телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Это, конечно, утрировано. Но согласитесь, примерно таков ход мыслей многих родителей – слишком многих, чтобы не обращать на это внимания. А поскольку значительную массу игроков составляют несовершеннолетние, то мнение их родителей в данном вопросе играет весомую роль. На манер законодательной и исполнительной власти в одном лице. Так что же, пора начинать гонения на жестокость и насилие в играх? Не стоит спешить - потому как в таком свете проблема видится лишь с одной стороны. И если сердобольные родители в чем-то правы (а так оно и есть), то все же, наверное, в чем-то правы и те миллионы людей, которые являются «адептами» этого насилия. Попробуйте, к примеру найти игрока с пяти до, скажем, двадцати лет, который любит жанры ac io -направления (ac io по англ. – действие) и не признает игр типа DOOM (Дум) или Mor al Komba (Смертельная Битва) – как известно всему играющему миру, то были одни из первых общеизвестных хитов, которые открыто демонстрировали кровавое насилие. DOOM Обозначились две противоположные точки зрения. И есть весомые аргументы и в пользу одних, и в пользу других. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что они говорят о разных вещах. Ведь реальное насилие и насилие виртуальное различаются слишком сильно, чтобы считать их однородными явлениями. Рассмотрим это поподробнее. Каковы признаки реального насилия? Первое: любое насилие означает навязывание другому своих интересов. То есть, например, мы хотим, чтобы человек ел грязь. А он, естественно, этого не хочет. Я заставляю его это делать, угрожая оружием. Это насилие. Есть ли подобное пересечение интересов в виртуальном насилии? Нет, так как интересов у компьютерных противников, строго говоря, нет. Интересы живых существ и «интересы» воображаемых противников – разные вещи. Ведь как мы определяем, чего хочет, например, здоровенный монстр с ракетницей? Мы видим изображение здоровенного монстра с ракетницей, нацеливающегося на игрока, выпускающего ракету; мы видим, что ракета попала в игрока и количество его «единиц жизни» уменьшилось. Мы знаем, что количество «единиц жизни» равное нулю, означает «смерть» игрока. Отсюда мы заключаем, что здоровенный монстр с ракетницей хочет нас убить. Логика! Да. Так или иначе, смысл действий AI (ar ificial i ellige ce – искусственный интеллект) почти всегда сводится к тому, чтобы помешать игроку продвинуться дальше в игре. Возникает борьба, некая динамика, интерес. Вот, вкратце, описание игры как таковой. (тут, конечно можно возразить, что, мол, возникает пересечение интересов компьютера и игрока. Но насилие над компьютером – увольте. Мы же не колотим по системному блоку молотком. Вот это действительно было бы насилие.) Идем дальше. Второе: реальное насилие подразумевает причинение вреда кому- либо. Обратите внимание – кому-либо. В случае с играми – причинение вреда чему-либо. Ведь компьютерные враги большей частью воображаемые. Мы видим изображение врага и в силу жизненного опыта или с помощью вышеозначенной логики понимаем, что он - наш враг. Дальше мы следим за его поведением, вступаем с ним в битву, побеждаем и получаем от этого удовлетворение. Или так – вступаем с ним в битву, проигрываем и это служит нам стимулом для дальнейшего продолжения игры.

