![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Примеры методов программирования: структурированное программирование, повторное использование кода. 3. Последовательность разработки программных модулей основывается на плане, учитывающем факторы критичности, сложности, интеграции и тестирования, а также потребности заказчика и, по возможности, конечных пользователей. 4. Каждый программный модуль, прежде чем будет считаться готовым, проходит экспертную оценку и модульное тестирование. См. группу ключевых процессов «Экспертные оценки». 5. Программный код помещается в систему управления конфигурацией. См. группу ключевых процессов «Управление конфигурацией ПО». 6. При любом изменении требований к ПО или архитектуры ПО соответствующие изменения вносятся и в программный код. Операция 5. Тестирование ПО выполняется в соответствии с производственным процессом проекта. 1. Разработка критериев тестирования и их проверка происходит с участием заказчика и, при необходимости, конечных пользователей. 2. Тестирование ПО осуществляется с помощью эффективных методов. 3. Адекватность тестирования определяется следующими факторами: уровень выполняемого тестирования, Примеры уровней тестирования: модульное тестирование, интеграционное тестирование, системное тестирование, приемочное тестирование. выбранная стратегия тестирования, Примеры стратегий тестирования: функциональная («черный ящик»), структурная («прозрачный ящик»), статистическая. достигаемое тестовое покрытие, Примеры тестового покрытия: покрытие операторов, покрытие путей, покрытие ветвей, профиль использования. 4. Для каждого уровня тестирования ПО устанавливаются и используются критерии готовности к тестированию
Основные положения, выносимые на защиту. Теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий проектирования познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования. Функционирование целостного процесса проектирования познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы тесно связано с определением содержания, критериев и уровней этого процесса; разработкой межпредметных культурологических модулей, раскрывающих дидактические требования, необходимые для развития учебно – познавательной деятельности выпускников. Изучение особенностей проектирования познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы позволяет уточнить и существенно дополнить следующие педагогические условия: готовность педагога к проектированию познавательной среды; обеспечение субъект-субъектных отношений в процессе обучения с целью создания психокомфортной и творческой среды для обучения; мотивацию; осмысление технологической стороны процесса повышения творческого потенциала выпускников общеобразовательных школ (внедрение методов активного обучения; инфокоммуникационное обучение; использование интернет – технологий).
Хотя некоторые кулинарные рецепты основываются на использовании соли мелкого помола. Крупную рыбу перед посолом следует выпотрошить, можно даже разделать на куски, но при этом не надо трогать брюшную полость, чтобы не повредить тонкую пленку, прикрывающую слой жира на брюшке. Разрез делают через спину, вдоль хребта, отсекая с одной стороны ребра от позвоночника. Рыбу и куски филе не моют в воде, а лишь насухо вытирают чистой тканью. Среднюю рыбу весом от 1 до 3 кг можно солить целиком, а чтобы ускорить процесс, в брюшную полость вводят насыщенный соляной раствор с помощью медицинского шприца без иглы или небольшой клизмы с наконечником из стержня от шариковой авторучки. Раствор соли должен быть предельно насыщенным. Сверху рыбу натирают солью, при этом удаляется слизь и, кроме того, под чешую забивается соль. В рот и под жаберные крышки также насыпают соль. После этого рыбу укладывают в подготовленную емкость. Критерием готовности можно считать «дубление» рыбы — она становится твердой и плохо сгибается. Посол мороженой рыбы достаточно сложен, при оттаивании структура тканей нарушается, поэтому мороженая рыба «забирает» очень много соли
Практическая готовность педагога в структуре его профессиональной компетентности выражается во внешних (предметных) умениях - умениях педагогически действовать. К ним относятся организаторские и коммуникативные умения. Организаторская деятельность педагога обеспечивает включение учащихся в различные виды деятельности и организацию деятельности коллектива. Особое значение организаторская деятельность приобретает в воспитательной работе. А.С. Макаренко подчеркивал, что воспитательная работа есть прежде всего работа организатора. К организаторским умениям как общепедагогическим А.И. Щербаков относит мобилизационные, информационные, развивающие и ориентационные. Мобилизационные умения. Они связаны с привлечением внимания учащихся и развитием у них устойчивых интересов к учению, труду и другим видам деятельности; формированием потребности в знаниях и вооружением учащихся навыками учебной работы и основами научной организации учебного труда; актуализацией знаний и жизненного опыта воспитанников с целью формирования у них творческого отношения к окружающему миру; созданием специальных ситуаций для проявления воспитанниками нравственных поступков; разумным использованием методов стимулирования, созданием атмосферы совместного переживания и т.п. Информационные умения.
