо общую, или как говорят «генеральную», цель представить в виде ряда конкретных частных целей, то есть декомпозировать генеральную цель. Таким образом, достижение общей, генеральной цели осуществляется за счет выполнения составляющих ее частных целей». . Такое понимание целеполагания позволяет перейти к комплексному планированию. «Спланировать будущую деятельность, - как пишет Лазарев В. С., - значит определить цели, состав и структуру действий, необходимых для их достижения». В практике работы школ разрабатываются три основных вида планов: перспективный, годовой и текущий. К ним предъявляются следующие требования: целенаправленностть, перспективность, комплексность, объективность. Перспективный план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы. Структура перспективного плана работы школы может включать следующее: 1) задачи школы на планируемый срок; 2) перспективы развития контингента учащихся по годам; 3) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса; 4) потребность школы в педагогических кадрах;5) повышение квалификации педагогических кадров (ИУУ, курсы, семинары, тренинги и т.д.); 6) развитие материально-технической базы и учебно-методическое оснащение школы (строительные работы, приобретение средств ИВТ, пополнение фондов библиотеки, наглядных пособий, обновление оборудования и оформление кабинетов и др.); 7) социальная защита педагогов и учащихся, улучшение их быта, условий труда и отдыха.

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Здесь следует заметить, что в идентификации, в отличие от эмпатии, выражающейся в стремлении эмоционально откликнуться на проблемы клиента, рациональное осмысление его проблем. Сензитивный тренинг позволяет понять один из механизмов процесса познания другого – рефлексию, следовательно, поможет будущим социальным педагогам осознать то, как он воспринимается партнером по общению» как "потенциальный клиент" понимает его. В очерченный круг проблем входит проблема овладения знаниями о возможных, трудностях коммуникативного и психологического характера в процессе общения их причинах и путях преодоления, освоения соответствующих умений и навыков. Говоря о подготовке коммуникативной компетентности социальных педагогов к профессиональному общению посредством специальных научных методов, целесообразно предусмотреть в учебных программах соответствующие формы обучения. Одна из форм повышения общей коммуникативной компетентности, упорядочения культуры психической деятельности - активное социальное обучение, осуществляемое в условиях групповой учебно-тренировочной деятельности.

скачать реферат Психологическая служба на предприятии

Исследование состояния человека в труде и исследование стресса, а именно: . состояние утомления (перегрузки или недогрузки) . состояние монотонности . эмоциональное напряжение (несправедливость оплаты, неопределенность профес.будущего и т.д.) можно определить с помощью двух методик: “Самочувствие - активность -настроение” (Предназначается для комплексной оценки преобладающего настроения человека) В этой методике (4, 435) испытуемому предлагается много пар оценочных суждений с противоположными по смыслу прилагательными. С помощью суждений он должен оценить свое доминирующее самочувствие, активность и настроение. Уровень субъективного контроля (УСК) Субъективным контролем называется склонность человека брать на себя и возлагать на других людей ответственность за то, что происходит (4, 455). В отличие от субъективного может существовать так называемый объективный контроль событий, при котором они происходят по воле обстоятельств, случая, независимо от желания человека. Данная методика оценивает, в какой степени человек готов брать на себя ответственность за то, что происходит с ним и вокруг него. Кроме того психологу надо провести исследование многих моментов, которые влияют на эффективность работы всего предприятия в целом.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Данный метод, в силу комплексности обсуждаемой проблемы, позволяет студентам понять сложность и многогранность взаимоотношений педагогов и детей, развить навыки решения проблемных ситуаций, понять возможности применения на практике получаемых теоретических знаний, а преподавателю - возможные изменения в организации коллективной работы класса, коррекции их по ходу урока. Помимо образовательных курсов для обучения можно использовать тренинги, целью которых является становление профессиональной позиции будущих педагогов, улучшение их сотрудничества с детьми. Список литературы 1. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. М., 1999. 2. a ha , J., & Radcliffe, B. (1994). I 's appare : We ca a d should have more pare / educa or par erships. U iversi y of Mi eso a: Ce er for School Cha ge, H. H. Humphrey I s i u e of Public Affairs. 3. Shar ra d, A., Weiss, H. B., Kreider, H. M., & Lopez, M. E. (1997). ew skills for ew schools: Prepari g eachers i family i volveme . Cambridge, MA: Harvwrd Family Research Projec .

