телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Количество детей: Общее число отрядов: 7; Количество детей- 200. 1 отряд: «Крутые перцы» Вожатые: Лынова Екатерина, Кравченко Татьяна. 2 отряд: «Непоседы» Вожатые: Лунина Любовь, Немцев Василий. 3 отряд: «Рваный кед» Вожатые: Волков Дмитрий, Скворцов Артём. 4 отряд: «Лавина» Вожатые: Корякина Наталья, Горелкин Дмитрий. 5 отряд: «Максимум» Вожатые: Морозова Елена, Ревякин Александр. 6 отряд: «Карельские медведи» Вожатые: Дрождина Татьяна, Рыжов Павел. 7 отряд: «Неугомон» Вожатые: Ставцева Елена Петровна, Николаева Анна Михайловна. Состав педагогического коллектива лагеря: Начальник лагеря: Клушин Алексей Генадьевич Старший вожатый: Карпова Оксана Алексеевна Плаврук: Петрухин Сергей Спортрук: Кравченко Татьяна Музрук: Скворцов Артём Хореограф: Лынова Екатерина Список 5 отряда: Авраменко Юлия Антонов Дмитрий Волков Михаил Глинкова Анастасия Дитлер Екатерина Дитлер Владислав Дулин Данил Иванова Ксения Казаковская Анастасия Киселёв Вадим Конарев Владислав Королёв Вячеслав Ложкин Георгий Никитин Илья Селезнёва Мария Смирнов Дмитрий Трофимова Виктория Трочинская Дарья Филатова Виктория Щенятский Максим - Название: Максимум - Девиз: Mi скуки, max движения – вот, что нам нужно для достижения. - командир отряда: Волков Михаил Сергеевич. Количество детей в отряде составляло 20 человек. Дети были разного возраста: самому маленькому было 9 лет, самому взрослому – 15 лет. Состояние здоровья у детей также было разным: кто-то приехал на оздоровление, у кого-то были серьезные заболевания. Болеющие: Антонов Дмитрий Александрович (1999 год рождения), – астма; Селезнёва Мария Сергеевна (1995)- сколеоз; Никитин Илья Александрович (1996)- диститаболическая нефрокатия, ВСД; Дитлер Владислав Николаевич (1995)- ВСД, нарушение осанки; Иванова Ксения Алексеевна (1996)- аллергия; Конарев Владислав Вячеславович (1996)- ВЖВП; Ложкин Георгий Владимирович (1995)- ЧБД; Авраменко Юлия Олеговна (1998) – ЧБД. У остальных – оздоровление. Всем была прописана диета F1 ( обычная диета). Каждому ребёнку была выдана мед. карточка, в которой был записан диагноз и процедуры, которые он посещал на протяжение всей смены. Кроме того дети были разносторонне развиты и у каждого были свои интересы: Ф.И.О. Год рождения Увлечения Авраменко Юлия Олеговна 1998 Плаванье, волейбол, футбол. Антонов Дмитрий Александрович 1999 Рисование, выжигание по дереву. Волков Михаил Сергеевич 1993 Игра на гитаре Глинкова Анастасия Владимировна 1997 Учится в художественной школе Дитлер Екатерина Владимировна 1995 Танцы, рисование. Дитлер Владислав Николаевич 1995 Компьютерные игры, паркур, брейк. Дулин Данил Владимирович 1994 Греко-римская борьба, сноубординг. Иванова Ксения Алексеевна 1996 Лёгкая атлетика, хореография. Казаковская Анастасия Евгеньевна 1997 Плаванье, рисование. Киселёв Вадим Юрьевич 1995 каратэ Конарев Владислав Вячеславович 1996 тейквандо Королёв Вячеслав Александрович 1994 Греко-римская борьба Ложкин Георгий Владимирович 1995 Автомодельный кружок Никитин Илья Александрович 1996 Плаванье, дзюдо Селезнёва Мария Сергеевна 1995 Учится в художественной школе Смирнов Дмитрий Алексеевич 1995 каратэ Трофимова Виктория Сергеевна 1995 Танцы, вокал, пионерболл Трочинская Дарья Андреевна 1995 плаванье Филатова Виктория Владимировна 1995 Рисование Щенятский Максим Витальевич 1996 Баскетбол, компьютерный кружок.

