телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская психология: от рождения до школы

Вначале общение состоялось (об этом говорит внимательный взгляд сына). Но постепенно, по мере того, как папа вводил в свою речь новые малопонятные слова, общение сошло на нет, поскольку ребенок не может полноценно следить за мыслью говорящего. И если таких слов становится много, то мысль ребенка полностью отключается и он начинает думать совсем о другом. ! Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 3.95 Ситуация. Систематическое овладение понятиями начинается в процессе школьного обучения. Но некоторые понятия могут быть усвоены уже детьми старшего дошкольного возраста в условиях специально организованного обучения, которое осуществляется разными способами: обследованием предмета, использованием метода мерки и т.Pд. ? Охарактеризуйте эффективность этих способов. ? Какие виды деятельности ребенка необходимо использовать для развития его мышления? ? Как расширить круг решения мыслительных задач? Решение. Перечисленные способы эффективны, так как дают возможность овладеть обобщенными способами познания. Для развития мышления ребенка необходимо использовать все виды его деятельности: как продуктивную, так и учебную, трудовую

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Новосибирский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства. Контрольная работа по теории, методике и коррекции физического развития детей дошкольного возраста. Тема: «Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста». Новосибирск 2003 г.ПланЦенность физического воспитания. 3 Баскетбол как метод физического воспитания. 3 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол. 4 Особенности методики обучения. 7 Условия проведения учебного процесса. 9 Правила игры для дошкольников. 10 Оборудование площадок и инвентарь для игры. 11 Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 15Ценность физического воспитания. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Социальные коммуникации

Добрая книга для чтения и обсуждения с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2007. Адамьянц Т. З. Информировать или зомбировать? // Журналист. 2001. P2. Адамьянц Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. М.: ИС РАН, 1999. Адамьянц Т. З. К проблеме социально ориентированного управления коммуникационными процессами // Вестник университета (ГУУ). 2003. P2. Адамьянц Т. З. Мотивационно-целевой анализ телепередач. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1994. Адамьянц Т. З. От виртуального экранного образа к «картине мира» телезрителя // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. М.: ИС РАН, 2000. Кн. 1. Адамьянц Т. З. От имиджа к рейтингу// Журналист. 2006. P1. Адамьянц Т. З. От человека разумного к человеку понимающему// Вестник университета (ГУУ). 2007. P3. Адамьянц Т. З. Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся. М.: ИС РАН, 2003. Адамьянц Т. З., Шилова В. А. В поисках телезрительских симпатий: Учебно-методическое пособие для социологов и специалистов СМК. М.: ИС РАН, 2004. Адамьянц Т. З., Шилова В. А. «Картины мира» современных детей в свете парадигмы толерантности //Дети и проблемы толерантности: Сб. научно-методических материалов / Отв. ред. Т. З. Адамьянц. М.: ИС РАН, 2003. Адамьянц Т. З., Шилова В. А

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

Таким образом, для успешной организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке их к школе необходимо учитывать следующие рекомендации: - формирование психологической готовности к школе предполагает сочетание игровой, продуктивной, учебной и других видов деятельности; - для достижения эффективности в обучении шестилеток необходимо формирование положительного, эмоционального отношения к знаниям; - руководство деятельностью детей шестилетнего возраста следует осуществлять, широко используя (особенно в I полугодии) методы дошкольного воспитания с частичным применением школьных методов; - в педагогической работе в первом классе необходимо соблюдение преемственности не только в методах работы, но и в стилях педагогического общения; - необходимо соблюдение преемственности дошкольных и школьных методов работы и при формировании коллектива детей первых классов и организации их межличностного общения; - использовать большие воспитательные возможности совместной деятельности; - формировать способности к ролевому и личностному общению как важному условию в подготовке смены ведущей деятельности; - при формировании психологической готовности к школе необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности, которые проявляются в уровне обучаемости, в темпе усвоения знаний, отношение к интеллектуальной деятельности, особенностях эмоций и волевой регуляции собственного поведения и др.

