телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концепция работы с одаренной молодежью

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Это объясняется тем, что в университете, на факультетах не сложилась комплексная система работы с одаренной молодежью от школ до послевузовского образования в связи с отсутствием взаимодействия структур, отвечающих за довузовскую подготовку, учебно-воспитательную, научно-исследовательскую деятельность и послевузовское образование. Одаренные ребята, пройдя хорошую школу довузовской подготовки, попав в университет, растворяются в общей массе поступивших студентов, «теряются» на факультетах, не всегда их имена известны деканам. Слабо проводится работа по закреплению наставников из числа ведущих профессоров и доцентов за студентами, поступившими в вуз по приглашению ректора университета (победители всероссийских и международных олимпиад и конференций) и выявлению одаренной молодежи среди студентов 1 курсов, не прошедших систему довузовской подготовки. Деятельность специализированных школ при факультетах, как правило, сводится к подготовке школьников к сдаче вступительных испытаний и не включает научно-исследовательскую, творческую составляющую. В этой связи необходимо решение вопроса о создании при университете школы элитного образования для талантливых учащихся (постановление ректора от 16.10.06 г.). В системе послевузовской подготовки также имеются недостатки в выявлении и продвижении талантливой молодежи по результатам ее научно-исследовательской, творческой деятельности в период обучения в университете, в частности, при поступлении в аспирантуру, при последующем трудоустройстве. В целях совершенствования содержания, форм и методов работы с одаренной молодежью, придания ей системного характера, необходима разработка Концепции и Программы выявления, отбора, поддержки и продвижения талантливой молодежи, предусматривающих: построение модели работы с одаренной молодежью «довузовская подготовка – университет – послевузовское образование - трудоустройство»; совершенствование технологии работы всех структурных подразделений университета (факультетов, кафедр) по формированию и развитию творческой одаренности, спортивного мастерства и индивидуальных способностей студенческой молодежи. Раздел 2. Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью. Концепция включает разъяснение сущности ключевых понятий: «одаренность», «интеллектуальные способности», «интеллектуальное воспитание», разработку модели работы с одаренной молодежью в системе довузовской, вузовской и послевузовской подготовки, критерии отбора, технологию организации психолого-педагогического сопровождения и поддержки. Одаренность – качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности; умственный потенциал, или интеллект; целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению [Психология: Словарь/ Под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., исп. и доп. – М., 1990. – с. 247]. Интеллектуальная одаренность – уровень развития и тип организации индивидуального ментального опыта, которые обеспечивают возможность творческой интеллектуальной деятельности: порождение новых идей, использование инновационных подходов к решению проблем.