Предполагалось сделать его из мусорных мешков и фольги. Все девочки были задействованы. 18.06.2008 Девочки доделали костюм, кроме этого Иванова Ксюша – наша претендентка подготовила творческий номер: гимнастические упражнения. Для конкурса- приветствие, мы отобрали ещё 4-х девочек; сделали им одинаковые причёски и они одели похожую одежду. По завершению конкурса жюри, которое состояло из Алексея Геннадьевича и плаврука Сергея, долго совещались, т.к. все девочки были достойны этого звания. Но «Мисс Лесная гавань» стала девочка из нашего отряда – Иванова Ксюша. Ребята были очень рады. Это воодушевило весь отряд и способствовало его ещё большему сближению. 19.06.2008 Подготовка к закрытию смены. Мы долго решали какой номер поставить и сошлись на том, что это опять будет танец. Сначала предполагалось, что будут танцевать три девочки: Иванова К., Трочинская Д., Трофимова В. Но днём Вика растянула ногу и еле-еле ходила, поэтому девочки остались вдвоём. 20.06.2008 Отряд долго готовился к проведению мероприятия. Были распределены роли, приготовлены костюмы (с учётом наших возможностей). Мероприятие прошло достаточно успешно, детям понравилось. Они задумались над своей жизнью и над будущим своей страны. Весь лагерь готовился к закрытию первой лагерной смены. номера носили разнообразный характер: танцы, песни, юмористические сценки. Вожатые тоже активно участвовали в концерте; было показано несколько юмористических сценок. В целом концерт прошел в дружеской обстановке, дети ещё не расстраивались, но уже грустили. Сегодня для Омска была последняя дискотека. Ребята уже прощались друг с другом. Эта дискотека несколько затянулась. Т.к это была «королевская ночь», то я отобрала у детей все пасты. Ночь прошла относительно спокойно. 21.06.2008 В 9.00 дети вывезли свои, уже собранные вещи, и мы пошли вниз. Им выдали их медицинские карточки, раздали сух.поёк. Где-то в 9.30 мы уже выехали из «Лесной гавани». Я тоже оправилась провожать их до ж/д вокзала. Омск уезжал из Краснодара ( ехать до него около трёх часов). Мне было очень тяжело с ними расстаться. Психолого-педагогическая диагностика детей санатория «Лесная гавань». Анализируя анкеты детей 5 отряда, пришла к выводу, что наибольшее количество детей хотели бы найти друзей и весело провести время, кроме того так как лагерь лечебный многие приезжают укрепить своё здоровье. Несколько человек хотели приобрести новые знания. Одна из девочек хотела проявить свои возможности и самостоятельно организовывать различные дела. Важными качествами для детей являются: честность, справедливость, доброта, трудолюбие, любознательность и смелость. Для небольшого количества детей важными качествами являются: дисциплинированность, инициативность, честолюбие и предприимчивость. Никто из ребят не упомянул требовательность к себе и милосердие. Дети в отряде оказались очень спортивными. Практически все либо активно тренируются и участвуют в соревнованиях, либо занимаются на досуге. Среди детей нет никого, кто бы вообще не интересовался спортом. Среди мальчиков практически все не интересуются искусством. Несколько девочек посещают художественную школу.