 Социальные коммуникации

От имиджа к рейтингу // Журналист. 2006. P1. С.P4042. 94 См.: Адамьянц Т. З., Шилова В. А. В поисках телезрительских симпатий. М.: ИС РАН, 2004. 95 См.: Адамьянц Т.З. Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. М.: ИС РАН, 2005; Адамьянц Т.З. Добрая книга для чтения и обсуждения с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2007. 96 См.: Адамьянц Т. З. В поисках имиджа. М.: Добрая книга, 1995; Адамьянц Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта // Мир психологии. 2002. P4; Адамьянц Т. З. От человека разумного к человеку понимающему// Вестник Университета (ГУУ). 2007. P3. 97 См.: Дридзе Т. М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. М.: ИС РАН, 2000. Кн. 1. С.P530. 98 См.: Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977. С. 37.

скачать реферат Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

Работа с родителями строится на принципиально новых позициях, основа которых - родительский договор. Необходимо также отметить, что и населением становятся востребованными новые формы дошкольного образования. Так, в системе дошкольного образования функционируют разные модели групп: адаптационные группы, группы развития, группы для детей с особыми потребностями, группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих детский сад, группы выходного дня. Особенно востребованы кратковременные формы образования детьми старшего дошкольного возраста. В проектном режиме разрабатываются модели предшкольного образования, нормативно-правовая база функционирования таких групп. Организация предшкольного образования – одна из актуальных мировых проблем образования, что определяется необходимостью решения одной задачи – обеспечения равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Эта проблема стала актуальной и в России последние десятилетия в связи с резким сокращением количества детей, посещающих детские сады. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного.

скачать реферат Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу.

Вопросы, развивающие творческое воображение, используются в основном в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Так, зимой в лиственном лесу воспитатель может задать им во­прос: как вы думаете, в каком лесу сейчас светлее: в лиственном или хвойном? Почему? Значительное место занимает в ходе экскурсии в природу вы­полнение детьми разнообразных практических заданий, которые вытекают из ее содержания и обеспечивают действенное познание тех предметов, явлений, которые дети наблюдали ранее. Чаще всего это сбор природного материала, предназначенного для даль­нейших наблюдений в уголке природы, для поделок, оснащения занятий (например, шишки для занятий по математике). При проведении экскурсий необходимо иметь в виду следую­щее. Часто дети находят в лесу, на лугу, в поле птенцов, ежат, зайчат. Движимые добрыми чувствами, дети хотят отнести их в детский сад, выходить и вырастить. Делать этого нельзя. За­дача воспитателя заключается в том, чтобы разъяснить детям, что эти животные лучше вырастут в естественных условиях, они не покинуты родителями, как кажется детям.

скачать реферат Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1 Психологическая характеристика особенностей развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 1.2 Методы и приемы обучения лепки в подготовительной группе детского сада 1.3 Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста 1.4 Материалы, применяемы в декоративной лепке 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 2.1 Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы 2.2 Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки 2.3 Эффективность использования дымковской народной игрушки в развитии творческих способностей старших дошкольников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезывание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природного материала и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества.

скачать реферат Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи

СодержаниеВведение Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме устранения фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста путем использования игр и игровых приемов 1.1 Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1.3 Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Организация и методика обследования состояния речи детей старшего дошкольного возраста 2.1 Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2.2 Результаты обследования речи детей Глава 3. Использование игры и игровых приемов в системе коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста 3.1 Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 3.2 Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.

Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 1. Влияние различных видов искусств на развитие творчества детей дошкольного возраста 2. Технология ознакомления детей с различными видами искусств Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЙ О ВИДАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 1. Особенности проведения с детьми занятий по ознакомлению с натюрмортом 2. Формы работы детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с натюрмортом ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, создают их и сегодня. Это искусство огромно. Чтобы узнать его лучше, не заблудиться в нем, нужно шаг за шагом изучать его. Первое, что делают люди, желающие узнать новый, интересующий их край, - изучают язык живущих в нем людей. Так и с изобразительным искусством. Вводить детей в «большое искусство» следует как можно раньше. Необходимо создать предпосылку для «самостоятельного вхождения» и особенно важно определять фазы этого пути: от простого к сложного, от конкретного к общему. Дети должны постепенно научиться говорить на языке художника.

