![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах
ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Дипломная работа по специальности 031200 – Педагогика и методика начального образования Студент дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ПЛАНВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития долго- временной памяти в формировании орфографического на- выка 07 1.1. Психологическая теория памяти 07 1.2. Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста 12 1.3. Развитие долговременной памяти у детей младшего школьного возраста 16 Глава 2. Лингвистические основы формирования орфографи- ческого навыка у младших школьников на основе разви- тия долговременной памяти 21 2.1. Орфографическая грамотность – основа правописа- ния 21 2.2. Орфографический навык и условия его формирования 24 2.3. Роль повторений в формировании орфографического навыка 32 2.4. Значение упражнений в формировании орфографичес- кого навыка у младших школьников, их классификация 36 Глава 3.
Ребенок с церебральным параличом. Помощь. Уход. Развитие. – М.: Теревинф, 2005. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. – М.: Ассоциация Даун Синдром, 1998. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программы//Сб. ст. под ред. А.М.Царева. – Псков: АНО Центр социального проектирования «Возрождение», 2004. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. – СПб., 2005. Программы вспомогательной школы. Формирование санитарно-гигиенических умений и самообслуживание. 1–4 классы. – Минск: Национальный институт образования, 2003. Руководство по раннему обучению. Портедж, США. Выпуск 9, 14 – СПб., 1998.
Поэтому вполне возможно, что большая часть регламентирующих правил будет создаваться не на международном, а на национальном уровне. ЗАКЛЮЧЕНИЕ За короткий исторический период независимого развития Узбекистана проведена огромная работа по становлению республики как суверенного государства. Сегодня Узбекистан признали 165 государств. Более чем со 120 странами мира установлены официальные дипломатические отношения. В Ташкенте открыли свои посольства 35 стран. Сегодня Узбекистан на полноправной основе входит в состав самых авторитетных и влиятельных международных организаций, наращивает дружеские связи с десятками стран на всех континентах, тесно сотрудничает с крупнейшими банковскими и финансовыми органами, негосударственными и неправительственными организациями. В республике аккредитовано 88 иностранных представительств, действуют 24 межправительственные организации и 13 неправительственных организаций. За прошедшие годы республика присоединилась ко многим важнейшим международным конвенциям. В основе формирования внешнеполитических и внешнеэкономических связей Узбекистан придерживается выработанных еще в первые годы своей независимости следующих основополагающих принципов: Во-первых, верховенство национально-государственных интересов при всемерном учете взаимных интересов; Во-вторых, равноправие и взаимная выгода, невмешательство во внутренние дела других государств; В-третьих, открытость для сотрудничества вне зависимости от идеологических воззрений, приверженность общечеловеческим ценностям, сохранению мира и безопасности; В-четвертых, приоритет норм международного права перед внутригосударственным; В-пятых, развитие внешних связей как на основе двухсторонних, так и многосторонних соглашений.
Мы уже рассказывали о картинах Алибека Гусейнзаде "Биби-Эйбатская мечеть" и "У родника", которые можно считать одними из первых произведений национальной художественной школы. Однако Алибек Гусейнзаде был художником-любителем. А вот Азим Азимзаде, о котором пойдёт речь, явился первым профессиональным художником Азербайджана, основателем национальной школы карикатуры и шаржа. Ещё во время учёбы в русско-татарской школе, Азим Азимзаде проявлял большую склонность к рисованию. Вскоре судьба улыбнулась ему. Работая курьером на мельнице миллионера Агвбалы Кулиева, он познакомился с художником Дуровым, которому был поручен интерьер роскошного особняка миллионера. Он строил его в центре города - на углу Персидской, Карантинной и Гимназической. Агабала Кулиев, кстати, также происходил из бедной семьи. В детстве продавал на городских улицах и пристанях кутабы, которые пекла его мать. А когда подрос, открыл своё собственное дело: занялся куплей-продажей муки и зерна. Через несколько лет выстроил мельницу. Дела придприимчивого купца всё время шли в гору, и вскоре он уже владел мельницами по всему Кавказу и Средней Азии
Благодаря развитию современных средств связи, развитию международных контактов сегодня никто не может обладать монополией на информацию. "Всеобщая декларация прав человека", другие международные соглашения гарантируют беспрепятственное распространение информации, что объективно ведёт к сближению всех народов мира.В этих условиях коренным образом изменились взаимоотношения политики и журналистики. Взамен безоговорочному и жёсткому подчинению СМИ политике, административно-бюрократическому контролю за их деятельностью создаются новые, характерные для демократического общества условия функционирования печати, телевидения, радио, в основе которых лежат общечеловеческие ценности - честность, правдивость, уважение различных позиций, гарантия свободы слова и совести.В результате изменения информационной ситуации сегодня мир по выражению канадского учёного М.Маклюэна, похож на большую деревню, где всё известно. События, произошедшие в самой отдалённой точке планеты, как правило, в тот же день становятся достоянием людей во всех цивилизованных странах. Телевидение, спутниковая связь преодолевают расстояния и границы.
