телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Музей образовательного учреждения – это особая культурно-образовательная среда, в основе которой лежит экспозиция музея, как основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных предметов. Но, прежде всего, музей – это хранилище социальной памяти, а уж потом – многоёмкое и комплексное учреждение с разнообразными формами деятельности. Это и сбор лиц, представляющих собой все поколения. Это и склад вещей, где хранятся памятники истории и культуры (музейные фонды). Это и магазин, который предлагает свою продукцию (информацию) посетителю. Это и кладбище, где сохраняется память отцов. Это и клуб, где собираются люди по интересам. Это и театр, где экспозиция является декорацией к историческим событиям. Это и библиотека, где музейные предметы в совокупности представляют собой памятную книгу человечества. Это и архив, где хранится всевозможная информация, зафиксированная на разных материальных носителях. Это и мастерская, где реставрируются и возвращаются к жизни свидетельства деятельности человека разных исторических эпох. Это и храм с его духовным содержанием. Это и научное учреждение, занимающееся исследованиями. Это и школа, в широком смысле слова, где формируются знания подрастающего поколения . Каждый музей имеет огромное значение и несёт в себе много пользы. Так детский музей в молодом городе Ноябрьске Тюменской области стал для родителей школой семейного воспитания и собственного культурного развития . Музей образовательного учреждения отличается от обычного музея. Он обладает такими качественными и количественными параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по сравнению с другими музеями. Музей образовательного учреждения имеет некоторые особенности. Во-первых, он служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив, учащиеся и педагоги) являются и его основными «потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев, включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц (специалистами-музеологами) для другой (аудитории). Во-вторых, музей образовательного учреждения интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои собрания и формы деятельности он связан с преподаванием конкретных учебных дисциплин и с дополнительным образованием. Подобная связь существует между образовательными учреждениями и музеями других типов, но не является столь тесной и интенсивной . К традиционным функциям музея образовательного учреждения относятся: комплектование, изучение, учёт, хранение коллекций, а также использование их в целях образования и воспитания. Такой музей должен обладать достаточным для реализации этих функций фондом музейных предметов, а также экспозиционно-выставочным пространством, на базе которых он главным образом и осуществляет свою деятельность . Чаще всего к идее создания музея приходят в процессе длительной краеведческой работы, когда накопленные материалы требуют размещения. Музей необходим каждому учебному заведению, он с помощью своей экспозиции способен дополнить и обогатить любую информацию, сделать сам процесс обучения и воспитания предметным, наглядным, осязаемым .