Работа с учащимися с опережающим развитием, предполагающая содержательное и организационное взаимодействия образовательных учреждений разных типов, не может быть ограничена отдельными и однообразными мероприятиями, позволяющими только выделить этих детей из общего детского коллектива – олимпиадами, конкурсами, фестивалями, смотрами и др. Необходима системная и длительная работа, ориентированная на создание необходимых условий для полноценного развития каждого ребенка. Первым этапом такой работы должна стать научно обоснованная и методически обеспеченная система диагностики, включающая не только первичное исследование потенциальных возможностей ребенка, но и мониторинг его развития. Первичная диагностика обеспечивает выявление типа одаренности детей: Учащиеся с ранним подъемом интеллекта. Дети с ярким проявлением способностей к отдельным школьным наукам и видам деятельности. Дети с потенциальными признаками одаренности. Вторым этапом работы с детьми с опережающим развитием является выстраивание системы продуктивного взаимодействия с кафедрами, факультетами, научными лабораториями университета. Формами такого взаимодействия могут быть: индивидуальная работа преподавателя с отдельными учащимися; временные творческие коллективы учащихся и студентов, аспирантов; научные кружки, руководимые магистрантами, аспирантами, молодыми учеными; предметно-методические комиссии, кафедры, образованные в специализированных образовательных учреждениях при участии профессорско-преподавательского состава университета. Третьим этапом работы с детьми с опережающим развитием является психолого-педагогически обоснованная разработка индивидуального образовательного маршрута каждого учащегося. Основу этой работы составляет предположение о том, что работа с учащимися с опережающим развитием должна строится в тесном взаимодействии специального учреждения с университетом, обеспечивающим творческое обучение школьников, с преподавателями и студентами университета. Таким образом, смыслом работы преподавателей СГУ в системе довузовской подготовки является: выявление, отбор талантливой молодежи; создание условий для развития их интеллектуальных, творческих способностей; проведение с одаренными школьниками профориентационной работы, оказание помощи в выборе специальности, проектировании будущей профессиональной карьеры. Данные задачи решаются в системе подготовительных курсов, подготовительного отделения, специализированных школ при факультетах. Дальнейшее развитие работы с одаренной молодежью в системе довузовской подготовки связано с обогащением содержания, методов и форм Центра довузовского образования, осуществляющего не только подготовку к поступлению в вуз, но и с углубленным изучением программ, ориентированных на решение нестандартных задач, развития интеллектуальных способностей талантливых учащихся. Деятельность Центра довузовской подготовки может включать: - организацию образовательного портала, позволяющего с помощью новых информационных технологий вести обучение слушателей удаленных территорий; - организацию школы социальных инициатив для детей, обладающих социальной одаренностью, лидерскими качествами; - художественную студию (творческие мастерские) для детей, обладающими ярко выраженными специальными способностями; - подготовку, выпуск (при активном участии студентов) виртуального журнала (газеты), знакомящего одаренных школьников, абитуриентов, их родителей с новостями в области образования, университетской науки, помогающего в выборе специальности; - лицейские классы, а также другие формы получения более высокого уровня образования выпускниками ССУЗов; - организацию летних экспедиций школьников, в которых они, совместно со студентами, преподавателями, осуществляют посильные научные исследования, проявляют заботу об окружающей среде, об охране исторических и культурно-ландшафтных памятников.

Студент, обладающий социальной одаренностью, имеет возможность проявить себя как лидер в студенческом самоуправлении (старостат, студенческий деканат, студпрофком), в общественных движениях, в деятельности молодежных организаций, в политической жизни города, края. Таким образом, система студенческого самоуправления в СГУ выступает как особая форма инициативности, самостоятельности, ответственности студентов, направленных на решение ключевых проблем жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее общественной активности, на поддержку социальных инициатив. Дальнейшее совершенствование самоуправления как средства развития социально одаренных студентов направлено на усиление роли студенческих коллективов в гуманистическом воспитании, в формировании толерантности , нетерпимости к проявлениям экстремизма; выработку чувства социальной справедливости; обеспечение здорового морально-психологического климата, а также объединение усилий администрации, профессорско-преподавательского состава, профсоюзных структур для создания единой системы управления и решения студенческих проблем при активном участии самих студентов. Основными принципами студенческого самоуправления являются: создание условий для проявления лидерских качеств; сотрудничество с администрацией вуза, профессорско-преподавательским корпусом, родителями, социальными партнерами в вопросах повышения качества образования; выражение интересов обучающихся; выборность и сменяемость участников. Задачи студенческого самоуправления: выработка системы, определяющей взаимоотношения и единство всех подхода к решению студенческих проблем; привлечение студентов к самоуправлению, самообслуживанию, самообеспечению; привитие государственно-патриотической идеологии, чувства корпоративного единства, основ политической, экономической, нравственной культуры. Лидер, воспитанный в университете, - это человек, способный своими социальными инициативами обеспечить устойчивость социума, его культурную и духовную консолидацию в условиях полиэтничной среды. Социально одаренный студент, а затем – аспирант, молодой ученый в области социально- экономических наук, обязательно должен обладать этнокультурной компетентностью: - непредвзятость позиции при оценке других людей, их национально-психологических особенностей; - преодоление этноцентристских предубеждений; - способность эмоционально, участливо и тактично откликаться на запросы, интересы и поступки людей других культур. Сегодня, благодаря университетскому образованию, в политику, в предпринимательскую деятельность, в управленческие структуры приходят не просто успешные лидеры, но и специалисты с немалым интеллектуальным, культурным багажом. Особую значимость для самореализации студентов – лидеров имеет университетские программы «Лидер», «Академия самоуправления», «Студенческие отряды», «Институт кураторов». В соответствии с данными программами студенты имеют возможность участвовать в различных общественных мероприятиях. Регулярно студенческие лидеры факультетов принимают участие: в школах актива (г. Кисловодск), в работе Студенческой Ассамблеи (г. Санкт-Петербург), в рамках международного проекта развития студенческого самоуправления, в работе Форума студенческой молодежи Южного федерального округа «Мы- молодые!» (г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Ему присущи мягкая, благородная манера исполнения, романтич. приподнятость. Снимался в кино. Лит.: А р г у н е л и С., Георгий Давиташвили, Тб., 1956 (на груз. яз.); АбхаидзеШ. иШвангирадзеН., Государственный ордена Ленина театр им. Руставели, Тб., 1958. Г. Б. ДАВИТАШВИЛИ, Мария (Мэри) Петровна [р.1(14). XI.1907] -грузинская советская актриса. Нар. арт. Груз. ССР (1960). В 1924 окончила театр. уч-ще при Т-ре им. Руставели. С 1927-актриса Кутаисского т-ра (ныне Т-р им. Марджанишвили в Тбилиси). Роли: Туа-нетта ("Мнимый больной"), Николетта ("Анри Сеар" Самсония), Хорешан ("Человек ли он?" по Чавчавадзе), Нимфа ("Мое Квавилети" Бараташвили), Таланова ("Нашествие"). ДАВИТАШВИЛИ, Мария (Мэри) Шалвовна (р. 13. III. 1924) - грузинский советский композитор. Засл. деят. иск-в Груз. ССР (1960). В 1946 окончила Тбилисскую консерваторию по классу композиции А. Баланчивадзе. Автор балета "Самгори" ("Свадьба солнца") о героич. труде народа, преобразующего природу (1956, Т-р оперы и балета им. Палиашвили). Д. принадлежит также музыка к спектаклям "Забавный случай" Гольд они (1955, Горийский т-р), "Не называя фамилий" Минко (1954, Кутаисский т-р), "Майя из Цхнети" Канделаки (1956,там же) и др. и ряд соч. в др. жанрах. Лит.: Тактакишвили О., Новые работы грузинской молодежи, "Советская музыка", 1955, № 1, с. 41. А. Ив