Строительство мощных линий электропередач дает возможность освоения топливных ресурсов независимо от отдаления районов потребления. Развитие электрического транспорта расширяет территориальные границы промышленности. Необходимое количество электроэнергии притягивает к себе предприятия и производства, в которых часть топливно-энергетических затрат значительно больше в себестоимости готовой продукции, чем в других отраслях промышленности. Энергетика имеет большое районообразовательное значение. В ряде районов Украины (Донбас, Приднепровье) она определяет производственную специализацию, является основой формирования территориально-производственного комплекса. В развитии и размещении электроэнергетики в Украине определяющими являются следующие принципы: -концентрация производства электроэнергии вследствие строительства больших районных электростанций, которые используют дешевое топливо и гидроэнергоресцурсы; -комбинирование производства энергии и тепла с целью теплообеспечения городов и индустриальных центров; -широкое освоение гидроэнергоресурсов с учетом комплексного решения задач электроэнергетики, транспорта, водоснабжения; -опережающее развитие атомной энергетики, особенно в районах с напряженным топливно-энергетическим балансом.
Поэтому изучение данной проблематики представляет для нас особый интерес. Несмотря на то, что обучение этой стороне рассматривается в работах многих современных учёных-фонологов, данная проблема является неразрешённой и в настоящее время. Поэтому в качестве темы исследования мы определили: «Упражнения в обучении ритму и интонации английского языка в основной школе». В качестве объекта исследования мы рассматриваем деятельность учителя по формированию ритмико-интонационных навыков у учащихся. Предметом исследования предстают условия и факторы успешной деятельности учителя по формированию ритмико-интонационных навыков английского языка у учащихся в курсе основной школы. Целью исследовательской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении ритму и интонации английского языка. Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи: Рассмотреть понятия «ритм» и «интонация»; Провести изучение особенностей ритмико-интонационного оформления русской и английской речи; Рассмотреть методические приёмы по обучению ритмико-интонационному оформлению английских предложений; Ознакомиться с упражнениями и заданиями для формирования ритмико-интонационных навыков; Ознакомиться с опытом работы учителя по развитию ритмико-интонационных навыков; Опытно-экспериментальным путём выявить условия и факторы формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся при обучении иностранному языку.
Яровое, Завьяловский и Бурлинский районы). Также должны быть выделены рекреационные зоны в других районах и пригородных территориях, которые будут рассчитаны на отдых местных жителей с возможным развитием в дальнейшем. Основой формирования комплексных туристических продуктов является развитие транспортной инфраструктуры. Динамика развития туризма также будет зависеть от решения проблем обеспечения электроэнергией, утилизации отходов. Особое значение приобретает реализация работ по территориальному планированию и зонированию туристских районов Алтайского края. Самые перспективные виды туризма в Алтайском крае – это санаторно-курортное лечение и оздоровительный туризм, экстремальный туризм, пляжный отдых, охота и рыбалка. Со временем все большую роль будет играть культурно-познавательная составляющая туристского продукта. Одной из основных задач является сглаживание сезонности туристского потока, формирование круглогодичных туристских комплексов, развитие зимних видов туризма (горнолыжный). Деятельность органов власти по продвижению Алтайского края как туристско-рекреационной зоны должна преследовать две цели: привлечение инвестиций в развитие туризма на Алтае и привлечение туристов.
В своей главной собственными товары. стратегии организации. перс-ом. Результат в книге «Научная составляющими: С наиболее меньшими На их выработку влияют значительной степени организация труда» 1. Внутренние импульсы рисками связано и внешняя среда, зависит от воли раб-ов (1911 г.) он сфор-ал развития (конкуренция и фокусированное информированность и и их возможностей постулаты, кот. взаимный учет лидерство по издержкам. межличностные отношения (квалификации). получили название интересов). В данном случае, и особенности Управлять умственной «тейлоризм». Труд он 2. Система обеспечения снижение издержек по восприятия внешней деятельностью сложнее, понимал в значительной и воспроизведения всей цепочке происходит среды. На основе чем физической. степени (прямые связи субъектов на ограниченном наборе изучения всех Школа человеческих антропологически-натура деловых отношений). товаров, обстоятельств создан отношений, листически и 3. Запускается механизм удовлетворяющих примерный перечень поведенческая школа отождествлял его с мультипликатора в специальные требования принципов, которых (30-60-е гг.) Начало проявлением общественном покупателя, следует придерживаться этому направлению нервно-физиологических производстве. следовательно, для успеха организации: положил амер-ий структур мозга или 4.