Это – прекрасная игра. И все же: не единственный способ добиться «адреналиновых инъекций» у играющего. Это всего лишь самый простой, наконец, наиболее очевидный инструмент в арсенале разработчика игры. Итак, являются ли игры по природе своей насильственными, а потому «плохими»? Нет, конечно. Сущность игр не в насилии, но как мы уже выяснили, - в борьбе. Оттого что насилие – самый легкий способ создать ситуацию борьбы, и существует так много игр, где насилие превалирует. Но ведь далеко не все игры таковы. Возможно, более искушенный аргумент все же выдержит критику? Возможно, разработчики игр имели неосмотрительность разбудить животное, бесцеремонно создавая развлечение, до такой степени яростно завораживающее, что оно учит нас насилию, убивает в нас чувствительность к насилию, поощряет все увеличивающееся насилие в обществе? Да, в компьютерных играх много насилия, и иной раз оно выглядит чрезвычайно уродливо. Всем известно, что самыми популярными жанрами компьютерных игр сегодня являются «стрелялки» от первого лица (игры представители - Quake, U real, Half-Life) и стратегии в реальном времени (S arCraf , My h, o al A ihila io ). Оба жанра – это игры с применением насилия», если вам будет угоден такой термин. Индустрия компьютерных игр – это монокультура: ее костяк почти полностью составляют белые мужчины старше 20 лет, проживающие в городах. Эти люди очень увлечены компьютерными играми, почти ничего не знают об играх на других носителях (видеоприставках к телевизору) и в почти равной степени несведущи в компьютерных играх, изданных более пяти лет тому назад. Разработчики играют в одни и те же игры, смотрят те же самые фильмы, они по-братски относятся к себе подобным, и в их головах рождаются некие весьма странноватые умонастроения. Насилие воспринимается или как нечто классное, достойное; но отнюдь не реальное насилие, а «насилие в играх». Возьмем для примера нашумевшую игру Pos al, изданную два года назад компанией Ru i g Wi h Scissors. Напомню, это игра, в которой вы играете роль уставшего от жизни неудачника с расстроенной психикой. Вы бродите повсюду, мимоходом убивая совершенно невинных людей. Трудно вообразить, почему кто-то посчитал это хорошей идеей. С одной строны «невинные люди» не являются настоящим препятствием (ну не будут же они отстреливаться!). Они и не угрожают. И не морочьте себе голову моральными соображениями, это просто-напросто малоинтересная игра. Впрочем, именно моральные соображения, безусловно, должны были заставить разработчиков внимательно относиться к тому, что они делали. Они, несомненно, предполагали, что «острый» характер проекта привлечет к нему внимание средств массовой информации и повысит продажи. И они действительно получили вал рецензий в прессе и почти все из них отрицательные. И что дальше? Игра провалилась. Продажи так и не достигли цифр, сколько- нибудь близких к ожидавшимся. Отзывы почти повсеместно негативные. Игра потерпела фиаско, потому что это была плохая игра. Недавно, в компьютерно-игровой прессе появилась реклама компании-продавца игр. Доминирующий образ в ней – обнаженный женский торс, лежащий на операционном столе (остальные части вне поля зрения). На переднем плане – руки в хирургических перчатках, держащие скальпель.

ОГЛАВЛЕНИЕ: Письмо читателя в редакцию журнала компьютерных игр «Страна Игр» (№5 (24) Май 1998 г.): – стр. Журнал компьютерных игр «Навигатор», (№2 (10) 1998 г.) Статья Яна Масарского «Виртуальное насилие. Ультра – зло или инфра – добродетель – стр. Мнение Грега Костикяна, лидера компании Crossover ech ologies, автора известной игры Evolu io (Эволюция), разработчика 26 коммерчески изданных настольных и компьютерных игр: – стр. ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР «СТРАНА ИГР» (№5 (24) МАЙ 1998 ГОД): Воззвание ко всем геймерам. Дорогие геймеры все рангов и мастей! Все вы знаете трехмерные игрушки, которых в последнее время очень много появилось. Стали они все красочнее, объемнее, реалистичнее. Современная аппаратная техника позволяет рисовать в режиме реального времени то, что каких-то пять лет назад казалось недоступным. Звук стал объемным, и в нем не ощущается недостатка, благодаря большому объему компакт дисков. Одним словом игры будут становиться еще более красочными и реалистичными. И еще более захватывающими. Тут вы можете сказать: «Ведь это же просто здорово!!! Играть будет интереснее!!!.» Было бы здорово. Если бы игровой рынок не был так переполнен играми, в которых надо постоянно заниматься убийствами. Особенно выделяется на этом фоне известная всем игра Quake (Квэйк) и, в особенности ее вторая часть. Эта игра буквально облита кровью. Умирание показывается не просто как процесс «стрельнул - и он исчез», напротив, в этой игре вы можете увидеть, как раненый вами человек, шатаясь, еще стоит на ногах, и вы можете его добить, нажав на кнопку, при этом есть сцены, где показывается разрывание тела на части, и эти самые части очень эффектно летят в вашу сторону, а на полу остаются останки убитого в луже крови. (Надо сказать, что на момент написания этого письма игра Quake 2 действительно являлась неким мерилом по жестокости и кровавости в компьютерных играх. Сейчас же это место заняли такие игры как Ki gpi (Главарь Мафии) и Soldier of For u e (Солдат Удачи), причем в игре Ki gpi имеют место быть и нецензурные слова и выражения, о чем свидетельствуют предупреждающие наклейки на лицензионных коробках игры.) Отрывание голов от тела, выбитые от разрыва снаряда глаза и многое другое, все это видите вы, дорогие геймеры, и притом неоднократно, играя в одну из таких игр. И как уже было сказано в начале, все это очень хорошо оформлено и прорисовано далеко не на последнем художественном уровне. Все это выглядит красочно, реалистично. И всю эту насыщенную визуальную информацию, в которой преобладает красный цвет, воспринимает мозг играющего и эта информация «не улетает» из головы дальше – она остается в мозгу и накапливается там. Почему задерживается в голове? Потому что наш мозг запоминает все наиболее яркое и неординарное, то, что случается не каждый день. А смерть и убийства, которые тем более происходят через расчленение, пробой, разрыв тела и т.п., уж никак нельзя назвать ординарным событием, и такое происходит отнюдь не каждый день. Вся беда в том, что мы не можем приказать ничего нашему сознанию, тут мы бессильны; мы не замечаем, что именно не через призму сознания, а чисто объективно происходит у нас внутри.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За гранью наслаждения

