телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Инструктаж—это объяснение и показ правильных трудовых действий и способов контроля за ними. По дидактической цели инструктаж бывает вводным, текущим, заключительным. При планировании трудовой деятельности мы будем применять вводный инструк­таж, цель которого—подготовить учащихся к сознательному, активному усвоению материала, к применению знаний на практике. В ходе практической работы группа школьниц делится на две бригады и под наблюдением учителя занимается приготовлением блинов, оладьев, блинчиков. Про­дукт труда в обучении имеет значение не столько как результат труда, сколько как средство, позволяющее отразить содержание учебной деятельности. В анализе и оценке результатов труда, которые проводятся в конце урока, активно участвуют все дети. Анализ выполненных работ, выявление их достоинств и недостат­ков, проводится в виде пробы кулинарных изделий учителем, «независимым экспертом» (мальчиком из класса, или другим преподавателем), а также самими ученицами. Для проведения оценки результатов труда, каждая бригада сервирует свой стол, соблюдая правила подачи к столу своего кулинарного изделия. 3. АНАЛИЗ ОСНОВНОГО УЧЕБНИКА ПО «ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ 6 КЛАССА. Учебник «Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) под редакцией В.Д. Симоненко подготовлен в соответствии с программой образовательной области Технология, отвечает федеральному стандарту. В нем раскрываются технологии обработки ткани, продуктов питания, даются основы конструирования и моделирования, организации домашнего быта, практические советы по кулинарии, рукоделию, предлагаются оригинальные творческие проекты. Также учебник содержит раздел «Личная гигиена» в котором рассматривает уход за волосами. В учебнике в доступной форме изложен необходимый учебный материал, который сопровождает рисунками, чертежами, схемами, таблицами, что облегчает понимание учащимися содержания темы и ее материального воплощения. Параграфы учебника завершается практическими заданиями и вопросами для самопроверки. Учебник содержит как яркие цветные картинки, так и черно-белые схемы и рисунки. Тема «Блины, оладьи, блинчики» рассматривается подробно и доступно для шестиклассниц. В данном параграфе представлены все сведения, необходимые для приготовления кулинарных изделий, а также дополнительные сведения о ценных питательных веществах муки; параграф содержит предупреждения и советы по приготовлению теста нескольких видов (дрожжевое – без опары, с опарой) и недрожжевое (для приготовления скороспелых блинов и блинчиков). В параграфе даются подробные сведения об инвентаре, необходимом для приготовления блинов, оладьев, блинчиков, а также о том как следует их есть и с чем подавать к столу. В качестве наглядности в конце параграфа приведены технологические карты ( скороспелые блины, оладьи с яблоками), составлены по рецепту приготовления в виде таблиц. 4. РАЗРАБОТКА НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ. В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц. Блины скороспелые Наименование продукта Количество продуктов Последовательность приготовления Посуда и инвентарь Яйца 2—Зшт. Яйца, соль, сахар Миска, Сахар 1 ст. л. перемешива­ют ложка Соль 0,5 ч. л. с кефиром. столовая, Кефир 3 стакана стакан, Мука 3,5 стакана миксер Сода 0,5 ч. л. Муку смешивают Ложка методы, приемы и формы организации учебной деятельности призваны развивать творческие способность учащихся.