Курильщики часто кашляют, пытаясь избавить свой организм от дыма и ядов. Голос у курильщика часто хриплый и неприятный - это трахеит. Он часто приводит к раку горла. Вы хотите этого? (зал отвечает) 25.Девушка. Статистика говорит, что от последствий курения каждые 13 минут умирает человек. Каждая выкуренная сигарета сокращает вашу жизнь на 5,5 минут. А если за день вы курите не мене 10 сигарет, то ваш год жизни становится на 14 дней короче! Эти четырнадцать дней в году не для вас светит солнце, не для вас звучит музыка, не для вас вся радость жизни. Вы этого хотите? (зал отвечает) 26.Парень. Я думаю, никто не хочет умереть молодым, поэтому берегите себя, выбирайте здоровый образ жизни. (Звучит музыка.) К ним подходят все участники программы. 27.Вед. Пусть говорят, что курить сигареты и травку, употреблять алкоголь, таблетки и колоть героин - это модно. Но неужели в наш просвещенный век, век телевизионный и компьютерный, кому - то непонятны очевидные вещи: преступление всегда карается законом, риск заразится ВИЧ-инфекцией при внутривенном употреблении наркотиков и беспорядочной половой жизни возрастает и, что раннее курение и алкоголизм очень опасны для вас и вашего будущего. 28.Ведущий Мы выбираем жизнь без риска: без наркотиков и СПИДА, без алкоголя и табака. 29.Ведущий. Мы обращаемся к каждому из вас. Ты гражданин своей страны. 30. Вед. Ты будущее России. Ты надежда своих родителей 31. вед. Помни! Наркомания, алкоголь, курение.- это тяжелые поражения мозга, сердца, тела и души. Наркомания - это пустые глаза, бесчувственные и безнравственные души! 32. вед. Наркомания - это тела, корчащиеся в судорогах «ломки». Инфекционные и венерические заболевания. СПИД. 33. вед. Алкоголь и наркомания - это тяжкие преступления. Самоубийства. 34. вед. Бандиты, наркодельцы! Ваше золото оплачено убитыми душами живых и кровью мертвых. Горе отцов и матерей, детей и взрослых, разрушенные семьи, погибшие таланты, сломанные судьбы - все это плата за искусственное счастье! 35.Ведущий. Ради своих близких, ради себя самого Найди в себе силы, не пробуй это зло! 36.Ведущий. Сделай свой выбор, всей своей жизни оплот. « Творчество, Спорт и Искусство - вот твой полет!» двое идут раздавать в зал Обращение. Звучит музыка «Я люблю тебя, жизнь!» Все поют последний куплет песни. Я люблю тебя Жизнь И надеюсь, что это взаимно. 35

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Основными типами современной системы педагогических учебных заведений являются педагогические училища (в том числе музыкально-педагогические), индустриально-педагогические техникумы , педагогические институты (в том числе иностранных языков), а также университеты. Учителей для младших классов школы, воспитателей дошкольных учреждений и старших пионервожатых готовят педагогические училища (на педагогическую работу в школу направляется также часть выпускников других средних специальных учебных заведений). В учебный план подготовки учителей в педагогических училищах включаются общеобразовательные дисциплины, изучаемые в средней школе, и специальные (методика преподавания, анатомия и физиология детей младшего школьного возраста, школьная гигиена, психология, педагогика и др.). Кроме того, предусматривается длительная педагогическая практика. Учителей для средней школы готовят педагогические институты и университеты. В педагогическом институтах имеются следующие специальности с 4-летним сроком обучения: русский язык и литература, родной язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, история, черчение и рисование, педагогика и психология (дошкольная), дефектология, физическое воспитание, музыка и пение, педагогика и методика научного обучения