Только за 2007–2008 учебный год в музее Тотемского педагогического колледжа было проведено 39 экскурсий. Основной приём проведения экскурсий – демонстрационный, сочетающий показ экспонатов с комментариями экскурсовода. Разработана программа подготовки экскурсоводов (Школа экскурсоводов), включающая в себя занятия: Экскурсия как традиционная форма работы музея: формы, структура, методы, приемы. Практическое занятие: прослушивание экскурсии с последующим обсуждением. Практическое занятие: разработка маршрута осмотра. Подготовка (конспект) экскурсии. В рамках научно-просветительской деятельности (культурно-образовательной) осуществляется включение в образовательный процесс музейных уроков, лекций, тематических лекториев, бесед. Постоянно совершенствуются формы и методы культурно-образовательной деятельности. Музейная аудитория расширяется с введением новых образовательных целевых программ. Впервые в 2007 году практику «Внеучебная воспитательная работа» по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» студенты проходили на базе музея с целью овладения методами воспитательной работы средствами музея. Для этого была создана программа кружка «Здравствуй, музей!» для учащихся 3–4 классов. В 2008 году данный кружок провели во второй раз. Занятия кружка в совокупности посетило 189 учащихся 3–4 классов Тотемской средней школы №3. Материалы музея используются для научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей. Исследования на базе музея – это деятельность студентов по получению новых исторических знаний об истории учебного заведения, истории образования; средство организации образовательного процесса будущих учителей, социальных педагогов; способ удовлетворения потребности в познании. Материалы фондов музея – это уникальный первоисточник, служащий основой для курсовых и выпускных квалификационных работ. Исследовательские работы студентов по темам: «Роль Тотемской учительской семинарии в общественно-политической жизни города в ХIХ начале ХХ века», «Средние профессиональные учебные заведения города в ХIХ начале ХХ века», «Участие Тотемского педагогического училища в общественной жизни в 50–60 года ХХ века» восстановили педагогическую, профессиональную, общественную деятельность коллектива учебного заведения в разные исторические эпохи. С докладами студенты выступают на семинарах руководителей школьных музеев и других собраниях. Многие работы публикуются в сборниках по научно-исследовательской деятельности, например, работа Московкиной Виктории «Музейный предмет как объект исследования», работа Житнухиной Ангелины «Изучение учительских династий как условие формирования ценностного отношения к профессии учителя» и др. Работа музея истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже по перечисленным направлениям является нужной и востребованной, что подтверждает хотя бы то, что с декабря 2005 года экскурсии, беседы, встречи с выпускниками, музейные уроки, выставки, проводимые в стенах нашего музея, посетило уже 2086 человек. 2. Концепция музея истории учебного заведения в ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» 2.1 Теория вопроса: этапы создания концепции Одна из важнейших научно-организационных задач в создании и развитии музея – разработка концепции музея образовательного учреждения.

Для работы по данным направлениям музей истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже имеет все возможности, так как студенты умеют работать с различными источниками, составлять и проводить экскурсии, организовывать выставки, внедрять в работу новые технологии. Заключение Проводя исследование по теме данной работы, мы установили, что представляет собой музей образовательного учреждения и чем он отличается от обычного музея: выявили особенности, функции музея образовательного учреждения, указали задачи по созданию и развитию музея, в частности это разработка концепции музея образовательного учреждения и формирование актива музея из учащихся и педагогов. Мы смогли установить факторы, повлиявшие на создание музея истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже: наличие письменных, вещественных источников по истории учебного заведения; потребность в формировании профессионально-личностных и морально-нравственных качеств будущих учителей средствами музейной педагогики; социальная потребность в формировании общественного мнения о значимости и роли учебного заведения. Помимо факторов, повлиявших на создание музея, в своей работе мы отразили основные этапы создания музея и содержание деятельности общеучилищной рабочей группы. Работала она по следующим направлениям: фондовая работа, обеспечивающая учёт и хранение фондов; научно-исследовательская работа, осуществляющая комплектование музейного собрания; экскурсионная работа, отвечающая за разработку и создание экспозиций. Помимо всего вышеперечисленного в данной исследовательской работе мы подробно раскрыли особенности культурно-образовательной деятельности музея, программу экскурсий, разработанную Советом музея, а также программу подготовки экскурсоводов. Кроме этого мы создали концепцию музея истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже и разработали пути её реализации. Музей необходим каждому учебному заведению, он с помощью своей экспозиции способен дополнить и обогатить любую информацию, сделать сам процесс обучения и воспитания предметным, наглядным, осязаемым . Музеи образовательных учреждений давно и прочно заняли место в современной жизни, как форма гражданского патриотического воспитания, как социально-ценностный процесс, как результат поисково-исследовательской деятельности . Участие в поисково-собирательской работе, встречи с интересными людьми, знакомство с историческими фактами помогают учащимся узнать историю и проблемы родного края, приобщившись к ним душой. Это воспитывает уважение к памяти прошлых поколений земляков, бережное отношение к культурному и природному наследию своего края . Специальными методами и средствами приобщения человека к культурному наследию с помощью бесценных сокровищ, хранящихся в музеях, располагает музейная педагогика . Воспитание ребенка средствами искусства с помощью музейной педагогики начинается еще с детского сада. В садике ребенка поэтапно готовят к посещению музея, знакомят с музеями, учат выражать свои впечатления и т.д. . Затем это продолжается в школе. Поэтому деятельность музея истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже имеет огромное воспитательное, нравственное, культурно-образовательное значение, так как готовит будущих учителей и социальных педагогов к участию в краеведческой работе, к созданию музеев и применению методов и средств музейной педагогики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России с древнейших времен (Том 1-29)

