телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Кооперативное образование России

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Поволжский кооперативный институт Российского университета кооперации Кафедра истории, философии, социологии и кооперации Реферат на тему Кооперативное образование России Выполнила: Грищенко Анна Энгельс, 2007 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. История становления кооперативного образования 1.1 Кооперативное образование в дореволюционной России 1.2 Кооперативное образование в советский период 2. Тенденции и перспективы развития современного кооперативного образования 2.1 Современное состояние кооперативного образования 2.2 Сотрудничество потребительской кооперации и науки Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В начале ХХI века стало очевидным несоответствие состояния образования реалиям сегодняшнего дня в России и тенденциям мирового развития. Назрела необходимость модернизации российского, в том числе и кооперативного образования. Целостная образовательная политика нашла свое воплощение в «Концепции модернизации образования на период до 2010 г.». Проблема модернизации стала предметом широкого обсуждения в печати и научно-практических конференциях, на которых поставлена задача приведения системы кооперативного образования в соответствии с потребностями развития потребительской кооперации. Модернизация осуществляется по многим направлениям. Прежде всего, это качественное обновление содержания образования, основными характеристиками которого являются: гибкость и вариативность (вариативная система преемственного изучения гуманитарных дисциплин), усиление общенаучной и общепрофессиональной подготовки, гуманизация, гуманитаризация, информатизация. Остается в прошлом образовательная модель, ориентирующая на получение лишь практических данных разных наук, передачу фрагментарных знаний, умений и навыков. Перед вузовской наукой встает задача разработки образовательной модели с установкой на формирование у молодых людей ценностной объективной картины мира, системного научного мировоззрения. Возросла потребность в воспитании высших нравственных, духовных ценностей в их национальном и общечеловеческом понимании. Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной темы: «Кооперативное образование России». Целью данного реферата является: теоретическое исследование особенностей кооперативного образования, его истории и перспектив развития. Поставленная цель решается посредством следующих конкретных задач: - подробное изучении е процесса становления кооперативного образования в дореволюционный период; - знакомство с кооперативным образованием в период административно-командной системы; - анализ современного состояния кооперативного образования; - указать перспективы развития кооперативного образования в России. 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ КООПЕРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 КООПЕРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ В начале ХХ века значительное внимание образованная часть российского общества уделяла образованию крестьянства, ремесленного и рабочего класса. Этим слоям населения в широких массах было недоступно законченное школьное образование. Как правило, они проходили лишь начальное образование и с 13015 лет, а зачастую и раньше, начинали зарабатывать физическим трудом.

По стране было открыто 33 отделения кооперативных техникумов. Открытие кооперативных школ и техникумов требовало своих педагогических кадров, которых остро не хватало. Поэтому в Саратове было открыто кооперативное отделение при педтехникуме. К концу 20-х годов крайсоюзом было принято решение развернуть в Саратове самостоятельный педагогический институт потребкооперации. До этого единственным специальным везом для подготовки преподавателей кооперации являлись Высшие педагогические курсы при институте народного хозяйства им. Плеханова, кооперативном отделении которого обучалось 50 слушателей. Госуниверситет в Саратове по преподаванию кооперативных дисциплин несколько уступал столичным вузам, так как в нем отсутствовала специализация по основным видам кооперации. Курсы имели обобщенный характер (кооперативное счетоводство, кооперативное страхование, кооперативное право, экономика, торговля и т.д.). Однако положительным моментом являлось то, что Саратовский университет проводил производственную практику, чего не было в других вузах. Для подготовки специалистов – кооператоров в 1929 году в Саратове был открыт кооперативный техникум, а в 1930 году по инициативе облпотребсоюза в Саратове создаются курсы обучения кооперативных кадров, на которых за год подготовлено 94 счетовода, 20 бухгалтеров и прошли переподготовку 26 бухгалтеров. Одновременно с 1 сентября 1939 года в г. Хвалынске был открыт межобластной кооперативный техникум с товароведным и бухгалтерским отделениями. Первым директором техникума был А.В. Рамазаев. Техникум размещался в семи зданиях, которые были арендованы у Горжилуправления сроком на 20 лет. Здесь располагались учебные аудитории, библиотека, кабинеты, столовая, общежитие, подсобные помещения. К началу пятидесятых годов контингент учащихся техникума составлял около 300 человек. Молодые специалисты распределялись в Саратовскую, Ульяновскую, Куйбышевскую, Смоленскую области. В целях приближения процесса специалистов потребительской кооперации к областному центру в 1955 году Хвалынский кооперативный техникум был переведен в г. Энгельс, в здание, где с 1941 г. Функционировала торгово-кооперативная школа с годичным сроком обучения. Соединяя в себе две структуры: кооперативный техникум и кооперативное училище, школа готовила продавцов, ревизоров, инструкторов торговли, пекарей, поваров, бухгалтеров, плановиков. С переводом в Энгельс Хвалынского кооперативного техникума, торгово-кооперативная школа влилась в его структуру. В 1962 году на материально-технической базе техникума был открыт учебно-консультационный пункт Московского кооперативного института, который приступил к подготовке экономистов и товароведов высшей категории. С 1964 года Энгельсский кооперативный техникум размещается в новом 4-хэтажном учебном корпусе. Часть его площадей были отданы под общежитие. В 1965 году при техникуме открылась столовая на 80 посадочных мест, началось строительство нового общежития на 400 мест и двухэтажных домов на 16 квартир для преподавателей и сотрудников. Усиление материально-технической базы учебных заведений потребительской кооперации, а также возрастание потребности в квалифицированных кооперативных кадрах создали предпосылки для дальнейшего расширения кооперативного образования в области, создания новых образовательных структур. В 1959 году в г. Балашов Саратовской области переводится Грозненский заготовительный техникум, который в 1968 году постановлением Роспотребсоюза был переименован в Балашовский пушно-меховой техникум.

