телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В заключение необходимо отметить, что кризисные моменты решаются успешнее, если обе стороны заинтересованы в достижении некоторого общего результата, побуждающего их к сотрудничеству. Опыт совместной деятельности во имя достижения общей цели сближает партнеров, позволяет открывать новые, дополнительные способы преодоления трудностей и неприятностей, связанных с решением конфликта. Успешное решение совместных задач повышает также степень взаимного доверия, что облегчает риск открытости в общении. Это - момент чрезвычайной важности, так как люди часто даже не представляют себе, что можно сотрудничать с человеком, с которым находишься в конфликтных отношениях.Используемая литература Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995. Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение. 1992. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М., 1999. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. – М.: Просвещение, 1990. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений. – М.:Изд.центр «Академия», 2002. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.:Педагогическое общество России, 1999. Питюков В.И. Основы педагогической технологии. – М., 1997. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2001. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1991.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Во-вторых, решение педагогической задачи не заканчивается переведением ее предмета в требуемое состояние, необходима рефлексия процесса решения, во всяком случае, в лице педагога. В-третьих, учитывая диалектическую связь педагогической задачи с задачами учебными, успешность ее решения, по существу, определяется успешностью решения учебной задачи воспитанником. Педагогические задачи, писал С. Г. Костюк, могут быть решены и решаются только посредством руководимой учителем активности учащихся, их деятельности. Специфика педагогической задачи состоит и в том, что при ее анализе нельзя полностью абстрагироваться от характеристики субъектов, занятых ее решением, поскольку сам ее предмет совпадает с субъектом-учеником. Нельзя не учитывать и проблему средств решения педагогических задач, так как они могут быть внутренними, свойственными субъектам, решающим их, и внешними, не характерными для субъектов, но используемыми ими. 4. Типы педагогических задач и их характеристика Для целенаправленной организации профессиональной педагогической деятельности учителя и его подготовки принципиальным является вопрос о классификации педагогических задач

скачать реферат Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ

Вопрос профессиональной компетенции был актуален для всех исторических эпох. Профессиональная компетенция является предметом пристального внимания и современных исследователей (В.А. Адольф, Г.И. Аксенова, Т.Д. Адронова, В.В. Буткевич, Ю.Ц. Варданян, В.Г. Воронцова, Г.Д. Воронцов, В.В. Грачева, Л.С. Подымова, Н.Ф. Радионовой, В.А. Сластенина, А.П. Тряпицыной, Г.М. Храмова и др) Исследователи данной проблемы подчеркивают определенную целостность этого понятия, отмечают, что компетентность превращается в ключевой ресурс, благодаря которому человек может развивать свое конкурентное преимущество, сделать его более устойчивым, что особенно важно в современной российской реалии (Н.А. Войнова, А.В. Войнов, В.А.Козырев, Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына и др.). Именно поэтому в условиях модернизации образовательного процесса повышение качества образования тесным образом связано с понятием «компетентности» педагога. Составной частью педагогической компетентности, на наш взгляд, выступает и так называемая «невербальная компетентность» педагога – интегральная характеристика, определяющая способность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний о психосемантике невербальных средств общения и способах кодирования невербальной информации (под «невербальной информацией» мы понимаем круг явлений, относящихся, прежде всего, к сфере выразительного поведения человека.); умений и навыков адекватной интерпретации (декодирования) невербальных феноменов во всем их многообразии (с точки зрения коммуникации, интеракции, перцепции).