Преобразование современных общественных отношений на правовых принципах, становление в стране демократического политического режима и экономического порядка, обеспечение прав и свобод человека и достойных условий ее жизни, внедрение реального самоуправления и народовластия, обеспечение благосостояния народа и общественного согласия в обществе, организации функционирования государственных властей, ее ветвей согласно с Конституцией и на ее основе - дело значительного и кропотливого сотрудничества всего Украинского народа, согласованных действий государственных деятелей и служащих и пересекающихся граждан. И этот процесс сотрудничества должен быть системным, последовательным, поэтапным и, главное, эволюционным. 5. Пути формирования правового государства в Украине Важным этапом на пути становления независимости Украины, развития признаков ее самостоятельной государственности стало принятие Верховным Советом Украины 28 июня 1996 г. Конституции Украины. Как политико- правовой акт чрезвычайной важности и долгосрочного действия она представляет фундамент не только современных, но и будущих демократических преобразований в общественных отношениях, основу формирования правовой системы украинского гражданского общества, социального, правового государства, ее национального законодательства.
Отдел размещения производительных сил 13. Отдел прогнозирования и экономического регулирования потребительского рынка 14. Информационно-аналитический отдел Основной задачей РБ в современных условиях является разработка социально- экономических прогнозов функционирования н/х республики и важнейших его сфер деятельности; определение прироритетов и пропорций социально- экономического развития республики и его регионов. В этих целях Министерство разрабатывает: 1) концепции экономического и социального развития на перспективный период как основу формирования прогнозов социального и экономического развития республики 2) осуществляет регулирование развития экономики, направленное на обеспечение необходимых пропорций социально-экономического развития республики; 3) устранение социальной напряженности путем создания эффективной системы экономического регулирования рыночных отношений. Министерство и его отделы составляют паспорт на 5 лет. Состоит из различных отделов. В паспорте дается краткая характеристика природно- климатических условий района, города.
В своем последнем напутствии выпускникам Павлышевской средней школы, уже смертельно больной, В.А.Сухомлинский так говорил юношам и девушкам, вступающим в жизнь: «Человеческой силе духа нет предела. Нет трудностей и лишений, которых бы не мог одолеть человек. Не молчаливо перетерпеть, перестрадать, но одолеть, выйти победителем, стать сильнее. Больше сего бойтесь минуты, когда трудность покажется вам непреодолимой, когда появится мысль отступить, пойти по легкому пути». Таким образом я сделал следующие выводы: 1) по своему происхождению и историческому развитию российская школа является достоянием европейского образования. Как и западноевропейские государства, Россия унаследовала основы образования и педагогической культуры от христианского греко- римского мира. Это родство еще в большей мере стало обнаруживаться в Новое время, когда западноевропейские государства стали отказываться от развития универсальной классической системы образования и переходить к созданию национальных школ; 2) российская школа имеет ряд своих особых специфических черт, делающих ее неповторимым, самобытным феноменом педагогической культуры.
Обстановка в Европе, Азии и во всем мире обязывала вести совместные действия в интересах разгрома общего врага. Антисоветизм в идеологии и политике США и Англии оказался не в состоянии подорвать растущий авторитет СССР среди народов мира. Военно-политический союз государств с различным общественным строем был действенным, ибо перед ним стояли и практически решались задачи, отвечавшие национальным интересам всех его участников. Практика военно-политического сотрудничества Советского Союза с западными государствами в рамках антигитлеровской коалиции показала, и это один из существенных уроков войны, что между странами с различным общественным строем могут быть достигнуты взаимоприемлемые решения по сложнейшим проблемам войны и мира. Если в годы войны они сотрудничали, и сотрудничали успешно, то в современных условиях необходимость такого сотрудничества возрастает еще больше. Оно необходимо для того, чтобы спасти мир от ядерной катастрофы. Заключение Победа над германским фашизмом и японским милитаризмом стала важным рубежом в судьбах всего человечества. Она ускорила процесс общественно-политического развития в мире, связала антифашистскую, освободительную борьбу народов за национальное и социальное освобождение в послевоенные годы.