Она является, таким образом, прагматической и моральной философией. Прагматической - поскольку речь идет о правилах благоразумия, и моральной - поскольку речь идет о правилах нравственности. Благоразумие есть готовность к использованию средств для достижения всеобщей цели людей, которая заключается в счастье. Таким образом, здесь уже определена цель, которой нет в умении. К правилу благоразумия предъявляется двоякое требование: определить саму цель и затем применение средств для [достижения] данной цели. Для этого еще требуется, таким образом, сверх того правило суждения о том, что относится к счастью, и правило использования средств для [достижения] этого счастья. Благоразумие, следовательно, есть готовность определить цель и средство для [достижения] этой цели. Определение счастья является первым в благоразумии. Ведь многие спорят еще, состоит ли счастье в воздержании или в приобретении. Тот, кто не имеет никаких средств, но и не нуждается ни в чем из того, что можно получить с помощью этих средств, кажется более счастливым, чем тот, кто имеет много средств, но во многом и нуждается
Данные полученные в период восстановления, по сравнению с данными, полученными при работе, существенно изменяют взаимосвязь между различными показателями гемодинамики. Оказалось, что величина минутного объёма крови с высокой степенью достоверности коррелирует с частотой сердечных сокращений. В то же время связь этой величины с систолическим объёмом сердца снижается. Одновременно установлены 7 неоднозначные сосудистые реакции в работавших и не работавших конечностях. Наблюдается своеобразная взаимосвязь в период восстановления между периферическим сопротивлением и другими показателями кардиогемодинамики. Между тем оценка взаимосвязи следовых сдвигов работоспособности и вегетативных функций представляет значительный интерес для практики, так как позволяет наметить объективные критерии готовности спортсмена к повторной мышечной деятельности, а также определить наиболее рациональные режимы сочетания мышечной работы и отдыха. Использование закономерностей восстановления для оптимизации тренировочного процесса. Одним из ведущих принципов современной методики тренировки является использование в спортивной практике повышенных нагрузок, естественно научной основой которых является физиологический “закон суперкомпенсации”, согласно которому восстановительные процессы, следующие вслед за интенсивными энергетическими затратами, приводят к функциональному уровню, превышающему исходные величины.
Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования; — возможность развиваться в ногу со временем — пользователи электронных курсов, и преподаватели, и студенты, развивают свои навыки и знания в соответствии с современными, новейшими технологиями и стандартами. Электронные курсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы; — возможность определять критерии оценки знаний — в электронном обучении име-ется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные студентом в процессе обучения. Это позволяет исключить необъективность и предвзятость. Недостатки дистанционного обучения: — отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус для процесса обучения; — необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет. Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет, нужна техническая готовность к использованию средств дистанционного обучения; — высокие требования к постановке задачи на обучение, администрированию процесса; — одной из ключевых проблем интернет обучения остается проблема аутентификации пользователя при проверке знаний.