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
 Педагогика

Уровень этих взаимосвязей определяется целями и задачами деятельности, уровнем профессиональной подготовки и компетенции, интересами, склонностями педагогов. Взаимосвязи «ролевого» характера возникают при необходимости соблюдения правил, норм, соответствующих профессиональной этике. Взаимосвязи личного характера устанавливаются между педагогами в процессе совместной деятельности и определяются их индивидуальными особенностями. В зависимости от названных взаимосвязей выделяются три основные группы конфликтов в педагогическом коллективе.[126] Первая группа — профессиональные конфликты, возникают как реакция на препятствия к достижению целей профессионально-педагогической деятельности, когда нарушаются деловые связи. Такие конфликты являются следствием некомпетентности учителя, непонимания целей деятельности, безынициативности в работе и др.   Вторая группа — конфликты ожиданий, возникают в тех случаях, когда поведение педагога не соответствует нормам взаимоотношений, принятым в педагогическом коллективе, когда поведение и деятельность не соответствуют их ожиданиям по отношению друг к другу

скачать реферат Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении

Федеральное агентство по образованию Кузбасская государственная педагогическая академия Кафедра теории и методики профессионального образования Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении Творческий проект по педагогике Студента 5 курса 2 группы ОФО Кулагина Антона Сергеевича Научный руководитель: к. пед. наук, доцент Козырева О.А. г. Новокузнецк, 2009 ОглавлениеВведение Глава 1. Понятие «конфликта» в педагогическом общении 1.1 Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе 1.2 Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков Глава 2. Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления 2.1 Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения 2.2 Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения Глава 3. Система классных часов, направленных на повышение уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций Глава 4. Тематическое планирование Приложение 1 Приложение 2 Заключение Приложение: Методика эффективного педагогического общения учителей с учащимися Литература Введение Актуальность исследования.

 Шпаргалка по педагогике

Педагогическое творчество связано с внесением новизны в практическую деятельность учителя. Однако, в данном случае, новизна эта связана не с принципиально новыми методами или подходами к учебно-воспитательной работе, а с некоторыми видоизменениями уже известных, применительно к конкретной ситуации. Творческая направленность педагога позволяет максимально адаптировать выбранный им метод к среде обучения, настроению в классе, индивидуальным особенностям учеников и т. д. Педагогическое новаторство – высшая ступень профессиональной педагогической деятельности. Педагог – новатор вносит принципиально новые способы, методики, идеи, принципы и приемы в учебно-воспитательную деятельность, основываясь на собственной практике и практике своих коллег, проводя анализ, исследования и обобщение результатов и соответствующих выводов. Новаторство – это открытие, изобретение, которое, несомненно, требует апробации и более детального исследования, чтобы стать частью педагогической науки, но без новшеств невозможен прогресс и развитие педагогики, как и любой другой науки

скачать реферат Психологическое здоровье учителя

Влияние напряженной ситуации на деятельность человека зависит не только от характера задачи, внешней обстановки, но и от индивидуальных особенностей человека, мотив его поведения, опыта, знаний, навыков, основных свойств нервной системы. К напряженным ситуациям педагогической деятельности исследователи (А.К. Маркова, Л.М. Митина, М.М. Рыбакова, И.И. Рыданова и др.) относят: - ситуации взаимодействия учителя с учащимися на уроке (нарушение дисциплины и правил поведения на уроке, непредвиденные конфликтные ситуации, непослушание, игнорирование требований учителя, глупые вопросы и т.д.); - ситуации, возникающие во взаимоотношениях с коллегами и администрацией школы (резкие расхождения во мнениях, перегруженность поручениями, конфликты при распределении нагрузки, чрезмерный контроль за учебно-воспитательной работой, непродуманность нововведений в школе и т.д.); - ситуации взаимодействия учителя с родителями учащихся (расхождения в оценке ученика учителем и родителями, невнимание со стороны родителей к воспитанию детей и т.д.). Неблагоприятные воздействия напряженных факторов вызывают у педагога стресс двойного рода: информационный стресс (связан с информационными перегрузками, необходимостью быстрого принятия решения при высокой степени ответственности за последствия) и эмоциональный стресс (характеризуется возникновением эмоциональных сдвигов, изменениями в характере деятельности, нарушениями поведения).