Из приготовленного теста выпекают блины. Далее рассмотрим технологию приготовления блинчиков. Тесто для блинчиков готовят более жидким и без разрыхлителей. Яйца растирают с солью, сахаром, добавляют муку и половину порции молока. Все хорошо размешивают и разводят оставшимся молоком. Здесь необходимо заметить, что выпекают блины на сковородах, лучше всего чугунных. Раз­мер их должен быть небольшой, так как русские блины пекут, как правило, величиной с блюдце. Очень важно, чтобы сково­роды были абсолютно чистыми. Тесто выливать на сковороду лучше деревянным черпаком или ложкой. Главное, чтобы в нем помещалась порция теста для одного блина. Когда блин зарумянится, покраснеет с одной стороны (нижней), а с другой весь покроется дырочками, его следует перевернуть лопаткой. Готовые блины укладывают один на другой, смазывая сливочным маслом, и ставят в теплое место, чтобы не стыли. Затем мы рассматриваем два способа приготовления блинов с припеком. Очень вкусны блины с припеком. Так называют блины, в ко­торых запечены какие-либо продукты: рубленые вареные яйца, грибы, ливер, измельченные овощи. Пекут эти блины двумя способами. Первый способ. На сковороду налить теста меньше, чем обычно. Когда блин слегка зарумянится, положить на него припек и залить его новой порцией теста так, чтобы припек оказался внутри блина. Затем перевернуть блин на другую сто­рону и слегка обжарить. Второй способ. Припек положить на разогретую смазан­ную сковороду, залить тестом и выпекать в духовом шкафу до готовности. Также необходимо отдельно рассмотреть необходимый инвентарь для приготовления. Обычно для приготовления теста используют следующую посуду и инвентарь: • замешивают тесто в эмалированной посуде (кастрюля, миска и т.д.); • для замеса используют венчики, миксеры (но лучше всего замешивать руками); • выпекают блины, оладьи, блинчики на сковородах (пред­почтительно чугунных). В заключении теоретической части урока, остановимся на том, как подают и едят блины, оладьи, блинчики. Едят блины, оладьи, блинчики горячими. К ним пода­ют сливочное масло, сметану, мед, варенье, икру, красную рыбу. Содержание темы урока также включает в себя практическую часть. Здесь девочки должны отработать полученные теоретические знания. Для этого ученицы разбиваются на две группы (бригады). Каждая группа должна приготовить скороспелые блины, а также одна группа готовит блинчики с творогом, а вторая оладьи с яблоками. Бригады располагают необходимыми продуктами, посудой, инвентарем. В качестве наглядного пособия ученицам предложены плакаты с технологическими картами, составленными по рецептам приготавливаемых блюд. 2. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ. Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развития его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природной и общественной средой. Содержание курса трудового обучения определяется програм­мой. Основной формой организации учебной деятельности учащих­ся по усвоению содержания является урок. Структура .урока труда имеет свои специфические особенности, вы­текающие из задач и содержания курса трудового обучения, а так­же психолого-педагогических основ трудовой деятельности млад­ших школьников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить дома кондитерские и другие изделия из муки, сладкие блюда, варенье, соки и припасы на зиму

Из теста формуются различные изделия крупные и мелкие. В соответствии с размерами изделия требуется различная температура их выпечки. Мелкие изделия выпекают при значительно повышенной температуре, а более крупные изделия в условиях более низкой температуры для равномерного пропека. Замес теста. Тесто замешивают по определенному рецепту для каждого вида изделия. Так, для блинов, оладий, блинчиков, вафель, бисквитов, литого хвороста замешивают жидкое тесто. Жидкое тесто бывает дрожжевое и бездрожжевое, сдобное и несдобное. Но во всех случаях замес жидкого теста производится по одному способу, а именно: жидкость вливают в муку, тогда как замес теста средней консистенции производится в обратном порядке: муку всыпают в жидкость. Это тесто тоже бывает дрожжевое и бездрожжевое (пресное), из него выпекают булочки, пироги, пирожки, кулебяки, рулеты. Тесто крепкой консистенции, тертое, заводят прямо на столе или на специальной доске. Муку высеивают на стол или доску, сгребают в кучку, в середине которой делается углубление, куда кладут требующиеся по рецепту продукты