Краткосрочные задачи (2003 г.) Среднесрочные задачи (2005 г.) Долгосрочные задачи (2007 г.) 1. Апробировать разработанную модель воспитательной работы. 2. Разработать критерии оценки воспитательной деятельности: а) по основным положениям модели выпускника; б) по основным направлениям воспитательной работы в) классного руководителя и педагога дополнительного образования. 3. Начать перестройку работы с родителями учащихся по формированию системы родительского соуправления, направленной на создание условий для самореализации каждого ученика. 4. Разработать формы и методы поощрения деятельности классных руководителей по реализации модели воспитательной работы. 1. Завершить формирование системы ученического само и соуправления, ориентированной на создание условий для само реализации ученика. 2. Сформировать структуру родительского соуправления, направленную на создание условий для самореализации каждого ребенка. 3. Наладить мониторинг на основе критериев оценки воспитательной деятельности. 1. Скорректировать модель воспитательной работы на основе системы ученического и родительского само и соуправления гимназией с целью создания условий для самореализации каждого ученика. 2. Осуществить анализ воспитательной деятельности на основе разработанных критериев ее оценки. 1У. Создание условий для самореализации учителя, формирование психологической и технологической готовности педагога реализовывать основные цели и задачи развития гимназии.
Позитивная эмоциональная оценка необходимости реализации добросовестного отношения путем оказания помощи другим членам коллектива; переживание за процесс и результат деятельности; позитивная оценка необходимости выполнения работы большего объема и высокой интенсивности, чем это предписано в нормативных документах. Сформирована устойчивая готовность в полном объеме выполнять профессиональные обязанности в обычных и экстремальных условиях; представлена готовность к сверхнормативной активности в целях повышения эффективности деятельности; присутствует готовность к использованию различных способов выполнения деятельности в целях повышения ее эффективности; выражена готовность к оказанию помощи, проявлению инициативы и творчества в работе; ориентация на обучение и профессиональную самореализацию. 2.6 Результаты эксперимента и их практическое применение Предложенная теоретическая модель легла в основу критериев оценки профессионально ответственного отношения обучающихся супервизором во время учебного процесса. Роль супервизора ежедневно менялась. Ежедневно эту позицию занимали одновременно трое обучающихся экспериментальной группы. Оценка по критериям строится по двум основаниям: уровню выраженности (высокий, средний и низкий) компонентов ПОО и степени их взаимной согласованности - гармоничности в отдельно взятом типе.
Таким образом, идя от обратного, под рациональным использованием сельскохозяйственных земель подразумевается такое их использование, которое, во-первых, не влечет уменьшения площадей сельскохозяйственных угодий высокого качества, а во-вторых, в самом общем виде может быть определено как экономическая эффективность использования соответствующих площадей, т. е. средняя урожайность (продуктивность) угодий отвечает кадастровой оценке земель. Иными словами критерием определения рациональности использования сельскохозяйственных угодий является экономическая оценка производственной деятельности землепользователя. Указанный вывод подтверждается тем, что ст. 53 ЗК РСФСР в качестве обязанности землепользователя закрепляется не требование рационального использовать землю, а требование эффективного использования земли в соответствии с целевым назначением. Тем самым в определенной мере законодатель ставит знак равенства между понятиями рационального и эффективного использования земли. Указанных выводу подтверждается и содержанием ст. 24 ЗК, которая под особо ценными земельными угольями понимает, прежде всего продуктивным земли (опытные поля и т. д.) Земельный кодекс не содержит указаний на содержание требования рационального использования земель иного (на сельскохозяйственного) назначения.
Основой практической работы по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Каким должен быть эффективный руководитель? Ему должны быть присущи следующие качества: способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, способность к творческому подходу, стремление к достижению цели, предприимчивость, ответственность и коммуникативные способности, независимость. Однако на основе вышеперечисленных качеств можно создать только кадровый резерв. Для подбора руководителя необходимо применять такие критерии: готовность для замещения конкретных должностей, перечень задач, поставленных перед соответствующими претендентами в процессе их специальной подготовки. /8. с. 82-83/. На данном этапе многие предприятия используют старый советский способ управления, базирующийся на связях и знакомствах. Большинство таких предприятий, использующих этот метод управления, обречены на вымирание. -16- В статье «Кадровая политика в Республике Башкортостан» В.И.Федоров отмечает, что длительное пребывание на должности нередко отрицательно сказывается на самих работниках, они теряют интерес к повышению своей квалификации, к возможности продвижения по служебной лестнице. /30.с.3-5/. Рассмотрим основные положения и порядок формирования резерва госслужащих.