Число русских кадет должно быть 150, эстляндских и лифляндских — 50. Новое учреждение представляет нам естественное развитие в истории учебных заведений в России. Академия Наук по плану Петра Великого заключала в себе Академию Наук, Университет и Гимназию. Теперь выделилось высшее учебное заведение, вовсе не специально военное, ибо это специализирование по тогдашним средствам России было еще невозможно; новое учреждение носит характер военный и гражданский вместе, ибо, как говорится в указе и уставе, не всякий способен к военной службе и гражданское образование так же нужно в государстве, как и военное. Мы видели, что императрица в первом заседании своем в Сенате дала указ о «благочестивом содержании православной веры»; после она сочла необходимым придать другой указ о решении дел судьям по чистой совести: «Понеже правосудие есть целость и здравие государства, а где того нет, там божие благословение и милость отъемлются и в праведный его гнев впадают». Но одни подобные провозглашения не могли подействовать на судей, и в июне 1730 года дан был Сенату указ, чтобы каждую субботу подавались императрице два рапорта за подписью сенаторов: в одном должно быть означено, сколько в прошедшую неделю решено было в Сенате таких дел, которые могли быть решены на основании существующих законов; во втором рапорте должны быть означены такие дела, которые не могут быть покончены без собственного решения и указа императрицы, и за получением этого указа сенаторы должны являться каждую субботу к императрице или все, или по крайней мере от 5 до 6 человек

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

По нашему мнению, специального исследования требуют такие аспекты, как уровень жизни работников системы народного образования Нового Уренгоя, а также методики преподавания в различные периоды времени. Автор избрал тематический принцип изложения материала. Он представляется наиболее плодотворным для изучения относительно небольшого временного периода развития системы народного образования в городе Новый Уренгой. Исследование состоит из трех глав. В первой главе раскрываются организация и деятельность Управления образования Администрации Нового Уренгоя (а также, естественно, и его предшественников), его полномочия, функции и особенности. Во второй главе рассказывается об истории развития различных типов учебных заведений в городе, о состоянии воспитания и образования в детских садах и школах в условиях коренной перестройки в образовательной системе как страны, так и города, в том числе и проблемах национальной школы. Третья глава работы включает в себя анализ деятельности учреждений компенсирующего обучения, где воспитываются и учатся дети-сироты, брошенные, подобранные на улицах, наркоманы, инвалиды, алкоголики – т.е. дети, которым нет и восемнадцати лет, а также учреждениях дополнительного внешкольного образования (клубы, кружки, секции).

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
 История Грузии (с древнейших времен до наших дней)

Тенденциозно рассматривается и личность Ираклия. Царевич Давид написал «Краткую историю Грузии». В этот период несколько раз была переписана «Картлис Цховреба» («История Грузии»). 4. Общественное мышление. Передовые просветительские идеи из Европы проникали в Грузию и под их влиянием грузинские общественные деятели создавали довольно интересные произведения. Они предлагали обществу новые проекты государственного устройства. В этой связи следует отметить проект царевича Иоанна«Законоположение», представленный им в 1799 году своему отцу Георгию XII-му. Проект предусматривал такие важные вопросы, как усиление царской власти, упразднение сатавадо (княжеств), реорганизация армии, совершенствование судебной системы и ряд мероприятий, направленных на экономическое развитие страны. Проект также предусматривал открытие аптек, больниц, почты, музея, высшего учебного заведения, библиотеки и т. д. Заслуживает внимания труд Александра Амилахвари «Мудрец Востока», посвященный деятельности царя Соломона I. Здесь же изложены взгляды автора по проблемам государственного устройства