скачать реферат Овощные блюда: жареные и тушеные. Блинчатое тесто

Мучные блюда – вареники, пельмени, блины, оладьи, блинчики. 2. Мучные кулинарные изделия – пирожки, расстегаи, кулебяки, ватрушки, пироги. 3. Мучные гарниры – лапша домашняя, клецки, профитроли, корзиночки. Приготавливают изделия в кондитерском цехе. Основное оборудование—тестомесильная, раскаточная и взбивальная машины, просеиватели, передвижные стеллажи, производственные столы с деревянным покрытием. В цехе должны быть в достаточном количестве посуда и инвентарь: наплитные котлы, кастрюли, сита с ячейками разного размера, противни, скалки, весы, формочки, кондитерские весы, выемки, ступки для измельчения продуктов, резцы для теста, набор кондитерских наконечников и мешков, ножи и др.ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО Для приготовления дрожжевого теста используют муку тонкого помола высшего и 1 сорта. Качество готовых изделий зависит от качества муки. Показателями качества муки являются количество и качество клейковины, влажность, влагопоглотительная и газоудерживающая способность. По содержанию клейковины и ее качеству муку делят на «сильную», «среднюю» и «слабую». Чем больше «сила» муки, тем выше ее водопоглотительная и газоудерживающая способность.

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
 Современная русская кулинария

Сварить вареники в подсоленном кипятке, процедить, сложить в блюдо и залить черешневым соком. Подавать холодными со сметаной. Приготовление сока: Очищенную черешню истолочь в ступке, перемешать с водой и хорошо отжать через полотняный мешочек. В отжатый сок добавить сахар и прокипятить смесь. Примечание: Чтобы вареники были нежными, нужно делать их небольшими, так как иначе они не проварятся. Тесто надо раскатать в тонкий пласт, а чтобы оно было более эластичным, его кладут на некоторое время под горячую кастрюлю. Черешню посыпают картофельной мукой для того, чтобы ягоды не были очень мокрыми и не разрывали теста при варке. Не надо закладывать в кипящую воду много вареников сразу (готовность их легко определить по тому, что они легко всплывают на поверхность воды). Блины и оладьи Блины * Овсяные блины (старинный рецепт) * Блины гречневые (старинный рецепт) * Блинчики с грибами * Сдобные гречневые блины (старинный рецепт) * Блинчики с творогом * Блины - скородумки * Блинчики с вареньем Блины Овсяные блины (старинный рецепт) 1 1/2 стакана пшеничной муки, 2 1/2 стакана овсяной муки (можно приготовить с помощью кофемолки и овса), 3 стакана молока (воды), 1/2 стакана сливок, 3 яйца, 2 столовые ложки сахара, 2 столовые ложки сливочного масла, 30 г. яйца, 2 столовые ложки сахара, 2 столовые ложки сливочного масла, 30 г. дрожжей, соль по вкусу

скачать реферат Ответственность администрации, рабочих и служащих за противопожарную безопасность

План-конспект урока Тема: Ответственность администрации, рабочих и служащих за противопожарную безопасность Тема раздела: Безопасность труда и производственная санитария в школьных учебных мастерских Тип занятия: лекция Группа: 161 Дата проведения: 23 ноября 2009 г. Цель урока: изучить ответственность всех лиц за противопожарную безопасность, кратко рассмотреть Федеральный закон 69-ФЗ 50 процентов - в соответствующие фонды пожарной безопасности. Статья 39. Административная ответственность предприятий -Основания и порядок привлечения предприятий к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации. -Изготовители (исполнители, продавцы) за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний должностных лиц Государственной противопожарной службы по обеспечению пожарной безопасности товаров (работ, услуг) несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. 5. Закрепление изученного материала (3-4 мин.): Учитель дает задание ученикам самостоятельно прочитать ответственность лиц за противопожарную безопасность. 6. Подведение итога урока (1-2мин.): Учитель подводит итоги о том, как прошел урок.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

При наличии же достаточного опыта учителю будет достаточно пересмотреть конспекты уроков, применяемые в предыдущие годы работы, и внести в них изменения, которые могут быть вызваны частичным изменением программы или концепции обучения, корректировкой учебных часов, отведенных на изучение данной темы, уровнем подготовленности данного классного коллектива. Данный план урока называется примерным, так как в процессе работы с классом могут появиться обстоятельства, влияющие на распределение времени на каждый определенный этап, изменение преподносимого в процессе урока учебного материала, уменьшение количества заданий, выполняемых на протяжении урока. Также возможна ситуация, когда класс успевает выполнить все приготовленные учителем задания, и при этом остается лишнее время. В подобную ситуацию обычно попадают молодые, неопытные учителя. Для избежания подобного необходимо всегда иметь резервный материал, которым можно заполнить оставшееся время. ЛЕКЦИЯ P10. Организация личностноориентированного воспитания 1.PВоспитательный процесс в малокомплектной школе Процесс воспитания в его идеальном варианте это социально-педагогическая система, обладающая свойствами целостного объекта, т.Pе. целостная система, целостный процесс

