телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Евсигнеев Андрей Евгеньевич Понятие педагогического теста Несмотря на то, что многие преподаватели интуитивно правильно понимают процесс тестового контроля, необходимо дать четкое определение педагогического теста. Это позволит избежать терминологической путаницы и очертить границы предмета исследования. Педагогический тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, и навыков на той или иной области содержания. Необходимо сделать некоторые пояснения, к вышеприведенному определению. Педагогический тест рассматривается именно как система, как упорядоченное множество тестовых заданий. Задания - это те элементы, ИЦПКПС, 1998, 38с. Христовский С.А. Методические основы проектирования электронного учебника, Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий. Сб. докладов и сообщений.- М., ИЦПКПС, 1998, 75с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Адаптация студентов к учебному процессу (по данным изучения регуляторной функции психики) заканчивается в конце 2-го - начале 3-го учебного семестра. Одной из главных причин, затрудняющих адаптацию к условиям обучения в институте, свыше 50% опрошенных назвали недостаток времени для самостоятельной работы при подготовке домашних заданий. В связи с этим почти 25% студентов приходят на занятия неподготовленными Одной из основных задач работы с первокурсниками является разработка и внедрение методов рационализации и оптимизации самостоятельной работы. Существующая система контроля за самостоятельной работой студентов через семинарские, практические и лабораторные занятия отнюдь не исключает пассивности и уклонения от выполнения соответствующих требований со стороны некоторой части студентов. Большие резервы для повышения качества подготовки специалистов открывает совершенствование контроля за знаниями студентов. Система контроля успеваемости на экзаменационных сессиях порождает нередко лишь штурмовщину, когда студент в течение нескольких дней зазубривает записанные в конспекте основные положения данного учебного курса, а после экзамена забывает их

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Раскрывается сущность педагогических тестов, их функции, содержание, структура, формы и виды. Дается анализ состояния проблемы адаптивного компьютерного тестирования для проведения аттестации и аккредитации вуза.  Рисунок 1. Модель технологии адаптивного компьютерного тестирования (АКТ) Создание и широкое внедрение компьютерных обучающих программ по различным дисциплинам сдерживается в основном отсутствием у подавляющего большинства преподавателей навыков программирования. Поэтому в настоящее время актуально создание сред разработки и создания баз тестовых заданий, формирования вариантов тестирования и проведения контроля, использование которых требует минимальных навыков и умений работы с компьютером. Одной из подобных оболочек является созданный автором Универсальный тестовый комплекс (УТК). В рамках диссертационного исследования дано рабочее определение технологии адаптивного компьютерного тестирования как системы способов организации контроля уровня обученности студентов, включающей в себя следующие необходимые элементы: тест как инструмент педагогического измерения; процедуру, алгоритм, способы использования этого инструмента для объективизации эффективности, репрезентативности измерения уровня обученности, подготовленности обучающихся; программную обработку, интерпретацию результатов тестирования.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
 Хорошо в стране американской жить...

Я был этим фактом очень удивлён, поскольку не слышал ни разу, чтобы он говорил по-русски, пускай даже неправильно! Позже он обращался ко мне по поводу его здоровья, и всегда когда он приходил ко мне в мой офис, мы с ним говорили только по-английски, и он даже не разу не попросил меня произнести что-нибудь по-русски, что мне показалось очень странным, особенно если учесть, что у университете он изучал именно русский язык и был круглым отличником! Насколько я понял, он овладел чтением на русском со словарём, и, скорее всего, обращался к словарю по поводу каждого слова! Я не берусь судить об остальных дисциплинах, преподаваемых в США в университетах, но в уровне обучения студентов на факультете славянских языков стэндфордского университета я убедился на собственном примере. Ну вот опять, уже думал, что вернусь к своей главной теме, так нет, меня вновь «понесло», одно утешает, что на этот раз это не продлилось долго… Так вот, Роберт уже ждал нас дома, вернувшись с занятий в своей школе. Уже в спокойной обстановке Светлана рассказала о своей поездке, о встрече с людьми, с которыми мы познакомились заочно не совсем обычным способом