скачать реферат Великобритания: политика в области науки и техники

В связи с тем, что основная часть НИОКР в промышленности Великобритании проводится в лабораториях частных фирм и результативность этих работ влияет на развитие экономики в целом, английское правительство рассматривает вмешательство в данную сферу как один из важных аспектов экономической политики. Причем в настоящее время наблюдается рост влияния государства на НИОКР в частной промышленности, сопровождающийся в целом переходом от прямых к косвенным методам их стимулирования и регулирования. Государство влияет на научно-исследовательскую деятельность частных компаний двояким образом. Во-первых, путем создания экономического климата, благоприятствующего разработке новой техники и технологии, регулирования налогообложения, государственных закупок и патентной политики. Во-вторых, путем прямого или косвенного финансирования НИОКР в фирмах. Если к прямым методам относится предоставление субсидий или займов, контрактная система, то к косвенным можно отнести стимулирование работы смешанных научно-технических организаций, развитие связей высших учебных заведений с промышленностью, создание научно-технической инфраструктуры (система обеспечения фирм научно-технической информацией, предоставления на льготных условиях дорогостоящего научного оборудования, обеспечение подготовки и повышения квалифицированного уровня научно-технических кадров) и т. д. На развитие научно-исследовательской деятельности в частной промышленности оказала влияние и специфичность патентной системы Великобритании, позволяющая корпорациям окупать средства, вложенные в НИОКР.

 Я дрался на Ил-2. Книга вторая

Училище прекратило существование в 1959 году, во время военной реформы. На его базе создали 33-й центр подготовки морских летчиков для ВМФ СССР. 6 За свою историю учебное заведение много раз меняло свои названия и места базирования: Pофицерская школа морской авиации 28.07.1915 год; PПетроградская школа морской авиации август 1917 год; Pперебазирование в Ораниенбаум Петроградской школы морской авиации 21.08.1917 год; PПетроградская школа морской авиации 18.01.1918 год; Pперебазирование в Н. Новгород сентябрь 1919 год; PШкола морской авиации 8.07.1918 год; Pперевод Школы морской авиации в Самару 22.10.1918 год; Pшкола переходит в Севастополь январь февраль 1922 год; PВысшая военная школа морской авиации 1923 год; PВоенная школа морских летчиков 20.02.1925 год; Pшколе присваивается звание имени Сталина март 1930 год; Pперевод школы в г. Ейск май 1931 год; PВоенно-морское авиационное училище имени Сталина 14.04.37 год; Pучилище перебазируется в г. Моздок сентябрь 1941 год; Pперебазирование в с. Борское Куйбышевской области август 1942 год; Pвозвращение на основное место базирования в г

скачать реферат Значение работ академика Л.В. Щербы в русском языкознании

Там он сделал доклад «Основные принципы орфографии и их социальное значение», напечатанный в трудах этого съезда. Второй большой проблемой в области прикладного языкознания, которая занимала Л. В. Щербу, была орфоэпия. В 1910 г. он поместил в ««Известиях ОРЯС», т. XV, «Критические заметки по поводу книги д-ра Фринты о чешском произношении». В 1911 г. он напечатал «Cour expose de la pro o cia io russe». Вершиной в этой области был его доклад 1915 г. в петербургском Неофилологическом обществе «О разных стилях произношения и об идеальном фонетическом составе слов» («Записки Неофилологического общества». Т. VIII. Пг., 1915). Эта работа останется крупнейшей вехой в истории теоретического осмысления орфоэпии. Научное открытие Л. В. Щербы сразу прояснило много запутанных рассуждений, разрешило долголетние, казавшиеся безнадежными споры, указало пути дальнейших орфоэпических наблюдений. В 1916 г. Л. В. Щерба изложил на французском языке главные отличия французской звуковой системы от русской («Краткий обзор деятельности Педагогического музея военно-учебных заведений за 1913-1914 гг.». Вып. IV, 1916). В 1936 г. в журнале «Русский язык в советской школе» (№ 5) появилась его заметка «К вопросу об орфоэпии», а в 1937 г. - первое издание «Фонетики французского языка.

