телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» (методические рекомендации) Предлагаемые рекомендации разработаны для оказания практической помощи руководителям органов управления образованием, заведующим районными (городскими) методическими кабинетами (центрами), руководителям общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», по организации и проведению мониторинга эффективности функционирования данных общеобразовательных учебных заведений. Согласно Указу Президента Украины от 04 июля 2005г. № 1013 «О неотложных мероприятиях по обеспечению функционирования и развития образования в Украине» в Автономной Республике Крым создается система мониторинга качества образования на различных уровнях управления общим средним образованием. Мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», является неотъемлемой частью мониторинга качества образования, основой оценивания образовательных услуг, равного доступа граждан к получению качественного образования. Создание модели проведения мониторинговых исследований эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», предполагает разработку инструментария для социологического опроса, перечня основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения. Анкеты для участников социологического опроса представлены в приложениях 1,2,3. Перечень основных индикаторов, характеризующих процессы и результаты реализации инновационной модели развития общеобразовательного учебного заведения, служит основой для ежегодной оценки качества и эффективности работы данных учебных заведений. Главной особенностью используемой системы индикаторов является то, что с ее помощью оценивается достижение конкретных и измеримых результатов. Ключевым моментом данного подхода является поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости: на первом этапе – проводится самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ «Школа будущего» по каждому индикатору (группе индикаторов), на втором этапе – на региональном уровне подводятся итоги работы общеобразовательного учебного заведения, реализующего инновационную модель развития «Школа будущего»; на третьем этапе – организуются республиканские совещания с участием представителей Министерства образования и науки Автономной Республики Крым, руководителей органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений. Ежегодно, в соответствии с результатами оценивания (экспертизы), может составляться рейтинг общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего».

Вместе с тем, при проведении экспертизы по данному индикатору необходимо также проанализировать: общее количество конкурсных мероприятий, в которых принимали учащиеся 4-11-х классов; 0,5 Общий вывод экспертов Условные обозначения качественных уровней готовности: 1,0 - полная готовность 0,5 - неполная готовность 0 - нулевая готовность - позиция не задействована

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шесть шляп мышления

В настоящее время доктор де Боно руководит проведением в жизнь обширной специальной учебной программы, разработанной им для общеобразовательных учебных заведений и призванной способствовать развитию у детей навыков творческого мышления. Эта программа давно получила признание в официальных кругах и нашла самое широкое применение во многих странах мира. Доктор де Боно является основателем Института исследовательских разработок по проблемам творчества и способностей к познанию (начал свою работу в 1969 году) и Международного форума творческих работников, объединившего в своих рядах представителей многих профессий и руководителей ведущих предприятий мировой индустрии. Помимо того, он учредил в Нью-Йорке Международное сообщество творческих работников, призванное помогать странам-членам ООН в разработке новых идей. Предлагаемая вашему вниманию очередная работа доктора де Боно основывается на том, что сознание это прежде всего система самоорганизующейся информации. В мире шляп в потоке мыслей Можно ли повысить результативность своего мышления? В январе 1985 года журнал «Таймс» назвал Человеком года Питера Юберроута, благодаря которому Олимпийские игры в Лос-Анджелесе прошли с колоссальным успехом

скачать реферат Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

1 8 5 9 9 Джанкойский 6 3 11 4 4 4 Кировский 4 1 4 4 4 4 Красногвардейский 8 2 11 5 9 9 Красноперекопский 3 1 3 3 3 3 Ленинский 0 0 0 0 0 0 Нижнегорский 3 2 4 2 2 2 Первомайский 1 1 2 2 0 0 Раздольненский 1 1 3 2 2 2 Сакский 8 1 10 7 16 16 Симферопольский 9 5 12 7 17 17 Советский 1 1 5 2 2 2 Черноморский 3 1 4 3 7 7 АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ! Просим ответить на вопросы, касающиеся организации филологического профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Для выполнения его положений был принят ряд подзаконных актов, в частности: Концепция развития культур национальных меньшинств, Государственная программа возрождения и развития образования этнических сообществ Украины и комплексная программа «Украинский язык». Образование. Для удовлетворения потребностей национальных меньшинств в образовании в 2004/2005 учебном году на Украине действовало 20 913 общеобразовательных учебных заведений, из которых 1594 школы с русским языком обучения, 98 с румынским, 68 с венгерским, 14 с крымско-татарским, 5 с польским, 9 с молдавским, а также более 2 тысяч школ с двумя языками обучения. При общественных организациях национальных меньшинств при поддержке государства работают 189 субботних и воскресных школ, в которых обучается около 5 тыс. учеников. Работают профессионально-технические училища и высшие учебные заведения с преподаванием на языках национальных меньшинств. Для общеобразовательных начальных заведений с обучением на языках национальных меньшинств на соответствующих факультетах государственных высших учебных заведений ведется подготовка учителей польского, болгарского, румынского, новогреческого, крымско-татарского, венгерского и других языков национальных меньшинств Украины