Фон фресок и картин, как правило, был условным, отвлеченным или золотым, воплощающим в своем таинственном мерцании божественную идею. Значительную роль играла символика цвета. В эпоху Возрождения ощущение гармонии мироздания, антропоцентризм (человек в центре вселенной) отразились в живописных композициях на религиозные и мифологические темы, в портретах, бытовых и исторических сценах. Возросла роль живописи, выработавшей научно обоснованную систему линейной и воздушной перспективы, светотени. Процесс развития европейской живописи в XVII-XVIII вв. усложняется, складываются национальные школы, каждая со своими традициями и особенностями. Живопись провозглашала новые социально-гражданские идеалы, углублялись психологическая проблематика, ощущение конфликтного взаимоотношения личности и окружающего мира. Обращение к многообразию реальной жизни, особенно к повседневному окружению человека, привело к четкому формированию системы жанров: пейзаж, натюрморт, портрет, бытовой жанр и т. д. Формировались различные живописные системы: динамичная живопись барокко с характерной для нее незамкнутой, спиралевидной композицией; живопись рококо с игрой изысканных нюансов цвета, светлых тонов; живопись классицизма с четким, строгим и ясным рисунком. В XIX в. живопись играла активную роль в общественной жизни.
Содержание Введение 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования читательских умений 1.1 Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений 1.2 Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе 2. Экспериментальная работа по формированию читательских умений у младших школьников 2.1 Диагностика сформированности читательских умений у младших школьников 2.2 Приемы формирования читательских умений у младших школьников 2.3 Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений. И хотя усилий в этом направлении прилагается немало, результаты нельзя назвать удовлетворительными, так как педагогическая практика показывает, что у детей в начальных классах навык чтения формируется недостаточно полноценно.
Это упражнение помимо указанной пользы помогает и выработать чувство пропорциональности в музыкальной форме. Навык умения поступенного допевания до тоники и знание места ступеней в ладу исключительное значение имеют, например, в развитии техники написания музыкального диктанта. Когда учащиеся приходят из музыкальной школы на 1-й курс училища, как правило, мало кто из них умеет это делать. Для того, чтобы написать диктант, нужно, во-первых, запомнить его (или хотя бы часть) и, во-вторых, записать то, что учащийся запомнил и может воспроизвести интонационно. Запомнить несколько нот или простую фразу способна большая часть учащихся, а вот записать это – для них проблема, именно из-за неумения ориентироваться в тональности, из-за неумения интонационно мыслить. Поэтому на первых занятиях больше времени можно отводить самодиктанту или простым и небольшим по объёму мелодиям, которые учащиеся способны быстро запомнить интонационно. Во всех видах работы на уроках (и дома) преподаватель должен настраивать их на то, что сначала нужна попытка припоминания чего-либо и воспроизведение голосом и только затем следует проверка на инструменте.
Например: Членство в Российской спортивной организации «Юность России» может быть коллективным и индивидуальным. Коллективными членами могут быть трудовые коллективы работников предприятий, учреждений, объединения граждан, заинтересованные в развитии своего предприятия. Индивидуальными членами являются учащиеся учебных заведений, спортивных школ, их выпускники, юноши и девушки, занимающиеся в спортивных клубах, работники системы образования и спортивной организации «Юность России», члены их семей, а также отдельные лица, способствующие успешной деятельности организации, вносящие значительный вклад в развитие детско-юношеского спортивного движения. Члены Российской спортивной организации «Юность России» имеют право: выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранными во все руководящие органы организации; вносить на рассмотрение руководящих органов вопросы и инициативы, касающиеся ее деятельности, участвовать в обсуждении и принятии решений; получать информацию о деятельности организации; принимать участие в любых программах организации в соответствии со своими интересами и компетенцией; обращаться с вопросами, заявлениями, предложениями в любой руководящий орган организации; пользоваться в установленном порядке символикой организации; пользоваться в установленном порядке спортивными сооружениями, базами, спортивным инвентарем для учебно-тренировочных занятий и отдыха; приобретать централизованно распространяемое через организацию оборудование, инвентарь, форму, иное имущество, предназначенное для распространения среди членов организации; заниматься в спортивных секциях и командах, группах физкультурно-оздоровительной направленности, центрах «Здоровье», спортивных клубах и школах организации; добровольно выходить из организации; участвовать в работе съезда с правом решающего или совещательного голоса в соответствии с установленным Уставом порядком.
![]() | 978 63 62 |