скачать реферат Сравнительный анализ профессиональной готовности педагогов и студентов к регулированию взаимодействия детей

Сравнительный анализ профессиональной готовности педагогов и студентов к регулированию взаимодействия детей Т.Г.Шкатова Современная педагогика профессионального образования для определения профессиональной готовности вводит понятие профессиональной компетентности (А.К. Маркова, В.И. Кашницкий, Л.А. Петровская, В.А. Сластенин и др.). Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм . Структура профессиональной компетентности воспитателя может быть раскрыта через две группы педагогических умений. Можно выделить группы умений, характеризующие теоретическую готовность педагога и его практическую готовность к профессиональной деятельности. В содержание теоретической готовности педагога достаточно долгое время включали лишь определенную совокупность психолого-педагогических знаний. В контексте рефлексивнотворческого (В.Н. Белкина) подхода к профессиональной готовности будущих педагогов формирование знаний не является самоцелью, поэтому необходимо обращение к формам проявления теоретической готовности.

скачать реферат Формирование речевого имиджа специалистов по борьбе дзюдо

Несомненно, речевой имидж - это компонент культуры будущего педагога-тренера. Цель настоящего исследования : изучить процесс формирования речевого профессионального имиджа специалистов по физической культуре и спорту и разработать научно-методические рекомендации для будущих тренеров по борьбе дзюдо. Организация исследования . С 1994 г. проводился анализ литературы, касающейся речевой подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. В течение 1997-1998 гг. проводились исследования грамотности и речевой подготовки абитуриентов, студентов-борцов 1 - 5-го курсов Института спортивных единоборств, выпускников факультета физической культуры и спорта, а также оценка речевой подготовки представителей профессорско-преподавательского состава. В 1999-2001 гг. по разработанной нами программе проводился эксперимент по формированию профессионального речевого имиджа студентов-дзюдоистов Института спортивных единоборств имени И. Ярыгина (директор - профессор А.И. Завьялов). Всего в исследованиях приняли участие 445 человек. В соответствии с Государственным образовательным стандартом подготовленность лиц, успешно завершивших обучение по программе специальности 022300 - "Физическая культура и спорт", должна соответствовать следующей характеристике: "выпускник владеет профессиональным русским языком, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания, обладает культурой речи и общения.". Декларативность этих требований проявится ярко, если сопоставить их с реальными возможностями учебного процесса в соответствии с образовательным стандартом: на предмет "культура речи" отводится всего 0,7% от общего количества часов.

скачать реферат Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы

Пассивы баланса группируются по степени срочности их оплаты. П1. Наиболее срочные обязательства - к ним относится кредиторская задолженность. П2. Краткосрочные пассивы – это краткосрочные заемные средства, и прочие краткосрочные пассивы. П3. Долгосрочные пассивы - это статьи баланса, относящиеся к V и VI разделам, т.е. долгосрочные кредиты и заемные средства, а также доходы будущих периодов, фонды потребления, резервы предстоящих расходов и платежей. П4. Постоянные пассивы или устойчивые - это статьи IV раздела баланса Капитал и резервы. Для комплексной оценки ликвидности баланса в целом следует использовать общий показатель ликвидности, вычисляемый по формуле: Х = (А1 0,5А2 0,3А3) / (П1 0,5П2 0,3П3) где Aj, Пj – итоги соответствующих групп по активу и пассиву баланса, 0,5 и 0,3 - весовые коэффициенты. 1. Коэффициент абсолютной ликвидности L2 = А1/(П1 П2), L2 > 0,2-0,7 Показывает, какую часть краткосрочной задолженности п/п может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и эквивалентов. 2. Коэффициент критической ликвидности L3 =(А1 А2) / (П1 П2), L3 > 0,7-0,8 оптимальное значение = 1,5 Показывает, какая часть краткосрочных обязательств предприятия может быть погашена за счет средств на различных счетах, в краткосрочных ц/б, а также поступлений по расчетам 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.