скачать реферат Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики

Продуктивные приемы Непродуктивные приемы Рекомендации целенаправленность контроля результаты контроля не занижать сильным не обсуждаются оценки, а то они требования к выполнению завышение оценок могут перестать контрольных заданий слабым, занижение работать сообщаются заранее сильным (неадекватная обсуждать как была оценка результатов оценка) выполнена работа деятельности (а не самооценка или (без имен), если личности) самоконтроль не есть ошибки, то разнообразие форм контроля практикуются объяснить как должно индивидуализация контроля было быть сделано преобладание положительных оценок БЛОК №2. “ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ” ЗАДАНИЕ №3. “СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ И РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ”.Цель: выявление приемов, способствующих успешности формирования личностных качеств учащихся. Содержание внеклассного мероприятия: экскурсия в Гатчину (Гатчинский дворец ) Продуктивные приемы Непродуктивные приемы Рекомендации содержание мероприятия инициатива проведения заинтересовать расширяет кругозор учащихся навязывается учителем учащихся не ободрение, похвала навязывая им юмор, шутка замечание аудитории мероприятие создание обстановки доверия пассивное отношение не иронизировать уверенности в успехе над слабыми косвенное воздействие на учениками, когда поведение (изменение они что-либо ситуации) забывают и т.п. БЛОК №3. “САМОДИАГНОСТИКА” ЗАДАНИЕ №4. “САМОАНАЛИЗ НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА”Цель: выработка оценочных суждений о готовности к профессионально- педагогической деятельности и совершенствованию подготовки студентов на ФТиП.Самоанализ компетентности рекомендуется проводить по методике, разработанной Н.В.Кузьминой и В.Г.Гинецинским, и состоящей из пяти шкал.

скачать реферат Конфликтность и сплоченность как характеристика групп

Она может быть связана с возможной потерей работы, низким уровнем оплаты, частыми реорганизациями или большим объемом инновационной деятельности. Если за максимальную тревожность взять 100 единиц, то вначале эффективность деятельности растет вместе с тревожностью, нотолько до известного предела. Когда тревожностьдостигает примерно 60 единиц, эффективность деятельности максимальна, но при дальнейшем увеличени тревожности она начинает резко падать. И, чтобы избежать такого падения, нужно учитывать следующие факторы: - уровень притязаний; - опыт работы; - личностные качества; - комуникативные способности; - уровень демократизации управления. 5. Заключение. В ходе изучения вопросов разрешения конфликтных ситуаций в педагогических коллективах мне удалось пронаблюдать их течение и совместно с руководство школы выработать следующую методику управления конфликтом: 1. Пригласите и опросите конфликтующих. 2. Определите поблему: - избегайте решений "Победитель получает все"; - избегайте символических вопросов или перефразируйте их. 3. Примите за основу правила: - вежливый диалог; - никаких частных встреч; - полный доступ к информации. 4. Разработайте повестку дня. 5. Установите общую базу данных. 6. Пинимайте участие в совместном принятии решения: - определите и легализуйте интересы; - подбирайте возможные варианты решения; - объясняйте возможные варианты выбора; - создавайте больше вариантов решения.

скачать реферат Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Машиностроительный институт Кафедра материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методика профессионального обучения Отчет по второй педагогической практике Выполнил: Ст. гр. КМ-501 И.А. Лапина Руководитель педагогической практики от кафедры КМ М.А. Черепанов Екатеринбург 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика УГК им. И.И. Ползунова Верхнепышминский филиал 2. Анализ системы преподавания предмета 3. Система уроков теоретического обучения 4. Анализ системы преподавания производственного обучения 5. План-конспект урока производственного обучения 6. Анализ воспитательной работы 7. Внеклассное мероприятие 8. Психолого-педагогическая характеристика группы 9. Анализ конфликтной педагогической ситуации 10. Профориентационное занятие Заключение Список использованных источников Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.

Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя с младшим школьником в конфликтных ситуациях

Цель исследования – определение эффективных приемов и создание методического материала, направленного на позитивное взаимодействие в конфликтных ситуациях с младшим школьником. Объект исследования - конфликтные ситуации учебно-воспитательного процесса. Предмет исследования – эффективные приемы психолого-педагогического взаимодействия в конфликтной ситуации. Гипотеза исследования: «психолого-педагогические приемы взаимодействия, используемые в учебно-воспитательном процессе, будут способствовать формированию позитивных взаимоотношений». Задачи исследования: изучить степень разработанности в педагогической теории и практики проблемы психолого-педагогических приемов взаимодействия; осуществить педагогический анализ ключевых понятий исследования (понятие, структуру, причины возникновения, стадии, функции); изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста в процессе общения и конфликта; раскрыть приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя и ученика в конфликтных ситуациях; разработать методический материал для учителя, способствующий позитивному взаимодействию в конфликтных ситуациях.