Но рядом с конструктивными фантазиями мы обнаружили и группу вредных состояний, которые нашим личным «приятно» были отвергнуты. Эти фантазии, порожденные детскими ситуациями и нашим поведением в них, соблюдением каких-то запретов, оказались тормозом на пути внутреннего движения, развили неуверенность в себе, разбросанность устремлений, отсутствие концентрации внимания. Те фантазии, которые гармонично вписались в наше «приятно», появились в результате внутреннего протеста против запретов. Другие фантазии, не имеющие опоры на «приятно», стали следствием подчинения запретам, их пассивного соблюдения. Конструктивные фантазии могут стать мощным стимулом внутреннего самодвижения. Для включения в процесс глубинного саморазвития их нужно освободить от корней, роль которых играет наше поведение в момент зарождения самой фантазии. Когда такая фантазия освобождается от корней, то ее потенциал и скрытая сила пополняют наше личное «приятно» и усиливают его влияние на человека. Важно понять, что же это такое наше внутреннее «приятно»? Это не просто комплекс эмоциональных состояний

скачать реферат Обстоятельства, исключающие преступность деяния

Таким образом ясно, что такое причинение вреда охраняемым уголовным законодательством интересам происходит в результате: Физического принуждения Психического принуждения Если принужденное лицо Не могло руководствоваться своими Полностью не лишено свободы, но действиями, сознанием, волей допустило противоправные действия с целью избежать неблагоприятных последствий Не вызывает сомнения, что принуждение является разновидностью насилия, которое, в свою очередь, является общественно опасным противоправным воздействием на организм и психику человека против его воли. Причем физическое насилие предполагает воздействие на тело человека, в том числе и на мозг, а психическое насилие – это информационное воздействие на психику человека путем угроз, оскорблений, запугиваний, даже гипноза и т.п. Оба вида насилия могут выступать и как конечная цель преступной деятельности, и как средство достижения преступной цели, и как средство побуждения другого лица совершить преступление. Если в результате принуждения лицо не могло руководить своими действиями, то они не являются преступными. А в ситуациях, когда физическое насилие не исключает возможности руководить своими действиями, а навязывает выбор – либо терпеть насилие, либо совершить преступное деяние - уголовная ответственность возможна.