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в училище

Классные руководители проводят анализ профилактической работы с несовершеннолетними. На заседаниях Совета профилактики подводятся итоги работы, приглашаются родители учащихся. Большая работа в училище проводится по изучению правовых документов. На заседаниях МГ Кл.рук. обсуждаются различные нормативные документы. Ведутся уроки права. Социальный педагог регулярно проводит беседы на правовую тематику, принимает участие в обследовании жилищно-бытовых условий семей учащихся, изучает особенности , склонности, интересы учащихся. Систематически проводит мониторинги и статистические исследования по выявлению детей группы риска. В училище ведётся наблюдение за детьми, склонными к правонарушениям, обсуждаются проступки учащихся на педсоветах, административных совещаниях, Совете профилактики. В училище проводятся занятия, беседы, лекции для родителей в рамках родительского всеобуча. На летний период ежегодно разрабатывается дополнительный план по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Все подростки проходили летнюю трудовую практику в летнем лагере. Учащиеся отдыхали в лагере в две смены. Определяет успех в предотвращении правонарушений и преступлений продуманный и скоординированный план работы общей профилактики, т.к. в этом году были сняты с внутриучилищного учета двое обучающихся В координационном плане работы представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками училища и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогами.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

На базе 6 летней начальной школы работают различные типы низших и средних профессиональных учебных заведений со сроками обучения от 1 до 5 лет. Учителей начальной школы готовят 2-годичные педагогические училища, куда принимают окончивших лицей. Всего в 1970/71 учебном году во всех типах средних школ было 445,6 тыс. учащихся, в том числе в общеобразовательных средний школах — около 297 тыс. учащихся, в профессиональных учебных заведениях — 143,3 тыс. учащихся, в педагогических училищах — 5,3 тыс. учащихся. Для того чтобы стать учителем средней школы, надо окончить университет, сдать специальные экзамены по педагогическим дисциплинам и пройти педагогическую практику в школе.   В П. 5 университетов: в Коимбре, Лисабоне (3 университета) и Порту. Из них наиболее крупные: Лисабонский университет ; университет в Коимбре (основан в 1290 в Лисабоне, с 1537 — в Коимбре; факультеты: филологии, права, медицины, естественных наук, фармакологии; при университете 4 института); университет в Порту (основан в 1911; факультеты: естественных наук, медицины, инженерный, фармакологии, экономики и филологии)

скачать реферат К.Э. Циолковский

Ученый никогда не пускал посторонних в "святая святых", в свою творческую лабораторию, тем более детей. Две жизни этого человека - наука и педагогика - никогда не пересекались. Десятки учениц Циолковского стали учителями не потому, что он оставил в их душе неизгладимый след, а потому, что такова была традиция для выпускниц епархиального училища, там были даже специализированные педагогические старшие классы. Но, став учителями, девушки брали для себя пример любимого учителя и старались подражать ему во всем. Были учителями и дети самого Константина Эдуардовича. Старшая дочь Любовь Константиновна, средняя Мария, младшая Анна, сын Александр работали в сельских школах Калужской области, позже - в Калуге, Александр трудился на Полтавщине. Сложилась целая семейная династия, если учесть, что и отец Циолковского Эдуард Игнатьевич, выпускник С.-Петербургского лесного института, преподавал одно время в Рязани в таксаторских классах, где обучали учету лесных массивов и прочим премудростям, необходимым лесникам. Эта история была бы самой обычной, если бы, кроме 42-летнего педагогического стажа, на счету Константина Эдуардовича Циолковского не было шестисот научных работ по самым разным отраслям науки и техники, десяти тысяч экспериментов по аэродинамике, сотен моделей дирижаблей, трудов об общественном устройстве человечества и бессмертии человеческого рода. Список литературы

 Большая Советская Энциклопедия (ФР)