Одним из наиболее распространенных является определение, сформулированное в 1974 году ученым-криминалистом, Б.М. Комаринцем: «Под огнестрельным оружием понимается метательное оружие, в котором снаряд получает направленное движение за счет энергии взрывчатого разложения пороха». Конкретизируя это понятие, Б.М. Комаринец указывает, что огнестрельное оружие должно отвечать критериям оружейности, огнестрельности и надежности. Критерий оружейности означает целевую предназначенность объекта для поражения цели и наличие достаточной для этого поражающей способности. Критерий огнестрельности означает использование энергии взрывчатого разложения пороха или иного вещества для сообщения снаряду кинетической энергии. Критерий надежности означает возможность многократного использования оружия и его безопасность для стреляющего. Критерий надежности с криминалистических позиций является факультативным по отношению к любому оружию как заводского, так и самодельного изготовления. Хотя совершенно очевидно, что с точки зрения военных оружейников, спортсменов, охотников этот критерий является обязательным. Закон «Об оружии» впервые юридически закрепил понятие оружия вообще и огнестрельного оружия в частности: «Огнестрельное оружие - это оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда».
2 Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации). В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания . 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий. Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии . Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека . Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование теоретико-методологической и технологической готовности педагогов к работе в системе гуманистических отношений, постепенный отказ от стереотипов профессиональной деятельности . 2) Развитие и анализ педагогических целей учебно-воспитательных учреждений, их " очеловечивание ", гуманизация, переориентация на совершенствование личностных качеств и межличностных отношений. 3) Выработка каждым учреждением своей концепции воспитания с учетом потребностей, интересов, пожеланий, учеников, и их родителей.
При ее определении используются три критерия: . возможность оперативного использования в непрерывном или квазинепрерывном режиме для контроля газовой среды либо определения ее физических параметров (температуры, давления, скорости циркуляции, содержания пыли и т.п.); . отсутствие необходимости в использовании химических реагентов; . невмешательство оператора в каждое измерение (для отбора проб, поверки и т. д.). Это определение датчиков специально дается нестрого. Анализаторы, которые не рассматриваются как датчики газового состава, — это масс- спектрометры, анализаторы на основе хемолюминесценции (ионизация газа под действием высокоэнергетического ультрафиолетового излучения) и приборы ядерного магнитного резонанса (ЯМР). Возможна следующая классификация датчиков газового состава . электрохимические датчики на основе твердых электролитов; . электрические датчики; . катарометры; . парамагнитные датчики; . оптические датчики. Далее, следуя теме реферата, будет рассмотрен только один тип датчиков. Оптические датчики Физические принципы Поглощение электромагнитного излучения молекулой газа может привести не только к возбуждению электрона, но также к изменениям колебательной энергии (колебания атомов относительно каждой химической связи) и вращательной энергии (вращение всей молекулы или ее части).
Распределение между объектами строительства ведется либо пропорционально прямым затратам учтенным по каждому объекту строительства в данном отчетном периоде либо зарплате производственных рабочих по каждому объекту строительства в данном периоде. Таким образом в ЖО-10с из раздела «Общехозяйственные расходы» попадают в раздел «Основное производство». Если строительная организация осуществляет деятельность связанную с заготовлением материалов и приведению их к состоянию готовности к использованию, то так называемые заготовительно-складские расходы учитывают на счете 44 «Издержки обращения», а не на счете 26 (строит. подразделение УБТК). Учет брака в производстве. Брак при производстве СМР может быть выделен в следующие виды в зависимости от причин вызвавших этот брак и виновника этого брака, поэтому брак может быть внешний и внутренний. Внешний брак возникает по следующим причинам: 1) виновник брака -заказчик (ПСД); 2)поставщик; 3) транспортная организация. Внутренние причины:1) по вине работников строительной организации а) по вине УП не соблюдение действующих норм, нормативов, технологических параметров. б) рабочих. На все случаи брака сразу после момента возникновения должен быть оформлен акт о браке строительных работ составляется расчет затрат по исправлению брака.