скачать реферат Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

Отметьте все возможные варианты. комплексный мониторинг тематическая проверка рейтинговая система творческий отчет анкетирование тестирование наблюдение изучение не проводилось Ваш вариант ответа 8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными: научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей не участвовали Ваш вариант ответа. 9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы. 012345 неэффективно высокоэффективно 10. Оцените результативность работы региональной психологической службы по всем направлениям деятельности. 012345 нерезультативна результативна Благодарим за сотрудничество! Приложение 4 Анкета для руководителей общеобразовательных учебных заведений Уважаемые коллеги! Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная. 1. Отметьте тип Вашего учебного заведения: Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия» Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение» Гимназия Лицей Коллегиум Ваш вариант ответа 2.

 Теория обучения

В учебном плане общеобразовательного учебного заведения эти две части представлены тремя основными видами учебных занятий: обязательными занятиями, составляющими базовое ядро общего среднего образования; обязательными занятиями по выбору учащихся; факультативными занятиями. В школе учебная программа это государственный документ, который утверждается Министерством просвещения России и подлежит обязательному выполнению. Каждый учебный предмет в системе школьного образования имеет утвержденную учебную программу. Это следует из принципа единства и государственности школ в нашей стране. Единая цель воспитания всестороннее гармоническое развитие личности обеспечивается в школе единым содержанием обучения, одинаковыми учебными программами. Выполнение учебных программ это забота не только о качестве знаний младшего школьника, но и о формируемых полноценных качествах его личности. 22.PХарактеристика процесса обучения Процесс это смена состояний системы деятельности. Эта система реализуется, прежде всего, самими людьми и не существует отдельно от них

скачать реферат Олимпийское образование

Одна из экспериментальных площадок создана на базе школы физкультурно-эстетического направления № 39 г. Смоленска (директор школы — Г.Ф. Петлеваный ). С 1994 г. школа практически реализует спартианскую программу олимпийского образования школьников. На проведенном Олимпийским комитетом России в 1996 г. Всероссийском конкурсе, посвященном 100-летию современных Олимпийских игр, на лучшую общеобразовательную школу и среднее профессионально-техническое учебное заведение в области олимпийского образования, школа заняла 1-е место. В Саратовской, Кемеровской областях, Краснодарском крае и др. на основе тесного сотрудничества отделений спартианского движения со спорткомитетами, Олимпийскими академиями, с органами образования и культуры, с комитетами по делам молодежи разработаны и практически реализуются региональные программы спартианской системы культурно- спортивной работы. Использование этой системы на практике показало ее достаточно высокую эффективность для организации активного, творческого отдыха и общения различных групп населения, для усиления ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности и гармоничное развитие, для приобщения детей и молодежи к идеалам олимпизма, для социальной реабилитации и интеграции инвалидов, детей-сирот и т.д. Программа спартианской системы культурно-спортивной работы с населением получила одобрение и поддержку со стороны Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, Олимпийского комитета России, Российского Совета ФСО «Юность России», Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства образования РФ, Координационного комитета по делам инвалидов при Президенте России и других государственных и общественных организаций.