скачать реферат Управление образованием

Наиболее конструктивные варианты реформирования образования — это концентрация усилий по улучшению качества учебного процесса путем совершенствования договорных отношений между студентом, преподавателем, администрацией учебного заведения и введением в законодательство об образовании четких условий организации (открытия) новых учебных заведений, стандартов качества подготовки, конкурсных условий распределения специалистов. На достижение этих целей направлена Федеральная программа развития образования. Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования и меры ее реализации. Главная цель Программы - развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества на основе провозглашенного Российской Федерацией приоритета образования. Исполнителями и соисполнителями являются органы государственной власти, государственные органы управления образованием, органы местного самоуправления, учредители образовательных учреждений, образовательные учреждения различных форм, типов и видов, научно-исследовательские организации.

скачать реферат Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Задачи практики: Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения. Также во время прохождения педагогической практики было необходимо: ознакомиться с историей учебного заведения; посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения; провести анализ урока теоретического и производственного обучения; планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя; составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме; оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий; 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Северного Кавказа на основе создания новых рабочих мест в основных сферах экономической деятельности в регионе, создание условий для развития малого бизнеса, развития национальных промыслов и ремесел; - расширение связей организаций с местными образовательными учреждениями всех уровней в целях привлечения инвестиций в развитие материальной базы учебных заведений, совершенствования системы профориентации учащихся общеобразовательных школ с учетом потребностей местных рынков труда; - разработка и реализация программ содействия занятости населения в населенных пунктах, образованных градообразующими организациями, с критической ситуацией на рынке труда, обусловленной реструктуризацией градообразующих организаций; - развитие малого бизнеса в сфере услуг (с учетом региональной специфики) с целью создания условий для трудоустройства незанятого населения; разработка местных программ и развитие местных инициатив по поддержанию занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; - расширение региональных банков вакансий за счет более полного представления работодателями данных о свободных рабочих местах в территориальные органы службы занятости; - в области регулирования трудовой миграции совершенствование нормативной правовой базы по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также порядка въезда, выезда и пребывания иностранных граждан в

Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

В то же время государство призвано гарантировать студентам из малообеспеченных семей реальную возможность получения образования, что предполагает доведение размеров стипендии до уровня 50=процентов от прожиточного минимума для студентов, проживающих в семьях, и 2/3=v для малообеспеченных иногородних студентов. Стипендиальный фонд вуза (ссуза) формируется по ныне действующей схеме и в условиях самостоятельности образовательных учреждений распределяется в соответствии с порядком, устанавливаемым самим учебным заведением, при обязательном участии в этом процессе студенческих организаций (коллективов). Студентам из малообеспеченных семей должны также в преимущественном порядке предоставляться рабочие места на условиях совместительства в самом учебном заведении, а по мере возможности также в учреждаемых с его участием предприятиях и организациях, с которыми учебное заведение связано партнерскими взаимоотношениями, в частности, на основе сдачи помещений в аренду. Указанные меры, равно как и включение профильных учебных заведений среднего профессионального образования в состав университетских (вузовских) комплексов, позволят обеспечить реальные возможности получения высшего образования выходцам из малообеспеченных семей, поскольку в настоящее время именно они прежде всего формируют контингент студентов техникумов и не могут позволить себе без материальной поддержки длительных сроков послешкольного обучения.