скачать реферат Урок истории на тему "Революция отступает. Российский парламент"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: Революция отступает. Российский парламент Студент практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Учитель истории школы: Полуянова С.В. Групповой руководитель: Магсумов. Т.А Набережные Челны, 2009 г. Литература, использованная по теме:1. Левандовский А. А. Россия в XX веке: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 368 с., 16 л. ил., карт. Урок № 4: Группа 3.4 (11 . Завершаем рассмотрение вопроса Выборгским воззванием призывавшее к пассивным формам протеста. IV. Закрепление изученного материала По мере снижения накала революции правительство окончательно оправляется от шока и усиливает карательные экспедиции, все меньше желает идти на уступки и отказывается от прежних обещаний свободы слова и печати, Государственная Дума рассматривается как лишь временное событие в политической жизни не принимая ее деятельность всерьез.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

При помощи моделей покажите и назовите основные элементы цилиндра, конуса, шара V. Сообщение домашнего задания. VI. Подведение итогов урока.п.2. Различные формы контроля на уроках – практикумах В этом пункте остановимся, на различных формах контроля, которые применяются на практических занятиях. Известно, что чертеж является основным средством иллюстрации, развития пространственного воображения. Для экономии времени на уроке и увеличении объема решаемых задач был разработан шаблон для изображения тел вращения. Этот шаблон предназначен для изображения конуса и цилиндра, где заштрихованные части шаблона (а), (б), (в), (г) вырезаются. Так например, если мы обведем основания (а) и (б) и проведем касательные к ним, то получим изображение цилиндра. Если же обведем одно из оснований (а) или (б), (в), (г) и заштрихуем точку S, из нее проведем касательные к этим окружностям, то получим изображение конуса. п.2.1. Тема “Цилиндр” Приведем в этом пункте краткие конспекты уроков по теме “Цилиндр”. Урок 1. Тема “Цилиндр”. Цели урока: 1. Развить пространственное воображение. 2. Проверить знания по теме “Основные элементы цилиндра”. 3. Научить применять полученные знания к решению задач. 4. Закрепить знания по теме “Сечения цилиндра”. Ход урока: I. Оргмомент II. Программированный опрос по теме “Основные элементы цилиндра”.

скачать реферат Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Вивчення оповідань Володимира Винниченка

Прикладом таких творів, на нашу думку, є оповідання Володимира Кириловича Винниченка. З любов’ю, на повну силу свого таланту писав він про дітей, про їхні чисті і високі мрії, добрі помисли серця. На жаль, твори Володимира Винниченка не вивчаються на уроках класного читання в початкових класах, але їх можна розглядати на уроках позакласного читання та в позаурочний час. Так, наприклад, в плані з позакласного читання, розробленому для 1-4 класів початкової школи, в розділі “З історії нашої Батьківщини” ми зустрічаємо оповідання Володимира Винниченка “Федько – халамидник”, яке рекомендовано вивчати в 4 класі. Згідно цього плану нами було складено конспект уроку з позакласного читання для 4 класу на тему: “Оповідання Володимира Винниченка “Федько – халамидник”.” Але спочатку розглянемо методику вивчення цього оповідання на уроці позакласного читання. Перед тим, як розглянути оповідання вчитель повинен підготувати дітей до сприймання твору. Твір сприймається з більшою зацікавленістю, якщо його вивченню передує розповідь про автора, про обставини, які спонукали його взятися за перо.

скачать реферат Математическая логика в младших классах

Содержание.Введение. Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы «Математические слова и предложения. Развитие логического мышление при изучение элементов алгебры и математической логики.» § 1. История возникновения математической логики и алгебры. § 2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях. § 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся. Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики. § 1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений. § 2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики. § 3. Разработка конспектов уроков по теме. § 4. Материал для внеклассной работы. § 5. Эксперимент. Заключение. Литература. Введение Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах, По которым узнают числовые неизвестные по соответствующим им известным. Ал-Каши. В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.