Для улучшения семейного воспитания детей Ф. о. и курсы организовывали публичные лекции. Наиболее прогрессивная часть преподавателей (П. Ф. Каптерев , А. М. Калмыкова и др.) уже в 70—80-е гг. 19 в. осознавала вред догматического восприятия и механического перенесения в Россию фребелевской системы в целом, однообразия и формалистичности занятий по разработанным в ней «дарам». Среди слушательниц всё более находили отклик взгляды передовых представителей русской дошкольной педагогики , которые, не отрицая творческих идей детского сада Фребеля, разрабатывали их вне Ф. о. на основе педагогических идей К. Д. Ушинского и П. Ф. Лесгафта (Е. Н. Водовозова, Е. И. Конради, А. С. Симонович и др.). Наиболее известны Петербургское и Киевское Ф. о. Петербургское общество содействия первоначальному воспитанию детей (основано в 1871) имело постоянные курсы с опорным детским садом для педагогической практики. При Киевском Ф. о. (основано в 1908) был создан платный Фребелевский женский педагогический институт с трёхгодичным обучением — высшее учебное заведение для подготовки высококвалифицированных воспитательниц (при нём имелись педагогические и психологические лаборатории, опорные детские сады, проводились консультации и летние курсы по дошкольному воспитанию).   Фребелевские курсы в дореволюционной России были в числе немногих учебных заведений, готовивших дошкольных работников, большинство которых становилось домашними воспитательницами в состоятельных семьях

скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

Возле цветов желтой акации кружится много насекомых. Крот нагребает высокие холмики. Одуванчик складывает свой пушистый зонтик. (Все это признаки ухудшения погоды.) Какая будет погода? Рано просыпаются мухи, чуть свет вылетают из ульев пчелы. Ласточки и стрижи летают высоко. Комары-толкуны толкутся столбом. Поздно вечером сильно трещат кузнечики. Божья коровка, взятая на руку, быстро слетает. Соловей поет всю ночь. Птицы весело поют. Раскрыты цветки кувшинки. Голуби разворковались. Паук усиленно плетет сети. (К сухой погоде.) (Все это признаки хорошей погоды.) Литература. Верзилин Н. М. По следам Робинзона.— Л„ 1974. Балбышев И. Н. Лесные встречи.— Л., 1981; Родная природа.— Л., 1975; Из жизни леса.— Л., 1987. Дмитриев Ю. Д. Путешествие на всю жизнь.— М., 1977; Солнцеворот.— М., 1975. Стрижев А. Н. Календарь русской природы.— М., 1981. Плавильщиков Н. Н. Юным любителям природы.— М., 1975. Ползунов И. Д. Месяцеслов, 1973. Стрижев А.Н. Профиль года («Человек и природа»), 1978. §4 Ход и результаты эксперимента. Разработанные нами уроки были проверены в опытно-экспериментальном обучении во время педагогической практики в школе №1804 во 2 «Б» классе. Нам не удалось выделить контрольный класс, поэтому сравнение результатов экспериментального обучения проводилось с результатами констатирующего эксперимента, описанного нами в §3 главы I.

скачать реферат Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Этот этап должен претворять педагогическую практику, чтобы последнее не превратилась в путь проб и ошибок, и чтобы вследствие своей неэффективности не привела к разочаровании в возможностях педагогической деятельности. Это знакомство с психолого-педагогическими дисциплинами, в теории и практикой обучения и воспитания учащихся. Естественным следствием первого этапа, создающего необходимые ориентиры для принятия педагогических решений является этап педагогической практики (например, в школе, в лагере). Он может быть реализован в самых разных вариантах: занятие по анализу педагогических ситуаций, по построению моделей педагогического поведения, практические  педагогические мероприятия, проводимые студентами с детьми и т.д. Все эти варианты объединяет одна общая идея – будущему учителю самому необходимо проделать все то, о чем он знает, но практически не исполнял и потому не умеет делать. Умение есть результат соответствующего действия, притом действия того, кто овладевает ими. Значит, только адекватное действие – средство овладения умением.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Аналогичная работа проводится и в период инструкторской и педагогической практик (в Калининском университете, Московском городском, Дрогобычском пединститутах и др.). В некоторых педагогических вузах (Ростовском, Хабаровском и др.) проводятся и специальные лагерные сборы по подготовке студентов к педагоги ческой практи ке в пи онерски х лагерях. На эти х с борах студ енты , объеди ненные в отряды по ти пу органи заци и пионерских лагерей, поочередно отрабатывают практи чески е навыки фи зкультурной работы . В некоторых вузах различного профиля практи куется самостоятельное выполнение студентами . задани й преподавателя фи зи ческого воспитания, требу ющих определенных прикладных знаний, способствую щих воспитанию и формированию прикладных физичес ких и специальных качеств, умений и навыков. Выполнение подобных заданий контроли руется пре подавателем, а в отдельны х случаях они включаются в зачетные требования по семестрам. К ни м относятся самостоятельное составление и про ведение с группой своих товари щей комплексов гигиени ческой и производственной гимнастики, при обретени е прикладных знаний и умений организаторской, инструк торской и судейской работы по физической культуре и спорту и др.