скачать реферат Роль социологических знаний в образовании и деятельности инженера

Возникли серьезные проблемы с пополнением одаренной молодежью аспирантур вузов и академических институтов. По оценкам социологов, в столичных вузах четвертая часть выпускников намерена выехать для работы за рубеж. Если указанные тенденции сохранятся, то в российской высшей школе будет нарушена складывавшаяся десятилетиями нормальная система воспроизводства научно-педагогических кадров. Еще 5-7 лет вузы продержатся на существующем потенциале, а затем неизбежен развал многих кафедр и направлений подготовки специалистов. Разумеется, квалифицированные научно-педагогические кадры - не единственное условие, которое определяет качество подготовки специалистов. На этот показатель влияют многие организационные вопросы, которые также являются предметом интереса социологов. К примеру, зависимость между числом отчисленных студентов и увольнением преподавателей по сокращению штатов; наиболее оптимальная численность студенческой группы. Все они были большей частью решены в последние годы с помощью социологов. Специалисты утверждают, что средний студент усваивает примерно третью часть предложенной учебной программы, причем более удобную и приемлемую для себя.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
 Без записок

Я ему это сказал, он на меня посмотрел и сказал: знаешь, это же чистое тщеславие. Я говорю: ну, если хотите, я тогда не буду... Нет, говорит, ты пойди на экзамен - и провались, чтобы все видели, что ты ни на что не годен. Вот такой совет: в чисто профессиональном смысле это нелепость, никуда не годится такое суждение. А я ему за это очень благодарен. Я действительно сидел на экзамене, получил ужасающую отметку, потому что написал Бог весть что даже и о том, что знал; провалился, был внизу списка, который был в метр длиной; все говорили: ну знаешь, никогда не думали, что ты такая остолопина... И чему-то научился, хотя это и провалило все мое будущее в профессиональном смысле, но тому, чему он меня тогда научил, он бы меня никогда не научил речами о смирении. Потому что сдать блестяще экзамены, а потом смиренно говорить: да нет. Господь помог, - это слишком легко. А еще до этого, когда я работал с молодежью и как будто у меня это получалось, отец Афанасий позвал меня, сказал: "Ты слишком преуспеваешь, слишком доволен собой, ты становишься звездой - брось все"