скачать реферат Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром

Так как обучение в детском саду ведется по Программе воспитания и обучения в детском саду, то дети контрольной группы занимались только по этой программе, а детям экспериментальной группы в процессе проведения занятий по этой программе внедряли разработанные нами задания. Для реализации намеченной цели мы спланировали свою работу по следующим направлениям: 1. Обогащение словаря на интегрированных занятиях по ознакомлению с окружающим миром. 2. Ознакомление с окружающим миром и обогащение словаря в дидактических играх и упражнениях. Работа по направлениям была включена в комплексную систему разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром. (Приложение 1). Комплексная система состоит из 13интегрированных занятий, включающих задания, разработанные на основе различных методических источников: авторских книг, материалов периодической печати. Особое место в комплексной системе мы уделили дидактически играм и упражнениям, т.к. дидактические игры, применяемые в работе с детьми старшего дошкольного возраста, дают возможность решать более сложные и многообразные задачи обучения.

скачать реферат Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Воспитательные возможности игры наиболее полно реализуются при умелом педагогическом руководстве, которое обеспечивает необходимый уровень развития игровой деятельности. Игра динамична там, где руководство направлено на поэтапное её формирование, с учётом тех факторов, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на всех возрастных ступенях. Все компоненты комплексного руководства формирования игры взаимосвязаны и одинаково важны при работе с детьми старшего дошкольного возраста. По мере взросления детей меняется и организация их практического опыта, который направлен на активное познание реальных взаимоотношений людей в процессе совместной деятельности. В связи с этим обновляется содержание обучающих игр и условия предметно- игровой среды. В дошкольной педагогике методы руководства детской игрой детей Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Р.А. Иванковой, Н.Я. Михайленко, З.В. Зворыгиной и др. Психологи и педагоги А.Н.Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, Е.А.Аркин и др. показывают, что для того, чтобы игра состоялась, необходимо игровое пространство, в котором существует игровое действие, сюжет и роль.

скачать реферат Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Итак, экологически правильные организация и оборудование зоны природы - это первое и чрезвычайно важное условие для успешной работы по экологическому воспитанию детей в детском саду: оно позволяет проводить содержательную работу по формированию начал экологической культуры детей и взрослых. 1.3 Методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с умственно отсталыми детьми Дошкольное детство - начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания - формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера. Экологические знания - это сведения о взаимосвязи конкретных растений и животных со средой обитания, об их приспособленности к ней. Эти знания помогают ребенку осмыслить, что рядом с ним находятся живые существа, к которым относится и человек, т.е. он сам. Человеку также нужны хорошие условия, чтобы он себя нормально чувствовал, был здоров.