Таким образом, потребкооперация располагает сетью образовательных учреждений, которые удовлетворяют потребности потребкооперации в специалистах высшей и средней квалификации, а также работниках массовых профессий. Получать образование могут как пайщики, так и не пайщики. Поволжский кооперативный институт Российского университета кооперации ПКИ РУК был и остается единственным вузом в стране, осуществляющим подготовку кадров для потребкооперации в Поволжском регионе. За 40 лет своего существования (вначале в качестве опорного пункта, затем факультета, регионального центра подготовки кадров МУПК и с 1995 г. Института) оно подготовило тысячи специалистов. В связи с переходом к рыночным отношениям, учебные заведения потребкооперации (кооперативный техникум, кооперативное училище и саратовский факультет МКИ, размещенные в г. Энгельсе в одном учебном корпусе под одной крышей) оказались в сложном финансовом положении (скудные ассигнования на образование почти прекратились). Новые социально-экономические условия требовали использования новых технологий, новых подходов к образованию. Актуальной стала идея непрерывного обучения с единым циклом (училище-техникум-вуз). Решением правления Саратовского облпотребсоюза в январе 1992 на базе трех вышеперечисленных учебных заведений создается Объединение учебных заведений (ОУЗ), во главе которого встает Владимир Николаевич Титаев. В том же 1992 году в состав ОУЗ в качестве филиала был включен и Балашовский пушно-меховой техникум. Данное решение было одобрено руководством Центросоюза России и Московского кооперативного института. Спустя полтора года, в июле 1993 г., в соответствии с решением правления Саратовского облпотребсоюза ОУЗ преобразовывается в Региональный центр подготовки кадров (РЦПК), утверждается его Устав. Директором РЦПК правление облпотребсоюза назначает В.И. Титаева. В марте 1994 г. на основании решения Госкомитета РФ по высшему образованию РЦКП приобретает статус структурного подразделения Московского университета потребкооперации и лицензию на право ведения общеобразовательной деятельности в сфере начального, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования. В 1994-1995 учебном году на Саратовском факультете МУПК была открыта подготовка кадров высшей квалификации по очной форме обучения по экономическим специальностям. Это дало возможность объединить едиными учебными планами, сроками обучения техникум-вуз, более эффективно использовать научно-педагогические кадры регионального центра. 26.06.96 г. постановлением Президиума правления Центросоюза РЦПК был переименован в Поволжский кооперативный институт Московского университета потребительской кооперации. В.Н. Титаев становится его первым ректором. В ноябре 2001 г. Поволжский кооперативный институт Московского университета потребительской кооперации реорганизован в Поволжский кооперативный институт Центросоюза РФ, получил лицензию на ведение образовательной деятельности, выданную Министерством образования РФ, ф также свидетельство о государственной аккредитации. В настоящее время, реализуя предусмотренную Концепцией развития потребительской кооперации до 2010 г. возможность объединения учебных заведений потребительской кооперации в единый образовательный комплекс, ПКИ становится филиалом Российского университета кооперации. 2.2 СОТРУДНИЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И НАУКИ Одной из важнейших задач высших учебных заведений системы потребительской кооперации является научное сопровождение деятельности потребительских обществ, проведение актуальных исследований, направленных на повышение эффективности социально-экономической деятельности кооперации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет и аудит в условиях банкротства: Учеб. пособие.P М.: ТК «Велби», Изд-во Проспект, 2005. 22.PБреславцева Н. А., Сверчкова О. Ф. Банкротство организаций: основные положения, бухгалтерский учет: Учеб. пособие.P Ростов н/ Д.: Феникс, 2007. 23.PВакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений.P СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. 24.PГаврилова В. Е. Банкротство в России: Вопросы истории, теории и практики: Учеб. пособие.P М.: ТЕИС, 2003. 25.PГиляровская Л. Т., Вехорева А. А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.P СПб.: Питер, 2003. 26.PДрачена И. Н. Стратегия и тактика предотвращения банкротства организаций (предприятий) потребительской кооперации: Учебное пособие.P М.: МУПК, 2002. 27.PЕмельянова М. В., Емельянов В. И. Финансовый анализ в аудите: Учебное пособие.P Белгород: Кооперативное образование, 2002. 28.PЕндовицкий Д. А., Щербаков М. В. Диагностический анализ финансовой несостоятельности организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. Д. А. Ендовицкого.P М.: Экономистъ, 2007. 29.PЖарковская Е. П., Бродский Б. Е