скачать реферат Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния

Данная технология прошла апробацию на нескольких группах учителей школ Свердловской области, проходящих курсы повышения квалификации. По отзывам участников, занятия позволили им ощутить повышение настроения, прилив энергии, эмоциональный подъем и почувствовать себя более раскрепощенными. Таким образом, специально организованный тренинг креативности для учителей может выступать здоровьесберегающей технологией, которая способствует развитию способностей педагогов актуализировать свой творческий потенциал в профессиональной деятельности и, тем самым, обеспечивает повышение их гибкости и адаптивности в разнообразных профессиональных ситуациях, что позволяет повысить эффективность педагогической деятельности и снизить риск возникновения профессионального выгорания. Особенности образа профессии в связи с уровнем креативности Каждое лето родители сталкиваются с проблемой отдыха своих детей. Очень часто они отправляют их в детские летние или оздоровительные лагеря, санатории или центры отдыха. На протяжении трех - четырех недель с детьми постоянно взаимодействуют вожатые, воспитатели, комиссары и т.д. Обычно в этой роли выступают не профессиональные педагоги, а студенты вузов.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Насекомые лиственных пород деревьев

Многие бабочки здесь и выкармливаются. Иван-чай, например, служит пищей многим бражникам - молочайному, подмаренниковому, глазчатому. С формированием древесного яруса этот энтомокомплекс, больше напоминающий луговой, снова сменяется лесным с преобладанием насекомых обитателей молодняков.Источники: литература – Е.С Шалапёнок, Т.И. Запольская «Руководство к летней учебной практике по зоологии беспозвоночных», Минск «Вышэйшая школа» - 1988 А.Э Брем «Жизнь животных» том 3, М. «Тера» – 1992; «Иллюстрированная энциклопедия насекомых» Прага, «Артия» - 1977 «Жизнь животных» том 3, М. «Просвещение» - 1969 «Биологический Энциклопедический Словарь», М. «Советская энциклопедия» - 1989 «Большой Энциклопедический Словарь», М. «Большая Российская Энциклопедия» - 2002Источники: websi es –

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Аналогичная работа проводится и в период инструкторской и педагогической практик (в Калининском университете, Московском городском, Дрогобычском пединститутах и др.). В некоторых педагогических вузах (Ростовском, Хабаровском и др.) проводятся и специальные лагерные сборы по подготовке студентов к педагогической практике в пионерских лагерях. На этих сборах студенты, объединенные в отряды по типу организации пионерских лагерей, поочередно отрабатывают практические навыки физкультурной работы. В некоторых вузах различного профиля практикуется самостоятельное выполнение студентами . заданий преподавателя физического воспитания, требующих определенных прикладных знаний, способствующих воспитанию и формированию прикладных физических и специальных качеств, умений и навыков. Выполнение подобных заданий контролируется преподавателем, а в отдельных случаях они включаются в зачетные требования по семестрам. К ним относятся самостоятельное составление и проведение с группой своих товарищей комплексов гигиенической и производственной гимнастики, приобретение прикладных знаний и умений организаторской, инструкторской и судейской работы по физической культуре и спорту и др.