скачать реферат Обучение информатике

Учащиеся должны уметь: - создавать график; - выводить функцию на график; - размещать несколько графиков на чертеже; - строить декартов график; - строить графики поверхностей; - строить полярные графики. IV. Программирование в Ma hcad. 4.1. Создание программ. 4.2. Условные операторы. 4.3. Циклы. Учащиеся должны знать: - возможности программирования в Ma hcad; - операторы программирования: оператор присваивания, условные операторы, операторы циклов. Учащиеся должны уметь: - создавать программы; - решать задачи при помощи программ. № п/п Название раздела Лекции Лаб.раб. Всего 1. Ma hcad – мощная и эффективная математическая 1 час 1 час система. 2. Язык математических вычислений пакета Ma hcad. 3 часа 6 часов 9 часов 3. Графические возможности пакета Ma hcad. 2 часа 2 часа 4 часа 4. Программирование в Ma hcad. 1 час 2 часа 3 часа Итого: 17 часов 2.3. Лабораторно- практические занятия по курсу Конспект вводного урока. Тема урока. Первоначальное знакомство с Ma hcad. Цель урока. Познакомить учащихся с назначением, с основными возможностями и понятиями пакета. Тип урока. Изучение нового материала. Ход урока. I. I. Организационный момент. (5 минут) II.Объяснение нового материала. (30 минут) 1) Назначение пакета и основные его возможности. 2) Запуск Ma hcad. 3) Рабочее окно Ma hcad III. Итог урока. (5 минут) Ход урока. I.Организационный момент.

скачать реферат Общение и формирование личности младшего школьника

Важно, чтобы найденное решение выражало общее мнение двух участников. Время для обсуждения – 15 минут. А Г Б В III этап. Работа в парах (продолжение) В четвёрках снова меняются пары. Содержание работы остаётся прежним. Представители предыдущих пар сообщают новым партнёрам свой путь решения и снова ищут возможность обновления проблемы. Время – 15 минут. Таким образом, каждый участник группы имеет возможность выслушать чужое мнение, предложить свое понимание проблемы, поучиться отстаивать найденное решение. А В Б Г IV этап. Принятие группового решения. Каждая четвёрка собирается вместе. Цель этапа заключается в выработке общих положений, при этом большое внимание уделяется не только содержательной части, но и форме её исполнения (рисунок, схема, стихи и т.д.) Время 10 –15 минут. А Б В Г В 3-4 классах (г. Черепаново, школа № 4) прошла “неделя экологии”; проводились интересные экологические уроки. В результате работы по методике “междусобойчик” группы учащихся представили различные формы конспектов по темам: 1. как человек изменил землю 2. жизнь под угрозой 3. не станет ли земля пустыней 4. защитники земных друзей Конечно же, нашлись и такие работы, которые показали, что ребятам было интересно не просто донести содержание, но и найти для него необычную форму.

скачать реферат Конспект урока по биологии-гликолиз

Конспект урока по биологии в 10Б классе по теме: Обмен веществ и энергии в клетке. Цель: познакомить учащихся с понятием энергетического обмена. Задачи: - Дать представление об обмене энергии в клетке. Познакомить с понятиями анаболизм и катаболизм, ассимиляция и диссимиляция, аэробный и анаэробный гликолиз, цепь переноса электронов, ферментативное окисление сахаров. - Формировать научное мировоззрение, профориентация. - Развитие воображения, логического мышления, памяти, формирование межпредметных связей. Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, беседа. Оборудование: доска, таблицы, рисунки учебника. Литература: Учебники Беляева и Полянского, «Биология» Богданова, дидактические материалы, школьная тетрадь. Ход урока. I. Введение. Мы знаем, что для поддержания жизни организму требуется энергия. Мы запасаем и тратим энергию – и этот процесс бесконечен, пока есть жизнь. В какой форме запасается энергия в клетке? – АТФ. А что же является одним из основных поставщиков энергии в клетке? – Глюкоза, В результате ее расщепления происходит запасание АТФ.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Урок с АСО