скачать реферат Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

Основной проблемой работы является применение диагностики готовности детей к школе. Гипотеза: проведение работы в форме рисуночных тестов позволяют установить уровень готовности детей к усвоению письма. Задачи исследования: Изучить методическую и специальную литературу по вопросам проведения диагностической работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к школе. Подобрать рисуночные тесты, диагностирующие готовность ребенка к освоению письма. Провести диагностику в форме рисуночных тестов по выявлению уровня готовности ребенка к овладению письмом. Объект исследования: дети 6 – 7 лет, их продуктивный вид деятельности - рисования Предмет исследования: работы детей, выполненные после проведения рисуночных тестов. Глава I. ПОНЯТИЕ «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» 1. Значение готовности детей к обучению в школеФормирование готовности к обучению в школе означает создание у детей предпосылок для успешного усвоения учебной программы и вхождения в ученический коллектив. Это длительный и сложный процесс, целью которого является всестороннее развитие дошкольников. Необходимо различать специальную и общую готовность ребенка к учению в школе.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Экспертно-проектировочная деятельность: диагностика отношения родителей и педагогов к дошкольному учреждению и др. Развивающая и психокоррекционная работа с детьми, направленная на активное воздействие на личность и индивидуальность ребенка. По результатам первичной диагностики совместно с воспитателями и родителями проводится работа по развитию внимания, зрительной памяти, мелкой моторике рук, мышления, произвольности, речи. Для детей подготовительной группы проводятся занятия по программе А.Л.Сиротюк «Развитие интеллекта дошкольника через кинезиологический комплекс» с целью синхронизации работы полушарий головного мозга, развития способностей, памяти, внимания, речи, мышления. Большой раздел работы посвящен проблемам общения. На занятиях проигрываются различные ситуации отношений между детьми, между взрослым и ребенком. Проводятся занятия с детьми старшего дошкольного возраста направленные на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, сплочения группы по программе А.Ивашовой «Сотрудничество», по программе «Общение».

скачать реферат Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

В данной программе используется рисование при прослушивании терапевтических метафор. Детям предлагается рисовать все, что называется метафорой. Релаксационные методы построены как антипод стресса. В программу включены упражнения, основанные на методе активной нервно-мышечной релаксации Э.Джекобсона, дыхательные и визуально-кинестетические техники. Метод нервно-мышечной релаксации предполагает достижение состояния релаксации через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления основных мышечных групп тела. Из дыхательных техник используются глубокое дыхание и ритмичное дыхание с задержкой. Визуально-кинестетические техники предполагают использование визуально-кинестетических образов. 3.1.4 Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности» Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности. Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с младшими школьниками, а также для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста (Приложение 2).

скачать реферат Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Таким образом, работая со сказкой, можно оказать на ребенка определенное воздействие. У детей не возникает ощущения давления. Практика показала, что сказки прекрасно запоминаются и оказывают сильное позитивное воздействие. Игры и упражнения таких занятий, направленные на высокую двигательную активность, чередование состояний активности и пассивности повышают гибкость и подвижность нервных процессов, развивают моторику и координацию движений, снимают физическое и психическое напряжение, увеличивают работоспособность детей. Многие упражнения, требующие активного зрительного или слухового внимания, например, пристальное смотрение на пламя свечи, вслушивание в ритм музыки, увеличивают способность детей к концентрации внимания, к умению максимально сосредотачиваться и совершенствовать волевые качества. В каждой предлагаемой мной сказке, как правило, присутствуют или специальные упражнения на тренировку дыхания или упражнения на расслабление с фиксацией внимания дыхания. Путешествие по сказкам пробуждают фантазию и образное мышление, освобождают от стереотипов и шаблонов, дают простор творчеству. Таким образом, достоинство и роль сказок в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи неоспоримы: это образность языка, его метафоричность, психологическая защищенность.

скачать реферат Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

Введение Глава I. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 1.2 Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги 1.3 Правила, приемы и средства композиции Глава II. Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов Глава III. Констатирующий эксперимент (уровень восприятия детьми книжной иллюстрации). 3.1 Задачи и методика проведения эксперимента 3.2 Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Введение С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни. Книга – одно из первых произведений искусства, с которыми он знакомится. Книга представляет собой сложный комплекс искусства слова, техники печати и изображения (иллюстрации). Отечественная иллюстрация к детской книге имеет богатые традиции. Несколько поколений художников посвятили этому благородному делу всю жизнь и создали книги, ставшие своеобразными эталонами. Е.Д.Поленова, И.Я.Билибин, А.Н.Бенуа, Г.Н.Нарбут, В.А.Милашевский, В.В.Лебедев, В.М.Конашевич, Е.Н.Чарушин, Е.М. Рачев и др. иллюстировали книги, на которых воспитывалось не одно поколение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.