скачать реферат Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Д) городских советов, подведомственных общеобразовательных учебных заведений по организации инновационной образовательной деятельности; квалиметрическое оценивание эффективности инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений указанных регионов (диаграмма 1); Диаграмма 1 анкетирование респондентов (согласно выборке по регионам); анализ статистической информации. Результаты мониторингаВ ходе мониторинга изучены материалы, поступившие из 21 региона Автономной Республики Крым. Проведено анонимное анкетирование, обобщены результаты опроса следующих категорий респондентов: руководители органов управления образованием – 17 человек (68% от запланированного количества); заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами) – 22 (88%); руководители общеобразовательных учебных заведений– 137 (84%); практические психологи – 40 (85%); учителя – 257 (103%); учащиеся 10-11 классов – 1393 (94%). По данным мониторинговых исследований в 2006/2007 учебном году в Автономной Республике Крым образовательные инновации внедряются в 309 общеобразовательных учебных заведениях, что составляет 60,5% от их общего количества.

скачать реферат Развитие средней школы на современном этапе

Различными формами и видами дифференцированного обучения в настоящее время охвачено 40,9 процента учащихся I-IX классов, 77,7 процента учащихся X-XI классов. Функционируют 1600 общеобразовательных учреждений, в которых открыты классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, 91 общеобразовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка. 2414 общеобразовательных учреждений имеют классы с профильным обучением, 644 - классы с изучением специальных учебных предметов художественно-эстетической направленности. С нынешнего учебного года на третьей ступени общего среднего образования вводится профильное обучение, что несомненно будет способствовать повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся, формированию их готовности к осознанному профессиональному самоопределению, выбору пути продолжения образования, трудовой деятельности. Проделана определенная работа по созданию комплексной системы оценки качества общего среднего образования. Разработаны и утверждены критерии и показатели качества обучения и воспитания, позволяющие на научной основе определять эффективность функционирования общеобразовательных учреждений, выявлять проблемы, требующие оперативного решения.

скачать реферат Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах

Однако, функционирование округа не начато, т.к. с головами сельских и поселковых советов на решен вопрос организации подвоза учащихся к месту проведения занятий и домой. В тоже время, удельный вес многопрофильных классов в 2008/2009 учебном году составляет 37,4% от общего количества профильных классов, хотя данная форма организации профильного обучения, по нашему мнению, является наименее эффективной; несмотря на то, что в 2008/2009 учебном году, допрофильная подготовка организована в 219 ОУЗ (73,5% от общего количества ОУЗ сельских регионов АРК), углубленное изучение отдельных предметов осуществляется только в 94 (31,5% от общего количества ОУЗ сельских регионов АРК); количество учебных кабинетов в общеобразовательных учебных заведениях в соответствии с профилем обучения составляет в текущем учебном году только 34,18% от потребности, а их оснащенность в соответствии с Типовыми перечнями – 20,41%. Рост этих показателей по сравнению с прошлым учебным годом крайне невелик и составляет соответственно 6,11% и 0,83%; вызывают тревогу и обеспеченность общеобразовательных учебных заведений учебниками и учебными пособиями для профильных классов, которая в 2007/2008 учебном году составляла 19,02% от потребности.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

В вышеназванной Программе нельзя не отметить доступность и ясность изложения основных проблем и методов их решения. Программа охватывает все сферы образования: младенческий возраст, детский сад, школу, учреждения профессиональной подготовки. Обобщение и критическое сопоставление сведений, выявленных в источниках, в сочетании с материалами, привлеченными из литературы, делает возможным поставить проблему создания комплексного исследования. Целью исследования стал комплексный анализ развития системы народного образования в городе Новый Уренгой с момента ее зарождения до настоящего времени. Особое внимание закономерно уделялось общеобразовательным учебным заведениям. В соответствии с целью исследования автор поставил перед собой следующие взаимосвязанные задачи: – показать процесс зарождения системы народного образования в городе Новый Уренгой, проследить основные вехи в ее развитии; – раскрыть трудности, с которыми пришлось столкнуться педагогам-первооткрывателям, а также последующим поколениям учителей; – рассмотреть управление системой народного образования в Новом Уренгое; – проанализировать структуру системы образования в городе, взаимодействие его различных звеньев; – установить уровень развития народного образования в городе Новый Уренгой на рубеже XX – XXI в.в. В тоже время некоторые вопросы, связанные с темой исследования, в работе только поставлены, но детально не рассматриваются.