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Федерации обеспечить за счет их бюджетов издание указанной учебной литературы; реализовать меры, направленные на повышение открытости системы вступительных экзаменов в профессиональные учебные заведения, уменьшение ее зависимости от субъективных факторов, увеличение представительства в контингентах обучающихся иногородних студентов и выходцев из малообеспеченных семей; провести эксперимент по отработке системы национального тестирования в целях изменения порядка поступления абитуриентов в высшие учебные заведения; в среднесрочной перспективе (2002 v 2005 гг.) в целом по системе образования: активизировать выполнение программ эффективной компьютеризации образовательных учреждений и широкого использования информационных технологий; принять меры к развитию дистанционного образования и реализации принятых ранее программ в области дистанционного образования; обеспечить переход к новым педагогическим технологиям, интерактивным методам, практической направленности обучения в сочетании с фундаментальной теоретической подготовкой учащихся; создать систему поддержки нововведений в содержании, технологии и организации образования (в том числе его семейных и экстернатных форм); осуществить реформирование учебных планов и образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами на всех ступенях и уровнях обучения общего и профессионального образования; создать, в основном, национальную систему контроля качества образования, дифференцированную по ступеням и уровням общего и профессионального образования, в том числе организовав федеральный и региональные центры контроля качества и тестирования. в общем образовании: осуществить дальнейшее развитие системы общего среднего образования, обеспечить переход на

 Школьное образование в Германии

После получения аттестата зрелости человек вправе выбирать или путь к специальности в системе профессионального образования или поступить в высшее учебное заведение. Приложения. 1. Правила распределения по типам школ после окончания начальной школы в разных Землях Федеративной республики Baden - Wьrttemberg: Realschule и Gymnasium: переход после четвертого класса, решение классной конференции, определяемое рекомендациями Grundschule и уровнем оценок, или приемные испытания; Bayern: Realschule: переход, как правило, после шестого класса Hauprtschule, причем возраст не может превышать 14 лет; в зависимости от решения Hauptschule и уровня оценок , или трехдневные пробные (точнее испытательные . авт. 2. Порядок перехода из школы одного типа в школу другого типа Переход из одного типа школы в другую возможен во все годы обучения. Порядок перехода регулируется Распоряжением Министерства культуры и спорта о переходе между основной школой, реальной школой и гимназией от 19 июля 1985. переход в гимназию обычной формы (in

скачать реферат Личностные качества педагога

Тематическим ядром (центральным звеном) деятельности педагога является личностно ориентированное педагогическое общение. 3. Профессиональные функции, содержание деятельности педагога детерминируют его профессионально важные характеристики, ключевые квалификации и ключевые компетенции. 4. Анализ содержания профессионально-педагогической деятельности позволяет выделить три уровня ее реализации: виды деятельности, типовые задачи, профессионально-педагогические умения. 5 Утверждение личностно ориентированного обучения в системе профессионального образования предъявляет к педагогу новые требования. Важным условием становления педагога-фасилитатора и инноватора становится развитие ключевых квалификаций и компетенций. Заключение. Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Педагоги заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с "живым материалом", порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

скачать реферат Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ

Кроме того, в условиях нестабильных финансово-экономических отношений, объективной чертой которых является дефицит материальных средств, может быть распространена практика делегирования органами местного самоуправления отдельных собственных полномочий соответствующим территориальным государственным органам на основе заключенных с ними договоров (соглашений) на обслуживание муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения. 3. Становление правовой базы муниципальной службы требует дальнейших конкретных шагов, юридического оформления механизма прохождения муниципальной службы; порядка подготовки, исполнения и контроля исполнения управленческих решений; системы профессионального образования муниципальных служащих и т.д. 4. Законодательство Российской Федерации не содержит правовых норм, которые бы детально регулировали подготовку и принятие муниципальных нормативно-правовых актов. Данные вопросы должны регулироваться законодательством субъектов Федерации, а также подробно регламентироваться уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. 5. На сегодняшний день актуальна постановка вопроса об ответственности органов государственной власти перед местными сообществами, представленными муниципальными органами.

скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

При создании теста в качестве критерия обычно берутся оценки, выставляемые студентам группой преподавателей-экспертов без тестов. Ре­зультаты студентов по вопросам теста и по оценкам экспертов коррелиру­ются. Высокая согласованность оценок по тесту и у экспертов указывает и на высокую валидность. Надо подчеркнуть, что нет показателей раз и навсегда установленных надеж­ности и валидности теста. В каждом отдельном исследовании рекомен­дуется проверять качество теста и лишь на этой основе делать выводы о дос­товерно­сти данных.    К показателям надежности, как и валидности, предъявляют определен­ные требования. Надежность и валидность можно оценить с помощью таб­лицы 1.1. 2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА» Одним из эффективных инструментов при проведении педагогического эксперимента является компьютерная технология оценки качества знаний, умений и навыков. Систематическое использование компьютерной техноло­гии тестирования в учебном процессе вуза дает возможность проводить оценку качество подготовки и дифференциацию знаний студентов на всех этапах обучения в динамике его изменения.

скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ рОССИйСКОЙ фЕДЕРАЦИИ Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева ИНСТИТУТ ФИЗИКИ И ХИМИИ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой к. ф. - м. н., доцент НИЩЕВ К.Н. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Методика составления тестовых заданий по курсу «Механика» Автор квалификационной работы: КОЗЛОВ А.А. САРАНСК 2001г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1.2. ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ 1.2.1. Организация тестирующих программ 1.2.2. Технология создания компьютерных тестов 1.3. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ 1.3.1.Надежность тестов 1.3.2.Валидность тестов 2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодняуже со­вер­шено ясно, что решение проблемы улучшения качества, повышения ак­тивно­сти и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на основе органичногоприменения компьютерной техники в учеб­ном процессе наряду с традиционными методами педагогики.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре

СПО; - недостаточной разработкой технологии применения методов активного обучения, современных технических средств и научной организации педагогического контроля уровня подготовленности студентов; - недостаточной ориентацией методологии формирования содержания СПО на реализацию личностно-деятельностного подхода; - отсутствием учета необходимости развития мотивационно-потребностной сферы, сочетания личностных интересов и профессиональных возможностей, противоречащим принципу гуманизации процесса подготовки профессиональных кадров со средним специальным образованием; - резкому росту числа студентов ССУЗов из малообеспеченных семей, что при сохранении этой тенденции может перевести сферу СПО в разряд социально неблагополучных.

скачать реферат Информативный текст в коммуникативном обучении профессионально-ориентированному чтению

Информативный тест из 19 заданий и 100-110 вариантов ответов на них, связанных с содержанием целого текста или его абзаца. Каждое задание нацелено на проверку сформированности умения выполнять конкретное речевое действие иноязычной РД информативного чтения. Ряд заданий проверяет сформированность языковых (лексических) навыков обучаемого. Ответы студентов оцениваются по 100-бальной шкале, которая дает возможность их объективной и точной статистической обработки. Правильный ответ оценивается в среднем четырьмя баллами. Таким образом, если студент правильно отвечал на 12 вопросов, то он выполнял информативный тест на 48%. Были разработаны четыре варианта теста, равноценных по трудности, объему и содержанию. Чтобы экспериментатор мог проследить за динамикой роста уровня обученности студентов, предусматривалось многократное распределенное по времени проведение тестового контроля. Информативный тест проводился в начале (начальный тест), в середине (промежуточный тест), и в конце (итоговый тест) двухгодичного опытного обучения.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии; Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих. Задачи исследования: Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования. Изучить особенности получения образования в Болгарии. Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них. Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили: психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития. теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования. концепции развития профессиональной направленности личности. положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛГАРИИ Респу НИИ СО и УК, 1991, 137с. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения.-М.:1982г. Стефановская Т.А. Педагогика и искусство.- М.1998.,с141. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.-М.2002г.,с. 312-330. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 423с., с. 199-224. А.П.Беляева Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Методическое пособие.- М.:Высш.шк.,1991.,с.143-184 ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ Обучение за рубежом, образование за границей – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Википедия - свободная энциклопедия - режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Экономика Болгарии – режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз. Общество и профессиональное образование – режим доступа: – свободный. – Загл. с экрана. – рус. яз.

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика»

К ним относятся: - содержание учебного материала, - организация учебной деятельности, - взаимоотношения, которые складываются в учебном процессе между участниками образовательного процесса. Наше исследование, проводимое в рамках проекта «Содержание и технологии профессиональной подготовки учителя физики в педагогическом вузе», показало, что в содержании курса «Элементарная физика» заключены объективные возможности возбуждения познавательных, профессиональных и других потребностей и мотивов, а также развития способностей и профессиональных умений. В основу программы курса «Элементарная физика» положены профессионально ориентированнные мотивационно-стимулирующие ситуации. Программа предусматривает: - диагностику уровня обученности, сформированности личностных профессиональных интересов и мотивов профессиональной деятельности, - выделение на ее основе уровневых групп, - определение индивидуальных образовательных траекторий, на основе которых осуществляется обеспечение оптимального сочетания предметных и профессиональных требований к каждому студенту.

скачать реферат Кооперативное образование России

Потребительское общество (союз) может заключить договор с пайщиком-абитуриентом, по которому организация полностью или частично оплачивает обучение, а пайщик после получения образования обязуется отработать определенный срок или в период обучения выполнить задание, актуальное для потребительского общества (союза). В Концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года указаны цели и задачи образовательных учреждений потребительской кооперации. Таковыми являются: - удовлетворение потребности кооперативных организаций в квалифицированных специалистах; - обеспечение высокого уровня кадрового состава работников; - повышение престижа кооперативного образования; - введение новых специальностей и специализаций, актуальных на рынке труда; - повышение профессионального уровня преподавателей, их умений и компетенции; - создание современного методического обеспечения; - способствование эффективному взаимодействию всех уровней профессионального образования; - повышение роли и активизации профессиональной ориентации, формирование новых форм партнерства с кооперативными организациями; - повышение качества подготовки специалистов; - обеспечение научного сопровождения реформ потребительской кооперации; - внедрение новых технологий обучения; - обеспечение доступности профессионального образования для сельского населения; - создание эффективного механизма обмена опытом и знаниями в области профессионального образования.8

Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

Таким образом,предлагаемое учебное пособие по физиологии будет способствовать усвоению основного содержания предмета,развитию логического,творческого мышления учащихся,стимулировать их к более глубокой подготовке к каждому занятию (программированный контроль с оценкой знаний студентов проводится на каждом занятии),служить полезным справочником для преподавателей и способствовать унификации преподавания,а также облегчит труд преподавателя по контролю за обучением студентов. Мы надеемся,что новый вариант безмашинного программированного обучения и контроля знаний будет успешно конкурировать с машинным программированным обучением и контролем.Пособие может выполнять функцию весьма компактного программированного учебника для более быстрого,но,тем не менее,достаточно глубокого изучения физиологии и обеспечить самоконтроль студентов при подготовке к занятиям. Профессор В.М.Смирнов ОПИСАНИЕ СПОСОБА ПРОГРАММИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ (с конструктивными ответами без обучающих машин) При изучении физиологии,как известно,студент должен: 1)усвоить необходимый объем фактического материала; 2)научиться осмысливать факты,т.е. получить навыки логического рассуждения,навыки теоретического мышления; 3)уметь самостоятельно проделать основные эксперименты,т.е.усвоить определенный объем практических методик.

скачать реферат Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких

Министерство здравоохранения РФ Тюменская государственная медицинская академия Кафедра госпитальной хирургии Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких (методические рекомендации) Тюмень - 2000 г. Методические рекомендации по теме: «Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких». Содержат краткие сведения по структуре содержания темы, системе, форме организации, цели обучения, оснащению занятия. Для самостоятельного изучения, предложены наиболее фундаментальные литературные источники по вопросу диагностики и лечения доброкачественных опухолей и эхинококкоза легких. Предложены ситуационные задачи для контроля уровня знаний студентов. Полностью соответствуют рекомендациям по составлению методической разработки для преподавателей и студентов, изданным в Тюменской государственной медицинской академии в 2000 г. Предназначены для студентов медицинских ВУЗов. Методические рекомендации составил Шнейдер В.Э. Рецензенты: зав. кафедрой факультетской хирургии проф., д.м.н. Гиберт Б. К. Утверждены на заседании ЦКМС ТюмГМА « » 2000 г. 1.Тема занятия: Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких. 2.Значение изучения темы.

скачать реферат Технология проектов - инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена

Технология проектов - инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Воробьева А.А. Григорьев, Иркутский техникум физической культуры, Иркутск Общепризнанно, что статус, авторитет и профессионализм личности в значительной степени определяются уровнем сформированности интеллектуальной сферы, самостоятельностью мышления, качеством ума, способностью не только аргументировать правильность своей точки зрения, но и понять точку зрения другого человека, проявить находчивость, сообразительность, остроумие. С уровнем развития самостоятельности мышления связаны способность принимать обдуманные и взвешенные решения, возможность прогнозировать будущее, формировать стратегию жизнедеятельности, строить адекватный образ "я", ориентироваться в ситуациях, людях, проблемах . Таким образом, главным стратегическим направлением в системе профессионального образования должен быть личностно ориентированный подход, в котором личность студента была бы в центре внимания педагога-психолога, чтобы традиционная парадигма образования (преподаватель - студент-учебник) была со всей решительностью заменена новой парадигмой - учебник -студент-преподаватель .

скачать реферат О мерах по поддержанию занятости населения и работе служб занятости населения в Российской Федерации

Это позволит органам службы занятости и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации своевременно принимать превентивные меры по снятию напряженности на региональных рынках труда и сократить расходы федерального бюджета на ликвидацию негативных последствий безработицы. 5.4. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда В целях развития человеческих ресурсов, повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда, дальнейшего совершенствования системы профессионального образования и переподготовки кадров необходимо: осуществлять разработку среднесрочного и долгосрочного прогноза профессионально-квалификационной структуры работников, занятых в отраслях экономики и в целом по Российской Федерации по укрупненным группам профессий и специальностей; разработать механизм обеспечения потребности организаций в выпускниках учреждений профессионального образования всех уровней, а также критерии оценки эффективности вложения бюджетных средств в профессиональную подготовку молодежи; создать и внедрить в работу учреждений профессионального образования технологии содействия эффективному трудоустройству выпускников; развивать профессиональную ориентацию школьников, повышать их мотивацию к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на региональных рынках труда; разработать и внедрить в практику работы центров профессиональной ориентации населения методы оценки профессиональной компетенции работников, планирования и сопровождения их профессиональной карьеры; разработать меры, стимулирующие работодателей к развитию внутрифирменного обучения персонала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.