скачать реферат История становления и развития кооперативного образования в России

Кооперативные идеи, получившие в ряде стран благоприятную почву и импульс к развитию, могу быть обогащены теоретическим опытом России. Из всего множества проблем, которые находятся в историографической сфере изучения кооперации, проблема отношений кооперации и образования отражается в наиболее широком диапазоне воззрений. Единодушным считается мнение о неотделимости указанных институтов и их взаимопроникновение. Взгляды разделяются относительного того, считать ли кооперативное образование дополняющей структурой, полностью подчиненной государству, или видеть в нем альтернативную форму образования, во всем самостоятельную и равноправную. С первых после революционных лет вопрос о просветительской и образовательной деятельности кооперации в системе государственной диктатуры был выдвинут перед учеными самой жизнью. Предстояло решить нелегкую задачу, каким образом совместить интересы демократического кооперативного образования и интересы государства диктатуры пролетариата. Ситуация усугублялась тем, что старые кооператоры-идеологи весьма осторожно отнеслись к советской власти. Знаменитым явлением стало издание монографии М.И. Туган-Барановского Расширяется и углубляется спектор исследования проблем связанных с культурно-просветительской деятельностью и кооперативным образованием.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Поэтому необходимо создать материальные и организационные условия для активного приобщения студентов вузов к духовной и культурной жизни страны. В динамичных социально-политических условиях России одной из важнейших задач высшей школы является подготовка нового поколения государственных и общественных деятелей, руководителей предприятий и учреждений, преподавателей общеобразовательной и высшей школы, устойчиво ориентированных на последовательную реализацию демократических идеалов в своей жизни и деятельности. Для осуществления этой важнейшей задачи сама высшая школа должна стать последовательно демократичной. Постулат образца демократичности. Система высшего образования России должна стать истинно демократическим институтом общества. Уже в сфере высшего образования субъект образования должен осознать себя свободной, активной и ответственной личностью. Высшая школа должна стать и школой практического освоения демократических процедур, чтобы каждый выпускник, освоив такие процедуры в процессе получения высшего образования, мог ощутить себя защищенным

скачать реферат Форма правления и формы государственного устройства

Центральная власть в территориальных федерациях обладает верховенством по отношению к высшим государственным органам членов федерации. Национальное государство ограничивается суверенитетом национальных государственных образований. Россия – уникальное государственное устройство, где органически сочетаются признаки и территориальной и национальной федерации. В соответствии с Конституцией Российская Федерация "состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации" Конфедерация - это временный юридический союз суверенных государств, созданный для обеспечения их общих интересов. При этом устройстве члены конфедерации сохраняют свои суверенные права, как во внутренних, так и во внешних. Характерно: 1. не имеет своих общих законодательных, исполнительных, судебных органов, характерных для федерации; 2. не имеет единой армии, единой системы налогов и единого государственного бюджета; 3. конфедерация сохраняет гражданство тех государств, которые находятся во временном союзе; 4. конфедеративные органы могут договориться о единой денежной системе, единых таможенных правилах; 5. эти государства недолговечны.

