телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Кредитно-модульная организация учебного процесса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кредит — минимальная единица, которая точно документируется, часто означает обучение на протяжении недели (сумму аудиторной и самостоятельной работы студента). Под системой кредитов понимается системное определение всех основных аспектов организации учебного процесса на основе использования зачетной единицы (кредита) в качестве меры трудоемкости учебной работы, выражающей совокупность всех составляющих, связанных с организацией учебного процесса . Впервые кредиты были введены в университетах США на рубеже XVIII и ХIХ вв. в рамках начавшегося в этот период процесса либерализации университетского образования. Установление через кредитные единицы количественных эквивалентов содержания обучения и степени освоения образовательных программ позволило предоставить студентам возможность самостоятельно планировать учебный процесс, внести принципиальные изменения в системы контроля и оценки качества образовательного процесса, создало условия для совершенствования образовательных технологий. Наиболее приемлемой из существовавших в Европе на момент подписания Болонской декларации систем кредитов была признана система EC S (Europea Credi ra sfer Sys em – Европейская система взаимозачёта кредитов) . В процессе педагогического эксперимента, который проводили ведущие высшие учебные заведения, в Украине был установлен объем кредита EC S — 36 академических часов и была установлена годовая учебная нагрузка студента — 60 кредитов EC S. Это исходит из того, что учебный год в среднем продолжается примерно 40 недель. Количество кредитов EC S на учебную дисциплину определяется делением общего объема часов, запланированных на изучение дисциплины на цену кредита (с округлением до 0,5 кредита). Например, если для изучения дисциплины выделяется 108 часов, то это соответствует трем кредитам. В этом случае дисциплина формируется из трех модулей . Наиболее удобно определять удельный вес каждой дисциплины в общей нагрузке по количеству аудиторных часов и пропорционально распределить 30 кредитов, зарабатываемых за семестр, между дисциплинами, изучаемыми в данном семестре. Рекомендуется пересчитывать учебную нагрузку в кредиты путём математического деления общей (аудиторной и самостоятельной) учебной нагрузки в семестре на коэффициент 36 (36 часов общей нагрузки) . Бакалавр в течение своего обучения должен набрать не менее 180 кредитов (три года в соответствии с нормой в 60 кредитов) или не менее 240 кредитов (4 года); магистр суммарно должен заработать не менее 300 кредитов. Отсюда вытекает зависимость срока обучения на магистра от продолжительности обучения на бакалавра . 2.3 Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы По канонам Болонского процесса считается нормой начислять студентам кредиты за стажировки и практики, за подготовку к экзаменам. Действительно, это реальная учебная работа, имеющая определённую трудоёмкость; важно как можно более объективно определить её величину. Без сомнения, кредиты должны начисляться за написание рефератов и курсовых работ, которые предполагают изучение студентами значительного количества источников, соответственно, и академическая трудоёмкость этих видов работ весьма высока.

Кредитно-модульная система / Центр по адаптации системы образования к условиям Болонского соглашения. — Режим доступа: h ml/KREDI O-MODUL AYASIS EMA, свободный. — Название с экрана. Кредитно-модульная система на факультете / ДНУ Учётно-финансовый факультет. — Режим доступа: свободный. — Название с экрана. Особливості запровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу (на прикладі КНЛУ) / ЧНУ ім. Ю. Федьковича. — Режим доступу: вільний. —.Заголовок з екрану. Ткаченко, В. Состояние развития традиционного высшего образования в Украине / В. Ткаченко. — Режим доступа: свободный. — Название с экрана. Янковый, В. Болонский процесс: путем европейской интеграции / В. Янковый. — Режим доступа: свободный. — Название с экрана.

Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования. Переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат — магистратура). Введение оценки трудоемкости (курсов, программ, нагрузки) в терминах зачетных единиц (кредитов EC S - Europea Credi ra sfer Sys em) и отражение учебной программы в приложении к диплому, образец которого разработан ЮНЕСКО. Повышение мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала (в идеале, каждый студент должен провести не менее семестра в другом ВУЗе, желательно зарубежном). Обеспечение необходимого качества высшего образования, взаимное признание квалификаций и соответствующих документов в области высшего образования. Обеспечение автономности ВУЗов. Придание «европейского измерения» высшему образованию (его ориентация на общеевропейские ценности) и повышение привлекательности, конкурентоспособности европейского образования. Реализация социальной роли высшего образования, его доступность, развитие системы дополнительного образования (так наз. «образование в течение всей жизни»). Кроме того, в настоящее время становится все более принятым говорить об общеевропейском образовательном и исследовательском пространстве . На основе основных принципов работы выдвигаются и основные цели Болонского процесса: Построение Европейского пространства высшего образования — «Европы знаний» — как условие развития мобильности граждан с возможностью их трудоустройства. Усиление международной конкурентоспособности как национальной, так и Европейской систем высшего образования. Соревнование с другими системами высшего образования за студентов, влияние, деньги и престиж. Формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала. Достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования. Увеличение определяющей роли университетов в развитии национальных и Европейских культурных ценностей . Учитывая основные принципы и цели Болонского процесса была разработана модель кредитно-модульной организации учебного процесса. Кредитно-модульная система обеспечит наиболее оптимальный и безболезненный переход от существующей в Украине системы образования к европейской, которая будет учитывать основные положения Болонского процесса. раздел 2 кредитно-модульная организация учебного процесса 2.1 Кредитно-модульная система и её функции Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Организация и совершение учебного процесса — это многогранная и сложная система действия и взаимодействия. Внимание в кредитно-модульной системе сосредоточено на двух её характеристиках: на самостоятельной работе студентов; на ведении кредитно-модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов . Много кто считает, что система образования Украины была сформирована в условиях информационного дефицита и ограниченных возможностях доступа к информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

В данном контексте, говоря о технологии обучения, авторы подразумевают технологию обучения студентов инженерного вуза, приводя в таблицах широкий спектр методов и средств обучения. Что касается разработки содержания дисциплины, выбора форм организации учебного процесса и форм контроля, то нагляднее всего эти стадии (шаги) педагогического проектирования продемонстрировать на примере модульного обучения. 3. Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль Очевидно, что содержание учебной дисциплины отличается от содержания соответствующей области науки и качественными и количественными параметрами. Для учебного курса отбираются базисные знания; прикладные аспекты курса разрабатываются с учетом специальности, т.е. курс профилируется; кроме того, выполняющий учебные задачи курс соответствующим образом структурируется. Базисные знания: под базисом следует понимать совокупность основных наиболее крупных педагогических целей преподавания курса. Они составляют как бы своеобразное ядро, которое связывается в единое целое посредством методов преподавания, образующих тесно примыкающую к ядру оболочку

скачать реферат Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Многолетние исследования, проведенные в ИППК КГАФК по разработке оптимальных технологий обучения, показали, что наиболее рационален модульный принцип организации учебного процесса. При нем учитываются многоуровневый характер дополнительного образования и создание перспективы для дальнейшего самосовершенствования обучающихся как личностей и специалистов конкретной сферы профессиональной деятельности. Технологические дидактические системы в дополнительном образовании строятся по следующим основным уровням: - основной, обязательный для всех модульный блок; - вариативный базовый модуль; - курсы по выбору по всем направлениям работы; - проблемные курсы; - авторские курсы ведущих специалистов и тренеров; - тематические семинары; - обучение по индивидуальному графику. Модульные комплексы создаются с учетом принципиально значимых показателей: - целевой установки на обучение; - качества и профиля базового образования; - уровня спортивного мастерства в конкретном виде спорта; - опыта практической деятельности в конкретном профессиональном направлении; - навыков самостоятельной учебной деятельности.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПРЕДМЕТ - в логике - все то, что может находиться в отношении или обладать каким-либо свойством. ПРЕДМЕТ УЧЕБНЫЙ - см. Учебный предмет. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ - множество всех предметов, свойства которых и отношения между которыми рассматриваются в научной теории. В логике подразумеваемая область возможных значений предметных переменных логического языка. ПРЕДМЕТНО-КУРСОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ - организация учебного процесса, не требующая от студентов (учащихся), в отличие от курсовой системы, обязательного посещения всех занятий, сдачи зачетов и экзаменов по семестрам учебного года. Обучающиеся сдают зачеты и экзамены за соответствующий курс (год) в удобное для них время в течение всего учебного года. Принята в Российской Федерации в высшем заочном образовании и в некоторых учебных заведениях ряда зарубежных стран. ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ - продукты труда, предназначенные прежде всего для личного потребления: продукты питания, одежда, жилища и т. п. Специфические предметы потребления - услуги. ПРЕДМЕТЫ ТРУДА - см. Средства производства