скачать реферат Педагогические основы образовательного сайта

Педагогические основы образовательного сайта Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, Андрианова Галина Александровна, Центр дистанционного образования "Эйдос", г.Москва, Николаев Евгений Анатольевич, школа индивидуального развития "Мыслитель" Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. Анализ русскоязычных школьных сайтов показывает, что большинство из них являются презентационными, то есть представляют собой информацию об очной деятельности школы: фотографии здания, директора, учителей и учащихся, сведения о планах и мероприятиях, проводимые в школе.

скачать реферат Калининградская область

В 13 санаториях Светлогорска и Зеленоградска на морском побережье одновременно могут отдыхать 4,3 тысячи человек. Суммарная же емкость всех 90 учитываемых статистикой учреждений отдыха в летний период достигает 20 тысяч человек. Разрабатываются проекты рекреационного использования новых районов, в частности, Вислинской косы, а также организации международных маршрутов с включением прилегающих районов Польши (Сопот, Гданьск, Мазуры, Мальборк) и Литвы (Неринга, Паланга). Калининград имеет развитую сеть научных учреждений и вузов, что является благоприятной предпосылкой социально-экономического развития региона. Высшие учебные заведения – Калининградский государственный университет (более 8 тысяч студентов), Калининградский технический университет, Балтийская государственная академия (два последних вуза обеспечивают прежде всего потребности рыбопромышленного комплекса и морского транспорта), Юридический институт, Калининградский военный институт пограничной службы, Военно-морской институт. Действует также ряд негосударственных вузов, из которых можно отметить Калининградскую высшую школу международного бизнеса и Балтийский институт экономики и финансов.

скачать реферат Факторы трудовой деморализации персонала организации

В России к этой группе относятся люди старше сорока пяти лет, для которых вероятность нахождения хорошего нового рабочего места вследствие неблагоприятных условий труда на старой работе резко снижается из-за возраста. Более того, в этой группе находятся работники, которые занимают на рынке труда позицию внешних консультантов, вынужденных самостоятельно искать себе работу. 4) На фоне постоянного стресса синдром сгорания проявляется в тех условиях, когда человек попадает в новую, непривычную обстановку, в которой он должен проявить высокую эффективность и работоспособность. Например, после лояльных условий обучения в высшем учебном заведении на дневном отделении молодой специалист начинает выполнять работу, связанную с высокой ответственностью, и постоянно ощущает свою некомпетентность. В этом случае симптомы профессионального выгорания могут проявиться уже после полугода работы на данном предприятии. 5) Синдрому выгорания более подвержены жители крупных мегаполисов и городов, живущие в условиях вынужденного общения и взаимодействия с огромным количеством незнакомых людей в общественных местах.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Дальнейшее развитие получит интеграция средних специальных учебных заведений с высшей школой, их включение в состав университетских комплексов (в различных формах, в том числе с сохранением статуса юридического лица). Уже сейчас находит свое продолжение практика создания филиалов вузов на базе средних специальных учебных заведений, что позволит сделать высшее образование более доступным в территориальном аспекте. В соответствии с особенностями современного этапа и перспективами развития экономики и социальной сферы происходит увеличение потребности в специалистах среднего звена для развития наукоемких и высокотехнологичных производств, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса. Средняя профессиональная школа обеспечивает получение доступного и массового профессионального образования, призванного стать в перспективе обязательным минимумом профессионального образования молодежи. Совершенствование структуры сети среднего профессионального образования будет осуществляться по следующим направлениям: Основным направлением будет развитие средних специальных учебных заведений как самостоятельных образовательных учреждений.