Есть еще два критерия, при которых использование direc -mail особенно полезно: высокая стоимость разовой покупки, наличие повторных покупок. Что касается повторных покупок, то по отзывам рекламодателей direc -mail приносит наибольший процент ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. Этому можно дать следующее объяснение: подшитый в папку прайс-лист попадается на глаза несколько чаще, чем прошлогодняя газета. И наконец, если рекламодателю нужно ОЧЕНЬ МНОГО рассказать покупателю, то этого не выдержит никакой теле- или радиоролик, это будет стоить немыслимые деньги в газете или журнале (и при этом «заметность» объявление будет на нуле), это никто не прочтет в наружной рекламе, но стоимость direc -mail это увеличит незначительно. И именно здесь у рекламодателя больше всего шансов на спокойное и внимательное чтение. Поэтому в direc -mail работают лучшие копирайтеры - здесь их таланту есть где развернуться. На деле direc -mail может применяться почти во всех рекламных кампаниях. В некоторых как основное, в некоторых как вспомогательное средство. Если «Proc er&Gamble» не будут письмами общаться с конечным потребителем, то они могут так обращаться, например, к потенциальным дилерам.
Однако, прежде чем разрабатывать стратегию, на базе которой осуществляется стратегическое управление предприятием, необходимо оценить готовность предприятия именно к такому, стратегическому подходу в управлении. По мнению автора работы, это немаловажный элемент в процессе подготовки к внедрению маркетинговых подразделений в компании. Наиболее удачная методика оценки разработана московской аудиторской компанией «Полимекс», позволяющая выявить несколько признаков, степень проявления которых в деятельности предприятия характеризует его готовность к использованию стратегического управления и планирования, к работе по маркетинговой стратегии . Эти признаки проявляются на предприятии в разной мере и характеризуют в конечном итоге его конкурентные преимущества: . определенность миссии; . определенность целей и стратегии предприятия; . наличие отлаженного механизма сбора, анализа и обработки маркетинговой информации; . работа по повышению конкурентоспособности предприятия; . адаптируемость предприятия к открывающимся возможностям; . ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия; . организационное разделение задач стратегического управления от задач оперативного управления; . наличие штабных подразделений, осуществляющих внутрифирменное консультирование по вопросам стратегического развития; . приглашение сторонних консультантов для решения неспецифических задач; . постоянное информирование персонала о стратегических целях и планах предприятия; . высокий уровень корпоративной культуры; . наличие на предприятии эффективно работающего маркетингового подразделения.
Отделить создание вариантов от их оценки . Расширить круг обсуждаемых вариантов . Искать взаимную выгоду . Изобрести способы, чтобы им было легко принимать решение 4. Критерии: настаивайте на использовании объективных критериев. Решения, принятые на волевой основе, дорого обходятся. Выход состоит в том, чтобы вести переговоры на основе объективных критериев, независимых от воли каждой из сторон. При этом надо решить два вопроса: как разработать объективные критерии и как их применять. В качестве оснований для справедливых критериев можно выбрать рыночные цены, прецедент, научные оценки, профессиональные нормы, эффективность, затраты, решение суда, законные основания, моральные нормы, одинаковое отношение, традиции, взаимности и т.д. Один из способов проверки того, насколько критерий является справедливым, - возможность его взаимного использования. Для того, чтобы получить результат, не зависящий от устремлений сторон, Можно применять либо справедливые критерии по существу вопроса, либо справедливые процедуры урегулирования противоречивых интересов.
![]() | 978 63 62 |