скачать реферат Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов

Они непосредственно связаны с целью, которую ставят перед собой многие студенты – стать профессионалами, иметь гарантию стабильности и достичь материального благополучия. Успехи учебной деятельности студентов примерно на 70% обусловлены именно мотивацией, а на долю способностей психологи оставляют всего 30% . Значит, именно комплекс мотивов побуждает студентов успешно учиться, от степени его выраженности зависит академическая успеваемость и другие показатели учебной работы. Причем, внешние условия опосредованно влияют на процесс обучения, действуют в основном на этапе адаптации, затем их влияние ослабевает и решающее значение начинают играть именно внутривузовские факторы. Эта группа факторов проявляет свое действие в рамках самого учебно-воспитательного процесса и ими можно управлять. К ним относятся: организация учебного процесса (планирование и рейтинго-модульная система оценки успеваемости, информационно-методическое обеспечение), уровень преподавания и использование педагогических технологий обучения. Влияние на внутривузовские факторы возможно через ускорение адаптации студентов – первокурсников к условиям обучения в вузе; оказание психологической поддержки со стороны кураторов групп; обучение организации и технологии учебы в вузе как специфическому виду деятельности.

 Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Кредит – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. Один кредит равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяжении академического периода. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) занятий обязательно сопровождается 2 контактными часами (100 минут) самостоятельной работы студента (СРС). Главные задачи организации учебного процесса с использованием кредитной системы: унификация объема знаний; создание условий для максимальной индивидуализации обучения; усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся. Характерные черты кредитной системы обучения: введение системы кредитов для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине; свобода выбора обучающимися элективных дисциплин, включенных в рабочий учебный план; свобода выбора обучающимися преподавателя, при условии достаточного количества профессорско-преподавательского состава в АЭСА или г. Алматы, в региональном институте АЭСА или городе его местонахождения; непосредственное участие обучающегося в формировании своего индивидуального учебного плана; вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательной траектории; обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами в печатной и электронной формах; использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждой учебной дисциплине.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

К сожалению, на данный момент, обучение ИЯ в основном носит искусственно-учебный характер в силу отсутствия у школьников «естественной потребности» в общении на ИЯ. В связи с этим перед учителем стоит задача создания обстановки иноязычного речевого общения в процессе обучения языку, максимально приближенной к естественным условиям. Важнейшим фактором, стимулирующим процесс иноязычного речевого общения, следует считать мотивацию усвоения ИЯ. В последние годы данная проблема исследуется в рамках деятельностного подхода к учению, разработанного С. Л. Рубинштейном, А. Н. Леонтьевым и др. Для оптимальной организации учебного процесса важно в первую очередь глубокое знание мотивов учения школьника, и во-вторых, умение правильно выявлять их и разумно управлять ими. В связи с этим необходимо обратиться к теоретическим исследованиям по проблемам мотивации, а также определить ее связь с содержанием обучения ИЯ; т. к. «учебная РД направлена на достижение общающимися определенного положительного или отрицательного результата в конкретной ситуации общения на изучаемом языке.» Анализ имеющейся отечественной и западной литературы показал следующее.

скачать реферат Средоточие русского образования

На основе гуманитарных факультетов в 1931 году открылся Московский институт философии, литературы и истории, слившийся вновь с МГУ только спустя десять лет. Были догглцены перегибы и в организации учебною процесса: вводился "ирнгадно-лабораторный метод" обучения, отменявший лекции и отдававший проработку материала на самотек студенческим бригадам из 3-5 человек, индивидуальный экзамен '.вменялся коллективными отчетами бригад. К счастью, этот период в жизни университета был непродолжительным. В 1932 году "бригадно-лабораторный" метод был отменен. Вводились новые учебные программы, менялся режим работы в высшей школе. В 1934 году в университете были защищены первые за годы Советской власти кандидатские диссертации. Не обошли стороной университет и трагические события общественной жизни 30-50-х годов. Идеологический и административный диктат со стороны властей препятствовал свободе творчества. Ограничивались контакты с зарубежными научными центрами. Многие ученые подверглись необоснованным репрессиям, целые направления исследований, особенно в общественных науках, филологии, кибернетике, биологии были свернуты, Несмотря на эти тяжелые потери, университетская наука в целом достигла в 20-30-е годы значительных результатов.