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Постоянный учёт и анализ получения названной информации создаёт реальную основу для систематической корректировки системы педагогического управления. Наличие особой воспитывающей атмосферы также является необходимым компонентом всестороннего обеспечения системы педагогического управления. Такая атмосфера предполагает: - создание и творческое развитие традиций в учебном заведении; - культуру педагогического общения; - наглядное освещение учебно-воспитательной работы, её процесса, результативности; - утверждение культа учебы в учебном заведении; - пример руководителя, преподавателя в учебно-воспитательной работе. Особенно важен личный пример заместителя директора по учебной работе для преподавателей, его высокое педагогическое мастерство, совершенное владение современными педагогическими технологиями, корректный анализ посещаемых уроков. объективная оценка деятельности педагогов, высокопрофессиональные, деловые оптимистические советы. Действенное авторитетное самоуправление студентов. Классическое педагогическое управление (от руководства учебного заведения - к учащимся) можно условно назвать управлением по вертикали.

скачать реферат Религиозное образование за рубежом

Эти учебные заведения по статусу приравниваются к государственным учебным заведениям, им обеспечивается полная свобода, а их учащимся - условия, равноценные условиям, созданным для учащихся учебных заведений государства и других территориальных единиц: одинаковые требования предъявляются и к экзаменам. 2. Итальянская Республика, признавая ценность религиозной культуры и, учитывая, что принципы католицизма являются историческим наследием итальянского народа, в общих целях образования будет продолжать преподавание католической религии в государственных учебных заведениях, кроме университетов. В “Дополнительном протоколе” сказано: “5. В отношении статьи 9: а) в учебных заведениях, указанных в п.2 католическая религия преподается согласно доктрине церкви при соблюдении при соблюдении свободы совести учеников преподавателями, признанными церковными властями и назначенными по согласованию с ними учебными властями. б) в детских садах и начальных школах религия преподается классными воспитателями при условии их согласия и если они признаны церковными властями. в) последующим соглашением между компетентными учебными властями и Итальянской Епископской конференцией будут определены: 1)программы преподавания католической религии для различных видов и ступеней государственных учебных заведений; 2) порядок организации преподавания религии, в том числе место в расписании уроков; 3) критерии отбора учебных пособий; 4) направление профессиональной квалификации преподавателей.

скачать реферат "Proteia Antropolatria": Диагноз болезни от Константина Леонтьева

Ибо если и в классической войне поражение могло обернуться победой, то в культурной — классическое поражение может иметь косвенную пользу — за счет консолидации внутренних сил национальности в отстаивании своей веры и самобытности. Если есть они, то возродится и государство. Ибо человек может уступить что-то свое личное, но ни вера, ни страна, ни культура ему лично не принадлежат. Однако, так как согласно концепции цивилизационного развития Леонтьева, история любого государственного организма конечна, то любая страна, какой бы великой она ни была — рано или поздно перестанет существовать. Большая часть великих цивилизаций погибла в срок до 1200 лет, многие гораздо раньше (на те же сроки обратил внимание и Шпенглер). Другое дело, что гибель может произойти естественным путем (по схеме: рост — цветение — угасание), или быть вызвана другими причинами. И здесь Леонтьев не делает различия между завоеванием и добровольным слиянием — в обоих случаях самостоятельное государство гибнет. Для России ХХ–ХХI веков Леонтьев видел обе возможности.

скачать реферат Страхование гражданской ответственности

Тем не менее, подобное решение не считалось бы правильным29. В сделках обычно различают части троякого рода: существенные, обыкновенные и случайные. Условия относятся к числу случайных частей сделки и представляют собой присоединенные сторонами к гласной сделке оговорки, в силу которых стороны ставят существовавшие сделки в зависимость от будущего неизвестного обстоятельства. Таким образом, условие как дополнительное соглашение предполагает существование главного отношения, которое может существовать и при отпадении условия (завещание имущества сыну под условием окончания им высшего учебного заведения). При страховании же неопределенность ответственности страховщика не находится в зависимости от каких-либо дополнительных соглашений страховщика с страхователем. Эта неопределенность вытекает из самого существа страхования, является его необходимым элементом. При отпадении этой неопределенности (когда выясняется, что событие наступило еще до заключения страхования) падает и ответственность страховщика, рушится и все страховое правоотношение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.