скачать реферат Проффесиональное образование

Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (области). Институт - самостоятельное высшее учебное заведение или часть (структурное подразделение) университета, академии, реализующее профессиональные образовательные программы по ряду направлений науки, техники и культуры и осуществляющее научные исследования. К концу 90-х и в начале 2000-х в России отмечается увеличение числа общеобразовательных учебных заведений на 2500 единиц. Сократилось количество начальных профессиональных учебных заведений (ПТУ) на 242 единицы. Общий рост числа учебных заведений по всем уровням составил 3 100 единиц, несмотря на глубокий экономический кризис в стране. В это же время наблюдается рост общей численности учащихся и студентов на 2 800 тысяч человек, несмотря на сокращение этого контингента учащихся в системе начального и среднего профессионального образования соответственно на 311 и 426 тысяч человек.

скачать реферат Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях

В целях получения объективных результатов определяется коэффициент каждого критерия. Этот коэффициент представляет собой балльную оценку в частях единицы и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменения приоритетных направлений в деятельности общеобразовательного учебного заведения. II. ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Образовательный мониторинг проводится на различных уровнях управления общим средним образованием. На этой основе, как правило, можно выделить следующие виды образовательного мониторинга: государственный; региональный; локальный (внутришкольный)2. Локальный мониторинг позволяет анализировать развитие системы образования в отдельном общеобразовательном учебном заведении и условно дифференцируется по следующим компонентным составляющим (направлениям): директорский мониторинг; административный мониторинг; педагогический мониторинг; ученический мониторинг. Мониторинговые исследования по вышеперечисленным направлениям дают возможность наблюдать деятельность участников учебно-воспитательного процесса и ее результаты, а именно: директорский мониторинг изучает управленческую деятельность руководителя общеобразовательного учебного заведения.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Местные партийные и советские органы делали все возможное для усиления материально-технической базы и успешного функционирования авиационных учебных заведений. Благодаря этому У” ^ октябрю 1941 года отдельные учебные эскадрильи и летные школы ГВФ подготовили 9910 пилотов на самолетах У-2, 7756 из них были направлены в военно-авиационные школы пилотов. Летчики-инструкторы, преподаватели учебных заведений и подразделений ГВФ в годы войны обучили и переучили более 40 тыс. авиаторов, из которых более 20900 были переданы в ВВС и авиацию дальнего него действия. Значительную роль в достижении победы сыграл личный состав гражданской авиации, который за время войны обеспечил перевозку , более 2 млн. 350 тыс. человек и 278 тыс. тонн грузов. Во всех оборонительных и наступательных операциях части и соединения гражданской авиации являлись мобильным и эффективным средством транспорта и связи. За годы Великой Отечественной войны гражданские авиаторы эвакуировали около 347 тыс. тяжелораненых, доставили на фронт более 2 тыс. т консервированной крови и около 1700 т медикаментов.

скачать реферат Организация работы учащихся с биологическими терминами на примере курса «Человек и его здоровье»

Но здесь есть и положительный момент – после каждой темы предполагается небольшая терминологическая работа: ряд основных терминов вынесен в рубрику «Запишите в словарик», что способствует более успешному их усвоению. Особого внимания заслуживает учебник под редакцией А.С. Батуева (Дрофа, 1998). В нем авторы предлагают запомнить и понять термины, напечатанные контрастным шрифтом в конце каждого параграфа. Также целесообразно использовать в самостоятельной работе, помещенный в конце учебника, указатель терминов. Итак, качество и эффективность усвоения научного языка биологии связаны с системой терминологической работы, состоящей из своевременной, систематической и логической комбинации как традиционных, так и нетрадиционных приемов и методов. Все это приводит к глубокому запоминанию терминов и, как следствие, позволяет понять суть предмета, глубже проникнуть в определенную область науки. Список литературы 1. Батуев А.С., Соколова Л.В. Человек: Основы физиологии и психологии: Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.С. Батуева. М.: Дрофа, 1998. 2. Пакулова В.М. Работа с терминами на уроках биологии. М.: Просвещение, 1990. 3. Реймерс Н.Ф. Краткий словарь биологических терминов: Книга для учителя. 2-е изд. М.: Просвещение, 1995. 4. Силакова М.Н., Желябовская Г.И. Организм человека в терминах // Биология в школе. 1993. o 4. С. 50-51. 5. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. 8 кл./ Человек: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. 2-е изд., испр. М.: Дрофа, 2000. 6. Цузмер А.М., Петришина О.Л. Биология: Человек и его здоровье: учебник для 9 класса средней школы / Под ред. В.Н. Загорской и др. 19-е изд. М.: Просвещение, 1990.