Сетка для хранения игрушек в ванной комнате.
Сетка для хранения игрушек в ванной комнате на присосках. Удобное хранение игрушек для ванны и аксессуаров для ванны. Цвет представлен в
452 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
594 руб
Раздел: Качели
Бумага "Color Copy" А4, белая, 250 листов.
Плотность: 160 г/м2. В пачке 250 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
645 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Сила мысли в деловой и повседневной жизни

Отложите в сторону эту книгу на несколько минут и, ослабив мускулы вашего тела с приведением в пассивное состояние вашего ума, спокойно и хладнокровно думайте о словах "Я есмь" и попробуйте представить себе ваше истинное "Я", стоящее над разумом и телом. Если вы только привели в должное состояние тело и ум, то вы увидите в себе мерцание наличности этого истинного "Я". Продолжайте занятие. Оно пробудит в вашем уме представление истины. Ничто не в состоянии повредить или уничтожить истинное "Я". Тело и разум исчезнут, но "Я есмь" остается вечным и неразрушимым. Оно могущественно, и когда разум научится подчиняться его влиянию, то человек получает как бы другое бытие, приобретая неведомые для этого силы. Цель этой серии уроков не позволяет мне дальше останавливаться на этом предмете. По своему значению он потребовал бы многотомного труда, чтобы описать его должным образом, но я желаю относительно этого лишь остановить внимание изучающего на этой жизненной истине со всею серьезностью, на которую способен. Держитесь какого угодно взгляда относительно наставлений, данных в этом курсе, принимайте это учение или отвергайте его, это в вашем распоряжении, но только пусть эта мысль глубоко западет в ваш ум: "Я есмь" - это есть истинная сущность

скачать реферат Петербург Достоевского

Рисуя свои картины взаимодействия человека и города, Достоевский описывает все в мельчайших подробностях, следя за тончайшими изменениями в их «общении». В показе города и его влияния на человека он похож на режиссера с камерой в руках: он любит крупные планы, любит смену этих планов, часто представляет нам героя с разных сторон, в различных ракурсах, неожиданно дает возможность увидеть ситуацию глазами самого героя: « господин Голядкин, вне себя, выбежал на набережную Фонтанки, близ самого Измайловского моста Ночь была ужасная, ноябрьская, мокрая, туманная, дождливая, снежливая, чреватая флюсами, насморками, лихорадками, жабами, горячками всех возможных родов и сортов – одним словом, всеми дарами петербургского ноября. Ветер выл в опустелых улицах, вздымая выше колец черную воду Фонтанки и задорно потрагивая тощие фонари набережной, которые в свою очередь вторили его завываниям тоненьким, пронзительным скрипом, что составляло бесконечный, пискливый, дребезжащий концерт, весьма знакомый каждому петербургскому жителю.

 Безопасность жизнедеятельности: конспект лекций

Основные дозовые пределы облучения и допустимые уровни устанавливают для следующих категорий облучаемых лиц: 1) персонала лиц, работающих с техногенными источниками (группа А) или находящихся по условиям работы в сфере из воздействия (группа В); 2) населения, включая лиц из персонала, вне сферы и условий их производственной деятельности. Для указанных категорий облучаемых предусматриваются три класса нормативов: 1) основные дозовые пределы (предельно допустимая доза для категории А, предел дозы для категории Б); 2) допустимые уровни; 3) контрольные уровни, устанавливаемые администрацией учреждения по согласованию с Госсанэпиднадзором на уровне ниже допустимого. Основные принципы обеспечения радиационной безопасности: 1) уменьшение мощности источников до минимальных величин; 2) сокращение времени работы с источниками; 3) увеличение расстояния от источников до работающих; 4) экранирование источников излучения материалами, поглощающими ионизирующее излучение. Лекция 23. Электрический ток и его влияние на человека Электрический ток это упорядоченное движение электрических зарядов