скачать реферат Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты

Обычно цель работы формулируется как обеспечение высокого (элитного) уровня образования, подготовка студентов к научной деятельности, в некоторых случаях – опека со стороны школы (лицея) до момента защиты кандидатской диссертации. Так, например, в Московском химическом лицее работа считается успешно выполненной, если выпускник в дальнейшем борется за подготовку и написание кандидатской диссертации и защищает ее в России. Для этого создаются определенные условия, в частности, к моменту поступления в аспирантуру бывшие «элитные» выпускники, как правило, имеют уже наполовину написанную диссертацию. Что происходит после этого – не всегда известно, нередко сведения являются случайными, существуя в виде отдельных историй. В целом руководство школ для одаренной молодежи понимает, что их ученики затем попадают в реальный, далеко не всегда доброжелательный мир, где к ним уже нет никакого «единичного», штучного подхода. Поэтому адаптация к действительности с точки зрения не профессиональных навыков, а реальных условий работы – как социально-психологических, так и материальных – для «особенных» студентов часто оказывается более сложной, чем для рядовых выпускников вузов.

 Анатолий Серов

Тебя переизберут, ясно? Да ведь и пора. Надо дать тебе время поучиться самому. Теперь давай, Никола, я возьмусь. Свиридов с удивлением посмотрел на искренне воодушевленное лицо Серова и сам так же искренне рассмеялся. - Вот чудак, посмотрите на него. Сам набивается. Да разве на этот пост напрашиваются? - Думаешь, не справлюсь? Мне вообще вы мало даете работы. На заседании бюро Свиридов рассказал товарищам о Серове. - Диву даешься, как это у него: скромность, самоотверженность - вот, например, как в истории с путевкой в Ленинград. С другой стороны - этакое честолюбие, что ли, самоуверенность? Делай его секретарем, не меньше! И все же я думаю, это не честолюбие, а желание взвалить на свои плечи работы побольше. Это он от чистого сердца. Комсомольцы выбрали Толю в бюро. Секретарем был избран Иван Туев. Серову поручили работу с молодежью. - И возглавишь в клубе участок физкультуры и спорта, - сказал Туев. Пора нам создать крепкие команды и отстаивать честь Надеждинска на областных соревнованиях. Толя оживился: - Нам новый стадион вот как необходим! Старый мал да и стоит с подветренной стороны от заводских труб и печей углежжения

скачать реферат Одаренные дети

Одаренные дети СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности 1. Определение понятий способность, одаренность 2. Человеческие способности как психологические свойства личности 3. Концепция врожденной одаренности 4. Воображение как один из компонентов таланта Глава II. Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей Ускорение обучения 2. Обогащение обучения Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми Подготовка учителя для одаренных Заключение Библиографический список Введение Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности.

скачать реферат Политика доходов и социальная защита населения

На рубеже столетий накоплен положительный опыт работы с одаренной молодежью. В течение нескольких лет одаренные дети участвуют в олимпиадах, турнирах, научных обществах учащихся, конференциях, выставках и т.д. Дифференцированное обучение широко используется в школах с углубленным изучением предметов, лицеях и гимназиях. Программа предусматривает создание оптимальных условий для реализации потенциальных способностей одаренных детей, создание экспериментальных площадок для работы с одаренными детьми, развитие образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми и проведение на федеральном уровне мероприятий по работе с ними. Федеральная программа «Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев». В настоящее время на территории Российской Федерации официально зарегистрировано свыше 330 тыс. детей в возрасте до 16 лет из семей беженцев и вынужденных переселенцев. Критическим можно назвать положение детей, прибывших без родителей из зон военных и межнациональных конфликтов. Целью программы стала реализация государственной политики в области создания условий для гармоничного и гармоничного физического, психологического, образовательного и культурного развития детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев.