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия обучения иностранным языкам по интенсивной методике в средней школе прежде всего связаны с необходимостью учета социально-возрастных особенностей школьников. Экспериментальная работа показала, что суггестопедическая методика может использоваться при работе со всеми возрастными группами. Однако старший этап обучения предоставляет больше всего возможностей. Причинами тому являются: наибольшая степень сформированности личности, обширный информационный запас, стремление к познанию мира через общение с другими людьми, наличие исходной языковой базы. Необходимо учитывать возрастные особенности при подборе тем и ситуаций общения, обеспечение содержательной стороны учебного процесса, формулировке коммуникативных заданий. Учитываются и особенности организации учебного процесса в средней школе: иностранный язык вписывается в общую сетку часов и изучается наряду с другими учебными предметами. Однако суггестопедическое обучение предполагает определенную концентрацию учебных часов. На старших этапах целесообразно выделять шесть часов в неделю за счет школьного компонента учебного плана, их стоит разделить на три занятия по два часа каждое.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Цель и задачи исследования, его логика определили структуру диссертации, которая состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, его цель и задачи, методологические основы и методы, охарактеризованы источники, раскрыты его научная новизна, теоретическая и практическая значимость. В первой главе "Разработка теоретических основ урока как основной формы организации учебного процесса" выявляются основные тенденции развития педагогики и дидактики середины 50-х – середины 60-х годов, обусловившие направленность поисков тех лет в области теории урока; рассматриваются концептуальные положения о процессе обучения, как исходные базовые в развитии теории урока; представлены совокупные концепции природы урока, его структуры, классификации, системы уроков. Во второй главе "Поиски новых идей и технологий повышения эффективности урока в передовом педагогическом опыте" анализируются в аспекте взаимообогащения теории и практики урока основные направления и результаты совершенствования урока в опыте учителей-новаторов.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Правильная организация учебного процесса предполагает однородный состав учащихся по полу, состоянию здоровья и физической подготовленности. Необходимо эти требования учитывать при комплектовании учебных групп. Один из важнейших вопросов методики физического воспитания — определение структуры занятий. Построение занятий обусловлено педагогическими, психологическими и физиологическими закономерностями. Учет педагогических и психологических закономерностей предполагает: организованное начало учебных занятий, благоприятную обстановку, рабочее настроение и желание заниматься физическими упражнениями; ясное представление о цели и задачах предстоящих занятий; установление необходимой связи в содержании предшествовавших и предстоящих занятий; обеспечение образовательной ценности и воспитывающего характера процесса обучения, связи его с жизнью; соблюдение методических принципов обучения и воспитания; организованное окончание занятий, стимулирующее у обучаемых желание заниматься физическими упражнениями. Не менее важны и физиологические закономерности: реакция организма на физическую нагрузку, развитие работоспособности в ходе занятия (предстартовое состояние, вырабатываемость, устойчивое состояние).

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Сравнительный анализ такой формы подготовки к контрольной работе и традиционный показал, что, помимо повышения уровня усвоения ЗУН, существенно меняется настроение детей на уроке в позитивную сторону, возрастает уверенность в собственных силах. Преимущество подобного способа работы на уроке определяется еще и тем, что он может быть использован как прием не только на уроках химии, но и на других дисциплинах. Тестовые задания и индивидуализация обучения Оптимальным можно считать только такое обучение, которое способствует самообучению, овладению приемами самостоятельного приобретения знаний и их применения. Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса. Это средство управления учебной деятельностью учащихся. Но для того чтобы наряду с функцией проверки реализовались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых — объективность проверки знаний.

скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

Глава 1 ИЗ ИСТОРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК На первых занятиях нужно познакомить школьников с основными направлениями развития оформительского искусства, с той ролью, какую играет наглядная агитация, и в частности тематические выставки, в развитии мировоззрения людей, в практике построения общества. В педагогической литературе указывается на большое значение использования различных средств наглядности. Великий русский педагог К. Д. Ушинский писал: «Кто не замечал над собою, что в памяти нашей сохраняются с особенной прочностью те образы, которые мы воспринимали сами посредством созерцания, и что к такой, врезавшейся в нас, картине мы легко и прочно привязываем даже отвлеченные идеи, которые без того изгладились бы быстро». Наглядные средства имеют значение не только для организации учебного процесса в школе. Они находят широкое применение при решении самых разнообразных вопросов — производственных, политических, идеологических, культурно-просветительских. Современная наглядная агитация своим истоком имеет ленинский план монументальной пропаганды. Из воспоминаний А. В. Луначарского известно, что в беседе, которая, по предположению историков, состоялась между 15 марта и 8 апреля 1918 года, В. И. Ленин предложил активно использовать различные виды изобразительного искусства для разъяснения целей революции. В. И. Ленин высказал мысль украсить наиболее оживленные площади и улицы городов художественно оформленными текстами, содержащими основные идеи и лозунги марксизма, дающими оценку тому или другому историческому событию.