 История государства Российского

Но Ди, страстный в воображении только к искусственному золоту философского камня, в гордой бедности отвергнул предложение Царя, изъявив благодарность и как бы угадав, по вычетам своей любимой Астрологии, грядущую судьбу России и Дома Борисова! - Всего ревностнее мы искали тогда в Европе металлургистов, для наших печерских рудников, открытых еще в 1491 году, но едва ли уже не бесполезных, за неимением людей искусных в горном деле: посылая к Императору (в 1597 году) Дворянина Вельяминова, Царь приказывал ему вызвать к нам из Италии, чего бы то ни стоило, мастеров, умеющих находить и плавить руду золотую и серебряную. - Кроме четырех или пяти тысяч иностранцев-воинов, нанимаемых Феодором, Московская Яузская Слобода населялась более и более Немцами, которые в Иоанново время обогащались продажею водки и меда, спесивились и роскошествовали до соблазна: жены их стыдились носить не бархатное или не атласное платье. Они в Борисово Царствование снова имели церковь и, хотя жили особенно, но свободно и дружелюбно сносились с Россиянами. - Постоянно следуя правилам Иоанна III; золотом и честию маня к себе художества, искусства, Науки Европейские; размножая церковные училища и число людей грамотных, приказных, коим самое Дворянство завидовало в их важности государственной, Цари без сомнения не боялись просвещения, но желали, как могли или умели, ему способствовать; и если не знаем их мысли, то видим дела их, благоприятные для гражданского образования России: означим и некоторые новые плоды оного

скачать реферат Образование в России

Менее очевидную сторону лучше всего пояснить, обсудив мои доводы в пользу того, что в новом движении в сфере образования России должна принадлежать лидирующая роль. Мой первый довод связан с отрицанием. США, родина революции в цифровой технике, должна восприниматься как естественный лидер. Но ее лидерство и, в большой степени, ее общественное мнение парализованы (по крайней мере, сегодня) позицией самоуспокоенности и ощущением превосходства американской системы начального образования. Ситуация отчасти противоречива. Американцы хорошо знают, что их система образования имеет изъяны. Реформа в сфере образования на последних президентских выборах впервые стала центральным вопросом. И несмотря на множество частных инициативных проектов в США - проектов, которые могли бы служить образцами того, что именно нужно делать, - на национальном уровне страна настолько убеждена в правильности выбранного ею пути, что неудовлетворенность порождает желание вернуться в воображаемое идиллическое прошлое. Провал попыток Школы идти в ногу с быстрыми изменениями в общественной жизни объясняется слишком существенным отклонением от традиционных моделей, и поэтому лечение лишь усугубляет болезнь.

скачать реферат Наука и культура на Руси

Концепция организационно-экономической реформы системы образования России А. Асмолов, М. Дмитриев, Т. Клячко, Я. Кузьминов, А. Тихонов

скачать реферат А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

С другой стороны, как реакция на ошибочную политику Наркомпроса в деле подготовки квалифицированных рабочих в 1919-1921 гг. возникла концепция монотехнического образования. Она противостояла педагогическому романтизму официальной политики забегания вперед, фетишизации некоторых пунктов Программы ВКП(б) по народному образованию, вступивших в противоречие с социально-экономическими реалиями, чрезмерной политизации и идеологизации образования. На платформе монотехнизма не случайно оказались “реалисты” ( деятели профсоюзов, промышленности, организаторы профессионального образования России и Украины (О.Ю. Шмидт, Б.Г. Козелев, Ф.В. Денгник, Я.П. Ряппо, Г.Ф. Гринько и др.). В противовес идее тотальной общеобразовательной школы до 17 лет они выдвигали примат профессионального образования над общим, профессионализацию старшей ступени средней школы, требовали восстановления профессиональной школы. Анализируя противоречия между “политехнистами” (Н.К. Крупской, А.В. Луначарским и др.) и “монотехнистами” русский педагог-эмигрант С.И. Гессен неоднократно писал, что в дилемме “политехническое или монотехническое образование” выражены противоречия между коммунистической партией и государством ( партии нужна “смена”, а государству “спецы”.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Введение В 2001 году система среднего профессионального образования России отмечала свой 300-летний юбилей. Русские ученые и педагоги постоянно вглядывались в прошлое, пытаясь понять настоящее, найти ответ на извечные вопросы: что делать и как делать? Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности. Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки. Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества.

Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Ретроспективный анализ развития идей российской общественно- педагогической мысли и преобразования на их основе школьной практики XIX века показывает, что процесс становления национальной образовательной системы осуществлялся на основе поиска национального образовательного идеала, в котором отражались прогрессивные идеи в воспитании и образовании нового человека. Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования: «Национальный идеал в образовании России XIX века». Объект исследования - развитие системы образования России XIX века. Предмет исследования - формирование национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Цель исследования - выявить особенности становления национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Задачи исследования: - обосновать методологические позиции исследования проблемы национального образовательного идеала; - выявить сущностные характеристики понятия национального образовательного идеала в философско-педагогической мысли России XIX века; - показать роль национального образовательного идеала в становлении и развитии образовательной системы России XIX века.

скачать реферат Игровые методы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ) Автор: Церенова О.А., учитель I квалификационной категории г. Новосибирск 1998г. План: Актуальность темы. I. Основы технологии игровых форм обучения. 1. Общие положения понятия игры. 2. Классификация игр. 3. Познавательная функция игры. 4. Концептуальные положения игры. 5. Цели и задачи игры. 6. Особенности отбора содержания учебного материала. 7. Средства обучения. 8. Способы мотивации. 9. Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося. 10. Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников. 11. Организационные формы. II. Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития. Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии. Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Опыт кооперативного движения в СССР в период "перестройки"

Можно выделить несколько основных групп таких проблем и противоречий. Во-первых, при в те годы разрешения на частное предпринимательство оно стало использовать кооперативную форму. Теневая перекачка части государственных ресурсов в кооперацию, «игры» на разнице между государственными и рыночными ценами, применение в кооперативах труда наемных работников и другие подобные факторы ориентировали деятельность кооперации на максимизацию прибыли и доходов, деформировали социальные основы и принципы кооперации. Новая кооперация стала превращаться, по существу, в конгломерат социально различных структур – от частнопредпринимательских до акционерных. В ней все меньше места занимали реальные кооперативные образования. Деформации и перерождению новой кооперации способствовала и коммерческо-предпринимательская направленность деятельности кооперативных союзов. Во-вторых, возникли и углублялись противоречия между новыми кооперативами и населением. Кооперация стала конкурентом населения в приобретении многих видов товаров (особенно стройматериалов, полуфабрикатов, ряда промышленных изделий).

скачать реферат Современная политико-административная элита России

В многонациональных образованиях каждая национальная культура имеет ряд этнических субкультур. Так, в современной России политические субкультуры кавказских народов сильно отличаются от татарской, якутской или центрально-российской субкультур. Что касается федералистского мышления, то как показывают социологические замеры, эта политическая субкультура не центрируется именно в моно- или полиэтнических образованиях России. Здесь она находит более яркое и четкое проявление. Федерализм в политическом сознании — это один из векторов преобразований советской политической культуры в последние 8—10 лет. В национальных республиках России он, естественно, приобретает национальные формы, в русскоязычных регионах Юга России — базируется на казачьем факторе. В других российских регионах основой выступают экономические условия (например, в регионах-«донорах») и т. п. Рассматривая федерализм как новую политическую субкультуру, мы сталкиваемся с проблемой ее идентичности. Что считать политической культурой данного общества: убеждения и установки граждан или мнения и поведение чиновников? «И то и другое» — полагают Р. Такер и многие западные политологи.

Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Влияние реформ Петра I на историю Отечества

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Влияние реформ Петра I на историю Отечества. Автор: Мульцын К.А. ученик 11 «Б» класса. Руководитель: Яшина Е.И. г. Новосибирск, 1999 г. План:I. Введение.II. Портрет Петра IIII. Реформы Петра I 1) Предпосылки петровских реформ 2) Экономическая реформа 3) Административная реформа 4) Реформа в области культуры и быта 5) Церковная реформа 6) Военная реформа 7) Итоги реформIV. Реформы Петра I и особый путь РоссииV. Современные аспекты реформVI. Заключение Введение. В преддверии нового тысячелетия Россия вновь встала перед выбором: какой путь избрать, на кого ориентироваться, на Запад, на Восток или же пытаться идти своим самобытным путем? Страна переживает переломный момент: упадок экономики, производства, деградация общественного сознания. Только сильная рука может вытащить наше государство из этого «постсоветского пике» и поставить его вновь на ноги. Я убежден в том, что для успешного выхода из кризисной ситуации такого масштаба необходимо хорошо знать историю, изучить подобные ситуации имевшие место, прежде всего, в родной стране.