Конспект урока с АСО. Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели: научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог"; развивать связную устную речь учащихся; воспитывать умение ребят работать сообща, в группах. Модель урока: учительучащиеся ИР ФК пауза ИР Ход урока: 1.Организация класа. 2.Взаимоконтроль. 3.Объяснение нового материала. 4.Физ. пауза 5.Самостоятельная работа учащихся. 5.Итог урока. Учитель говорит приветствие и организует учеников к работе. Проверка упражнения заданного на дом. Работа проводится в группах по 4 человека. Устное задание опрашивают трое одного, каждый каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать ск-ко слогов в слоге? и т.д.). Письменное задание (упражнение) проверяют друг у друга в группе (сначала должны быть записаны слова из двух слогов, затем из трёх). Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с одной строки на другую. Информационный ввод учителя проходит в форме фронтальной беседы с одновременным показом образцов правильного переноса. Прочитайте слова, кот. записаны на доске: товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? (выслушиваются различные ответы). Некоторые из вас правильно перенесли, но не все.

скачать реферат Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа

Слово учителя: - Послушайте, что сказал великий писатель М.А. Шолохов о пословицах: «Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость. Из бездны времён дошли до нас радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень ». Приложение 2. Фрагмент конспекта урока чтения по традиционной системе во 2 классе на тему: «Обобщение по разделу: «Устное творчество русского народа». Урок 1. (17, с.43-50). Цели: 1) обобщить знания о пословицах и поговорках русского народа, продолжить формирование нравственных ценностей у детей; 2) развивать литературный вкус и логическое мышление; 3) воспитывать интерес и любовь к творчеству народа. Ход фрагмента урока: 1. Игра «Собери пословицу». - Восстановите исходный текст. на доске: Не, пирогами, изба, а, красна, красна, углами. (Записываем версии детей: Не изба, а красна углами, красна пирогами.

скачать реферат Женские характеры в башкирском историческом романе

Ведь все они умели смириться с жизнью и в то же время оставаться борцами - борцами за жизнь, за доброту и духовность, не забывая о человечности и нравственности. Приложение. План- конспект урока на тему: « Презентация романа Н.Мусина «Там лежат останки батыра». Цель: Раскрыть идею и тематику романа. Развивать у учащихся устную речь. Воспитывать чувство гордости за историческое прошлое родного народа. Оборудование: портрет писателя, рисунки учащихся относительно сюжета произведения, видеомагнитофон. Ход урока.    Звучит башкирская народная песня «Урал». Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами продолжим изучение романа « Там лежат останки батыра» Нугумана Мусина. В прослушанной нами песне говорится о батырах, которые боролись и погибли за свободу земли своих предков. Да, в трудные времена башкирский народ всегда защищал и отстаивал родной край, Урал, поля и реки. За свободу, национальную дружбу «поднимался» народ под предводительством батыров, не боящихся ничего, готовых умереть за свой народ. Они все остались в памяти, о них помнят и гордятся ими. В честь их подвигов посвящено много песен, а известные писатели про них пишут исторические романы.

скачать реферат План-конспект зачетных уроков

федеральное агентство по образованию Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Хозрасчетное отделение при факультете иностранных языков план-конспект педагогической практики в СОШ № 39 Выполнила: студентка 3 курса гр. Никитинской Л.В. Семенова Е.П. Руководитель практики: Ефимова А.Л. Чебоксары, 2006 г. 1. Пояснительная записка Место прохождения практики: средняя общеобразовательная школа № 39. Директор школы: Михайлов Вениамин Васильевич. Руководитель практики: Ефимова Алена Львовна. Класс: 10 «А». Период прохождения практики: с «3» по «22» апреля 2006 года. За данное время посещено 3 урока в 10 «Б» и 3 урока в 10 «А» классе, проведено 6 уроков в 10 «А» классе. 2. План-конспект уроков 1 урок Тема урока: «Heal hcare». Цель урока: формирование лексических навыков, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. Методическая основа: учебник .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.