скачать реферат О творческом «непослушании»

О творческом «непослушании» П.Л. Капица, академик Гений и общество, роль широкой культурной общественности, без которой невозможна эффективная творческая работа в науке и искусстве, отбор и воспитание творчески одаренной молодежи – эти темы всегда глубоко интересовали Петра Леонидовича Капицу, к ним возвращался он снова и снова в своих докладах, письмах, статьях. И вот еще его одно рассуждение – о творческом «непослушании», всего семь страниц не публиковавшейся никогда рукописи, напечатанной на машинке, с правкой, сделанной рукой Капицы, его же рукой вписан эпиграф. Заголовка нет, даты – тоже. Доклад «о творческом непослушании». Был ли он прочитан? Неизвестно. Об этом не знает ни Анна Алексеевна, вдова Петра Леонидовича, ни его референт, проработавший с ним последние 29 лет его жизни и занятый сейчас разборкой личного архива ученого. Гений и послушание – две вещи несовместимые. Зигмунд Фрейд Когда говорят о Ломоносове в наши дни, то обычно говорят о его научных достижениях. Сейчас они нам не только понятны, но наука за эти 200 лет настолько ушла вперед, что кажутся самоочевидными, и, чтобы понять силу гения Ломоносова, нам надо вообразить себя на уровне культуры того времени.

скачать реферат Детская одаренность

Развивающим является только такое обучение, которое опирается на зону ближайшего развития. Развитие должно осуществлять и с учетом последственных предпосылок. Потому Л.С.Выготский рассматривает одаренность как генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии.  В приведенной характеристике просматривается деятельностная направленность одаренности. В деятельности учащиеся заметно отличаются друг от друга по темпу продвижения, по значительности и своеобразию достигаемых результатов. Эти различия связаны, прежде всего, с их индивидуальными особенностями. В ходе жизни, в деятельности развивается и сама его активность, и возможности ее саморегуляции, что играет очень важную роль в развитии творческих начал. В конце 80-х годов проблема одаренности актуализировалась в нашей стране. С точки зрения творческого потенциала индивида к проблеме одаренности подходит А.М.Матюшкин. Формулирование концепции творческой одаренности основывается, прежде всего, на его собственных работах по развитию творческого мышления детей с помощью методов проблемного обучения; работах, посвященных групповым формам творческого мышления, диагностическим способам обучения, способствующим личностному творческому росту одаренных учащихся.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя

Одним из направлений социальной защиты ребенка считается тесное сотрудничество классного руководителя с семьей. Проведя анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социальной защиты молодежи, хотелось бы ориентировать деятельность классного руководителя по реализации данной функции в четырех направлениях. Во-первых, социальная защита процесса формирования и развития личности ребенка и его индивидуальности. Задача классного руководителя здесь заключается в создании условий для реализации каждым ребенком своего внутреннего потенциала для его саморазвития, самоактивизации. Для того классный руководитель должен знать своих воспитанников, их потребности, интересы, желания, личностные особенности. Во-вторых, социальная защита среды формирования и развития ребенка. В реализации данного направления очень важно сотрудничество классного руководителя с семьей ребенка и с другими институтами воспитания. В-третьих, защита прав учащихся. В-четвертых, целевая социальная защита в широком и узком смысле слова, о которой речь шла выше. Социальная защита ребенка - это целевая функция деятельности классного руководителя, реализуя которую, он должен идти от острых сиюминутных ситуаций к опережению событий, опираясь на точный прогноз, отводя от ребенка те проблемы и трудности, которые перед ним могут встать.   Список литературы 1. Дружинин И.А. Заботы и радости клас-сного руководителя: из опыта работы. М.: Просвещение, 1982. 2. Иващенко Г.М., Плоткин М.М. Помочь детям выжить // Педагогика. 4. 1993г. 3. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988. 4. Концепция воспитания учащейся молодежи / НИИ теории и истории педагогики АПН СССР; А.А.Бодалев, З.А.Малькова, Л.И. Новикова, В.А.Караковский и др. // Педагогика. 3-4. 1992. 5. Лисовский В. Ключевые принципы социальной защиты молодежи // Социальная работа. 1/4. 1994.