скачать реферат Отмена крепостного права в России

Министерство образования России. Надымская муниципальная школа №1 Экзаменационный реферат по истории на тему: Выполнил : ученик 9-го класса Белкин Владимир Преподаватель: Иванчикова Е.П. Надым – 1996г. План Причины отмены крепостного права 3 Манифест 19февраля1861года 6 ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА 10 КРЕСТЬЯНСКИЕ НАДЕЛЫ И ПОВИННОСТИ. 13 Подготовка реформы “кризис верхов”. 17 Значение отмены крепостного права. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 22 Причины отмены крепостного права ( Революционная ситуация 1859-1861 г г.) Накануне отмены крепостного права впервые в истории нашей страны сложились объективные причины, которые создали революционную ситуацию, т. е. Такое положение, при котором возможна революция. Не каждая революционная ситуация заканчивается революцией, так как необходимо еще и наличие определенных субъективных факторов, но без такой ситуации невозможна никакая революция. В. И. Ленин выделил три главных признака революционной ситуации: ”1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде свое господство, тот или иной кризис “верхов”, кризис политики государствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущения угнетенных классов. 2) Обострения выше, выше обычного, нужды, и бездействия угнетенных классов. 3)Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс.” Решающее значение в возникновении революционных ситуации середины девятнадцатого века, имело обострение нужды и бедствий всех трудящихся и широкое крестьянское движение в стране.

скачать реферат Польское восстание 1863 года и роль России

Четвертый номер «Великорусса» (вышедший в феврале 1863 г.) был подготовлен новой группой революционных демократов, занимавших более решительные позиции в борьбе за общественно-политический прогресс в России. Они заявляли, что «только революция в силах свергнуть деспотизм и вынудить его к существенным реформам». В том же номере «Великорусса», изданном уже после начала польского восстания, читаем: «Образованная Россия приветствует мир и полное освобождение Польши. Она предает позору имена русских офицеров, бывших палачами невинного народа» ". Позиция «Великорусса» в вопросе о Польше отражала настроения передовой части русской интеллигенции, особенно университетской молодежи, выражавшей свои симпатии польскому народу. Либеральные буржуазно-помещичьи круги, по мере того как в Польше усиливалось национально-освободительное движение, а в России нарастала аграрная революция, перестали выражать сочувствия Польше. В период, когда в России нарастало крестьянское движение, а в Польше ширились патриотические манифестации, Герцен и Огарев направляли все свои усилия на то, чтобы объединить и координирован освободительную борьбу прогрессивных, патриотических сил польского народа с революционно- демократическим движением в России, понимая, "те такое объединение сил является основным условием победоносной борьбы против царского правительства.

скачать реферат История и архитектурный ансамбль Новгородского Свято-Юрьева монастыря

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра отечественной истории Реферат на тему: История и архитектурный ансамбль НОВГОРОДСКОГО СВЯТО-ЮРЬЕВА МОНАСТЫРЯ Выполнено студенткой Литвиновой Елизаветой, ФИЯ, Гр. № 8172, I курс. Научный руководитель: Доцент К.А. Коварская. Новгород 1999 Содержание 1. Вступление 2. Основание монастыря 3. Роль монастырей в Древнерусском государстве 4. Архитектурные сооружения 4.1 Георгиевский собор а) История основания. Зодчий. б) Строительство в) Архитектурные особенности г) Значение собора в связи с ролью монастыря д) Реконструкции собора 4.2 Колокольня 5. Место Свято-Юрьевой Лавры в политической жизни Новгорода 6. Священные обычаи Юрьева монастыря 7. Захоронения 8. Потеря монастырем прежних позиций в 18 веке 9. 18-19 века. Настоятель Фотий и Анна Орлова. Восстановление монастыря. 10. Использование монастыря в качестве тюрьмы 11. 30-40 гг 20 века в истории Юрьева монастыря 12. Юрьевский монастырь в послевоенное и настоящее время 13.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.