скачать реферат Физико-геграфическая характеристика Чекмагушевского района

Вторая цель данной работы – выявить вредное воздействие антропогенных факторов на природу района. Третья цель данной работы – использовать методически правильно материалы работы в педагогической практике. Чтобы люди ценили и любили природу необходимо учить их этому с самого детства и в первую очередь на уроках географии и краеведения. Глава I. Общая характеристика Чекмагушевского района. В краю раздольных степей, лесов, северо-западной части Республики Башкортостан расположен Чекмагушевскии район. Природа наделила ее своеобразной красотой: привольные степи чередуются лесными чащами, холмами, горными массивами. Особую прелесть и очарование пейзажу придают реки Базы, Куваш, Чермасан. И в этом прекрасном уголке земли на долгие века неразрывными узами переплелись судьбы живущих в большой единой семье башкир, татар, русских, чувашей, мари и представителей других национальностей. Чекмагушевский район образован 20 августа 1930 года. Территория района -1692 квадратных километра, сельхозугодия составляют 138984 гектаров земли.

скачать реферат Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи

Личностная (потребности мотивации) Мировоззрение. Профессиональные интересы. В пределах дошкольного возраста педагогическая практика выделяет отдельные возрастные группы детского сада: первую младшую, вторую младшую, среднюю и старшую. Это подразделение носит условный характер, тем не менее оно оправдано не только требованиями практики, но и научными фактами. Возраст 4 – 5 лет находится на рубеже между двумя пределами дошкольного возраста – младшим и старшим, его можно назвать средним дошкольным возрастом. В процессе развития он в значительно большей степени приближается к старшему возрасту и в меньшей – сохраняет черты младшего. В борьбе старых черт с новыми, составляющей сущность развития, соотношение между отдельными сторонами личности претерпевает глубокие изменения. Эти изменения накладывают печать своеобразия на весь облик 4 – 5 летнего ребёнка. Таблица психо-физических особенностей ребёнка средней группы детского сада (4 – 5 лет) по Е.А. Аркину. Двигательный аппарат Кровеносная система Дыхательный аппарат Нервная система Кости Скелет находится в процессе окостенения, мало подвигается вперёд.

скачать реферат Экологическая культура нравственных отношений

Теперь выделим средства достижения должного уровня экологического воспитания у студентов: приобщение студентов к конкретной экологической деятельности через организацию производственной, полевой и общественно-политической практики, экологических студенческих отрядов; расширение практики создания творческих студенческих коллективов по решению проблем рационального природопользования и экологического образования; осуществление в рамках педагогической практики в детских оздоровительных лагерях и других внешкольных формах специальной экологической практики по изучению экологической обстановки местности, поиску и реализации решений по ее стабилизации и улучшению; оказание студентам по месту жительства помощи в организации экологических мероприятий; включение в кафедральные планы научно-исследовательских работ тематики, связанной с экологией и природоохранной деятельностью, и вовлечение студентов в выполнение этих работ; внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексных планов непрерывной экологической подготовки студентов, в том числе и экологической практики; создание и укрепление материальной базы для профессиональной подготовки специалистов в высших учебных заведениях.

Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Финляндия

Финляндия позже других стран Северной Европы вступила на путь капиталистического промышленного развития, которое длительное время сдерживалось рядом причин: сравнительной суровостью природных условий, слабой заселенностью территорий, политической зависимостью сперва от Швеции, потом от России, нехватка национальных капиталов. Развитие капитализма в Финляндии и индустриализация страны в большой степени связана с главным природным ресурсом - лесом. Когда во второй половине прошлого века спрос на лес на западноевропейских рынках стал быстро расти, финская древесина вслед за норвежской и шведской нашла широкое применение как строительный материал и сырье для производство бумаги. Сооруженный в те годы Сайменский канал дал выход в море лесу из центральных и восточных районов страны. На берегах Финского и Ботнического заливов выросли лесопильные заводы и лесные гавани. Доходы от торговли лесом укладывались в сооружения целлюлозных заводов и бумажных фабрик. Таким путем уже в начале XX в. сложились основы специализации Финляндии в международном разделении труда как одного из главных производителей и экспортеров лесобумажных товаров.