скачать реферат Современные средства связи

Посредством модема можно, например, из Москвы подключиться напрямую к серверу в Нью-Йорке и работать с информационными базами данных, которые он содержит. Наконец, мы можем послать факс. Уже сегодня ни одна солидная брокерская контора не может обойтись без оперативного получения и передачи информации с использованием компьютерных каналов связи и, как следствие, модемов. Явление развития компьютерных сетей как следствие “компьютеризации” общества интересно и требует особого внимания. Данная работа не является попыткой дать оценку этому сложному научно-техническому, общественному, и даже психологическому явлению – представляется мало возможным в рамках реферата рассмотреть целый комплекс проблем, еще достаточно мало изученных в силу недавнего своего появления. Цель работы – выявить некоторые основные стороны процесса становления компьютерных телекоммуникаций, общие принципы их действия и осветить главные тенденции в компьютерных сетей в настоящий момент. В своем сознании мы тесно связываем понятие персонального компьютера с компьютерной сетью. Чувство функциональной неполноценности сопровождает нас, если стоящий дома компьютер по каким-либо причинам не подключен к I er e ’у, и это вполне показательно – кому нужна такая квартира, из которой невозможно выйти на улицу? Психологам еще предстоит дать ответ на многие вопросы, связанные с повсеместным распространением компьютерных сетей, их влиянием на человека и на общество в целом.

скачать реферат Хищения в российском уголовном праве

Насилие может быть применено как к собственнику или иному законному владельцу имущества, так и к другим лицам, которые реально или по мнению виновного могли воспрепятствовать хищению. Насильственный грабёж, посягающий не только на собственность, но и на неприкосновенность личности, представляет собой следующую ступень общественной опасности и относится к категории тяжких преступлений (максимальное наказание – семь лет лишения свободы). Насильственный грабёж необходимо с одной стороны отграничивать от ненасильственного грабежа, с другой стороны – от разбоя. Нельзя считать признаками насильственного грабежа неосторожное причинение боли при выхватывании, обыск потерпевшего, перетаскивание сильно пьяного и другие подобные действия. Факт применения насилия или угрозы его применения к человеку существенно меняет юридическую сущность этой разновидности грабежа. При таких обстоятельствах преступление становится двухобъектным: помимо отношений собственности страдают либо ставятся в непосредственную опасность причинения вреда общественные отношения, обеспечивающие здоровье, личную свободу и телесную неприкосновенность человека.

скачать реферат Язык - важнейшее средство человеческого общения

Нельзя развивать науку, не опираясь на то, что ею уже достигнуто, не выражая и не закрепляя работу мысли в слове. Плохой язык сочинений, в которых изложены те или иные научные результаты, очень заметно затрудняет овладение наукой. Не менее очевидно и то, что серьезные недочеты в речи, с помощью которой популяризируются достижения науки, могут возвести «китайскую стену» между автором научной работы и ее читателями. Развитие художественной литературы неразрывно связано с языком, который, по выражению М. Горького, служит «первоэлементом» литературы. Чем полнее и глубже отражает писатель жизнь в своих произведениях, тем совершеннее должен быть их язык. Эту простую истину литераторы нередко забывают. Ее умел вовремя убедительно напоминать М. Горький: «Основным материалом литературы является слово, оформляющее все наши впечатления, чувства, мысли. Литература — это искусство пластического изображения посредством слова. Классики учат нас, что чем более просто, ясно, четко смысловое и образное наполнение слова, тем более крепко, правдиво и устойчиво изображение пейзажа и его влияния на человека, изображение характера человека и его отношения к людям».

скачать реферат Развитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности

Познавательный интерес носит поисковый характер. Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом поисковая деятельность школьника совершается с увеличением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи. Познавательный процесс положительно влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание психических процессов – мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие. 1) Самостоятельная работа Самостоятельное выполнение задания – самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика. Организация самостоятельной работы – самый трудный момент урока. Дело в том, что к моменту проверки работы всегда находится в классе 8-10 учеников, которые не успели усвоить материал, а ждать их – значит терять время.

Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
415 руб
Раздел: Механические
Точилка механическая, серебряная, 7-12 мм.
Точилка механическая с механизмом автоподачи карандаша. Возможность крепления к столу. Острота заточки регулируется. Антискользящее
1143 руб
Раздел: Точилки
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (зеленый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
403 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Функции почек в организме

В литературе по урологии описаны случаи, когда при остро развившемся патологическом процессе в одной почке или операции на ней внезапно прекращает функционировать здоровая почка. В эксперименте на собаках повреждение одной из почек с образованием нефрита или же односторонний гидронефроз вызывают резкое изменение деятельности интактной почки (Франкштейн С. И., 1947; Расулов М. Я., 1954). После одностороннего гидронефроза, вызванного перевязкой мочеточника у кроликов и крыс, диурез интактной почки компенсаторно усиливается гораздо раньше, чем при полном удалении одной почки (Меерсон Ф. 3., 1953). Это связано с реноренальным рефлексом, который стимулирует гиперфункцию здоровой почки. Длительное раздражение почки электрическим током не только изменяет диурез интактной почки, но и приводит к развитию очагового нефросклероза в обеих почках (Даричева А. В., 1958). Пересаженная почка не реагирует на раздражение контралатеральной почки, что указывает на роль почечных нервов в рено-ренальном рефлексе. Большой интерес представляет изучение роли почечной рецепции в развитии гипертонии. В механизме гипертензивного действия ренина определенную роль играет его влияние на хеморецепторы почек (Меркулова О. С. и Ратнер М. Я., 1955; Черниговский В. Н., 1960). Не исключено, что это влияние лежит в основе и некоторых других эффектов ренина, например на почечную гемодинамику.

скачать реферат Определение санитарно–защитной зоны предприятия

Федеральное агенство железнодорожного транспорта Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Инженерная защита окружающей среды»КУРСОВАЯ РАБОТА по промышленной экологии на тему: «Определение санитарно–защитной зоны предприятия»Выполнил: студентка гр. БП – 314 Пьянкова Ж.А. Проверил: Доцент Лугаськова Н.В.Екатеринбург 2007 СодержаниеВведение 1. Оценка загрязнения воздуха и его влияния на человека 1.1 Нормативы ПДК 1.2 Нормативы допустимых выбросов 1.3 Основные загрязнители атмосферы 1.4 Меры борьбы с загрязнением 1.5 Принципы очистки пылегазовых выбросов 1.5.1 Пылеуловители 1.5.2 Газо - и пароочистители 2. Ход решения задачи 2.1 Условие задачи 2.2 Расчет санитарно – защитной зоны 2.3 Уточнение санитарно–защитной зоны согласно «розы ветров» 2.4 Пояснение к чертежу Заключение Список использованных источников ВведениеПромышленная экология – наука об анализе воздействия отраслей промышленности (горной, металлургической, химической, пищевой и т.д.), транспорта, коммунального хозяйства, сферы услуг на природу, способах оптимизации и защиты окружающей среды от этого воздействия.

скачать реферат Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Оно может быть связано с нанесением побоев или с ограничением свободы. Как насилие не могут квалифицироваться действия субъекта преступления связанные с применением физической силы не к потерпевшему а к его имуществу (например сорвали шапку и т. п.). Угон считается насильственным только при условии если применение или угроза применения насилия служили средствам завладения транспортным средством или средством его удержания. Следует выделить что факт применения насилия или угрозы его применения к человеку существенно меняет юридическую сущность угона. При этих обстоятельствах преступление становится двухобъектным. Кроме отношений собственности страдают либо ставятся в непосредственную опасность причинием вреда общественные отношения, обеспечивающие здоровье, свободу и телесную неприкосновенность человека. Часть 3 ст. 166 УК РФ содержит два особо квалифицирующих признака. Первый признак – это совершение преступления организованной группой. Второй признак – причинение крупного ущерба. «Преступление признается организованной группой, если оно совершенно устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений» .

скачать реферат Основы химии

В учебниках биологии экологию определяют как науку о взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания. Практически созвучное определение экологии дает Б.Небел в своей книге «Наука об окружающей среде» – Экология – наука о различных аспектах взаимодействия организмов между собой и с окружающей средой. В других источниках можно встретить и более широкое толкование. Например, Экология – 1/. Наука, изучающая отношение организмов и их системных совокупностей и окружающей среды; 2/. Совокупность научных дисциплин, исследующих взаимоотношение системных биологических структур /от макромолекул до биосферы/ между собой и с окружающей средой; 3/. Дисциплина, изучающая общие законы функционирования экосистем различного иерархического уровня; 4/. Комплексная наука, исследующая среду обитания живых организмов; 5/. Исследование положения человека как вида в биосфере планеты, его связей с экологическими системами и воздействие на них; 6/. Наука о выживании в окружающей среде. /Н.А.Агиджанян, В.И.Торшик. Экология человека./. Однако под термином «экология» понимают не только экологию как науку, а само состояние окружающей среды и его влияние на человека, животный и растительный мир.