скачать реферат Сущность и своеобразие педагогической профессии

Результаты изучения самооценки профессиональной пригодности и способностей к педагогической деятельности. Учитель № 1 имеет средний, нормальный уровень самооценки профессиональной пригодности и способностей к педагогической деятельности. Это положительные качества. Отрицательные качества, которыми обладает учитель также равен среднему нормальному уровню самооценке. Учитель № 2 имеет коэффициент среднего уровня самооценки положительных и отрицательных качеств. Коэффициент по положительному множеству не переоценивает и не недооценивает себя. Учитель пригоден к педагогической деятельности. Учитель № 3 обладает средним уровнем положительных качеств и способностей. Учитель имеет и некоторые отрицательные качества личности, которые не мешают в работе с учащимися, так как занимается самовоспитание. Отсюда следует, что компетентность и профессионализм учителя позволяют своевременно оказывать помощь детям в самых различных ситуациях. Таким образом, учитель пригоден к педагогической деятельности При изучении самооценки профессиональной пригодности учителя № 4 можно сделать вывод, что по отрицательному множеству качеств личности учитель обладает средним уровнем самооценки.

скачать реферат Гуманизация личностно-профессионального развития персонала

В характере профессиональной педагогической деятельности также возможен выбор. Учитель может ориентироваться в своей деятельности на идеальную для настоящего периода развития школы систему ценностей гуманистической педагогики, реализуя ее в целях, средствах деятельности, способах построения отношений с учениками, или же ориентироваться на привычные ценности традиционной подавляющей педагогики, что не требует внесения изменений в деятельность, а предполагает наращивание средств давления и манипуляции. Отношение учителя к своей деятельности обуславливается возможностью реалистического восприятия ситуации в школе в целом и своей деятельности. Развитие зрелого отношения к инновационной деятельности происходит в направлении от формальной поддержки эксперимента к содержательной инициативности, творческому профессиональному росту, от конформизма к утверждению собственной позиции. Личностная зрелость учителя обнаруживает себя в сохранении критичности по отношению к изменениям, в предпочтении содержательной работы с детьми участию в формальных мероприятиях.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ проблемы невербального общения в профессионально-педагогической деятельности современного учителя позволяет сделать следующие выводы: - невербальный аспект общения остается недостаточно исследованным в психолого-педагогической науке и по сей день. Серьезным изучением данной проблемы ученые стали заниматься лишь в последние 40 лет. Проблема широко популярна, в том числе и в России; - популярность проблемы определила значительный рост количества публикаций по теме; - в процессе взаимодействия в системе «учитель-ученик» невербальное общение играет значительную роль. Исходя из этого, учитель должен обладать не только высокой языковой культурой, но и культурой невербального поведения, или культурой использования так называемых выразительных движений, поскольку известно, что различные виды невербального общения заключают в себе порой гораздо больше информации, чем слова. В связи с этим, проблема значимости невербального компонента в структуре педагогической деятельности заслуживает особого внимания и требует тщательной проработки; - в ходе экспериментального исследования было выявлено: а) опытным учителем планируется использование жестов на уроке, многие из них продумываются заранее; б) знание большинством учителей особенностей собственной жестикуляции находится на среднем уровне (средн.

скачать реферат Разрешение конфликтных ситуаций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Допущена к защите Председатель ПЦК педагогики и психологии Л.В. Адащик КУРСОВАЯ РАБОТА Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя Учащаяся гр. 46 Ю. Б. Ованесян Руководитель Е.П. Осмоловская Минск, 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Понятие конфликта 1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности 1.2.1 Сущность классного коллектива 1.2.2 Конфликты в классном коллективе 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе 2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем 2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе 2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе 2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов диагностики ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 ВВЕДЕНИЕ В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу.