скачать реферат Лечение и реабилитация инвалидов с помощью верховой езды

А) контролирует санитарное состояние медицинского (массажного) кабинета и несет ответственность за его соответствие требованиям СЭС для медицинских помещений, в том числе правилам хранения медикаментов; Б) регулирует и контролирует своевременность медицинских обследований сотрудников ДЭЦ, непосредственно контактирующих с детьми, по программе, предназначенной для работников детских учреждений, занося результаты обследований и необходимые рекомендации в специальный журнал; В) поддерживает постоянный контакт с районным инфекционистом, специалистами СЭС, учитывает их указания и рекомендации в своей работе; Г) осуществляет постоянный контроль санитарного состояния всех помещений ДЭЦ, занося свои рекомендации и замечания в санитарные журналы этих помещений, сотрудничает по вопросам санитарного состояния помещений конного подразделения с ветврачом ДЭЦ. 6. Научно-практическая работа и мероприятия по повышению квалификации. Врач ДЭЦ: А) принимает участие в реализации научно-практических разработок с целью научного подтверждения эффективности метода ЛВЕ в составе комплекса мер по реабилитации детей-инвалидов с различными тяжкими недугами; Б) обучается на курсах повышения квалификации по темам ЛФК и иппотерапии и др. 7. Работа в летнем оздоровительном иппотерапевтическом лагере.

скачать реферат Развитие образования в России

Никакая реакция не могла повернуть Россию к ее прежнему положению. С этого времени в стране началось развитие различных форм общественной и культурной жизни, систематическая, последовательная разработка новых отраслей русской науки, в том числе педагогики и психологии. Развитие культурно-просветительной и научной жизни. В 60-е годы ХIХ в. в русской истории появились учреждения и организации, деятельность которых была направлена на распространение знаний среди народных масс. По инициативе передовой интеллигенции, главным образом студенческой молодежи, в середине ХIХ в. возникли воскресные школы - образовательные школы для взрослых крестьян, ремесленников и т.п.; были созданы первые народные библиотеки и читальни - общедоступные бесплатные библиотеки для трудящихся; стали проводиться народные чтения, являвшиеся одной из наиболее распространенных форм популяризации общеобразовательных, профессиональных и прикладных знаний. Важную роль в распространении просвещения сыграли комитеты и общества грамотности - общественные просветительные организации. Они занимались изданием лучших произведений русских и зарубежных писателей, составлением каталогов лучших книг для народа, организацией народных чтений, летних педагогических курсов, созданием народных школ и библиотек, сбором статистических данных в области народного образования и т.п. В состав комитетов входили лучшие представители русской интеллигенции.

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Основные методы исследования:. теоретический анализ творений святителя Иоанна Златоустого, святоотеческой, философской, психо- лого-педагогической литературы, современных работ по православной педагогике; сопоставительный анализ, элементы герменевтики. В качестве источников использованы труды святителя Иоанна Златоустого "О воспитании", "Беседы на Книгу Бытия" (первый и второй тома), "Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова", слово третье "К верующему отцу", а также ряд других посланий, бесед, входящих в двенадцатитомное собрание творений святителя, текст Евангелия и Апостольских деяний, работы по православной педагоги- ке В.В.Зеньковского, Г.И.Шиманского, Г.Каледы, психолого-педаго- гическая литература. Научная новизна и теоретическая значимость.: педагогические представления святителя Иоанна раскрыты с учетом современного пе- дагогического контекста, определены условия освоения и внедрения в современную педагогическую практику наследия святоотеческой ли- - 6 - тературы, прежде всего представленной творениями святителя Иоанна Златоустого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.