скачать реферат Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе творчества Д. Дефо, его книг о Робинзоне Крузе

С этих позиций учебная деятельность является фактором целостного развития личности ребенка. (21,с.28). Начальное обучение в настоящее время строится таким образом, что развивает у школьников познавательные способности; вырабатывает навыки активного овладения учебным материалом, ведет к объединению полученных знаний в целостную систему, направленную на осознание окружающего мира. Развитие мышления, овладения разнообразными способами работы с учебным материалом оказывает прямое влияние на усвоение детьми нравственных знаний; организация учебного процесса и его методы способствуют накоплению нравственного опыта. Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. И в этом отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывает не только содержание, методы и организация обучения, учитель, его личность, знания, убеждения, но и та атмосфера, которая складывается на уроке, стиль отношений педагога и детей, детей между собой. Воспитывает себя и сам ученик, превращаясь из объекта в субъект воспитания. Для нравственного воспитания важно организовать учение как коллективную деятельность, пронизанную высоконравственными отношениями.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В открытой системе совершается не только внутренний обмен информацией, но и обмен с внешней средой и другими системами через входные и выходные каналы. Таким образом, учебный процесс общетехнической подготовки в вузе будущего преподавателя представляет большую, сложную, открытую динамическую систему, выражаемую бесконечным разнообразием состояний, поведения, отношений и связей. Эта система организованная. Её организация определяется целями и задачами подготовки специалистов высшей квалификации, она взаимодействует и определяется окружающей действительностью, состоянием науки, техники, социальных отношений. Особая сложность стоит на пути решения проблемы оценки и контроля дидактического эксперимента. Существующие средства и методы оценки и контроля учебного процесса весьма относительны и субъективны. Это важная проблема принципиального развития всей современной теории обучения. Без объективных и достаточно определенных измерителей результатов обучения становится весьма затруднительным проведение управляемого обучения, научной организации учебного процесса, моделирование, эксперимент, использование ПЭВМ и решение ряда других современных задач теории и практики обучения.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Общим предметом здесь должно бытьнародное творчество, искусство. Проект программы такого курсауже разработан. На каком этапе обучения доступны учащимся подобные задачи? Очевидно, методисты при разработке новых курсов должныдействовать совместно с физиологами и психологами. 3. О чём нельзя забывать при разработке новых курсов для начальной школы? Всегда в педагогике одна проблема связана со множествомдругих. Вопрос об интеграции - не только о создании программ,но и об учебниках, об уроке (однотипность уроков в нашей школе давно стала тормозом развивающее обучения). Создание новых курсов требует пересмотра учебного плана. "Учебный план - важнейший показатель достоинств или недостатков учебного процесса. Он определяет номенклатуру дисциплин, последовательность их изучения, время, отводимое на каждый предмет, формы контроля и т.д. Учебные планы общеобразовательной школы страдают серьёзными недостатками. Главный из них - многопредметность, т.е. в школе существуют предметы, на которые отводится малое количество часов. По некоторым причинам возникают трудности в организации учебного процесса.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Содержательная часть Цели Достоинства: формирование знаний, умений и навыков Достоинства: развитие творческого потенциала личности учащихся Содержание учебного материала Достоинства: наибольший объем информации, систематичность Достоинства: более глубокое изучение учебного материала. Недостатки: меньший объем изучаемого материала Процессуальная часть Достоинства: четкая структура урока. Недостатки: шаблонность, однообразие Достоинства: внутренние источники мотивации, опора на самоуправляющие механизмы личности. Недостатки: большие затраты времени Организация учебного процесса Недостатки: низкий уровень самостоятельности, пассивная познавательная позиция, отсутствие возможностей критического мышления Достоинства: разнообразие форм деятельности, высокий уровень самостоятельности, возможность для формирования критического мышления Методы и формы учебной деятельности школьников Недостатки: вербальные методы обучения, преобладание монолога учителя Достоинства: приоритет стимулирующей деятельности учителя Методы и формы работы учителя Достоинства: контроль со стороны учителя за содержанием, ходом урока, его временными рамками Недостатки: меньшие возможности для контроля со стороны учителя Деятельность учителя по процессу управления усвоением материала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.