скачать реферат Социальная педагогика

Все это будет способствовать европеизации школьной системы в объединяющейся Европе, готовить подрастающие поколения к совместной жизни в Европе, не теряя при этом своего национального своеобразия. В настоящее время ведется уже конкретная работа по дальнейшему развитию концепции “Обучение на практике“ в европейском масштабе, разрабатывается силами энтузиастов в различных странах проект “Интернациональная сеть обучения на практике в Европе“. Интернационализация обучения получила отражение прежде всего в содержании профессиональной подготовки и в исследовательской работе вузов, где был сделан серьезный акцент на “европейский параметр“ с учетом изменений, происшедших в странах Восточной Европе. Одновременно были увеличены в ряде стран ассигнования на укрепление контактов и сотрудничества европейских высших школ. Наряду с разработкой различного рода программ европейское движение за единство континента требует нового понимания воспитательного процесса вообще и социально-педагогической деятельности в частности. Новые тенденции европейского развития делают необходимым расширение сферы внешкольного образования, начиная с элементарного обучения, включая работу с молодежью и образование взрослых.

скачать реферат Персонал предприятия Татнефть

Ответственные по работе с молодежью из Азнакаевского, Прикамского цехов и Службы промышленной эстетики приняли участие в первой молодежной конференции ОАО "Татнефть". Молодые работники не только не остаются в стороне от общественной жизни коллектива, они принимают самое активное участие в зимних и летних спартакиадах. Удачным оказался дебют коллектива Лениногорского цеха, занявшего первое место в конкурсе художественной самодеятельности, возрожденным комитетом молодежи управления. Вся культурно-воспитательная работа среди молодежи управления направлена на выявление наиболее талантливых и одаренных молодых людей, формирование и сплочение молодежных творческих коллективов, воспитание чувства гордости за причастность к коллективу управления. С целью повышения правовых знаний подростков и предотвращения совершения ими правонарушений в управлении проводится работа по их правовому воспитанию. Одной из форм этой работы является лекционно- просветительская. За летний период проводился цикл тематических лекций. На лекциях выступали представители: органов правопорядка, инспекции по делам несовершеннолетних, психоневрологического диспансера и СПИД-центра.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне как пропаганды, так и организации досуга. Для этого необходимо реализовать специальную программу формирования зон отдыха для городов России. В эти зоны отдыха должны входить сеть региональных оздоровительных трасс и троп, вдоль которых формируется типовая или нестандартная инфраструктура (спортивные городки, экостадионы, туристско-оздоровительные комплексы). К организации досуговой деятельности следует более активно привлекать профсоюзные, молодежные и женские общественные объединения. Особое внимание следует обратить на работу с молодежью по месту жительства. Практика показывает, что физическая культура и спорт являются эффективным средством профилактики асоциального поведения. Средства физической культуры и спорта могут быть эффективно использованы и на этапе исправления молодежи, уже совершившей противоправные действия.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Празднование годовщины Победы; Привлеченны Проведение дня города, поселка; е средства. Проведение новогодних и рождественских мероприятий. 16 Освобождение от родительской ДМШ ДХШ 2001-200 - - - Городской . платы особо одаренных детей 3 бюджет. обучающихся в ДХШ и ДМШ 17 Предоставление кандидатур ОО, ОК 2001-200 - - - Городской . творчески и 3 бюджет интеллектуально одаренных детей на получение стипендии, премий, грандов Министерства образования и Министерства Культуры в рамках программы "Таланты района" 18 Участие детских коллективов ДМШ ОК 2001-200 - - - Городской . и ДХШ в 3 республиканских и международных ДМШ бюджет. фестивалях ДХШ Привлеченны е средства. 19 Участие в научно- практических, МО и ДМ Городской . учебно-методических РК семинарах, конференциях. РСМД бюджет. ПетрГУ Привлеченны е • для интеллектуально и Академия 2001-200 средства. творчески одаренной 3 молодежи Госслужбы • для преподавателей, Академия работающих с одаренной молодежью. "Одаренны х" КГПУ . АМСУ, ОО. ОК 20 Участие в выездных обучающих МО и ДМ Городской . лагерях: РК • для специалистов по работе с РСМД 2001 - бюджет. молодежью по 2003 организации районных и Центр Привлеченны городских конкурсов и культуры е фестивалей, и досуга средства. • мастер- классы для учащейся 2001-200 специалистов районных и 3 городских ДК по направлениям молодежи молодежной творческой деятельности (КВН, МКРК РОК- КЛУБ и т.д.) • семинар представителей ОК.00 2001 "Муниципальная программа поддержки талантливой молодежи" • конференция "Новые формы 2001 молодежного -2003 творчества и альтернативного досуга" Поддержка детских и молодежных объединении.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Методика планирования воспитательной работы