скачать реферат Формирование интереса к урокам математики

Понятие «познавательный интерес» Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям . Систематически укрепляясь и развиваясь познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению. Познавательный интерес носит поисковый характер. Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом поисковая деятельность школьника совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи. Познавательный интерес положительно влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность. Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.

Плеер "Мультяшка".
Антошка, Мамонтёнок, Крошка Енот и другие герои мультиков сами споют песенки — нужно только нажимать на кнопочки. Слушай и подпевай! 20
314 руб
Раздел: Прочие
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Илья".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Жвачка для рук "Неогам", желтый.
Мягкая и невероятно приятная на ощупь жвачка для рук желтого цвета. Неогам монстр изготовлен из необычного полимерного материала. В
310 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Познавательный интерес

Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности. Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям . Систематически укрепляясь и развиваясь познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению. Познавательный интерес носит (поисковый характер). Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом поисковая деятельность школьника совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи. Познавательный интерес положительно влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность. Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.

скачать реферат Один разговор по поводу игровой зависимости

Хочу вспомнить одного мальчика, которого к нам в центр привезли из Новосибирска. Все в доме уже было украдено, он все свое время посвящал компьютерным играм. Его единственной задачей в жизни было украсть где-нибудь деньги и отнести их в компьютерный клуб. Вот что рассказал этот подросток. Сперва он играл в компьютер по пять часов в день, потом по шесть, по десять. А потом вообще перестал спать и играл постоянно. Заходил в салон и, пока деньги не кончались, не трогался с места. Мог провести так двадцать часов, целые сутки. Не спал, не ел. И в какой-то момент произошла удивительная вещь: компьютер вдруг превратился для него в некую отвратительную тварь, оттуда высунулись руки, схватили его и втянули вовнутрь. Мальчик описывал это так подлинно, что у нас не возникло сомнений: он увидел разверзшееся перед ним страшное духовное пространство. Хотя ребенка это ужаснуло, играть он не прекратил. Видение повторялось несколько раз, и в конце концов он приехал к нам, не имея сил самостоятельно отойти от компьютерных игр, но уже понимая, насколько это губительно.

скачать реферат Ативизация познавательной деятельности учащихся посредством физического эксперимента

Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности. Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению. Познавательный интерес носит поисковый характер. Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом поисковая деятельность школьника совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи. Познавательный интерес положительно влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.

скачать реферат Изменение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля

Но исследователи проблемы стресса в своих работах мало уделяют внимание человеку, как личности, его отношению к жизни, его самоопределению в окружающем мире, в том числе и в стрессовых ситуациях. Актуальность данной проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность определили выбор темы нашего исследования: «Изучение взаимосвязи направленности локуса контроля личности и стрессоустойчивости». Объектом исследования является эмоционально-личностная сфера жизни человека, предметом – субъективные личностные факторы, влияющие на уровень нервно-психической устойчивости человека. Целью работы является изучение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля. Задачи: — рассмотреть теоретические подходы к проблеме изучения локуса контроля в трудах зарубежных и отечественных авторов; — определить сущность понятия «локус контроля»; — определить типы направленности локуса контроля и особенности людей, принадлежащих к тому или иному типу; — описать методы эффективного самоконтроля; — рассмотреть теоретические подходы к проблеме изучения стресса в трудах зарубежных и отечественных авторов; — определить сущность стресса и механизмы его влияния на человека; — описать методы предотвращения и профилактики стресса; — исследовать влияние типа направленности локуса контроля (экстернального, промежуточного и нтернального) на уровень стрессоустойчивости человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.