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

Или, иначе говоря, стать субъектом можно будучи компетентным в содержании и процессе осуществления деятельности. Однако парадокс состоит в том, что субъектность не только следствие наращиваемого профессионального потенциала, но и условие его наращивания. Сформировавшиеся смысловые установки, позитивное Я, в нашем контексте «Я - педагог», побуждают человека, «требуют» от него постоянного самосовершенствования и саморазвития профессиональной деятельности. Только в позиции субъекта человек способен превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования, относится к самому себе, оценивать способы деятельности, контролировать ее ход и результаты, изменять ее приемы. Только позиция субъекта обеспечивает ему непрерывность и устойчивость профессионального роста. По определению В.И. Слободчикова и Н.А. Исаевой, субъект профессиональной педагогической деятельности – это педагог профессионал. Он отличается от учителя – предметника тем, что ориентирован на работу с детьми, с человеческой субъективностью, а не с учебным материалом. Практически умеет работать с процессами образования и развития, владеет способами собственных оригинальных методик педагогической и антропологической работы.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методам и организационным формам. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы. Внеклассная работа строится на следующих принципах: . 1) Принцип связи обучения с жизнью. Реализация этого принципа позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности ребёнка. Основные условия реализации этого принципа следующие: . систематическое ознакомление подростков и старших школьников с актуальными событиями в жизни нашей страны и за рубежом; . широкое использование краеведческого материала; . встречи с людьми, использующими иностранный язык в своей профессиональной деятельности; . включение материалов на иностранном языке в общешкольные мероприятия; . использование на внеклассных занятиях материалов из жизни школы; . привлечение материалов переписки с зарубежными школьниками к работе над избранной тематикой. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся.

скачать реферат Сборник рефератов о конфликтах

Конфликт = участники объект конфликтная ситуация инцидент Усиление конфликта – это процесс обострения противоречия и борьба его участников. Затухание конфликта – это процесс затухания борьбы и постепенная гармонизация взаимоотношений участников конфликта. разрастание конфликта конфликтная ситуация (причина) инцидент (следствие) повод (причина) углубление конфликта (следствие) 2. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ По степени остроты противоречий, которые возникают, конфликты могут быть подразделены на следующие типы конфликтов: недовольство разногласие противоречие размолвка раздор перебранка стычка ссора скандал вражда война По проблемно-деятельностному признаку можно выделить, например, следующие типы конфликтов: управленческие педагогические экономические политические творческие По степени вовлеченности людей в конфликт могут быть выделены следующие типы: внутриличностные межличностные между личностью и группой межгрупповые межколлективные межпартийные межгосударственные 2.1. Внутриличностный конфликт Это тип конфликта не соответствует определению, данному выше.

скачать реферат Психологический анализ урока

В то же время психологический анализ урока — это инструмент, средство совершенствования собственной педагогической деятельности учителя, что особенно важно в условиях современной школы. Поэтому вторым адресатом является сам учитель. В этом случае психологического анализа урока задействован механизм рефлексии, т.е. осознания, осмысления, вербализации собственного внутреннего мира человека (мотивов, состояний, направленности личности, уровня притязаний, протекания собственной деятельности, ее успеха и т.д.). Существенно отметить, что «педагогическая рефлексия» соотносится с профессиональным самосознанием учителя как субъекта педагогической деятельности, личности, социально ответственной за воспитание и обучение других людей. Объекты психологического анализа урока Объектами педагогической рефлексии в процессе психологического анализа урока, прежде всего, являются мотивы собственной педагогической деятельности. Исследования показывают, что наряду с позитивными социально-значимыми мотивами (желание работать с молодежью, детьми, понимание общественной значимости своего труда и др.) учителя руководствуются и мотивами, связанными с влиянием внешних обстоятельств (возможность заниматься любимым предметом, например математикой, иностранным языком, интерес к профессии умственного труда и др.), а не с самой педагогической деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.