Все это свидетельствует о недостаточности выработанных конструктивных и организаторских умений, о слабой ориентации на изучение индивидуальных и возрастных особенностей школьников. В начале 90-х годов двадцатого столетия понятие «воспитание» стало гораздо реже употребляться в педагогической лексике. В те годы начался дидактический бум, в ходе которого обучение должно было вытеснить воспитание из стен учебного заведения. Актуальность исследования. В настоящее время ситуация начинает меняться. Федеральное министерство образования разработало и утвердило программу развития воспитания в системе образования России, появилось несколько научных концепций воспитания учащейся молодежи, стали чаще обсуждаться проблемы воспитательной деятельности на педагогических конференциях и совещаниях, возросло количество публикаций по вопросам теории и методики воспитания. Однако при всей их ценности приходится констатировать, что остаётся много спорных и нерешённых вопросов, связанных с недостаточной разработанностью проблемы, с различными точками зрения на технологии планирования воспитательной работы в школе.

скачать реферат Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста

Развивающим является только такое обучение, которое опирается на зону ближайшего развития. Развитие должно осуществлять и с учетом последственных предпосылок. Потому Л.С.Выготский рассматривает одаренность как генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии. В приведенной характеристике просматривается деятельностная направленность одаренности. В деятельности учащиеся заметно отличаются друг от друга по темпу продвижения, по значительности и своеобразию достигаемых результатов. Эти различия связаны, прежде всего, с их индивидуальными особенностями. В ходе жизни, в деятельности развивается и сама его активность, и возможности ее саморегуляции, что играет очень важную роль в развитии творческих начал. В конце 80-х годов проблема одаренности актуализировалась в нашей стране. С точки зрения творческого потенциала индивида к проблеме одаренности подходит А.М.Матюшкин. Формулирование концепции творческой одаренности основывается, прежде всего, на его собственных работах по развитию творческого мышления детей с помощью методов проблемного обучения; работах, посвященных групповым формам творческого мышления, диагностическим способам обучения, способствующим личностному творческому росту одаренных учащихся.

скачать реферат Планирование воспитательной работы

Все это свидетельствует о недостаточности выработанных конструктивных и организаторских умений, о слабой ориентации на изучение индивидуальных и возрастных особенностей школьников. В начале 90-х годов двадцатого столетия понятие «воспитание» стало гораздо реже употребляться в педагогической лексике. В те годы начался дидактический бум, в ходе которого обучение должно было вытеснить воспитание из стен учебного заведения. Актуальность исследования. В настоящее время ситуация начинает меняться. Федеральное министерство образования разработало и утвердило программу развития воспитания в системе образования России, появилось несколько научных концепций воспитания учащейся молодежи, стали чаще обсуждаться проблемы воспитательной деятельности на педагогических конференциях и совещаниях, возросло количество публикаций по вопросам теории и методики воспитания. Однако при всей их ценности приходится констатировать, что остаётся много спорных и нерешённых вопросов, связанных с недостаточной разработанностью проблемы, с различными точками зрения на технологии планирования воспитательной работы в школе.

скачать реферат Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Проблемы с материально техническим обеспеченьем стоит не только по России но и у нас. Далее из того же источника «Усилить профилактическую работу среди молодежи и подростков по предупреждения правонарушений. Способствовать развитию частных охранных структур. Вводить нетрадиционные формы охраны порядка – охрана жилых микрорайонов с привлечением добровольцев из числа жителей. Содействовать укреплению материально-технической базы, внедрению современных технических средств оснащения государственных служб охраны порядка». Как видно из «Концепции социально-экономического развития города Благовещенска до 2004 года» у нас в городе имеются те же проблемы связанные в основном с непродуманной уголовно-правовой политикой, что и в других регионах Российской Федерации. Видны попытки воссоздать систему профилактики преступлений и как-то решить проблему плохого материально-технического обеспечения спецслужб, занимающихся охранной правопорядка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.