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Социальное исключение молодежи в сфере образования

Что можно сказать о других регионах, если даже в благополучной (в социально-экономическом плане) Тюменской области, в 2000/2001 учебном году в общеобразовательных учебных заведениях получали образование только 79% от числа детей соответствующего возраста (6-17 лет)? . Общество в очередной раз столкнулось с ситуацией, когда провозглашаются одни приоритеты (интересы личности), а на практике реализуются другие. Процесс продолжается, увлекая в пропасть небытия всё новые и новые поколения молодых людей. Чтобы как-то противостоять этому, на уровне Министерства образования сегодня прорабатываются меры по восстановлению учета детей школьного возраста. Настоящие меры нельзя назвать превентивными, поскольку сохраняющийся в среде учительства настрой на бесперспективность работы со всеми детьми, неспособен изменить ситуацию в принципе. Результатом такого отношения становится школьная среда, которая отвергает ребенка. Причем отчуждение становится взаимным. Информация для размышления. По данным опросов учащихся 8-11 классов г.

скачать реферат Система физического воспитания Древней Греции

Во многом необходимость отличной физической подготовки диктовалась постоянными войнами, проводимыми Древней Грецией и необходимостью крепкой армии и мужественного народа, способного дать отпор врагам. В последствии многие милитаристические государства попытаются наследовать модель спортивного воспитания древней Эллады. Об эффективности системы физического воспитания можно судить по дошедшим до нас античным произведениям искусства. Изображенные на них тела атлетов и сейчас удивляют своей красотой и пропорциональностью. Греки возводили сложные комплексы физического воспитания, известные как гимназии. Гимназия, первоначально была не только школой физического обучения, но и общеобразовательным учебным заведением. В системе образования выделялось три типа учителей: грамматист (gramma is es), тот кто преподавал чтение, письмо и другие академическое дисциплины; кифарист (кi haris es), являлся учителем музыки; и педотриб (paido ribes), бывший непосредственным преподавателем физической культуры. Таким образом, гимназия также была центром искусств, философии и литературы. Педотрибы - учителя физической культуры не только разрабатывали программу обучения гимназистов, но и давали рекомендации взрослому населению, пользуясь большим авторитетом.

скачать реферат Программные средства учебного назначения

Электронный учебник также должен иметь возможность работать и в режиме методического и в режиме справочного пособия. Вышеуказанные возможности должны обеспечить электронному учебнику простоту и удобство в работе, понизить утомляемость, повысить эффективность процесса. Разработка электронных учебников. Современному обществу требуется не только информационно грамотный человек, но и творчески самостоятельная личность. Поэтому необходимо развивать самостоятельность и творческие способности учеников. Данную задачу можно реализовать средствами информационных технологий, вовлекая учеников в создание электронных учебников для учебного заведения. Разработка электронного учебника для школы учениками предполагает тесное общение с преподавателями той дисциплины, для которой собственно и создаётся учебник. То есть ученики совместно с преподавателем какого-либо предмета должны для начала подготовить материал для будущего электронного учебника, разбить материал на темы, создать структуру учебника, подготовить иллюстрации и пр.

скачать реферат Современная школа как социальная система и как объект управления

В самом общем виде функциональные обязанности директора школы определены Типовым положением об общеобразовательном учебном учреждении1, на основании которого каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свой Устав. Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности: - несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения; - представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах; - создает необходимые условия для организации внешкольной и внеклассной работы; - проводит подбор заместителей директора, определяет их функциональные обязанности, осуществляет расстановку педагогических кадров учебного заведения с учетом мнения педагогического коллектива, учащихся и родителей (лиц, их заменяющих), назначает классных руководителей; - принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал учебного заведения; - организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований; - - по согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям; - создает условия для творческого роста педагогических работников учебного заведения, применения ими передовых форм и методов обучения и воспитания, осуществления педагогических экспериментов; - несет ответственность за свою деятельность перед соответствующим органом управления образованием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.